VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена ГРМ Нексия 1.6 16 Клапанная

"Нексия", 16 клапанов: Замена ГРМ. Особенности и советы

«Дэу Нексия». это довольно обычный и дешевенький в обслуживании автомобиль. На все эти машины ставили надежные корейские движки с разной головкой блока. Были восьми- и шестнадцатиклапанные версии. Но, так же как и хоть какой движок, мотор «Нексии» нуждается в повторяющемся обслуживании. Это не столько Замена масла, фильтров. Важной операцией является замена ремня ГРМ на «Нексии» с 16-клапанным движком. Как нередко это делать можно ли выполнить работу без помощи других? Разглядим эти вопросы по тексту статьи.

Периодичность замены ремня ГРМ

Производитель отводит последующие сроки. Замена ремня ГРМ на «Дэу Нексии» (16 клапанов) должна выполняться каждые 60 тыщ км или не пореже, чем раз в четыре года. Особенностью шестнадцатиклапанной версии будет то, что при обрыве ремень загибает клапана. Это составляет приводит к дорогостоящему ремонту. Потому с Заменой не следует канителить.

Для справки. Восьмиклапанные мотора, что ставили на «Нексию», если проход обрыва ремня, не мучаются таковой «болезнью», как загиб клапанов. Но такие моторы наименее массивные и экономные.

Признаки необходимости замены механизма

Как найти, что нужна 16-клапанной «Нексии» замена ремня ГРМ? О таковой ситуации может сказать не столько километраж, да и дополнительно последующие признаки:

  • Соответствующие шумы и вибрация на холостом ходу. Создается чувство, что мотор троит.
  • Стало трудно запускать движок. На старт уходит не просто времени, чем обычно.
  • Чувствуется вибрация по кузову при движении, в особенности под горку на больших оборотах.
  • Машина стала расходовать не просто горючего.

KEY-DOP

Все гласит о том, что ремень пора поменять. Если вы его меняли не так давно, для вас, он просто проскочил на несколько зубьев по этой причине сместились фазы газораспределения. Также стоит держать под контролем зрительное состояние ремня. Наличие у него трещинок, надрывов и следов нитей неприемлимо.

Чиатйте также:  Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Альмера Н16

Замена ГРМ Нексия 1.6 16 Клапанная

Мгновенно таковой ремень может порваться. Что на восьмиклапанных моторах многие обходятся только испугом, то для которого предназначена конструкция с 16-клапанной головкой придется раскошелиться на суровый ремонт.

Что потребуется для работы

Кроме стандартного набора инструментов (отвертки, домкрат, балонник, головки, ключи), нужно приобрести особый ключ на 41. Стоит он порядка пятисот рублей. Также необходимо наличие универсального держателя шкивов.

Если планируется Замена на 16-клапанной «Нексии» (1,6) ГРМ, кроме самого ремня, будет нужно обводной и натяжной ролик. Эти элементы меняют непременно. При желании, следует поменять и помпу. Ее ресурс, непременно, чем просто 60 тыщ км, если есть соответствующие признаки (течь антифриза, шумы при вращении крыльчатки ну что все-таки дальше), ее следует тоже поменять.

Замена ГРМ Нексия 1.6 16 Клапанная

Снимаем старый ремень

Что все-таки пригодится, приступаем к работе. Замена ГРМ на 16-клапанной «Дэу Нексии» начинается с откручивания хомута патрубка воздушного фильтра. Также будет нужно снять сам корпус фильтра.

KEY-DOP

Замена ГРМ Нексия 1.6 16 Клапанная

Дальше с внедрением ключа на двенадцать необходимо ослабить винты, что фиксируют шкив насоса гидроусилителя, если такой находится в комплектации авто. Потом откручивают верхний болт крепления генератора. Необходимо также ослабить натяжной ролик ремня генератора. Дальше извлечь шкив насоса ГУРа. Для этой цели для вас придется отклонить движок с подушек очень в сторону. Потом ключом на 10 откручивают еще три болта и демонтируют высшую часть пластмассового кожуха ремня ГРМ. Далее нужен доступ к низу мотора. Потому что мотор установлен поперечно, добраться до шкива естественно через фронтальное правое колесо. Последнее необходимо снять, за ранее установив машину на домкрат и упоры (в случае отсутствия таких естественно затянуть ручник). Потом открутить болты, что укрепляют пластиковую защиту мотора. При наличии на авто кондюка, ослабить фиксатор натяжного ролика. Также придется извлечь приводной ремень компрессора.

Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5. 02.10.2013г.

Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 Последний раз, как понятно 11 марта 2013 года, когда я решился .

Чиатйте также:  Замена Свечей Октавия А5 1.6 Mpi

Что далее?

Потом предстоит суровая работа. Нужно открутить болт, что фиксирует шкив коленвала. Он затянут с усилием в 155 Нм (с таким же усилием его необходимо закручивать назад). Для этой цели лучше подойдет ударный гайковерт, но в случае отсутствия такого можно пойти другим методом. Для этой цели будет нужно ассистент. Он будет находиться в салоне, и жать на тормоз, за ранее включив четвертую передачу. Так вы зафиксируете коленвал. А сам болт нужно вывернуть мощным воротком с удлинителем. Можно применить торцевую головку.

Замена грм нексия 1.6 16 клапанная.

Ремень следует извлекать только если 1-ый поршень (тот, что поближе к корпусу воздушного фильтра) будет установлен в положение ВМТ. Вырез на шкиве вала тут ожидается ориентирован в сторону метки на железном кожухе. Сама стрелка может глядеть малость в сторону, а не в само отверстие. Принципиально скооперировать эти метки, по другому мотор может троить либо машина будет расходовать чем просто горючего.

Замена ГРМ Нексия 1.6 16 Клапанная

Как производится ремня ГРМ Замена на 16-клапанной «Нексии» дальше? Ключом (10 мм) вывернуть винты и снять нижнюю часть крышки ремня. Стоит знать, что метки на распределительных валах делаются глядеть строго один на другой. Ключом (12 мм) вывернуть еще два болта. Они укрепляют фиксатор насоса ГУРа. Дальше следует извлечь натяжной ролик. Он закреплен 3-мя болтами. Их откручивают средством ключа 14 мм. Далее следует извлечь сам ремень газораспределительного механизма. Снимается он просто, не считая участка около насоса.

Установка нового ремня и натяжка

Как дальше производится Замена ГРМ на 16-клапанной «Нексии» без помощи других? Процесс установки ремня производят в оборотной последовательности. Но заранее до того как начать работу, принципиально проверить состояние водяного насоса. Стоит оглядеть места крепления помпы и покрутить подшипники. Если они крутятся с соответствующим шумом, водяной насос необходимо тоже поменять. Также недопустима течь антифриза из-под помпы.

Чиатйте также:  Замена Масла В Вариаторе Ниссан Примера Р12

Перед установкой принципиально проверить углы расположения распределительных валов и коленчатого вала. Что остается сделать нашему клиенту метки делаются совпадать. Только убедившись в корректности установки меток есть вариант продолжить Замену ГРМ «Нексии» с 16-клапанным движком. При всем этом натяжение регулируют средством поворота помпы. Для этой цели нужен особый ключ. Но в случае отсутствия такого естественно поступить по другому. Для этой цели при использовании гаечного ключа (17 мм) ослабить винт распределительного вала (только выпускного), но не полностью. Дальше установить ремень соответственно с различными метками, и при наличии отвертки отвести ввысь язычок натяжного ролика. Шкив распредвала поставить на место предназначения.

KEY-DOP

Замена ГРМ Нексия 1.6 16 Клапанная

Чтоб убедиться, что метки установлены верно, прокрутить коленчатый вал на два оборота. Язычок ролика должен находиться напротив выступа, то бывают на площадке. По другому придется поворачивать помпу при использовании специального ключа. Дальше затянуть шкив коленвала с усилием в 95 Нм, а после докрутить еще на 45 градусов. Коленвал при всем этом есть вариант зафиксировать, включив первую передачу и нажав на педаль тормоза.

Замена ГРМ Нексия 1.6 16 Клапанная

Обратите внимание

При затяжке принципиально не перетянуть ремень. Но слабенькая затяжка чревата последствиями. Дальше нашему клиенту остается следует собрать в оборотном порядке. Если были какие-либо операции с помпой, спецы советуют оглядеть уровень антифриза и долить его при желании.

Заключение

Что все-таки пригодится, мы узнали, как на автомобиле «Нексия» (16 клапанов) поменять ремень ГРМ. Итак, данную операцию производится и в кустарных критериях. Если вы сомневаетесь в собственных способностях, следует используя помощь экспертов. Сколько на данный момент стоит Замена ГРМ на «Нексии» (16 клапанов)? Стоимость данной услуги на станции технического обслуживания составляет порядка 3-х с половиной тыщ рублей.