VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена ремня ГРМ на Volkswagen с двигателем 2.0 FSI

Пытаемся такое-же сверло 6 мм воткнуть в центрирующие места шкива насоса ТНВД. Там в подвижной части вырез, а в корпусе отверстие. Может тоже сходу не получиться ослабляет натяжной ролик Технологии ослабления и натяжения НЕ Описывая.

Один в ОДИН с прошлыми моторами! Много есть инструкций по.

Замена ремня ГРМ на Пассат Б6 (BSE и AXX / BWA / BLR / BLX / BLY)

замена, volkswagen, passat, дизель

Но не стоит забывать инспектировать его состояние, потому что может произойти его обрыв.

Если это случится, то приготовьтесь к тому, что автомобиль придется серьезно чинить, затратил при всем этом немалые средства. В итоге обрыва ремня закончит производиться синхронизация движения валов, а это практически всегда приводит к столкновения клапанов и поршней. Клапаны при всем этом безизбежно погнутся, а поршни и цилиндры также получат повреждения. Как устроен ремень? Это резиновый обруч, с внутренней стороны которого размещены зубцы. С помощью их привод сцепляется со звездочки.

Высококачественная подмена ремня грм Volkswagen Passat Б6 усилена крепкими нитями из стекловолокна. А вот какие предпосылки непременно Должны построении обладателя автомобиля поменять старенькый ремень на новый: Кстати, совместно с ремнем придется поменять и подмена ремня грм Volkswagen Passat Б6 другие расходные материалы.

А именно, если на ремне видны масляные пятна, то непременно следует поменять сальник, ведь наличие масляных подтеков гласит о том, что он больше НЕ обеспечивает герметизации. Масло очень небезопасно для ремня, потому что разъедает его структуру. Прокладки лучше тоже поменять. Оцените состояние натяжного ролика. Этот расходник будет нуждаться в подмене, если на нем наметился свободный ход.

Меняем привод сами Итак, Удостоверьтесь в том, что все нужные расходники куплены и приготовлены рабочие инструменты. Автомобиль идеальнее всего Расположить на смотровой канаве и поставит его на тормоз. Работы следует проводит только при стопроцентно Остывший либо теплом движке.

Вот аккумуляторной батареи лучше отключить минусовую клемму, чтобы автомобиль был на сто процентов обесточена. Делаем метки на нижней звёздочки. Поддомкрачиваем движок с правой стороны. Снимаем боковое крепление мотора. Поначалу откручиваем болты большего размера два 18 подмена ремня грм Volkswagen Passat б6которые соединяют крепление с движком, а потом наименьшие болты два 16 ммкоторые соединяют крепление с автомобилем. Все 4 крепежных болта Должны быть изменены новыми болтами при повторной сборке.

Откручиваем нижний болт с кронштейна мотора 16 мм болт.

Поднимаем движок, чтобы Получить доступ к верхним болтам кронштейна мотора. Откручиваем верхние болты кронштейна мотора 2 болта 16 мм.

Вытаскиваем и убираем кронштейн. Вс необходимости демонтировать нижнее крепление мотора, осы и водяной шланг, чтобы вынуть кронштейн. Топливные магистрали Также не надо отсоединить. Ослабляет и снимаем натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма 1 гайка подмена ремня грм Volkswagen Passat Б6 мм. Ослабляет основную гайку 13 мм, потом вставляем в отверстие и поворачиваем 8 мм шестигранник против часовой стрелки, чтобы ослабит натяжитель.

Если необходимо поменять водяной насос, то: Сливаем подмена ремня грм Volkswagen Passat Б6 жидкость из шланга радиатора и от шланга охлаждающей воды, идущего к масляному радиатору.

Шланг маслоохладителя находится конкретно за огромным вентилятором радиатора. Снимаем и заменяем водяной насос 3 болта 10 мм. Момент затяжки болтов водяного насоса. 15 нм. Заменяем натяжные ролики. Для верхнего момент затяжки равен 25 нм, а для нижнего- 35 нм. О «сверла» и штырь чуток позднее Пытаемся воткнуть приспособить а по обычному подмена ремня грм Volkswagen Passat Б6 сверло 6мм туда, где на фото.

Там поначалу сама шестерня в ней продолговатое отверстиедалее сам шкив вала и дальше щель 6 мм в корпусе головки! В эталоне если ремень стоял совершенно. сверло должно пройти все ТРИ эти «пути». Обычно в 3-ий щель в корпусе головки НЕ заходит.

Это просто гласит о том, что чуть-чуть растянулся ремень это позже поправим при установке нового ремня.

Замена ремня ГРМ на VW Passat B6 (1.6 BSE и 2.0 AXX / BWA / BLR / BLX / BLY)

Снимаем ремень Вот старенькый и новый ремни Схожие. Сверло уходит см на 5 вглубь! Так же на шкиве ТНВД 1. Вал КО зафиксирован приспособой Т2.

Вал РО зафиксирован сверлом 6 мм 3. Чуть ли не запамятовал!

Инструкция по замене ремня ГРМ на VW Passat B6

Рекомендуемое время для подмены зубчатого ремня газораспределительного механизма для Фольскваген Пассат Б6. каждые 60-90 тыщ км. Все же, бывалые обладатели этой модели автомобиля предпочитают временами осматривать детали, чтобы удостовериться в их исправной работе. Профилактическая мера уберегает от плачевных последствий обрыва. механических повреждений клапанов и поршней.

Ремень ГРМ стоит поменять на новый, если при зрительной диагностике были обнаружены последующие недостатки:

  • Появились следы от масла;
  • Обтрепаны боковины ремня;
  • Очевидное расслоение материала;
  • Имеются трещинкы (потертости)
  • Деформация зубьев;
  • Ярко выраженные следы износа.

Обычно, ремень автомобиля изменяется не один. Почти всегда диагностика обнаруживает недостатки вторых частей, находящихся рядом. В качестве примера может выступать натяжитель, який в большинстве случаев изнашивается сразу с ремнем ГРМ Passat B6.

Для снятия ремня ГРМ Можно не обращаться в сервис. Подготовьте набор инструментов и смотровую канаву, чтобы сделать нужные манипуляции. Экономия на посторониих услугах составит около 100 баксов, а с условием стремительно возрастающих цен и поболее осязаемой числа.

Меняем привод сами

Итак, Удостоверьтесь в том, что все нужные расходники куплены и приготовлены рабочие инструменты. Автомобиль идеальнее всего Расположить на смотровой канаве и поставит его на тормоз. Работы следует проводит только при стопроцентно Остывший либо теплом движке. Вот аккумуляторной батареи лучше отключить минусовую клемму, чтобы автомобиль был вполне обесточена. А вот какие инструменты нам пригодятся для проведения ремонта схожей трудности:

  • Набор ключей;
  • Головки;
  • Отвертки с различными типами наконечников;
  • Ветошь;
  • Домкрат;
  • Ключ, с помощью которого снимают шкив коленвала.

Когда все подготовлено, можно приступать к поэтапно выполнению работ.

Сперва следует снять очиститель воздуха. 2. Снимаем правое колесо. После чего подкладываем под кузов автомобиля сопротивления. 3. Демонтируем приводы кондиционера и генератора. Чтоб не ошибиться, когда будете производить установка ЭТИХ изделий, на их лучше нанести метки, который будут указывать направление движения. Это принципиально, потому что если поставить ремни напротив, то их зубцы очень стремительно сточатся. 4. При помощи накидного ключа ослабляют натяжение натяжного ролика. Ищем совмещенный отверстия натяжного и обводящий роликов и вставляем через их железный стержень. 5. Сейчас демонтируем высшую часть крышки, закрывающей механизм ГРМ. Держится он на 2-ух защелках, Которые придется отщелкнуть.

Прокручиваем болт крепящих шкив коленвала на право до полного совмещения меток. Должны сойтись метки на шкиве коленвала и кожухе, на звездочке распредвала и шкиве коленвала, на ГБЦ и шкиве распредвала, а еще на маховике и кожухе.

Приступаем к снятием шкива коленвала. Для этого придется отвернуть болт его крепления. 8. Прокручивая натяжитель на лево и снимаем привод ГРМ. Направьте внимание, что после снятия привода нельзя проворачивать валы. В неприятном случае произойдет сбой меток. 9. Меняем натяжной ролик на новый. Естественно, делать это необходимо исключительно в случае необходимости. Если сами вы НЕ можете оценить его состояние, то пригласите для этой цели спеца.

Начинаем натягивать новый ремень.

Сейчас натягиваем новый привод с помощью натяжного ролика, после этого снова проверяем совмещение меток. 12. Другие сборочные работы Должны быть осуществлены в оборотном порядке.

НЕ излишне будет снова напомнить о необходимость четкого совмещения меток. Если гарантировать этого вы НЕ можете, тогда для вас лучше НЕ браться за эту работу, потому что неверное совмещение непременно приведет к нарушениям в работе мотора.

Когда работа закончена, остается только проверить ее выполнение. Для этого включаем движок и слушаем, как он работает. Если сторонних шумов не наблюдается, означает все изготовлено верно.

Замена ремня грм Volkswagen. Замена ремня ГРМ Volkswagen Транспортер Т4 1.9 дизель

Предназначение ременные привода ГРМ. синхронизация движения двигательных валов. Функция эта очень принципиальна. Беря во внимание этот факт, следует чаще открывать капот и интересоваться состоянием ремня. В случае необходимости его необходимо поменять. Можно поручить это дело спецам, а можно и совладать с ним без помощи других. Конкретно самостоятельной подмене привода ГРМ на Volkswagen Транспортер Т4 и посвящена эта статья.

Регламент замены

Во время подмены ремня направьте внимание на натяжной ролик. Если его состояние неудовлетворительно, его тоже необходимо поменять на новый. Найти неудовлетворительное состояние ролика можно по наличию на нем свободного хода. Преждевременная подмена передачи будет нужна в последующих случаях:

  • Поверхность начала покрываться трещинками;
  • Появились трещинкы меж зубцами;
  • Торцы разлохматились и из их торчат отдельные нити;
  • Началось расслоение материала.
Читайте также:  Не Работает Звуковой Сигнал ВАЗ 2115

Для зрительного осмотра ремня, необходимо просто снять кожух ГРМ. Сделать это несложно, потому данной процедурой не стоить третировать. Во время осмотра необходимо глядеть на состояние вторых расходников. Внеочередной осмотр ремня необходимо проводит в случае, если выхлопная труба начала «стрелять». Вероятнее всего произошел сдвиг фаз рассредотачивания газов из-за проскакивания ослаблением ремня на несколько зубцов.

Ремни делают из искусственного каучука. Они имеют внутреннее усиление в виде нитей из стекловолокна. Истинные уникальные изделия стоят дорого, но лучше брать конкретно их, потому что дешевенькие изделия длительно для вас не прослужат. При выборе нового расходники лучше ориентироваться на отслужившее изделие. Размер зубцов на новеньком ремне должен быть точно таким же. Ремня не должен быть «дубовым», упругость. вот его главное свойство. Бывает, что на новеньком изделии приметны наплывы. Их быть не должно. Поверхность расходники должна быть гладкой, а не шершавой.

Уникальные изделия продают в комплексе с другими расходниками в упаковке дисков виде. Лучше брать их в дилеров. Покупка ремня в вебе. это всегда риск, потому что оценить его состояние НЕ получится. Проверить изделие можно так: попросите торговца показать для вас сходу несколько ремней и поглядите на номера, нанесенные на тыльную сторону. В реальных ремней все номера различные, а на «Липей», обычно, нанес один и тот же номер.

Когда замена становится необходимостью

Мануал предугадывает подмену ременные привода на данной марке автомобиля через 90000 км. Но не стоит забывать инспектировать его состояние, потому что может произойти его обрыв. Если это случится, то приготовьтесь к тому, что автомобиль придется серьезно чинить, затратил при всем этом немалые средства. В итоге обрыва ремня не станет производиться синхронизация движения валов, а это практически всегда приводит к столкновения клапанов и поршней. Клапаны при всем этом безизбежно погнутся, а поршни и цилиндры также получат повреждения.

Как устроен ремень? Это резиновый обруч, с внутренней стороны которого размещены зубцы. С помощью их привод сцепляется со звездочки. Высококачественная резина усилена крепкими нитями из стекловолокна. А вот какие предпосылки непременно Должны построении обладателя автомобиля поменять старенькый ремень на новый:

  • Поверхность потрескалась либо стали видны очевидные следы потертостей;
  • Зубья износились и стерлись;
  • Торцы растрепались и стали видны отдельные нити;
  • Структура ремня начала расслаиваться;
  • На поверхности видны следы моторного масла.

Кстати, вкупе с ремнем придется поменять и некие другие расходные материалы. А именно, если на ремне видны масляные пятна, то непременно следует поменять сальник, ведь наличие масляных подтеков гласит о том, что он больше НЕ обеспечивает герметизации. Масло очень небезопасно для ремня, потому что разъедает его структуру. Прокладки лучше тоже поменять сходу. Оцените состояние натяжного ролика. Этот расходник будет нуждаться в подмене, если на нем наметился свободный ход.

Замена ремня ГРМ Volkswagen Пассат Б6 с двигателем 2.0

Чтоб работа автомобиля была действенной, нужно часто проводит Регламентные процедуры по обследованию его состояния. В перечне данных процедур особенное место Занимает обследование состояния механизма ГРМ в целом и его привода а именно. Когда ремень производит собственный ресурс, его нужно поменять. Время от времени это делают несколько ранее срока, установленного регламентом. Данная процедура может быть выполнена в любом автосервисе. Но мы советуем делать ее без помощи других, с целью получения нужного опыта. В этой статье речь будет идти о самостоятельной подмене ременные привода ГРМ на Volkswagen Пассат Б6 2.0.

Проверка и замена ремня ГРМ Volkswagen Transporter T4 1990 2003

  • Гаечный ключ рожковый на 10 мм
  • Гаечный ключ накидной изогнутый на 13 мм
  • Ключ трещоточные (либо пневмогайковерт)
  • Удлинитель
  • Головка на 10 мм
  • Головка на 12 мм
  • Головка на 13 мм
  • Головка на 19 мм
  • Головка-бита шестигранная на 6 мм
  • Динамометрический ключ
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток на 27 мм
  • Щипцы для пружинных хомутов
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Молоток средний
  • Электрошуруповерт
  • Бита для шуруповерта
  • Особый инструмент Matra 3370 / Hazet 2520-1 (либо отвертка плоская средняя)
  • Домкрат гидравлический
  • Особый интсрументов для фиксации шкива коленчатого вала VW-T10025
  • Особый ключ для подмены ремня вспомогательных агрегатов VW-3299 (либо монтировка)
  • Кольцевой ключ VW-3355 (либо гаечный ключ накидной на 32 мм)
  • Противооткатный упор (ботинок)

Детали и расходники:

  • Ремень привода газораспределительного механизма 074109119R
  • Натяжной ролик 074109243F
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов 074260849AE (по мере надобности)
  • Ролик обводной 074145278E 2 шт. (По мере надобности)
  • Ролик натяжной 074145278F (по мере надобности)
  • Шкив привода ремня ГРМ 074105263B (по мере надобности)
  • Фильтр салона пылевой 7D0819989 (по мере надобности)
  • Сменный элемент воздушного фильтра 074129620 либо 074129620А (эксплуатация при высочайшем пыленасыщениы, по мере надобности)
  • Шланг забора воздуха 074129627K (по мере надобности)
  • Корпус воздушного фильтра (074129607M, либо 074129607N. эксплуатация при высочайшем пыленасыщениы, либо 074129607Р. эксплуатация в прохладном климате, по мере надобности)
  • Крепящих зажим 701805163. 4 шт. (По мере надобности)
  • Труба (по мере надобности)
  • Ветошь

Проверку технического состояния ремня привода газораспределительного механизма мотора ACV нужно проводит каждые 30 тыс. Км. Инспектируйте степень натяжения ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). По мере надобности регулируйте натяжение, потому что при ослаблении ремне стремительно изнашиваются его зубья и не считая этого может быть перескакиванием ремня на зубчатых шкивах коленчатого и распределительного валов, что приведет к нарушению установки фаз газораспределения и потере мощности мотора, а при значимом перескакиванием. к его аварийного повреждения. В автомобилях применяется некоторое количество видов приводных ремней. Используйте только уникальные ремни ГРМ. В этом случае никакая экономия НЕ сумеет покрыть последствий обрыва плохого, бракованного либо поддельно ремня ГРМ. Меняйте ремень ГРМ строго в согласовании с советами производителя, что составляет 120 тыс. Км.

Всегда осуществляем подмену натяжных и направляющих роликов при смене ремня ГРМ. Время от времени производители автомобилей в документации указывают, что если вы снимаете ремень ГРМ, а не зависить от предпосылки снятия и давности предшествующей подмены, его нужно поменять.

Проверка и снятие ремня привода газораспределительного механизма

Снимите корпус пылевого фильтра салона, как описано тут.

Потом Снимите горловину бачка омывателя и воздушный фильтр с шлангом забора воздуха для улучшения доступа к движку.

Выведем радиатор вперед из моторного отдела. Как это сделать, смотрите тут.

Снимите фронтальное правое колесо и подкрылок такого же колеса, как описано в этой статье.

Для того, чтобы снять защиту картера, отверните болты и гайки (размещение частей крепления показано на снято кожухе), разблокируйте закрывающий рычаг, выдвиньте пластинку вниз и Вытащите ее из держателей.

При помощи специального ключа 3299 либо монтировки Поверните рычаг натяжного ролика против направления деяния его пружины (монтировку поворачивайте по часовой стрелке) и Снимите поликлиновый ремень с ременным шкива генератора (размещение рычага для наглядности показано на снято движке).

Вполне Снимите ремень привода вспогогательных агрегатов и Извлеките его из моторного отдела.

Если ремень привода вспомогательных агрегатов будет устанавливатся повторно, следует обеспечить прежнее направление его движения. Для этого перед снятием Нанесите маркером стрелку на ремень, показывающую направление его движения. Коленчатый вал мотора крутится, если глядеть на движок со стороны ремня, на право (по часовой стрелке). При установлке ремня нужно обеспечить, чтобы стрелка также демонстрировала на право. Установка ремня в оборотном направлении ведет к повышению его износа и может стать предпосылкой его обрыва.

Проверьте состояние снят ремня на наличие трещинок и разрушений, отделения покровного слоя либо жгутов, бахромистосты жгутов либо боковых поверхностей, следов масла и смазки.

При наличии нареченных выше повреждений ремень привода вспомогательных агрегатов следует поменять.

Отверните болт крепления кронштейна шланга оборотной магистрали гидроусилителя управляющего управления.

При помощи отвертки Снимите крышку обводящий ролика ремня привода вспомогательных агрегатов и отверните болт его крепления.

Снимите обводной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов и проверьте его износ.

Если есть осязаемы свободный ход в подшипнике, поменяйте ролик.

Отверните болт крепления верхнего обводящий ролика ремня привода вспомогательных агрегатов мотора и Снимите его (для наглядности показано при снято шкиве коленчатого вала).

Если есть осязаемы свободный ход в подшипнике, поменяйте ролик.

Отпустите защелки и Снимите верхний кожух ремня привода газораспределительного механизма.

Проверьте состояние ремня ГРМ внешним обликом. Для этого медлительно проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке за центральный болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.

Немедленная подмена ремня ГРМ Т4 нужна, если есть трещинкы на внешней поверхности ремня, бахромистость, боковой износ либо трещинкы у основания зубьев.

Отверните три болты и Снимите высшую часть нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма.

При обслуживании также нужна проверка натяжения ремня ГРМ. Для этого проверьте совпадение меток 1 и 2 (см.1-ое фото ниже) на натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма.

Если метки НЕ совпадают, нужно отрегулировать устройство, потому что неверное натяжение ускоряет износ ремня привода ГРМ. Головкой на 13 мм Отпустите болт крепления натяжного ролика.

Кольцевым ключом VW-3355 (либо ключом на 32 мм) Поверните натяжной ролик ГРМ Volkswagen Т4 в направлении по часовой стрелке так, чтобы правый край указателя 1 совпало с правым краем указателя 2 (смотрите фото п.17).

Читайте также:  Новый VN5 стал лучшим средним электромобилем года на премии Company Car and Van Awards

Правый край указателя 1 НЕ должен входит за правый край указателя 2, в неприятном случае натяжной ролик повреждается. Если все таки это случилось, натяжной ролик следует на сто процентов Разгрузить, а потом нагрузит опять, потому что 1-го только поворота эксцентрика натяжного ролика в оборотную сторону при всем этом недостаточно.

Болт крепления натяжного ролика Затяните моментом 20 Н м.

Если после выполнения проверки привода ГРМ (пункты 14-17) либо по значению пробега автомобиля принято решение поменять ремень газораспределительного механизма и / либо натяжной ролик, нужно снять с коленчатого вала шкив привода вспомогательных агрегатов.

Если ремень ГРМ Volkswagen Т4 снимается не для подмены, то нанесите на него маркером направление вращения (коленвал крутится по часовой стрелке, если глядеть на движок со стороны ремней). Установка ремня привода газораспределительного механизма в оборотном направлении может привести к его обрыву и томным повреждениям мотора.

Перед тем, как снять шкив коленчатого вала, активируем ручной тормоз и накрепко Зафиксируйте этот шкив от проворота при помощи специального инструмента VW-T10025. Воротком с насадкой на 27 мм Отпустите центральный болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на коленчатом вале, Воспользовавшись особыми иеструментом для фиксации шкива коленчатого вала.

Может быть, придется использовать дополнительное плечо в виде трубы, насаженой на вороток.

Вытащите пробку на кожухе сцепления (размещение места установки пробки показано на снятое КПП).

За болт крепления шкива коленчатого вала (в пт 22 его только отпустили примерно на оборот) Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на зубчатые колеса распределительного вала и метки на заднем защитного экране ремня привода ГРМ мотора.

При всем этом метка на маховике также должна располагатся напротив установочное метки. По мере надобности коленчатый вал мотора соответственно возвратят.

Если метки совпадают в обоих местах, то коленчатый вал находится в положении, соответственных ВМТ для цилиндра.

Отверните на сто процентов центральный болт крепления шкива коленчатого вала, Используя то же инструменты, что и в пт 14 и Снимите его.

Выкрутите два диаметрально расположенных болта М8 крепления шкива коленчатого вала к зубчатому шкива. Два оставшихся болта крепления Отпустите, легкими ударами молотка по головкам болтов Ослабьте посадку шкива коленчатого вала, после этого болты Выкрутите.

Снимите шкив привода вспомогательных агрегатов с коленчатого вала.

Отпустите стопорный болт натяжного ролика и Поверните ролик на лево, чтобы ослабит натяжение ремня привода ГРМ (смотрите фото п.18-19) и снять его.

Зубчатый ремень перегибы нельзя. Перегнутый хоть один раз ремень нужно всегда подменять, потому что позже в процессе использования он может оборватся, что приведет к томным повреждениям мотора.

Отверните вполне болт крепления натяжного ролика и Снимите его.

При выявления свободного хода ролик нужно поменять. Если подмена ремня происходит в регламентном режиме (через 120 тыс. Км), то натяжной ролик поменяйте независимо от его состояния.

Пользуясь возможностью, Снимите шкив привода ремня ГРМ и проверьте его состояние на предмет износа либо повреждений.

По мере надобности поменяйте шкив привода ремня ГРМ.

Установка ремня привода газораспределительного механизма

Установку ремня привода газораспределительного механизма проводите в оборотной последовательности.

Проверьте совпадение установочных меток поршня 1-го цилиндра в ВМТ.

Натяжной ролик ремня ГРМ установите так, чтобы его планка села на штифт нижнего защитного экрана, препятствующих ее проворачиванию.

Установите ремень привода ГРМ на шкивы и Произведем натяжение ремня при помощи натяжного ролика, как описано в пт 18-20 выше.

Установите высшую часть нижнего кожуха ремня привода газораспределительного механизма, как описано в пт 16 выше. Болты его крепления Затяните моментом 10 Н м.

Ввентите 4 болта крепления шкивов коленчатого вала и Затяните их моментом 20 Н м. Доверните их на 1/4 оборота (90 °).

Установите новый центральный болт шкива привода вспомогательных агрегатов и Затяните его моментом 160 Н м. После чего доверните его на 1/2 оборота (180 °).

Проверните коленчатый вал на 2 оборота по часовой стрелке и установите его опять в положение ВМТ поршня 1-го цилиндра. Проверьте натяжение ремня привода ГРМ и, по мере надобности, Отрегулируйте его (пункты 17-19).

Установите верхний кожух ремня привода газораспределительного механизма, ролики и ремень привода вспомогательных агрегатов, также другие снятые детали в последовательности, оборотной снятия.

Замена цепи ГРМ на Volkswagen Пассат Б6 с двигателем BZB

Движок BZB устанавливался на последующие авто:

Volkswagen Passat B6 / Volkswagen Пассат Б6 (3C2) 2006 2010
Volkswagen Passat Variant B6 / Volkswagen Пассат Вариант Б6 (3C5) 2006 2010
Volkswagen Passat CC / Volkswagen Пассат СС (357) 2009. 2012

Skoda Superb 2 / Skoda Суперб 2 (3T4) 2008 2015
Skoda Superb Combi 2 / Skoda Суперб Комби 2 (3T5) 2010. 2015

SEAT Leon Mk2 / Сеат Леон 2 (1P1) 2006 2013

SEAT Altea / Сеат Алтеа (5P1, 5P5) 2004 2015
SEAT Toledo / Сеат Толедо (5P2) 2005 2010

Сводка TPI

Описание неисправности клиентом:

Стук / треск / шум в фронтальной части автомобиля / в моторном отделе при прохладном запуске мотора.
И (либо)
Движок НЕ запускается.
И (либо)
В композиции устройств пылает лампа Check Engine.

Одна либо несколько заявленных клиентом дефектов воспроизводятся.

В регистратор событий блока управления мотора сохранены последующие действия:
00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала.G40 / датчик положения коленвала.G28, несоответствие сигналов.
И (либо)
00808 P0328 Датчик детонации 1.G61, очень высочайший уровень сигнала.

Решение в критериях производства:

Применение оптимизированного натяжителя цепи привода ГРМ:
Начиная с номеров мотора:
— CAW_135390
— CBF_106200
— CCT_289558
— CCZ_224768
— CDA_307430

Решение в критериях сервиса:

Проверка цепи привода ГРМ / натяжителя цепи привода ГРМ:

Снять резиновую заглушку (см. Илл. 2, красноватый круг) в нижней крышке цепи привода ГРМ.
Провернут коленчатый вал в направлении его обыденного вращения до положения верхней Мёртвое точки (см. Илл.1, зелёные стрелки).
При помощи зеркала на натяжитель цепи привода ГРМ подсчитать количество стопорных выступов на плунжер натяжителя цепи привода ГРМ.

Проверить, какая версия натяжителя цепи привода ГРМ установлена:
— Древняя версия (см. Илл. 3).
— Новенькая версия (см. Илл. 4).

Натяжитель цепи привода ГРМ, древняя версия:
Если можно узреть более 4-х пазов (см. Илл. 5, поз. А):
Поменять цепь привода ГРМ и натяжитель цепи.

Натяжитель цепи привода ГРМ, новенькая версия:
Если можно узреть более 6-и пазов (см. Илл. 6, поз. В, показано 4 паза):
Поменять цепь привода ГРМ.

Проверка натяжителя цепи привода ГРМ (новенькая версия):

Проверить работоспособность натяжителя цепи привода ГРМ, как обозначено дальше:

Снять нижнюю крышку цепи привода ГРМ

A. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ можно переместить усилием руки вовнутрь натяжителя цепи:
— натяжитель цепи привода ГРМ неисправен. действовать дальше согласно п. 1.

B. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ даже после нескольких попыток усилием руки вовнутрь натяжителя цепи переместить нереально:
— натяжитель цепи привода ГРМ в норме. действовать дальше согласно п. 2.

Илл. 7. Цепной привод ГРМ в разрезе
Номер 1: натяжитель цепи привода ГРМ
Номер 2: планка натяжителя цепи привода ГРМ
Стрелка: направление нажатия на планку натяжителя цепи привода ГРМ

Натяжитель цепи привода ГРМ неисправен:

Натяжитель цепи привода ГРМ в норме:
— Снять клапанную крышку
— Проверить распредвал впускных клапанов и подшипники распредвала на наличие повреждений.
Если обнаружены повреждения распредвала впускных клапанов и подшипников распредвала, нужно поменять ГБЦ
— Поменять моторное масло и масляный фильтр

Подмена цепи ГРМ

Движок BZB пробег 120 тыс. Км

Отсоединяя топливную трубку, трубку абсорбера, расширительный бачок и Закрепляем на впускном коллекторе.

Снимаем сопротивления мотора

Откручиваем болты крепления кронштейна опоры мотора, один из которых откручивается через отверстие в лонжероне.

Снимаем:
кронштейн опоры

Корпус масляного щупа и электрический клапан фазорегулятора

Верхнюю крышку цепного привода

Откручиваем болты крепления опоры распредвалов.

При помощи приспособления T10352 и ключа на 18 выкручиваем распределительный клапан.
Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм.

Снимаем сопротивления распредвалов.

Обращаем внимание на Вероятное повреждение сетчато фильтра и его местопребывание.

В этом случае сетка оказалась в масляные каналы выпускного вала.

Закрепляем натяжной ролик и снимаем ремень приводных агрегатов.

Снимаем выходящий патрубок турбины.

Для того, чтобы Открутить болт крепления натяжителя приводного ремня, придется отвести в сторону компрессор кондиционера.

Снимаем шкив коленвала и нижнюю крышку цепного привода.
К разбора цепного привода непременно Закрепляем блок шестерен болтом коленчатого вала.

Снимаем натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи ГРМ, ботинок натяжителя, цепь, Успокоитель.

Прокручиваем коленвал до совпадения меток цепи привода балансирных валов. Как указывает практика, это сделать резвее, чем снимать натяжитель и выставлять метки.

Устанавливаем новейшую цепь и Освеженный натяжитель цепи.

Устанавливаем новейшую сопротивления распредвалов

Устанавливаем цепь масляного насоса и башмак-натяжитель, за ранее зафиксировав его стопором.

Запрессовывать сальник коленвала лучше на установленной крышке.

Для фиксации распредвалов предусмотрены стопоры, они Не совершенно комфортны в применении, и я ими пользуюсь очень изредка.

Последующую сборку осуществляем в оборотной последовательности.

Инструмент для болтов головки блока и приспособления для работы с распределительным клапаном.

Как проверять метки:

Проверка фаз газораспределения

Читайте также:  Не Работает Вентилятор Печки Ситроен С4

Нужные особые приспособления, контрольные и измерительные приборы, также вспомогательные средства

Индикатор часового типа.VAS 6079-

Переходник для индикатора часового типа.T10170- либо переходник для индикатора часового типа.T10170 A-

Снять верхнюю крышку цепи привода ГРМ
Провернут коленчатый вал, удерживая его ключом на 24 за демпфер крутильных колебаний в направлении вращения до положения, при котором метки.Стрелки- окажутся практически вверху.
Снять свечу зажигания цилиндра 1.

Вкрутит до упора переходник для индикатора часового типа.T10170 / A- в резьбовое отверстие свечки зажигания.
Установить до упора индикатор часового типа.VAS 6079- вкупе с удлинителем.T10170A / 1- и закрепить фиксирующий гайкой.
Медлительно провернут коленвал в направлении вращения до наибольшего отличия стрелки. По достижении наибольшего отличия поршень установлен в «ВМТ»
Если коленвал повёрнута далее метки »ВМТ», провернут коленвал в направлении вращения мотора на два оборота. НЕ проворачивать коленвал против рабочего направления вращения!

Измерить расстояние от левого внешнего края перегородки.A- к метки.B- на распредвал впускных клапанов.
Номинальное значение: 61. 64 мм.

Если измеренное значение соответствует номинальная, измерить расстояние меж меткой.B- на распредвал впускных клапанов и меткой.C- на распредвал выпускных клапанов.
Номинальный размер: 124. 126 мм

Смещение на один зуб шестерни приводит к отклонению от номинального значения приблизительно на 6 мм. Если такое смещение найдено, цепь следует переустановить поновой.

Мой перечень запчастей для мотора BZB:

Цепь грм 06K109158AA
Натяжитель цепи 06K109467K
Болт натяжителя N10554005. 2шт
ботинок 06H109509Q
Успокоитель 06H109469AP
Успокоитель 06H109469T
Болт ботинка N91130301. 1шт
Болт Успокоитель N91130401. 2шт
Болт колена WHT001760
Прокладка крышки цепи верх 06H103483C
Болт крышки цепи верх 06J103831A. 5шт
Прокладка клапана фазорегулятора 06H103483D
Уплотнительное кольцо N91000101
Фильтр сетчатый 06H103081E
Крышка цепи 06H109210Q
Болт крепления крышки цепи низ N91096702.15шт
Уплотнение 3C0145117H
Уплотнение 3C0145117D

(Для мотора CABB все идентично)

Если вы НЕ отыскали информацию по собственному автомобилю. Поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто.
С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Когда менять цепь?

Следует подразумевать, что состояние цепной передачи должно находится под неизменным контролем. Диагностические процедуры Должны выполняться хотя бы через 25 000 км. Сама цепь может служит 150000 км, но может быть это только в этом случае, если она эксплуатировалась с соблюдением всех правил. А ведь ни для кого не тайна, что это может быть далековато не всегда. Тем, кто живет, понятно состояние дорог, по которым приходится гонять свою ласточку. Прямо скажем, оно НЕ содействует продолжение срока службы как цепи ГРМ, так и вторых агрегатов.

Естественно, в цепной передачи перед Ременной есть очень значительные достоинства, цепь НЕ рвется, и это главное из их. Но это совершенно НЕ значит, что цепная передача будет служит вечно, она тоже изнашивается, и главным признаком этого является растягивание звеньев. Растянутая цепь полностью может слететь с шестерней, тогда и трудности неминуемы. В данном случае поршни столкнутся с клапанами, что послужит предпосылкой деформации последних. Другие детали механизма также пострадают, потому снова охото упомянуть непременное проведение диагностики узла ГРМ вообщем и цепной передачи а именно.

Вы сможете без помощи других найти момент, когда цепь будет нуждаться в подмене. Вот несколько главных признаков:

  • При включении движке слышны посторонние шумы;
  • Мотор уже быть не может завестись с первого раза;
  • Автомобиль всегда глохнет, и его приходятся заводит опять и опять;
  • Ваш металлический жеребец стал есть больше горючего.

Это далековато не полный перечень симптомов, но тут были перечислены главные из их. Предпринимаю самостоятельный ремонт автомобиля, непременно необходимо блюсти правила безопасности. В неприятном случае никто не будет гарантировать, что вы НЕ получите травму при проведении схожих работ. Такая работа полностью может быть проведена без помощи других, но необходимо в точности следовать аннотации. Только в данном случае можно гарантировать, что цепь ГРМ будет заменена на отлично, и никаких доработок НЕ будет нужно.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Пассат Б6 1.8 tsi

Тут мы побеседуем о самостоятельной подмене цепной передачи ГРМ на Volkswagen Пассат Б6. Может быть, кто-то произнесет, что схожую работу Должны делать только спецы, способные квалифицированно совладать с поставленной задачей, но необходимо подразумевать, что схожая задачка полностью под силу каждому автовладельцу. Главное. иметь желание и рвение сделать все без помощи других. Это поможет Не только лишь сберечь средства, но еще даст нужный опыт, який непременно когда-то понадобится.

Замена цепи ГРМ

Когда цепь изнашивается, начинаешь слышать определенные потрескивания, Которые с течением времени перебегают в реальный треск. Это означает, что цепную передачу ГРМ пора поменять. Это непременно необходимо сделать, чтобы исключить возможность возникновения суровых дефектов, Которые потребуют произведения полгого ремонта автомобиля. Итак, давайте по порядку.

  • Чтоб Получить широкий доступ к кожуху мотора, снимаем правое колесо и подкрылок.
  • Снимаем сопротивления мотора, которая находится справа. Мотор ранее придется приподнять с помощью домкрата.
  • Сейчас снимаем все крышки мотора. На данный момент уже можно созидать состояние цепной передачи воочию, и вы можете убедиться, что цепь растянулась либо, напротив, она находится еще во полностью обычном состоянии. В деформации цепи будет свидетельствовать несовпадение меток.
  • Сейчас берем коленвал по основной болт и начинаем его проворачивать. Таким макаром мы сможем найти равномерность движения цепной передачи. Если же будут обнаружены рывка, то следует направьте внимание на состояние регулятора фаз гидронатяжителя.
  • Сейчас уже можно демонтировать как сам гидронатяжитель, так и цепи ГРМ. Демонтируем и ботинки натяжителей.

А вот на этом фото вы сможете созидать все детали, Которые нужны для выполнения процедуры подмены цепи ГРМ. Кстати, для данного мотора пока не существует подделок, что, конечно, очень отлично.

Если сопоставить новейшую и старенькую цепи, то станет понятна степень деформации старенькой цепи. Она по сути стала длиннее. Вот это и являлось предпосылкой того, что в движке стали появляться несвойственные шумы.
8. Следующая сборка механизма должна выполняться в согласовании с метками, Которые размещены на валах и на цепной передаче.

Сейчас процесс подмены цепной передачи можно считать завершенной. Остается только включить мотор и проверить, как он работает после подмены цепи ГРМ. Если никаких сторонних шумов НЕ слышно, означает, вся процедура проведена на отлично.

Этапы

  • Отключается питание автомобиля методом отсоединения отрицательной клеммы.
  • Дальше демонтируется воздухоочиститель.
  • Подняв передок машины домкратом, необходимо снять правое фронтальное колесо и подпереть опорой.
  • Потом нужно снять ремни кондиционера и генератора. На снятых изделиях необходимо поставить метки направления, по которым они крутились, чтобы установить аналогично при монтаже.
  • Отведите натяжитель очень в сторону при помощи накидного ключа, следует ослабить натяжение. Потом необходимо воткнуть стержень в совмещенный отверстия натяжного и опорного роликов и снять.
  • Дальше отщелкиваем две защелки снимаем высшую часть кожуха привода ГРМ.
  • Потом необходимо выставить верно все метки. Для этого нужно проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, Пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренки промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, также на маховике коленвала и корпусе.

Совмещение метки на маховике

  • Дальше снимается шкив коленчатого вала.
  • Провернул натяжитель против часовой стрелки и ослабил крепежную гайку, снимаем ремешок ГРМ. После чего коленвал и распредвал нельзя проворачивать, чтоб не сбить метки.
  • Сейчас можно поменять натяжной ролик.
  • Новый расходник устанавливается поочередно на шкивы поначалу коленвала, потом промвала и в последнюю очередь на шкив распредвала. После установки производится натяжение при помощи натяжного ролика и проверяются метки на совпадение.
  • Когда ремень установлен, сборка осуществляется в оборотном порядке.
  • Детали газораспределительного механизма

    После конечной сборки необходимо проверить работу мотора. Подмена на Пассау Б6 проводится подобна Б5.

    Меняем ремень ГРМ на Volkswagen Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

    Когда пора поменять?

    Подмена ремня ГРМ на Volkswagen Пассат Б5 и Б3 производится согласно советов, обозначенных в мануале, через 60000. 90000 км пробега. Но при всем этом следует часто Смотрите за его состоянием, потому что вероятен обрыв ремня. Это может иметь томные последствия в виде погнутых клапанов и испорченных поршней, потому что при обрыв они встречаются и наносят повреждения друг дружке.

    Ремень механизма газораспределения имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев, служащих для наилучшего сцепления. Решение о необходимости подмены ремня принимается после зрительного осмотра. Изделие подлежит неотклонимой подмене, если выявлены последующие недостатки:

    • Трещинкы и потертости на поверхности;
    • Зубья стерты, надорваны, имеют следы износа;
    • Боковины обтрепаны;
    • Материал расслаивается;
    • Имеются масляные следы на обеих поверхностях.

    При осмотре следует уделять внимание и другим деталям ГРМ, при выявления каких-то недочетов их необходимо поменять. Совместно с ремнем ГРМ лучше поменять натяжитель.

    Расходные материалы для подмены

    Необходимые инструменты

    Для работы нужно приготовить последующие инструменты:

    • Набор ключей и головок;
    • Отвертки;
    • Особый ключ для снятия шкива коленвала;
    • Домкрат;
    • Незапятнанные тряпки.

    Набор нужных инструментов

    Процесс замены

    До того как поменять ремень газораспределительного механизма на Volkswagen Пассат Б5, Б6 и Б3, нужно приготовить место для работ. Удобнее проводит подмену на смотровой канаве. Автомобиль необходимо установить на ручной тормоз.