VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Коробка автомат это более непростой механизм в каждом автомобиле. Владельцы схожих авто должны повсевременно уделять внимание ее состоянию. Впору проводить сервисное сервис, систематически проводить смену ATF и масляного фильтра.

Согласно советы компании изготовителя смена масла в Коробка автомат Хонда СРВ 3 и 1 должна проводиться каждые 30–35 тыс. км пробега. Но при условии наших страшных дорог миф срок лучше уменьшить в два раза. Имеет принципиальное значение если вы приобрели не новый авто, то не пытайтесь сберегать, а поменяйте трансмиссионную жидкость сразу.

замена масла акпп хонда срв 3

Коробка автомат Хонда СРВ в разобраном виде

Предпосылки указывающие на потребности долива воды в Коробка автомат иначе говоря работоспособной версии ее смены:

  1. Толчки в свое время переключения скоростей.
  2. Пинки при нажатии педали акселератора.
  3. Различные пробуксовки и нередкие перегазовки.

ATF-Z1 — особенная минеральная трансмиссионная смазка для автоматических коробок Honda обычного типа. Применялась на всех авто до 2011 г. выпуска. ATF-Z1 уникальна и рекомендована коробок автомат Honda, выпускающихся с 1995 г. Машины с 2011 г. выпуска эксплуатируются на новеньком масле ATF-DW1.

Смена смазывающей консистенции в автомобилях Хонда СРВ 3 и 1 происходит примерно по одной схеме. Разница только состоит в том, что для Хонда СРВ 1 будет нужно 3,5 л, для Хонда СРВ 3 немногим более 4 л. смазки ATF Z1 (или ATF DW-1).

  • Трансмиссионная жидкость Хонда ATF Z1(или ATF DW-1) — 3.5-4л.
  • Наружный очищающий барьер 25430-PLR-003.
  • Уплотнительная шайба пробки АКПП, 18,5 на 25,5 мм — 90471-PX4-000.
  • Емкость для слива АТФ.
  • Домкрат.

В смене масла в автомобилях Хонда СРВ 3 и 1 нет никаких препятствий, однако имеются определенные аспекты:

Мамина Хонда#1. Меняем масло в АКПП

    • Ставим машину на эстакаду или яму.
    • Проверяем уровень смазывающей консистенции в коробке.
    • Закрепляем автомобиль с применением тормоза и особых колодок.
    • Поддомкрачиваем автомобиль.
    • Снимаем фронтальное колесо.
    • Под сливное отверстие ставим емкость.
    • Откручиваем сливную пробку коробки автомат.
    • Сливаем отработанную АTF.
Чиатйте также:  Как Снять Обшивку Двери Тойота Королла 100

замена масла акпп хонда срв 3

Слив старенькой АТФ в заблаговременно приготовленную емкость

  • Вытаскиваем щуп.
  • Вставляем воронку.
  • замена масла акпп хонда срв 3

    Залив новейшей воды Коробка автомат

  • Маленькими порциями заливаем свежее, следя за уровнем.
  • Заливая масло нужно пристально смотреть за его уровнем.
  • После заливки масла частично уровня включаем движок на несколько минут.
  • Доливаем масло.
  • Снова запускаем движок.
  • Прогреваем его до установленной рабочей температуры.
  • Глушим и доводим уровень масла до нормы.