VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Замена Масла Рено Логан 1.6 8

В движке находится огромное количество трущихся деталей – поршни, кольца, коленчатый вал. Они все требуют высококачественной смазки. При ее отсутствии появляется большущая выработка. Часто встречающаяся неувязка – забияки в цилиндрах. Потому так принципиально смотреть за уровнем масла и создавать впору смену. В нынешней статье мы разглядим, как делается на автомобиле «Рено Логан» смена масла в движке.

Французский производитель утверждает, что данная операция должна выполняться каждые 15 тыщ км. Но в пыльных и томных критериях эту цифру следует уменьшить в два раза.

Также состояние смазки можно найти зрительно. Достав щуп, направьте внимание на колер и консистенцию воды. Если она густая и заполучила темный цвет, означает, ей требуется срочная смена. Очередной нехороший признак – наличие аромата гари на таком щупе. Это гласит о том, что автомобиль эксплуатировался в томных критериях.

Замена Масла Рено Логан 1.6 8

Итак, какое масло заливать в движок «Рено Логана»? производитель советует использовать продукт от компании «Эльф». Это серия товаров «Эволюшн» и «Компетишн». Что касается вязкости, она может быть разной.

Чтоб смена масла в движке «Рено Логана» прошла удачно, нам потребуются последующие инструменты и приспособления:

  • Квадрат на 8.
  • Съемник для фильтра.

Также нам нужна емкость для слива старенького масла. Ее объем должен быть более 4 л. Такую емкость можно сделать из старенькой канистры – аккуратненько вырезаем боковину и кладем ее под движок. Можно использовать и другие емкости, к примеру таз либо пластиковое ведро. Но эти приспособления подходят только при использовании ямы либо подъемника. В неприятном случае такая тара не поместится под движок даже при использовании домкрата.

Замена масла renault logan 2, 1,6 литра 8 и 16 клапанов

Чиатйте также:  Замена Лампы Стоп Сигнала Рено Меган 2

Итак, загоняем машину на яму либо ставим ее на ровненький участок. Сама смена масла «Рено Логана» делается «на холодную». Дайте движку 10-15 минут, чтоб он остыл. После чего можно смело приступать к работе. Вооружившись резиновыми перчатками и квадратным ключом на 8, подбираемся к поддону мотора. Направьте внимание, что он может быть закрыт железной защитой. Снимать ее не непременно. Довольно отыскать резиновую заглушку, которая откроет доступ к лючку. Через это отверстие мы и будем вставлять инструмент для открытия пробки. Если она грязная, очищаем ее мягенькой ветошью. Дальше устанавливаем строго под отверстие канистру либо всякую другую пустую емкость. После чего совсем откручиваем пробку. Смотрите за тем, чтоб она не свалилась в канистру с маслом. Ничего критичного с ней не произойдет, но для вас придется значительно выискать ее по днищу (отработанное масло навряд ли будет прозрачным).

Пока масло соединяется в емкость, осматриваем состояние самой пробки. Она имеет железную прорезиненую шайбу, которая обеспечивает уплотнение. Если этот элемент потрескался либо растерял упругость, его следует сменять на новый. В неприятном случае масло будет сочиться наружу. Да, за 10 тыщ, может быть, не изольется и стакана воды. Но даже при мельчайших потеках на поддон будет липнуть грязюка и дорожная пыль.

Вместе с маслом необходимо сменять и фильтр. Где он находится? Элемент размещен около выпускного коллектора и имеет цилиндрическую форму. Но руками снять его навряд ли получится. Для этого необходимо пользоваться особым съемником.

Нужный совет: при установке нового фильтра нанесите пару капель масла на уплотнительное кольцо. А если марка и вязкость нового масла соответствует старенькому, можно просто придавить оба фильтра торцевой частью друг к другу. Так на резинке будет равномерная масляная пленка.

Чиатйте также:  Что Дороже В Обслуживании Бмв Или Ауди

Замена масла и масляного фильтра на Рено Логан 2 Мотор 1.6 (Renault Logan 2)( как поменять)???XXX

Установку фильтра лучше создавать без инструментов. Закручивается он усилием руки. Не стоит плотно прижимать его к поверхности, по другому резинку просто выжмет (или будут трудности с предстоящим демонтажем). Закручиваем до того времени, пока не почувствуем сопротивление.

Сейчас осталось только залить новое масло в движок. Чтоб стопроцентно очистить систему от старенькой смазки, необходимо малость пролить новейшей. Довольно 100-200 мл. Заливаем этот объем в движок и спускаемся вниз к поддону. Вы увидите, как из отверстия течет темная жидкость (хотя, казалось бы, – масло незапятнанное как слеза). Так мы на сто процентов удалим старенькые частички масла. Сейчас закручиваем пробку и льем масло в полном объеме. Для удобства используйте пластиковую лейку (лучше без сетки, но чистую).

После смены следует произвести отметку в блокноте с указанием даты и пробега автомобиля. Так вы будете точно знать, сколько машине осталось до наиблежайшего ТО.

Все находится в зависимости от мотора. Если это 8-клапанник 1,4 либо 1,6, то заливается 3,4 литра. На 16-клапанном моторе – порядка 4,8. Если это смена масла в коробке «Рено Логана», объем составляет 3,1 литра. Это параметр для традиционной 5МКПП. Но также на эти машины ставили и «автомат». В таком случае смена масла в коробке «Рено Логана» востребует более 4 л. АТФ-жидкости. Но она будет дороже обыкновенной «трансмиссионки».

Операция состоит из нескольких шагов:

    Сначала откручивается крышка бачка ГУРа.

Видите ли, все просто. Вне зависимости от того, какие имеет новый «Рено Логан» технические свойства и как очень он укомплектован «допами», все операции по техническому обслуживанию можно произвести своими руками.