VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Здоровье автомобиля важно для каждого автовладельца. Поломка еще одного агрегата либо узла угрожает не только лишь внезапными поломками в дороге, одновременно наносит суровый удар по кошельку. Сейчас мы побеседуем о сердечко Рено Логан — ее движке, и выясним, чего стоит бояться обладателю рестайлинга с вариантами с 8 и 16 клапанами, и как нередко гнет составляющие поршневой группы.

Механизм работы мотора основан на ременном приводе, который связывает коленчатый и распределительный вал, помпу остывания и генератор. Последний, опять же, управляет коромыслами, которые приводят в движение определенные клапана в подходящий момент и обеспечивают впуск и выпуск топливной консистенции.

Ремень газораспределительного механизма, либо просто ГРМ, делается из специального резиноподобного состава, который способен весьма долго переносить трение, нагрев и работу при больших нагрузках. Увы из хоть какого правила есть исключения, и натолкнуться на бракованный ремень или деталь, которая исчерпала собственный ресурс, можно не в такой степени уж изредка. И при таких обстоятельствах ремень, соединяющий валы и помпу, обрывается.

Что происходит в данном случае? Выходит так, что генератор резко перестает подавать напряжение в систему остывания, которая приводит в работу вентилятор радиатора. Помпа резко перестает подавать охлаждающую жидкость, и происходит перегрев. Однако самое ужасное происходит в тот момент, когда распредвал перестает крутиться, а поршни автоматически продолжают собственный цикл.

Путем несоответствия положения этих деталей в движке, поршень натыкается на клапан и с силой повлияет на этот адрес. Клапана гнет, а вкупе имея его гнет коромысла, толкатели и сами поршни. После чего движок подвергается работоспособной версии переборке и серьезному ремонту.

Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

Чиатйте также:  Замена Масла В Двигателе Сандеро 1.6

Рено Логан 1.6 после рестайлинга предлагает два варианта мотора: 8- иначе говоря 16-клапанную конструкцию. 1-ый из их числа выдает 82 лошадиные силы мощности. На любой из 4 цилиндров тут приходится по два клапана, один где работает на впуск, а другой — на выпуск отработанной консистенции. Здесь применяется всего один распределительный вал, и все это неоднократно упрощает конструкцию мотора и удешевляет его ремонт, если детали поршневой группы гнет.

2-ой движок на Рено Logan 1.6 по сути есть 16-клапанную конструкцию с 2-мя распределительными валами. Благодаря применению 16 впускных частей, инженерам удалось достигнуть более тихой и плавной работы, хорошей динамики и, что главное, феноменальной мощности — на рестайлинге она добивается 102 лошадиных сил. Такая конструкция является более совершенной и действенной, зато ремонт хоть какого элемента мотора обойдется обладателю как в кинотеатре вдвое дороже.

Это тот момент когда нужно перейти от теории к практике и обратиться к воззрению самих хозяев Рено Logan 1.6 с 8- и 16 клапанами, которые уже имеют опыт смены тех либо других составляющих мотора и отлично знают, каких сюрпризов стоит ждать от силовых агрегатов, предоставляемых для рестайлинга.

Восьми-клапанный вариант Рено Logan 1.6, как уже было сказано, это очень ординарную конструкцию, которая обладает всего одним распределительным валом. Это значит, что для исправной работы мотора, в противоположность 16-клапанника, довольно грамотной подстройки всего учебника распредвала заместо 2-ух. Правда, кроме того здесь играет значение надежная работа помпы, перегрев занят приводит к ремонту большинства дорогостоящих деталей мотора.

Гнет ли составляющие поршневой группы восьмиклапанного агрегата рестайлинга? Практика показывает, гнет, и довольно часто.

Чем это обосновано? Сначала, безответственностью самих хозяев и их отказом следовать советам производителя. Несоответствие по срокам приводит к резвому износу роликов ГРМ и самого ремня и совсем скоро приводит к его разрыву. Еще сегодня, игнорирование соответствующего свиста роликов, который свидетельствует что необходимо их смены, приводит на рестайлинге к схожему эффекту и гнет составляющие мотора.

Чиатйте также:  Лансер 10 Замена Лампы Ближнего Света

То же касается мотора рестайлинга с 16 клапанами. Вся разница состоит в том, что на 16-клапаннике работает два распределительных вала. Это значит только то, что настройка ГРМ тут подойдет наиболее кропотливой, ведь два вала занимаются синхронно по строго определенному методу. На самом деле, когда один из 2-ух распредвалов 16-клапанника работает по неправильной фазе, клапана гнет затем же фуррором.

замена клапанов логан 1.6 8 клапанов

Из соображений практики владения рестайлингом Рено Логан, становится понятно, что движки на этом деле автомобиле гнет так же нередко, так же как и на любом другом. Вобщем, надежность самого мотора здесь ни при чем. Серьезное соблюдение регламента и своевременная смена девайсов способны сберечь на ремонте и неоднократно продлить жизнь сердечку автомобиля.