VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель

В очередной раз попался дизель на Хундай Санта Фе. Клиент попросил произвести осмотр состояния ремня привода газораспределения, куда я попробовал разъяснить, что при таких обстоятельствах ремень лучше сходу установить новый, чем произвести частичную разборку установленных компонент, а после чего нашему клиенту остается собирать назад.

Клиент одобрил выполнение работы по подмене, предоставил нашему клиенту остается запчасти. Набор Gates, два ролика и ремень в толстенной коробке. Насос поменять отказался.
Работа не непростая, однако много нужно раскрутить для снятия ремня. Многие обходятся наименьшими прикосновениями, однако я предпочитаю разобрать нашему клиенту остается до винтика, чтобы было комфортно работать.
Я снял опору мотора и верхний кронштейн опоры с правой стороны по ходу движения, убрал в сторону, за ранее открутив бачок расширительный, бачок гура и топливный фильтр. Нашему клиенту остается аккуратненько сдвинул на сам движок и высвободил место на работе. Дальше я отвернул болт фронтальной опоры, дав возможность подымать как еще его называют опускать агрегат выше чем дозволит подушка в закрепленном положении.
Устанавливаем домкрат под поддон и приподнимаем движок, вынимаем фронтальный болт из опоры.
Снимаем ремень оборудования навесного и отворачиваем шкив, который удерживается 4-мя болтами. Лучше за ранее скооперировать метку на шкиве и точку на пластиковом кожухе для упрощения предстоящей работы. Снимаем щиток грм за шкивом и остается ступица. Сверху отворачиваем винты и снимаем верхний кожух.

Уже снятые две опоры мотора позволят чуток приопустить агрегат вниз и отвернуть нижний болт боковой плиты, на какой занимается установлен кронштейн. После этого поднимаем домкратом движок очень высоко, в какой степени это вам. Нужно выкрутить оставшиеся болты боковой плиты и отвести ее в сторону от ремня. Используя шестигранник ослабляем болт промежного ролика. Дополнительно проверяем метки ГРМ и ролик отворачиваем стопроцентно. Снимаем ремень и ключом на 15 отворачиваем натяжной ролик грм. Плита при всем этом не снимается и достаточно очень мешает работе. Если ролик с натяжителем будут сняты, то и плита выйдет ввысь.

Чиатйте также:  Какую Резину Можно Поставить На Газ 66

Лучше сходу убедиться в свободном вращении водяного насоса и отсутствия люфтов. Если нет никаких заморочек, производим сборку в оборотной последовательности. В этих условиях есть малая хитрость. Что существует, что снять и установить плиту мешает отливка со внутренней стороны, и еще незначительно сам корпус по толщине у отверстия крепежного болта. Плиту кронштейна конечно подпилить и установить, и аналогично снять уже с установленным ремнем и роликом, если провести доработку. Болгарка либо ножовка по металлу решают Такой вопрос.

Замена Грм Санта Фе 2.0 Дизель

Замена ГРМ Hyundai Santa Fe 2,0 crdi 2008,Tucson Kia Sportage

Пишите мне в контакт https://vk.com/id366844256 Однокласники https://ok.ru/profile/213246837599 Мой инстаграм


Собираю ремень ГРМ и ролики на место, нашему клиенту остается протягиваю. Доработанный кронштейн встает без особенных заморочек на собственное мастерство место, нужно чуть угадать его положение на движке.
Вся работа по подмене заняла около 2-ух часов.