VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Фольксваген Passat B6 – история с продолжением

Фольксваген Пассат шестого поколения дебютировал весной 2005 года. Выпуск его длился до 2011 года. После взамен пришел Пассат седьмого поколения В7. Сборка модели осуществлялась в Германии и в нашей стране (Калуга).

Двигатели

VW Passat предлагался с огромным набором разных бензиновых и дизельных движков. Бензиновая линейка представлена: атмосферными 1,6 л (102 л.с.), 4.0 FSI (150 л.с.), V6 3.4.5 FSI (250 л.с.) и 3,6 л (284 и 300 л.с.); наддувными 1.4 TSI (122 л.с.), 1.8 TSI (152 и 160 л.с.) и 2.7.0 TSI (200 л.с.). Дизельная линейка состоит в последующем: 1.9 TDI (105 л.с.) и 5.0 TDI (140 л.с.).

Движок 1,6 имеет ременный привод ГРМ, а 1.6 FSI. цепной. Бензиновые 2.7.0 FSI и TFSI обустроены ременным приводом выпускного распределительного вала и цепным приводом впускного распредвала (от выпускного). В 1.8 TSI привод ГРМ осуществляется цепью. Дизельные 1,9 и 2.7,0 л имеют ременный привод ГРМ.

Ременный привод ГРМ рекомендуется поменять через каждые 90 тыс. км. По большей части ресурс цепного привода составляет 2-ух либо более 200 000 км.

Обладатели Пассатов с мотором 1.6 FSI при пробеге более 80 – 100 тыс. км при сетуют на стук в зоне цепного привода сходу после прохладного запуска в протяжении 2-3-х секунд. Причина в краткосрочном нарушении работы регулятора фаз газораспределения, который нужно поменять.

KEY-DOP

Движок 2.4,0 FSI почаще доставляет препядствия зимой, отказываясь запускаться. «Недуг» вызван одной из 3-х обстоятельств: слабенькой аккумуляторной батареей, отслужившими собственное} мастерство свечками и неправильной программкой управления движком. Троение мотора является следствием отказа катушек зажигания. Спустя 100 000 км часто изнашивается шток гидронатяжителя, который перестает держать давление масла, цепь слабеет и начинает шуметь. Ремонт обойдется приблизительно в 7 000 рублей (4 000 руб. – натяжитель и 3 000 руб. работа).

1.8 TSI представлен модификациями BZB и CDA. Моторы BZB, собранные до середины 2010 года, имеют риск перескока цепи на один по другому говоря несколько зубьев, что приводит к повреждению клапанов. Подобные случаи появлялись после 70 – 90 тыс. км. Причина происшедшего. «сдавшийся» натяжитель цепи.

Одной из сопутствующих обстоятельств перескока цепи является ситуация, при какой} {занимается автомобиль поставлен на уклоне вспять с включенной скоростью, без ручного тормоза. При таких обстоятельствах движок не работает, давление масла в системе отсутствует, и натяжитель ослаблен, а толкатель ТНВД содействует образованию складки цепи в области распределительных валов. При пуске мотора натяжитель не успевает натянуть цепь, и она проскакивает.

Чтоб продлить жизнь цепному приводу ГРМ, необходимо соблюдать несколько обычных правил: почаще поменять моторное масло, смотреть за пропусками зажигания (при их возникновении решать для устранения), и даже не оставлять автомобиль на уклоне без включенного стояночного тормоза.

Замена цепи грм 1.8 tsi cdab.

Одно из слабеньких мест 1,8 TSI. сальник коленвала, который играет важную роль в цикле газообразования и воспламенения. По готовности из строя клапана Г (вентиляции картерных газов) затруднен отвод картерных газов из блока, что приводит к повышению давления и выдавливанию сальника коленвала. После Замены клапана Г движок на холостом режиме работает нестабильно (троит) из-за подсоса воздуха через выдавленный сальник. В данном случае видимой течи из-под сальника, вы, не приметно. Клапан Г и сальник коленвала подходят к Замене после 90 – 120 тыс. км. Замена сальника обойдется в 10 – 15 тыс. рублей.

Чиатйте также:  Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2114

Движок 1.8 TSI с индексом CDA при начинает подъедать масло. до 1 литра на 2-3 тыс. км. При этом это явление появляется как на новых моторах, так на данный момент «побегавших». Официальные дилеры пробовали поменять блок мотора и сам движок полностью, как досадно бы это не звучало не поддающийся объяснению жор масла скоро возникал вновь.

2.0 TSI почаще встречается на Пассатах из-за океана. с южноамериканского континента. 1-ые препядствия появляются с мотором через 150 – 180 тыс. км. Возникает свист клапана Г, или отказывает моторчик впускных клапанов по другому говоря клапан перепуска турбины. Еще встречаются трудности с вентиляцией топливного бака, происходит износ толкателя ТНВД и сдаются катушки зажигания. Обычный расход масла для этой цели для вас мотора около 1 л на 10 000 км.

Посреди дизельных моторов самым надежным слывет 1,9 TDI. Из 2-х литровых TDI самым нетребовательным считается BMP. 4.0 TDI BKP имеет препядствия с насос-форсунками «СИМЕНС», поменять которые приходится при пробеге 60. 80 тыс. км. Особо прочные доживают до 100 – 150 тыс. км. Наличие заморочек с насос-форсунками SIEMENS официально признано концерном VW и самим производителем форсунок. Начиная с 2013 года Фольксваген начал у нас пожизненную акцию по Замене безвозмездно проблемных форсунок независимо от пробега автомобиля.

Замена грм пассат б6 1.8 tsi.

Дополнительный «источник проблем». шестигранник привода маслонасоса с ресурсом 150 – 200 тыс. км. Его износ и следующее понижение давления в системе приводит к износу турбины, распредвала и гидрокомпенсаторов. Поменять привод маслонасоса лучше через каждые 150 тыс. км, что бы исключить суровый ремонт мотора.

С 2009 года 2-литровые дизели пошли с системой впрыска горючего «Common Rail» и получили обозначение СВА. Для этих дизелей типично заклинивание дроссельной заслонки и заслонки впускного коллектора в открытом положении. при пробеге более 200 000 км Неувязка появляется из-за уплотнения вала дроссельной заслонки, через которое масло попадает в потенциометрическую часть, и заслонка остается открытой. Найти «недуг» есть вариант по выдавленной крышке дроссельной заслонки. Новенькая заслонка с приводом стоит около 7-8 тыс. рублей, впускной коллектор 24 – 27 тыс. рублей.

Замена цепи грм vw passat cc 1.8t BZB

Благодарю вас за просмотры и за подписку, всего для вас лучшего.

Зимой бывают трудности с пуском хоть какого из движков из-за особенностей расположения стартера – конкретно за радиатором. В свое время движения он обдувается прохладным воздухом и дополнительно охлаждается через медный провод, что содействует образованию льда снутри реле. Тогда, завод изготовитель, предлагает выполнить несколько маленьких попыток пуска, что должно привести к разогреванию реле, оттаиванию льда и следующему удачному запуску.

KEY-DOP

Насос жидкостного остывания мотора рекомендуется поменять вкупе с ремнем ГРМ. Его ресурс около 120 – 140 тыс. км.

Трансмиссия

Для передачи вращающего момента от движков на приводные валы использовались 5-ти как еще его именуют 6-ступенчатые механические коробки, 5-скоростной «автомат» Tiptronic и автоматическая коробка DSG с 2-мя сцеплениями, позволяющая переключать передачи без разрыва мощности.

Самая надежная из числа всех коробок, не тайна, механическая. Что при пробеге более 100 – 120 тыс. км приходится поменять кронштейн на МКПП из-за показавшегося свободного хода. Сцепление выхаживает более 200 – 250 тыс. км.

Чиатйте также:  Как Отрегулировать Сцепление На Ваз 2109

Некие обладатели VW Passat c гидроавтоматической Коробка автомат сталкиваются с неувязкой – рывки и толчки при переключениях передач. Жалобы возникают при спустя 60 – 100 тыс. км. В специализированных сервисах создают Замену масла, гидроблока и жгута проводов. Обычно изжить делему удается. Некие спец сервисы, беря во внимание высшую возможность возникновения трудности, советуют поменять масло в коробке через каждые 30 – 60 тыс. км. Понятно, что «гидроавтомат». детище известного японского производителя коробок Aisin Warner. Подобными коробками с схожими неуввязками обустроены авто Тойота Камри V6 шестого поколения, Фольксваген Туарег и Порше Кайен. На Тойота Камри достоверно понятно, что неувязка с Коробка автомат появляется из-за забитых продуктами износа каналов гидроблока. Еще одна вероятная причина рывков – неправильная программка управления Коробка автомат, но производитель другой не предлагает.

KEY-DOP

Преселективная коробка DSG, применяемая на Пассате, бывает 2-ух типов DSG-6 с влажным сцеплением и DSG-7 – с сухим. Являясь в наше время более совершенным видом автоматических коробок, относительно экономичности и скорости переключения передач, она до сего времени остается сырой и ненадежной. Большой минус таких коробок – не ремонтопригодность; рывки и вибрации при наборе скорости на 2-ой передаче как еще его именуют не включение передач. DSG-6 еще надежнее «семерки», и жалоб от хозяев на ее поверхность еще меньше. Завод изготовитель утверждает, что при бережной эксплуатации коробки, ее ресурс должен составить чем 2-ух 300 тыс. км. Но на самом деле пока эти числа не достижимы.

Трудности появляются по большей части с DSG-7. Авторизованные сервисы при воззвании создают Замену механотроника (80 – 90 тыс. рублей) и сцепления (25 – 60 тыс. рублей). Ресурс сцепления приблизительно составляет около 60 000 км. Некие сервисы, специализирующиеся на ремонте коробок, подразумевают, что причина бед DSG-7 без автоматической подстройки коробки под износ дисков сцепления. Для этой цели нужно каждые 15 000 км адаптировать программку управления коробкой, как досадно бы это не звучало завод-изготовитель таких советов не дает. На данный момент при Замене сцепления инсталлируются усиленные диски. Масло в схожей коробке рекомендуется поменять через каждые 60 000 км. Для этой цели для вас придется затратить около 10 000 рублей (6 тыс. рублей – масло, 1 тыс. рублей фильтр и 3 тыс. рублей. работа).

KEY-DOP

Ходовая

Первыми сдаются сайлентблоки. при пробеге около 50 – 70 тыс. км, а в окончании подходит очередь рычагов 100 – 120 тыс. км. В это время наступает черед и стоек стабилизатора (1,5 – 4,5 тыс. рублей). Следом, при пробеге более 120 – 140 тыс. км, как мне кажется, придется поменять опорные подшипники амортизационных стоек. Задние ступичные подшипники придется поменять в сборе со ступицей после 100 – 120 тыс. км (5 – 12 тыс. рублей), фронтальные. спустя 180 – 200 тыс. км. При нужно Замены внутреннего ШРУС.

Управляющие рейки второго поколения часто начинают стучать при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Замена рейки у «официалов» обойдется в 50 – 70 тыс. рублей, у «неофициалов» – в 20 – 40 тыс. рублей. Рейка изменяется на усиленную – третьего поколения. Время от времени избавиться от стуков на недолговременное время удается после подтягивания рейки.

Кузов и салон

Качество кузовного металла и покрытия то хорошее. На самых первых экземплярах, не попадавших в трагедию, в районе фронтальных дверей и задних арок некие обладатели находили маленькие вспучивания краски. Практика указывает, у вас дома сколов «ржавчина» не возникает долгий период. Не надо третировать постоянной мойкой автомобиля, по другому уплотнитель задней двери, покрытый грязюкой, действует как абразив и протирает ЛКП в месте соприкосновения.

Чиатйте также:  Замена Ремня Грм Рено Логан 16 Клапанный

При пробеге более 80 – 100 тыс. км часто появляются эпизодические препядствия. не открываются двери, люк бензобака по другому крышки багажника. Избежать этого поможет повторяющаяся профилактика замков средством силиконовой смазки. Замок крышки бензобака может подмерзать. В замке крышки багажника с возрастом густеет смазка, и слабеет возвратимая пружина, что приводит к отказу замка. А препядствия с дверными замками вызваны тросовой тягой. обрыв либо принятие неверного положения вследствие износа.

Замена ремня грм пассат 1.8 турбо.

Замена ГРМ Пассат Б6 1.8 Tsi

«Сверчки» не достаточно обожают салон Пассата. Только время от времени поскрипывают бардачок и бархотки резинок на дверных стеклах.

Другие проблемы и неисправности

Если осязаема неравномерность температуры потоков воздуха, поступающего в ноги водителю (справа прохладный, а слева обычный), то как мне кажется неплотно закрыта крышка салонного фильтра. Но при, причина этого становятся радиатор отопителя (около 25 – 30 тыс. рублей) либо подклинивающий моторчик отопителя.

При пробеге более 80 – 100 тыс. км может загудеть мотор приточного вентилятора. Почаще проявляется с пришествием холодов. Писк может появляться и в поворотах. Причина в загрязнении мотора, стоящего до фильтра и пропускающего через себя весь грязный воздух. Излечиться от недуга можно после чистки и смазки одной из втулки, которая и издает посторонние звуки. На гарантийных автомобилях дилеры производили Замену на новый вентилятор.

На Пассатах В6 2005 – 2006 гг. устанавливался кондюк компании DENSO, который не отличается надежностью и клинит при попадании в систему конденсата. А дополнительно, он не ремонтопригоден. Замена обойдется в 20 000 рублей за компрессор кондюка и 14 000 рублей – за работу.

Из-за отказа реле 15-ой клеммы на Passat с мотором 1.8 TSI при пробеге более 60 – 80 тыс. км для вас погасание приборной панели и остановка мотора. За реле с водительской стороны под рулем придется дать около 300 рублей.

KEY-DOP

Блок управления электрической блокировкой управляющий колонки ELV может отказать после 80 – 100 тыс. км. В процессе не блокируется либо не разблокируется управляющая колонка, а движок может не запуститься либо заглохнуть на ходу. Блок установлен понизу управляющего вала, и VAG советует его поменять и адаптировать (4 – 5 тыс. рублей). Причина такового поведения блока ELV в загрязнении контактов. Блок просто «вернуть в строй» после разборки и чистки микровыключателей спиртом.

Спустя 120 – 140 тыс. км иногда перестают поворачиваться в сторону адаптивные фары. Причина в датчике поворотного модуля, после перепайки контактов которого, работоспособность восстанавливается.

Заключение

После прочитанного тяжело ответить на вопрос: «Так довольно ли надежен Фольксваген Пассат В6?». Опыт эксплуатации этих автомобилей в роли Такси Европы, гласит, что Реализовать, надежен! Пассаты без суровых вложений откатывают там по 350 – 450 тыс. км. И реализовать, наши условия эксплуатации заносят свои коррективы, сразу они не способны значительно понизить ресурс автомобиля. К тому же перечисленные неисправности изредка возникают скопом на одном определенном экземпляре.