VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Колпачков Форд Фокус 2 1.8

Смена маслосъемных колпачков на автомобиле Форд Фокус 2.7

Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и во время торможения движком после долгого движения под нагрузкой. В этом случае неизменного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла в случае отсутствия наружных течей, замасленные электроды свеч зажигания.

Рис. 13.25. Приспособления для снятия пружин клапанов: 1. приспособление для сжатия пружин; 4. приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие При возможности пользоваться источником воздуха повышенного давления под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см.кв.), то сменять маслосъемные колпачки есть вариант без снятия с мотора головки блока цилиндров. Если источника воздуха повышенного давления нет, придется снять головку блока цилиндров, потому что на движках семейства Duratec-HE фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.
При ремонте и смены маслосъемных колпачков для вас потребуются: приспособление 1 (рис. 13.25) для сжатия пружин клапанов, приспособление 4.5 для подачи воздуха в свечное отверстие (конечно сделать из неисправной свечки зажигания), пинцет (либо намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

. клещевой.

Замена Колпачков Форд Фокус 2 1.8

. иначе говоря инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце встречаются оправка для напрессовки колпачков. В случае отсутствия такового съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего поперечника для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Снимите декоративный кожух мотора (см. разд. 13 «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
4. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.
3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. разд. 13 «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. разд. 13 «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
5. Извлеките заглушку из отверстия 1 (рис. 13.26) и, нажав узкой отверткой через отверстие на храповик, разблокируйте натяжитель 4 цепи.

Чиатйте также:  Замена Топливного Фильтра Ваз 2110 Инжектор

Как ставить, замена, сальники клапанов (маслосъёмные колпачки) по цветам. Ремонт двигателя.

Ремонт двигателя Ford C Max. Как ставить сальники клапанов (масло съёмные колпачки) по цветам и какой цвет выпус.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте колпачок, поддевая его с 2-ух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, сделана из металлокерамики, и ее кромка просто откалывается.

17. Перед установкой новых маслосъемных колпачков советуем снять со вклада пружины, по другому колпачки конечно разрушить, когда они пройдут через проточки под сухари на клапанах. Если в набор новых колпачков заходит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. Здесь наденьте втулку на стержень клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ
Уникальные маслосъемные колпачки впускных клапанов покрашены в зеленоватый цвет, выпускных клапанов — в карий.

18. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
19. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок по полной программе. В случае отсутствия специального приспособления вы найдете цилиндрическую оправку подходящего поперечника и напрессовать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

Нужный СОВЕТ
Как оправки используются длинноватую головку из набора инструментов. Необходимо избрать головку с 12 гранями и фаской снутри отверстия, чтоб головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

20. Снимите направляющую втулку со стержня клапана либо наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
21. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, оборотном снятию. Установите сухари при помощи приспособления так, чтоб они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей стукните молотком через железный стержень по торцу клапана, чтоб сухари сели к месту.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске мотора «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к суровой трагедии мотора.

Чиатйте также:  Замена Масла В Мосту Газель

22. Аналогично поменяйте маслосъемные колпачки других 3-х клапанов 1.го цилиндра и клапанов других цилиндров.
23. Установите распределительные валы таким макаром, чтоб кулачки клапанов 1-го цилиндра были ориентированы ввысь, и затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов в порядке, оборотном показанному на рис. 13.23, в два шага:
I шаг — моментом 7,0 Н-м (0,7 кгс-м);
II шаг — моментом 16,0 Н-м (1,6 кгс-м).
24. Перед установкой звездочек на распределительные валы установите на кулачки клапанов 1-го цилиндра специальную стопорную планку, фиксирующую распределительные валы, от проворачивания (см. рис. 13.8). Ввентите, не откладывая, болты 3 (см. рис. 13.26) крепления звездочек, после этого выкрутите болт М6х25 мм, фиксирующий шток натяжителя цепи (см. п. 7). Затяните болты 3 моментом 72 Н-м.
25. Установите снятые детали в порядке, оборотном снятию.