VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Смена цепи ГРМ Шкода Йети – дело сложное. Да и очень сложным именовать его язык не оборотится. Хоть какой автовладелец, который имеет маленькой опыт ремонта, сумеет легко совладать с этой задачей. Поменять цепь газораспределительного механизма на Йети рекомендуется через 80 000 км. Следует сказать, что срок Данный не слишком большой, его можно соотнести с временем эксплуатации ремня. Увы такой регламент использования был определен производителем.

Регламент диагностики цепи

Если из-под капота слышится нехарактерное звучание, это повод задуматься о состоянии цепной передачи ГРМ. Естественно, на слух найти недостатки цепи не возможно, потому нужно после 25 000 км создавать диагностические процедуры относительно к цепи. Если этого не делать, то не исключено, что растянутая цепь (а с течением времени она непременно растянется) слетит со звездочек. В этом случаи вас уже будет поджидать реальная неувязка. Сход цепи будет означать встречу клапанов с поршнями и, вообщем, реальный хаос в моторе. Если это случится, то автомобиль придется серьезно чинить. Вот чтоб этого не допустить, и рекомендуется временами создавать диагностику цепи, вдобавок вообщем всего механизма газораспределения.

Задуматься о подмене цепи необходимо тогда и, когда автомобиль закончил заводиться с первого раза иначе говоря начал повсевременно глохнуть. Это, тут имеют место и совершенно другие предпосылки, в любом случае и цепь необходимо подразумевать. Вам с растянутой цепью машина начинает потреблять чем просто горючего.

Производим смену цепи без помощи других

1. Ставим авто на ровненькую площадку и приподнимаем с помощью домкрата его переднюю часть. Если у вас есть эстакада, поставьте автомобиль на ее поверхность. На данный момент необходимо отсоединить левую клемму батареи аккумуляторной.
4.5. Снимаем картерную защиту, чтоб маневр был свободным.
3. Демонтируем кожух с бухгалтерской системы привода. Снимаем ремешок подвесных агрегатов, за ранее ослабив натяжной ролик. Помним помечать направление движения ремня подвесных агрегатов. Если этого не сделать, то можно назад установить некорректно, что станет предпосылкой раннего износа его зубьев.
4. Сливаем охлаждающую жидкость, отсоединив шланги бухгалтерской системы.

Чиатйте также:  Замена Масла В Вариаторе Ниссан Теана J31

Как убрать пропуски зажигания на Шкоде Ети 1,2

Пропуски зажигания на Шкоде Ети проявлялись при движении в "натяг" наиболее ярко. Установлен комплект прово.

5. Сейчас берем особый набор для снятия цепи ГРМ. Весь он нам не пригодится, мы сможем познакомиться использовать только правые позиции (смотри фото ниже). Другие приспособления необходимы если вы поставили цель снимать цепи на других моторах. Однако в представленном случае полный набор нам не пригодится.

Замена Грм Шкода Йети 1.2 Tsi

6. А пригодится нам стопорный болт, чтоб зафиксировать коленвал благодаря его использованию.
7. Там, где находится шкив коленвала, на цилиндрическом блоке находится пробка. Вот ее-то нам и необходимо выкрутить, чтоб установить на ее месте стопорный винт. Может получиться так, что винт не будет вкручиваться до конца. А нам необходимо вкрутить его для упора. В данном случае прокручиваем коленвал на 90 градусов на право и вкручиваем повторно Если и сейчас ничего не выйдет, надо повторить функцию, и повторять ее необходимо пока, пока винт ни будет вкручен до конца. После чего коленвал крутится на право до его рабочей блокировки. Для этой цели вам оборотный клапан снимается, а на его место устанавливается стопорный болт.

Замена Грм Шкода Йети 1.2 Tsi

8. Извлекаем поддон. Если в этом случае будут обнаружены следы подтеков масла, то необходимо будет поразмыслить что, чтоб сменять к тому же сальник.
9. Сейчас сливаем моторное масло. Сохранять его не надо, потому что собственное мастерство оно уже отработало. Извлекаем поддон и меняем прокладку, установленную меж трубой и катализатором.
10. Отключаем разъем с температурных датчиков и отворачиваем фиксатор антифриза. Демонтируем поддон. Здесь нам может очень пригодиться резиновый молоток.
11. Поддон нужно приготовить к следующей установке. Для этой цели вам его как надо зачищаем, удаляя с него масляные подтеки и старенькый герметик. Делать это необходимо самые тщательнее.
12. Ответная часть блока цилиндров также желательна отлично зачищена. Но имейте ввиду, что обезжиривать поверхность необходимо перед самой установкой.
13. Сейчас снимаем подвесные агрегаты, чтоб добраться до конечной цели – цепи. Демонтируем направляющий ролик и шкивы. Ослабляем болты, которыми крепится боковой кожух цепи. Снимаем кожух.
14. Отворачиваем цепной натяжитель и демонтируем масляный насос.

Чиатйте также:  Замена Салонного Фильтра Субару Форестер

Замена Грм Шкода Йети 1.2 Tsi

15. Отворачиваем болт, крепящий звездочку распредвала. Снимаем звездочку, а прямо за ней и цепь. Отворачиваем направляющие и откладываем их в сторону.

Skoda Yeti 1.2 Бензин. Не газуйте =(

Всем Привет. Сегодня попал на глаза контрактный двигатель от шкода ети. Цена контрактного мотора 1000 уе.

16. Сейчас готовимся к установке цепи ГРМ. Проверяем наличие всех девайсов.
17. Собираем что остается сделать нашему клиенту в оборотном порядке. Вкручиваем натяжитель.
18. Перед установкой кожухов кропотливо обрабатываем посадочные поверхности герметиком. Толщина его слоя не может быть чем просто 3 мм. Насаживать кожух необходимо не лет эдак 30, чем через 5 минут когда был нанесен герметик. По сути, это очень принципиальный момент. Недочет герметика приведет к течи, а излишек может быть предпосылкой попадания герметика вовнутрь. Это имеет очень противные последствия.
19. Заводим движок и проверяем его работу. Если изготовлено нашему клиенту остается верно, то приреканий не должно быть. Так шум работающего мотора будет шуршащим. В том случае будет слышно дребезжание, то функцию, вероятнее всего, придется провести поновой.