VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Что понадобится для замены колодок

Уникальные колодки идут под каталожным номером 964967 64, производитель GM.

Также устанавливают JapanParts GFW04AF по стоимости 1470 рублей.

Если вы предпочитает «подергать» ручник Не только лишь для стоянки, то приглядитесь к Ferodo FSB4017. Итальянский производитель с ценой 1350. 1450 рублей за набор.

    Новые тросики привода ручника (на ваше усмотрение, но лучше их все-же приобрести, только сохраните чек)

  • Также может понадобится набор монтажный тормозных колодок ручника:
    — QUICK BRAKE 1050025. 770 рублей
  • Набор для снятия колеса (домкрат, балонник, откаты)
  • Набор ключей и головок
  • Шлицевая и крестообразная отвертка
  • Молоток
  • WD-40
  • Тормозная жидкость DOT 4:
  • На что обратите внимание при замене колодок ручника

    После того, как вы все разобрали сможете оглядеть к тому же сам трос привода стояночного тормоза. Проверьте целостность пыльников, наличие ржавчины, усилие перемещения троса снутри его кожуха, также состояние уравнивающей пластинки (она бывает погнута) Вообщем трос идеальнее всего поменять, потому что эта процедура достаточно редчайшая, а состояние тех мест больше всего подвержены коррозии. К тому же если он заклинить в кожухе и оборвется, то придется Проделывать эту работу поновой. Но, решать для вас.

    Замена колодок ручника

    • Начать идеальнее всего с ослабления гайки регулировки ручника, которая находится в салоне под подстаканники. Если не понимаете о такую, то читайте тут

    замена, колодка, ручник, chevrolet, lacetti

    • Устанавливаем автомобиль на ровненькую площадку, включаем первую передачу и подкладываем откаты под фронтальные колеса. Чтоб автомобиль НЕ укатился.
    • Ослабляет гайки крепления колес на задних колесах, а потом поднимаем одно из их при помощи домкрата. Снимаем колесо вполне. Если что про это читайте в этой статье
    • Сейчас нам необходимо снять тормозной суппорт основной тормозной системы. Для этого откручиваем 2 болта крепления суппорта при помощи головки либо накидного ключа (эти типы ключей лучше подходят для таких ситуаций, чем рожковый ключи, потому что они позволяют минимизировать риск срыва граней болтов и гаек).
    • После того как суппорт откручен, его необходимо зафиксировать, чтоб не оборвать шланг тормозной системы. Вы сможете его подвязать при помощи проволоки к пружине амортизатора, как многие рекомендуют.
    • Сейчас необходимо свести колодки при помощи специального зубчатого колесика, через отверстие в тормозной диске. Для этого Извлекая резиновую заглушку из тормозного барабана и перемещаем это отверстие вниз. При помощи шлицевой отвертки вращая зубчатое колесико вниз, хотя бы на 1. 2 оборота.
    • Отверните винт на тормозной барабане, який его фиксирует. И сейчас можно снять диск тормоза.
    • Есть большая возможность, что диск прикипел потому снимать его следует умеренно постукивайте по нему с оборотной стороны. Для этого сможете использовать киевлянка (древесную), или просто через древесную проставку, а стукнут уже по ней обыденным железным молотком.
    • После того, как снят диск тормоза, нам раскрывается последующий вид
    • Снимаем нижнюю стяжную пружину и же зубчатое колесико, вкупе с механизмом.
    • Снимаем верхние пружины и планку меж ними.
    • Сейчас нужно снять колодки. Они крепятся с помощью чашечки с пружиной, Которые одеты на вот. Все что необходимо это возвратят чашечку на 90 градусов щодо оси крепления, к совмещения с пазом, який расплющен. Для того, чтобы Он не крутился, его можно зажать с оборотной стороны. Словестно это просто, а по сути нужна маленькая сноровка либо ассистент.
    • Остается только отсоединить трос стояночного тормоза от рычага привода колодки и все, процесс разборки закончен.

    Замена колодок ручника на Lacetti

    Наверное вы уже понимаете, что колодки ручника и колодки рабочей (основной) тормозной системы никак НЕ взаимосвязаны меж собой. Если нет, то эти и другие особенности Лачеткы вы сможете прочесть в этой статье.

    Сборка колодок ручника

    Перед сборкой нужно все почистить от грязищи и ржавчины. Сейчас необходимо все собрать в оборотной последовательности. Также проверьте состояние тормозных колодок основной тормозной системы. И состояние направляющих суппорта, может быть они нуждаются в подмене пыльников либо новейшей смазке.

    При сборке бывает, что диск тормоза НЕ налезать на новые колодки. В это обычно повинна нижняя пластинка, на которой находится зубчатое колесико. В данном случае нужно мало сточит края в этой пластинки при помощи болгарки либо наждака либо обыденного ратфиля. Или Осмотрите внутреннюю сторону диска тормоза, есть возможность, что там образовался буртик по краю, який мешает его установке. Его нужно обточить

    Перед установкой колеса проверьте работу ручника. По мере надобности Отрегулируйте его при помощи механизма на колесе, или из салона.

    Пытайтесь отыскать лучший баланс, чтобы колесо не перегревалось, а количество Щелчков ручника было в спектре 7. 10 (как заявлено заводом изготовителем). На наш взор так изготовлено для того, чтобы трос ручника работал на огромную длину и НЕ закисала, также сами насечки на зубчатых секторе ручника достаточно маленькие.

    Сейчас остается провести такую ​​же функцию и для второго колеса.

    Замена колодок ручника Chevrolet Lacetti

    Подмена колодок ручника Lacetti нужна при неэффективной работе стояночного тормоза машины.

    Устройство и механизм работы стояночного тормоза на автомобиле Chevrolet Lacetti не имеет значимых различий от других автомобилей. Этот узел содержит в себе последующие элементы:

    • Прижимающую пружину со стержнем и чашечкой;
    • Разжимной рычаг;
    • Разжимную планку с пружиной;
    • Пару стяжных пружин
    • Регулировочный узел;
    • Две тормозные колодки. переднюю и заднюю.

    Благодаря таковой несложное Сборка подмену стояночных колодок можно произвести своими силами.

    Процесс замены тормозных колодок ручника Chevrolet Lacetti

    Вначале необходимо домкратом приподнять заднюю часть автомобиля. Непременно следует использовать упор, чтобы обеспечить Высшую степень стойкости. Сейчас можно приступать конкретно к процессу подмены.

    Снимаем колесо, Используя при всем этом штатный баллонный ключ.

    Дальше нужно демонтировать диск тормоза автомобиля. Для этого с помощью фигурное отвертки с торцевой части диска выкручиваем стопорный винт.Не считая винта диск тормоза удерживается суппортом, який также требуется снять. Для этого с внутренней стороны автомобиля торцевым ключом на 14 откручиваем два болта, Которые задерживают тормозную скобу.

    Дальше с помощью крестовой отвертки выкручиваем винт, расположенны на фронтальной части диска тормоза, и снимаем сам диск.

    Сейчас демонтируем нижнюю стягивающую пружину. При выполнении процедуры нужно быть очень внимательным, чтобы не Получить травму. Эта пружина снимается с помощью пассатижей и отвертки, пассатижами за один край растягивается пружина и отверткой снимается с проушины в тормозной колодки. После этого вынимается узел регулировки зазора, и с помощью пассатижей снимается Стягивающая пружина от задней колодки.

    Дальше из пазов меж колодками вытаскивается распорная планка. Для снятия колодки нужно провернут чашечку на опорной стойке до момента, когда прорезы на чашечке совместятся с выступать на стойке, после этого чашечка с прижимающей пружиной достаются из посадочных мест. Потом вынимается опорная стойка. Для этого нужно тормозную колодку приспустит вниз. Дальше от тормозной колодки, расположенной сзади, отсоединяется управляющий стояночным тормозом трос и снимается конкретно сама колодка.

    Таким же методом извлекается и передняя тормозная колодка стояночного тормоза. Отличие только в том, что от нее трос управления стояночным тормозом отсоединить не нужно.

    Потом инсталлируются новые уникальные колодки 96496764, и весь процесс сборки делается в оборотной последовательности.

    Подмена колодок ручника осуществляется стремительно и своими силами, при всем этом значительно экономится как время, так и средства.

    Читайте также:  Какое Масло Заливать В Гур Peugeot

    Когда менять тормозные колодки

    Сначала, помните последующее: очень длительно ожидать подмены тормозных колодок небезопасно. По мере того, как тормоза используются не один раз протягом тыщ миль, тормозные колодки равномерно изнашиваются, Снижая их способность останавливать автомобиль. Но как выяснить, что пора поменять тормозные колодки?

    К счастью, несложно найти, когда ваш автомобиль готов к работе с тормозами. Дисковые тормоза обычно содержат в себе деталь, именуемую индикатором износа.Индикатор износа. Это маленькой кусочек металла, Прикрепленный к тормозной колодки, який контактирует с тормозным ротором, когда материал колодки изношени к определенного уровня. Когда индикатор износа касается ротора, он издает визг при нажатии на тормоза. Этот шум является сигналом, Который гласит для вас, что пора проверить тормоза.

    Другими словами, с шумнымы тормозами не стоить возится. Если вы слышите этот звук при нажатии на тормоза в автомобиле, как можно быстрее проверьте их.

    Если вы ремонтирую тормоза без помощи других, есть и другие признаки, на которые стоит направьте внимание. Если тормозная колодка очень изношени, на тормозной роторе могут остаться глубочайшие круглые следы и канавки. Эти отметки, именуемые оценками, очень похожи на канавки на пластинке и являются признаком того, что тормозные колодки нужно поменять. Если зазубрины на роторе в особенности глубоко. Из-за несвоевременного обслуживания. Может потребоваться подмена самого ротора на новый. Если канавки НЕ заходят очень глубоко в поверхность ротора, вы сможете их возвратят (либо обработать), чтобы дать ротора новейшую гладкую поверхность.Обычно, вращение набора роторов обходится дешевле, чем подмена набора роторов.

    Пока вы смотрите на колодки, хорошо также проверить тормозные магистрали на предмет трещинок и отверстий. Если есть неисправность (либо утечка) в хоть какой из тормозных магистралей, вы сможете столкнуться с потерей давления, и ваши тормоза НЕ будут работать подабающим образом. Они могут даже стопроцентно выйти из строя. Не забудьте также хорошо оглядеть фурнитуру. Подразумевается, что на этом конце системы тормоза Должны быть герметизированы, потому вы НЕ Должны созидать капли тормозной воды где-либо рядом с колесом.Еслы вы все таки найти утечку, Попробуйте найти ее источник. Зависимо от ваших возможностей, вы сможете убрать утечку без помощи других либо поручить ремонт спецу. В любом случае, отремонтируйте его как можно быстрее. Даже маленькая утечка в Гидравлическое тормозной системе может быть очень небезопасной.

    Ваши тормозные колодки Должны прослужит 10-ки тыщ миль, но это находится в зависимости от определенного автомобиля, Которым вы управляете, и ваших привычек вождения. Чем больше вы используете тормоза, тем короче срок службы ваших тормозных колодок.Когда настанет время их починить, Не страшитесь чинить тормоза без помощи других.

    Дальше мы поведаем, как приготовить ваш автомобиль к установке новых колодок.

    Инструмент для замены колодок ручника Lacetti

    • Ключ торцевой на 12 мм, 13 мм, 14 мм.
    • Ключ колесный
    • Отвертки «» и «-«
    • Пасатижы
    • Молоток

    Замена колодок ручного тормоза и тросов ручника Chevrolet Lacetti

    Ручной тормоз очень важен для автомобиля, хотя многие автовладельцы третируют этим механизмом. На большинстве автомобилей устанавливается ручник тросового типа. Подмена частей ручного тормоза происходит из-за неисправности и неработоспособность ручника. На Lacetti в большинстве случаев выходят из строя троса ручника и стираются колодки.

    Для подмены тросов ручника и колодок ручного тормоза на Chevrolet Lacetti нужно иметь смотровую яму либо подъемник.

    Как поменять колодки ручника на Chevrolet Lacetti седан

    Номера запчастей

    • Троса ручника артикулы 96435119 (правый) и 96435117 (левый)
    • Колодки ручника Lacetti, уникальный артикул 96496764, мы устанавливалы аналог Starline BC 09780, потому что они дешевле.

    Для начала нужно ослабить натяжку тросов ручника.

    Для этого снимаем в салоне, в отсеке для стаканов, крышку люка.

    Ключом на 13мм откручиваем гайку натяжки тросов до предела.

    Сейчас можно снимать задние колеса.

    Отверткой вдавливаем поршень заднего суппорта.

    Откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта. Один болт под ключ на 12мм, 2-ой. 14мм.

    Отверткой «» откручиваем диск тормоза.

    Чтоб диск легче слез со ступицы его можно немного простучать молотком.

    Снимаем прижимающую пружинку колодки, проворачивая ее на 90 °.

    Также снимаем и вторую пружинку.

    Снимаем 2 верхние пружинки.

    Снимаем колодки и лицезреем, что нам еще нужно отсоединить трос ручника.

    Для этого необходимо оттянуть пружинку вытащить трос.

    Запоминай правильное размещение колодок и пружинок.

    Сейчас снимаем стопор троса ручника и вытягиваем трос из цапфы.

    Откручиваем два болта поддержки троса.

    Вытягиваем трос из кронштейна поддержки на баке.

    Отсоединяя троса от недлинного тросика ручки ручника.

    Для этого нужно тросик малость провернут и вытащить из паза.

    Вытягиваем два троса.

    И Сравниваем их с новыми. Левый и правый трос различные.

    Устанавливаем новые троса на место в цапфу.

    Подсоединяем к недлинному троса.

    Распаковываем новые колодки ручника.

    Сравниваем их со старенькыми.

    Хорошо забрызгиваем смазкой-спреем регулятор колодок ручника.

    Устанавливаем новые колодки.

    Собираем все в оборотном порядке.

    Регулируем натяжку ручника.

    Минутку.

    Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

    Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправить вас на запрошенный контент.

    Номера запчастей

    • Троса ручника артикулы 96435119 (правый) и 96435117 (левый)
    • Колодки ручника Lacetti, уникальный артикул 96496764, мы устанавливалы аналог Starline BC 09780, потому что они дешевле.

    Для начала нужно ослабить натяжку тросов ручника.

    Для этого снимаем в салоне, в отсеке для стаканов, крышку люка.

    Ключом на 13мм откручиваем гайку натяжки тросов до предела.

    Сейчас можно снимать задние колеса.

    Отверткой вдавливаем поршень заднего суппорта.

    Откручиваем 2 болта крепления скобы суппорта. Один болт под ключ на 12мм, 2-ой. 14мм.

    Отверткой «» откручиваем диск тормоза.

    Чтоб диск легче слез со ступицы его можно немного простучать молотком.

    Снимаем прижимающую пружинку колодки, проворачивая ее на 90 °.

    Также снимаем и вторую пружинку.

    Снимаем 2 верхние пружинки.

    Снимаем колодки и лицезреем, что нам еще нужно отсоединить трос ручника.

    Для этого необходимо оттянуть пружинку вытащить трос.

    Запоминай правильное размещение колодок и пружинок.

    Сейчас снимаем стопор троса ручника и вытягиваем трос из цапфы.

    Откручиваем два болта поддержки троса.

    Вытягиваем трос из кронштейна поддержки на баке.

    Отсоединяя троса от недлинного тросика ручки ручника.

    Для этого нужно тросик мало провернут и вытащить из паза.

    Вытягиваем два троса.

    И Сравниваем их с новыми. Левый и правый трос различные.

    Устанавливаем новые троса на место в цапфу.

    Подсоединяем к недлинному троса.

    Распаковываем новые колодки ручника.

    Сравниваем их со старенькыми.

    Хорошо забрызгиваем смазкой-спреем регулятор колодок ручника.

    Устанавливаем новые колодки.

    Собираем все в оборотном порядке.

    Регулируем натяжку ручника.

    Chevrolet Lacetti Сервис мануал

    Заглавие размер файла Ссылка для скачки
    Chevrolet Lacetti 2004 Service Manual.Rar 64.1мб Загрузить
    Схема электронных соединений Chevrolet Lacetti.Pdf 3.8mb Загрузить
    Управление по ремонту Chevrolet Lacetti.Rar 28Мб Загрузить
    Chevrolet Lacetti sedan Service Manual.Pdf 96.5mb Загрузить

    Россия

    Автомобиль начал продаваться в 2004 году, были Представлены все три типа кузова.

    Официально были доступны последующие бензиновые 4-цилиндровые движки:

    • 1,4 л E-TEC II. 95 л.С. При 6300 об / мин
    • 1,6 л E-TEC II. 109 л.С. При 5800 об / мин
    • 1,8 л E-TEC II. 122 л.С. При 5800 ppm

    Машины с 2-х литровым движком не продавались.

    В 2007 году была запущена особая версия уличной версии WTCC, основанная на чемпионате WTCC, в каком спортивные Lacetti заняли призовые места. Эта версия отличается от серийной наличием заднего спойлера, спортивной обвеса, литых дисков.

    С 2013 года продается в обновлении виде как Daewoo Gentra (с 2015 года под брендом Ravon). Сборка автомобилей в кузов автомобиль делается в Узбекистане. Сборка Chevrolet Lacetti в Калининграде прекращена.

    Замена колодок ручного тормоза и тросов ручника Chevrolet Lacetti

    Ручной тормоз очень важен для автомобиля, хотя многие автовладельцы третируют этим механизмом. На большинстве автомобилей устанавливается ручник тросового типа. Подмена частей ручного тормоза происходит из-за неисправности и неработоспособность ручника. На Lacetti в большинстве случаев выходят из строя троса ручника и стираются колодки.

    Для подмены тросов ручника и колодок ручного тормоза на Chevrolet Lacetti нужно иметь смотровую яму либо подъемник.

    Европейский Союз

    В Европе машина вначале продавалась под маркой Daewoo. И исключительно в 2004 году получила заглавие Chevrolet. В Неких странах под именованием Lacetti продавался только хэтчбек, а автомобиль и универсал назывались Nubira.

    Европейские модели были доступны со последующими бензиновым 4-цилиндровыми движками:

    • 1,4 л E-TEC II. 93 л.С. (69 кВт) при 6300 об / мин
    • 1,6 л E-TEC II. 109 л.С. (80 кВт) при 5800 об / мин
    • 1,8 л E-TEC II. 120 л.С. (90 кВт) при 5800 об / мин
    • 2,0 л E-TEC II. 132 л.С. (101 кВт) при 5800 об / мин
    Читайте также:  Замена Датчика Детонации Приора 16 Клапанов

    В США автомобиль продается под марками Suzuki Forenza (автомобиль и универсал) и Suzuki Reno (хэтчбек), пришедшим в 2004 году на замену модели Daewoo Nubira.Forenza / Reno заняли место меж Aerio (позднее SX4) и Вероной.

    В южноамериканскую модельную линейку вошел 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания 2.0L E-TEC II, Разработанный Holden, мощностью 126 л.С. При 5600 об. / мин.

    История Chevrolet Lacetti

    Chevrolet Lacetti. Малогабаритный автомобиль, сделанный южнокорейского автоконцерном GM Daewoo.Сейчас автомобиль в кузове автомобиль продолжает выпускаться в Узбекистане и Китае. Выпуск 5-дверного хэтчбека и 5-дверного универсала прекращен.

    Модель пришла на замену Daewoo Nubira. Дизайн автомобиля и универсала разрабатывался в итальянском ателье Pininfarina, дизайн хэтчбека создавал итальянское ателье Giorgetto Giugiaro. Автомобиль был представлен в кузове автомобиль в Сеуле в 2002 году, через 18 месяцев хэтчбек был показан на автомобильном салоне во Франкфурте, а универсал вышел на рынок в 2004 году.

    В 2009 году на замену Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cobalt первого поколения пришла новенькая модель концерна GM для всех рынков Chevrolet Cruze. Самая продаваемая модель в Китае в 2012 году (под заглавием Buick Excelle).

    В 2014 году снят с производства, в 2014 году. В Узбекистане. Взамен создают Daewoo Gentra, но для внутреннего рынка Узбекистана употребляется заглавие Chevrolet Lacetti.

    Как поменять ручник на Chevrolet Lacetti

    Китай

    В Китае автомобиль продается под маркой Buick Excelle. В 2008 году автомобиль прошел рестайлинг. В 2009 году создание хэтчбека (Buick Excelle HRV) и универсала было прекращено.

    Колодки тормозные на Chevrolet Lacetti

    Фото тормозных колодок Chevrolet Lacetti (96405131)

    Chevrolet Lacetti обустроен дисковымы перед ними и задними тормозами, исключением есть авто Корейского производства с 2003 по 2007 год, в которого употребляются задние тормоза барабанного типа. Для Lacetti автомобиль, хетчбэк либо универсал тормозные колодки однообразные. Такая же ситуация касается и объема устанавливаемого мотора. Отличие имеют только машины выпущенные после 2006 года, у их задние колодки отличаются креплением направляющих и имеют другой артикул.

    Подмена тормозных колодок Chevrolet Lacetti делается при износе накладок до толщины 2-3 мм. Принципиально также Смотрите за состоянием диска, так как он также подвержен износу. Рекомендованная малая толщина диска составляет 22 мм., Толщина нового 24 мм.

    Размеры задних и передних тормозных колодок на Lacetti

    Как уже оговаривалось, размеры колодок отличаются зависимо от типа диска. Потому приведем характеристики фронтальных и задних тормозных колодок.

    Наименованиедлинна (мм) Высота (мм) Толщина (мм)
    Фронтальные колодки дискового тормоза 143 51,5 16,8
    Задние колодки дискового тормоза 104,5 39 14,6
    • Барабанные колодки стояночного тормоза 96496764 имеют такие размеры. поперечник 170 мм, ширина 26 мм.;
    • Задние барабанные колодки для авто Корейского производства 2003.2007 года выпуска с номером 96405132 имеют другой размер. 200мм (поперечник) и шириной 46мм.

    Оригинальные колодки для Lacetti 1.4, 1.6 и 1.8 литра

    Какие тормозные колодки устанавливались на Chevrolet Lacetti, их стоимость и как верно подобрать отличные фрикционы? Для ответа, разглядим артикулы тормозных колодок для Chevrolet Lacetti:

    • Колодки тормозные фронтальные артикулом 96405129. стоимость 3090 руб., Устанавливались на авто с 2003 по 2007 год. Номера 96418874, 96449298. стоимость 5000 руб., Присваивались заводским тормозным колодкам для автомобилей только Корейского производства с 2005 по 2007 год;
    • Задние дисковые тормозные колодки с артикулом 96405131. стоимость 1080 руб. Имеют выступ для направляющих пружинных зажимов колодок (артикул зажима. GM 96413040), и устанавливались до конца 2006 года. В 2007 году артикул поменялся на 96800089. стоимость 2260 руб., Данные колодки отличаются только формой креплений для зажимов с артикулом GM 96800088;

    В 2008 году появилось 2-ое поколение модели под заглавием Lacetti Premiere, также известное как Chevrolet Cruze.

    Аналоги тормозных колодок для Lacetti

    Согласно рейтинга тормозных колодок для Lacetti на PartReview от 03.04.20, обладатели предпочитают продукцию конторы FRICTION MASTER. Также выделяются производители GALFER, HSB и Akebono.

    Аналоги фронтальных тормозных колодок:

    Аналоги задних тормозных колодок 96405131. для авто до 2006 года выпуска:

    Аналоги задних тормозных колодок 96800089. для авто выпуска после 2006:

    • Fenox BP43039. стоимость 480 руб.;
    • Sangsin SP1257. стоимость 860 руб.;
    • Hankook Frixa FPD12NR. стоимость 880 руб.

    Аналоги колодок стояночного тормоза:

    • Ferodo FSB 4017. стоимость 1250 руб
    • Mando MLD10. стоимость 1450 руб

    Самые дешевенькие заменители брать не рекомендуется, потому что они будут очень пылится и не всегда отлично работать. Ресурс тормозных колодок не указан в регламетном ТО, износ находится в зависимости от режима эксплуатации и составляет в среднем 30-50 тыс. Км. Пробега авто. При подмене тормозных колодок на новые, принципиально также смазать и почистить направляющие и поршень суппорта и использовать антискрипную смазку для пластинок.

    Page 2

    Вообщем подтягивало подтягивало я ручник и снутри салона и в барабане, но ручник НЕ держал и решил я поменять колодки стояночного тормоза. Потому что задние тормоза дисковые, то снутри (в Барбано) в их стоят эти колодки. Взял на всякий случай

    Колодки решил брать не оригинал, а не занимаюсь я дрифтом. АBS артикул в existe ^ 9220.

    Вот такая коробка

    Дальше все очень просто, практически.

    Поднимаем зад машины можно и по одной стороне. Снимаем колеса и ударной отверткой откручиваем винт крепления заднего барабана к ступице. Чтоб снять сам барабан есть два варианта:. если регулировалы развод колодок через отверстие в барабане, то нужно их свести к придела

    Дальше снимаем нижнюю пружину и вороток меж колодками (есть на прошлых фото). Снимаем верхние пружины и пластинку меж ними. И здесь остается самое радостное снять чашечку опорой стойки. Нужно так изловчиться что бы держать эту сопротивления с другой стороны. Терпения для вас. И последние, это отсоединить стояночный тормоз от рычага.Ну вот фактически что мы имеем

    Потому что я задумывался (позже выяснилось, неверно) что у меня одно колесо блокировалось лучше чем другое при постановке на ручной тормоз, то я прикупил левый тросик стояночного тормоза. Фото процесса как досадно бы это не звучало НЕ сделал.Там все интуитивно, откручиваем крепления самого тросика Вынимаем его из уравнителя (эта то приспособление что находится на конце ручника под днищем автомобиля)

    Картина из книжки

    С другой стороны снимаем фиксатор и Вынимаем трос (балок побольше ВД-40 и длиннющий штырь, на случай если придется выбивать его изнутри)

    Картина из книжки

    Ставим тросик на место.

    Объясню почему было неверное мировоззрение о том что тросик растянулся. Хотя все признаки были на лицо, но в следствии ремонта увидел что одно из креплений тросика правой стороны изогнут, видимо Погнул когда-то и из-за этого некорректно распределялось усилие

    Позже можно смело ставит колодки на место, Не запамятовай Смазывать все трущиеся и передвигающиеся элементы высокотемпературное смазкой, я медную Использовал. А самое главное терпение для вас при установки чашечек на опоры., Я приспособили с одной стороны отвертку.

    Ну вот вообще то и все. Всем фортуны на дороге

    Замена колодок ручного тормоза. Chevrolet Lacetti 5D, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

    Тривет читатели! Есть у меня в БП записи о: Подмену фронтальных колодок и Подмену задних колодок сейчас ещё будет запись о колодки ручника:) Отработав верой и правдой 5 лет, нередко блокируйте зимой колёса на поворотах! Ручничёк стал ослабевать и хандрит 🙁 Эх подмена решил я и купил колодки ферадо поехал поменять. Но не здесь то было, тормозной барабан НЕ налез на колодки 🙁 Причина ординарна, поперечник установленных колодок превосходит внутренний поперечник барабана! И если б я заглянул в книжку ремонт к покупке колодок я бы купил что нужно! Требуемый поперечник не болей 168 мм, а ферадо 170 мм. Эти два мм и НЕ позволяют надеть диск! Колодки Сдаём назад и за компьютер находить то что необходимо! В итого на Экзисте нашол только две конторы где в описании укзано 168 мм. Тормознул на фирме NK. Колодки на руках и приступаем к подмене!

    Читайте также:  Электромобиль Apple не будет представлять серьезной угрозы для Tesla

    Откручиваем колесо, суппорт полностью (два болта), единственный винт на барабане и через отверстие свода колодки вкупе. Снимаем барабан и все механизм тормоза. Тут нас ожидает стршная картина, все в ржавчине 🙁 (5 лет сюда не кто не лазил.

    Старенькые колодки изношены на краях практически до железа, рычаги заклинившие. Щеткой по металлу Очищаем 5 выступов и смазываем их. Ставим колодки. Я начал с колодки с рычагом, он кстати должен расположится с внуренней стороны. Надеваем тросик и Закрепляем колодку пружинкой. Потом вставляем верхнюю распрку и нижний регулятор, придавливает 2-ой колодкой и Закрепляем ее. На барабане ратфилем стачиваем бортик выработки и ржавчину. Примеряю на колодки. Убедившись что все подходит ставим другие детали, а конкретно пружинки. Облегчить установку посодействуют они;) Проверяем корректность сборки ставим барабан. Подводя колодки к барабану через отверстие регулятором. За одно проверил толщину диска скоро подмена 🙂 Вторую сторону перебирают так же. Устанавливаем колеса, регулируем ручку в салоне и на тест. Итог достигнут!

    П.С. Комментируем! Критикуем! Оцениваем!

    Lacetti колодки ручника

    Меняем колодки ручника своими руками

    Для подмены колодок НЕ пригодится особенный особый инструмент, хотя, повозится придётся. Ещё лучше запастись хоть какой аэрозольной проникающий смазкой, так как будет нужно снимать суппорта основного тормоза и весь диск тормоза, снутри которого и установлены наши колодки. Но также пригодится консистентная высокотемпературная смазка для обработки шарнирных узлов новых колодок. Разработка подмены смотрится последующим образом:

    • Устанавливаем автомобиль на ровненькую площадку, включаем первую передачу и подкладываем под фронтальные колёса противооткатные ботинки.
    • Срываем колёсные гайки и вывешиваем заднюю часть автомобиля. Колодки можно поменять Поочерёдно на правой и левой стороне, но при желании можно вывесить оба колеса, Используя надёжные подставки. Поддомкрачиваем заднюю часть автомобиля.
    • Из салона очень отпускай трос ручника, ослабил регулировочную гайку в районе рычага ручного тормоза. В районе рычага стояночного тормоза отверткой Вынимаем крышку. Ослабляют регулировочную гайку.
    • Для демонтажа диска тормоза нужно снять суппорт главных колодок. Для этого выворачивается болт в высшей части суппорта, он отводится в сторону и фиксируется к пружине при помощи проволоки. При всем этом необходимо Смотреть, чтобы шланг подачи воды не был очень натянут.

    Выкручиваем болты в высшей части суппорта ключом на 14.

    Вероятнее всего, что колодки мы уже подводил ранее, потому для демонтажа диска будет нужно очень их свести. Чтоб это сделать, при помощи узкой шлицевой отвёртки прокручиваем регулировочную гайку, к которой можно добраться через отверстие в тормозной диске.

    Отвёрткой прокручиваем регулировочную гайку.

    Снимаем диск тормоза, за ранее открутив винт фиксации при помощи ударной отвёртки. Если диск отрешается сниматься, берём два болта с резьбой М8 и вкручиваем их в два диаметрально расположенных отверстия с резьбой в самом диске. Умеренно закручивая эти болты, снимаем диск тормоза.

    Выкручиваем винт фиксации.

  • Аккуратненько снимаем стяжную пружину и регулировочный механизм, Используя отвёртку и плоскогубцы.
  • Снимаем пружину распорной планки.
  • Сейчас можно снимать пружинные фиксаторы, проворачивая плоскогубцы штырь, снимаем тарелку, удерживающую пружину.
  • Проворачиваем колодку до упора вниз, чтоб была возможность вытащить опорную планку.
  • Последующей операцией будет отделение наконечника троса от рычага колодки и демонтаж самой колодки. 2-ая снимается также, по исключением отделения троса.
  • Демонтируем изношенную колодку.

  • Очищаем тормозной щиток, смазываем новые колодки высокотемпературное смазкой и собираем механизм в оборотной последовательности. Очищаем посадочные места. Смазываем новые колодки высокотемпературное смазкой.
  • После сборки Не запамятовай провести подготовительную регулировку колодок ещё при Снять тормозной диске, после этого можно на сто процентов собирать весь тормозной механизм. Когда тормоза стопроцентно собраны, проверяем работу ручника.

    Он должен держать на 5-6 щелчком максимум.

    Колодки ручного тормоза Chevrolet Lacetti: замена, артикулы запчастей

    Основная »Марки» Chevrolet »Lacetti» Сервис и ремонт

    Согласно аннотации по эксплуатации, конструкция и размеры тормозного механизма и колодок ручника на Chevrolet Lacetti с различными типами кузова (хетчбэк, автомобиль, универсал) и моторами схожа. Потому процесс подбора этого расходники сводится к выбору меж дорогими оригиналами и дешевенькими аналогами. Эта статья тщательно скажет о процедуре подмены и о том, продукцию каких производителей можно установить на Chevrolet Lacetti.

    Когда нужно менять колодки ручника на Chevrolet Lacetti

    Уделять внимание тормозным колодкам ручника стоит тогда, когда регулировка натяжения троса и подводка колодок не приносят результатов. В ЭТИХ случаях автомобиль Не будет фиксироваться на уклоне, в особенности остро это ощущается на уклонах вперед.

    Симптомы ординарны. рычаг ручного тормоза вполне затянутые, колодки подведены очень, трос натянут, но никакого результата это НЕ приносит.

    Как следует, колодки необходимо поменять.

    Подмену колодок проводим в случае замасливания их накладок, наличии на их сколов либо в случае отслоения накладок от основания колодок.

    В тех случаях, когда мы разбираем диск тормоза по любым причинам и имеем зрительный контакт с колодками, найти необходимость подмены ещё проще. Толщина фрикционной накладки должна быть не мене 3-4 мм. В неприятном случае им светит подмена. Чётко сроков, когда необходимо поменять колодки ручника на Lacetti, очевидно, не существует, так как каждый шофер употребляет стояночный тормоз с разной частотой и разной нагрузкой.

    Самостоятельная замена

    Для подмены колодок ручного тормоза потребуются последующие инструменты:

    • Домкрат;
    • Балонный ключ;
    • Головки на 12, 13, 14 мм;
    • Отвертки: крестовая, шлицевая;
    • Щипцы-круглогубцы;
    • Ратфиль;
    • Щётка по металлу;
    • Высокотемпературная смазка;
    • Ремкомплект ручного тормоза;
    • Древесный брусок;
    • Отрезок проволоки длиной 40-50 см;
    • WD-40 либо аналог.

    Порядок действий последующий:

    • Обездвижить машину: заехать на ровненькую площадку, включить первую передачу, подставить под фронтальные колёса противооткатные ботинки.
    • В салоне меж фронтальными сидения под подстаканники снять прямоугольную заглушку и ослабит трос ручного тормоза, не до конца открутив гайку головкой на 13.
    • Ослабить гаек на заднем колесе.
    • Поднять машину на домкрате, снять гайки и колесо.
    • Шлицевой отверткой удавится поршень в тормозной цилиндр.
    • Открутить 2 болта, фиксирующий суппорт основной тормозной системы, головками на 12 и 14.
    • Снять суппорт и привязи его к пружине проволокой.
    • Выкрут крестовой отверткой винт на тормозной барабане.
    • Вытащить резиновую заглушку из окошка для регулятора колодок.
    • Шлицевой отверткой уменьшить развод колодок, вращая шестерню на регуляторе вниз.
    • Сбрызнуть место стыка барабана и ступицы WD-40. Подождать 10 минут.
    • Снять барабан. Если не выходит, то постучать по его поверхности молотком через древесную проставку.
    • Снять пружины: прижимающие (возвратят на 90 градусов), 3 верхние и 1 нижнюю при помощи круглогубцев.
    • Отсоединить трос ручного тормоза, оттянув пружину, и вытащить его.
    • Оглядеть внутреннюю поверхность барабана, тормозной щит.
    • Выровнять рабочую поверхность барабана ратфилем.
    • Очистить тормозной щит от грязищи, ржавчины и нанести смазку на выступы. Очистить регулятор и смазать резьбу.
    • Установить правую колодку рычагом вниз и надеть на нее наконечник троса. Зафиксировать прижимающей пружиной.
    • Воткнуть распорки и регулятор, придавить 2-ой колодкой. Последнюю закрепить пружиной.
    • Испытать надеть барабан. Если не выходит, то подточить ратфилем места, в Которые упираются распорка и регулятор.
    • Установить треугольную шайбу на вал в верней части тормозного щита и новые пружины из ремонтного комплекта.
    • Надеть барабан и отрегулировать зазор регулятором. При вращении быть не должно быть скрипов, трения либо заеданий.
    • Установить суппорт, смазав резьбу болтов крепления смазкой. Это предупредит прикипание и облегчит разбор в дальнейшем.
    • Надеть колесо на шпильки, зафиксировать гайками, опустит машину.
    • Повторить все деяния со вторым тормозным механизмом.
    • Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза при помощи гайки в салоне. Аннотация по эксплуатации докладывает, что наилучшее значение. от 7 до 10 Щелчков.
    • Закрыть лючок в салоне.

    Процедура подмены, в целом, обычная и не просит для выполнения специального инструмента и глубочайших познаний в ремонте автомобиля.

    Артикулы колодок ручного тормоза

    Тормозная система Chevrolet Lacetti устроена так, что стояночный тормоз не участвует в активном торможении. Его задачка. удержать автомобиль на подъеме. Из-за такового использования колодки на ручнике изнашиваются медлительно.

    Посторонние производители выпускают расходники, по качеству Сравнимые с оригиналом либо малость ужаснее. Потому при появлении вопроса: «Какие же колодки избрать на Lacetti?». Единственным ориентиром при выборе меж оригиналом и аналогом при схожей качестве для автовладельца служит стоимость.

    VESKO-TRANS.RU 2021