VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена тормозных колодок задних колес Рено Duster (44 и 24)

Тормозные колодки на Рено Дастер изменяются для которого предназначена конструкция их значимого износа. Так для задних тормозных колодок Рено Дастер толщина должна стать чем 2-ух 2.4 мм. Задние тормоза на Рено Дастре барабанные, из-за этой конструктивной особенности задние тормозные колодки имеют полукруглую форму, по профилю барабана. Тормозные барабаны исходя из привода автомобиля различны, потому и используемые тормозные колодки для привода 44 и 24 также разные. Операции по снятию и Замены задних тормозных колодок для привода 44 и 24 Рено Дастер подобны, не считая операций по снятию тормозных барабанов, которые, как мы уже произнесли, различны.

Тормозные колодки изменяются комплектами с 2-ух сторон, чтоб исключить неравномерность «схватывания» барабанов и предупредить вероятный увод автомобиля в свое время торможения.

Каталожный номер оригинальных задних тормозных колодок Рено Дастер и цена

Так, для вэдовой версии Рено Дастре (4х4) тормозные колодки имеют каталожный номер. 440607493R. Для версии Рено Дастре 2х4, тормозные колодки выпускаются под каталожным номером – 7701210109. Цена задних тормозных колодок, независимо от типа привода, составляет порядка 170 баксов.
Не считая самих колодок если проход их Замены, для вас также для вас будет нужно и ремкомплект пружин, для задней тормозной позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Существует, что пружины применяемые в задних тормозных механизмах имеют приблизительно таковой же срок службы так же как и колодки. Основными дефектами пружин является коррозия металла и естественно утрата их упругости. Для переднеприводной версии (2х4) ремкомлект пружин имеет каталожный номер 7701205518.

KEY-DOP

Операции по замене задних тормозных колодок Рено Дастер (Renault Duster) (44)

Нужно проверить уровень тормозной воды в бачке под нее. Если проход наилучших тормозной воды часть ее нужно откачать средством резиновой груши по другому говоря шприца, чтоб избежать перелива ее в свое время операций с задними тормозными поршнями. Дальше вывешиваем автомобиль и снимаем колесо с машины. Дальше опускаем рычаг ручного тормоза, чтоб свести задние тормозные колодки. Также дополнительно сводим колодки, методом конфигурации строительной длины распорной пластинки. Изменение длины делается средством вращения храповой гайки. Ее вращение делается через отверстие в барабане …

Чиатйте также:  Сколько Ходит Помпа На Ларгусе

Renault Duster,как заменить задние тормозные колодки.

.

…на фото, для наглядности, показана регулировка без тормозного барабана. Для уменьшения строительной длины пластинки, вращаем храповую гайку потому что показано на фото.

Ключом Тorx T-40 отворачиваем два винта крепления тормозного барабана к ступице

Замена колодок на дастере 2.4.0 4х4.

Снимаем тормозной барабан с машины.

После снятия тормозного барабана нельзя жать на педаль тормоза, потому что так поршни тормозного цилиндра естественно выйти из собственного штатного положения и тормозная гидравлическая система будет разгерметизирована.
С применением отвертки, выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её

Дальше, аналогично, снимаем нижнюю пружину с тормозных устройств заднего колеса Рено Дастер.

Снимаем пружину регулирующую зазоры меж распорной планкой и тормозными колодками.

Поворачиваем фигурную шайбу пружины базирующей тормозную колодку.

Снимаем стержень, пружину и шайбу. Также снимаем базирующуй пружину на 2-ой тормозной колодке.

Снимаем заднюю тормозную колодку …

… не запамятывая отсоединить рычаг колодки от троса ручного тормоза.

KEY-DOP

Дальше снимаем переднюю тормозную колодку.

Перед оборотной установкой задних тормозных колодок проверяем зрительно техническое состояние всех деталей, при желании заменяем, и естественно очищаем их от грязищи.

Особенности замены задних тормозных колодок на Рено Дастер с приводом 24

Нашему клиенту остается операции подобны не считая операций по снятию тормозного барабана. Тормозной барабан у автомобиля с приводом 24 снимается таким макаром. Откручивается гайка ступицы, тут колесо является зафиксировано от проворачивания, поднят ручник и машина установлена на колесо.

Дальше, стягиваем барабан, вкупе с подшипником.