VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

АКПП Toyota Camry- Замена масла в автомате

На авто Тоета Camry инсталлируются автоматические коробки от японского производителя Aisin. Коробка автомат Тойота Камри указывает довольно высшую надежность, хотя этим коробкам, как и другим Коробка автомат, характерны некие обычные препядствия и неисправности.

Режимы работы коробки

Модель Коробка автомат и метод управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Камри существует несколько главных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не крутятся.
  • R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут вращаться. В этом режиме авто можно буксировать на небольшое (важно!) расстояние.
  • 2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для плохих дорог, частых подъемов и спусков, поскольку задействует торможение двигателем.
  • L – пониженная передача. Его рекомендуют задействовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Toyota двигается только на один ступени трансмиссии.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обычного в спортивный. Во втором меняется логика переключения передач, авто становится более динамичным, но расходует больше топлива.
  • SNOW – «зимний» режим, в котором машина стартует со два передачи, упрощаа начало движения на льду и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в основном на Toyota, аналогична Snow.
  • Overdrive – разрешение использования повышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6…), при отключенном – нет. Многие рекомендуют отключать овердрайв в городском цикле, чтобы повысить ресурс коробки.

Один из вариантов кнопки Overdrive:

Схема работы классической АКПП:

Внешний вид рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Как видно, присутствуют символы «» и «-»: это означает, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам указывает коробке, когда снизить или повысить передачу. Этот режим приближен к работе классической механики.

Коробки на Toyota Camry

Образцы автомобилей данной модели оснащались разными автоматическими коробками передач – на 4, пять и шесть ступеней, в зависимости от года выпуска, типа кузова и мощности силового агрегата. Коробки от Aisin отличает неприхотливость к условиям эксплуатации, долгий срок «жизни» и хорошая надежность элементов, при условии своевременного и правильного обслуживания.

Для примера: с две тысячи девять года Камри с двигателями на 3.5 литра использовалась коробка Aisin U660E, на шесть ступеней. Также эта коробка встречается в автомобилях Lexus LS. В комплекте с более слабыми моторами на 2.5 л. часто идет автомат U760E.

Снятая коробка U660E:

Сводная таблица моделей автоматических коробок Toyota Camry по году выпуска, объему мотора и приводу:

В зависимости от модели встречаются коробки:

  • с гидравлическим управлением;
  • электронные.

Смена масла

Toyota заявляет, что трансмиссионное масло условно несменяемое, т.е. залито на весь срок «жизни» коробки. На практике же масло АКПП неизбежно загрязняется образующимися в процессе работы металлическими фрагментами, теряет свойства из-за износа от времени. В российских реалиях желательно менять ATF каждые 30-40 тыс. километров пробега, хотя официально это рекомендуют делать после пятьдесят тыс.

Убедиться в необходимости замены можно, проверив визуально его состояние. Обычно делается это с помощью щупа АКПП (место, где стоит щуп, указано в мануале к автомобилю).

Для проверки автомобиль прогревается (можно сделать небольшую поездку или по очереди переключить все режимы коробки), ставится на эстакаду или яму, после чего коробка переводится в N, снимается пробка контрольного отверстия. Оттуда должно вытечь немного масла, по которому определяется качество жидкости: если ничего не вытекло, уровень масла в коробке низок, требуется долив или замена целиком. При проверке щупом (если таковой имеется) нужно «прогнать» режимы коробки и проконтролировать, на каком уровне находится трансмиссионное масло.

Далее будет подробно рассмотрена методика замены масла в АКПП Тойоты Камри v50.

Возможно два типа смены:

  • Полная.
  • Частичная.

Полную желательно производить на специальном аппарате, частичную можно произвести самостоятельно.

Марку масла для коробки желательно уточнять в мануале к автомобилю. Так, для коробки U760E используется масло от Тойота ATF WS (оригинальное):

Замена масла в АКПП Тойота Камри пятьдесят версии полностью потребует около 12-15 литров жидкости, для частичной – достаточно 6.5-8. Желательно использовать оригинал, или подбирать максимально подходящую по допускам жидкость для коробки.

Также желательно приобрести:

  • новый фильтр коробки (артикул 35330-08010);
  • прокладку поддона (артикул 35168-21020).

Можно поменять и прокладку пробки слива (90430-18008) и прокладку фильтра коробки (90301-32010).

Подготовленный комплект деталей для замены (фильтр, прокладки):

Основные проблемы и неисправности

Рассмотрим типичные проблемы коробок Камри на примере АКПП U760E, устанавливающейся в автомобили Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная некоторых конструктивных недостатков и предназначенная для двигателей до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буква F указывает на предназначение коробки для полноприводных минивэнов и кроссоверов).

Основная проблема этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

  • выходят из строя соленоиды;
  • забивается гидроблок;
  • перегрев, проскальзывание и «сваривание» ступицы и втулки;
  • износ блокировочной накладки муфты.

Могут возникать и иные проблемы, особенно на коробках с большими пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около двести тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно значительно его продлить. Так, указанную выше накладку желательно менять через 150-200 тыс., что позволит отдалить капремонт.

В целом можно отметить, что коробка U760E получилась более удачной по сравнению с более мощной 660-й серией, в этой коробке исправили ряд недостатков и «детских болезней». Поэтому при должном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отходить» положенные двести тыс. без капремонта, а в отдельных случаях – и без смены масла. Но последнее все же редкость, так как своевременно и правильно проведенная замена масла в АКПП Тойота Камри в пятьдесят модификации – залог долгой жизни коробки передач.

Частичная замена

Понадобится новое масло, комплект из прокладок и фильтра (см. выше), инструменты, проградуированная емкость для отработки.

Алгоритм действий для замены масла в АКПП Тойота Камри:

  • ТС загоняется на подъемник, эстакаду или яму, КПП переводится в N, мотор глушится;
  • снимается защита картера, если таковая присутствует;
  • откручивается сливная пробка;
  • в заготовленную емкость собирается вытекшее из коробки масло.

Далее ослабляются крепления поддона коробки:

Вытекающее при этом масло также собирается в емкость. В итоге поддон нужно снять, слить из него остатки масла.

Читайте также:  Замена Масла АКПП Киа Соренто 2.4

Коробка со снятым поддоном:

После этого нужно осмотреть фильтр коробки, при необходимости его тоже следует заменить. В процессе вытечет еще некоторое количество масла, которое нужно собрать в ту же емкость.

Поддон отмывается от остатков старого масла и отходов (стружки и т.д.). Осматривается прокладка, если она в хорошем состоянии, ее можно оставить, если прокладка поддона коробки изношена, ее меняют.

Отмытый поддон коробки:

  • на место ставится новый фильтр, поддон коробки также устанавливается обратно. Сливное отверстие закрывается пробкой (можно сменить ее прокладку), но не завинчивается – так, чтобы масло могло вытекать через перепускную трубку (это нужно для контроля уровня);
  • заливается новое масло.

Поскольку щуп отсутствует, заливная горловина находится не под капотом, а в районе переднего левого колеса, под пластиковым обвесом:

Заливают масло специальным шприцом, ручным насосом, иными подручными устройствами.

После того, как из перепускной трубки начнет литься масло, заливку прекращают, закручивают все болты и пробки, «прогоняют» снова режимы коробки, чтобы разогнать масло по системе, и делают контрольный замер, доливая жидкость в коробку при необходимости.

На этом замена завершена.

Полная замена жидкости в автоматической коробке Тойота Камри

Полную смену рекомендуют делать на специализированных СТО, при помощи специальных аппаратов, прогоняющих масло в коробке под давлением. На полную замену может уйти до пятнадцать литров ATF.

Инструкция по замене масла в АКПП

Независимо от способа обновления смазки – полного или частичного – необходимо:

  • Установить авто горизонтально на подъемнике, эстакаде или яме.
  • Снять защиту картера ключом или головкой на 17.
  • Под днищем выкрутить сливную пробку шестигранником.
  • Слить часть масла.

Далее алгоритм полной замены:

  • Выкрутить пластиковую трубку, расположенную в отверстии за сливным болтом и максимально по возможности слить смазку. Можно трубку не трогать, но тогда существует вероятность облиться маслом.
  • Открутить головкой на десять крепежные болты на поддоне АКПП и снять его. Саму деталь вместе с магнитами необходимо промыть растворителем или бензином.
  • Головкой на десять открутить болты, на которых закреплен фильтр, и снять его.
  • Прокладку надеть на новый фильтр и вернуть его на место.
  • Установить новую прокладку на поддон и прикрепить его.
  • Вкрутить трубку, а затем сливной болт.
  • Затем максимально вывернуть руль влево.
  • В арке переднего левого колеса головкой на десять открутить два болта заглушки на заливной пробке и сдвинуть деталь.
  • Головкой на двадцать четыре открутить заливную пробку.
  • Вставить воронку с надетым на нее шлангом и залить новое масло до верха.
  • Надеть на заливную пробку уплотнительное кольцо и закрутить ее назад.
  • Прогреть смазочный материал в АКПП до пятьдесят о.
  • Выкрутить сливную пробку. Во время процедуры вытекают излишки смазки.
  • На пробку надеть уплотнительное кольцо и закрутить ее на место.
  • Прикрутить заглушку в колесной арке.
  • Вернуть защиту картера на место.

Выбор масла для АКПП Камри 40

Для Камри сорок следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:

  • Dexron 2;
  • SP 2;
  • Mopar 7176.

Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить три канистры по четыре л.

Также на Камри допускается традиционное или частичное обновление, при котором заправочные объемы и интервал замены такие, что сама процедура обходится дороже. Не все автомобилисты выполняют такие мероприятия с одинаковой частотой, но, если взять средний показатель, то при пройденных тридцать тысячах «доливом» израсходуется около десять л.

Замена масла в АКПП Камри сорок своими руками

Квалифицированные мастера рекомендуют выполнять полное обновление смазочного материала на СТО, поскольку для проведения процедуры необходимо специальное оборудование. Но есть и такие умельцы, что приноровились полностью менять смазку в домашних условиях. Для этого обязательно нужно загнать Камри на подъемник, эстакаду или смотровую яму.

Предварительно необходимо приобрести:

  • 3 канистры по четыре л масла;
  • масляный фильтр для коробки;
  • прокладки для поддона и фильтра;
  • уплотнительные кольца под сливную и заливную пробки.

Еще следует, кроме расходных материалов, подготовить необходимый комплект инструментов для осуществления замены смазки. В него входят:

  • ключ-трещотка;
  • головки на 24, десять и 17;
  • шестигранник на 6;
  • воронка;
  • кусок шланга.

Также нужны перчатки, чистые салфетки или ветошь и емкость для слива смазки.

Как часто нужно менять масло в АКПП на Камри?

Производители не указывают, какой километраж нужен для замены смазочного материала в АКПП, указывая, что он и агрегат имеют одинаковый срок службы. Но на самом деле это не так. Рекомендации производителей подходят для идеальных иностранных дорог. Нашим же соотечественникам следует производить обновление трансмиссионной смазки у Камри каждые сорок — пятьдесят тысяч км.

Но слепо ориентироваться только на пробег не стоит, поскольку через 10-20 тысяч км могут возникнуть неисправности, связанные с отсутствием смазки в коробке. И если ждать, пока авто пройдет еще столько же, тогда автомобилисту придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт АКПП Тойота Камри.

По этой причине следует менять масло, когда:

  • пригодится долгое время прогревать трансмиссию в холодное время;
  • при переходе с передачи на передачу возникает гул или посторонние звуки, а также рывки и другие сложности;
  • снижается мощность мотора;
  • уровень смазки ниже нормы;
  • смазочный материал потемнел и приобрел запах гари.

Как проверить уровень масла в АКПП Тойота

После проведения обновления смазки, необходимо проверить ее уровень. Для этого прогревается двигатель на 5-7 минут. Затем несколько раз «выполнить» переход с одной передачи на другую. Спустя десять минут проверить уровень: если он опустился, то следует добавить расходник до верха заливного отверстия.

Все детали коробки-автомат Камри для нормального функционирования должны постоянно смазываться. Если смазочного материала для процесса будет недостаточно, то на комплектующих появится выработка. Несвоевременная замена масла АКПП Toyota приведет к:

  • преждевременному износу деталей агрегата (дорогостоящих!);
  • возникновению толчков и рывков при переходе с передачи на передачу;
  • сложностям в переключении диапазонов и старте с места;
  • потере мощности мотора.

Чтобы избежать больших финансовых затрат, нужно регулярно проверять уровень смазки, доливать ее или обновлять.

АКПП Камри

Автомобили Тойота Камри отличаются надежностью при условии грамотного и своевременного обслуживания узлов и механизмов. Особенно важно менять трансмиссионную смазку не только после определенного километража, но и по мере необходимости. Особенно, это касается тех авто Камри, которые комплектовались u660e АКПП. Такой агрегат устанавливался на люксовые версии под 6-цилиндровый V-образный мотор на 3.5 л. Чтобы ощутить всю мощь железного коня, нужно обеспечить комфортную езду без рывков, толчков и легкой «задумчивости», которая свойственна неисправной коробке.

Какие неисправности грозят люксовой коробке на Камри?

6-ступенчатая АКПП u660e считается одной из самых лучших разработок среди аналогичных агрегатов. Ей присущи плавность хода и динамические характеристики лучше, чем у МКПП. Коробка передач Тойоты Камри люксовой версии при грамотном обслуживании также отличается высокой надежностью. Единственная проблема, которая может вызвать неисправности, — это «прихотливость» относительно качества расходных материалов.

Спустя несколько лет разработчики предложили потребителям модификацию u760e, которой комплектовались полноприводные версии кроссоверов и седанов. Эта модель также отличается долговечностью и надежностью, поскольку рассчитана на десять лет эксплуатации или в километровом эквиваленте на двести тысяч пробега. Но это при условии грамотного обслуживания.

Но не обошлось без поломок и прочих проблем на люксовой Toyota Camry. Как показывает практика, слабые места АКПП u660e:

  • главный подшипник корпуса;
  • фрикционная накладка блокировочной муфты;
  • плата температурного датчика;
  • гидротрансформатор;
  • и, как следствие, гидроблок;
  • а также соленоиды.

Следует отметить, что соленоиды u660e и u760e относятся к новому поколения и имеют маркировку PWM. И сами по себе они доставляют мало хлопот. В число слабых мест на Камри их записали потому, что из-за некорректной работы гидротрансформатора возникает засорение деталей.

Читайте также:  Замена Прокладки Гбц Renault Scenic 2 Дизель

Проблема с подшипником конструкционная. Как наглядно демонстрирует схема u660e и u760e, он закреплен на стопорном кольце, которое не выдерживает большой нагрузки, в алюминиевом корпусе. И в результате буквально после девяносто тысяч км возникает вибрация, особенно на версиях Камри с мощными ДВС.

Гидроблок на АКПП Toyota Camry неисправен из-за гидротрансформатора и износа накладки муфты. Если ее менять и ремонтировать гидротрансформатор хотя бы каждые сто двадцать тысяч км, то серьезных проблем и неисправностей можно избежать.

Какие виды замены масла существуют?

На Камри можно произвести частичное или полное обновление смазки. Если авто эксплуатировались на асфальтном покрытии, то полностью менять смазочный материал нет необходимости. Достаточно восстановить его уровень, а для этого хватит частичной замены расходника АКПП Тойота Камри.

В ходе процедуры можно обновить всего лишь от тридцать до 50% всего объема, прочистить фильтр и промыть поддон. Но экономически выгодна такая процедура только на 2-3 раза. При многократных «доливах» количество масла превысит тот объем, который нужен при полной замене.

Владельцам Тойоты Камри при грамотном техническом обслуживании и регулярном обновлении смазки не грозит неисправность АКПП. Ведь основная болезнь такой коробки возникает из-за недостатка или плохого качества масла. Но если автомобилист тщательно следит за расходниками, то о дорогостоящих ремонтах он может забыть надолго.

С две тысячи девять на Toyota Camry XV40 устанавливали автоматическую коробку передач двух типов U250E и U660E. Авто с двигателем 2.4 литра комплектуются пятиступенчатой АКПП (U250E), а машины с агрегатом 2GR-FE (4.0), шестиступенчатой (U660E). В данном фотоотчете показана замена рабочей жидкости на КПП (U660E) при прохождении периодического ТО Камри V40.

Когда менять и какое масло заливать в Камри V40

Замена масла в автоматической коробке Camry XV40 не имеет точной периодичности. Предписано проверять уровень и состояние масла каждые 40,000 км пробега. Но по опыту эксплуатации, уже на 80,000 км пробега можно задумываться о том, чтобы производить замену масла в АКПП Тойота Камри сорок 2,4 л.

На заводе в качестве рабочей жидкости для АКПП заливают Toyota Type T-IV.

Допускается также применение трансмиссионных масел, соответствующих спецификациям TOYOTA GENUINE ATF WS, ATF JWS три тысячи триста двадцать четыре или ATF NWS 9638.

Можно также приобрести оригинальную смазку Toyota «ATF WS», каталожный номер канистры объемом четыре литра — 0888602305; или пятилитровую канистру Toyota «ATF TYPE T-4» с артикулом 0888682025. Стоимость данных жидкостей будет в пределах 3200-3300 рублей.

Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр Toyota три миллиарда пятьсот тридцать три миллиона семьдесят три тысячи десять цена около две тысячи пятьсот рублей. Во время проведения замены масла акпп camry v40 можно использовать аналогичные фильтра от других производителей: Cob-web сто четырнадцать тысяч двадцать и Nsp NSP043533073010 от 780-790 рублей. Фильтра JS Asakashi JT21001K, SCT SG 1084, Atp B426 ценовой диапазон составит одна тысяча пятьсот до одна тысяча девятьсот рублей.

Оригинал уплотнительного кольца Toyota 9030127015, стоит сто двадцать руб. Аналог для замены от Auto-gur RR243 – сорок руб.

Цены по замене масла в акпп toyota camry v40 2.4 указаны на осень 2017-го года для Москвы и области.

В две тысячи двадцать году цены на трансмиссионные масла и фильтра выросли приблизительно на 550-1000 руб. К примеру, стоимость масла восемьсот восемьдесят восемь миллионов шестьсот две тысячи триста пять — 3900-4220 руб., оригинального фильтра три миллиарда пятьсот тридцать три миллиона семьдесят три тысячи десять — три тысячи сорок руб., и уплотнительного кольца девять миллиардов тридцать миллионов сто двадцать семь тысяч пятнадцать — двести пятьдесят пять руб.

Вариатор или автомат что лучше. Дергания и пинки АКПП. Характеристики Декстрон два и три — в чем отличия. Масло для коробки передач

Замена масла АКПП Тойота Камри V40

Как поменять масло в АКПП своими руками

Пошаговая инструкция по замене жидкости АТФ в коробке Камри V40 выглядит следующим образом:

  • Для замены масла в коробке Камри сорок устанавливаем авто на смотровую яму. Включаем ручной тормоз. Включаем рычаг переключения скоростей в нейтральное положение «N».
  • Прогреваем двигатель в режиме холостого хода. Ждем пока жидкость достигнет рабочей температуры в 70-80°С, это приблизительно 10-15 минут работы холостого хода. Выжав педаль тормоза и оставив ее нажатой, попеременно переключаем рычаг включения передач во все варианты от «Р» до «D». На Камри сорок при замене масла в акпп, такая процедура позволяет также заполнить смазкой гидротрансформатор и гидравлическую систему.
  • Устанавливаем рычаг в положение «Р» и отпускаем рычаг тормоза.
  • Замена Масла АКПП Toyota Camry 40
  • С помощью SST (09843-18040) замыкаем клеммы TC и CG разъема DLC3.
  • Выкручиваем пробки заливного и сливного отверстий.
  • Производим демонтаж поддона.
  • Отвинчиваем масляный фильтр.
  • Меняем фильтр.
  • Двигаем последовательно селектор, чтобы смазка слилась со всех соленоидов.
  • Устанавливаем поддон обратно.
  • Через заливное отверстие залить в коробку передач ATF типа WS, пока она не начнет вытекать из сливного отверстия.
  • Закрутить пробку сливного отверстия.
  • Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Кондиционер должен быть выключен.
  • Переводим рычаг переключения скоростей в положение «D», затем быстро перемещать его между положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее шесть секунд. При этом включится режим определения температуры масла. Контрольная лампа включенной передачи «D» включается на два секунды, затем гаснет.
  • Вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC. 1. Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.
  • Выворачиваем пробку сливного отверстия и доводим пробку до уровня ATF до номинального.
  • Отвинчиваем пробку заливного отверстия.
  • Заливать ATF, до тех пор, пока она не начнет выливаться из сливного отверстия.
  • Как только ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
  • Заворачиваем пробку сливного отверстия.
  • Заливаем, свежую смазку через заливной патрубок до отметки «COOL».1.Запускаем двигатель. Выжимаем педаль тормоза и на холостом ходу передвигаем рычаг КПП во все положения от «Р» до «L» и в обратном порядке.
  • После замены масла в акпп toyota camry v40 2.4, проверяем уровень с помощью щупа.

Замена масла в акпп Тойота Камри 3,5 л производится по схожему принципу. На двигателе V6 разница заключается лишь в количестве масла — для шестиступенчатой коробки передач нужно 6,1 л. жидкости.

Для замены ATF в АКПП Тойота Камри на понадобятся такие инструменты и материалы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • ключ «на 17»;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • чистая тряпка;
  • герметик;
  • емкость для слива (6 литра);
  • новая трансмиссионная смазка;
  • новый фильтр для смазки.

Производим замену масла АКПП на Тойота Камри XV40.

Аппаратная замена масла (полная замена)

С помощью первого патрубка происходит слив старого масла, и в то же время через второй заливается новая смазка.Замену проводят при работающем двигателе на старом фильтрующем элементе. Когда выходящее масло будет таким же чистым, как и заливающееся, аппарат выключают.

Далее снимается поддон, в котором еще литра два смазки. Меняется фильтр коробки передач. Поддон моется, чистится зона контакта с трансмиссией для плотного прилегания прокладки.

Затем подключается специальное диагностическое устройство, позволяющее измерить температуру коробки передач. Когда она фиксируется на отметке 50°С, нужно выставить требуемый уровень смазки.

Доливая смазку через заливное отверстие (находится за левым колесом) до того момента пока она не потечет через сливное, выставляем уровень. После этого глушим авто.

Аппаратная замена трансмиссионной жидкости со сменой фильтра завершена.

Официальные дилеры в процессе замены масла на Тойота Камри рекомендуют прогонять не менее пятнадцать литров смазки.

Как поменять масло в коробке Тойота Камри самостоятельно

Достаточно иметь инструмент, расходные материалы, новый фильтр и, конечно же, смазочную жидкость. Кроме этого не обойтись без огромного желания и часа-двух свободного времени.

Читайте также:  Замена Нижней Опоры Двигателя Peugeot 308

Чтобы удобнее подобраться к поддону АКПП и сливной пробке, нужно скрутить левый отсек пыльника на переднем бампере. Очистите болты и сливной колпачок от загрязнений. Затем нужно снять пыльник на левом подкрылке, чтобы открыть доступ к заливному отверстию.

Чтобы открутить пробку, используйте шестигранник на 6. Из отверстия польется смазывающая жидкость (примерно 1л). После этого вставьте шестигранник в отверстие для слива и выкрутите втулку, уровня масла. В результате такой манипуляции вытечет еще около два литров вещества.

Для снятия поддона коробки передач открутите болты крепления. Будьте осторожны, так как в поддоне также есть смазочное вещество. При снятии на магнитах можно увидеть металлическую стружку.

Следующим шагом открутите пару болтов, фиксирующих фильтр АКПП. И снимите элемент, выньте резиновый уплотнитель.

Установите новый абсорбер и уплотнительное кольцо, а также новый прокладочный элемент для поддона. Затем зафиксируйте поддон, в котором вкручена втулка для контроля уровня смазки.

Затем приступите к заливу масла. Лить жидкость следует до тех пор, пока она не начнет вытекать через втулку слива. Далее заведите двигатель Тойоты Камри и продолжите заливать масло до вытекания, после чего закрутите пробки слива и залива.

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Ненадлежащий уход за коробкой передач, а также эксплуатация старого трансмиссионного масла нередко становится причиной возникновения проблем в гидроблоке, из-за чего часто приходится ремонтировать всю систему.

Замену масла в АКПП Toyota Camry проводят у профессиональных мастеров, официальных дилеров и самостоятельно владельцы машины.

Частичная смена

Во время такой процедуры обычно удается заменить от трети до половины объема содержимого АКПП. Для применения такого способа понадобится 3-4 литра нового масла.

Игнорирование такой важной части технического обслуживания Тойота Камри станет причиной выхода АКПП из строя.

Какие виды замены масла существуют

Поменять содержимое АКПП можно двумя способами. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Как часто требуется замена

В соответствии с регламентными рекомендациями, обязательный контроль масла в системе трансмиссии должен происходить как минимум раз в два года.

Ни о какой замене ничего не написано. Но это не значит, что менять масло в АКПП Camry не требуется.

Также свежую жидкость в КПП Камри заливают, если старое содержимое сильно загрязнено и имеет запах гари.

При постоянном агрессивном (активном) вождении, а также, если часто загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке передач рекомендуется проверять каждые двадцать тысяч пробега.

Образовывавшаяся в результате трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление снижается. Это очень опасно, потому что может привести к перегреву коробки даже при обновленной трансмиссионной жидкости. Чтобы добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Тойота Камри.

Какое масло использовать

При выборе смазки нужно ориентироваться на тип двигателя и год производства Тойоты Камри, поскольку линейка масел Toyota WS представлена несколькими типами продуктов. Для новой модели автомобиля необходимо применять смазку, которая меньше загустевает в холод, а также сохраняет свои свойства даже в экстремально высоких температурах, достигающих 130°С. Код продукта напечатан на упаковке. Литровые банки маркируются кодом 08886-80807, 4-литровые канистры имеют артикул 08886-02305, на бочках объемом двадцать литров указан код 08886-80803.

Кроме самой жидкости, для замены потребуется приобрести некоторые расходники, а именно:

  • Прокладка поддона АКПП с каталожным номером 35168-73010 (стоимость около пятьсот пятьдесят рублей);
  • Уплотнительные кольца с артикулом 90301-27015 (стоит примерно сто пятьдесят рублей);
  • Масляный фильтр для автоматической коробки передач с номером по каталогу 35330-73010 (ценник варьируется в пределах 2000-2500 рублей).

Заключение

Замена масла в АКПП Тойота Камри – это важная составляющая технического обслуживания. Поскольку эксплуатация машины на старой смазывающей жидкости в коробке скажется на четкости и правильности переключения передач. И приведет к необходимости проведения дорогостоящего ремонта. При условии соблюдения сроков контроля уровня и качества смазки в коробке, а также при своевременной замене, ваша Камри будет служить еще не одну сотню тысяч километров.

Как заменить масло АКПП Тойота Камри v40 | Периодичность | Фотоотчет

При отсутствии должного ухода за коробкой передач и эксплуатации автомобиля со старым трансмиссионным маслом не редкость появление серьезных проблем с гидроблоком, что приводит к необходимости длительного и трудоемкого ремонта АКПП Тойота Камри. При желании автовладелец может выполнить замену трансмиссионной жидкости самостоятельно. Вам потребуется подъемник или же гаражная яма.

Что понадобится?

  • Фильтр для коробки (номер 35330-08010 )
  • Трансмиссионное масло Тойота ATF WS (номер 08886-80807 )
  • Прокладка поддона АКПП (номер 35168-21020 )
  • Прокладка для сливной пробки масл. поддона (номер 90430-18008 )
  • Прокладка самого фильтра (номер 90301-32010 )
Подготавливаем необходимое для проведения работ

Самостоятельная замена масла в АКПП Тойота Камри

При необходимости замены масла в автоматической коробке передач автомобиля Тойота Кемри возможна как полная замена масла АКПП Тойота Камри v40, так и её частичная доливка. Опишем поподробнее технологию замены трансмиссионного масла. Следует помнить о том, что если производится полная замена трансмиссионного масла со снятием поддона и гидротрансформатора всю процедуру необходимо выполнять, начиная с первого пункта. Если же вы планируете долить небольшое количество масла, сервисные работы необходимо начинать с пункта по замыканию клемм на блоке управления.

Последовательность действий

Автомобиль необходимо поднять на домкратах или же загнать на яму гаража. Располагаться автомобиль должен строго горизонтально;

Выкручиваем пробки сливного и заливного отверстия в коробке передач. Сливаем все старое отработанное масло;

Ждем пока сольется вся жидкость

Затем открутите болты поддона, равномерно, так как в поддоне остается некоторое количество масла, слейте остатки;

Поддон АКПП после снятия

Обязательно очистите поддон и тщательно промойте;

Установите новую прокладку поддона

Меняем старый фильтр АКПП;

Ставим фильтр (не забудье установить новую прокладку)

Далее через заливное отверстие заливаем новое масло, которое должно иметь тип WS. Заливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнёт вытекать из сливного отверстия;

Закрываем пробку сливного и заливного отверстия;

Закрутите сливную пробку

Переводим коробку в режим D и быстро переключаем селектор между режимами N и D. Выполнять такие переключения необходимо не меньше шесть минут.

На этом замена трансмиссионной жидкости в АКПП Toyota Camry закончена. Ниже мы привели дополнительную информацию для людей, которые имеют опыт в обслуживании автомобилей.

Опускаем автомобиль с подъемника. С помощью SST вам нужно замкнуть CG и TC клеммы разъема DLC3 на блоке управления;

Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу. Масло слегка прогреется, после чего можно переводить рычаг селектора коробки передач из положения Паркинг в положение Спорт, вручную перебираем передачи с первой по шестую. Возвращаем селектор автоматической коробки передач в положении Паркинг;

Быстро переключаем передачи с P на D и N. Автоматика запустит режим проверки температуры масла;

Вам нужно включить режим работы коробки передач P, после чего отсоединять клемму с маркировкой ТС;

Двигатель должен поработать несколько минут на холостом ходу, что позволит прогреть трансмиссионное масло;

Должна включиться контрольная лампа коробки передач, после чего автомобиль необходимо поднять на подъёмнике. Двигатель глушить не требуется;

Откручиваем пробку сливного отверстия и доливаем масло до номинального значения;

Откручиваем пробку заливного отверстия в коробке передач. Необходимо заливать масло до тех пор, пока оно не начнёт сочиться из сливного отверстия;

Вам понадобится новая прокладка для пробки сливного отверстия, что позволит полностью устранить возможные протечки из-под прохудившейся прокладки;

Закручиваем пробку сливного и заливного отверстия;

На этом все работы по замене трансмиссионного масла полностью завершены. Данная работа при должной подготовке может быть с лёгкостью проведена самостоятельно. Тем самым вы сможете сэкономить на услугах специалистов из сервисных центров.