VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Манжет Главного Цилиндра Сцепления Ваз 2107

Приветствую вас друзья на веб-сайте ремонт авто своими руками. Из нынешней статьи вы узнаете, как без помощи других сменять главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107, как его прокачать, какие бывают неисправности.

Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107

На всех машинах типа классики устройство головного цилиндра сцепления однообразное, потому эта аннотация подойдет для различных моделей автомобилей, последовательность действий такая, снятие, ремонт, установка, прокачка.

С течением времени многие узлы тс приходят в негодность и главный цилиндр сцепления тоже не исключение, потому для начала давайте разглядим, какие у него бывают неисправности.

Вероятные неисправности головного цилиндра сцепления:

  • Течь головного цилиндра.
  • Износ резиновых манжет.
  • Износ поршня цилиндра.
  • Повреждение внутренней части корпуса (царапинки, раковины).

Это главные поломки головного цилиндра сцепления ВАЗ 2107 и тут есть два варианта, ремонт либо смена.

Ремонт заключается в подмене резиновой манжеты, также поршенька, если у него есть выработка либо какие-то недостатки, в редчайших случаях изменяется сам цилиндр (корпус), но это в этом случае, если в его внутренняя поверхность повреждена.

Все эти деяния по ремонту если честно не всегда эффективны, тем паче если цилиндр не когда не изменялся, потому если авто уже достаточно старенькый, лучше и надежнее произвести смену цилиндра сцепления на сто процентов.

Замена Манжет Главного Цилиндра Сцепления Ваз 2107

Каких или сложностей смена головного цилиндра сцепления не представляет главное, что бы руки росли из подходящего места и был нужный инструмент.

Замена ремкоплекта главного цилиндра сцепления ВАЗ 2106

Что необходимо для смены цилиндра:

  • Новый цилиндр.
  • Тормозная жидкость.
  • Ключи.

Итак, приступим, для начало нужно отобрать тормозную жидкость из бачка, это можно сделать с помощью резиновой груши либо обыденного мед шприца. Так же не забудьте прочесть статью смена тормозной воды своими руками.

Чиатйте также:  Обкатка Двигателя После Замены Колец И Вкладышей

Дальше необходимо снять расширительный бачок и убрать его в сторону по другому просто не комфортно будет проводить последующие ремонтные работы.

Далее требуется открутить железную трубку ключиком на тринадцать и отвести ее аккуратненько в сторону, позже отсоединяем резиновый шланг который идет от бачка к цилиндру, как на фото ниже.

Сейчас можно смело отворачивать главный цилиндр сцепления, он крепится на 2-ух гаечках на тринадцать откручивать лучше торцовым ключом с наставкой (удлинителем), после этого остается только снять цилиндр со шпилек. Установка нового делается в оборотной последовательности.

Если вы понимаете, как делается прокачка тормозов ВАЗ 2107 , то прокачать сцепление для вас тоже не составит труда.

Заливаем в бачок тормозную жидкость, одеваем на штуцерок, который находится на рабочем цилиндре сцеплении шланг и опускаем его в бутылку налив в нее незначительно воды, так для вас будет отлично видно, как будут выходить пузырьки воздуха.

Вся эта процедура проделывается вдвоем, один надавливает на педаль сцепления, другой отворачивает и заворачивает штуцерок по команде, пока не закончится выделение воздуха.

Жмем на педаль 5, 6 раз и держим педаль в нажатом состоянии, ассистент отворачивает штуцер на рабочем сцеплении и жидкость с воздухом сходит в бутылку, после этого закручивает штуцер.

Отпускаем педаль и проделываем процесс описанный чуть повыше пару раз пока не выйдет весь воздух из системы, не запамятывая при всем этом доливать жидкость в бачок. На этом все успешной дороги и без поломок.

Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ-2107