VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Как сменять пыльник внешнего ШРУСа на Рено Логан

Повреждение пыльника на Рено Логан – одна из часто встречающихся заморочек, которая случается с полными переднеприводными автомобилями.

Современные случается она редко, увы заботиться о состоянии пыльников внешнего и внутреннего ШРУса у Рено Логан, нужно хотя бы раз в две-три недели при неизменной езде на автомобиле.

Ведь защитные пыльники у всех автомобилей изготовлены из резины и ничем особо не прикрыты, потому для них повсевременно повлияет наружняя среда.

С течением времени резина «стареет», на ее поверхности возникают трещинкы, и она уже не способна защищать элементы ШРУСа от попадания пыли и грязищи, которые для этой цели шарнира очень гибельны.

Найти повреждение пыльников у Рено Логан можно или зрительно, или же сам шарнир скажет о попадании туда грязищи методом издавания соответствующего треска при повороте колес.

Замена Левого Наружного Пыльника Шруса Рено Кенго

Услышав Такой треск, лучше не затягивать с сменой пыльников, чтоб не пришлось поменять привод вполне.

Так как пыльник наружного ШРУСа Рено Логан размещается около ступицы, то и возможность возникновения у него трещинок выше, чем внутреннего.

Потому принципиально знать, как произвести его смену, чтоб данная неисправность не стала предпосылкой дополнительных заморочек с автомобилем.

Особенностью шарниров у Логан выпускаемых до 2010 года состоит в том, что наружный ШРУС является неразборным не съемным, как например, у автомобилей ВАЗ.

Потому игнорирование повреждения пыльника и приводит к рабочий вариант подмене привода, а не только лишь одной книги шарнира.

Требуемый инструмент

Процесс смены пыльника внешнего ШРУСа на Рено Логан не особо непростой, однако трудозатратный по причине неких особенностей конструкции привода.

Но произвести его конечно и в гаражных критериях, довольно иметь нужный инструмент.

Чиатйте также:  Шкода Рапид 2017 Какое Масло Заливать

Для выполнения работ пригодиться:

  • Набор ключей, и головок с воротками;
  • Съемники;
  • Набор пыльников и сальников привода;
  • Смазка ШРУС-4 иначе говоря схожая;
  • Домкрат;
  • Емкость для сбора масла;

Замена Левого Наружного Пыльника Шруса Рено Кенго

На сервисных центрах для выполнения этой операции имеется особое приспособление, позволяющее надеть наружный пыльник без снятия привода, что существенно уменьшает трудозатратность работ. Если не желаете страдать, обращайтесь туда.

Увы будут рассмотрены последовательность смены данного элемента без использования такового приспособления, хотя для этой цели вам будет нужно полный демонтаж привода с автомобиля.

Последовательность действий будет описана только для смены пыльника положительный момент в том – левой. С правой стороны его смена делается аналогично.

Разборка привода

Машина загоняется в гараж. Лучше чтоб он был оборудован смотровой ямой, но возможно обойтись и без нее.

Первым делом, пока авто не приподнято и стоит на нашему клиенту остается колесах, необходимо открутить гайку крепления привода к ступице колеса.

Замена Левого Наружного Пыльника Шруса Рено Кенго

Если сходу этого не сделать, затем открутить ее будет трудно.

Дальше послабляются болты крепления колеса, автомобиль выдомкрачивается, под него укладываются опоры, и снимается колесо.

Потом выполняются работы под автомобилем.

Снимается защита картера, так как она будет мешать.

С коробки необходимо слить масло, зачем под нее ставиться емкость и выворачивается сливная пробка. Емкость после слива масла необходимо будет убрать.

Замена пыльника шруса на Renault Kangoo

Замена: пыльник шруса и сальник полуоси.Рено Кенго.


Замена внешнего пыльника ШРУСа Рено кенгу 1.5 DCI

ввиду низкого цены/качества пыльников, такое приспособление мне пригодилось уже второй раз, этим я сэконом.

Далее опять нужно перебраться к ступице колеса, поскольку ее нужно будет снять с привода.

Для этого вначале откручивается и снимается от ступицы рулевая тяга. Снять ее иногда довольно сложно, поэтому лучше воспользоваться специальным съемником.

Чиатйте также:  Как Открыть Сузуки Гранд Витара Без Ключа

Замена Левого Наружного Пыльника Шруса Рено Кенго

После снятия рулевой тяги нужно отсоединить шаровую опору нижнего рычага, предварительно открутив болты и гайки ее крепления.

Замена Левого Наружного Пыльника Шруса Рено Кенго

Замена Левого Наружного Пыльника Шруса Рено Кенго

Отсоединив опору, у ступицы появится возможность смещаться вбок, что и нужно сделать, чтобы снять ее со шлицов привода.

После отсоединения внешней стороны привода, опять придется забираться под автомобиль. На этот раз уже для отсоединения внутренней стороны.

Для этого нужно открутить три болта фиксации внутреннего пыльника от корпуса коробки передач.

Замена Левого Наружного Пыльника Шруса Рено Кенго

После чего можно вытянуть привод вместе с внутренней обоймой ШРУСа, выполненного в виде трипоида.

Замена поврежденного элемента

Поскольку внешний ШРУС у Рено Логан неразборной, то замена его пыльника производится со стороны внутреннего шарнира. Чтобы добраться до него, понадобиться снимать трипоид с вала, для чего надо воспользоваться съемником для снятия стопорного кольца.

Замена Левого Наружного Пыльника Шруса Рено Кенго

Замена Левого Наружного Пыльника Шруса Рено Кенго

Как правило специального съемника для демонтажа трипоида под рукой не, поэтому в данном случае можно воспользоваться подручным инструментом, к примеру, зубилом.

Замена Левого Наружного Пыльника Шруса Рено Кенго

Чтобы кольца трипоида не разлетелись, оберните последний тряпкой или скотчем.

Замена Левого Наружного Пыльника Шруса Рено Кенго

Угол смены позиций зубила после двух, трех ударов – 120 градусов.

Замена Левого Наружного Пыльника Шруса Рено Кенго

Затем снимается внутренний пыльник, предварительно послабив хомут его крепления.

Замена Левого Наружного Пыльника Шруса Рено Кенго

Далее придется снять пластмассовый пыльник.

Замена Левого Наружного Пыльника Шруса Рено Кенго

И подшипник с сальником.

Если у вас нет съемника для подшипника, то придется снова браться за зубило.

Сила удара средняя. Бить нужно по кругу в верхнюю кромку подшипника.

Замена Левого Наружного Пыльника Шруса Рено Кенго

Поврежденный внешний пыльник можно, конечно, просто разрезать, сняв его хомуты, но без разборки внутреннего ШРУСа одеть новый элемент не получится.

После удаления поврежденного элемента внешний ШРУС тщательно промывается в бензине и обтирается ветошью.

Новый пыльник протянуть по валу, возможно, будет сложновато, поэтому допускается небольшое нанесение смазки ШРУС-4 на вал, чтобы облегчить одевание.

Чиатйте также:  Как Открыть Бмв Без Аккумулятора

Перед натягиванием нового пыльника на шарнир, в него закладывается смазка для ШРУСа. После одевания его нужно закрепить при помощи хомутов, которые идут в комплекте.

Замена Левого Наружного Пыльника Шруса Рено Кенго

Произведя замену внешнего элемента, желательно заменить сразу же и внутренний, а также и сальник с пылеотражающей втулкой.

Это убережет от возможной скорой разборки привода из-за поврежденного внутреннего пыльника или пропускания масла сальником.

Сборка

Все происходит в обратной последовательности.

После установки пыльников, на вал устанавливается трипоид, который потребуется насаживать при помощи молотка и деревянной проставки.

Затем привод устанавливается на место, внутренний пыльник закрепляется фиксирующей пластиной с тремя болтами.

Затем на шлицы вала одевается ступица, к ней подсоединяются и закрепляются нижняя опора и рулевая тяга.

Устанавливается на место колесо, а после уже затягивается гайка крепления ступицы к валу.

Финишными операциями будет установка на место защиты картера и заливка масла в КПП.
На этом замена внешнего пыльника ШРУСа на Рено Логан с левой стороны завершена.
Хочется отменить, что стоимость таких работ на автосервисе довольно большая.

Поэтому многие специалисты рекомендуют при выходе из строя внешнего пыльника ШРУСа Рено Логан менять сразу весь привод.

Важно почитать: Замена пыльника ШРУСа на популярных моделях автомобилей.

Это еще связано и с тем, что установленные повторно все элементы ШРУСа используемого на этой машине служат гораздо меньше, чем аналоги, установленные на заводе.