VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

замена цепь ГРМ и ремень ГРМ на двигателях автомобилей Skoda Fabia

Автомобиль Skoda Fabia выпускается чешской компанией с 1999 года, и в этой модели есть три поколения автомобилей. Ассортимент силовых агрегатов в основном представлен двигателями объемом 1200 и 1400 см³, двигатели имеют как цепь, так и ремень ГРМ.

Замена ГРМ Шкода Фабия 1.4 16v

Замена деталей ГРМ Skoda Фабию легко изготовить самостоятельно, и тогда они узнают, как сменить ремень или цепь на этой модели автомобиля.

Замена ремня ГРМ Skoda Fabia

Ремень привода ГРМ установлен на двигателях:

  • AUA, BBY 1,4 л (4 цилиндра, Fabia-1);
  • BXM, BNV, BMS 1,4 л (4 цилиндра, Fabia-2).

На машинах Skoda Fabia Рекомендуется заменять ремень ГРМ через каждые 120000 км, вместе с ремнем также должны быть заменены натяжные ролики и насос. На популярном двигателе BXM 1.4 комплект для замены включает в себя:

  • четыре ролика;
  • два ремня (маленький и длинный);
  • болт.

Зачастую автолюбители меняют детали газораспределения Skoda Fabia примерно на 30 лет, период времени, предписанный регламентом. не нужно ждать, пока не сломается ремень, при его поломке клапаны в головке цилиндров прогибаются.

Замените зубчатые ремни Skoda Fabia 1.4 с 16-клапанным двигателем BXM следующим:

  • ставим машину на ровную платформу, снимаем отрицательный вывод с аккумулятора;
  • отключить правильную подвеску двигателя; вам нужно выключить двигатель;
Читайте также:  Замена масла в АКПП BMW х6

Запасной ремень ГРМ для Skoda Fabia 1.4 16v.

Установите другие запасные части в обратном порядке назначения, запустите двигатель, чтобы проверить, убедитесь, что двигатель работает правильно. На самом деле замена ремня ГРМ на шкоду Fabia считается завершенным.

Замена цепи ГРМ от Skoda Fabia

На автомобилях модели Fabia привод цепного механизма смонтирован на двигателях:

  • AWY, AZQ, BME 1,5 литра (3 цилиндра, 12 клапанов, Fabia-1);
  • BBM, BZG, (1,4 л, 3 цилиндра, 12 клапанов, Fabia-2) 1,5 TSI (4 цилиндра, 16 клапанов, Fabia-2);
  • AME (1,4 л, 4 цилиндра, 8 клапанов, Fabia-1).

В составе сменного комплекта для цепи ГРМ Skoda Fabia с 16-клапанным двигателем AZQ поставляется:

  • звездочка распредвала и звездочка коленвала;
  • цепь натяжения цепи;
  • боковые и верхние седативные средства;
  • гидравлический натяжитель;
  • клапанная система.

Согласно заводским условиям, рекомендуется заменять детали газораспределительного механизма каждые 90 тысяч километров. Заболевания цилиндровых двигателей серии AZQ, BME. ранняя неисправность натяжителя цепи. могут выйти из строя уже на пробеге 40-50 тыс. Км. Если под капотом слышен звук цепи, необходимо немедленно заменить натяжитель. цепь может проскользнуть, и, следовательно, клапаны погнутся.

замена Сроки Шкода Фабия 1.4 16в

Замена Skoda Fabia 1.4. ЭТО 90 тысяч.

Читайте также:  Ваз 2115 Замена Сцепления Без Снятия Коробки

Замена цепи ГРМ от Skoda Fabia 1.4.

  • поставить машину на ровную платформу, выключить аккумулятор (снять терминал);
  • снимите расширительный бачок;
  • мы демонтируем правый кронштейн, закрепив двигатель таким образом, чтобы двигатель вышел из строя, заменим гнездо под ним;
  • Снимите масляную палочку, открутите крепление трубки;
  • снимите ремень генератора, ослабьте болт натяжного ролика;
  • ослабить крепление генератора, снять генератор с двигателя;
  • Снимите натяжной ролик, расположенный рядом с генератором. Болт имеет левую резьбу, поэтому мы поворачиваем его по часовой стрелке;
  • снимите другой ролик, расположенный ниже, под генератором, он закреплен болтом с нормальной резьбой;
  • откручиваем передний болт коленвала, снимаем шкив. Болт закручивается с большим усилием, поэтому для ослабления необходимо как-то остановить вращение коленвала;
  • снимите шкив водяного насоса (открутите три болта с шестигранной головкой);
  • откручиваем все болты передней крышки двигателя; вам нужно будет открутить нижние болты, которые крепят крышку к масляному отсеку;
  • Крышка должна быть аккуратно снята без сильного давления и ударов. это алюминий, уплотнения на герметике, и если вы ударите крышку, она может сломаться;
  • снимите поддон двигателя;
  • снимите кожух звездочки масляного насоса;
  • выкрутите болт звездочки масляного насоса, снимите саму звездочку вместе с нижней цепью (здесь нет отметок);
  • снимите заглушки с задней части распределительных валов; в верхней мертвой точке имеются специальные замки для крепления валов;
  • верхнюю мертвую точку можно установить, повернув первую свечу и вставив булавку или отвертку в отверстие свечи;
  • отметки на шестернях коленчатого вала и уравновешивающего вала должны быть совмещены;
  • на звездочках распределительного вала нет никаких ключей, поэтому перед отвинчиванием шестерен необходимо установить блокировку распределительного вала;
  • откручиваем болты крепления шестерни, снимаем распределительные валы, разбираем старую цепь и амортизаторы, устанавливаем новые детали;
  • После установки нового гидравлического натяжителя необходимо вытащить штифт из механизма, чтобы натянуть цепь. Болты звездочки распределительного вала должны быть затянуты аккуратно, без усилий, помните, что зажимы установлены за валами;
  • установите нижнюю цепь, корпус масляного насоса, переднюю крышку двигателя, поддон. Мы ставим все остальные детали на место, запускаем двигатель для проверки. Если двигатель внутреннего сгорания работает плавно и хорошо вращается, заменив цепи ГРМ Skoda Fabia можно считать завершенным.
Читайте также:  Замена Помпы Ваз 2115 8 Клапанов Инжектор

Замена ремня ГРМ Шкода 1.4 турбо.

VESKO-TRANS.RU 2021