VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Смена масла в Коробка автомат на KIA Sorento 4.5

Смена масла в Коробка автомат на Киа соренто II и движок 2.7.3.2 дизель, с 2009 по 2012 года выпуска (вам пойдет для моделей с 2012 по 2015 года)

По мануалу положено поменять через 90 тыс пробега либо 72 месяца
Жидкость в Коробка автомат ATF SP-IV (для рабочий вариант смены 9 л Для частичной смены 5 л., однако заходит 4.5 литра), оригинальное масло Хундай-Киа номер 0450000115.
Хэндэ ATF SP-IV 04500-00115
В Минске оф. сервис заливает ZIC ATF SP-4. залили 6 л

Для смены будет нужно 5 л. масло, если будет частичная смена.
Согласно аннотации в Коробка автомат применяется масло ATF SP-4 для гидромеханических трансмиссий, производитель непринципиален. Однако, лучше лить оригинал.

Масло оригинал для KIA Sorento 4 В случае отсутствия SP-4, допускается использовать масла ATF с отметкой на упаковке multivihacle (см. журнальчик За рулём номер не помню, вроде за 2014г.). Брал и менял для себя точно такое как на фото ниже.

Не оригинальное масло Ravenol SP-4 (однако применяют хоть какое SP-4)

Замена Масла Акпп Киа Соренто 2.4

Смена делается способом замещения (двух или более 2-ух раз с интервалом в 500 км). На 1 заливку уходит 4,5л, итого необходимо 9л масла.

Фильтр изменяется (если необходимо) только с разборкой коробки, но разобрать сложно.

И так то, приступим к подмене.
1. Снимаем защиту, откручиваем сливной болт и сливаем жидкость.
Правда в вебе конечно фото и оно отличается от моего автомобиля, хотя пишут, что один и тот же.
Моя модель 2009 года выпуска, Корейская сборка и официально поставлялось в Россию. Фото ниже.

Замена Масла Акпп Киа Соренто 2.4

И у нее сливная пробка около подмоторной опоре

Но фото ниже, это уже взято из веба и там вы не видите подмоторной опоре и таковой там мотор или нет и такая модель либо нет, не могу сказать. Увы пишут что Соренто 3.2 и мотор 3.5.3.2 дизель

Чиатйте также:  Замена Лампочки Ближнего Света Ауди А6 С4

Смотрим на сливной болт и чистим его от грязищи. На этом деле фото и у меня сливные болты однообразные, только у меня нет там резинки, как на фото.

Дальше закручиваем сливной болт и приступаем к заливке масла в Коробка автомат. Прокладка считается разовая и ее необходимо поменять. Если нет способности приобрести новейшую, то конечно бросить старенькую, только отлично что остается сделать нашему клиенту почистить.

Для заливки масла в вебе обрисовывают, что необходимо добраться до болта сапуна и через него заливать, увы подлезть неловко, для первого раза решил подстраховаться и снять АКБ и площадку под него, получаем роскошный доступ. фото отличается от моего, однако практически похоже.

KIA Sorento Замена масла в раздатке TOD

KIA Sorento Замена масла в раздатке TOD.

В вебе обрисовывают, самые залить масло через сапун. Это описание с веба
Заливка через отверстие в высшей части Коробка автомат под болтовым штуцером (снять аккумулятор и его пластмассовую площадку). Но здесь появился тот аспект, отверстие сапуна закрыто от выплёскивания масла если у вас через лейку с узеньким носиком начать заливать масло в коробка автомат, то оно льётся не в коробку а назад, т.е. и в коробку попадает, но достаточно выливается, потому пришлось носик лейки обрезать до ширины отверстия сапуна, чтоб она туда влезла плотно, таким макаром минут за 10 масло было залито в коробку в количестве 5 л.
, гр 100 разлилось при заливке.

Вот сама лейка, которую использовал и как отрезал носик у лейке.

Замена Масла Акпп Киа Соренто 2.4

Закручиваем болт сапуна, ставим к месту АКБ, заводи машину, прогоняем селектор в D и R на совсем немного, позже в нейтраль либо паркинг, лезем под машину и выкручиваем контрольное отверстие четырёхгранником на 10, по большому счету, есть вариант и вручную вывернуть, на заведённой машине.
(смотрите выше, как инспектировать уровень)

Чиатйте также:  Какую Жидкость Заливать В Гур Пежо 206

Соединяются избытки масла, т.к. жижа была жгучая и смешавшись с прохладной вышло градусов 50, сливаем пока, пока не начнёт литься ооочень узкой струйкой, сольётся около 0,5 литра, всего влазит приблизительно 4,5л., закручиваем контрольный болт, глушим машину. Поглядел инет и сравнил что у меня. Практически тоже самое и решил испытать как описано в интеренете, лишь на сапун одет шланг и смысла откручивать сапун не вижу смысла. На шланг одета заглужка, снял ее и одел узкую лейку и стал заливать. Лейка маленькая и после каждого заполнения и ухода воды, начинается выдавливать воздух из коробки, как известно идут брызги масло. Намучился, в любом случае залил туда 4 литра. Потому что по моим замером было слито 4 литра.

Проверка по контрольному отверстию под пробкой в крышке клапанов при прогретой коробке и работающем движке. (фото похоже на мой, но не точно)

Замена Масла Акпп Киа Соренто 2.4

Для контроля уровня нужна температура воды 50-60 градусов, но холостом ходу до таковой температуры подогреть тяжело, потому менял на жаркой машине.

Вот фото моего контрольного отверстия, под головку на 24

Замена Масла Акпп Киа Соренто 2.4

Стал инспектировать и уровня не оставалось, пришлось доливать нагнетателем, вошло гр 400. Вообще вышло 4 литра 400 гр зашло при подмене

Нужно ли менять фильтр АКПП. Разберем и необслуживаемый автомат. Просто о сложном

А вообще нужно ли менять фильтр в современном автомате (АКПП)? И что будет если его не сменить? Почему соврем.


Жидкость заменена. В поведении машины ничего не поменялось.

Но появилась одна идея. Эти извращения через сапун и я как лох поверил в это. Хотя сам занимаюсь не один год ремонтом автомобилей, однако с таковой коробкой не сталкивался. Итак вот. Смена очень ординарна.

Нашему клиенту остается что описано выше, есть вариант и так то сменять, можно сменять еще проще.
1. Снимаете защиту и сливаете старенькое масло
4.5. Откручиваете контрольную пробку и нагнетателем, как это описывал в других статьях тут , заливаете 3-4 литра, пока пока не потечет назад.
3. Закручиваете контрольную пробку и заводите автомобиль. делаете такие манипуляции, что описаны выше, прогрев и т.д
4. Откручиваете контрольную пробку на заведенной машине и смотрите уровень, если масло не течет, (оно не должно течь) то доливаете пока, пока не потечет. Как потекло, сходу закручиваете пробку

Чиатйте также:  Замена Задних Тормозных Колодок Киа Рио 2

Что остается сделать нашему клиенту, масло заменено не каких мучений через сапун и снятий акпб не каких сложностей.
масло есть вариант залить через заливную пробку Коробка автомат. Она находится с задней стороны Коробка автомат поближе к стене моторного остека.Грубо сказать под ногами у водителя. Откручивается головкой на 24. Ничего излишнего снимать ненадо. Только пробка. С температурой незапаривался. Слил-замерил что соединилось с коробки 4,5 литра. Столько же и залил. Принцип смены у Спортажа 3 , Соренто 3.5 и Сантафе однообразный. Обьем то же при неполной подмене 4,5 литра.Меняем пару раз. Менял в собственных машинах сам за два захода)))))))) Это тоже было описано в вебе, однако к какой Соренто не понятно, однако на собственный 2009 года, приобретенной в 2010 пролез что остается сделать нашему клиенту и нет там не чего, через что можно залить. Отыскал датчик скорости и изначально он должен сняться просто, потому что держится скобой и одним болтом под ключ 10. Однако не здесь то было, помучился и его снять не сумел, а чем просто там нет подобного

Вот фото моего авто снизу и там видно где сливной, а где контрольный болт.

Замена Масла Акпп Киа Соренто 2.4

Так что, используйте информацию из веба аккуратней.
Если у вас появились вопросы, то в верху веб-сайта конечно ссылка на форум, зайдите на форум и задайте там свои вопросы, создав тему и я для вас отвечу на ваши вопросы.

Всем фортуны. С Почтением, Виктор. Айболит