VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Система выхлопа (5)
  • Движок (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Коробка (6)
  • Электрическое оборудование (49)

Замена жидкости (масла) в ГУР Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Жидкость (масло) в ГУРе автомобиля Фольксваген Пассат В3, рекомендуется и лучше поменять раз в 100 тыс. км., либо один раз в 2-3 года, с промывкой системы, заливаемой жидкостью (1-2 раза)

VW В3, заливается жидкость для гидроусилителя:

оригинал VAG № G 002 000, с 01.02.2006 г. подмена на VAG № G 004 000 M2

аналог – FEBI 6162, Ravenol 4014835646216

Для подмены воды ГУР и промывки системы необходимо:

открутить крышку с бачка ГУРа

  • открутить шланг высочайшего давления с насоса
  • слить жидкость поворачивая управляющее колесо в стороны
  • одеть шланг и залить свежайшую жидкость до max
  • завести движок, если уровень упадёт, опять долить до max и крутить руль в стороны, до упора раз 7-10 в каждую сторону (может гудеть – это выходит воздух)
  • при промывке системы повторить функцию 2-3 раза

После промывки залить свежайшую жидкость в ГУР.

Если есть вопросы прошу не смущяться, писать в комменты.

240 комментариев на Замена жидкости (масла) в ГУР Фольксваген Пассат В3

Виктор, вероятнее всего неувязка в управляющий рейке с ГУР либо клапана гидравлики, либо задачи в механической части

На заведенном движке во время самого начала поворота управляющего колеса усилие с натягом раз и полегче. как рывок сначала, Ворде как клапан залипает либо запаздывает.что это может быть?

Жаник, вероятнее всего слабенькое давление создаёт новый насос ГУР, отсюда и тугой руль

Хорошего времени суток!

Подскажите пожалуйста, после замены насоса ГУРа руль на холостых оборотах стал тугим(можно сказать перестал работать), добавляешь обороты и все как положено работает. Что может быть? (до этого все работало отлично, рейка рабочая без подтеков)

по печке если печка уже снималась, то проблем уже с заклёпкой нет (обычно её при сборке никто уже не ставит), а так всё по мере разборки будет понятно

СЕРГЕЙ, я слышал, что ребята лили, но моё личное мнение, что нужно лить только то, что рекомендует завод-изготовитель и что соответствует допускам VW

Я к стати себе буду такое брать.Сейчас в командировке в такой глуши, а на Фольсике ГУР загудел, масло ушло. Мороз -30, а 15го домой ехать, 1350км. А на заслонках печки весь поролон по отлетал. Всё одно к одному. Печалька(((. Да, извини что не в тему, как сама печка к кузову крепиться? Не смог найти места крепления, хотя лет 8 назад бате печку ремонтировал снимал без проблем. Спасибо.

Чиатйте также:  Замена Масла В Мкпп Мазда 3

Насколько я понял из ролика, G 002 000, это Pentosin CHF 11G. Там админ канала всё подробно рассказывает.

можно ли лить дикстрон в гур фольсв.?

но в то же время хочу уточнить, что VAG № G 002 000, с 01.02.2006 г. замена на VAG № G 004 000 M2

Всех с наступившим 2017! Админу отдельный респект и уважуха. По поводу какую жидкость лить в ГУР, нашёл на ютубе канал Владислава Чикова, ролик Какое масло заливать вГУР VW AUDI Skoda Passat B5 A4 (G 002 000, Pentosin CHF 11S). Ссылку по-чемуто не получилось вставить, пришлось так карябать.

Евгений, сначала я бы промыл систему и заменил жидкость в ГУР, а дальше уже по обстоятельствам

мне в своё время промывка и замена помогли

Замена насоса ГУР на vw passat b3

Как заменить насос ГУР на Фольцваген пассат б3.

 

Как заменить жидкость гидроусилителя руля

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить жидкость…

отпишись потом, пожалуйста

Евгений, Доброго времени суток!

Скажите пожалуйста у меня проблема идёт шум в районе ГУРА и туго крутится руль,может ли это быть из-за того что давно не менялась жидкость или раз туго крутится то скорее всего дело в ГУРЕ?? уровень жидкости в бачке в норме постоянно.Что можете подсказать по этому поводу.Заранее спасибо.

Алекс, так маслом для ГУР и нужно промывать, по другому никак

я чем промывать то

Виктор, нет, из за этого проблем не должно было быть, скорее всего это так совпало

Доброго дня, Юрий! Подскажи пожалуйста, пассат б3 2е 91 год, решил поменять масло в рейке с гидроусилителем, промыл и залил феби 06161, после чего масло стало уходить в пыльник, где стоит рулевой карданчик, возможна ли утечка из-за не правильного подбора масла? Отличается ли вязкость феби 06161 и феби 06162?

Павел Никитин, для 4-х цилиндровых без кондиционера VAG № 191 422 893

Чиатйте также:  Как Поменять Ремень Грм На Ваз 2105

VAG № 1H0 422 999 уплотнительное кольцо 2 шт., 7,65Х1,63

подскажите пожалуйста католожные номера шлангов и штуцеров обратки ГУР?

Руслан, я лично с єтими производителями не сталкивался, поєтому ничего конкретно сказать не могу, единственное что могу сказать, что на этикетке должны быть допуски VW

Здравствуйте,а подскажите насчет этих масел-kroon oil SP FLUID 3013 и Pentosin CHF 11S.Какое можно заливать?Или подойдут оба?

Den, я бы лично не смешивал, если вдруг чего не так, то потом ремонт гораздо дороже получится

Подскажите пожалуйста можно ли смешивать G004000M2 и SWAG 99906162, инфы очень много, но шансы всё испортить 50/50 , оригинал становится недосягаем для покупки.

Вячеслав, учитывая, что у XADO Atomic OIL CHF есть допуск Audi/VW: VW TL 521 46 (G00200), то это масло в ГУР предпочтительнее

Ув.Админ. Подскажите можно ли лить в ГУР XADO Atomic Oil LHM или XADO Atomic Oil CHF.И еще если нет то какое лить VAG № G 002 000, с 01.02.2006 г. замена на VAG № G 004 000 M2? Залито какое-то прозрачное.б3 1991г.в На днях выдавило масло возле рулевой колонки грамм 100.После этого было проверено на попадание воздуха в систему,было плохо зажато на насосе шланг(Закрутили).Гул насоса стал тише но уровень упал в бачке гдето на 2см. Что нужно сделать?

Юрий, может выть насос ГУР из за того, что масло старое, грязное и с воздухом, поэтому всегда нужно перед заменой промывать систему ГУР

Юрий,может гудеть гур из за того,что масло залито не поймешь какое?На цвет темное,на самом деле должно залито быть красное.Я так понял,что может из за этого он может гудеть.Вот только у нас спец масло ,я думаю,нет.Да и спрашивал у водителей,они берут просто масло для ГУР красного цвета,а номера даже не смотрят.Юрий,сайт очень полезный,особенно для меня,много здесь уже узнал.спасибо

Макс, спасибо, что отписался, я думаю. что всё будет работать как книжка пишет

а то, что в бачке ГУР есть фильтр, это хорошо

Поменял жидкость (Ravenol SSF).В процессе замены сломал патрубок обратки на бачке, пластмасса старая уже,высохшая. Купил новый бачок WXQP, кстати у него внутри есть фильтр, но нет успокоителя. Залил,промыл и прокачал систему. Ушло 1,6 1.7 литра на все дела. В бачке жидкость не бурлит, руль поведения не изменил (ни легче ,ни тяжелее). Насос ГУР гудеть не стал, вроде работает как и раньше. Поездим, посмотрим. Особо интересно поведение этой жидкости в -30 мороза. Да, еще залил себе 20 мл. Megaforce для гидравлики,уже вторая обработка.

Чиатйте также:  Замена Прокладки Гбц Ваз 2110 8 Клапанов

отпишись потом, что да как, интересно

Купил Ravenol SSF.Допуски VW G002 000б и G004 000 M2

Полусинтетика (cодержание синтетических компонентов менее 30%.). Рабочий диапазон -40°С до +100°С.

Посмотрим как себя поведет.

Макс, синтетика, ну, не знаю, у меня нормально работает

Все-таки не пойму,какие же это масла -VAG № G 002 000 и VAG № G 004 000 M2 синтетика или минералка. Многие сайты не советуют заливать синтетику,т.к она более агрессивна к резиновым деталям ГУРа.

На сайте Castrol нашел такую замену-CASTROl CHF , имеет допуск VW G 002 000. Указано , что это мало на синтетической основе. Можно ли его залить в ГУР?

Виталий, выбор масла как в двигатель, как в трансмиссию, так и в ГУР, довольно таки интимная и неблагодарная тема для дискуссий, поэтому я стараюсь в эти темы не влазить, пойми меня правильно

я лично, придерживаюсь однозначного мнения, что отечественные масла и технические жидкости в разы хуже импортных европейских, а если учитывать, что нам поставляют часто-густо, подделку под бренды, то эти масла не на много лучше отечественных

отсюда как совет, все технические жидкости и масла, заливать только импортного производства, но брать только у проверенных дилеров, тогда ГСМ будут качественные и будут работать как и положено

лично себе, во все иномарки (как в прочем в своё время и в отечественные авто), заливаю только импортные масла и техжидкости, которые беру только у проверенный дилеров

лично у меня в ГУР Фольксваген Пассат В3 залито оригинальное масло, нормально всё работает, тфу-тфу-тфу

Что залить в гур? Сейчас залита желтая какая-то- трансмиссионка? Начитался, что после перехода на оригинальные жидкости происходят течи и руль туже становится, т.к. рабочая(т.е. после прогрева, вязкость падает) вязкость у оригинала меньше чем у тех же декстронов. Правда у меня не особо легко крутится, да и гудит, но течи нет. Оригинал-это хорошо, не спорю, но в новье. Мой же насос с рейкой- неизвестно сколько уже ходят. Залил бы такую же, но не понятно что там(Что лить, чтоб не навредить. Перебирать насос уж очень нет желания, т.к. там спец съемники нужны, да и гараж с тисками, которых не имею. Новье уж больно дорогое