VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Два картера: выбор и разборка необходимого

После того как защита двигателя удалена, предстоит выбрать необходимый картер. Обратите внимание! Картер МКПП расположен с левой стороны (по ходу движения авто) от глушителя. Перед МКПП находится картер двигателя. Его трогать не стоит.
Возвращаемся к картеру вариатора. Для большего удобства можно удалить всю грязь и пыль. Так будет намного приятней работать. C помощью наше-всё-WD-40 картер МКПП легко помыть, как снизу, так и сбоку. По окончанию обязательно вытереть картер чистой, сухой тряпкой. Как показывает практика, замена масла в вариаторе Nissan Х-Trail, занимает не больше часа.

На уже чистом вариаторе находим сливную пробку. Она самая большая. Также стоит заранее подготовить любую емкость, в которую будет стекать отработанное масло. Пробка довольно плотно сидит в резьбе, поэтому ставить ее обратно нужно с достаточно большим усилием. Как только масло слилось, пробку ставят обратно и переходят к снятию поддона картера. Для этого понадобится торцевой ключ на «10». Картер, несмотря на всю его простоту и прочность литья, нужно придерживать рукой. В нем всегда остается до 150 мл отработанного масла. Сливают его все в ту же емкость, что и прежде. Как видим, поменять масло в АКПП Nissan Х-Trail можно и без посещения специализированного СТО.

Слив отработанного масла из вариатора в суперсовременную ёмкость…

Совет! Некоторые вLADA твердят, что замена масла в вариаторе Nissan Х-Trail Т31 обязательно должна сопровождаться визуальным осмотром слитого масла, то есть его цвета на солнце. Подразумевается шанс его возможной вторичной пригодности, что, по сути, является глупостью.

Реальный пробег – единственный достоверный показатель, ведущий к обязательной, установленной производителем авто замене масла.

Цвет отработанного масла — плохой индикатор: изменение химического состава масла так не отследить.

А он может быть уже изменён и смазочная жидкость потеряет свои свойства до следующей смены. Чем это чревато? Ваш Nissan просто угодит не на регулярное ТО, а на ремонт вариатора, но не будем о грустном. Своевременная замена масла в вариаторе X-Trail особенно важна, так как такая коробка состоит из большого количества движущихся элементов под большой нагрузкой.

Фильтр грубой очистки имеется всегда и практически во всем. Так и здесь. Крепится он на трех болтах, которые выкручиваются против часовой стрелки. Плавным движением вниз вытаскивают фильтр наружу. Из освобожденного отверстия тоже будет течь масло, так что подготовленная заранее емкость будет нужна на протяжении всего мероприятия замены. Обратите внимание, фильтр МКПП имеет собственное уплотнительное резиновое кольцо, которое никоим образом нельзя повредить, так как придется поменять. Его(кольца) износ равен нулю, так что и замена на новый не является целесообразной.

Исходя из вышеупомянутого, можно сделать вывод, что замена масла вариатора Nissan Х-Trail требует комплексного подхода по демонтажу составляющих и их подготовке к повторному использованию. Это касается и фильтра грубой очистки. Его и магниты обязательно нужно прочистить и вымыть, особенно фильтрационную сетку. Идеальным моющим средством, как в отношении ценовой категории, так и качественного результата, станет обычная солярка. Места, где масло прикипело к металлическому основанию фильтра, обрабатывают WD-40. Замена масла в коробке Nissan Х-Trail требует тщательного подхода и внимательности.

Собирают коробку передач аналогично процессу разборки, который уже был упомянут выше. Монтаж фильтра грубой очистки обратно довольно сложнен. Придется приложить усилия. Такие трудности обусловлены наличием упомянутой резиновой прокладки-кольца. Если усилий приложено не было, то, скорее всего, это свидетельствует о необходимости замены прокладка АКПП. Последним ставится картер. Крепится таковой на 17 болтов под торцевой ключ на «10». Что касается порядка затяжки болтов? Самый оптимальный вариант, проверенный временем, – от середины к краям и крест на крест (как головка блока). Степень затяжки можно сочетать со средней твердостью руки. Что касается прокладка поддона вариатора? Ее можно менять один раз на три замены масла. Замена при каждой смене будет равна чрезмерному фанатизму, плюс дополнительной статье расходов. Обязательно нужно проверить сливную крышку!

Защита двигателя: порядок снятия

После того как доступ к днищу Nissan X-Trail получен, стоит забраться под автомобиль и приняться за скручивание защиты двигателя. Обычно, таковых две. Одна пластмассовая, вторая металлическая. Первой снимают пластиковую. Процесс не занимает много времени, так как крепится она на 4 пистонах-защелках. Снятие металлической защиты, в свою очередь, потребует несколько больше времени и усилий. Принцип крепления реализован за счет 4 металлических болтов, которые, в свою очередь, имеют определенную последовательность выкручивания. Начинать необходимо с тех двух, что находятся ближе к переднему бамперу. Их можно выкручивать полностью. Задние же болты выкручиваются примерно до половины (ослабляются), после чего аккуратно достаются закладные. Болты выкручиваются полностью.

На этих 4 болтах крепится защита двигателя Nissan X-Trail.

Важно знать! Например, если выкрутить задние болты первыми или же выкрутить вторыми, но полностью, то закладные, практически в 100% случаев, «убегут» по балке. Такая неприятная ситуация потребует заднего поддомкрачивания автомобиля Nissan X-Trail, ну и, собственно, лишних трат в отношении Вашего же времени.

Алгоритм самостоятельной замены трансмиссионной жидкости

Перед тем как начать сливать старое масло, необходимо прогреть автоматическую КПП, для чего достаточно проехать 3 – 4 километра. Все работы производятся на ровной, горизонтально расположенной площадке.

  • Первое, что необходимо сделать – «поддомкратить» автомобиль, чтобы снять переднее левое колесо (расположенное со стороны водителя).
  • Демонтируется левый передний подкрылок (можно не целиком, а только переднюю часть, которая ближе к бамперу). Для его снятия потребуется шестигранный ключ типа «звёздочка» размером Т20. После откручивания болта и открепления пистонов подкрылок просто сдвигается в сторону.
  • После снятия подкрылка открывается доступ к маслоохладителю, внутри которого расположен фильтр. Его замена потребуется на этапе слива старого смазочного материала.
  • Снимается защита моторного отсека, состоящая из пластиковой и металлической частей. Это делается достаточно просто и быстро, поскольку пластиковая часть поддона крепится четырьмя защёлкивающимися пистонами. Не вызовет сложностей и демонтаж металлической части, поскольку она крепится на четырёх болтах. Однако здесь имеется небольшой нюанс: откручивать болты следует в определённом порядке: сначала целиком выкручиваются два передних болта, находящихся около бампера, затем следует немного ослабить два задних крепления, что позволит вынуть закладные. После этого болты выкручиваются окончательно. Придерживаться такой последовательности нужно потому, что если нарушить очередность, закладные, скорее всего, сместятся по балке. В этом случае для их снятия придётся поддомкратить и заднюю половину машины, что потребует времени и наличия второго подъёмника.
  • Сняв поддон, вы получаете доступ к картерам собственно вариаторной трансмиссии и силового агрегата. Картер АКПП расположен слева от глушителя, если смотреть по ходу движения авто. Поддон двигателя «Nissan X-Trail» находится спереди от картера трансмиссии, для замены масла его снимать не нужно. Чтобы работать было максимально комфортно, корпус коробки следует очистить от налипшей грязи – для этой работы вполне подойдёт уNiva WD-40. После тщательной очистки столь же аккуратно следует вытереть вариатор сухой ветошью. Сливная пробка – самая крупная на днище АКПП, поэтому найти её не составит труда. Открутить пробку несложно, предварительно установив под неё заранее приготовленную емкость. Трудности могут возникнуть, когда трансмиссионная жидкость перестала капать, поскольку закрутить сливную пробку может оказаться делом непростым из-за её слишком плотного сцепления с резьбой на коробке.
  • Следующий этап – снятие защиты вариаторного картера. Здесь особое внимание следует уделить тому, чтобы достаточно тяжёлая защита не упала на голову снимающего, для чего при откручивания последнего болта защиту следует поддерживать свободной рукой.
  • Замена трансмиссионного масла предполагает автоматическую замену фильтра, для чего на корпусе нужно найти три фиксирующих фильтр болта и выкрутить их. Поскольку после слива масла в коробке передач остаётся примерно 140 – 150 мл. трансмиссионной жидкости, в результате снятия фильтра эти остатки начнут выливаться, поэтому вытягивать фильтрующий элемент с магнитами следует осторожно, а под посадочное отверстие нужно подставить соответствующую ёмкость. Устанавливается новый фильтр, ставится картер, через щуп для замера уровня масла заливается свежая трансмиссионная жидкость. На всю процедуру даже у неподготовленного автолюбителя уйдёт не более часа времени.
Читайте также:  Как включить обогрев лобового стекла Renault Kaptur

Заливка нового масла

Процесс заливки нового масла в АКПП Nissan X-Trail осуществляется следующим образом:

  • Откройте капот.
  • Открутите пробку со щупом.
  • Вставьте шланг в заливное отверстие, а с наружной стороны шланга воткните воронку. Иначе не получится попасть к заливному отверстию.
  • Начните заливку масла. Потребуется 3,2 литра 0,5 л.
  • Когда закончите, закрутите пробку и прогрейте АКПП. Прокатитесь на машине и снова проверьте уровень.
  • Если нужно, долейте.
замена, масло, двигатель, nissan

Уровень должен находится ровно по отметке. Нельзя переливать или недоливать. Это неблагоприятно скажется на работе АКПП Nissan X-Trail.

Напишите в комментариях, делали ли вы самостоятельно частичную смену масла в АКПП Nissan X-Trail.

Оригинальное масло

Оригинальное масло обLADA всеми необходимыми присадками нужными для нормального функционирования автомата. Оригиналом для АКПП Nissan X-Trail является Nissan Matic S с каталожным номером KLE5200004EU. В вариатор я рекомендую заливать только оригинал.

Для автоматической коробки подойдет смазка с допуском NS 3.

Этот тип заменил снятую с производства Nissan Matic J. Имеет красный цвет. Продается в пластиковых бутылках по 1 и 4 литров. Артикул 999MP-MTS00-P. Производится в США.

Жидкость имеет высокую цену. Поэтому многие Автовладельцы ищут аналоги. Аналогичные масла можно заливать, но не подделки. Аналоги должны соответствовать стандартам и пройти те же испытания, которые прошел оригинал.

Как аналог в АКПП Nissan Xтрейл подойдет следующее трансмиссионное масло Nissan Matic D или Zic ATF Multi со стандартом Dexron III. Никакие любые жидкости не стоит заливать. Иначе вы рискуете потерять коробку.

При покупке для вариатора или гидравлического автомата смотрите на обозначения. Жидкость, которая подходит для вариаторной коробки, обозначается CVT. Масло, которое сгодится для заливки в автомат имеет обозначение ATF.

Как проверить уровень масла в автомате Nissan Х-Trail

Проверка уровня масла в АКПП Nissan X-Trail T31 осуществляется посредством специального масляного щупа, который находит в верхней части корпуса АКПП в подкапотном пространстве. Процедуру можно проводить самостоятельно, для этого необходимо вынуть щуп, протереть его сухой салфеткой, засунуть обратно в картер и снова вытащить. На специальных рисках будет отмечен необходимый уровень жидкости. В случае критического снижения данного показателя коробку необходимо проверить на наличие течей и иных неисправностей. Также данная проверка должна осуществляться на прогретом агрегате, так как с повышением температуры увеличивается естественный уровень жидкости в коробке. Проверка происходит при рабочей температуре двигателя, которая достигается по истечении около 15 минут работы при нормальной температуре окружающей среды в 20 °С.

Запуск автомобиля после полной замены масла

Поскольку данная процедура предполагает отсутствие трансмиссионной жидкости на большинстве деталей вариатора, запуск двигателя следует проводить с большой осторожностью, и первые 5 минут автомобиль должен проработать на холостых оборотах. После этого нужно приступить к переключению режимов селектора с 20-секундной задержкой. И только после этого разрешается плавная поездка по ровному участку дороги с небольшой скоростью, без пробуксовки, резких рывков и торможений.

Вернувшись к месту проведения замены масла, необходимо повторить процедуру переключения передач в прямом и обратном порядке, проверить уровень масла (как это сделать, мы уже описали) при работающем двигателе. При недостаточном уровне следует долить недостающее количество трансмиссионного масла.

Какое масло лить

Специфика конструкции вариаторов предполагает использование только оригинальных трансмиссионных жидкостей.

Читайте также:  Замена Нижней Шаровой Опоры Хонда Аккорд 7

В частности, в бесступенчатую АКПП «Nissan Х-Trail» надо заливать масло CVT Fluid NS-2 (лучше всего при покупке ориентироваться не на название масла, а на каталожный номер – KLE5200004EU). Для модификации Т32 подойдёт жидкость с индексом NS-3. Объём замены масла – 8 литров (две четырёхлитровые ёмкости).

Замена масла Nissan Икстрейл

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Замена масла на Х-Trail — процедура, которая не требует специальных принадлежностей и навыков; заменить масло в двигателе Nissan Икстрейл сможет даже самый леNiva автовладелец. Единственным желательным условием является наличие смотровой ямы, да и то без нее вполне можно обойтись, нужно будет лишь немного приподнять передок автомобиля, чтобы подлезть к сливной пробке. Также процедура значительно упростится, если имеется съемник для масляного фильтра, ведь открутить его рукой вряд ли удастся.

Что понадобится чтобы заменить масло на X-Trail?

И так для замены масла в двигателе и масляного фильтра на Nissan Икстрейл понадобится:

  • ключ для откручивания сливной пробки;
  • съемник для фильтра;
  • масло, фильтр и медное кольцо на пробку.

На фото-инструкции показаны основные опорные моменты процедуры по замене масла на Nissan X-Trail своими руками.

При выборе масла и фильтра производитель рекомендует применять только оригинальные расходные материалы, то есть: масло (NISSAN 5W40, код KE900-90042), масляный фильтр (NISSAN 15208-65F0A), уплотнительная шайба болта (11026-01M02). 5-литровая канистра масла стоит примерно 23 доллара, приблизительная стоимость масляного фильтра — 4 бакса, а шайба обойдется примерно в 20-30 центов.

Сколько масла в двигателе Nissan Х Trail?

Заливая масло в двигатель, нужно знать точный необходимый объем. К примеру, если у вас авто с двигателем MR20DE, то объем масла для Nissan Х Trail с таким мотором составит 4,4 литра, а если установлен QR20DE двигатель, то лишь 3,9 л. А вот в QR25DE войдет аж 5,1 литр моторного масла (хотя как правило оно сливается не все и при замене будет достаточно влить 4,6). Или же, если у вас Nissan X-Trail T30 с двигателем YD22DDTi, нужно будет 5,2 соответствующей смазки.

Покупаем необходимое масло в нужном объеме для Nissan X-Trail.

На разных двигателях место расположения сливного отверстия и масляного фильтра немного отличается. Также отличаются и моменты затяжки резьбовых соединений.

и так, прогрев двигатель и установив авто на яме снимаем защиту двигателя (если есть) и находим сливной болт. Откручиваем болт, предварительно подставив тару для масла.

Когда масло стечет (а это займет минут 10-15), можно будет выкрутить и масляный фильтр.

Не зависимо от того какой у вас установлен двигатель (2,0 или 2,5 литра) к масляному фильтру будет добраться не легко. На двух литровом фильтр выкручивается из под авто, а на двух с половиной из под капота.

В данном случае масло меняем на двигателе Икстрейл 2.0, по этому чтобы добраться к фильтру нужно отодрать пластиковую защитную крышку за колесом и просунуть руку к фильтру. При выкручивании прольется немного масла и с него, по этому стоит подставить тазик и под фильтр.

Берем новенький масляный фильтр, а также не забываем о шайбе сливного болта (она одноразовая и при каждой замене меняется). Перед тем как вкручивать фильтр смазывают резиновое кольцо свежим маслом.

Меняем уплотнительную шайбу на сливном болту.

Вкручиваем болт и масляный фильтр (желательно рекомендуемыми усилиями затяжки).

Проверяем уровень щупом спустя 5 минут после залива, а потом еще раз после прогрева двигателя.

Как поменять масло в двигателе Nissan X-Trail Т31 своими руками?

Каждый Автовладельцы Nissan X-Trail желает, чтобы он прослужил ему долго и без поломок. Моторное масло — это жидкость, которая выполняет такие функции по отношению к силовому агрегату.

Какое масло выбрать?

Многие Автовладельцы задаются вопросом, какое масло заливать. Моторное автомасло должно иметь соответствующие показатели вязкости. По типу вязкости различают и жидкости, которые необходимо приобретать в зависимости от сезонности и температуры окружающего воздуха. Для бензинового и дизельного двигателя отличным вариантом станет приобретение оригинального масла Nissan с параметрами вязкости 5W30.

Если выбирать неоригинальное масло, следует обратить внимание на количество присадок. Чем их больше, тем выше вероятность, что устранятся нежелательные продукты. Вязкость масляной жидкости должна соответствовать стандарту SAE 5W30.

Этапы замены масла в двигателе Nissan X-Trail

Прежде чем начать процедуру замены масла, необходимо подготовить инструменты и материалы, которые понадобятся во время процесса.

Необходимые инструменты и материалы:

  • Набор гаечных и шестигранных ключей;
  • Отвертка (крестообразная и шлицевая);
  • Плоскогубцы (при необходимости);
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Емкость для отработанной масляной жидкости;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Уплотнительная прокладка на сливную пробку.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Nissan Х-Trail Т31 своими руками:

  • Прогреть силовой агрегат до 50-60 градусов по Цельсию.
  • Поставить транспортное средство на эстакаду или смотровую яму.
  • Открутить защиту двигателя, находясь в смотровой яме. Появится доступ к сливному отверстию.
  • Место около сливного отверстия очистить металлической щеткой.
  • Подставить емкость для отработанного масла. Аккуратно открутить пробку. Подождать 15-20 минут, пока автомасло стечет полностью.
  • Пока стекает масло, можно демонтировать масляный фильтр. В зависимости от объема двигателя, подбираться к нему придется по-разному. Автомобиль с объемом двигателя 2 литра фильтр снимается из-под капота, а с 2.5 литров из-под дна транспортного средства. Взять новый масляный фильтр. Перед установкой нового фильтрующего элемента смазать резиновое кольцо свежим маслом. Внутри корпуса также залить новую жидкость примерно до половины объема.
  • Вкрутить болт с новой шайбой в сливное отверстие. Аккуратно затянуть.
  • Залить автомасло в нужном объеме. При помощи щупа проверить уровень и, при необходимости, долить. Повторную доливку осуществить после прогрева силового агрегата.

В зависимости от типа установленного двигателя, количество необходимого масла для замены колеблется между 3.9 и 5.2 л.

Замена масла в двигателе Nissan Х-Trail Т30 и Т32

Разницы в замене масла в двигателе Nissan X-Trail Т30 и Т32 с T31 практически нет. На этих моделях место расположения сливного отверстия и масляного фильтра слегка отличается. Также существуют некоторые нюансы в моментах затяжки резьбовых соединений.

Читайте также:  Замена Прокладки ГБЦ Granta 8 Кл

Кратко о процессе замены масла в двигателе Nissan Х-Trail Т30 и Т32:

  • Установить ТС на смотровую яму.
  • Открутить сливную пробку и фильтр. Подставить емкость для отработанной масляной жидкости.
  • Установить новый фильтр.
  • Закрутить фильтрующий элемент.
  • Залить свежее масло в заливную горловину. Проверить уровень щупом.

Процесс замены масла в двигателе завершен.

Когда требуется замена масла?

Согласно информации от производителя, периодичность замены масла составляет 15 тысяч километров пробега. Но учитывая реалии российских дорог, в которых температура окружающей среды может опускаться до.40 градусов по Цельсию, а бензин не идеального качества, замену желательно производить в два раза чаще — один раз в 8-10 тысяч километров пробега. Также необходимо следить за состоянием моторной жидкости. Она не должна быть темной или иметь металлическую стружку.

Признаки необходимости замены:

  • Нестабильная работа силового агрегата;
  • Посторонний шум двигателя;
  • Повышенный расход топлива;
  • Сниженная динамика.

Периодичность замены

Многие задаются вопросом, как часто нужно менять масло в силовом агрегате? Средний показатель — 8-15 тысяч километров пробега. Все зависит от типа двигателя, условий эксплуатации и прочих внешних факторов. Если несвоевременно менять жидкость в системе, могут быть серьезные последствия, которые повлекут за собой дорогостоящий ремонт:

  • Износ внутренних механизмов двигателя;
  • Проворот вала;
  • Разрушение клапанов.

Чтобы избежать возможных поломок автомобиля и, в частности, двигателя, нужно следить за уровнем масла и его состоянием. Если оно стало темное, а в его составе присутствует металлическая стружка, замена осуществляется вне зависимости от количества пройденных километров.

ТО 6 (90,000)

При прохождении Nissan Х-Trail Т31 девяноста тысяч километров пробега, следует выполнить работы по первого и второго ТО. Также необходимо выполнить нижеперечисленный регламент работ:

    Смена антифриза – рабочий объем составляет 8,2 литра. Далее представлен артикул охлаждающей жидкости KE90299945.

  • Смена смазки в коробке передач. Далее представлена конкретная информация по обслуживанию Х-Trail Т31 с разными трансмиссиями:
  • механическая КПП – вмешает порядка трех литров смазки. Масло 1L XZ 75W-80, которой присвоен артикул KE91699930;
  • вариатор и автоматическая КПП – для замены купите трансмиссионное масло CVT NS-2 (KLE5200004), а также фильтрующий элемент маслоохладителя, выбрав между двумя артикулами 2824A006 и 31728-1XZ0A.

ТО 8 и 10 (120,000 и 150,000 км)

В регламент обслуживания Nissan Х-Trail на восьмом и десятом ТО входят работы, который аналогичен ТО 1 и 2.

При этом на ста пятидесяти тысячах километрах, дополнительно следует осуществить замену антифриза.

ТО 7 и 9 (105 и 135 тыс. км)

На седьмом и девятом ТО Nissan X-Trail t31 выполняется обслуживание в соответствии с ТО 1.

ТО 2 (30,000)

Процесс проведения второго ТО Nissan Х-Trail Т31 начинается с регламентного обслуживания узлов, по аналогии с первым обслуживанием. Кроме этого:

    Поменять салонный и воздушный фильтрующий элемент. Для этого рекомендуется использовать запчасти под артикулами 27277EN025 и 1654630P00.

  • Установка новых свечей зажигания, в количестве четырех штук – 22401JA01B.
  • Смена жидкости в тормозном контуре – KE90399930UK.

ТО 4 и 5 (60,000 и 75 тыс. км)

На четвертом ТО Nissan X-Trail T31 выполняются мероприятия аналогичные первому и второму техническому обслуживанию.

При набеге семидесяти пяти тысяч километров (ТО 5), следует вести работы в соответствии с регламентом первого ТО.

ТО 3 (45 тыс.)

Третье ТО Nissan Икстрейл предполагает повторение мероприятий по аналогии с регламентом первого технического обслуживания.

Также на сорока пяти тысячах пробега потребуется осуществить замену топливного фильтра, используя следующий каталожный номер N1331054. При эксплуатации Х-Trail Т-31 с использованием топлива низкого качества, следует сменить фильтрующий элемент раньше ТО 3.

Регламентное техническое обслуживание Nissan X-Trail T31

Производство Nissan Х-Trail Т31 II поколения осуществлялось с 2007 по 2013 год. На них устанавливались бензиновые двигатели 2.0 (MR20DE) и 2.5 (QR25DE) и дизельный 2.0 (M9R). В данном материале рассмотрим регламент ТО Nissan Х-Trail Т31, с указанием артикулов расходных материалов, а также ориентировочными расходами.

Для Nissan Х-Trail Т31 нет строгих нормативов по смене ремня навесного оборудования и цепи газораспределительного механизма. При этом рекомендуют осуществлять замену привода ГРМ при набеге 150 тыс. км. А привод навесного оборудования проверять на каждом ТО.

Ниже представлены артикулы запасных частей для конкретных модификаций силовых агрегатов:

  • 6PK1210 и 11955JD21A – ремень и натяжной ролик для MR20DE;
  • 11720JG30A и 11955JA00B – QR25DE;
  • 130281KC0A – цепной привод ГРМ для MR20DE;
  • N1151016 – комплект приводного устройства газораспределительного механизма для QR25DE.

ТО 1 (15 тыс.км)

На первом ТО Nissan Х-Trail Т31 потребуется осуществить замену масла в моторе. Также рекомендуется сменить шайбу сливной пробки и масляный фильтр.

Номера их артикулов 1102601M02 и 1520865F0A. Заводом изготовителем рекомендуется использовать смазочный материал Nissan Original 5W-40 (артикульный номер KE90090042R). Далее указан требуемый объем для конкретных ДВС:

  • 4,2 л – MR20DE;
  • 4,6 л – QR25DE.

При пробеге в пятнадцать тысяч километров регламентом предусматривается обслуживание и проверка следующих узлов:

  • уровень антифриза и цельность контура охлаждения;
  • состояние вентиляции картеров;
  • функционирование выпускного комплекса отработавших газов;
  • проверка состояния трубопроводов подачи топлива и их фиксирующих элементов;
  • отсутствие повреждений на защитных чехлах ШРУСов;
  • работоспособность передней и задней подвески;
  • протяжка крепежных элементов;
  • давление в шинах и их износ;
  • развал схождение колес;
  • проверка функционирования рулевого колеса, наличия люфта и работа ГУР;
  • целостность гидравлического контура тормозной системы, в том числе с определением износа колодок, дисков, тормозных барабанов, уровня тормозной жидкости и исправности ручного тормоза;
  • исправность вакуумного усилителя;
  • натяжка привода газораспределительного механизма;
  • правильность регулировки передней оптики;
  • состояние свечей зажигания и аккумуляторной батареи;
  • прочистка технологических дренажей;
  • работоспособность и наличие смазочного материала на петлях и запирающих устройствах.
VESKO-TRANS.RU 2021