VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Частота замены масла

Последнее поколение автомобилей FORD Focus оснащается Powershift. автоматическое коробкой. По заявлению производителя, трансмиссионная жидкость в этой коробке рассчитана на весь срок эксплуатации и в подмену не нуждается. Как указывает практика, это заявление Не совершенно соответствует правде. Подмена масла в боте FORD Focus 3 все таки нужна, в особенности в критериях русских дорог. Поменять масло придется через 60 тыщ км пробега. Производитель НЕ прописывает в мануале четкий регламент подмены, но Смотрите за состоянием масла все таки придется. Неважно какая трансмиссионная жидкость с течением времени утрачивает свои характеристики, обстоятельств тому может быть несколько:

  • Смена температур. в русском климате, где потепления Сменяются заморозками, масло может загустеть либо пол очень водянистым;
  • Халатная езда. превышение скорости, резкие маневры, работа мотора на больших оборотах;
  • Нехорошие дороги либо бездорожье. пыль и грязюка в данном случае неизбежно окажутся снутри Коробка автомат.

Неблагоприятные условия эксплуатации могут стать предпосылкой суровых поломок, прямо до полгого ремонта коробки. Чтоб избежать дорогостоящего ремонта, принципиально пристально Смотрите за состоянием масла и впору поменять его.

Замена масла в АКПП powershift. FORD ФОКУС 3

Востребованность автомобиля FORD Focus НЕ вызывает колебаний, об этом свидетельствуют высочайшие характеристики продаж машин данной марки. Динамичность, высочайший уровень комфорта и маленькой расход горючего. эти достоинства сделали FORD Focus одним из самых удачных в истории компании. На автомобилях этой конфигурации устанавливают Коробка автомат Powershift, робот-коробку с 2-мя сцепления.

Для бесперебойной работы автоматической коробки переключения передач (Коробка автомат) употребляется трансмиссионное масло. Этот расходный материал защищает коробку от износа в течение определенного времени, после этого масло необходимо поменять. Если идет речь о автомобилях марки FORD Focus 3, подмена масла в коробка автомат powershift НЕ Занимает много времени и не просит внедрения особенного оборудования.

Проверка уровня масла в FORD Focus-3

Так как коробка Powershift в FORD Focus относится к уровню необслуживаемых,

Проверить уровень масла обычным методом (с помощью щупа) не получится. Щупа как такого просто недостает. Проверить уровень масла можно через контрольное отверстие. оно находится в нижней части автомобиля. Автомобиль необходимо поднять домкратом либо хоть каким другим методом. При всем этом поддон картера снимать НЕ требуется, довольно Получить доступ контрольном отверстию, оно размещено рядом со сливным и заливными. Открыв пробку, необходимо пристально оглядеть горловину. Если она сухая и следов масла не видно. требуется долив.

Как найти, что масло потеряло свои характеристики? О том, что масло пора поменять, свидетельствуют последующие признаки:

  • Специфичный запах гари;
  • Вкрапления железной стружки в воды;
  • Наличие осадка. хлопьев гари и пыли;
  • Изменение цвета. отработанное масло из светлого становится темно-коричневым.

Если при проверке выявлены эти признаки, то долив масла ситуацию НЕ выручит. Такую жидкость нужно поменять стопроцентно, и затягивать с этим нельзя. Согласно статистике, больше половины всех поломок коробки FORD Focus 3 происходит из-за отвратительного масла.

Подбор трансмиссионного масла для АКПП FORD

Многие автовладельцы сталкиваются с неувязкой подбора трансмиссионного масла. При смене трансмиссионное воды безотступно рекомендуется использовать марку масла, рекомендованную производителем. Авто FORD Focus тут довольно капризный. некорректно подобранная жидкость повлечет поломку всей коробки. В вопросе выбора масла для Коробка автомат Powershiftэкономия неуместна, хорошим вариантом станет трансмиссионная жидкость сертификации WSS-M2C936-A. Допускается внедрение последующих масел:

Castrol Transmax Dual;
Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100;
Valvoline MaxLife DCT;
Motul Multi DCTF.

Эти аналоги имеют подходящий уровень вязкости и набор синтетических добавок.

Этапы замены масла в АКПП. FORD FOCUS 3

Поменять масло в коробка автомат FORD фокус 3 очень легко, процедура проводится в несколько шагов. В специализированных сервисах для откачки масла употребляют особенные насосы, обеспечивающее полный слив воды. Самостоятельная смена масла проводится в несколько шагов.

  • До процедуры рекомендуется прогреть машину в течение нескольких минут. Теплое масло более жидкое и резвее вытекает.
  • Дальше необходимо поместить машину на подъемник либо поднять с помощью домкрата. Также подойдет яма в гараже.
  • Демонтировать нижнюю защиту мотора (картер) для доступа к сливным отверстиям.
  • Очистить рабочую поверхность от грязищи железной щеткой.
  • Потому что коробка Powershift имеет двухкамерную конструкцию, пробок для слива тоже будет две. Необходимо установить емкость и аккуратненько Открутить пробки шестигранником. Лучше сливать отработанную жидкость из камер по очереди. горячее масло может попасть на кожу и вызвать ожог.

Пока стекает трансмиссионная жидкость, можно поменять масляный фильтр. На FORD фокус он размещен левее корпуса коробки.

  • После того как масло на сто процентов стечет, необходимо обезжирить пробки специальной жидкостью и покрыть их слоем герметика, после этого аккуратненько вкрутит их на место и отлично затянуть.
  • Дальше можно заливать новое масло. Для этого откручиваются две пробки. заливного отверстия (находится в высшей части Коробка автомат) и контрольного (рядом со сливнымы отверстиями). В процессе заливки необходимо Смотрите за контрольным отверстием. процесс будет завершен, когда из него потечет свежее масло.
  • После чего автомобиль должен поработать 10-15 минут, чтобы масло умеренно распределилось снутри коробки. После чего необходимо проверить уровень масла, по мере надобности долить маленькое количество.

Кроме масла, понадобятся следующие материалы:

  • Масляный фильтр;
  • Кольца-уплотнители;
  • Щетка по металлу;
  • Средство для обезжиривания поверхности;
  • Шлицевая и крестовая отвертки;
  • Емкость для отработанного масла.

Дополнительно необходимо запастись подходящей ветошью. Процесс подмены масла. довольно грязная работа.

Преимущества своевременной замены масла в АКПП

Своевременная подмена масла в powershift Не только лишь продлит срок службы автомобиля в целом, да и обеспечит ряд тривиальных преимуществ:

  • Снизится степень износа фрикционных дисков и шестерней;
  • Работа Коробка автомат станет фактически бесшумной;
  • Будет обеспечен высочайший КПД, передача вращающего момента будет проходит с наименьшим сопротивлением;
  • Снизится возможность поломки планетарного механизма;
  • Будет сохранена наибольшая мощность мотора.

Подмена масла в Коробка автомат. FORD. процесс легкий и щодо дешевый. Проводит функцию лучше в специализированна сервисном центре, но цена таковой услуги будет довольно велика. Поменять масло полностью можно и без помощи других. это поможет сберечь средства и продлить срок службы автомобиля. Главное правило. Смотрите за уровнем и состоянием трансмиссионное воды, чтоб не пропустить возникновение тревожных симптомов. Пренебрежение может стоить недешево. ремонт Коробка автомат Powershift изольется в круглую сумму. Проявите незначительно внимания к собственному автомобилю, это наверное поможет избежать дорогостоящего ремонта в дальнейшем.

Замена масла в МКПП FORD Focus своими руками

Смена вещества в системе делается 2-мя основными методами. полная подмена с замещения всего отработанного материала на новое и обычный частичный долил вещества. Полная смена проходит в несколько шагов:

  • Подъем автомобиля на подъемник и слив отработанного материала в специальную тару с помощью откручивания сливной пробки;
  • Самотеком переработанные материал может выходить в течение 1 часа, также нужно провести смену масляного фильтра и оценить состояние данной детали;
  • После чего через заливную горловину необходимо залить новый материал в согласовании с рисками на измерительного щупе;
  • После чего нужно запустить движок и находясь на месте переключат попеременно все передачи, не должно появился затруднений при переключении, сторонних звуков и шумов, также Других негативных проявлений при работе агрегата;
  • После чего нужно повторить функцию смены отработанного материала опять, для полного замещения старенького масла на новое.

Частичный долил вещества осуществляется методом залива нового материала в соответственных рисков при помощи обычной воронки через заливную горловину. При всем этом в неотклонимом порядке нужно избегать перелива сверх имеющегося объема.

Как слить масло с коробки FORD Focus

Процедура слива вещества осуществляется в несколько шагов и проводится при произведении или частичной смены, или полной подмены вещества масло в коробке FORD Focus 2. Слива отработанного материала нужно поднять автомобиль на подъемник, или на яме в гараже для откручивания сливной пробки. Данная пробка размещена в нижней части корпуса коробки и по обыкновению защищена металлической защитой картера, которая крепится на нескольких болтах.

Перед откручивания сливной пробки нужно подставить специальную сливную тару для отработанного материала, такая тара должна соответствовать объему сливаемого вещества в картере. Самотеком отработанное масло выливается в течение 1-го часа. После чего зависимо от процедуры проводится дополнительный долил нового вещества, в случае же полной смены также нужно провести повторный слив. После окончания процедуры слива и подмены масляного фильтра нужно плотно закрутит сливную пробку.

Когда нужно менять масло в коробке Ford Focus

Подмена масла в коробке FORD Focus 3, как и в Других поколениях модели, делается в согласовании с производственным регламентом, определенным производителем. В согласовании с сервисной книжкой по обслуживанию на втором поколении трансмиссионка заливалась на весь срок службы, а для третьего поколения такая смена предусмотрена на пробег в 130 тыщ км. На всех поколениях в качестве механической коробки употребляется 5-ступенчатая система, ресурс которой определен производителем в 150 тыщ км пробега либо 10 лет службы.

Читайте также:  Какое Масло Заливать В Коробку Нива Chevrolet

Но на практике благодаря хорошей надежности даже при Несоблюдение критерий эксплуатации такие коробки нередко выхаживают 250-300 тыщ км. В случае же сокращения интервала подмены масла для КПП FORD Focus 2 агрегат фактически гарантированно сумеет «выходить» и больший пробег. К тому же такая коробка не требовательных к качеству и составу вещества, что позволяет использовать достаточно Экономные материалы.

В отличие от автоматической коробки механика в силу простоты конструкции имеет больший ресурс и наименее жесткий режим эксплуатации, что разъясняет достаточно Высшую популярность данного вида КПП. Потому многие обладатели НЕ придерживаются установленного регламента и проводят эту функцию ранее отмеченный пробега в 130 тыщ км. Хорошим сроком является смена вещества раз в 70 тыщ км с неотклонимой сменой масляного фильтра, який размещен конкретно на самом корпусе коробки.

Какое масло в МКПП FORD Focus

Зависимо от критерий использования автомобиля обладатель без помощи других определяет вид вещества для смены трансмиссионного масла на механике FORD Focus 2. В свою очередь производитель приводит список рекомендуемых веществ для проведения таковой процедуры, Которые прошли сертификацию и тесты на реальных агрегатах. К тому же на рынке находится 3 главных вида продукта. Они все употребляются зависимо от пробега агрегата, погодных и Других критерий:

  • Минеральные вещества пользуются меньшей популярностью ввиду архаичносты состава и собственных черт. Такие материалы НЕ обеспечивают достойной защиты системы от износа, хотя некими обладателями употребляются в критериях последнего севера при неизменных минусовых температурах. Не считая этого, таковой состав является Самым дешевенькими посреди соперников и пореже всего подделывается нерадивым производителями.
  • Полусинтетика пользуется большей популярностью ввиду внедрения при производстве современных присадок, Которые обеспечивают достойные омывающие и охлаждающие характеристики. Благодаря наименьшей по сопоставления с современной синтетикой текучестью в большинстве случаев используются при использовании в коробках с внушительнымы пробега. Как следует, такие материалы больше всего подходят для подмены масла в МКПП FORD Focus 1 с внушительнымы пробегом.
  • Синтетика является Самым современным материалом посреди всех благодаря собственному составу с применением огромного количества присадок. Благодаря этому таковой материал идеальнее всего подходит для использования при подмене масла в КПП FORD Focus 3 либо 2 поколения модели. Но таковой материал имеет наибольшую цена посреди всех соперников, также в большинстве случаев подвергается подделки.

Замена масла в МКПП Ford Focus 3, 2, 1

Подмена масла в МКПП FORD Focus 2 заходит в список неотклонимых и нужных процедур, выполняемых в процессе использования данного автомобиля. Модель имеет гигантскую популярность на вторичный рынке, имеет огромное количество наград как наилучшая зарубежная модель посреди Российских юзеров. Конкретно благодаря надежности главных агрегатов она получила такое огромное распространение.

Как проверить уровень масла в коробке FORD Focus

Проверка уровня вещества перед подменой масла в КПП FORD Focus 2 осуществляется с помощью специального пластмассового щупа, який размещен в высшей части корпуса коробки в подкапотном пространстве. На данную деталь нанесеные особые опасности, Которые указывают на текущий уровень трансмиссионное воды. По каплям вещества на данных рисках обладатель может найти животрепещущий уровень и совершить долил вещества при критичном понижение.

Для проверки уровня нужно:

  • Вынуть щуп из магистрали на корпусе коробки;
  • Протереть его сухой ветошью и опять опустит в посадочную магистраль;
  • Вынуть и найти текущий уровень вещества в системе.

При всем этом животрепещущий уровень масла нужно определять лишь на Остывший коробке. В силу собственной конструкции при прогреве уровень вещества увеличивается, что дает недостоверную информацию в его содержании в системе.

Сколько масла в МКПП FORD Focus

По сопоставлении с автоматическими механические коробки имеют наименьший объем картера коробки. Объем масла в КПП FORD Focus 2 исходит из конструктивных особенностей агрегата и никак не оказывает влияние на эксплуатационные свойства и общую надежность системы. Таковой показатель в данной коробки равен 3,3 л. Это значит, что для полной смены вещества обладателю будет нужно порядка 7 л воды, а для частичной смены всего порядка 2 л. При всем этом вне зависимости от метода смены должна выполняться смена масляного фильтра, потому что данная деталь имеет ограниченный ресурс.

Подмена масла в МКПП FORD Focus 2 является принципиальной частью процесса высококачественного обслуживания автомобиля. Эта процедура позволяет сохранить эксплуатационные свойства коробки протягом долгого времени и избежать дорогостоящего ремонта в следующем. Принципиально НЕ затягивать со своевременными обслуживанием агрегата, чтобы продлить его срок службы.

Через сколько времени менять масло в «механике» FORD Focus 2?

Даже если вы Стараетесь водить автомобиль осторожно, в какой-то момент масло придется поменять, потому что оно с течением времени теряет свои характеристики. Обычно, стандартным интервалом для подмены масла для русских дорожных критерий является 100 тыщ км. Кроме этого, существует регламент на осмотр коробки на наличие потеков и следов повреждений. Эту операцию следует создавать НЕ пореже, чем через 60 тыщ км.

Внеплановые осмотры и подмена масла выполняются, обычно, в последующих случаях:

  • При эксплуатации коробки возникают какие-либо посторонние стуки, шумы и скрежет;
  • КПП и связанные с ней узлы подвергаются ремонту;
  • Возникают то либо масла;
  • Уровень масла очень низок;
  • Сезонная подмена масла (обычно, делается осенью до зимних холодов и весной перед пришествием жары).

Замена масла в мкпп FORD фокус своими руками

Невзирая на то, что современные авто (в особенности, выпускаемые именитымы фирмами вроде FORD) очень изредка нуждаются в подмене масла в коробки, иногда случается так, что коробка все таки нуждается в обслуживании.

Полная подмена масла в коробка автомат FORD 2 в автосервисе

Обстоятельств этому может быть много. ремонт коробки, недостаточны уровень масла в ней, недостаточно высочайшие свойства (например, масло при низких температурах имеет свойство повыше свою вязкость, что при эксплуатации и без того вязкого масла может доставит массу морок). В конце концов, при покупке автомобиля с рук произвести подмену очень лучше. ведь никто не знает, в каких критериях эксплуатировалась коробка прошедшим обладателем! В этой статье мы разберемся, каким образом делается подмена масла МКПП FORD Focus 2, и на что направьте внимание, чтобы она прослужила для вас очень длительно.

Процедура замены масла

Для этого просто прокатитесь 5-10 км, не давайте лишних нагрузок на коробку. Но сразу после окончания поездки поменять масло нельзя. оно еще очень горячее. Пусть автомобиль постоит 10-15 минут. так масло в коробки остается довольно текучим, и при всем этом НЕ обожжет вас.

Процедура подмены масла

  • Установите автомобиль на подъемник (либо смотровую яму), Подготовьте нужные инструменты и материалы для подмены (емкость под слитое масло, ключи, головки, незапятнанная сухая тряпка, новое масло, заправочный шприц).
  • Снимите защиту мотора и картера.
  • Снимите кожух, расположенны на переключающий устройстве коробки (он крепится по периметру с помощью Особых фиксаторов) и отложить его в сторону, чтоб не испачкать детали коробки старенькым маслом.
  • Найдите на коробки две пробки, закрытые крышками. Это сливная и заливная пробки (нижняя и верхняя соответственно). Они выполнены под головку на 19. Для того, чтоб не создавать разрежения в коробки, перед сливом поначалу отверните верхнюю (заливную) пробку. Потом, Подставив заблаговременно Приготовленную емкость, отверните сливную пробку. Сходу оцените цвет, консистенцию масла и количество примесей. если подмена выполнялась не так давно, а масло уже отработанное, «горелое» либо включает огромное количество стружки, автомобиль следует диагностировать на предмет вторых заморочек с коробкой.

Своевременная подмена масла

  • Дождитесь, когда масло стечет на сто процентов, заверните сливную пробку. Залейте маленькое количество незапятнанного масла (для того чтобы омыть стены полости коробки, очистил от остатков старенького масла, стружки и иных примесей), дайте ему незначительно отстояться и Слейте.
  • Залейте новое масло. Количество слить масла должно приравниваться количеству залитого. Но помните. в фордовских КПП примерно 2 литра масла, если старенького намного меньше, чем два, стоит задуматься о том, а не было ли то либо, и по какой причине она могла появиться. 2-ой литр следует заливать медлительно, чтоб не допустит чрезвычайно огромного уровня масла. Протрите насухо все детали, на которые накапало масло. это поможет Потом резвее увидеть течь.
  • Заверните все пробки и установите кожухи (в порядке, оборотном разборке), также брызговик, защищающий движок.
  • Сделайте пробную поездку, Прислушиваясь к работе коробки. Обычно, положительные конфигурации в ее поведении приметны сразу.

Какое масло выбрать?

Обычно, заводское масло, которое заливается в коробку FORD Focus 2, это 75W-90. В качестве кандидатуры подходят масла со похожими маркировки вязкости, выпускаемые разными фирмами: Castrol TAF-X, Shell GETRIBEOEL, ARAL Getriebeoel EP Synth. Если ваш автомобиль эксплуатируется в теплых регионах страны (либо же только летом), то можно взять масло с большей вязкостью, например, Mobil 80W-90. Если автомобиль употребляется в более грозных, прохладных критериях. берите масло с вязкостью 70W-90.

Нужна ли замена масла в МКПП FORD Focus 2?

В общем-то, можно сказать, что стандартная, годами испытанная МКПП от компании «FORD» достаточно надежна, и производители убеждают, что поменять масло в ней не нужно. Но хоть какому автолюбителю стоит держать в голове, что подобные заявления подходят под европейские и южноамериканские эталоны эксплуатации. Другими словами. эксплуатация автомобиля продолжается приблизительно около 7 лет, за этот период времени он проходит приблизительно 200-250 тыщ км, при этом по неплохим дорогам и в добротных погодных критериях. Согласитесь, это не совершенно подходит под русские условия эксплуатации. тут и крепкий мороз, и разбитые дороги.

Что просит подмены

Потому создавать сервис МКПП все таки следует. В особенности стоит направьте внимание на состояние коробки в ней, если автомобиль эксплуатируется в последующих критериях:

Не растрачивает Средства НА перекраска!
Сейчас Вы сами можете всего за 5 секунд убрать всякую царапинки с кузова вашего автомобиля.

  • Нехорошее качество дорожного покрытия (тряска, нередкие переключения вредят коробке).
  • Резкие перепады температур (например, хранение машины в отапливаемого гараже и Неожиданный выезд на мороз понижают ресурс работы как самой коробки, так и масла в ней из-за конфигурации его черт).
  • Нередкое переключение передач, резкие ускорения и торможения (тут все понятно. механический износ, выходит из строя передача).
Читайте также:  Замена заднего ступичного подшипника Chevrolet Lacetti

Если условия, в каких работает ваша коробка, подходят под один из вышеперечисленных пт. это излишний повод задуматься, а не стоит произвести сервис и поменять масло в МКПП.

Фактически, подмена масла. легкая и дешевая процедура (благо стоит масло для «механики» куда дешевле, чем ATF для «автомата»). НЕ поленитесь поменять его часто и создавать диагностику, также не перегружать коробку. и в таком случае она прослужить для вас еще подольше.

Сохраните ссылку чтоб не утратить, она Для вас пригодиться:

Замена масла в коробке передач Ford Focus 3 механика

FORD Focus III. ПРОВЕРКА УРОВНЯ, доливка И Подмена МАСЛА В механической трансмиссией передач

Для вас потребуются: торцовые головки «на 8», «на 19», ключ-шестигранник «на 8», шприц, емкость для слива масла.

Выкрутите восемь винтов крепления брызговика мотора.

И Снимите брызговик мотора.

Снимите крышку кожуха механизма переключения передач (см. «Замена тросов управления механической трансмиссией передач», с. 156).

Выкрутите пробку наливного отверстия коробки.

Уровень масла должен быть у кромки наливного (контрольного) отверстия либо находится чуток ниже (можно достать до поверхности масла пальцем либо отверткой).

Если уровень масла очень понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцом до кромки наливного отверстия.

Для подмены масла советуем снять кожух механизма переключения передач, потому что сливаемое из коробки масло будет разливаться снутри кожуха и позже, выливаясь из него, загрязн рабочую зону. Для этого Выкрутите три болта крепления кожуха.

И Снимите его.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно НЕ остыл и обладает неплохой текучестью.

Выкрутите пробку сливного отверстия.

И Слейте масло в заблаговременно Приготовленную емкость.

Выбор масла по параметрам

Выделим самые главные свойства и допуски, на которые следует Направьте внимание:

  • Вязкость. SAE 75W-90
  • Эталон по API. GL4 / 5
  • Возгорание при температуре 186 градусов
  • Полное застывание при температуре минус 54 градусов

Сейчас обратим внимание на наилучшие трансмиссионные масла, одобренные компанией FORD:

Масло от производителя

Компания FORD может советовать только свой смазочный состав, який является Самым высококачественным и, в то же время, Самым дорогим. И все таки, сначала нужно ориентироваться конкретно на него. Идет речь о масле под заглавием FordService 75W-90 B0. Его каталожный номер соответствует маркировке 1790199.
Естественно, НЕ каждый может себя позволить FordService 75W-90 B0, хотя в случае его покупки не стоит колебаться в высочайшей надежности коробки. И все таки, большая часть автомобилистов предпочитают аналоги. Их следует выбирать Исходя из разных характеристик вязкости, допускается и эталонам свойства. Немаловажное значение имеет параметр вязкости (SAE), являющийся чуть ли НЕ Единственным аспектом для поиска лучшего аналога.

Регламент замены

Компания FORD установила точный регламент подмены, которому Должны следовать обладатели FORD Focus 3 независимо от года выпуска авто. Так, интервал подмены составляет 80 тыщ км. В подходящих критериях, к примеру в странах с умеренным климатом, можно полагаться лишь на этот показатель. В грозных критериях, таких как к примеру, срок подмены масла уменьшают в два либо трижды. Ведь логично, что под воздействием негативных причин масло резвее теряет свои полезные характеристики, и приходит в негодность. Это отрицательным образом сказывается надежности коробки. она ​​перегревается, и появляются непредсказуемые поломки. Отметим несколько главных причин, влияющих на срок службы масла в худшую сторону:

  • Частая езда на больших скоростях, движок работает на больших оборотах и ​​перегревается
  • Шофер совершает ошибки в процессе переключения передач, и коробка перегревается
  • Неизменные перепады температур, переменный климат. морозы стремительно Сменяются оттепелью, выпадение осадков и высочайшая влажность
  • Езда по нехорошим пыльным дорогам, включая бездорожье, грязюка и слякоть на дорогах

В схожих критериях масло лучше поменять каждые 60 тыщ км, либо еще почаще, если машина испытывает нагрузки фактически беспрерывно. Неким время от времени приходится подвергать машину таким нагрузкам, но при одном условии. чаще поменять трансмиссионное масло, и вовремя Смотрите за его уровнем и состоянием.

Замена масла в МКПП Ford Focus 3

Масло в механической коробке не изменяется за весь срок службы. Но может появиться необходимость подмены масла (к примеру, в связи с ремонтом). Объем масла, заливаемого в коробку, составляет 2,4 л.

Для проверки уровня и доливки масла установите автомобиль на смотровую канаву либо подъемник.

Выкрутите восемь винтов крепления брызговика мотора

Снимите брызговик мотора.

Снимите крышку кожуха механизма переключения передач

Выкрутите пробку наливного отверстия коробки.

Уровень масла должен быть у кромки наливного (контрольного) отверстия либо находится чуток ниже (можно достать до поверхности масла пальцем либо отверткой).

Если уровень масла очень понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцом до кромки наливного отверстия.

Заверните пробку наливного отверстия.

Для подмены масла советуем снять кожух механизма переключения передач, потому что сливаемое из коробки масло будет разливаться снутри кожуха и позже, выливаясь из него, загрязн рабочую зону. Для этого Выкрутите три болта крепления кожуха.

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно НЕ остыл и обладает неплохой текучестью.

Выкрутите пробку сливного отверстия.

Слейте масло в заблаговременно Приготовленную емкость.

Очистите пробку сливного отверстия от загрязнений и железных частиц и заверните ее.

Залейте масло до требуемого уровня через наливное отверстие (см. Операции 4-7).

Установите кожух механизма переключения передач (если его снимали), крышку кожуха механизма переключения передач и брызговик мотора.

Периодичность замены

Почти всегда производитель НЕ настаивает на подмене трансмиссионного масла. Но в грозных русских критериях это делать нужно, ведь по другому могут появиться препядствия с работоспособностью коробки. В очень редчайших случаях компания FORD советует поменять масло в МКПП через 90 тыщ км, но этот регламент разработан в главном для европейских государств с подходящим климатом. Как указывает практика, русским автомобилистам приходится поменять масло существенно ранее установленного срока. Но все еще находится в зависимости от критерий эксплуатации. Поначалу инспектируют состояние свойства смазки, и на основании этого принимают решение о необходимости подмены. Хорошим интервалом для подмены масла в МКПП FORD Focus 3 считается 40-50 тыщ км. Через такое количество пробега масло не успеет утратить все свои полезные характеристики.

Замена масла в коробке передач (МКПП) Ford Focus 3 своими руками

FORD Focus 3. щодо современный автомобиль, пользующийся размеренным спросом на поддержанном рынке. Обслужит такую ​​машину своими силами. не неувязка, Беря во внимание невысокую трудозатратность конструкции данного авто. Благодаря этому можно избавиться от огромного количества заморочек и неожиданных издержек, связанных с дорогостоящим обслуживанием в дилерских центре FORD в критериях отсутствия гарантии. Многие работы полностью осуществимы своими силами, и одна из таких процедур. подмена масла в коробке. Разглядим ее тщательно на примере FORD Focus 3 с механической трансмиссией.

Разобравшись с типами и брендами трансмиссионных масел, можно прийти к выводу, что лучше брать необычную жидкость. Если для этого имеется денежных способностей, можно избрать не мене высококачественный аналог, при соблюдение всех характеристик допуска и вязкости, обозначенных в аннотации по эксплуатации FORD Focus III.

Когда нужно менять масло на Ford Focus

Залитая производителем смазка имеет хорошие свойства и способна отработать заявленный эксплуатационные период автомобиля. Но езда по плохим дорогам и сложные Погодные условия неблагоприятно действуют на системы, детали и узлы машины, трансмиссионное масло лишается нужных свойств. Соответственно, подмена масла в МКПП на FORD Focus 3 должна производиться почаще, если автомобиль эксплуатируется повсевременно и бесчеловечно.

Как поменять масло в коробке передач Ford Focus 3

Беря во внимание, что на авто 3 поколения FORD Focus стоит МКПП, допустим сервисное сервис этого автомобиля в гаражных критериях. Но в мастера Должны быть способности проведения диагностики и подмены в картере смазочных материалов.

Какое масло заливать в КПП FORD Focus

Для выбора смазочных материалов необходимо знать их эксплуатационные и технические особенности. Для шестеренок механической коробки рекомендуется трансмиссионная жидкость, имеющая свойства WSD-M2C200-C, в Коробка автомат разрешается заливать воды WSS-M2C200-D2. При соблюдением классносты, года выпуска обеспечить бесперебойную работу КПП способны уникальная продукция FORD и высококачественные аналоги. Для МКПП рекомендуются воды с вязкостью 80W-90 (размеренный климат) и 75W-90 (северные регионы).

Подготовительные процедуры

Чтоб подмена масла в МКПП на FORD Focus 3 прошла удачно, необходимо приготовить инструменты и расходные материалы:

  • Порцию рабочей воды (более 4 л.)
  • Полиэдры, ключи;
  • Емкость для слива отработанного масла;
  • Салфетки х / б либо ветошь;
  • Заправочный шприц;
  • Защитные перчатки.

Смазочные материалы при езде разогреваются, обретают жидкое состояние, что упрощает их слитие. Потому подмену масла лучше проводит при жарком движке.

Процесс замены

Для разогрева смазки можно запустить движок, проехаться пару км. Потом автомобиль загоняют на яму, глушат мотор, отжимают тормоза. Далее действуют так:

  • Откручивают болты, демонтируют поддон. Это упрощает доступ к заливной и сливающим пробкам, Которые следует скрутит ключами, за ранее Подставив под слив поддон. Есть модификации КП без сливной пробки. Потому для слива смазки придется пользоваться отверстием, фиксирующий передачу.
  • Для отвинчивания сливной пробки употребляют ключ на 19, для заливной подойдет шестигранник на 8.
  • Отработанную смазку сливают в емкость, установленную под отверстием. Будет нужно не мене 15 минут.
  • После полного стекания трансмиссионное воды сливную пробку ставят на место.
  • Проверив срок годности воды, особыми шприцем вливают около 1.5 литра в заливочное отверстие. Минут через 45-50 жидкость необходимо слить. Эта процедура позволяет очистить детали трансмиссионное системы от грязевых отложений, железной стружки, остатков масла.
  • Сейчас можно лить жидкость (объём 2.0-2.4 литра. Находится в зависимости от вида КПП). Уровень должен находиться вровень со сливным отверстием или ниже его на 5 мм. Проверить можно изогнутой проволокой либо пальцем.
  • В конце концов, закручивают сливной болт, ставят назад удаленный элементы.
  • Коробка FORD Focus имеет сложную конструкцию. Чинить её может быть тяжело. Поддерживать работоспособность проще и дешевле. При отработанной смазке стремительно изнашиваются детали коробки и уплотнительные элементы, ухудшаются характеристики сальников. Как результат, увеличивается возможность появления тяжёлое поломки. Чтоб избежать заморочек и не платит за ремонт большие средства, временами инспектируйте состояние собственного авто, также вовремя меняйте расходные материалы.

    Поэтапная инструкция по замене

    Замена масла в МКПП

    Сейчас разглядим аннотацию по подмене трансмиссионного расходных компонента в механической КПП. Как и в случае с «автоматом», подмена MTF должна делается на эстакадах либо яме.

    • Заезжайте на яму и глушит движок.
    • Лезем под машину и лицезреем пластмассовый поддон механизма переключения скоростей, який закреплен по всему периметру.
    • Снимаем поддон и лицезреем две пробки, открывающиеся ключами.
    • Используя шестигранник «8» откручиваем пробку заливного отверстия, а с помощью ключа на «19» снимаем пробку сливного отверстия.
    • Подставляя заблаговременно Приготовленную емкость для отработанного MTF, ждем 5-10 минут пока оно стечет.
    Читайте также:  Замена Крестовины Рулевого Вала Ниссан Альмера Н16

    Слив MTF

  • Сейчас пробку сливного отверстия можно ставит на место.
  • Используя особый шприц, льем около полутора л. масла, которое через 40-60 минут необходимо будет слить. Это делается для того, чтобы помыть все внутренние составляющие коробки.
  • Когда процесс промывки завершен, необходимо залить около 2-ух л. MTF, пока оно НЕ начнет вытекать из коробки.
  • Закручиваем пробку заливного отверстия, ставим на место поддон коробки.
  • На этом подмену MTF в МКПП можно считать завершенной.

    Что нам понадобится?

    Итак, для подмены трансмиссионное воды в механических КПП моделей FORD Focus 1,2 и 3 для вас пригодится:

    • Масло (объем «расходники» в МКПП составляет 2,2 литра). Лучше приобрести 4 литра воды (пригодится дополнительное MTF для чистки коробки), но на практике российские умельцы НЕ чистят КПП и заливают по 2 литра;
    • Шестигранник «8» и ключ на «19»;
    • Емкость для отработанного трансмиссионного масла;
    • Особый шприц для заливки.

    MTF 75W-90 BO для МКПП

    Что касается автоматической КПП:

    • Фильтр автоматической коробки (марка необычного южноамериканского. «XS4Z-7A098-AC»). Можно поставить фильтр евро производства, но он будет стоить вдвое дороже необычного, южноамериканского;
    • Уплотнительная резиновая прокладка;
    • 5 л. необычного масла «WSS-M2C919-E»;
    • Универсальный герметичный клей;
    • Ножик;
    • Прозрачная трубка;
    • Емкость для отработанной воды;
    • Отвертка.

    Набор для подмены ATF

    Замена масла в АКПП

    Поэтапный процесс подмены ATF в вашей автоматической КПП Фокуса 3 состоит в последующем:

    • Для начала необходимо заехать на яму либо эстакадах.
    • Потом следует залезть под автомобиль и демонтировать защиту картера (имеется в большинстве авто).
    • Откручиваем несколько болтов поддона, по Которым укрыта ваша коробка.
    • Коробка автомат не Обустроены пробкой для слива масла, потому берем ножик, срезаем уплотнительную резинку и аккуратненько поддевая поддон с одной стороны (оттуда будет соединяться ATF).
    • Подставляя заблаговременно Приготовленную емкость и ждем пока масло не соединится стопроцентно.
    замена, масло, мкпп, ford

    Слив ATF из коробки «автомат»

  • Когда жидкость Слита, необходимо вполне Открутить и снять поддон.
  • Потом находим датчик фильтра, отключаем его, а сам фильтр аккуратненько снимаем (в нем имеются остатки масла, Которые непременно польются на голову при его демонтаже).
  • Фильтр с датчиком коробки «автомат»

  • С поддона необходимо слить всю жидкость и прочистить магнит от железной пыли и иной грязищи.
  • Сейчас незапятнанным поддон от остатков прокладки и герметика.
  • Берем новейшую резиновую прокладку, Клеим ее на герметик. Также необходимо промазать герметичным клеем Место посадки поддона на коробке.
  • Фильтр Коробка автомат с прокладкой

  • Устанавливаем новый фильтр.
  • Ставим на место поддон.
  • Берем новое ATF и льем в коробку.
  • Потом необходимо отключить подающую трубку от радиатора остывания вашей Коробка автомат и подсоединить к нему заблаговременно приготовленный прозрачный шланг. Другой его конец должен быть в емкости для слива ATF.
  • На коробке включаем положение «Р» и запускаем мотор.
  • Смотрим, как из подсоединенного шланга начинает стека черная отработанная жидкость из гидротрансформатора.
  • Когда соединилось около одного-полутора л. объема воды, движок можно заглушить.
  • Потом доливаем новое ATF и повторяем этот процесс, пока из шланга НЕ начнет течь незапятнанное масло.
  • Ставим назад патрубок к радиатору остывания вашей КПП, замеряем уровень залитой воды.
  • Сейчас необходимо провести процесс прогона ATF по трансмиссионное системе: жмем тормоз и Не отпускай.
  • При нажатом тормоза переключает все скорости передач.
  • Глуши автомобиль и ждем 5-10 минут пока все масло не разольется по системе.
  • Повторяем функцию снова и меря уровень масла. Если все в норме, то подмену можно считать выполненной.
  • Меняем масло в МКПП и АКПП в FORD Focus I, II и III

    Но бывают ситуации, когда подмена масла коробки просто нужна. Может быть превышен срок эксплуатации автомобиля, из коробки начали доносится посторонние звуки, шумы, скорости переключаются трудней. В данном случае, если вы НЕ желаете платит огромные средства на 100 за ремонт КПП, можно попробовать самому поменять масло.

    Сразу необходимо отметить. подмена трансмиссионного расходных компонента для механических и автоматических коробок передач моделей FORD Focus 1, 2 и 3 происходит по различному принципу. Потому и рассматривать процессы подмены мы будем раздельно. Четких сроков подмены MTF. масла для механической КПП. и ATF (автоматической КПП) нет, потому лучше делать это каждые 100 тыщ км пробега.

    Автомобиль FORD Focus

    Выбор масла для своего автомобиля

    Чтоб осознать, что трансмиссионную жидкость необходимо поменять, довольно только посмотреть на нее. Масло, потерявшее свои смазывающие характеристики и все нужные составляющие, будет водянистым фактически как вода и темным виду. Не считая того, в масле может находиться железная пыль от компонент трансмиссионное системы. Эти признаки свидетельствуют о том, что жидкость в КПП нужно срочно поменять.

    Если у вас негде выяснить, какой «расходник» лучше лить, то можно управляться выбором экспертов. А именно, мастера на 100 и обладатели автомобилей FORD 1, 2 и 3 советуют заливать в механическую трансмиссию передач синтетическую жидкость марки «SAE 75W-90». Что касается автоматической КПП, то тут оптимальнее всего избрать марку «WSS-M2C919-E». Если вы НЕ убеждены в том, что масло подойдет для вашего авто, лучше позвоните дилеру и узнайте четкое заглавие масла конкретно для собственной модели машины.

    На видеозаписи описан процесс подмены масла в коробку «автомат» FORD Focus 2.

    Для вас есть что сказать? Может быть, вы сталкивались с подменой масла в автомобиле FORD и у вас есть собственная разработка? Поведайте об этом нашим читателям!

    Выбираем масло для МКПП Ford Focus 3

    Итак, если масло пришло в негодность, тогда есть смысл залить новейшую жидкость. Сперва нужно избрать подходящий продукт, при этом лучше подбирать посреди испытанных брендов с неплохой репутацией. Хотя производитель советует полагаться лишь на уникальные продукты концернов Дженерал моторс, или компании FORD. Назовем несколько подходящих трансмиссионных масел для FORD Focus 3:

    • Motul Gear 300 75-90W
    • Mobil 1 SHC 75W-90
    • Castrol 75W-90
    • Liqui Moly Hocheistungs-Getriebeoil 75W-90.

    Вниманию Представлены самые дорогие аналоги, Которые по качеству идут в прямое сопоставление с необычным маслом. При всем этом нужно исходить только из обозначенных вязкостных черт.

    Масло для коробки бывает 3-х видов. синтетическое, минеральное и полусинтетическое. Для рассматриваемое модели желательно использовать синтетику. она ​​более текучая и рассчитана на долгий срок службы. При недочете средств заливают полусинтетическое масло.

    Регламент замены

    Компания FORD установила точный регламент подмены, которому Должны следовать обладатели FORD Focus 3 независимо от года выпуска авто. Так, интервал подмены составляет 80 тыщ км. В подходящих критериях, к примеру в странах с умеренным климатом, можно полагаться лишь на этот показатель. В грозных критериях, таких как к примеру, срок подмены масла уменьшают в два либо трижды. Ведь логично, что под воздействием негативных причин масло резвее теряет свои полезные характеристики, и приходит в негодность. Это отрицательным образом сказывается надежности коробки. она ​​перегревается, и появляются непредсказуемые поломки. Отметим несколько главных причин, влияющих на срок службы масла в худшую сторону:

    • Частая езда на больших скоростях, движок работает на больших оборотах и ​​перегревается
    • Шофер совершает ошибки в процессе переключения передач, и коробка перегревается
    • Неизменные перепады температур, переменный климат. морозы стремительно Сменяются оттепелью, выпадение осадков и высочайшая влажность
    • Езда по нехорошим пыльным дорогам, включая бездорожье, грязюка и слякоть на дорогах

    В схожих критериях масло лучше поменять каждые 60 тыщ км, либо еще почаще, если машина испытывает нагрузки фактически беспрерывно. Неким время от времени приходится подвергать машину таким нагрузкам, но при одном условии. чаще поменять трансмиссионное масло, и вовремя Смотрите за его уровнем и состоянием.

    Проверка объема и состояния масла

    Масло в коробке FORD Focus инспектируют при помощи мерного щупа, на котором есть отметки Max и Min. По ним можно найти, хватает ли масла в коробки. К примеру, при недостающем уровне масло будет находится ниже метки Min, а в случае перелива. превосходить метку Max. В обоих случаях масло или доливают, или сливают (соответственно). Но при всем этом принципиально иметь ввиду, что 1-го доливания будет недостаточно, если масло пришло в негодность. Найти это можно по последующим признакам:

    • Масло потемнело и помутнела
    • Масло содержит подозрительные осадок в виде железной стружки
    • Масло издает запах Подгоревшего

    При выявления данных признаков можно убедиться в том, что масло уже НЕ способно отлично охлаждать составляющие КПП, и тем предотвращать их от перегрева. Избежать схожих заморочек можно Единственным методом. немедля слить старенькое масло.

    Сколько масла в коробке (МКПП) Ford Focus 3

    Обладатели пользующегося популярностью автомобиля FORD Focus 3 отлично знают в недочетах и плюсах собственной машины. Модель довольно надежна и нетребовательна в использовании, обладает щодо несложное конструкцией, и это позволяет делать сервис своими силами. По последней мере, идет речь о простых задачках. к примеру, подмене масла в коробке. Разглядим эту функцию более тщательно на примере FORD Focus 3 с механической КПП. Обратим внимание на рациональные характеристики масла, периодичность подмены, также сколько масла требуется заливать в МКПП FORD Focus 3.

    • 1 Регламент подмены
    • 2 Проверка объема и состояния масла
    • 3 Избираем масло для МКПП FORD Focus 3
    • 4 Сколько заливать

    Лучшее моторное масло. Существует ли оно? Сколько заливать

    В окончании статьи разглядим объем заливаемого масла для МКПП FORD Focus 3. Итак, в пятиступную и шестиступную коробку заходит приблизительно 2 литра воды. Обозначенный объем масла вливают после полной чистки коробки от остатков старенького масла, также разных грязевых отложений. Процедура чистки не Займет много времени. Она состоит из нескольких шагов:

    • Поначалу соединяется старенькое масло
    • Заливается промывочный состав
    • Состав гонется по КПП при включении движке
    • Движок выключается, промывка соединяется
    • Вводится новое масло в полном объеме
    • Оканчивающий шаг. проверка уровня воды мерным щупом.
    VESKO-TRANS.RU 2021