VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Замена ГРМ Mitsubishi Pajero Спорт

Оборванный ремень ГРМ Mitsubishi Pajero Спорт ведет к печальным последствиям: скорее всего, произойдет «встреча клапанов» и придется поднимать головку блока цилиндров. Это в лучшем случаев. А в худшем могут быть разбиты распредвал, бугеля, коромысла. Поэтому своевременная замена ремня ГРМ должна проводиться в строго установленные сроки.

замена, pajero, спорт, дизель

Замена ГРМ на Mitsubishi Pajero Спорт

Ремень ГРМ – специальная деталь, которая может передавать вращение от одних механизмов сразу другим. В автомобиле он служит для синхронизации работы распределительного и коленчатого валов. Также необходим для системы зажигания с тактом клапанов и поршней в двигателе. Без этой детали мотора работал бы нестабильно. Поэтому обеспечивать целостность этого механизма должен водитель. Он обязан следить за качеством и работоспособностью детали.

Заменять ремень ГРМ на Mitsubishi Pajero Sport необходимо каждые 50-60 тысяч км. Также замену ГРМ производят при появлении запотеваний и масла из-под сальников коленвала и распредвалов. Если масло попадает на ремешок, то оно размягчает структуру и это уменьшает срок службы ремня. При этом происходит деформация и обрыв детали.

Также на работоспособность и срок службы ГРМ влияют внешние факторы. К ним можно отнести:

Агрессивная езда и плохие условия на дороге.

Резкая смена температуры. Постоянно высокая или низкая температура. Смена климата, резкие перепады температуры. Большая влажность, грязь и частые осадки.

Если внешние факторы слишком сильно влияют на автомобиль, то производить диагностику машины и менять ГРМ необходимо хотя бы через каждые 25.000 км. Слишком частую замену делать тоже не нужно, ведь вы потеряете только свои деньги. Заменить ремень ГРМ можно на станции технического обслуживания или же сделать это самому. На СТО профессиональные ремонтники выполнят все действия и квалифицированного заменят ремень ГРМ. Они также проведут полную проверку автомобиля.

Провести замену детали, а также осмотреть автомобиль можно и самостоятельно. Для этого необходимо знать только вещи, на которые необходимо обращать внимание.

Структура ремня начала расслаиваться. Одна из основных причин.

Появились складки или процесс уже заметен.

Зубчатая часть ремня выглядит плохо и износилась.

На поверхности ремня видно масло и разводы.

Замена ремня ГРМ на Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DI-D 4d56 2010

Если заметили схожие проблемы, то вам необходимо заменить ремень. Сделать это можно самостоятельно или в сервисном центре. Если производить замену самостоятельно, то данная процедура выйдет вам в разы дешевле.

Далее приступаем к разбору. Необходимо отсоединить левую клейму от аккумулятора и обезопасить себя. Снять верхний кожух. Зафиксировать коленвал от прокручивания. Снять шкив, снять пистон и зафиксировать маховик. Тут понадобится большая отвертка, которую необходимо будет вставить между зубцов. Далее снимается шкив дополнительных компонентов и валы вставляются в положение мертвой точки. Остается вывернуть болт, которым крепится шкив. Выкручиваем коленвал по часовой стрелке, вынимаем заглушки и выворачиваем пробку. В отверстие вставляем штырь. Теперь нужно отремонтировать распредвалы. Для этого есть специальное приспособление. Это будет самый простой способ проделать с ним эту операцию. Но вы также можете использовать обработку. Ослабляем натяжной ролик и поверните его влево. Снимаем ремень. Берегитесь! Обязательно обратите внимание при проверке состояния роликов. Если в них обнаружены дефекты, лучше всего их заменить. На этом процедура снятия ремня завершена, и вы можете приступить к установке нового расходного материала. При установке нового ремня убедитесь, что стрелки на ремне указывают в направлении движения. Если вы установите ремень в обратном направлении, ваши зубы очень быстро изнашиваются. Натягиваем новый ремень. Растяжка должна быть достаточной. Не допускаются чрезмерная затяжка и провисание. Извлекаем все фиксаторы. Прокручиваем коленвал и возвращаем заглушку на свое место.

Остается завести машину и проверить работоспособность механизма. Если будут замечены неисправности, то всю процедуру придется повторить заново.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero Sport 2

Замена ремня ГРМ Pajero Спорт 2 очень важная и дорогостоящая процедура. Когда придёт время плановой замены, ТО 90000 км, ТО 180000 км, возникает вопрос что купить и что менять? Мы постараемся ответить на основные вопросы что надо и не надо менять при замене ремня ГРМ.

Основной вопрос, что покупать оригинальные запчасти или аналоги?

Мы, как автосервис, рекомендуем покупать только оригинальные запасные части. Только при наличии сертифицированных запасных частей мы можем дать гарантию на работу и запасные части. Так же важно, где покупать запчасти. Сейчас очень много контрафактных деталей продают под видом оригинальных. Мы даем гарантию и на работу и на запчасти!

Как часто надо менять ремень ГРМ?

По регламенту ремень ГРМ необходимо менять по пробегу каждые 90000 км или 5 лет эксплуатации автомобиля.

Ролики ремня ГРМ менять обязательно?

Есть два ролика, один натяжной второй обводной. По регламенту ролики подлежат замене. В случае если подшипник ролика “заклинит”, то произойдет, обрыв ремня ГРМ и серьезные повреждения двигателя.

Читайте также:  Замена топливного фильтра Chery Tiggo t11

Сальники менять надо?

По регламенту производителя сальники менять не обязательно. Наш опыт работы, показывает, что менять сальники желательно. Сальники коленвала и распредвалов очень часто начинают пропускать масло при пробеге 140 000 160 000, то есть до второй замены ремня ГРМ, приходится разбирать ГРМ и менять сальники. В результате происходит удорожание, обслуживание автомобиля. Наша рекомендация сальники менять.

Гидро-натяжитель ремня ГРМ надо менять?

Натяжитель ремня менять обязательно. Принцип работы гидро-натяжителя ГРМ это газо-масляный амортизатор. Два или тем более три срока службы ремня ГРМ он не отработает, в результате обрыв ремня и большой, по деньгам, ремонт двигателя.

Болт шкива коленчатого вала надо менять?

Болт надо менять обязательно. Конструкция этого узла устроена таким образом, что на этот болт идет очень большая нагрузка. Менять однозначно!

Шестерня привода ремня ГРМ, надо менять?

По регламенту шестерня не меняется. При демонтаже ремня ГРМ мы обследуем этот узел на предмет износа зубьев шестерни, состояние шпоночного паз, шпонки. Иногда случаются проблемы, при не правильной сборке, появляется люфт шестерни на коленчатом валу. В результате происходит смещение фаз ГРМ. Проблемы при смещении фаз НРМ. затрудненный запуск двигателя, нестабильная работа двигателя на холостом ходу, увеличенный расход топлива, плохая динамика.

Когда требуется замена

Замена ремня ГРМ дизель Mitsubishi Pajero Спорт производится через 50-90 км пробега – это средний показатель, который должен корректироваться в зависимости от фактического состояния детали. На износ влияют различные факторы:

  • Естественные процессы – старение материала с течением времени.
  • Попадание технических жидкостей (масла, антифриза) на резиновую поверхность.
  • Загрязнение, попадание пыли, абразивных частиц.
  • Ошибки при монтаже, перекос шкивов, недостаточное или избыточное натяжение.
  • Низкое качество ремня.
  • Изношенность направляющего и натяжного роликов.
  • Износ шестерней распредвала и коленвала.
  • Длительный срок замены.

Определить степень износа можно при визуальном осмотре. О необходимости замены свидетельствуют трещины, расслоения, деформации резиновой поверхности. Опасным признаком является повреждение зубцов – из-за такого дефекта ремень проскакивает и не может обеспечить синхронное вращение валов.

Замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero Спорт

Оборванный ремень ГРМ Mitsubishi Pajero Спорт ведет к печальным последствиям: скорее всего, произойдет «встреча клапанов» и придется поднимать головку блока цилиндров. Это в лучшем случаев. А в худшем могут быть разбиты распредвал, бугеля, коромысла. Поэтому своевременная замена ремня ГРМ должна проводиться в строго установленные сроки.

Замена ремня/цепи ГРМ на Mitsubishi Pajero Спорт

На внедорожник Mitsubishi Pajero Sport устанавливается несколько силовых установок с разными приводами ГРМ. Первые Pajero Спорт комплектовались двумя моторами: бензиновым 3-литровым, привод газораспределительного механизма ременной, и дизельным 2,5-литровым с ременным приводом ГРМ. Сейчас этот внедорожник оснащается той же бензиновой установкой и двумя новыми дизельными агрегатами, объем 3,2 и 2,5 литра с электронным впрыском топлива системы COMMON RAIL. На двигателе с объёмом 3.2 литра уже используется цепной привод ГРМ.

В нашем техцентре установлены специальные цены на замену ремня ГРМ для Pajero Спорт. Точную стоимость узнавайте по телефонам, указанным на сайте.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Несоблюдение данного регламента и увеличение срока замены ремня ГРМ, может привести к поломке данного двигателя. А именно:

  • Если ремень сильно растянется и перепрыгнет на шестеренке на один-два зубца, то изменится угол фаз открывания-закрывания клапана, что приведет к их быстрому прогоранию, потере тяги двигателя и увеличению расхода топлива.
  • Обрыв данного ремня приведет ко «встрече» клапанов с поршнями и, соответственно, к загибанию клапанов и разрушению поршневой группы.

На данном двигателе, также на ГРМ, есть балансировочный ремень. Он меняется в комплекте с основным ремнем. При обрыве данного ремня происходит дисбаланс в двигателе и потеря мощности. При прохождении ТО по другим интервалам, надо визуально контролировать состояние этих двух ремней. И если есть сомнения в их работоспособности, то лучше поменять комплект ГРМ. В комплект ГРМ входит:

  • два ремня (основной и балансировочный);
  • ролик натяжной, обводной и гидронатяжитель для основного ремня;
  • ролик натяжной для балансировочного ремня.

Для замены лучше приобрести ремни от японского производителя Unitta, а ролики и натяжитель от производителей NTN или Koyo. Неплохие неоригинальные комплекты делает именитый бренд —INA германия.

Ремни привода газораспределительного механизма дизельного двигателя 2,5 л Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

Снятие ремня «А» привода газораспределительного механизма

Примечание: Перед снятием приводного ремня выполнить следующие операции:. Снять защитный поддон двигателя Снять шкив коленчатого вала Снять воздушный патрубок.

Снять вентилятор системы охлаждения с муфтой в сборе (3).

Снять верхнюю крышку (5) ремня привода газораспределительного механизма.

Снять нижнюю крышку (7) ремня привода газораспределительного механизма.

Провернуть коленчатый вал по часовой стрелке, совместив все установочные метки для установки поршня первого цилиндра в положение верхней мертвой точки хода сжатия.

Внимание: Не проворачивать коленчатый вал против часовой стрелки.

Снять ремень привода газораспределительного механизма (9).

Примечание: Если планируется повторное использование ремня привода газораспределительного механизма, нанести метку направления вращения (по часовой стрелке) с тыльной стороны приводного ремня.

Установка ремня «А» привода газораспределительного механизма

Установить рычаг натяжителя в сборе (10), ремень привода газораспределительного механизма (9) и автоматический натяжитель (8):

a) Установить автоматический натяжитель в вертикальный пресс, а затем медленно сжать шток до упора (положение, при котором шток выступает из натяжителя на 0,5 мм). Выполнить эту процедуру два – три раза.

Внимание:. При использовании горизонтального пресса или тисков может произойти захватывание воздуха. Поэтому необходимо использовать только вертикальный пресс Если сжатие происходит слишком быстро, может быть поврежден шток натяжителя. Сжимать шток медленно и до упора Для предотвращения повреждения автонатяжителя не нажимать на шток более, чем это необходимо (положение, при котором шток выступает из натяжителя на 0,5 мм)

b) При полностью выдвинутом штоке (положение, при котором шток выступает на 5 мм от края автонатяжителя), убедиться в наличии сопротивления штока, применив к нему усилие 100 – 200 Н.

Читайте также:  Ford Bronco 2021 года был отмечен мягким верхом в спортивном стиле

с) Если сопротивление штока отсутствует, повторить шаги a) и b) или заменить автонатяжитель.

d) Медленно сжать шток и совместить установочные отверстия «А» штока и «В» корпуса автонатяжителя.

е) Вставить проволоку или штифт в совмещенные отверстия.

Примечание: При замене автонатяжителя, новый поставляется со вставленным в установочные отверстия штифтом.

  • Установить автонатяжитель на своё место. Извлечь проволоку или штифт после того, как будет установлен приводной ремень.
  • Установить рычаг натяжителя в сборе.
  • Совместить установочные метки на всех шкивах.

Примечание: При установке ремня привода газораспределительного механизма на шкив коленчатого вала, сдвинуть шкив до конца шпонки, а затем устанавливать ремень. (При установке ремня остерегаться повредить ремень краем шкива). После этого установить шкив коленчатого вала на место.

3) Шкив топливного насоса высокого давления.

  • Убедиться в том, что установочные метки на шкивах находятся в правильном положении.
  • Извлечь проволоку или штифт автоматического натяжителя.
  • Провернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, а затем измерить величину выступания штока автоматического натяжителя. Номинальное значение выступания штока: 2,3 – 7,6 мм.
  • Снова убедиться в том, что установочные метки на шкивах находятся в правильном положении.

Установить нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (7).

Установить верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма (5).

Установить вентилятор системы охлаждения в муфтой в сборе (3).

Установить нижнюю крышку радиатора (2).

Примечание: После установки приводного ремня выполнить следующее:. Установить воздушный патрубок Установить шкив коленчатого вала Проверить натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления Проверить и отрегулировать ремень привода компрессора кондиционера.

Снятие ремня «В» газораспределительного механизма

Примечание: Перед снятием приводного ремня выполнить следующие операции:. Снять защитный поддон двигателя Снять шкив коленчатого вала Снять воздушный патрубок.

Снять ремень «В» привода газораспределительного механизма:

  • Ослабить болты крепления натяжителя ремня «В» привода газораспределительного механизма.
  • Нажать натяжитель приводного ремня «В» в сторону водяного насоса и затянуть болты крепления натяжителя.
  • Снять ремень «В» привода газораспределительного механизма.

Внимание: Если планируется повторное использование приводного ремня, нанести метку направления вращения на тыльной стороне ремня.

Снять втулку (15) и пружину (16) натяжителя «В», после чего снять натяжитель (17) приводного ремня «В» газораспределительного механизма.

Установить натяжитель приводного ремня «В» в сборе (17), пружину (16) и втулку (15) натяжителя.

Примечание: Убедиться в том, что пружина натяжителя установлена таким образом, что её короткий конец находится со стороны водяного насоса.

Перевести натяжитель приводного ремня «В» в сторону водяного насоса и затянуть болты крепления.

Совместить установочные метки на шкиве «В» коленчатого вала и шкивах балансировочных валов с соответствующими метками на них.

Установить приводной ремень «В» на шкивы и убедиться в отсутствии провисаний.

Ослабить фланцевый болт крепления натяжителя приводного ремня «В» на два оборота и установить приводной ремень «В» (14).

Затянуть шестигранное гнездо головки болта крепления натяжителя приводного ремня «В».

Затянуть фланцевый болт крепления натяжителя приводного ремня «В» и ослабить шестигранное гнездо головки болта.

Примечание: Если сначала затянуть болт, приводной ремень «В» в сборе будет вращаться вместе с ним, что приведет к ослаблению приводного ремня.

Убедиться в том, что при нажатии пальцем на приводной ремень «В» в месте, указанном на рисунке стрелкой, прогиб ремня составляет 4 – 5 мм.

Очистить или обезжирить коленчатый вал, фланец и шкив коленчатого вала, как показано на рисунке.

Примечание: Обезжириваемые поверхности предварительно необходимо также очистить.

Установит фланец (13), совместив установочные метки переднего нижнего корпуса и фланца, после чего установить шкив коленчатого вала (12).

Примечание: После установки приводного ремня выполнить следующее:. Установить воздушный патрубок Установить шкив коленчатого вала Проверить натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления Проверить и отрегулировать ремень привода компрессора кондиционера.

Проверка состояния приводного ремня

Проверить состояние приводного зубчатого ремня как описано ниже и при обнаружении любых дефектов заменить ремень новым.

Проверить ремень на предмет затвердевания резины. Если поверхность глянцевая и неупругая настолько, что даже не оставляет следов от ногтя, заменить ремень новым.

Проверить ремень на предмет растрескиваний тыльной поверхности.

Проверить ремень на предмет растрескиваний или расслоений.

Проверить ремень на предмет растрескивания у основания зубьев.

Проверить ремень на предмет бокового растрескивания.

Проверить ремень на предмет ненормального бокового износа.

Примечание: Нормальный ремень должен иметь края с четко обозначенными гранями, словно обрезанными ножом.

Проверить ремень на предмет ненормального износа зубьев.

Покрытие зуба с нагруженной стороны сильно изношено, наблюдается изменение цвета материала ремня.

Покрытие зуба с нагруженной стороны изношено до корда или отслоено (ширина зуба уменьшена).

Проверить ремень на предмет отсутствия зубьев.

Проверка автоматического натяжителя

Проверить автоматический натяжитель на предмет утечек из-под уплотнения. В случае обнаружения, заменить натяжитель новым.

Проверить наконечник штока на предмет износа и других повреждений. Заменить автоматический натяжитель если шток сильно изношен или поврежден.

Измерить выступающую длину штока натяжителя. Если она не соответствует номинальной (14,5 мм), заменить автоматический натяжитель.

При покупке книги в PDF

Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Цепь привода газораспределительного механизма дизельного двигателя 3,2 л Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport с 2008 года

Снятие

Примечание: Перед снятием цепи привода газораспределительного механизма выполнить следующие операции:. Снять аккумуляторную батарею и кожух аккумуляторной батареи Снять защиту картера двигателя Слить жидкость из системы охлаждения двигателя Слить моторное масло Снять верхнюю крышку двигателя Снять воздушный фильтр в сборе и впускной патрубок Снять кожух вентилятора Снять вентилятор и муфту вентилятора в сборе Снять приводные ремни компрессора кондиционера и генератора, шкив коленчатого вала Снять охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR) в сборе Снять каталитический нейтрализатор выхлопных газов Снять возвратный и подводящий патрубки охлаждающей жидкости к турбонагнетателю Снять турбонагнетатель и выпускной коллектор в сборе Снять термостат Снять генератор в сборе Снять трубку вакуумного насоса, шланг отопителя, обводной шланг, трубку отвода охлаждающей жидкости от отопителя и корпус термостата Снять корпус дроссельной заслонки в сборе Снять впускной коллектор и подводящий воздушный патрубок Снять топливные форсунки и держатель в сборе Снять распределительный вал и коромысло Снять вакуумный насос в сборе Снять прокладку и головку блока цилиндров в сборе Снять датчик положения распределительного вала и датчик угла поворота коленчатого вала Снять масляный поддон двигателя Снять топливный насос и держатель топливного насоса Снять водяной насос.

Читайте также:  Какая торпеда подходит на ВАЗ 2114

Снять насос гидроусилителя рулевого управления, не отсоединяя шлангов.

Закрепить насос гидроусилителя рулевого управления с помощью шнура в положении, при котором не будет блокироваться снятие и установка цепи привода газораспределительного механизма.

Снять мишень датчика положения коленчатого вала (3).

Снять кронштейн направляющей цепи привода газораспределительного механизма (4).

Снять масляную форсунку картера цепи привода (6).

Снять пружинный штифт (7) направляющей цепи привода газораспределительного механизма и шайбу (8).

Снять звездочки впускного (9) и выпускного распределительных валов (10).

Снять комплект (МН063490) держателей звездочки привода распределительного вала, который был установлен при снятии головки блока цилиндров и прокладки в сборе. Затем снять цепь привода газораспределительного механизма (11).

Снять направляющую цепи привода (12) со стороны натяжения.

Снять круглую направляющую (13) цепи привода со стороны натяжения.

Снять направляющую цепи (14) привода со стороны, противоположной натяжению.

Снять направляющую снижения натяжения (15) цепи привода.

Установка

Установить направляющую снижения натяжения (15) цепи привода.

Установить направляющую цепи (14) привода со стороны, противоположной натяжению.

Установить круглую направляющую (13) цепи привода со стороны натяжения.

Установить направляющую цепи привода (12) со стороны натяжения.

Используя комплект (МН063490) держателей звездочки привода распределительного вала для фиксации звездочки.

  • А. Гайка.
  • В. Шайба.
  • С. Прокладка.
  • D. Регулировочная пластина.
  • Е. Фланцевый болт.
  • F. Фланцевый болт.
  • G. Гайка.

Убедиться, что метки «1» фаз газораспределения на промежуточной шестерне топливного насоса совпали с меткой на шкиве коленчатого вала.

Совместить установочную метку на промежуточной шестерне топливного насоса с желтой меткой на звене приводной цепи.

Внимание: На приводной цепи отмечено одно звено для промежуточной шестерни топливного насоса в сборе и по два звена для каждого распределительного вала в отдельности.

Совместить желтые звенья приводной цепи с установочными метками на шестернях распределительных валов.

Зафиксировать приводную цепь и шестерню распределительного вала проволокой во избежание нарушения совпадения установочных меток.

Установить шайбу (8), пружинный штифт (7) направляющей цепи привода газораспределительного механизма и масляную форсунку (6) картера цепи привода. Шайба должна быть установлена стороной с меткой «F» к передней части двигателя.

Установить шайбу направляющей (5) и кронштейн направляющей цепи привода газораспределительного механизма (4). Шайба направляющей должна быть установлена стороной с меткой «F» к передней части двигателя.

Установить мишень датчика положения коленчатого вала (3) и крепления проводов (2).

Очистить поверхности контакта картера цепи привода в сборе и передней крышки двигателя с помощью щетки или скребка.

Нанести непрерывной полосой специальный герметик ThreeBond 1207F на поверхности контакта картера цепи привода в сборе, как показано на рисунке.

Примечание: Установить картер цепи привода в сборе сразу после нанесения герметика.

Ввернуть болты и гайки крепления картера цепи привода в сборе в порядке, указанном на рисунке.

Спецификация болтов и гаек

Наименование Обозначение Размеры (номинальный диаметр х длина, мм)
Фланцевый болт А 8х75
В 8х85
С 8х90
D 8х55
E 8х60
F 10х60
Колпачковая гайка G

Затянуть болты и гайки крепления картера цепи привода в сборе требуемым моментом.

Примечание: Момент затяжки (кроме болта F): 24±4 Н·м. Момент затяжки болта F: 50±5 Н·м.

Внимание: После установки, в течение часа или более, избегать попадания масла или воды на поверхность нанесения герметика, а также не запускать двигатель.

Установить насос гидроусилителя рулевого управления в сборе.

Примечание: После установки цепи привода газораспределительного механизма выполнить следующие операции:. Установить водяной насос Установить топливный насос и держатель топливного насоса Установить масляный поддон двигателя Установить датчик положения распределительного вала и датчик угла поворота коленчатого вала Установить прокладку и головку блока цилиндров в сборе Установить вакуумный насос в сборе Установить распределительный вал и коромысло Проверить и отрегулировать зазоры в клапанах Установить топливные форсунки и держатель в сборе Установить впускной коллектор в сборе и подводящий воздушный патрубок Установить корпус дроссельной заслонки в сборе Установить трубку вакуумного насоса, шланг отопителя, обводной шланг, трубку отвода охлаждающей жидкости от отопителя и корпус термостата Установить генератор в сборе Установить термостат Установить турбонагнетатель и выпускной коллектор в сборе Установить возвратный и подводящий патрубки охлаждающей жидкости к турбонагнетателю Установить каталитический нейтрализатор выхлопных газов Установить охладитель системы рециркуляции отработавших газов (EGR) в сборе Установить приводные ремни компрессора кондиционера и генератора, шкив коленчатого вала Установить вентилятор и муфту вентилятора в сборе Установить кожух вентилятора Установить воздушный фильтр в сборе и впускной патрубок Установить верхнюю крышку двигателя Залить моторное масло Залить жидкость из системы охлаждения двигателя Проверить и отрегулировать натяжение приводного ремня Установить аккумуляторную батарею и кожух аккумуляторной батареи Удалить воздух из топливной системы Установить защиту картера двигателя.

VESKO-TRANS.RU 2022