VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена замка зажигания на VW Passat В3

Информация применима для ремонта автомобилей:

Фольксваген Passat B3 / Фольксваген Passat Б3 (312) 1988. 1994 Фольксваген Passat Variant B3 / Фольксваген Passat Вариант Б3 (315) 1988. 1994

Фольксваген Passat B4 / Фольксваген Passat Б4 (3A2) 1994. 1997 Фольксваген Passat Variant B4 / Фольксваген Passat Вариант Б4 (3A5) 1994. 1997

порядок работ подходит и для других автомобилей

Из инструментов нам пригодиться набор шестигранников отвертка головка либо накидной ключ на (2422) рожковый ключ того же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки.

отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)

потом откручиваем головкой на 24 гайку управляющего колеса и легким покачиванием его снимаем со шлицов управляющий рейки

После чего откручиваем три винта крепления кожуха пластмассового и снимаем его

Потом отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы

разъем контактной группы замка зажигания.

После чего снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при всем этом 3 винта. Остается при всем этом вот таковой вид.

Потом нужно сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который воткнул ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно естественно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она практически уже сошла со шлицов.

После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отпрыгнет.

Потом откручиваем шестигранником болт держащий дюралевый корпус замка зажигания.

вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка полностью (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)

откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса

Разбитое гнездо старенькой контактной группы

после меняем саму личинку замка для этого нужно иметь дрель и сверло где то на 2 мм. В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку

на него необходимо нажать по другому не вынуть для этого необходимо в корпусе просверлить отверстие в подходящем месте

жмем гвоздем либо чем нибудь и извлекаем из корпуса

новенькая личинка

вставляем новый взамен старенькой до срабатывания запора и собираем все в оборотной последовательности. управляющее колесо выставляем так же как и снимали чтобы не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что же хоть что то умеем.

Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге любая (1 русский рубль=4,75 тенге) всё незапятнанный Китай, но пока ни кто у нас на их не сетует, извиняюсь, что не сходу выложил статейку, как сумел, так и растолковал, так что пробуйте.

Дополнение от белоножкин: Фото приспособы для снятия втулки:

Я когда перебирал замок, тож длительно страдал чтобы снять втулку. и додумался, просто до бесчинства. с боковой стороны засунул рожковый ключ (толи на 19, толи на 22-не помню, можно подобрать) и съемником с 2-мя лапами сдернул эту втулку

А разбирал замок из-за того, что переодически клинило и не мог повернуть ключ, в особенности когда запирал руль. Вскрыл, смазал запорное устройство руля и все. Личинку оставил туже, только поменял контактную группу.

Сейчас пришлось поменять КГЗЗ на VW Passat B4. Есть идея немного дополнить отчёт:

Перво-наперво сбросил с аккумулятора. 2. Снял кожух управляющего вала (на В4 два шурупа) 3. Отключил шлейф подушки безопасности:

Открутил подушку, лаского откинув её сверху на руль и придерживая, открутил руль. Снял их вкупе.

Отключил все разъемы. К корпусу ЗЗ снизу ещё приделан разъем (я так сообразил МФА). Снимается сдвиганием от себя, позже можно и разъединить:

Аккуратненько поддев две защёлки на иммобилайзере, снял его с замка и оставил болтаться в воздухе.

В общем, и все различия. А ещё я поторопился в конце: ринулся инспектировать замок зажигания, не подключив подушку безопасности. Отлично, что под рукою был Вася. По-другому ошибка не снимается.

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена контактной группы замка зажигания VW Passat B3

Информация применима для ремонта автомобилей: Фольксваген Passat B3 / Фольксваген Passat Б3 (312) 1988. 1994 Фольксваген Passat Variant B3 / Фольксваген Passat Вариант Б3 (315) 1988. 1994

Симптомы неисправности в моем случае: стала выключаться самопроизвольно магнитола. Через пару недель стартер стал крутить через один раз, с каждым деньком все сложнее было завести машину. Помогал более сильный нажим на ключ, но не всегда. Решил поменять контактную группу (КГ). Купил оригинал по совету с форума, еще купил личинку новейшую, потому что не был уверен в точности диагноза.

Чтоб проверить КГ, снял разъем со старенькой КГ и воткнул в этот разъем новейшую КГ просто в руках без установки в штатное место. Взял новейшую личинку и включил зажигание, попробовал завести. всё отлично с первого раза. Стало ясно-стоит поменять КГ.

Итак, все наши следующие деяния ориентированы на достижение способности открутить небольшой винтик, крепящий КГ к замку заж.

Выкрутив болт, крепящий вал к карданчику понизу у педалей, и болт под шестигранник, крепящий замок заж. к управляющий колонке, тянем за руль на себя. и получаем:

ну фактически выкручиваем винтик, крепящий КГ, и вытаскиваем КГ-больше ее ничто не держит. после установки новейшей КГ винтик ставить на место не непременно, но я почему-либо поставил)).

Если вынуть вал (как на фото ) видно, что вал телескопический. В центре вала есть место, где нижняя часть заходит в верхнюю (принцип как у выдвижной антенны в крыле машины либо ручка-указка телескопическая). При установке перед вставлением в колонку выдерните вал до упора (почувствуете как стопор таковой). Признак того, что вал сложен. это то, что при сборке узла не удается состыковать карданчик и вал (не хвататет длины вала).

Еще легче и удобней вправду снять руль, сидя расслабленно на сиденьи, ежели чем снизу корячится и откручивать кучу болтов. потом снять подрулевой переключатель, открутив три малеханьких болта. Переходник на управляющем валу также просто снимается при помощи одетого на него рожкового ключа (не помню или на 24, или на 27), но походит совершенно и обыденного двухлапового съемника либо на крайняк молотка. И остается также открутить болт крепящий сам замок и он у вас в руках. При этом снова повторюсь что все это СИДЯ на сиденьи, а не меняя позы, при этом не самые комфортные. Ну и доступ к тому самому винтику в ВАШЕМ случае не безупречен. Плюс оборотная сборка никаких заморочек не вызывает (сжатие пружинок и т.п.)

Я вот менял кг обоими методами. метод «снизу» мне растолковал друг по телефону, при этом разъяснял он намного подольше, чем я позже все делал, но поставил тогда какую-то китаёзу, и она чезе полгодика благополучно погибла. Итак вот, купил КГ феби. прожила кстати 18 месяцев! и в принципе ещё работала (время от времени), и меня как.то ухитрились на серсисе уговорить посодействовать поменять со съёмником. т.е. метод сверху. типа так верно, чо ты придумываеш карячиться и колонку всю вынимать. Вышло намного подольше и геммор со стягиванием втулки, и затягивать её позже назад не совершенно комфортно, в общем, не понравилось мне. ну и руль кривовато тогда выставился. И вот, в очередной раз погибает КГ. но 18 месяцев выдержала, молодесь, покупаю я сейчас оригинал, лезу удовлетворенный откручивать колонку. карданчик этот. дерг дерг. а она не растягивается! не понятно почему. ключ не заперт, но что-то не даёт её вынуть, так я и не сумел по человечески поменять эту несчасную КГ, сейчас только съёмником и вышло! Так поверьте умным людям, не портьте машину меняйте КГ в позе раком попом наверх и будет для вас СЧАСТЬЕ

Означает так! Метод описанный полностью работоспособный (что уже не раз доказано опытом) если у кого-либо что-то не вынимается либо не откручивается, советую обновить драйвер хэнд.sys Снова повторяю: данный метод подмены КГ для тех, у кого НЕТ съемников, кувалдометров и пр. приспособ, а так-же для подмены в «полевых» критериях.

Спасибо! Все вышло на раз-два, даже пружину не связывал Одна была неувязка. выкрутить небольшой винт пришлось делать ( подтачивать отвертку) Вся процедура заняла 20 минут, 10 минут колупался с винтом.

Огромное спасибо за помощь. 18 месяцев проездил с торчащими проводами из под панели (( Читал ранее как поменять КГ но к сожелению ничего не вышло даже со съёмниками так и не удалося сорвать енту штуку видимо уже диффузия началась. а так за 30 минут всё поменял и даже без мата как енто обычно бывает

Читайте также:  Как проверить датчик холла Passat б3

тоже присоединяюсь к благодарностям создателю способа, все просто вышло, пружину заблаговременно стянул стяжками, руль правда встал в конечном итоге криво, пришлось перебрасывать баранку, но по сопоставлению с втулкой это мелочи. КГ поставил мейле, и во избежание дальнеших заморочек не стал закручивать болтик, подложил чуток изоленты для натяга, ну и разъемом она держится.

кстати может кому будет полезно- Страдал пару месяцев, находил причину почему теряется плюс на жаркой машине. При повороте ключа в положение «зажигание» лампочки не зажигались и релюшки не врубались. Поменял контактную группу, проверил блок предохранителей, стартер, короче все что можно. позже опытным методом, разобрав всю торпедо- по ходу проводов вычислил траблу сине темный провод от шины 15 с контактной группы не приходил прямо в блок предохранителей а делал петлю прямо перед ним и через штатный разьем уходил аж на блок штатной сигналки. Отыскал, снял крышку- там интегрированы релюшки, на главной почистил контакты- и все заработало Как проверить оно ли это- во время глюка с несрабатыванием разьеденяем голубий штатный разьем у коробки предохраинетелей (к разьему приходит сине темный от 15й шины и темный от коробки пред)- соединяем совместно два контакта- если приборка загорелась и стартер заработал-вывод навязывается сам. Для кулибиинх пометка- ненадо замыкать на постоянку этот разьем, от блока штатной сигналки запитаны мозги если на него не прийдет питание авто не заведется. вот

Дополнение от: Cory Я работаю на 100, меняю контактные группы как на фото более 4 лет, ранее снимали шайбу под рулём, при неверной установке шайбы на вал (шлиц на шлиц, её просто так поставить, шлиц там просто подаётся) произошёл инцидент, через 2 денька на шайбе относительно вала срезало шлицы, результат. ДТП, отлично что никто не считая крыла и фары не пострадал, ВЫВОД. хочешь делать отлично снимай управляющую колонку. Кстати поза не совершенно комфортная согласен, но по времени уходит около 10 минут, (на спор- итог 4 мин).

Присоединяюсь к благодарностям создателю темы, поменял неторопясь за 30 мин., самое огромное отягощение было. снять кольцо антены иммо, подход хреновый, защелку пришлось отгибать втемную наощупь.

Снял я как то руль на собственной машине с целью добраться до КГ, длительно колупался советовался со знакомыми, в итоге сделал все приблизительно потому что описано выше. (Как минимум не у каждого дома съемник валяется) при этом после возни с несколькими БУшными КГ и инфы о стоимости уникальной, поглядел где чего не доворачивается оказалось пластик КГ мало подмят и штырек от личинки в КГ имеет маленький свободный ход подпаял пару малеханьких кусочков пластика вырезанных из полиэтиленовой бутылки в месте куда вставляется штырек от личинки. уже 2 года полет обычный с родной уникальной КГ.

Кстати, у знакомого на Polo трюк снять руль снизу не прошел (там оказалось все на заклепках). пришлось со съемником веселиться.

Обычно с уникальными КГ (в моем случае после 12 лет эксплуотации авто) проблемма в том что штырек из личинки замка не доворачивает КГ до положения пуска стартера.

Для проверки: 1. снять пластиковую крышку замка зажигания 2. снять разем с КГ в машине 3. подключить разем к заранее рабочей КГ 4. плоской отверткой попробовать завести машину 5. После того как она завелась веселить себя подменой КГ

Для подмены не требуется как особых способностей так и особых инструментов. Нужно 2 ключа на 13, узкая длинноватая фигурная отвертка и шестигранник (не могу сказать точно на сколько. открутил руками).

Даже закрутил саморез на КГЗЗ с учетом что замена не таковой непростой процесс. В конечном итоге самым сложным оказалось поставить вал на место. Но неувязка больше заключалась в том, что менял без помошника.

П.С. У кого айрбэг. просто нужно отключить еще одну фишку.

Только этим методом удалось поменять контактную группу. Шайба посиживает намертво под рулем, и сбить ее было просто не реально.

Идею с кнопкой отменил и решил сделать функцию, которую сделал создатель(за что ему спасибо). Вся работа заняла 15-20мин, ито по неопытности. КГ поменял, винтик завинтил пинцетом, даже не пришлось снимать верхнюю облицовку с аварийкой и рамку приборки. Всё просто до нехочу. Машина заводится отлично, ключик поворачивается туговато как и было надо. Спасибо создателю за отчётец, моя библиотека пополнилась дельным отчётом.

замена, личинка, замок, зажигание, passat

Ничего не снимая открутил старенькую группу контактов, воткнул новейшую, закрутил. 30 минут делов с учетом снятия облицовки руля =)

Если вы не отыскали информацию по собственному автомобилю. поглядите ее на авто построенные на платформе вашего авто. С большой толикой вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Разведение Выключатель зажигания на пассате б3

разведение Выключатель зажигания на Passat B3.

Volkswagen Passat б3 — б4 замена замка зажигания своими руками

Всем приветы!Ну вот уже 6-ой месяц как я катаюсь на Пассате, внезапных сюрпризов не было. Потихоньку устраняю косяки от прошедшего владельца, ибо по мелочам дел хватает.Машина досталась с нерабочим замком зажигания, поточнее не срабатывал стартер (на него стояла отдельная кнопка), другие функции работали. Здесь всё дело в контактной группе, выхода было 2: 1. снимать контактную группу (КГ) глядеть, чистить, подгибать контакты, 2. либо поменять КГ. Но про 1-ый вариант я даже не знал, задумывался что там глядеть нет смысла, выбрасывать и ставить новейшую, потому поехал в магаз. Задумывался закажу КГ, но подфартило оказалась в наличии : Hans Pries 103 561 756 за 190 рублей.

Замок зажигания автомобиля Volkswagen Passat В3 состоит: VAG 57 905 851 D — корпус замка зажигания, без КГ и личинки замка, МКПП (поз ) VAG 57 905 851 E — корпус замка зажигания, без КГ и личинки замка, Коробка автомат (поз ) VAG 57 905 855 B — личинка замка с ключами (поз ) VAG N0 905 865 — контактная группа (поз ) VAG 57 953 681 — фишка, 7-ми контактная (поз )

Сейчас вызнал, что дешёвые КГ длительно не прогуливаются, так что можно даже не брать их типа=))) Ну очень не расстроился, переберу старенькую, поставлю назад в случае чего.Длительно посиживал в вебе, находил как разобрать замок зажигания. Но там как то глухо на данную тему. На Б3 клубе ваще не отыскал ничего, может плохо находил?=) Пару общих фраз мне всё же посодействовало, что нужно ипашить молотком #128512;Ну для начала снимаем руль, для этого снимаем центральную часть. Разбираем кнопку сигнала. Чтоб открутить руль нам пригодится головка на 24.

Дальше снимаем весь пластик, который нам будет мешать, а это рамка вокруг панели устройств и чехол управляющий колонки, откручиваем болтики снизу, и снимаем низ и верх.

Дальше разбираемся с подрулевыми переключателями, вытаскиваем папки-мамки=))) Дальше откручивам три болтика и снимаем переключатели.

Далее самое мерзкое! Это втулка на валу, она на шлицах и придавливает пружину которая в свою очередь придавливает корпус замка зажигания.Здесь типо нужен съемник, но если его нет не неудача. Нужно наживить гайку которая держит руль, на управляющий вал, сверху ставим деревяшку и бьем молотком, втулка должна слезть оттуда. Ну и в конце концов можно снять замок полностью.

Дальше меняем её… Да контактную группу, ради чего мы это всё разбирали=))) Там обрисовывать нечего, один болтик.

Ну и всё далее собираем назад. Управляющий вал необходимо потянуть на себя, он незначительно утоплен после наших ударов молотком то…=))) Ставим замок на место, пружину, втулку.

Позже поставил руль, чтоб придавить, наживил гайку. Закрутил, втулка прижалась, открутил гайку, снял руль. И давай собирать всё назад, далее ничего увлекательного, обрисовывать нечего.

замок на месте, осталось собрать остальное

Может быть, что-то делается и проще! Но, это мой 1-ый опыт с замком зажигания извиняйте=)))Всем добра и фортуны на дорогах=))

Passat B3 Замена контактной группы блокировки зажигания

Контактная группа — это система подключения проводки, которая позволяет их замкнуть.

Катушка зажигания (KZ) имеет три клеммы, две из которых обязаны иметь напряжение 12 В, центрально созданное для устранения искры.

  • Искра проверяется первой. Для этого кабель зажигания отсоединяется от недлинного замыкания. когда зажигание включено, голубые искры должны улизнуть.
  • На втором шаге ток проверяется. Штекер отключен от недлинного замыкания, зажигание включено и испытано напряжение на положительной клемме, оно должно быть 12В.
  • Потом проверяется первичная обмотка: сопротивление меж клеммами измеряется и сравнивается со значениями в таблице в руководстве.
  • На этом шаге проверяется вторичная обмотка: измеряется сопротивление меж клеммой высочайшего напряжения и положительным полюсом. Приобретенные результаты также следует сопоставить с табличными значениями в руководстве.

Если показания мультиметра отличаются от рекомендуемых значений, катушка должна быть заменена (видео Mr.Prompt).

Читайте также:  Замена Ремня ГРМ Honda CR-V Рд1

Замена замка зажигания на VW Passat В3

Информация применима для ремонта автомобилей:

Фольксваген Passat B3 / Фольксваген Passat Б3 (312) 1988 – 1994 Фольксваген Passat Variant B3 / Фольксваген Passat Вариант Б3 (315) 1988 – 1994

Фольксваген Passat B4 / Фольксваген Passat Б4 (3A2) 1994 – 1997 Фольксваген Passat Variant B4 / Фольксваген Passat Вариант Б4 (3A5) 1994 – 1997

порядок работ подходит и для других автомобилей

Из инструментов нам пригодиться набор шестигранников отвертка головка либо накидной ключ на (2422) рожковый ключ того же размера молоток дрель и сверло где то на 2 мм и руки.

отверткой подцепляем и снимаем кнопку сигнала и отключаем две фишки с клемм сигнала. (осторожно не оторвите из как я)

потом откручиваем головкой на 24 гайку управляющего колеса и легким покачиванием его снимаем со шлицов управляющий рейки

После чего откручиваем три винта крепления кожуха пластмассового и снимаем его

Потом отключаем все разъемы с блока переключателей и разъем контактной группы

разъем контактной группы замка зажигания.

После чего снимаем группу переключателей (дворники повороты) открутив при всем этом 3 винта. Остается при всем этом вот таковой вид.

Потом нужно сбить втулку. Для этого я использовал ключ на 22 и молоток. На втулке ест выступ, под который воткнул ключ и легкими ударами молотка начал сбивать его можно естественно использовать съемник, но у меня, его не было. На фото выше она практически уже сошла со шлицов.

После снятия втулки снимаем пружину только осторожно может, отпрыгнет.

Потом откручиваем шестигранником болт держащий дюралевый корпус замка зажигания.

вставляем ключ в замок и снимаем корпус замка полностью (ключом убираем стопорное устройство блокировки руля)

откручиваем винт крепления контактной группы и вытаскиваем её из корпуса

Разбитое гнездо старенькой контактной группы

после меняем саму личинку замка для этого нужно иметь дрель и сверло где то на 2 мм. В корпусе есть стопорная канавка для удержания личинки, она держит личинку

на него необходимо нажать по другому не вынуть для этого необходимо в корпусе просверлить отверстие в подходящем месте

жмем гвоздем либо чем нибудь и извлекаем из корпуса

вставляем новый взамен старенькой до срабатывания запора и собираем все в оборотной последовательности. управляющее колесо выставляем так же как и снимали чтобы не сбить ориентацию колеса и колёс. подключаем все разъемы радуемся тому что же хоть что то умеем.

Контактная группа и личинка у нас стоят по 500 тенге любая (1 русский рубль=4,75 тенге) всё незапятнанный Китай, но пока ни кто у нас на их не сетует, извиняюсь, что не сходу выложил статейку, как сумел, так и растолковал, так что пробуйте.

Дополнение от белоножкин: Фото приспособы для снятия втулки:

Снятие замка зажигания Volkswagen Passat B3

Я когда перебирал замок, тож длительно страдал чтобы снять втулку. и додумался, просто до бесчинства – с боковой стороны засунул рожковый ключ (толи на 19, толи на 22-не помню, можно подобрать) и съемником с 2-мя лапами сдернул эту втулку

А разбирал замок из-за того, что переодически клинило и не мог повернуть ключ, в особенности когда запирал руль. Вскрыл, смазал запорное устройство руля и все. Личинку оставил туже, только поменял контактную группу.

замена, личинка, замок, зажигание, passat

Сейчас пришлось поменять КГЗЗ на VW Passat B4. Есть идея немного дополнить отчёт:

Перво-наперво сбросил с аккумулятора. 2. Снял кожух управляющего вала (на В4 два шурупа) 3. Отключил шлейф подушки безопасности:

Открутил подушку, лаского откинув её сверху на руль и придерживая, открутил руль. Снял их вкупе.

Отключил все разъемы. К корпусу ЗЗ снизу ещё приделан разъем (я так сообразил МФА). Снимается сдвиганием от себя, позже можно и разъединить:

Аккуратненько поддев две защёлки на иммобилайзере, снял его с замка и оставил болтаться в воздухе.

В общем, и все различия. А ещё я поторопился в конце: ринулся инспектировать замок зажигания, не подключив подушку безопасности. Хорошо, что под рукой был Вася. По-другому ошибка не снимается.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Audi 80 B3 разобрать цилиндр зажигания

И он разобрал замок из-за того, что он периодически затягивался и не мог поворачивать ключ, особенно когда он блокировал руль. Открыл, смазал замок руля и все. Он оставил личинку сильнее, поменял только контактную группу.

Теперь мне пришлось поменять KGZZ на VW Passat B4. Идея состоит в том, чтобы немного дополнить отчет:

Сначала я изначально снял аккумулятор. 2. Снимите крышку вала управления (два винта на B4) 3. Петля подушки безопасности выключена:

Открутите подушку, осторожно надавив на верх рулевого колеса, удерживая ее, открутив рулевое колесо. Он снимал их вместе.

Отсоедините все разъемы. Разъем прикреплен к нижней части корпуса PA (я понял, что MFA). Он удаляется от вас, позже вы также можете отключить:

Осторожно сдвиньте две защелки на иммобилайзере, вытащите его из замка и оставьте висеть в воздухе.

На фото ниже вы можете увидеть следующие защелки:

Все во всех различиях. И я торопился в конце: я торопился осмотреть выключатель зажигания, не подключая подушку безопасности. Здорово, что Вася был под рукой. В противном случае ошибка не удаляется.

Если вы не нашли информацию о собственном автомобиле. посмотрите на автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля. Высокая степень вероятности информации о ремонте и обслуживании также подходит для вашего автомобиля.

Замок зажигания

На современных автомобилях довести до полного износа замок зажигания практически невозможно, но на более старых моделях Passat подобная неприятность время от времени случается. Как правило, замки зажигания умирают к 150 тыс. км. эксплуатации автомобиля.

Замена замка зажигания на новый всегда проблематична, так как замок может сломаться во время перепутья между двумя городами. В таком случае приходится только вызывать эвакуатор, да и погрузить автомобиль – проблема, так как, обычно, вместе с изношенным замком зажигания блокируется руль.

Часто меняют замки зажигания и в связи с потерей ключа. Но, в таком случае уместнее восстановить ключ по замку зажигания. Также часто производят замену замков зажигания после того, как их автомобиль подвергался угону или ограблению (очень много примеров, когда грабители, насмотревшись кино, вставляли отвёртки в замки с надеждой, что авто заведется и поедет). После вышеперечисленных пунктов замена замка зажигания – необходимость.

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Замок зажигания Volkswagen Passat довольно надёжный узел и очень редко выходит из строя, но так как он непосредственно состоит из нескольких деталей механической и электрической, то возможны некоторые поломки и неисправности в контактной группе замка зажигания.

Контактная группа замка зажигания Volkswagen Passat В3 В4, служит очень долго, но учитывая возраст и пробеги наших автомобилей иногда приходится заниматься заменой такого ответственного узла, как контактная группа замка зажигания.

Подробнее о самом замке и контактной группе замка зажигания VW Passat B3 B4, можно узнать в статье на этом сайте:

Вроде бы ничего сложного в этой работе нет, но существуют некоторые нюансы, которые лучше знать, что бы не было мелких проблем

Замена контактной группы замка зажигания Volkswagen Passat B3 B4

Если есть какие либо вопросы или дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.

Замена замка зажигания

На процедуру замены замка зажигания уходит от одного до нескольких часов, в зависимости от уровня подготовки, наличия необходимого инструмента и условий ремонта процедуры.

  • Используя отвертку, демонтировать крышку сигнала (аккуратно сорвать).
  • Отключить питание автомобиля, сняв клемму «минус» с АКБ.
  • Отключить две проводящие с клемм сигнала. Соблюдайте осторожность, дабы не сорвать их.
  • Открутить гайку рулевого колеса головкой и после демонтировать её.
  • Демонтировать пластмассовый кожух. Для этого необходимо открутить три винта крепления.
  • Отключить все разъемы с блока переключателей.
  • Отключить разъемы от контактной группы.
  • Демонтировать разъем замка зажигания из автомобиля.
  • Теперь нужно отсоединить группу переключателей.
  • Демонтировать втулку вместе со съемником.
  • Сбить втулку.
  • Извлечь пружину после успешного демонтажа втулки.
  • Открутить болт, который крепит корпус замка зажигания.
  • Извлечь пластмассовую втулку.
  • Вставить ключ в замок и только после этого полностью демонтировать корпус замка.
  • Извлечь все детали замка с рулевой рейки.
  • Извлечь контактную группу из корпуса. Для этого необходимо выкрутить один винт крепления.
  • Оценить состояние гнезда контактной группы замка зажигания.
  • Как правило, на замках зажигания меняют некую «личинку». Для этого необходимо надавить на стопор личинки.
  • Просверлить отверстие в необходимом месте.
  • Гвоздём или другим острым предметом извлечь личинку из корпуса.
  • Оценить её состояние более детально
  • Заменить на новую.
  • Сборка производится в порядке, обратном снятию.
Читайте также:  Замена масла в АКПП Hyundai Elantra

Как заменить контактную группу в замке зажигания Passat B3?

Сначала, конечно же, нужно снять декоративный кожух,

Затем выдернуть контактную группу плосками.

Берём новую и обламываем там ушко крепления.

После чего устанавливаем нашу контактную группу на место, только личинку не крутим.

Все будет работать, что правда такое выдергивание — варварский метод. Можно сделать и немного иначе.

Дабы получить доступ к винту, который крепит ушко, нужно открутить лишь два болта! 1-й возле педалей — откручиваем его чтобы отсоединить рулевой вал от карданчика, а 2-й, размещенный под нижним пластиковым кожухом замка зажигания — он крепит сам замок зажигания. Затем далее размыкаем все электрические разъемы замка (когда снять кожух, то получим к нему доступ).

Дальше тянем руль на себя, и вытаскивая рулевой вал с прикрепленным на нем ЗЗ. После этого берем эту приблуду и выкручиваем винтик, крепящий КГ. Ставим новую контактную группу.

Volkswagen Passat B3 1992 года на DRIVE2

Сегодня решил поменять замок зажигания так как у меня заклинило ключ в замке в одном положении.Был приобретен замок зажигания с двумя ключами фирмы топран.

Сбоку надавливаем вот такая приспособа у меня есть с паяльного комплекта и вытягиваем личинку

Вставлять замок зажигания надо точно чтобы в паз попалось

А вот это старая контактная группа и старый замок зажигания

Начал смотреть старый замок зажигания (по весу показалось что в два раза тяжелее). Начал смотреть во внутрь, а там оказывается два металлических столбика на входе и один из них чудесным образом перевернулся, я его поставил на место и все заработало (но года берут свое болтается личинка в корпусе, что не есть хорошо).

Volkswagen Passat Variant бордовый металлик 1992 года на DRIVE2

Ну как и обещал опишу ремонт личинки замка зажигания Passat б3. После извлечения личинку нужно в первую очередь вынуть круглый шплинт который фиксирует поворотную часть к самому секрету, затем самое сложное, под черным колпачком стоит плоское стопорное кольцо. Вот снять его очень сложно, я снимал так: зажал неплотно личинку в тиски и небольшими ударами в саму личинку через длинную головку на 12 выбил колпачок(правда это мне удалось сделать только с топраном, а вот оригинал просто раскололся), затем уже берем ключ и проворачиваем секрет так, что бы совместить выступ с прорезью в корпусе, ну а дальше все просто, перебираем замок под свой ключик и собираем все назад. Часть фото не мои, с сайта passatb3.ru/. Думаю по фото все станет понятно…

Замена замка зажигания Volkswagen Passat

Первые признаки того, что замок зажигания максимально изношен, и нужно как можно скорее произвести замену его составляющих или замену замка зажигания в сборке:

  • Заклинивание ключа.
  • Никакой реакции при прокрутке ключа (автомобиль не реагирует на движение ключа, только спустя две-три попытки все становится нормальным).

Необходимые инструменты

Для данной процедуры понадобятся следующие инструменты:

  • Набор шестигранников.
  • Набор отверток.
  • Накидной ключ.
  • Трещотка.
  • Молото.
  • Дрель.
  • Ветошь.

Замена замка зажигания

На процедуру замены замка зажигания уходит от одного до нескольких часов, в зависимости от уровня подготовки, наличия необходимого инструмента и условий ремонта процедуры.

  • Используя отвертку, демонтировать крышку сигнала (аккуратно сорвать).
  • Отключить питание автомобиля, сняв клемму «минус» с АКБ.
  • Отключить две проводящие с клемм сигнала. Соблюдайте осторожность, дабы не сорвать их.
  • Открутить гайку рулевого колеса головкой и после демонтировать её.
  • Демонтировать пластмассовый кожух. Для этого необходимо открутить три винта крепления.
  • Отключить все разъемы с блока переключателей.
  • Отключить разъемы от контактной группы.
  • Демонтировать разъем замка зажигания из автомобиля.
  • Теперь нужно отсоединить группу переключателей.
  • Демонтировать втулку вместе со съемником.
  • Сбить втулку.
  • Извлечь пружину после успешного демонтажа втулки.
  • Открутить болт, который крепит корпус замка зажигания.
  • Извлечь пластмассовую втулку.
  • Вставить ключ в замок и только после этого полностью демонтировать корпус замка.
  • Извлечь все детали замка с рулевой рейки.
  • Извлечь контактную группу из корпуса. Для этого необходимо выкрутить один винт крепления.
  • Оценить состояние гнезда контактной группы замка зажигания.
  • Как правило, на замках зажигания меняют некую «личинку». Для этого необходимо надавить на стопор личинки.
  • Просверлить отверстие в необходимом месте.
  • Гвоздём или другим острым предметом извлечь личинку из корпуса.
  • Оценить её состояние более детально
  • Заменить на новую.
  • Сборка производится в порядке, обратном снятию.

Замена замка зажигания Volkswagen Passat

Гонщик А на самом автомобиле еще должна быть тяга, соединяющая замок с кнопкой. Кнопка имеет 3 положения ключа: Если прорезь цилиндра замка находится в горизонтальном положении I, запирание или отпирание крышки багажника или задней двери синхронизировано с системой центральной блокировки.

В этом случае дверь или крышку можно открыть и ключом. Если прорезь цилиндра замка находится в вертикальном положении II, то заднюю дверь или багажник можно открыть только ключом. Отпереть заднюю дверь или крышку багажника можно поворотом ключа до упора по часовой стрелке положение III с одновременным нажатием на выступающую часть цилиндра замка.

Закрывается задняя дверь или крышка багажника опусканием вниз до щелчка, при этом прорезь цилиндра замка должна быть повернута в положение I при включенной центральной блокировке замков. Меня больше нет на форуме. Пожалуйста, не пишите в личку. По всем вопросам писать только на email. Другие мнения Не заводится.

Стартер крутит. Есть проблема, свечи новые, стартер крутит, бензин есть, но не заводится! Что делать? Не снять тормозной диск Чтобы снять тормозной диск вынимаем пластиковые заглушки и откручиваем два болта крепления направляющих, Чем заменить личинки замков на Volkswagen Passat Б3 вынимаем старые тормозные колодки и откручиваем два болта крепления тормозной скобы.

Ну а если сам не знаешь лучше обратится в службу технического обслуживания, там квалифицированные специалисты Главные материалы. Автомобили разрешат продавать через госуслуги. Лучшие автомобили для российской зимы. Показать. Говорить о российском заводе Changan преждевременно. Отгремели в Лос-Анджелесе: 7 главных премьер LA Почему Вы не покупаете электромобиль? Мало АЗС для заправки. Слишком высокие цены. Боюсь, как он будет зимой. Маленький пробег до зарядки.

Замок двери, багажника, капота Volkswagen Passat B3, B4, B5, B6, B7 (Volkswagen Passat )

Ваше правлено модератору для подтверждения. Добавить комментарий Создать тему. Искать на форуме. Достался мне по случаю Volkswagen Passat B3 в кузове седан, решил его привести в божеский вид, одна из неисправностей. замок багажника, точнее та его часть, куда ключ вставляется совсем разбита и посему не запирается.

Приобрел кнопку замка багажника Sfec KH, пробую поставить и тут проблема по месту ставится, но функций своих не выполняет, то есть в любом положении ключа замок нажимается и должен отпереть, но нет рычага с которым соединяется тяга от запорного устройства замка. Подскажите может чего с замком. Брачный может или они все такие?

Замок двери, багажника, капота Volkswagen Passat B3, B4, B5, B6, B7 (Volkswagen Passat )

Класс Среднеразмерные фургоны. ГАЗ и еще 11 моделей. Класс Мини-вэны. Subaru Exiga и еще 44 модели. Класс С. Lancia Delta и еще 69 моделей. Класс Компактные кроссоверы и внедорожники.

Чем заменить личинки замков на Volkswagen Passat Б3

Выбор модели. Мотоциклы Грузовые Автобусы. Создавать темы могут только зарегистрированные пользователи, зарегистрируйтесь.

Subaru Impreza XV и еще 89 моделей. Лучшие автомобили года Автоблог. Транспортный налог. Москва Санкт-Петербург Адыгея респ. Алтай республика Алтайский край Амурская обл. Архангельская обл. Астраханская обл. Башкортостан республика Белгородская обл. Брянская обл. Бурятия респ. Владимирская обл.

Волгоградская обл. Вологодская область Воронежская область Дагестан респ. Еврейская автономная область Забайкальский край Ивановская обл. Ингушетия респ. Иркутская область Кабардино-Балкарская респ.

Kalina область Калмыкия респ. Калужская обл. Камчатская обл. Камчатский край Карачаево-Черкессия респ. Карелия республика Кемеровская область Кировская обл. Коми респ. Костромская область Краснодарский край Красноярский край Крым Курганская обл.

Курская обл. Ленинградская область Липецкая обл. Магаданская обл. Марий Эл респ. Мордовия респ. Московская область Мурманская обл. Ненецкий автономный округ Нижегородская область Новгородская область Новосибирская область Омская область Оренбургская обл.

Орловская обл. Пензенская обл. Пермский край Приморский край Псковская область Ростовская область Рязанская обл. Самарская область Саратовская обл. Саха Якутия Сахалинская обл.

Свердловская область Сев. Осетия-Алания респ. Севастополь Смоленская обл. Ставропольский край Тамбовская обл. Татарстан республика Тверская обл. Томская область Тульская обл. Тыва респ. Тюменская область Удмуртская респ.

Ульяновская обл. Хабаровский край Хакасия респ. Ханты-Мансийский автономный округ Челябинская область Чеченская респ.

VESKO-TRANS.RU 2021