VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Вам понадобятся: отвертки с плоским и поперечным лезвием, ключи «8», «10», ключи «8», «24», молоток, тестер.

1. Снимите генератор с Lada Prior (см. «Снятие и установка генератора»).

2. Снимите регулятор напряжения (см. «Проверка и замена регулятора напряжения с помощью щетки»).

Замена Контактных Колец Генератора Приора

3. Открутите три гайки, которыми крепится блок выпрямителя, и две гайки, которые крепят выносные втулки, а также клеммы и клеммы возбуждения для генератора.

4. затем снимите втулки.

5. Припой шесть проводов обмотки статора.

6. и выньте блок выпрямителя из предварительного генератора.

Так выглядит снятый выпрямительный блок на боковой стороне защитного кожуха.

. и так на стороне статора.

Это похоже на несъемный конденсатор.

7. Проверьте «отрицательные» диоды, подключив «положительный» (красный) измерительный щуп к «отрицательной» пластине (шине) выпрямителя, а «отрицательный» (черный) щуп по очереди к трем контактам выходов диоды в трех (одной) обмотке статора ваз 2172. Если диоды работают, тестер покажет 580-620 Ом.

8. Подсоедините «отрицательный» (черный) измерительный щуп к «отрицательной» пластине блока выпрямителя, а «положительный» (красный) щуп поочередно к тем же трем контактам. Если диоды неисправны, тестер будет показывать бесконечно высокое сопротивление.

9. Если тестер показывает сопротивление низкое или близкое к нулю, то диод «ломается», если показания тестера стремятся к бесконечно высокому сопротивлению, независимо от цвета подключенных датчиков, диод «ломается». В обоих случаях блок выпрямителя необходимо заменить.

Читайте также:  Сколько Датчиков Износа Колодок На BMW

10. Аналогично, проверьте «положительные» диоды, но только для «плюсовой» пластины блока выпрямителя или клеммы «B» генератора.

11. Проверить обмотки статора с помощью тестера на наличие зазора (сплошная цепь) и короткого замыкания на корпус ВАЗ 2170 a priori (пунктирная схема). При проведении измерений убедитесь, что провода обмотки не касаются крышки генератора.

12. Отметьте относительное положение крышек генератора переднего генератора.

13. Снимите четыре болта сцепления.

Видео: Замена Контактных Колец Генератора Приора


14. С помощью отвертки снимите крышку генератора ВАЗ 2171 со стороны скользящих колец.

15. Снимите статор с крышки.

16. Осмотрите статор. Не должно быть никаких следов крепления на статоре на его внутренней поверхности. В случае износа замените подшипники или крышки генератора.

17. Установите гаечный ключ на гайку и вставьте шестигранный торцевой гаечный ключ в отверстие. Ослабьте гайку кольцевым ключом, чтобы вал не вращался.

18. Снимите шайбу и шкив с вала ротора.

19. Снимите вал ротора с подшипника. При необходимости, привинтите гайку шкива к валу ротора и, используя деревянную проставку, с помощью легкого молотка выдавите вал ротора из подшипника.

Читайте также:  Замена Барабанных Тормозов На Дисковые Гольф 2

20. Осмотрите крышку со стороны привода (в комплекте с подшипником генератора lada priora).

21. Если во время вращения подшипника возникает ощущение зазора между кольцами, качения или заклинивания подвижных элементов, защитные кольца повреждены или имеются утечки, замените подшипник, и если в крышке обнаружены трещины, особенно в точках крепления генератора, замените приоритетную крышку генератора.

22. Чтобы заменить подшипник или крышку, удалите четыре винта, которыми крепится упорная шайба.

23. и снимите шайбу.

24. Используя алюминиевую прокладку, отожмите подшипник из крышки генератора ВАЗ 2171 легким ударом молотка.

25. Вставьте новый подшипник в крышку с помощью головки гнезда соответствующего диаметра.

26. Осмотрите скользящие кольца. Если имеются ссадины, риски, царапины, следы износа щетки и другие дефекты, кольца следует отшлифовать. Если повреждение колец невозможно устранить наждачной бумагой, отшлифуйте кольца на токарном станке, удалив минимальный слой металла, а затем отшлифуйте.

27. Проверьте сопротивление обмотки ротора с помощью тестера, подсоединив его к скользящим кольцам. Если тестер показывает бесконечность, это означает, что обмотка ротора повреждена и требует замены.

28. Убедитесь, что обмотка ротора не короткая к корпусу, подключив тестер, который приводит к скольжению кольца и корпуса ротора. Тестер должен показывать бесконечность.

29. Проверьте легкость вращения подшипника от наружных контактных колец. Если во время вращения подшипника вы чувствуете игру между кольцами, качением или заклиниванием элементов качения, повреждены защитные кольца или есть утечка подшипника, подшипник необходимо заменить.

Читайте также:  Замена Радиатора Печки Lexus Рх 330

30. Для этого с помощью съемника отожмите подшипник от вала ротора и надавите на новый с соответствующей оправкой, приложив усилие к внутреннему кольцу подшипника.

31. Осмотрите крышку генератора со стороны скользящих колец. Если трещины обнаружены, необходимо заменить крышку.

морщина
Заменяйте все детали в специализированных мастерских или у официального дилера, так как стоимость запчастей довольно высока, а замена деталей занимает много времени с использованием профессионального инструмента. Более того, в этих случаях требуется квалифицированная диагностика. После ремонта генератор необходимо проверить на диагностическом стенде. Этот стенд имитирует фактическую работу генератора с переменными нагрузками, одновременно следя за напряжением и зарядным током. По результатам проверки подрядчик гарантирует как приобретенные и установленные детали, так и выполненные ремонтно-диагностические работы.

32. Соберите генератор ваз 2170 в обратном порядке, сориентировав крышки генератора и корпус статора в соответствии с ранее сделанной маркировкой.

VESKO-TRANS.RU 2021