VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

В сервисной книге автомобилей семейства Логан будет обозначено, что поменять ремень ГРМ нужно на 60-ти тыщах. Однако есть сведения, что периодичность смены ремня ГРМ на Рено Логан – это 4 года. Просто нужно глядеть, что конкретно наступает ранее. А согласно регламенту, вкупе с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, и даже не все они относятся к механизму привода. Перечислить их мы попытаемся далее.

замена грм сандеро 1.4

Уникальный ремень ГРМ и расходники на видео ниже.

Набор «ремень натяжной ролик» для различных 8-клапанников:

  • Для ДВС K7M (K7J) 710 – 7701477024, ширина 17,3 мм, число зубцов 96;
  • Для ДВС K7M (K7J) 800 – 130C17480R. Отличие меж 2-мя комплектами – маленькое. Ремни однообразные, ролики – различные.

Набор «ремень два ролика (натяжной, направляющий)» для 16-клапанных ДВС:

  • K4M 690 либо 697 – 130С17529R, 27,4 мм, 132 зуба.
замена грм сандеро 1.4

Нашему клиенту остается артикулы были взяты из каталога Рено.

Знайте, что сроки смены ремня ГРМ на Рено Логан не зависят от модели мотора. Изготовитель советует:

  • Осматривать ремень ГРМ и регулировать натяжение – каждые 15 000 км;
  • Проводить смену, если недостатки отсутствуют – каждые 60 000 км либо 1 раз в 4 года.

Перечисленные сведения относятся к моделям первой и 2-ой генерации. Для седанов Логан поколения «3» всё может смотреться по другому.

Уточним, что ремень ГРМ требуется поменять вкупе с роликами. Некоторые задумываются, что сюда относится и помпа:

Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4

  • Ремень заменяется каждые 60 тыщ;
  • Период смены водяной помпы – 120 тыс. км.

Всё же, покупкой учебника ремня никто не отвертится. Знайте, что периодичность смены ремня ГРМ на Рено Логан равна сервисному интервалу для другой детали. Это – ремень вспомогательного оборудования. Если проход обрыва ремня ГРМ на Рено Логан произойдёт загиб клапанов.

Чиатйте также:  Замена Масла В Акпп Тойота Своими Руками

Кто меняет ремень, гласит так: никаких потёртостей иначе говоря расслоений после 60-ти тыщ нет.

Старенькый и новый ремень ГРМ

Сам ремень рассчитан на 90-120 тыщ. Увы вот ролики – это иной вопрос. Их конечно только снять и почистить, увы лучше сменять. А по другому:

  • Ослабление натяжения вызовет перескок ремня на 1 либо 3.5 зубца. Для 16-клапанников это не уникальность;
  • Заедание ролика тоже ничего неплохого не влечёт.

Водяную помпу обычно меняют после двухсотен тыщ км. Увы регламентом предусмотрена другая цифра – 120 тыщ. Выбор делайте сами.

На движках с 8-ю и с 16-ю клапанами натяжение регулируется по-разному. На моторе K4M нужно вывернуть винт ключом «на 13». Потом в прорезь на ролике устанавливают шестигранник (см. рис.). Одна грань – это 6 мм.

замена грм сандеро 1.4

Автомат натяжения ремня ГРМ

Поворачивая шестигранник, достигают совпадения прямоугольных меток. Потом винт опять закручивают.

Что касается 8-клапанных моторов, тут «автомата натяжения» нет. Всё регулируется вручную. Поначалу ослабляют крепление, используя ключ «на 16».

Ролик натяжения, 8-клапанник Рено

Особым ключом, показанным на фото, ролик поворачивают на право как еще его называют на лево и получают необходимое натяжение. Крепёжный винт потом закручивают.

Замена привода ГРМ на двигателе Renault K4M: Sandero, Logan, Largus, Duster, Almera и т.д.

Специнструмент, о котором шла речь – это ключ для 8-клапанных моторов ВАЗ. Успешного выбора!