VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

«Дэу Нексия». это довольно обычный и дешевенький в обслуживании автомобиль. На все эти машины ставили надежные корейские движки с разной головкой блока. Были восьми- и шестнадцатиклапанные версии. Однако, так же как и хоть какой движок, мотор «Нексии» нуждается в повторяющемся обслуживании. И такая обстановка не столько смена масла, фильтров. Важной операцией является смена ремня ГРМ на «Нексии» с 16-клапанным движком. Как нередко это делать можно ли выполнить работу без помощи других? Разглядим эти вопросы по тексту статьи.

Производитель отводит последующие сроки. Смена ремня ГРМ на «Дэу Нексии» (16 клапанов) должна выполняться каждые 60 тыщ км или не пореже, чем раз в четыре года. Особенностью шестнадцатиклапанной версии будет то, что при обрыве ремень загибает клапана. Как известно приводит к дорогостоящему ремонту. Потому с сменой не нужно канителить.

Для справки. Восьмиклапанные мотора, что ставили на «Нексию», если проход обрыва ремня, не мучаются таковой «болезнью», как загиб клапанов. Но такие моторы наименее массивные и экономные.

Как найти, что нужна 16-клапанной «Нексии» смена ремня ГРМ? О такой ситуации может сказать не только лишь километраж, да и последующие признаки:

  • Соответствующие шумы и вибрация на холостом ходу. Создается чувство, что мотор троит.
  • Стало трудно запускать движок. На старт уходит не просто времени, чем обычно.
  • Чувствуется вибрация по кузову при движении, в особенности под горку на больших оборотах.
  • Машина стала расходовать не просто горючего.

Полный набор гласит что, что ремень пора сменять. Если вы его меняли не так давно, вам, он просто проскочил на несколько зубьев по этой причине сместились фазы газораспределения. Также стоит держать под контролем зрительное состояние ремня. Наличие у него трещинок, надрывов и следов нитей неприемлимо.

Моментально таковой ремень может порваться. В случае на восьмиклапанных моторах многие обходятся только испугом, то если проход с 16-клапанной головкой придется раскошелиться на суровый ремонт.

Кроме стандартного набора инструментов (отвертки, домкрат, балонник, головки, ключи), нужно приобрести особый ключ на 41. Стоит он порядка пятисот рублей. Также нужно наличие универсального держателя шкивов.

Читайте так же

Замена Кпп Нива Шевроле Своими Руками... Как верно снять коробку на Ниве Chevrolet Каждый автовладелец знает о ценности и необходимости такового изделия, как коробка. Понятно также что в какой-то момент любая деталь либо устройство имеет свойство изнашивания либо выхода из строя, что тянет ...
Замена Масла В Акпп Санта Фе 3... Замена масла в АКПП санта фе 3 Замена масла в АКПП санта фе 3 – залог долговременной службы коробки Замена масла в АКПП санта фе 3 Подмена масла в Коробка автомат нужно в хоть какой современной автоматической коробке. Замена масла в акпп форд фокус ...
Замена Салонного Фильтра Nissan X Trail T31... Аннотация по смене фильтра салона в автомобилях Nissan X-Trail Как все знают, салонный фильтр, установленный в тс предназначен для чистки воздуха попадающего в салон. Этот расхожий слух компонент очищающей комплекса бухгалтерских программ предутверж...

Если планируется смена на 16-клапанной «Нексии» (1,6) ГРМ, кроме самого ремня, будет нужно обводной и натяжной ролик. Эти элементы меняют непременно. По мере надобности, следует сменять и помпу. Ее ресурс, естественно, не просто 60 тыщ км, если бывают соответствующие признаки (течь антифриза, шумы при вращении крыльчатки и т.д.), ее следует тоже сменять.

замена грм нексия 16 клапанная

Что же понадобится, приступаем к работе. Смена ГРМ на 16-клапанной «Дэу Нексии» начинается с откручивания хомута патрубка воздушного фильтра. Также будет нужно снять сам корпус фильтра.

Дальше с помощью ключа на двенадцать необходимо ослабить винты, что фиксируют шкив насоса гидроусилителя, если такой находится в комплектации авто. Потом откручивают верхний болт крепления генератора. Необходимо также ослабить натяжной ролик ремня генератора. Далее извлечь шкив насоса ГУРа. Для этой цели придется отклонить движок с подушек очень в сторону. Потом ключом на 10 откручивают еще три болта и демонтируют высшую часть пластмассового кожуха ремня ГРМ. Далее нужен доступ к низу мотора. Потому что мотор установлен поперечно, добраться до шкива есть вариант через фронтальное правое колесо. Последнее необходимо снять, за ранее установив машину на домкрат и упоры (в случае отсутствия таких есть вариант затянуть ручник). Потом открутить болты, что укрепляют пластиковую защиту мотора. При наличии на авто кондюка, ослабить фиксатор натяжного ролика. Также придется извлечь приводной ремень компрессора.

Замена ГРМ Дэу Нексия

замена грм нексия 16 клапанная

Потом предстоит суровая работа. Нужно открутить болт, что фиксирует шкив коленвала. Он затянут с усилием в 155 Нм (с таким же усилием его необходимо закручивать назад). Для этой цели лучше подойдет ударный гайковерт, увы в случае отсутствия такого есть вариант пойти другим методом. Для этой цели вам будет нужно ассистент. Он будет находиться в салоне, и жать на тормоз, за ранее включив четвертую передачу. Так вы зафиксируете коленвал. А сам болт нужно вывернуть мощным воротком с удлинителем. Можно применить торцевую головку.

Ремень следует извлекать только если 1-ый поршень (тот, что поближе к корпусу воздушного фильтра) будет установлен в положение ВМТ. Вырез на шкиве вала одновременно бывает ориентирован в сторону метки на железном кожухе. Сама стрелка может глядеть незначительно в сторону, а не в само отверстие. Принципиально скооперировать эти метки, по другому мотор может троить по другому машина будет расходовать чем просто горючего.

Как производится ремня ГРМ смена на 16-клапанной «Нексии» дальше? Ключом (10 мм) вывернуть винты и снять нижнюю часть крышки ремня. Стоит знать, что метки на распределительных валах изготавливаются глядеть строго одна на другую. Ключом (12 мм) вывернуть еще два болта. Они укрепляют фиксатор насоса ГУРа. Дальше следует извлечь натяжной ролик. Он закреплен 3-мя болтами. Их откручивают средством ключа 14 мм. Далее следует извлечь сам ремень газораспределительного механизма. Снимается он просто, не считая участка около насоса.

Как дальше производится смена ГРМ на 16-клапанной «Нексии» на дому? Процесс установки ремня производят в оборотной последовательности. Однако до того как начать работу, принципиально проверить состояние водяного насоса. Стоит оглядеть места крепления помпы и покрутить подшипники. Если они крутятся с соответствующим шумом, водяной насос необходимо тоже сменять. Также недопустима течь антифриза из-под помпы.

Читайте так же

Замена Термостата На Chevrolet Lanos... Подмена термостата на шевроле lanos В один прекрасный момент вы сможете увидеть, что движок вашего автомобиля перегревается, что значит проблемы в системе охлаждения. Если нет утечек, то, вероятно, все дело в заклинившем термостате, и поэтому его...
Замена Штатной Магнитолы Бмв Е38... Замена штатной магнитолы на Бмв E39. Установка усилителя Четвёртое поколение пятой модели БМВ (E39) оснащались 3-мя видами головных устройств (ГУ) для аудиосистемы. В базисной комплектации ГУ имело магнитолу на аудиокассету и радиоприёмник. Для бизн...
Замена Ремня ГРМ Гольф 4 1.4 Ремень ГРМ 1,4 Фольксваген Гольф 4 Зубчатый ремень ГРМ двигателя 1,4 I 16v Volkswagen Golf 4: 1 – верхний кожух зубчатого ремня; 3.5 – болт, 20 Нм; 3 – натяжной ролик соединительного ремня; 4 – зубчатый соединительный ремень. Проверьте состояние зуб...

\

Перед установкой принципиально проверить углы расположения распределительных валов и коленчатого вала. Что остается сделать нашему клиенту метки обязаны быть совпадать. Только убедившись в корректности установки меток можно продолжить смену ГРМ «Нексии» с 16-клапанным движком. Здесь натяжение регулируют средством поворота помпы. Для этой цели вам нужен особый ключ. Однако в случае отсутствия такого конечно поступить по другому. Для этой цели с использованием гаечного ключа (17 мм) ослабить винт распределительного вала (только выпускного), однако мало. Дальше установить ремень в согласовании с разными метками, и с помощью отвертки отвести ввысь язычок натяжного ролика. Шкив распредвала поставить к месту.

Чтоб убедиться, что метки установлены верно, прокрутить коленчатый вал на два оборота. Язычок ролика должен находиться напротив выступа, другими словами на площадке. Иначе придется поворачивать помпу используя специального ключа. Дальше затянуть шкив коленвала с усилием в 95 Нм, а после докрутить еще на 45 градусов. Коленвал при всем этом конечно зафиксировать, включив первую передачу и нажав на педаль тормоза.

При затяжке принципиально не перетянуть ремень. Да и слабенькая затяжка чревата последствиями. Дальше что остается сделать нашему клиенту следует собрать в оборотном порядке. Если были какие-либо операции с помпой, спецы советуют оглядеть уровень антифриза и долить его при желании.

Что же понадобится, мы узнали, как на автомобиле «Нексия» (16 клапанов) сменять ремень ГРМ. Видите ли, данную операцию выполняется и в кустарных условиях. Если вы не знаете в собственных способностях, следует используя помощь экспертов. Сколько на данный момент стоит смена ГРМ на «Нексии» (16 клапанов)? Стоимость данной услуги на станции технического обслуживания составляет порядка 3-х с половиной тыщ рублей.

Читайте так же

Форд Фокус Замена Ремня Генератора... Как поменять ремень генератора на Форде Фокус 2 Применение генератора на Форд Фокус 2 непременно, так как он является основным источником электроэнергии. азбука форд (12 серия) замена генератора на форд фокус 2. Когда автомобиль заводится, то стартер...
Замена Ремня Грм 4g63 Dohc Движок Замена ремня ГРМ на 4G63 Данный материал опубликован с любезного согласия Владимира Калиновского, V.K.(Corsa Automotive) и является его полной интеллектуальной собственностью. ЭТА СТРАНИЦА ОПИСЫВАЕТ ПОДРОБНУЮ ПРОЦЕДУРУ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРЕДУП...
Замена Подшипника Первичного Вала Кпп Ваз 2107... Подмена подшипника первичного вала Ваз 2107 Коробка переключения передач на ВАЗовской классике (к которой относится «семерка») отличается особенной надежностью. Часто КПП «переживает» 1-2 ремонта мотора, до того как приход...