VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В сервисной книге семейные машины Логан скажет, что нужно поменять ремень ГРМ на 60 тысяч. Однако есть данные, что частота смены ремня ГРМ для Renault Logan составляет 4 года. Вам просто нужно посмотреть, что происходит раньше. И согласно регламенту, в сочетании с ремнем, всегда меняются еще несколько деталей, и не все они относятся к приводному механизму. Мы постараемся перечислить их ниже.

Замена Грм Сандеро 1.4

Уникальный ремень и расходные материалы на видео ниже.

Установите натяжной ролик для различных 8 клапанов:

  • Для ICE K7M (K7J) 710. 7701477024, ширина 17,3 мм, количество зубьев 96;
  • Для ICE K7M (K7J) 800. 130C17480R. Разница между двумя наборами невелика. Сплошные ремни, ролики. разные.

Установите «два ремня (натяжение, направляющая)» для 16-клапанных двигателей внутреннего сгорания:

  • К4М 690 или 697-130С17529Р, 27,4 мм, 132 зуба.

Наш клиент. это материал, взятый из каталога Renault.

Имейте в виду, что время замены ремня ГРМ на Renault Logan не зависит от модели двигателя. Производитель советует:

  • Осмотрите ремень ГРМ и отрегулируйте напряжение. каждые 15 000 км;
  • Вносите изменения, если нет недостатков. каждые 60 000 км или каждые 4 года.

Информация выше для моделей первого и второго поколения. Для седанов Logan «3» может выглядеть иначе.

Уточним, что ремень ГРМ необходимо заменить роликами. Некоторые люди думают, что это где насос входит:

Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4

  • Ремень заменяется каждые 60 тысяч;
  • Период смены водяного насоса составляет 120 тыс. Км.

Однако никто не отвернется при покупке учебного пояса. Имейте в виду, что время замены ремня ГРМ на Renault Logan равно интервалу обслуживания для другой детали. Это пояс для аксессуаров. Если в проходе сломается ремень ГРМ на Renault Logan, клапаны погнутся.

Те, кто меняет ремень, говорят так: потертостей нет, то есть галстуков за 60 тысяч.

Старый и новый ремень ГРМ

Пояс рассчитан на 90-120 тысяч. К сожалению, реклама является еще одной проблемой. Конечно, их можно только снять и почистить, к сожалению, их лучше заменить. И в другом:

  • Ослабление натяжения заставит ремень перепрыгнуть через 1 или 3,5 зуба. Это не уникально для 16-фунтовых;
  • Видео заклинание также не приносит никакой пользы.

Водяной насос обычно заменяется через двести тысяч километров. К сожалению, в регламенте предусмотрена другая цифра. 120 тысяч. Сделай свой выбор.

На двигателях с 8-м и 16-м клапанами напряжение регулируется по-разному. На двигателе К4М необходимо открутить винт с помощью ключа «13». Затем в паз на ролике вставляется шестигранник (см. Рис.). Одно лицо. 6 мм.

Натяжитель ремня ГРМ

Поворот шестиугольника совпадает с прямоугольными отметками. Затем винт снова затягивается.

Что касается 8-клапанных двигателей, то здесь нет «автоматического натяжителя». Все настроено вручную. Сначала откручиваем крепление ключом «16».

Рено Роллер, 8-клапанный

Используя специальную клавишу, показанную на фотографии, видео поворачивается вправо, так как оно также называется левым и получить то, что им нужно Высокое напряжение. Затем крепежный винт затягивается.

Замена привода синхронизации на двигателе Renault K4M: Sandero, Logan, Largus, Duster, Almera и многое другое.

Данный специальный инструмент. ключ к 8-клапанным двигателям ВАЗ. Удачного выбора!