VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Land Rover Freelander 2 – что нужно знать о техническом обслуживании

2,2-литровый дизельный двигатель Freelander 2 TD4 выпускается с 2006 года. Его следует обслуживать каждые 10 000 км. либо 6 месяцев, зависимо от того, что наступит ранее.

  • Когда следует проходить ТО
  • График технического обслуживания
  • Запчасти для ТО
  • Регламент технического обслуживания Freelander 2
  • Что заходит в каждое ТО
  • Примерная цена работ

Регламент технического обслуживания Freelander 2

Регламент ТО Freelander 2 говорит, что для насыщенной езды по городку на дизельных моделях рекомендуется менять масло каждые 10 000 км.

Что входит в каждое ТО

  • Проверить на повреждение кузова.
  • Проверьте балансировку.
  • Проверьте фары.
  • Проверьте номерные знаки.
  • Проверьте зеркала.
  • Проверьте интервал ремня ГРМ.

Ремонт сцепления автомобиля

Проверить автомобиль на земле:

  • Все внутренние сигнальные огни.
  • Сигнал.
  • Состояние и работа ремней безопасности.
  • Работа освещения салона и выключателей.
  • Работа внешнего освещения и выключателей.
  • Фронтальные и задние дворники и омыватели.
  • Состояние и безопасность ветрового стекла.
  • Состояние и безопасность зеркала заднего вида.
  • Крышка топливного бака.
  • Кондиционер.
  • Проверьте и долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.
  • Ремень.
  • Ремни вентилятора.
  • Пылевой фильтр.
  • Состояние аккумулятора и его безопасность.
  • Работа сцепления.
  • Работа ручного тормоза и заднего хода.
  • Проверьте и долейте масло в коробку передач.
  • Проверьте и долейте масло в мост.
  • Проверьте и долейте масло в раздаточную коробку (если возможно).
  • Проверьте и долейте все жидкости в капоте до нужного уровня.
  • Проверьте и долейте тормозную жидкость.
  • Проверьте и долейте антифриз.

Замена ремня ГРМ на автомобиле Land Rover Freelander 2

  • Смазать дверные петли.
  • Смазать защёлки и замки (при необходимости).
  • Проверьте системы охлаждения на утечки.
  • Проверьте вентилятор охлаждения двигателя.
  • Проверьте работу дросселя и смажьте при его необходимости.
  • Замените воздушный фильтр.
  • Замените свечи зажигания, если возможно.
  • Визуально проверьте состояние проводов.

Замена свечей автомобиля Land Rover Freelander 2

  • Осмотреть днище (проверить на наличие коррозии).
  • Замените моторное масло.
  • Заменить масляный фильтр.
  • Состояние и безопасность рулевого управления.
  • Состояние и безопасность подвески.
  • Состояние и безопасность креплений.
  • Выхлопная система на безопасность и утечки.
  • Топливопроводы на безопасность и утечки.
  • Тормозные трубки.
  • Шланги.
  • Тросы ручника.
  • Цилиндры/суппорты на утечку.
  • Состояние шин и отрегулируйте давление (при необходимости).
  • Состояние крышки распределителя.
  • Крепления двигателя и коробки передач на износ.
  • Проверка работы и безопасности запуска стартера.
  • Визуально осмотрите радиатор и трубки/шланги охлаждающей жидкости на предмет безопасности и утечек.
  • Все подшипники колёс на наличие люфта.
  • Состояние и работа передних тормозов (колёса сняты).
  • Состояние и работа задних тормозов (колёса сняты).
  • Провести дорожное испытание.
  • Проверьте выхлопные выбросы и скорость холостого хода.
  • Сброс сервисного индикатора (если возможно).

Для полноценного ТО Freelander 2 мастер должен всегда иметь под рукой комплект запчастей. Приводной ремень на Land Rover Freelander 2 контролирует все аксессуары вашего автомобиля. К ним относятся усилитель руля, кондиционер и генератор. Если эти ремни выходят из строя или изнашиваются, при работе двигателя может возникнуть раздражающий скрип, или вы потеряете все эти функции и в конечном итоге окажетесь на обочине дороги.

Вот список основных работ ТО, при которых требуются новые запчасти:

  • Замена тормозных колодок.

Тормозные колодки на вашем Land Rover Freelander 2 обеспечивают вспомогательную мощность торможения на задних колёсах, когда вы нажимаете педаль тормоза. При нормальном использовании тормозные колодки изнашиваются в зависимости от того, насколько сильно вы нажимаете на тормоза вашего Land Rover Freelander 2.

  • Замена сцепления.

Механическая коробка передач в вашем Land Rover Freelander 2 использует сцепление для выключения двигателя и коробки передач, что позволяет переключать передачи и переводить коробку передач в нейтральное положение.

  • Замена стартера.

У вашего Land Rover Freelander 2 есть стартер, чтобы запускать двигатель, когда вы включаете зажигание. Со временем он может неожиданно выйти из строя, особенно если вы используете свой Land Rover Freelander 2 для частых коротких поездок.

Замена стартера во время технического обслуживания

  • Замена свечей накаливания.

Свечи накаливания на дизельном Land Rover Freelander 2 помогают запустить холодный двигатель. Со временем они изнашиваются и требуют замены.

  • Замена натяжителя приводного ремня.

Натяжитель приводного ремня вашего Land Rover Freelander 2 удерживает ремень двигателя плотно прижимающимся к шкивам, чтобы они работали правильно. Натяжители приводных ремней могут со временем изнашиваться с увеличением пробега, и, возможно, в какой-то момент потребуется их заменить.

  • Замена воздушного фильтра.

Двигатель вашего Land Rover Freelander 2 смешивает воздух и топливо внутри камеры сгорания, что очень важно для работы мотора. Проблема в том, что повсюду содержится грязь и мусор, и это может привести к внутреннему повреждению двигателя, если он не будет удалён до входа в камеру сгорания. Для этого и используется воздушный фильтр!

Это устройство делает именно то, что гласит его название – оно фильтрует воздух, поступающий в двигатель, чтобы удалить любые вредные частицы, прежде чем они могут нанести ущерб мотору вашего Land Rover Freelander 2. Фильтр необходимо регулярно менять, чтобы предотвратить его засорение и снизить расход воздуха и топлива.

Замена воздушного фильтра на техобслуживании

  • Замена топливного фильтра.

ЕвроАвто / EUROAUTO Замена ремня ГРМ и помпы на Land Rover Freelander 2

Топливный фильтр на вашем Land Rover Freelander 2 предназначен для удаления любых вредных загрязнений или мусора из топлива перед его попаданием в топливные форсунки. Обычно он расположен рядом с топливным насосом внутри топливного бака или в топливной магистрали между топливным баком и топливной рампой.

Читайте также:  Замена Радиатора Охлаждения Лада Ларгус

Их необходимо заменять с правильными интервалами, в противном случае производительность вашего Land Rover Freelander 2 будет снижена, и это может привести к проблемам с топливными форсунками – снижению экономии топлива и даже к проблемам с управляемостью.

  • Замена салонного фильтра.

Воздушный фильтр в салоне вашего Land Rover Freelander 2 гарантирует, что воздух, которым вы дышите в своём автомобиле, всегда чист и свеж. Воздушный фильтр в салоне становится тем грязнее, чем больше он фильтрует воздуха, и его необходимо будет регулярно заменять – примерно раз в год.

  • Замена противотуманных фар.

Туман – это непредсказуемое погодное явление, которое может образовываться почти без предупреждения и быть как очень неудобным, так и реальной опасностью для участников дорожного движения – многие аварии произошли из-за плохой видимости при туманных условиях.

Противотуманные фары используются в сочетании с фарами ближнего света и, как правило, располагаются в нижней части переднего бампера Land Rover Freelander 2. Свет должен быть направлен вниз, чтобы обеспечить лучшую видимость и проникающую способность в условиях тумана. Есть также задние противотуманные фары, которые располагаются ниже на заднем бампере Land Rover Freelander 2.

Не все Land Rover Freelander 2 поставляются с противотуманными фарами. Если это так, лучше всего убедиться, что они работают правильно и готовы к работе в неожиданные туманные дни. Вождение в тумане сложно и опасно. В идеале, лучше подождать, пока туман поднимется, прежде чем водить свой Land Rover Freelander 2, но, если этого нельзя избежать, убедитесь, что у вас есть лучшее освещение для безопасного проезда.

Когда следует проходить ТО

ТО Land Rover Freelander 2 каждые 10 000 км. или 6 месяцев:

  • Заменить масло и масляный фильтр.
  • Долить жидкость омывателя.
  • Проверьте тормоза.
  • Проверьте рулевое управление.
  • Проверьте подвеску.
  • Проверьте шины.
  • Проверьте салонный фильтр.

Каждые 20 000 км. или 12 месяцев:

  • Замените масло и масляный фильтр.
  • Долить жидкость омывателя.
  • Проверьте тормоза (снимите колёса).
  • Проверьте тормозную жидкость.
  • Проверьте рулевое управление.
  • Проверьте подвеску.
  • Проверьте шины.
  • Проверьте салонный фильтр.
  • Замените воздушный фильтр.
  • Замените свечи зажигания.

График технического обслуживания

В дополнение к стандартному обслуживанию Land Rover Freelander, есть несколько других элементов, которые необходимо заменять через фиксированные интервалы, это:

  • тормозная жидкость требует замены каждые 36 месяцев (3 года) независимо от пробега;
  • гибкие шланги требуют замены каждые 72 месяца (6 лет) независимо от пробега;
  • охлаждающая жидкость требует замены каждые 120 месяцев (10 лет) независимо от пробега;
  • масло коробки передач требует замены 120 месяцев (10 лет) или:
  • модели до 2012 года: каждые 240 000 км.;
  • модели после 2014 года: каждые 256 000 км.;
  • вспомогательный приводной ремень требует замены каждые:
  • модели до 2012 года: 240 000 км. или 120 месяцев (10 лет);
  • модели после 2012: 230 000 км. или 108 месяцев (9 лет);
  • масло коробки передач требует замены каждые 240 000 километров или 120 месяцев (10 лет);
  • масло заднего моста требует замены каждые 240 000 км. или 120 месяцев (10 лет);
  • Ремень ГРМ, натяжитель и натяжной ролик требуют замены каждые:
  • модели до 2012 года: 240 000 км. или 120 месяцев (10 лет);
  • модели после 2012 года: 230 000 км. или 108 месяцев (9 лет).

Замена тормозных колодок на Land Rover Freelander 2

Примерная стоимость работ

Первое техническое обслуживание будет стоить примерно 15 000 рублей. Третье – 19 000 рублей. Пятое ТО – 15 000 рублей. Шестое ТО будет стоить уже 30 000 рублей, а самое дорогое – 10-е – 65-66 тыс. рублей. Следующие ТО будут стоить столько же. Например, 11-е обойдётся столько же, что и первое и т. д.

Если у вас есть собственный Land Rover Freelander 2, расскажите о сложностях его обслуживания и проблемах, которые могут возникнуть при проведении ТО.

Снятие ГРМ Land Rover Freelander

Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Правое переднее колесо.

Слейте моторное масло. 4- Вывесите двигатель.

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Кронштейн правой опоры двигателя.

□ Дополнительный приводной ремень.

□ Натяжитель дополнительного приводного ремня.

□ Направляющий ролик дополнительного приводного ремня.

□ Крышку заднего левого ремня привода ГРМ (1).

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение «SAFE». Убедитесь, что установочные метки совмещены (2),

Убедитесь, что совмещены установочные метки на задней стороне звездочек распределительных валов (3).

Вставьте установочный штифт в маховик через отверстие в блоке цилиндров (25). Специнструмент №LRT-12-232.

Примечание: отверстие для установочного штифта (25) расположено на передней части двигателя ближе к блоку цилиндров.

□ Шкив насоса ГУР.

□ Насос ГУР. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

□ Реактивную тягу двигателя.

а Крышки ремня привода ГРМ (4) и (5).

Примечание: отверните болт крепления. Нажмите на фиксирующую втулку трубки щупа и извлеките трубку вверх.

Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №LRT-12-161 и LRT-12-199.

Ослабьте болт шкива коленчатого вала (6).

О Болт шкива коленчатого вала (6).

□ Шкив коленчатого вала (7).

О Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (8).

□ Теплозащиту компрессора кондиционера.

□ Компрессор кондиционера. НЕ ОТСОЕДИНЯЙТЕ шланги.

□ Кронштейн компрессора кондиционера.

□ Подъемный кронштейн двигателя.

□ Пластину передней опоры двигателя (9).

□ Резиновую заглушку автоматического натяжителя

Замена ремня ГРМ на Фрилендер 2

Поворачивая ролик натяжителя, отведите его от ремня. Используйте ключ-шестигранник (10).

Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий (17). Зафиксируйте шток штифтом диаметром 1,5 мм через отверстие в корпусе натяжителя.

Примечание: НЕ ОСЛАБЛЯЙТЕ болт ролика натяжителя.

□ Болты автоматического натяжителя (11).

□ Автоматический натяжитель (12).

Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Читайте также:  Как восстановить кожаный салон автомобиля своими руками

Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: если снимались головки блока цилиндров, заменялся насос системы охлаждения, устанавливались новые звездочки распределительных валов или ремень ГРМ имеет пробег более 80 ООО км, повторная установка ремня не допускается.

Снимите передние сальники с распределительных валов выпускных клапанов (13).

Зафиксируйте звездочки распределительных валов (14). Используйте специнструмент №LRT-12-196.

Убедитесь, что приспособления правильно расположены на распределительных валах выпускных клапанов (15).

Отверните болты звездочек распределительных валов (16). НЕ ИСПОЛЬЗУИТЕ болты повторно.

Внимание: если при ослаблении и затяжке болтов звездочки распределительного вала не вставлены фиксаторы, возможно повреждение распределительных валов.

□ Звездочки распределительных валов со ступицами.

Замена ГРМ Land Rover Freelander Двигатель KV6

замена, land, rover, freelander

    29583

Замена ГРМ Land Rover Freelander 2,5 Год 2000-2006

Периодичность замены Замена.120 000 км или через 6 лет

Обрыв ремня. Повреждение двигателя. ДА

Установка ГРМ Land Rover Freelander

Полностью очистите звездочки распределительных валов и ступицы.

Установите ступицы на звездочки распределительных валов. Затем установите оба узла на распределительные валы.

Установите новые болты (16). Затяните от руки.

Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут вращаться свободно и без перекоса.

Временно установите ремень привода ГРМ на звездочки распределительных валов.

Установите фиксаторы на звездочки распределительных валов (14). Специнструмент №I_RT-12-196.

Убедитесь, что приспособления правильно расположены на распределительных валах выпускных клапанов (15).

Полностью проверните звездочки распределительных валов по часовой стрелке (вид со стороны передней части двигателя).

Убедитесь, что установочный штифт установлен правильно (25).

Убедитесь, что совмещены установочные метки на задней стороне звездочек распределительных валов (3).

Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

Используйте подходящий клин, чтобы удерживать ремень на звездочке коленчатого вала.

Примечание: проверните звездочку каждого распределительного вала против часовой стрелки на

достаточный для зацепления зубьев ремня и звездочки угол.

Поверните ролик натяжителя к ремню. Используйте ключ-шестигранник (10).

Установите автоматический натяжитель (12). Затяните болты (11). Момент затяжки; 25 Нм. Используйте новые болты.

Снимите ключ-шестигранник с ролика натяжителя (10).

Извлеките штифт из корпуса натяжителя, чтобы освободить шток (17).

Установите резиновую заглушку автоматического натяжителя.

Затяните болты звездочки распределительного вала (16). Момент затяжки: 27 Нм 90°.

Снимите фиксаторы со звездочек распределительных валов (14).

Снимите клинья, используемые для удерживания ремня.

Извлеките установочный штифт (25).

Установите новые сальники на распределительные валы выпускных клапанов (13).

Плавно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3).

Убедитесь, что установочный штифт может быть легко вставлен (25).

Извлеките установочный штифт (25).

Установите детали е порядке, обратном снятию.

Затяните болт шкива коленчатого вала (6). Момент затяжки: 160 Нм.

Затяните сливную пробку поддона. Момент затяжки: 25 Нм.

Залейте масло в двигатель. Объем: 5,2 литра (с фильтром).

Затяните колесные гайки. Момент затяжки: 115 Нм.

Примечание: приведенные ниже инструкции применимы и клевому и к правому ремню. Замена ремня проводится строго по очереди, никогда не снимайте сразу оба ремня,

Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Правое переднее колесо.

□ Крышку заднего ремня привода ГРМ (1),

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение «SAFE». Убедитесь, что установочные метки совмещены (2).

Убедитесь, что совмещены установочные метки на задней стороне звездочек распределительных валов (3),

Снимите и выбросите передний сальник распределительного вала выпускных клапанов того блока цилиндров, с которым сейчас работаете (т.е. правого или левого) (13).

Наденьте установочную пластину на задние звездочки распределительных валов (18). Специнструмент №LRT-12-175.

Отверните болты (19).

Снимите звездочки распределительных валов, ремень привода ГРМ и установочную пластину в сборе (20).

□ Установочную пластину (18).

□ Ремень привода ГРМ.

Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне. Если ремень был в эксплуатации более 80 000 км пробега: Установите новый ремень.

Полностью очистите звездочки распределительных валов. 2. Положите звездочки на плоскую поверхность.

Убедитесь, что установочные метки на звездочка распределительных валов совмещены (3). Убедитесь, что выступы направлены друг к другу (21).

Наденьте ремень привода ГРМ на звездочки. Убедитесь, что установочные метки совмещены (3).

Ремень ГРМ на Фрилендер 2 (полная версия).

Установите специнструмент между звездочками (221 Специнструмент №LRT-12-195.

Поворачивайте центральный винт для отделения звездочек, пока не сможете надеть установочную пластину на звездочки распределительных валов (18 Специнструмент №LRT-12-175.

Снимите специнструмент (22). Специнструмен-№LRT-12-195.

Установите направляющие штифты на распределительные валы (23). Специнструмент №LRT-12-196.

Убедитесь, что установочные метки совмещены (2).

Установите звездочки распределительных валов, реме«з привода ГРМ и установочную пластину в сборе (20).

Расположите установочное приспособление на распределительном валу выпускных клапанов (24). Специнструмент №LRT-12-197.

Поверните распределительный вал выпускных клапанов и совместите установочные прорези звездочек. Используйте ключ 30 мм и специнструмент №LRT-12-197

Извлеките направляющие штифты (23). Специнструмент №LRT-12-198.

Затяните болты звездочки распределительного вала (19). Момент затяжки: 27 Нм 90е. Используйте новые болты.

Снимите установочную пластину (18). Специнструмен №LRT-12-175.

Снимите установочное приспособление (24). Специнструмент №LRT-12-197.

Установите новый сальник (13).

Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке. Убедитесь, что установочные метки совмещены (2) и (3).

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Затяните колесные гайки. Момент затяжки: 115 Нм.

Регламенты замены ремня ГРМ

Компания-производитель установила четкие регламенты по обслуживанию газораспределительного механизма на Freelander 2. Для авто, выпущенных в период до 2012 г, допустимая величина пробега на одном ремне составляет 120 000 км. Для машин, выпуск которых осуществлялся с начала 2012 года, эксплуатация без замены привода допускается до 130 000 км. Величина регламента оговаривается с некоторым запасом. Однако производитель справедливо считает, что аварийные поломки проще предупредить, чем исправить. Поэтому при достижении указанной величины пробега, чтобы избежать неприятных сюрпризов в пути, настоятельно рекомендует выполнить замену привода ГРМ Фрилендер 2, даже если он выглядит целым и без потертостей.

Читайте также:  Как снять бак на Vito 638

В случае просрочки регламента резко повышается риск возникновения серьезной проблемы в силовом узле автомашины. Например, возможно смещение ремня и, как следствие, нарушение распределения газов в системе впрыска топлива. Такой сбой приведет к тому, что автомашина заглохнет на середине пути, после чего потребуется её эвакуация в технический сервис.

Второй вариант возможной поломки является куда более серьезным. Эксплуатация поврежденного или изношенного привода может стать причиной его полного разрыва. При таком развитии событий глохнет мотор, возникает сбой в работе поршней и клапанов. Это в свою очередь становится причиной облома коромысла. Из-за дальнейших попыток водителя завести машину клапаны гнутся, от них откалываются куски металла, которые попадают в цилиндры двигателя. После этого машина надолго выходит из строя и требует дорогостоящего капитального ремонта.

Особенности замены ремня ГРМ на Фрилендер 2

Ремонт газораспределительного механизма Land Rover имеет свои особенности, которые хорошо известны специалистам. Для выполнения работ по замене привода ГРМ на модели Фрилендер 2 требуются большой комплект инструмента, специализированное оборудование, оснащенная рабочая площадка. Немаловажную роль играет практический опыт мастера, его профессиональная компетентность.

Основные сложности следующие:

  • Дефицит свободного пространства, затрудняющий доступ к ремонтным деталям.
  • Необходимость демонтажа шкива коленвала.
  • Необходимость точной настройки ГРМ по окончании работ.

Главной задачей на первом этапе является обеспечение удобного доступа ко всем элементам. Замена ГРМ Фрилендер 2 начинается с того, что авто выставляется на подъемник, после чего демонтируется его правое колесо, убирается подкрылок. На следующем этапе необходимо зафиксировать распределительный и коленчатый вал в одном положении. С этой целью демонтируется стартер, после чего устанавливается фиксатор.

Далее необходимо выполнить следующее:

  • Снять привод подвесного оборудования.
  • Открутить приводной шкив.
  • Демонтировать крышки грязезащиты.

Перечисленные выше действия позволяют обеспечить удобный доступ к распредвалу и шкиву от помпы охлаждающей жидкости. После завершения подготовительных работ делается замена ремня ГРМ Фрилендер 2 по алгоритму:

  • Застопорить маховик на специальной метке, чтобы впоследствии точно выставить фазы газораспределения.
  • Отпустить прижимную гайку на левом ролике, сдвинуть его, уменьшить натяжение.
  • Снять зубчатый привод, демонтировать ролики-натяжители и насос.
  • Установить новый насос и ролики.
  • Новый зубчатый привод надеть на шкив распределительного вала.
  • Проконтролировать точность положения зубьев ременного привода, после чего надеть его на остальные элементы узла.
  • Зафиксировать ролик-натяжитель в нужном положении.

Далее мастер выполняет демонтаж стопорящих элементов, сборку по предварительно сделанным меткам, установку снятых деталей. Все перечисленные выше работы должны производиться с четким соблюдением требований безопасности, что само по себе возможно исключительно в условиях оснащенного по всем правилам сервисного центра.

Какие работы проводятся при замене ремня ГРМ

Газораспределительная система является важнейшим рабочим узлом автомашины и включает в себя целый ряд взаимосвязанных элементов. В связи с этим на Фриландер2 замена ремня ГРМ требует выполнения ряда сопутствующих мероприятий, а также смены следующих деталей:

  • Ролики-натяжители;
  • Привод навесного оборудования;
  • Насос системы охлаждения мотора, обеспечивающий циркуляцию антифриза.

Ремень навесного оборудования имеет практически тот же регламент эксплуатации, что и зубчатый. Это обстоятельство является достаточным основанием для того, чтобы заменить его на новый.

Натяжные ролики также следует менять заблаговременно, поскольку в случае износа они потребуют полной разборки узла с демонтажем большого количества рабочих элементов.

Производитель не требует в обязательном порядке установки новой помпы при замене привода ГРМ Фрилендер 2. Однако практика показывает, что это мероприятие вполне оправдано по целому ряду причин. Во-первых, помпа расположена в труднодоступном месте, в случае её выхода из строя ремонтные работы будут сильно затруднены. Во-вторых, в результате аварийного протекания насоса антифриз может попасть на привод, что потребует ремонта дорогостоящих запчастей. Но даже если охлаждающая жидкость при вытекании минует элементы привода, для устранения утечки и обеспечения доступа к помпе потребуется демонтаж всего комплекта газораспределительного механизма, что повлечет за собой удвоенную стоимость работ.

Замена ремня ГРМ на Land Rover Freelander 2

Газораспределительный механизм двигателя отвечает за своевременную подачу горючей смеси в камеру сгорания, а также вывод газов из цилиндров. Его важнейшим элементом является зубчатый ремень, который синхронизирует работу распределительного и коленчатого вала. Обрыв ремня может стать причиной серьезной поломки, поскольку повлечет за собой выход из строя силового узла машины. С целью предупредить подобную ситуацию на Land Rover Фрилендер 2 замена ГРМ должна производиться с четкой периодичностью в условиях профессионального центра техобслуживания.

Устройство газораспределительного механизма

Газораспределительный механизм Land Rover состоит из следующих узлов:

  • Коленвал с шестерней
  • Распредвал со шкивом
  • Ролики натяжные
  • Шестерня помпы
  • Зубчатый ремень

На шкив распределительного вала через шестерню коленчатого передается энергия вращения. Сообщение между валами осуществляется посредством зубчатого ремня. Для его натяжения в конструкции механизма предусмотрены специальные ролики. На приводе расположена помпа охлаждающей жидкости, представляющая собой ролик на подшипниках. При изготовлении узлов ГРМ использованы резина и металл, что позволяет всем элементам механизма стабильно выдерживать рабочие нагрузки и осуществлять правильную передачу приводного усилия.

Итак, ГРМ представляет собой сложный и ответственный узел, в котором движение отдельных элементов должно быть четко синхронизировано. Своевременная замена ремня ГРМ на Фрилендер 2 позволяет исключить возможные сбои в системе, гарантировать стабильную работу двигателя автомобиля.

Стоимость замены ремня ГРМ

Компания «LR-Центр» предлагает квалифицированные услуги в части ремонта под ключ автомобилей Land Rover. На все работы предоставляется гарантия сроком один год. Замена привода газораспределительного механизма на Фрилендер 2 имеет высокий уровень сложности, поэтому её выполняют профессионалы с большим практическим опытом. Мы обеспечим качественный подбор оригинальных запчастей, их точную установку и отладку перед запуском. Стоимость услуг указана в таблице.

VESKO-TRANS.RU 2021