VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Какое масло в АКПП Ниссан Икстрейл

Окончательный выбор вида вещества для проведения следующей подмены масла в Коробка автомат Ниссан Икстрейл Т30 остается за обладателем. Производитель только советует к использованию определенные бренды и их марки, которые прошли ходовые тесты в сочетании конкретно с данным агрегатом. Самым современным эталоном свойства посреди трансмиссионных масел является ATF-IV. Данный эталон обеспечивает надежную защиту коробки, поддержание температурного режима при любом порядке работы, также обеспечивает действенное остывание коробки и соответственно поддержание рабочего режима долгое время. На рынке представлены три главных вида таких масле, которые различаются по своим свойствам и чертам:

  • Синтетические вещества являются самыми современными на рынке. Выполняются с применением огромного количества современных присадок. Таковой состав позволяет долгое время поддерживать работоспособность коробки в всех режимах работы, не считая неизменной низкой температуры среды. Покрывая механические части стойкой пленкой, синтетика накрепко защищает от трения важные элементы коробки. Но по собственной цены такая продукция является самой дорогой посреди всех соперников.
  • Полусинтетика также имеет довольно огромное распространение посреди хозяев Х Треил. По собственному составу является минеральным маслом с применением определенного количества хим присадок. Также накрепко позволяет обеспечивать защиту механической части коробки, по собственной цены меньше, чем незапятнанная синтетика. В большинстве случаев применяется на агрегатах с большенными пробегами, потому что в силу специфичности собственного состава обладает наименьшей текучестью, соответственно уровень при наличии микротрещин падает некординально в протяжении долгого времени.
  • Минеральное вещество является самым архаичным по собственному составу, потому что при его изготовлении не употребляются современные присадки. Соответственно таковой состав не может отлично обеспечивать температурный режим, защиту коробки в современных критериях. Время от времени употребляются в местностях с неизменными низкими температурами, благодаря низкой текучести и соответственно низкой вероятностью выдавливания материала через сальники.

Замена Масла АКПП Nissan Х Трейл Т31

Когда нужно менять масло в АКПП Nissan X-Trail

Производитель регламентирует все процессы, как со сменой технических жидкостей, так и по смене определенных деталей зависимо от срока службы автомобиля и его пробега. Так, регламентируемый пробег, на котором проводится подмена масла Коробка автомат Ниссан Х Трейл Т31, составляет 100 50 тыщ км пробега. Соответственно, обладателю придется без помощи других за свой счет проводить данную акцию. Таковой срок обоснован особенностью конструкции традиционного автомата, принципами его работы и составом трансмиссионной воды, которая заливается в картер. Также регламентирован срок службы данной коробки, который составляет двести тыщ км. Но при соответственном уходе и сокращении интервала смены полностью может быть достигнуть роста данного показателя до триста тыщ км пробега без проведения сурового полгого ремонта.

Но для заслуги высочайшего показателя нужно минимум в два раза уменьшить интервал смены. Это связано и с особенностями использования автомобиля, потому что за длинный срок службы механические части автомата изнашиваются естественным методом, и, соответственно, в картере коробки накапливается огромное количество железной стружки. Данная стружка, кроме собственного негативного воздействия на температурный режим работы агрегата, может попадать в рабочие части, что равномерно приводит к выходу агрегата из строя. Также и сама трансмиссионная жидкость с течением времени теряет свои омывающие и охлаждающие характеристики, загустевает и заполняется железной стружкой. Соответственно, жидкость с течением времени теряет способность сохранять температурный режим и защищать механические части, что потом приведет к поломке всего агрегата.

В конечном итоге проведение процедуры подмены масла в Коробка автомат Ниссан Икстрейл Т31 нужно проводить с оптимальны интервалом в 70-80 тыщ км, а при наличии очень низких температур, больших нагрузок на коробку либо эксплуатации в критериях плотного городского трафика таковой интервал должен быть сокращен до 50 тыщ км пробега.

Сколько масла в коробке автомат Ниссан X-Trail

В согласовании с конструкцией данного агрегата хорошим значением объема вещества в Коробка автомат является 6,8 л. Потому что Х Треил относится к среднеразмерным кроссоверам, данный показатель довольно велик, и соответственно, для проведения полной смены с замещением отработанного вещества обладателю будет нужно порядка 13-14 л нового материала. Для проведения частичной подмены масла в Коробка автомат Nissan X Trail нужно порядка 4,3 л нового материала. При превышении данного объема в процессе долива нужно удалить избытки методом слива через сливную пробку. В неприятном случае при превышении объема работоспособность агрегата будет нарушена, избытки будут с течением времени удаляться через запотевание картера либо при выдавливании через сальники.

Как проверить уровень масла в автомате Ниссан Х-Трейл

Проверка уровня масла в Коробка автомат Nissan X Trail T31 осуществляется средством специального масляного щупа, который находит в высшей части корпуса Коробка автомат в подкапотном пространстве. Функцию можно проводить без помощи других, для этого нужно вытащить щуп, протереть его сухой салфеткой, запихнуть назад в картер и опять вынуть. На особых рисках будет отмечен нужный уровень воды. В случае критичного понижения данного показателя коробку нужно проверить на наличие течей и других дефектов. Также данная проверка должна осуществляться на прогретом агрегате, потому что с увеличением температуры возрастает естественный уровень воды в коробке. Проверка происходит при рабочей температуре мотора, которая достигается по истечении около пятнадцать минут работы при обычной температуре среды в 20 °С.

Читайте также:  Лада Гранта Замена Ремня Генератора С Кондиционером

Замена масла в АКПП Ниссан Икстрейл

Процедура полной смены вещества с замещением проходит в несколько шагов:

  • Подъем автомобиля на подъемнике и диагностика на наличие подтеков и трещинок корпуса.
  • Откручивание сливной пробки и удаление отработанного материала в специальную тару.
  • Смена отработавшего масляного фильтра и магнитов и следующий залив нового материала.
  • После залива нового вещества нужно продиагностировать коробку на работоспособность.

Частичная подмена делается методом обычного долива вещества в заливную горловину до определенного уровня на пластиковом щупе. Также при частичной смене в неотклонимом порядке нужно проводить смену масляного фильтра.

Замена масла в АКПП Nissan X-Trail

Масло в Коробка автомат Ниссан Икстрейл – смазочный материал, нужный для корректной работы коробки. Его подмена является важной процедурой поддержания всего автомобиля в работоспособном состоянии. На данную модель в процессе производства также устанавливался традиционный гидротрансформаторный автомат, который получил некое распространение на российском рынке. При всем этом животрепещущая подмена трансмиссионного вещества является неотъемлемой частью обслуживания всего автомобиля.

Заключение

В конечном итоге масло в Коробка автомат Ниссан Икстрейл – важный компонент системы обеспечения работоспособности коробки. От его своевременной подмены почти во всем зависит срок службы всего агрегата в целом. Не считая того, данная процедура не считается трудозатратной, и ее воплощение проводится в почти всех специализированных сервисах.

Как проверить уровень масла в автомате Ниссан Х-Трейл

Проверка уровня масла в Коробка автомат Nissan X Trail T31 осуществляется средством специального масляного щупа, который находит в высшей части корпуса Коробка автомат в подкапотном пространстве. Функцию можно проводить без помощи других, для этого нужно вытащить щуп, протереть его сухой салфеткой, запихнуть назад в картер и опять вынуть. На особых рисках будет отмечен нужный уровень воды. В случае критичного понижения данного показателя коробку нужно проверить на наличие течей и других дефектов. Также данная проверка должна осуществляться на прогретом агрегате, потому что с увеличением температуры возрастает естественный уровень воды в коробке. Проверка происходит при рабочей температуре мотора, которая достигается по истечении около пятнадцать минут работы при обычной температуре среды в 20 °С.

Замена масла в АКПП Nissan X-Trail t31 по мануалу

Подмена масла в Коробка автомат Х-Трейл Т31.

    вывернуть сливной болт и длинноватую деталь – трубку уровня автомасла;

. Проверка уровня смазки в Коробка автомат

Чтоб окончить функцию подмены автомасла, необходимо повторить деяния предварительного шага, но выкручивая только 1-ый болт. Дождитесь момента, когда начнёт капать из нагретой коробки и закрутите болт назад.

Если смазка не полилась, добавьте ещё 0,5 л и повторите проверку (раскрутите 1-ый болт, разогрейте коробку, дождитесь капания маслянистой воды и закрутите крепление назад).

Подготовка к подмене масла

Не считая фактически трансмиссионной воды (сколько л. масла необходимо для Коробка автомат «Ниссан Х-Трейл», мы указали выше), в процессе работы потребуются последующие материалы и инструменты:

  • фильтр грубой чистки (каталожный номер – 32101ЕЕ);
  • фильтр узкой чистки (номер по каталогу 2824А006);
  • прокладка поддона вариатора (каталожный номер 313971XF0C);
  • прокладка маслоохладителя (2920А096);
  • ёмкость суммарным объёмом около восемь л.;
  • ветошь.

Пуск автомобиля после полной подмены масла

Так как данная процедура подразумевает отсутствие трансмиссионной воды на большинстве деталей вариатора, пуск мотора следует проводить с большой осторожностью, и 1-ые 5 минут автомобиль должен проработать на холостых оборотах. После чего необходимо приступить к переключению режимов селектора с 20-секундной задержкой. И только после чего разрешается плавная поездка по ровненькому участку дороги с маленький скоростью, без пробуксовки, резких рывков и торможений.

Возвратившись к месту проведения подмены масла, нужно повторить функцию переключения передач в прямом и оборотном порядке, проверить уровень масла (как это сделать, мы уже обрисовали) при работающем движке. При недостающем уровне следует долить недостающее количество трансмиссионного масла.

Заключение

Идеальнее всего создавать подмену масла в Коробка автомат Ниссан Х-Трейл т31 в осенний период, чтоб во время зимних холодов машина эксплуатировалась уже с новейшей смазкой. При всем этом интервал выработки ресурса старенького масла считается равным пробегу приблизительно в шестьдесят тыс. км.

Подмена масла в Коробка автомат Ниссан Икстрейл

Процедура полной смены вещества с замещением проходит в несколько шагов:

  • Подъем автомобиля на подъемнике и диагностика на наличие подтеков и трещинок корпуса.
  • Откручивание сливной пробки и удаление отработанного материала в специальную тару.
  • Смена отработавшего масляного фильтра и магнитов и следующий залив нового материала.
  • После залива нового вещества нужно продиагностировать коробку на работоспособность.

Частичная подмена делается методом обычного долива вещества в заливную горловину до определенного уровня на пластиковом щупе. Также при частичной смене в неотклонимом порядке нужно проводить смену масляного фильтра.

Особенности оборотной сборки

При установке защиты картера затяжку болтовых соединений следует проводить по схеме «крест-накрест», как это делается при монтаже головки БЦ. При оборотной установке поддона вариатора меняем отслужившую собственный срок прокладку на новейшую. Довольно нередко при подмене масла на Коробка автомат «Ниссан Х-Трейл Е31» запамятывают закрутить сливную пробку, что угрожает потерями довольно дорогого трансмиссионного масла. Часто запамятывают также о затяжке болтов охладителя масла. Эти моменты следует учесть.

При установке нового фильтрующего элемента может потребоваться оттяжка корпуса маслоохладителя в сторону. Нужно также найти с точностью до 100 мг., какое количество отработки было слито во время разборки, чтоб залить новое масло в таком же объёме (обычно это порядка 7 л.). Если перестараться, избытки трансмиссионной воды могут быть вытолкнуты сальником.

Особенности вариаторных коробок передач

Можно сказать, что на российском авто рынке авто с такими коробками передач, как вариатор, не всераспространены. Так что для русских водителей это собственного рода новаторство. Потому разглядим устройство и особенности работы этой коробки.

Читайте также:  Сколько Литров Масла В Двигателе Чери Амулет

Механизм работы авто вариатора достаточно прост. Есть два шкива, поперечникы которых можно регулировать. Это делается путём сближения либо удаления их составных частей. Усилие передаётся от ведущего шкива к ведомому при помощи конусновидного ремня. В автомобилях этот ремень – наборной железный, другой просто не выдержал бы таких нагрузок. Нередко делается из нескольких тросов, чтоб он мог принимать в процессе работы трапецеидальную, либо конусновидную, форму.

Как конусные поверхности боковых блоков ведущего шкива сближаются, его поперечник возрастает. Он выталкивает ремень поближе к краю, тот приобретает конусновидную форму. Передаточное число возрастает. В это время ведомый шкив уменьшает собственный поперечник. Боковые блоки расползаются, ремень опускается на более малый уровень, поближе к центру шкива. Со стороны ведомого шкива передаточное число миниатюризируется. Ведомый приводит в движение колёса автомобиля. Так машина разгоняется – плавненько и равномерно. Более наглядно этот процесс показан на рисунке.

При наименьшем передаточном числе боковые поверхности шкивов удаляются друг от друга так, что ремень приобретает прямоугольную форму. Их сближением либо удалением управляет электрическая система, приводящая в движение гидравлический масляный привод, специально для этого разработанный.

В конструкции Ниссан Х-Трейл используются два типа бесступенчатой Коробка автомат, либо CVT, от японской компании Jatco. На кроссоверы устанавливают две модификации: RE0F06A, которая начала выпускаться в одна тыща девятьсот девяносто девять году, также JF011E (RE0F10A) две тыщи 5 года выпуска. Последняя является неоспоримым мировым фаворитом посреди бесступенчатых Коробка автомат.

Недочеты вариаторов Jatco

Один из самых распространённых – рокот, который возникает во время езды. В Ниссан Х-Трейл его делают подшипники, на которых крутятся конусы ведущего и ведомого шкивов. Начинает проявляться достаточно рано – после 10-15 тыщ км пробега. Нередко теряется после подмены масла. Совсем одолеть этот недочет можно, только заменив подшипники.

В Nissan X-Trail T31 существует неувязка прогрева трансмиссионного масла в зимнее время. Особенность коробки воспрещает увеличивать обороты мотора, для его быстрейшего прогрева, потому что это приводит к износу цепи. Железная стружка разносится по всему вариатору, попадая в подшипники.

В данном случае употребляют последующий приём: ручка селектора переводится в положение D либо R. В протяжении полминуты необходимо держать ногу на тормозе, не давая машине ехать. Таким макаром, трансмиссионная жидкость нагреется резвее. Этого недочета лишена последняя модель X-Trail T32, там масло греется в автоматическом режиме.

Перегрев CVT плохо сказывается на его состоянии. Потому бесступенчатая Коробка автомат имеет охладитель для смазки. За его состоянием нужно смотреть и поддерживать в чистоте. Но затяжные подъёмы и пробуксовка в грязищи, также городские пробки существенно наращивают возможность перегрева. Таковой сценарий приводит к сокращению ресурса бесступенчатой КПП.

Могут наблюдаться неожиданные рывки во время движения. В таком случае следует проверить уровень масла щупом и долить, сколько необходимо, если он ниже требуемого. Если это не помогает, причина – залипание клапана масляного насоса, управляющего конфигурацией передаточного числа вариаторной КПП.

Подмена масла в вариаторе Ниссан Х Трейл Т31 своими руками

  • Японский «вездеход»
  • Особенности вариаторных коробок передач
  • Сильные и слабенькие стороны
  • Недочеты вариаторов Jatco
  • Как поменять трансмиссионную жидкость

Вседорожники и кроссоверы популярны. Причина этому только одна – нехорошее состояние дорог, по которым время от времени очень тяжело проехать обыденным легковым автомобилям. Одна из успешных моделей, способных временами преодолевать этот недочет – Nissan X-Trail T31. Этот кроссовер собирается и удачно продаётся на российском рынке.

Сильные и слабенькие стороны

Вышеупомянутые модели бесступенчатых Коробка автомат устанавливают в собственных машинах такие производители, как Ситроен, Пежо, Рено, Мицубиси. Ниссан, не считая модели Х-Трейл, применяет эти CVT для таких моделей, как Tiida и Teana.

Ещё совершенно не так давно вариаторные КПП ремонту не подлежали. Сейчас ситуация поменялась. В продаже есть ремонтные комплекты для этих узлов, так что их можно вернуть. Плохо то, что пока не достаточно профессионалов, работающих на 100, имеют недостающий уровень подготовки для ремонта вариаторных КПП.

Такие коробки имеют ряд преимуществ:

    Вариатор обладает неплохой надёжностью. При правильной эксплуатации и своевременной подмене масла способен до первого ремонта пройти от 100 50 до двести тыс. км. Плавное изменение передаточного числа создаёт комфортабельные условия как для пассажиров, так и для мотора, увеличивая ресурс его работы. Расход горючего, в отличие от традиционных Коробка автомат и механических КПП, более оптимален. Если машина едет по скользкой поверхности либо по влажному асфальту, пробуксовка отсутствует. Вариаторы обеспечивают лучшую динамику разгона, так как в данном случае они поддерживают обороты мотора на очень вероятном уровне.

Не считая плюсов у вариаторов есть ряд существенных недочетов:

  • Уровень трансмиссионного масла для вариаторной Коробка автомат наименее критичен, чем уровень его загрязнения. Потому приходится достаточно нередко поменять масло в коробки. Для Nissan X-Trail его подмена требуется почаще, чем в МКПП и традиционных Коробка автомат.
  • Вариатор чувствителен к нагрузкам. Его употребляют только с движками определённой мощности (очень до двести 20 л. с.). Потому буксировать другие тс и прицепы с какой коробкой не рекомендуется.
  • Хотя устройство CVT проще, чем у традиционного автомата, его ремонт обойдётся дороже. Производитель вообщем не предугадывает сервисное сервис вариаторов – только подмену.
  • Вариаторы плохо переносят пробки и спортивный стиль езды.

Японский «вездеход»

Ниссан Х-Трейл появился на авто рынке Стране восходящего солнца в две тыщи году. С 2001-го жители страны восходящего солнца начали экспортировать его в другие страны. Nissan X-Trail T30 был автомобилем первого поколения, выпускавшимся до две тыщи девять года. Предлагались варианты бензиновых и дизельных моторов с механическими КПП и Коробка автомат. Во всех странах, не считая Тайваня, его выпуск и реализации закончились уже в 2007-м.

Читайте также:  Замена Ремня Грм Hyundai Ай 30

С две тыщи семь года началось создание кроссовера 2-го поколения – Ниссан Х-Трейл Т31. Это была модель более высочайшего уровня по сопоставлению с предшественником. Размеры кузова возросли, авто собрали на новейшей платформе Nissan С. Интерьер также перетерпел значимые конфигурации. С две тыщи девять года Ниссан Х-Трейл Т31 начали выпускать в Санкт-Петербурге.

Nissan X-Trail T31 выполнялся на русском заводе до две тыщи четырнадцать года. Потребителям предлагались авто с бензиновыми моторами 2,0 и 2,5 л, также с дизельными агрегатами 1,5 и 2,0 литра. Коробки – механическая КПП, Коробка автомат и вариатор (CVT).

Начиная с конца две тыщи четырнадцать года, стартовало создание третьего поколения Ниссан Х-Трейл – Т32. На сто процентов поменялся дизайн кузова и интерьера. В цело, автомобиль вышел на более высочайший уровень комфорта. Сейчас предлагаются варианты с моторами 2,0 литра, также 2,5 л. Оба работают на бензине. Есть также модели с турбованным дизелем 1,6 литра. Все модификации – с полным приводом. Бензиновые моторы имеют два вида трансмиссий – это вариатор и механическая КПП. Для дизеля предназначена только механика.

Как поменять трансмиссионную жидкость

Подмена трансмиссионного масла в Nissan X-Trail T31 и T32 требуется через каждые 50-60 тыс. км. Но многие водители делают это почаще – через 40 либо 50 тыщ меняют жидкость своими руками, боясь ее капризов и неисправности. Для этого следует приобрести необычную смазку NISSAN CVT NS-2 конкретно для Nissan X-Trail T31. Номер по каталогу – KLE5200004EU. Для более поздней модели, X-Trail T32, употребляется NS-3.

Сколько л. смазки будет нужно? Довольно 2-ух 4-литровых канистр.

Для подмены смазки потребуются последующие инструменты и материалы:

  • новое масло и фильтры – грубой (32101ЕЕ) и узкой чистки (2824А006);
  • прокладки к поддону вариатора (313971XF0C), также к маслоохладителю (МО), номер 2920А096;
  • ветошь и ёмкость для отработавшей смазки объёмом более восемь л..
  • Необходимо прогреть мотор и коробку.
  • На жарком вариаторе лучше проверить уровень смазки, чтоб позже залить столько же.
  • Ниссан Х-Трейл помещается на эстакаду либо смотровую яму.
  • Снимается защита мотора.
  • Дальше нужно снять левое фронтальное колесо, а потом наполовину – подкрылок.
  • Подставляется ёмкость, отвинчивается сливная пробка в картере коробки.
  • Соединяется древняя смазка. Сколько времени необходимо ожидать? До получаса, пока вся не вытечет.
  • Аккуратненько снимается поддон, с него тоже соединяются остатки воды.
  • После чего снимается сетчатый фильтр. Можно испытать отмыть его сеточку, применив WD-40, солярку либо очиститель карбюратора. Если это не удаётся, нужна будет подмена фильтра.
  • Промывается и чистится днище картера коробки совместно с магнитами.
  • Фильтр, также поддон с новейшей прокладкой инсталлируются на свои места.
  • Дальше снимается фильтр в МО, расположенном за подкрылком левого колеса. Для этого придётся вытащить аккумулятор, снять крепление и отодвинуть воздушный фильтр.
  • В охладитель прикручивается новый фильтр узкой чистки. Делается подмена прокладки МО.
  • Все детали инсталлируются на свои места, включая подкрылок и левое колесо.
  • Заливается новенькая смазка через отверстие щупа. Сколько необходимо залить? Временами проверяя уровень щупом, требуется влить столько же, сколько было. Обычно предел – 7,3 литра, максимум 7,5.

Потом заводится мотор, Nissan X-Trail работает на холостом ходу минут 5. После чего следует заняться переключением передач – через каждые полминуты. Сколько раз это повторять? Чем больше, тем лучше, только без фанатизма. Непременно будет нужно обнуление датчика старения масла. В неприятном случае уровень давления масляной воды будет выше нормы. Вот и всё, можно ездить далее.

Подмена масла в Коробка автомат Nissan X-Trail t31 по мануалу

Подмена масла в Коробка автомат Х-Трейл Т31.

    вывернуть сливной болт и длинноватую деталь – трубку уровня автомасла;

Меняем масло в Коробка автомат Nissan X-Trail t31

Коробка в автомобиле является менее ломкой частью машины, временами всё же появляется необходимость поменять снутри неё смазку, ведь оно со временем теряет характеристики.

Поведаем более тщательно, как делается подмена масла в Коробка автомат Х-Трейл т31 дизель своими руками и когда лучше поменять смазку.

Предварительный шаг

  • Чтоб верно выполнить слив и залив отработанного автомасла на новое в вашем авто, следует за ранее очистить машину снизу от налипшего мусора и грязищи. Если течи нет, можно испытать выполнить функцию без помощи других, в неприятном случае немедля обращайтесь в автосервис.

Интервал подмены масла

Подмена масла в Коробка автомат Ниссан Х-Трейл т31 должна выполняться при наличии 1-го либо нескольких из последующих признаков:

  • изменение цвета автомасла (оно становится непрозрачным, очень тёмным, что всегда можно просто увидеть зрительно даже при беглом осмотре);
  • возникновение аромата гари (такое противное явление свидетельствует о перегреве коробки и закипании спецсмазки в ней);
  • наличие пены и пузырьков (гласит о неподходящем виде смазки);
  • перебои в работе Коробка автомат.

Подробное описание смены смазки в АКПП Х-Трейл т31

Решили поменять масло для Коробка автомат Х-Трейл Т31 Matic-J ke908-99932, помните, что смазки будет нужно около одиннадцать л. на каждые 40-60 тыщ пробега.

Проверка уровня смазки в АКПП

Чтоб окончить функцию подмены автомасла, необходимо повторить деяния предварительного шага, но выкручивая только 1-ый болт. Дождитесь момента, когда начнёт капать из нагретой коробки и закрутите болт назад.

Если смазка не полилась, добавьте ещё 0,5 л и повторите проверку (раскрутите 1-ый болт, разогрейте коробку, дождитесь капания маслянистой воды и закрутите крепление назад).

Заключение

Идеальнее всего создавать подмену масла в Коробка автомат Ниссан Х-Трейл т31 в осенний период, чтоб во время зимних холодов машина эксплуатировалась уже с новейшей смазкой. При всем этом интервал выработки ресурса старенького масла считается равным пробегу приблизительно в шестьдесят тыс. км.