VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Toyota Corolla. Мировой лидер по продажам автомобилей. По этой причине она была занесена в книгу рекордов Гиннеса. Это требование принесло ей фундаментализм, простоту управления, а также впечатляющие характеристики.

Автомобили этой марки считаются одними из самых долговечных в мире и по праву доминируют многочисленные рейтинги надежности. Но, несмотря на все эти аспекты, этот автомобиль должен проходить своевременное техническое обслуживание. В нашей статье мы проведем детальный анализ важной части этого процесса. Замена топливного фильтра Toyota Coroll 120-го и 150-го кузовов.

Пошаговая инструкция по замене фильтрующего элемента и насоса

Важно заменить газовые фильтры, чтобы сохранить мощность двигателя, избежать проблем при его запуске и продлить срок службы поршней, поршневых колец, шатунов и пальцев.

Инструменты для деталей

Прежде чем менять топливный фильтр на короллу, нужно подготовиться. Для этого заранее подготовьте необходимые инструменты и материалы. Нам понадобится:

  • Фильтр грубой очистки газа;
  • Фильтр тонкой очистки топлива;
  • Узкая отвертка для узких креплений;
  • Отвертка Филлипс.
  • 8 гаечный ключ
  • Фен.

Также приготовьте большое количество тряпок и емкость с водой.

Выполнение работ

Газовый фильтр Corolla расположен в баке и является частью модуля бензонасоса, состоящего из:

  • Топливный насос;
  • Первичный фильтр, бензиновый фильтр. Компонент, который очищает топливо от избытка влаги и различных примесей;
  • Фильтр для окончательной очистки. Компонент, который тщательно фильтрует топливо от мелких частиц;
  • Float, показывающий количество топлива.

Перед началом работ необходимо слить топливо из системы, чтобы впоследствии не заполнить салон автомобиля. Для этого выньте предохранитель из блока предохранителей и оставьте двигатель работать на холостом ходу, пока топливный насос и трубопровод не опустеют и двигатель не остановится. Затем откройте крышку бака сброса давления. Также рекомендуется заменить фильтры на Toyota Corolla e120 с небольшим количеством топлива в баке.

Сначала вы должны отсоединить отрицательную клемму аккумулятора. Затем снимите заднее сиденье, закрепленное двумя защелками и направляющей. Это должно быть сделано с резкими движениями. Под сиденьем расположена крышка топливного бака с подключенными к ней проводами. Крышка фиксируется герметиком и поднимается с помощью отвертки с плоской головкой. Это освобождает вход в небольшое пространство над баком, где установлен блок топливной системы. Чтобы предотвратить попадание грязи в резервуар, пропылесосите его под местом, где было место, а затем над самим резервуаром.

Затем откручиваем 8 болтов и снимаем топливный насос. Это должно быть сделано под углом из-за поплавка, который прикреплен к проводу на достаточном расстоянии.

Теперь вы можете оценить степень загрязнения резервуара и грубой сетки. Степень загрязнения фильтра тонкой очистки не видна.

Следующая задача. Разобрать топливный модуль. Для этого снимите поплавок, согнув пластиковую защелку. Затем сетка снимается и отсоединяется тонкий фильтр, который фиксируется резиновой прокладкой.

При разборке старого газового фильтра важно не потерять ластик, если новые не были приобретены. Самое сложное. Это снять резину с верхней части бензобака.

Вставьте ластик в новый фильтрующий элемент, аналогично местоположению в старом, и завершите проектирование. Фильтр грубой очистки и стопорное кольцо становится проблематичным.

Теперь верните все детали на место в том порядке, в котором они были удалены. Снова затяните гайки, соедините трубки. Но прежде чем поставить место на место, вы должны проверить, как работает система. Для этого вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «ВКЛ», но без запуска машины. Работа топливного насоса должна быть слышна. Звук должен быть знакомым. Металлическая крышка бака устанавливается с тем же герметиком, после чего можно заменить заднее сиденье.

Читайте также:  Чистка Кнопок Климат Контроля Toyota Corolla

Возможные неприятности и трудности

После замены и установки топливного насоса в топливный бак автомобиль может не запуститься с первого раза. Причиной этого может быть плохое уплотнение топливных труб, в результате чего бензонасос не создает достаточного давления в магистрали.

Также следует остерегаться огня и искр возле рабочего места, поскольку после снятия крышки с паров бензина из бака быстро заполняйте кабину.

Как часто менять

Согласно рекомендации производителя, вам следует заменить топливный фильтр на Toyota Corolla 120 на TO-8, что соответствует отметке 80 000 километров. Частота проверок производителем не регламентируется.

Признаки засоренного фильтрующего элемента

Необходимость замены топливного фильтра в Toyota Corolla с кузовом 120 может указывать на работу автомобиля. Некоторые из его особенностей могут указывать на проблемы с газовым насосом. И чтобы не приходилось каждый раз разбирать топливный насос для проверки его исправности, необходимо обратить внимание на следующие нарушения в работе:

  • Сложно или невозможно запустить холодный двигатель;
  • На холостом ходу источник питания нестабилен;
  • Автомобиль дергается во время движения, самостоятельно тормозит;
  • Возникает ощущение «тройственности»;
  • Динамические свойства автомобиля ухудшаются.

Выберите фильтр для Corolla

Для замены фильтрующего элемента в Toyota Corolla лучше приобретать оригинальные запчасти со следующими кодами производителя:

  • Грубый фильтрующий элемент. 23217-23010;
  • Тонкий фильтр. 23300-23040;
  • Прокладки и кольца. 77169-0D030, 9030108020, 9030104013;
  • Комплект бензонасоса. 77020-02170.

Вывод

Вы можете заменить топливный фильтр Corolla 120 самостоятельно. Просто немного освоить инструмент и пару часов свободного времени. Если процесс показался вам сложным, то вы можете упростить процедуру, заменив полный топливный насос.

Видео: Замена Эбу Toyota Corolla 120


Замена Toyota Corolla 120 Ecu

Седан Toyota Corolla 120 считается бестселлером автомобильной промышленности, он занесен в знаменитую книгу рекордов Гиннеса, модель имеет рекорд как самая продаваемая модель в мире. Девятое поколение, получившее обозначение E120, было опубликовано в 2000 году. Продажи кузова седана Toyota Corolla 120 на мировом рынке начались в 200 году. Автомобиль девятого поколения выпускался до 2006 года в кузовах универсалов, седанов и хэтчбеков. Автомобили Toyota используются сегодня и пользуются большой популярностью в мире, благодаря заслуженному имиджу Toyota, в дополнение к надежному и очень стойкому автомобилю.

Кузов Toyota Corolla 120 остался верен устоявшимся традициям, подарив многим его владельцам беззаботные годы удовольствия. Однако были некоторые «болячки», без которых девятый венчик не обходился. Corolla E120 была оснащена бензиновыми двигателями с механизмами изменения фаз газораспределения, называемыми системой VVT-i, двигатели имели рабочий объем 1,4 л (97 л.С.), 1,6 л (110 л.С.) и 1,8 л (136 л.). Лс) лс). Помимо бензиновых двигателей на Corolla существуют также 2-литровые дизели (90 л.С.). Хотя двигатели универсала 120 toyota corolla wagon 120, как правило, надежны и достаточно долговечны, они смогли проехать 200 000 километров без капитального ремонта и без проблем для владельца. Однако около трети владельцев столкнулись с незначительными неприятностями.

Читайте также:  Как Выставить Зажигание На Двигателе 4e Fe

Бензиновые двигатели 120 кузова седана Toyota Corolla, имели цепную синхронизацию, его замена редко требовалась до пробега 200 тысяч километров. А некоторые экземпляры смогли пройти без замены до 300 тысяч километров. Однако натяжитель цепи кажется гораздо раньше, через 90 тысяч километров. Время от времени при износе цепь натяжителя цепи начинает медленно вытекать масло.

Особенностью этих двигателей была вибрация прогретого двигателя на холостом ходу, иногда к скорости плавания добавлялась вибрация. Эта проблема. Боль в двигателях серии ZZ. Причиной была программа управления двигателем ECU, которая сшита по стандарту Евро-4, но не полностью адаптирована к нашему бензину. Регулировать этот процесс не правильно. Аналогичное явление ощущается на двигателях с пробегом более 100 тысяч километров. Попытки исправить эту ситуацию путем регулировки кузова Toyota Toyota Corolla 120. Замена свечей зажигания, чистка форсунок или дросселя не работают.

«Народный метод» избавления от такой вибрации состоял в том, чтобы увеличить скорость до двадцатого за счет увеличения нагрузки на двигатель, включая дополнительных потребителей электроэнергии.

Мотор серии 3 ZZ (1,6 литра) Toyota Corolla в 120 кузовах Toyota не терпел масляного голодания. Даже если сразу после голода ничего не случится, последствия появятся только через 20-30 тысяч километров. После пробега 110. 120 тысяч километров, расход масла начинает расти. Поэтому в таких двигателях рекомендуется поддерживать уровень масла на отметке MAX.

В целом, все двигатели серии ZZ очень требовательны к качеству масла. Кузов Toyota Corolla 120 corolla седан Характеристики двигателей серии ZZ не были равны. Благодаря высокой эффективности и отличным динамическим характеристикам двигатели ZZ оказались «сырыми» и очень недолговечными. Ресурс для маслосъемных колец в первых двигателях был незначительным даже при тщательном обслуживании и бережной эксплуатации. Результатом является увеличение потребления масла. Основной причиной была потеря подвижности (появление) маслосъемных колец внутри канавки поршня из-за плохого потока масла и плохого охлаждения днища поршня.

Еще одна особенность двигателей серии ZZ, используемых на кузове Toyota Corolla 120. Отсутствие гидравлических подъемников, а в серии 4E-FE (1,4 л) не было гидравлических подъемников. Регулировка клапанов осуществлялась подбором толкателей, так как регулировочные шайбы не предусмотрены. Такая операция была довольно трудоемкой и дорогой, и ее пришлось проводить через 100. 120 тысяч километров. Зачастую необходимость в этом возникала гораздо позже, и многие владельцы вообще не прибегали к такой процедуре.

Даже на двигателях ZZ до 2003 года внутри пластикового впускного коллектора часто слышался гром. Причиной отскока стал резонанс его вихревой пластины. Позже дизайн коллектора был изменен, и проблема сразу исчезла.

В двигателях серии 1NZ (1.6 л), используемых в Toyota Corolla 120, характеристики кузова фургона постепенно начинают использовать гидравлические компенсаторы, что значительно облегчает их работу. Проблема заключается в сложном запуске двигателя в холодную погоду. Проехав 180 000 километров, крышка клапана на головке блока цилиндров начинает «сопли» на этих двигателях.

Проблемы включают следующее: «Утренние неприятности Тойоты», UTT для краткости. Как российские владельцы назвали Corolla. Это плохой запуск двигателя в холодную погоду и после длительной парковки. Эта особенность почти неизлечима. Достигнув пробега около 110. 120 тысяч километров, может потребоваться замена муфты газораспределительного механизма, термостат и обратное масляное уплотнение коленчатого вала начинает продолжаться.

При пробеге в 140 тысяч километров в двигателе автовокзала Toyota Toyota Corolla 120 начинает свистеть подшипник клинового ремня, обычно треснув резиновый наконечник возле катушки зажигания. Пройдя отметку в 140 тысяч километров, может произойти трещина фланца на впускном коллекторе, который расположен рядом с дросселем. Все датчики кислорода должны быть заменены в ближайшее время. Крепления двигателя необходимо заменить после пробега более 160 000 километров.

Читайте также:  Замена Гофры Глушителя Chevrolet Lacetti

Перегрев автомобиля с седаном Toyota Corolla 120 потребует немедленной замены всех уплотнений штока клапана. Проехав более 220 тысяч километров, были зафиксированы случаи пожара во впускных клапанах. Засоренный топливный фильтр внутри топливного насоса может привести к плохому запуску двигателя. Когда прогретый двигатель не запускается, это означает, что датчик распредвала не работает.

Спецификации фургона Toyota Corolla 120 показали, что перебои в работе двигателя часто вызваны загрязнением от датчика воздушного потока, то есть датчика воздушного потока. Перед пробегом 140 тысяч километров начинается шум подшипника компрессора кондиционера.

Что касается болячек дизельных двигателей, то информации очень мало, они практически не беспокоят владельцев. Все, что вам нужно, это качественное дизельное топливо и своевременная замена масла, соблюдение таких условий гарантирует долговечность и надежность дизельного двигателя.

По трассе расход у всех примерно одинаковый 6. 7 литров. Рекордсменом стал дизельный двигатель с расходом 4-5 литров на трассе.
1,4-литровые двигатели работают исключительно с механической коробкой передач. Все остальные моторы прекрасно сочетаются как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Механическая коробка передач, используемая в кузове 120 универсалов Toyota Corolla, должна заменяться маслом через каждые 50 000 километров. А с появлением первых проблем некоторые владельцы сталкиваются с пробегом всего в 100 тысяч километров. Это появление скрипов при сжатии сцепления, его источником является шток в главном цилиндре и в области крепления педали ,

Сжатие при нажатии происходит, когда в салон попадает влага, и они поступают от пружины, которая вращает педаль сцепления. В то же время шум может возникнуть в самой коробке, ее «слабым местом» являются передние подшипники на первичном и вторичном валу, а также подшипники третьей передачи.

После пробега более 120000 километров иногда возникали проблемы с переключением передач. Сцепление уходит 150 тысяч километров (если его не сжечь). Автоматическая коробка передач AISIN не скоро заявит о себе, в общем, очень надежная. Очень редко возникают проблемы до 200. 250 тысяч километров. Некоторые подразделения смогли выжить, чтобы пробежать 600 000 километров. Машины, конечно же, не любят поскользнуться, что может быстро привести к поломке.

Болезнь трансмиссии U-серии заключалась в том, что после прохождения более 120 тысяч километров передний планетарный механизм становится источником, благодаря игре на осях спутников. Если с такой проблемой он затягивается при ремонте, он может толкнуть (сломать) набивную коробку и сжать масло, в результате чего его фрикционные когти сломаются. Достигнув пробега более 180 тыс. Км, трансмиссионный кабель может сломаться, это не позволит вам вернуть трансмиссию в режим P или запустить двигатель после парковки.

Забудьте о штрафах камеры! Абсолютно легальная новинка. Камера Jammer GAI, скрывает ваши номера от камер, которые есть во всех городах. Подробнее здесь.

  • Абсолютно законно (статья 12.2);
  • Скины из фото-видео записи;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Он работает через гнездо прикуривателя;
  • Это не мешает работе радио и мобильных телефонов.