VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Альмера Классик

Добро пожаловать! Несколько дней назад я запланировал для себя обычную услугу замены масла и фильтра. Но автомобиль. это вещь, которая не имеет права выбирать именно то, что она хотела. Было полезно сделать одну вещь, в конце концов, я вообще ничего не делал.
И вот оно здесь. Полезно менять масло, нашему клиенту остается поменять, хороший период, позитивный настрой, я не хочу заниматься чем-то другим.

Было решено заменить перекладину на валу управления, потому что у меня полностью кончилась она. Рулевое управление стало сильно стучать по конусам, полностью гравируя на плохой дороге. Изучив инструкции, просмотрев картинки, я запустил его. Хотя было глупо смотреть и узнавать для себя, что это не было одной ненужной вышивкой 15/39, хотя я не понимал, кто собирал один из двух разных размеров, это было абсурдно. То есть, если сиденья уже сломаны, нужно подумать о чем-то с размерами. Так стандартный размер один из крестовин приводного вала в Nissan Almera Classic. 15/40 Я взял такой крест и свой собственный.

Для меня был только один вопрос, который смутил меня относительно того, где выдвинуть вал управления, в моторном отсеке или в салоне, чтобы снять его в салоне, я должен снять багажник, от которого я полностью отказался. Поэтому общество попросило об их собственных навыках, но только один человек ответил, когда я закончил почти все и вылез из сборки педалей из позы ZU (я совершенно не достоин видеть общество)
Так что я подпишусь самостоятельно, как и я. Это будет полезно тем, кто собирается сделать такой ремонт.
Первым этапом всей операции является нанесение отметки на верхний кронштейн вала управления, чтобы впоследствии не было проблем с правильным положением рулевого колеса.

руль Almera n 16

Далее некоторые будут неправы, что я вырос и сделал. Когда колеса расположены прямо, очень трудно добраться до болта, затянув вал управления. Поэтому некоторые, в том числе и я, крутят рулевое колесо вбок, чтобы шляпа на болтах искала меня, и было удобнее перевернуть его, однако, когда я кружился, я думал, и когда вал пришел вернувшись на пазы после откручивания, наконец получилось после откручивания болта. колеса не могли быть установлены прямо, вал вращался надежно, но ничего плохого, я проверил. Мне пришлось повесить колеса, чтобы поставить их вручную в прямом положении. Лучше всего выполнять эту функцию перед началом любой работы (если ям нет). Когда есть яма, безопаснее сесть под машину и выкрутить болт снизу, чтобы потом не было проблем.
Вал отвинчивается, колеса подвешены, рулевое управление заблокировано выключателем зажигания. При установке вала обязательно вращайте его прямая позиция, так что нанесенные вами ярлыки совпадают.
Теперь процесс вывода. Я выстрелил в вал в моторном отсеке. Багажник не был откручен, как некоторые делают, чтобы доставить его в салон, его легко вынуть в моторный отсек. Для этого я подключил вал к удобному для меня оборудованию и вытащил его, пробег там большой, и этого места достаточно, чтобы снять вал с пазов. Когда отрывной вал можно опустить вниз. И все остальные, процесс удаления завершен.
Я не фотографировал процесс из-за недостатка освещения и времени. Наш клиент остался почти утром.

Он сделал старый крест с 2 голами, 19 на 9 и давление. Древний крест был забит на сто процентов, пока руль не укусил меня. Я установил последнюю крестовину в обратном направлении, другими словами, через головки. В принципе, береги его, чтобы не перекосить крест. Я также рекомендую отшлифовать сиденье, чтобы удалить заусенцы от старого сердечника. Установив крест, он установил его в четырех точках, как было.
Для установки мне понадобилась следующая причина для пары рук, которая будет работать с марками и попадать в верхний вал с нижним валом. Перед установкой обязательно снимите рулевое колесо с бликов и слегка удерживайте его. После установки вала я пошел осматривать руль, стоит ли он того? В результате он оказался немного левее из-за ошибки, которую я сделал в начале всего процесса. Тут это не сложно, я открутил болт вала и медленно потянул руль вправо, при повороте услышал хрустящий хруст, а это значит, что вал прокручивается вдоль пазов.
Вот и все, смена паука прошла хорошо, не считая моей ошибки. Рулевое управление стало заметно легче вращаться, а раздражающий зуб исчез. В результате работа не сложная, ползать просто не удобно ни при каких обстоятельствах.

VESKO-TRANS.RU 2023