VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Шина управления Nissan Almera Classic является очень важным элементом машины. Независимо от того, какая неисправность приводит к повышенному риску для жизни. В связи с этим, если вы видели задачу во время работы этого узла, обязательно проверьте ее.

Замена уплотнения направляющей рейки осуществляется в следующем порядке:

  1. Найдите коробку с каналами на Альмерии. Это должно быть удалено, чтобы облегчить работу.
  2. Грязь от червя должна быть удалена. Откручиваем кардан управления и патрубки которые идут туда.
  3. Удалить червячный узел. Вымойте и обезжирите.
  4. Сборка должна быть разобрана. Далее снимите сальник и подшипник. Мы делаем это максимально осторожно, чтобы сохранить прокладку.
  5. Мы меняем железу, которая управляет рельсами Nissan. С помощью специального фитинга нужного размера мы полностью выжимаем новый подшипник. Главное. использовать качественные ремонтные комплекты, чтобы вы больше не разбирали механизм.
  6. Мы строим сборку на собственном ремесленном месте, есть отметки, необходимые для правильной и равномерной регулировки руля. Медленно поменять.
  7. Вам нужно налить жидкость в гидроусилитель руля, прокачать ее.

Для снятия трубки и кардана нужны специальные ключи.

Помните, что блок управления стойкой Nissan Almera N16 необходимо измерить и привести в порядок, потому что он направленный и не будет ошибок.

Как поменять крестик:

  1. Весь пластик в салоне должен быть удален. Отпустите универсальный шарнир.
  2. Мы делаем то же самое с водителем Nissan Almera N
  3. Чтобы найти пластиковый корпус, уплотнение экрана двигателя и вала. Он на воротнике. Это должно быть удалено.
  4. Сдвиньте вал с пазов. Удалите то, что осталось от нашего клиента. Отметьте слоты. Это необходимо для того, чтобы рулевое колесо не выгибалось после сборки.
  5. Используйте мясорубку или просто осторожно поглаживайте крест.
  6. Возьми последний крест и установи. Собирать чашки. Делайте гвоздики, чтобы чашки не вылетали.

Смена креста. нормальная операция, но будьте осторожны, чтобы ничего не разрушить.

Чтобы понять, мы делаем следующее:

  1. Закрепите рулевое колесо двумя слоями изоленты. Необходимо, чтобы болты на карданных шарнирах были в удобном положении.
  2. Нашему клиенту необходимо удалить то, что осталось, что будет мешать работе: корпус воздушного фильтра и гофра с датчиком, идущим на дроссель. Лучше почистить сайт для анализа.
  3. Слейте воду из резервуара.
  4. Снимите картонные коробки. Открутите напорные трубы: на 17 и 14 мм под соответствующий гаечный ключ. Часть подвески сливается. Используйте разводной ключ на 11, чтобы ослабить маленькие трубки.
  5. Отпустите звезды. Мы используем карданную насадку.
  6. Смыть любой мусор.
  7. Верхний конец вала просто ударил молотком. Унеси это.
  8. Возьмите подходящий размер головы (для справки. на 17). Наденьте уплотнение и аккуратно ударьте молотком, его нужно выбить с помощью подшипника.
  9. Вам нужно будет отшлифовать сальник до наружного диаметра.
  10. Соберите в обратном порядке. Обязательно смажьте внутреннюю часть корпуса с помощью подвески, чтобы позволить утюгу и подшипнику войти.
  11. Заполните нижний сальник литолом (другое масло также подходит). Это все еще должно быть применено к червячному валу.
  12. Положить на место.
  13. Не трогайте корпус вообще. Тонкие трубки должны быть собраны. Слегка сдвиньте корпус вниз и затяните болты звездочки.
  14. Затяните то, что осталось от нашей трубки, до остальных труб и полностью затяните их.
  15. Я хочу налить в бак.
  16. Получите все остальное.
  17. Нужно достать машину и пару раз повернуть руль максимум в обоих состояниях. При необходимости добавьте подвеску.

Замена Nissan Tiida, Wingroad, Замена рулевого вала Bluebird Sylphy

Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Альмера Н16

Ремонт рулевой рейки в производстве Nissan Almera Classic. Теперь необходимо настроить специальный щит.

Эта функция должна выполняться на путепроводах, использовать обзорную канаву.

    1. Найдите воздушный резонатор под капотом, снимите его.
    2. Возьмите голову 10-го размера с удлинителем. Найдите и открутите болт в крепежном экране решетки.
    3. Очистите подвеску от бака ГУР с помощью груши. Замена тяги управления будет полезна: вам нужно будет отсоединить наконечники двух регулировочных стержней от рулевого колеса.
    4. Найдите сцепление и рулевое управление. Отсоединить сцепление от коробки передач.
    5. Проводка кислородного датчика находится под машиной. Отсоедините его от держателя теплозащитного экрана (пластмасса).
    6. Возьмите голову 10-го размера. Расположите два нижних нижних болта теплозащитного экрана на корпусе руля и один из болтов крепления заднего стекла на подрамнике передней подвески.
    7. Теперь вам нужно снять тепловой экран.
    1. Поместите большой контейнер с водой в поддон, который будет сливать.
    2. В нижней части машины ослабьте гайку третьего кронштейна. Для этого мы используем ключ размером 13.
    3. Вам нужно открутить посадку 2-й сливной трубы. Для этого мы берем ключ размером 19.
    4. Необходимо открутить крепеж первой трубки выпускной линии. Мы используем 17-й размер ключа.
    5. Снимите наконечники трубопровода с «отверстий» корпуса рулевого управления и вставьте заглушки соответствующего размера в «отверстия» труб и корпуса.
    6. Держите голову до 18. Открутите винт, который крепит руль к подрамнику.
    7. Также открутите крепежный болт вправо. Задняя опора должна быть снята с устройства. Затем нажмите эту сборку вперед (во время движения).
    8. Установите опору из дерева, опираясь на поддон и раму. Луч требует около 35 см.
    9. Переместите руль вниз. Вытащите привод из отверстия внизу.
    10. Потяните руль влево.
    11. Установка нашего клиента остаётся задом наперед на Nissan Almera Classic.

    Не забывайте, что рулевая рейка в Nissan Almera Classic должна находиться в среднем положении: с помощью фиксаторов полностью выдвиньте ведущую шестерню, а затем поверните ее назад на пол-оборота. Далее залейте жидкость в бачок гидроусилителя руля и удалите воздух из системы учета (программное обеспечение).

    После ремонта рельса вам понадобится лифт на специальном щите. Обязательно затяните его и правильно отрегулируйте зазор.

    Для того, чтобы проводить такие операции на Nissan Almera Classic в домашних условиях, важно разбираться в собственном автомобиле, будьте осторожны, чтобы не разрушить любые хрупкие детали. Если это не так, проконсультируйтесь со своими собственными 100 за советом и помощью.