VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена ветрового и заднего стекол Волга 31105 2004-2009

Заменять ветровое и заднее стекла необходимо с помощником.

Выверните болты крепления и отведите панель приборов от кузова (см. «Снятие и установка панели приборов»). Снимите патрубки обдува ветрового стекла.

Выверните по два винта крепления накладок передних стоек и снимите накладки.

Нажмите ладонями на верхнюю часть ветрового стекла изнутри кузова, при этом помощник должен придерживать стекло в момент его выхода из проема. Если стекло разбито, выньте аккуратно из уплотнителя осколки и снимите уплотнитель с помощью деревянной или пластмассовой лопатки.

Для облегчения снятия стекла отверткой выведите край уплотнителя за кромку проема ветрового окна.

Очистите проем от остатков старой мастики. Если снятый уплотнитель оказался в хорошем состоянии, его можно использовать, предварительно очистив и протерев.

Вложите в паз под стекло уплотнителя свежую мастику и наденьте уплотнитель на стекло.

Вставьте в уплотнитель декоративный кант.

Вложите в паз под фланец оконного проема уплотнителя монтажный шнур 1 ( рис. 10.2 ) (можно использовать прочную веревку диаметром 4–5 мм), выведя его концы из паза в середине нижней части стекла. Для облегчения работы по установке стекла можно смазать шнур глицерином.

Нанесите на фланец проема окна по всему периметру слой мастики. Приложите стекло снаружи к проему, заведя выступ уплотнителя в середине нижней части за фланец проема и выведя концы монтажного шнура внутрь кузова.

замена, 31105

Равномерно вытягивая шнур из паза в обе стороны и выводя тем самым выступ уплотнителя за фланец 1 ( рис. 10.2 ) проема, вставьте стекло в проем. При этом помощник должен снаружи автомобиля прижимать стекло к проему в местах, где выводится шнур. Допускаются в процессе установки несильные удары ладонью по стеклу для более плотного его прилегания к проему.

Аналогично замене ветрового стекла заменяйте заднее стекло. При этом необходимо отсоединить колодку с проводами от элемента токообогрева стекла.

Замена лобового стекла волга 3110

Одной плоской отверткой поддеваем и заправляем резиновое уплотнение за ребро крыши.

Придерживая ее в таком положении, другой плоской отверткой таким же образом поддеваем и заправляем уплотнение от начатого участка в любую сторону.

Когда оно будет заправлено на длине около 10 см, первую отвертку можно убрать.

Продолжая, таким образом, проходим крышу и две боковые стойки.

Аккуратно с двух сторон одновременно выдавливаем стекло из проема.

Если стекло было разбито во время аварии, то аккуратно убираем все осколки с помощью пылесоса.

Вынимаем осколки стекла из уплотнителя с помощью отвертки или подручных средств.

Можно приложить стекло без уплотнителя и проверить зазор между стеклом и проемом должен быть зазор 3 – 4 мм.

Если проем не соответствует данным размерам, то нужно с помощью домкратов выставить соответствующий зазор.

Замена лобового стекла ГАЗ 3110

Замену лобового стекла на автомобиле ГАЗ 3110 делают в том случае, когда ремонт лобового стекла сделать не возможно или лобовое стекло разбилось в результате ДТП. Оценку возможности ремонта лобового стекла на ГАЗ 3110 можно оценить при осмотре у мастера. Сделать оценку по фотографии невозможно.

Замена лобового стекла на ГАЗ 3110 в занимает 3-4 часа. В теплое время суток, после замены лобового стекла можно сразу же забирать машину. Если на улице температура меньше 10 градусов, то лучше дать постоять автомобилю еще 2-3 часа, что бы стекло нормально встало в клей и герметик.

При обращении на замену лобового стекла ГАЗ 3110, посмотрите заранее, есть ли на лобовом стекле тонировочная полоса, датчик дождя и подогрев стекла или площадки под стеклоочистители. От этого зависит стоимость замены лобового стекла и стоимость самого стекла.

Если молдинг лобового стекла порядком изношен, то его потребуется также заменить. В среднем, стоимость молдинга лобового стекла 250-500 за метр. Точно сказать, нужно ли будет менять молдинг, можно будет только после того, как старое стекло будет снято. Для замены датчика дождя, потребуется замена гелевой подложки.

Тип лобового стекла ГАЗ 3110ЗаменаЛобовое стекло ГАЗ 3110, пустое

Лобовое стекло ГАЗ 3110, с тонировочной полосой

Лобовое стекло ГАЗ 3110 с датчиком дождя

Лобовое стекло ГАЗ 3110, с датчиком дождя и подогревом (обогревом)

2 000
2 000
2 300
2 500

Ограничения по эксплуатации после замены (установки) лобового стекла:. поднимать авто на подъемнике, домкрате, заезжать на бордюры и допускать любой перекос кузова;- мыть автомобиль под давлением;- вставлять пропуска и т.п. под лобовое стекло;. снимать крепежную ленту;- в некоторых случаях, устанавливать зеркало заднего вида. Ограничение распространяется 1 (одни) сутки после замены и получения автомобиля с СТО по заказ-наряду. Гарантия на замену лобового стекла. 1 год.

Читайте также:  Замена крана отопителя ВАЗ 2107

Гарантия не распространяется на случаи:. деформации кузовных элементов прилегающих к лобовому стеклу;- коррозия в месте вклейки (установки) лобового стекла.

При покупке лобового стекла у нас, мы предоставим скидку на замену.

Если лобовое стекло полностью разбито, позвоните нам и мы поможем с эвакуатором и доставкой машины в автосервис.

Комментарии и мнения владельцев 32

Вот еще видос! Держи дружище

С ноги снимается!) С салона надо обрезать резиновый уплотнитель по наружному контуру.

Резинка одноразовая, реж ее стекло легко снимается, хром не вздумай погнуть, герметик лучший для этих целей боди 940, у меня в бж где то было

Поверь мне как человеку снявшему муллион стекл с Волг…Заднее просто выдавливаетьсч ногами… Упираешься и плавно выдавливаешьЗаднее нереально крепкое резинка при этом не страдает

А вот передние никаких отверток ни в коем случае… Выдавить его целым низачто не выдавишь…Вырезаешь резинку с 2-х сторон и спокойно вынимаешь…

Для обратного монтажа никакого герметика… Только авто платилин…Если нужны будут стёкла обращайся

Клей герметик для вклейки стёкол, намертво!

сколько тут колхоза понаписали с фери, пластилином и аквариумным герметиком.

Из салона режь резинку уплотнителя по периметру, сам поймешь как она стекло держит, потом стекло выдавишь. Только осторожно с хром окантовкой, не загибай её, потом не вставишь)Уплотнитель стоит 400, герметиком я обычным прозрачным проходил, со второго раза всё норм залилось, осень, зиму проездил, полет нормальный)

Ну резинка в Самаре стоит порядка 400р., герметик я брал обычный самый дешевый прозрачный силикон, установка без проблем, а вот снятие…лучше сразу купи новое стекло, переднее стекло ооч хрупкое.

Ща расскажу. Канцелярским ножом срезаешь резинку, точно по хрому со стороны стекла, с улицы, тем самым освобождается стекло. Край стекла находится аккурат перед хромовой вставкой. С салона аккуратно выдавливаешь стекло, начиная сверху, выходит стекло легко. Снимаешь хром, запоминая как что стояло, переносишь хром на новую резинку, все это дело в сборе одевается на стекло, заправляется в паз резинки шнур, так, чтобы концы шнура были в низу лобовика, ставишь весь этот бутерброд на место, тянешь за шнурок, и смотришь как резинка садится на место. Дошел до угла, за другой конец шнура и в другую сторону до угла, так же бока и верх.Проем, точнее углы проема перед монтажем, замазать авто пластилином, весь проем герметиком для аквариумов, после монтажа и усадки стекла скользящими ударами ладони (легкими ударами), пройтись этим же герметиком по всей резинке, между резинкой и стеклом, и между резинкой и кузовом.

Не надо там ничего вандалить и резать. Из салона потихоньку отвертками выталкиваешь буртик уплотнителя за кромку кузовной рамки стекла, и все. Начинать удобно сверху откуда-нибудь с района зеркала. Главное не спешить, и через полчаса вытащишь целое стекло с целым же уплотнителем. Заднее снимается точно так же.

На установленном стекле хром ни в коем случае не трогать! Тем более что он в удержании стекла роли вообще никакой не играет, уплотнитель со стеклом держится в кузове за счет заправленного бортика.

Снимаем солнцезащитные козырьки с фиксаторами.

Одной плоской отверткой поддеваем и заправляем резиновое уплотнение за ребро крыши.

Придерживая ее в таком положении, другой плоской отверткой таким же образом поддеваем и заправляем уплотнение от начатого участка в любую сторону.

Когда оно будет заправлено на длине около 10 см, первую отвертку можно убрать.

Продолжая, таким образом, проходим крышу и две боковые стойки.

Аккуратно с двух сторон одновременно выдавливаем стекло из проема.

Если стекло было разбито во время аварии, то аккуратно убираем все осколки с помощью пылесоса.

Вынимаем осколки стекла из уплотнителя с помощью отвертки или подручных средств.

Можно приложить стекло без уплотнителя и проверить зазор между стеклом и проемом должен быть зазор 3 – 4 мм.

Если проем не соответствует данным размерам, то нужно с помощью домкратов выставить соответствующий зазор.

Замена стекла ГАЗ Volga– заказать по низким ценам

Замена стекла на Газ 3110 задача не из легких, ведь площадь остекления для Волги большая, а оригинальные модели стоять недешево. Мы предлагаем ветровые, боковые, задние окна по выгонным ценам с возможностью установки нашими специалистами. Самостоятельно провести установку сложно, потребуется помощник.

Замена стекол ГАЗ-3110

Отвернуть болты крепления и отвести панель приборов от кузова (смотрим Панель приборов ГАЗ-3110 снятие пункты 1-26).

Снять патрубки обдува ветрового стекла.

Читайте также:  Как восстановить банку аккумулятора автомобиля

Нажать ладонями на верхнюю часть ветрового стекла изнутри кузова, при этом помощник должен придерживать стекло в момент его выхода из проема.

Если стекло разбито, вынуть аккуратно из уплотнителя осколки и снять уплотнитель с помощью деревянной или пластмассовой лопатки.

Очистить проем от остатков старой мастики. Если снятый уплотнитель оказался в хорошем состоянии, его можно использовать, предварительно очистив и протерев.

Вложить в паз под стекло уплотнителя свежую мастику и надеть уплотнитель на стекло.

Вставить в уплотнитель декоративный кант.

Вложить в паз под фланец оконного проема уплотнителя монтажный шнур 1 (можно использовать прочную веревку диаметром 4–5 мм), выведя его концы из паза в середине нижней части стекла.

Для облегчения работы по установке стекла можно смазать шнур глицерином.

Нанести на фланец проема окна по всему периметру слой мастики.

Приложить стекло снаружи к проему, заведя выступ уплотнителя в середине нижней части за фланец проема и выведя концы монтажного шнура внутрь кузова.

Равномерно вытягивая шнур из паза в обе стороны и выводя тем самым выступ уплотнителя за фланец 1 проема, вставить стекло в проем.

При этом помощник должен снаружи автомобиля прижимать стекло к проему в местах, где выводится шнур.

Допускаются в процессе установки несильные удары ладонью по стеклу для более плотного его прилегания к проему.

Аналогично замене ветрового стекла проводят замену заднего стекла.

При этом необходимо отсоединить колодку с проводами токообогрева стекла.

Рассмотрим подетально этот процесс

Снимаем солнцезащитные козырьки с фиксаторами.

Одной плоской отверткой поддеваем и заправляем резиновое уплотнение за ребро крыши.

Придерживая ее в таком положении, другой плоской отверткой таким же образом поддеваем и заправляем уплотнение от начатого участка в любую сторону.

Когда оно будет заправлено на длине около 10 см, первую отвертку можно убрать.

Продолжая таким образом, проходим крышу две боковые стойки.

Аккуратно с двух сторон одновременно выдавливаем стекло из проема

Стелим на столе (или на капоте автомобиля) ткань или какой-нибудь другой мягкий материал.

Укладываем на него стекло, перевернув его краями вверх.

Надеваем на него резиновое уплотнение, начиная с углов.

Переворачиваем стекло и вставляем в уплотнение части окантовки.

Закрываем стыки между ними муфтами-накладками.

Снова переворачиваем стекло и заправляем в прорезь уплотнителя веревку, начиная с середины нижней части и к ней же возвращаемся.

В стыке делается нахлест около 10 см, а концы веревки выводятся наружу

Стекло прикладывается к проему и центрируется.

Изнутри салона плавно вытягивайте веревку, помощник при этом прижимает стекло и удерживает его от смещения.

Сначала проходится вся нижняя часть, затем, поочередно — стойки.

При необходимости стекло осаживаем легким постукиванием ладони его верхней части движением сверху — вниз

заправляем верхнюю часть стекла в направлении от краев к середине

Лобовое стекло ГАЗ 31105

На нашем теплом складе, в наличии всегда есть выбор лобовых стекол ГАЗ 31105. Лобовые стекла ГАЗ 31105 размещены на специальных стекольных пирамидах. Влажность в помещениях поддерживают климатические установки. Средняя температура на складе стекол: 18 градусов Цельсия. Искусственная система вентиляции сохраняет стекла в идеальном состоянии.

Все лобовые стекла ГАЗ 31105 производятся по одной технологии. Вся разница в цене и производителе, заключается в контроле качества этапов изготовления лобового стекла. Самый важный этап, который требует особенного контроля, это молирование, склейка пленкой и придача стеклу нужной формы. Если лобовое стекло сделано по всем технологиям, то оно встанет в штатные места легко. А если на этапе придания формы, допущена халатность, стекло будет кривым и установка его или сильно затрудненным или невозможным.

Перед покупкой лобового стекла ГАЗ 31105, осмотрите его визуально: на чистоту и прозрачность стекла, а также на отсутствие искажений. Кромки стекла допускают небольшую погрешность по геометрии, в рамках допустимых норм.

Варианты лобового стеклаЦенаКупитьЛобовое стекло ГАЗ 31105

Лобовое стекло ГАЗ 31105 с обогревом (подогревом)

Лобовое стекло ГАЗ 31105 с датчиком дождя

от 3500
от 4200
от 4800

Хотите купить лобовое стекло ГАЗ 31105 с выгодой до 50%?Позвоните или напишите нам прямо сейчас:

Во время езды с большими скоростями, и в экстремальных ситуациях они обязаны успешно выполнять свои функции. Ведь именно они принимают на себя встречный поток воздуха, в котором могут быть достаточно крупные твердые частицы. Конструктивно такое воздействие на стекла предусмотрено и сведено к минимуму. Тем не менее они могут подвергаться излишней деформации, загрязняться со временем, получать трещины и другие повреждения. В этом случае могут понадобиться новые автокомплекты переднего стекла, которые заменят старые.

Даже аккуратный и внимательный водитель рано или поздно решает сменить автостекло. Его повреждения появляются не только в результате ДТП. Негативные факторы, такие как снег, дождь, мелкий мусор, также со временем могут повредить лобовое стекло автомобиля. Одним словом, на ветровое окно приходится вся нагрузка при движении.

Читайте также:  Замена Цепи ГРМ На D4cb

Поэтому, если вы решили купить новый кузовной элемент (или вынуждены это сделать), для начала разберитесь в критериях выбора.

Качество и стоимость лобового стекла напрямую зависит от фирмы-производителя. Следует помнить, что, например, изделия, которые выпускаются компаниями из Европы по своим механическим качествам более мягкие, царапины и мелкие повреждения менее заметны. Поэтому большинство покупателей стремятся купить ветровое автостекло от европейских брендов. С другой стороны, если вы хотите купить лобовое стекло китайского производства помните, что такая продукция более жесткая и все мельчайшие потертости будут видны после небольшой эксплуатации.Прежде чем купить стекло лобовое на авто, внимательно осмотрите его. Оно должно быть абсолютно прозрачным, без сколов, царапин, трещин и каких-либо посторонних включений.Осматривая переднее автостекло, посмотрите на маркировку. Она указана в нижней части в виде черного штампа. На штампе должны указываться следующие данные: дата производства, логотип бренда, тип стекла.Прежде чем купить лобовое автостекло. обязательно поинтересуйтесь о наличии сертификата на изделие.

Где купить необходимый товар, цена которого будет доступна? На этот счет имеется множество различных мнений. Но, единственное и однозначное правило – отдайте предпочтение специализированным компаниям. Например, это может быть обычный специальный магазин автозапчастей или наш интернет-магазин лобовых стекол.

Когда покупать и менять лобовое стекло? Наиболее характерными неисправностями лобового стекла являются трещины, сколы и царапины на его поверхности. Обычно они появляются из-за попадания камешков, кусочков грязи, веток и т.д. Из-за сильной тряски любая царапина может быстро увеличиться в размерах. При обнаружении любой деформации стекла следует обратиться в автосервис. Специалисты СТО осмотрят машину и скажут, возможен ли ремонт или же требуется полная замена запчасти.

Помните, что купить лобовое стекло — это не просто приобрести прозрачный материал определенной формы, в нем могут быть специальные технологически отверстия для провода стеклоочистителя. Стекло лобовое может быть оснащено такой функцией, как датчик дождя — в этом случае благодаря фотоэлементу автоматически включаются стеклоочистители с нужной скоростью и подачей стеклоомывающей жидкости.

При заказе лобового стекла, обязательно укажите, какие опции есть на стекле: тонировочная полоса, обогрев стекла, подогрев зоны дворников, датчик дождя, окошко под VIN-номер.

Если штатное лобовое стекло без обогрева или подогрева зоны дворников, то покупка стекла с одной из этих опций будет на ваш страх и риск. Подключить эту опцию если ее не было в штатной комплектации. затруднительно.

Рейтинг производителей лобовых стекол: 1. Оригинальное стекло2. Pilkington3. XYG4. AGC5. Benson

Снятие и установка ветрового стекла ГАЗ-3110

Одной плоской отверткой поддеваем и заправляем резиновое уплотнение за ребро крыши.

Придерживая ее в таком положении, другой плоской отверткой таким же образом поддеваем и заправляем уплотнение от начатого участка в любую сторону.

Когда оно будет заправлено на длине около 10 см, первую отвертку можно убрать.

Продолжая, таким образом, проходим крышу и две боковые стойки.

Аккуратно с двух сторон одновременно выдавливаем стекло из проема.

Если стекло было разбито во время аварии, то аккуратно убираем все осколки с помощью пылесоса.

Вынимаем осколки стекла из уплотнителя с помощью отвертки или подручных средств.

Можно приложить стекло без уплотнителя и проверить зазор между стеклом и проемом должен быть зазор 3 – 4 мм.

Если проем не соответствует данным размерам, то нужно с помощью домкратов выставить соответствующий зазор.

Установка ветрового стекла

Стелим на столе (или на капоте автомобиля) ткань или какой-нибудь другой мягкий материал.

Укладываем на него стекло, перевернув его краями вверх. Надеваем на него резиновое уплотнение, начиная с углов.

Переворачиваем стекло и вставляем в уплотнение части окантовки.

Закрываем стыки между ними муфтами-накладками.

Снова переворачиваем стекло и заправляем в прорезь уплотнителя веревку, начиная с середины нижней части и к ней же возвращаемся

В стыке делается нахлест около 10 см, а концы веревки выводятся наружу.

Стекло прикладывается к проему и центрируется.

Изнутри салона плавно вытягивайте веревку, помощник при этом прижимает стекло и удерживает его от смещения.

ВОЛГА. Ставим СТЕКЛА! Мастер-класс. Газ 24 «Наташа» #сделановссср #волгагаз24

Сначала проходится вся нижняя часть, затем, поочередно – стойки.

При необходимости стекло осаживаем легким постукиванием ладони его верхней части движением сверху – вниз.

заправляем верхнюю часть стекла в направлении от краев к середине

VESKO-TRANS.RU 2022