VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Сказки о замене масла в S-Tronic. Audi A4 2.0 TTTTFSFS 2009 на DRIVE2

Всем привет! В продолжение моего предыдущего эпоса со сменой моторного масла, масло в коробке также было заменено чуть позже. Законодательный срок наступил, потому что предыдущий владелец создал замену мехатроники в коробке с гарантией 30 км, как и должно быть, если дилер сделал все в соответствии с правилами и изменил ATF в коробке, то термин пришел просто На одометре 90000 км, но если бы все было не так розовато, то дилер и нагло уронил предыдущего хозяина с заменой масла, ооо.

Купил запасные части, а именно:. резьбовую втулку для заливки масла WHT 003 487. прокладку для вилки N 013 82 71-15, винты для поддона N91 096 801. трансмиссионное масло ATF DSG. Оригинал G 052 182 A2, я взял Febi 39070 (ходят слухи, что он продается в уникальных банках)

В принципе, только масло и фильтр. это все, что вам нужно, все остальное должно быть в фэн-шуй. Также в коробках нового поколения нужно взять основной фильтр-картридж, но у меня нет переменной.

Что они говорят в Интернете? Они говорят все, но главное, что производитель обманул нас в изменении 60к по правилам, и в целом, стандарт должен меняться почти чаще, чем масло в двигателе, чтобы все было идеально. Вот такой абсурд я соблазнил и начал паниковать по поводу состояния коробки.

Как все это действительно происходит. На данный момент пробег моей машины составляет 87 000 км, как я уже сказал выше. масло было заменено на 30 000 км или не изменилось вообще. Когда старое масло начало смешиваться, я сошел с ума. оно было абсолютно чистым, прозрачным, без каких-либо запахов и отложений. На магнитах от поддонов почти не было сколов. Кажется, я не пытался, но не было никакой разницы между тем, что было из коробки, и тем, что было в новых банках.

Возможно, конечно, мне повезло, и моя вещь. исключение. Я рад, что все в порядке. Но вывод, который я сделал, состоял в том, что для этого агрегата замена масла более одного раза каждые 60 000 км не имеет смысла, и все эти дискуссии о том, что производитель приносит нам с правилами, являются не чем иным, как обычной мастурбацией.

Спасибо за внимание 🙂

Стоимость производства: 9000 Пробег: 87 000 км

DSG7 S-tronic DQ500 Замена масла и фильтра АКПП. Audi Q3 2012 Бортовой журнал на DRIVE2

В прошлые выходные я собрался и рискнул поменять жидкость и фильтры в АКПП и полноприводной муфте. Я прочитал много руководств, купил уникальные материалы и пошел в гараж с дырой. Кольцо фильтра с резиновым кольцом (0Bh425183B) (N91084501) Масло в коробке передач 6л. (G052182A2) Требуемый инструмент: шестигранник 14, шестигранник 8, шестигранник 5, звездообразный ключ 25, ключ M8, короткий открытый конец ключа 24, головки 10 и 13,

инструмент для снятия фиксаторов (идеально щипцы).

Я на секунду захожу в гараж и ныряю в яму. Я заменяю шахту и откручиваю сливное отверстие с битой до 14.

Замена Масла S Tronic Audi Q3

(не так туго) Я вкручиваю трубки в одно отверстие в 8 шестигранников. У меня это было намного слабее, чем вручную. я действительно открутил его пальцем. Вылил 🙂

С помощью ключа M8 я откручиваю сливную пробку метрона. он все еще подключен. Этот набросок четко объяснит, почему вы должны объединиться из 2 мест.

Пока мусор стекает вниз. я выйду из отверстия и начну разбирать проход к корпусу фильтра. Головкой я откручиваю клеммы батареи. снимаю их, головой 13 откручиваю монтажный кронштейн батареи и вытаскиваю ее на дороге, разбирая пальто и стены на нем. Шестигранник 5 (у меня отлично получилось Torx на 30) Я открутил один винт корпуса воздушного фильтра и 2 винта крепления к бамперу (Torx на 25).

Я использую плоскогубцы, чтобы ослабить зажим и переместить его. Я вытаскиваю шланг и откручиваю датчик (не ломайте крепление. Т-образный зажим должен быть вытолкнут). Я снимаю систему очистки воздуха (необходимо снять ее с резинового зажима, а затем повернуть, чтобы снять его с машины). Отвинтите головку с помощью трех трех винтов, которые крепят подставку батареи. Обернувшись, я снимаю подставку с машины.

Доступ к вентилятору открыт, но не открывается до тех пор, пока не будет установлен фильтр.


Я прогнал газеты вокруг корпуса фильтра, чтобы поглотить работу. Изогнув шланг охлаждения двигателя, я мог ползти головой в течение 24 часов, но даже подключив кардан, я не мог нормально открутить его, пока не взял короткий открытый гаечный ключ в 24 часа. Я осторожно снял фильтр, в котором также было немного масла. , Останки с места его посадки были отсосаны шприцем. Я облажался сливной пробкой мехатроники. Переведя все в один бак, я получил объем 4 литра. Я решил специально заполнить этот объем новым маслом. И тут я подумал. как его заполнить?

Изначально я планировал заполнить центральное отверстие для фильтра, но заполнить его 5 кубиками и, увидев, что масло есть и не сливается, я не стал. Я не хотел выливать его через трубу снизу. я нашел сверху крышку сапуна, снял ее и попытался наполнить 5 кубиками.

Поняв, что я попал в то место, где мне это было нужно, я повернул трубку и начал ее заполнять.

Он собрал необычную конструкцию из воронки с длинным выбросом, частей шприца и силиконовой трубки и равномерно наполнил коробку.

Когда я вылил 2,4 литра жидкости из трубки.

Я завинтил сливной шланг, протолкнул еще 1,6 литра через то же отверстие, ввинтил новый фильтр, вставил и заблокировал батарею, завел машину и поехал на 4/4/4/4/4/4/4/4/4/4 передаче 4 5 секунд, поэтому мехатрон накапливал свой объем. Я проверил температуру коробки, используя Torque и ELM327. Когда она была = 40 градусов, я открутил сливную пробку. масло было слегка подключено. Он крутил это. Важно уловить момент, когда масло еще не начало разливаться, но потока по-прежнему нет. Уровень установлен да! Позже он заглушил двигатель и полностью собрал воздушную часть.

Стоимость производства: 800 6 800 Пробег: 60043 км

Замена масла S-tronic. Audi A4 BlackFantom TFSI quattro 2014 на DRIVE2

Весной 2016 года на пробеге 30 000 км возник вопрос о масле в коробке, потому что она увидела достаточно любого DL-501, слилась с мощным, я увидела как обычный, так и темный масляный мусор, я спросила себя : что там у меня есть? Я думал, так как я меняю масло в двигателе каждые 7500 км, почему бы не посмотреть на масло в коробке (предел 60 000 км), и если оно слито, оно полностью свежее, то я решил его заменить! Я купил оригинальное масло, фильтр, прокладку, все оригинальное и пошел к Дженни в VAGPlus, потому что рядом с домом все ребята опытные и любят меня и мою машину. Заливая масло, я увидел, что масло было практически новым, что означало, что оно работало должным образом, независимо от чипсов и ланча, я подумал, что, возможно, оно того не стоило, но когда я переключился на самое свежее масло, я понял, что это не было так напрасно, что это имеет смысл, бот работал еще мягче, еще приятнее, вывод был однозначным, не экономил деньги и менялся в два раза чаще, чем предусмотрено правилами Audi. Машина отличная, она бьет как супер машина))) поэтому совет всем владельцам такого устройства, не давите на голову, обслуживайте его вдвое чаще, чем правила t и Авдош будет жить и развлекать вас за долго и счастливо, заливаю хороший газ уже 98 лет и машина вас не подведет, пробег сегодня 41 000 км, машина новая и новая, намеков на старость нет, это весело, весело, мягко и комфортно , вы любите своих технически сложных жеребцов, давайте позаботимся о правильной гонке, и она вам ответит!

Замена масла S-Tronic. Audi Q5 2.0 TFSI 2008 на DRIVE2

Давным-давно было положено масло в коробку на замену. Известно, что смещение производится каждые 60000 км. В моем случае я получил его на 86 км, и его пришлось заменить либо сразу, потому что у коробки не было истории, либо 120 км. Я созрел до 144 ч. Для смены купил 7 литров. Фиби масла.

Масляная коробка S-Tronic

получил пробку для слива медного кольца

Из имеющихся у меня быстро достался самый большой шприц из ближайшей аптеки. Если вы не хотите страдать от наливания по 50 мл в каждую, то заранее, гладьте о необходимом оборудовании для наполнения ящиков.

Снял пластиковую защитную коробку, заменил сливной бачок под сливную пробку в нижней части коробки. Шестигранный ключ 12 откручивает заглушку. Чтобы быстрее слить масло, я открутил заглушку с помощью гаечного ключа на 10 мм. Я ждал, пока масло подключится. В моей коробке нет сменного фильтра. И полностью поменять трубопровод с интегрированным фильтром на 17 т.р. Я не смел.

Я также не открывал нижнюю крышку коробки, в которой находится следующий фильтр, который чиновник даже не меняет. Если вы удалите его, то вы сможете очистить его от дерьма и железной стружки на его магнитах, я оставил его до следующего раза.

Затем он заменил уплотнительное кольцо на сливной пробке и прикрутил его. Он измерил объем расплавленного масла и наполнил его шприцем объемом около 5 литров. На прохладной коробке температура масла составляла 26 Гр. Затем он затянул вилку. Машина завелась. Выкл. Он добавил еще масла, пока оно снова не вылилось из заливной горловины. Затем, повернув вилку обратно, он запустил ее и переключил передачи с P на D и удерживал ее в R в течение нескольких секунд. Изначально машина была немного шаткой от работы коробки, но позже стало меньше вибраций. По данным компьютера VCDS в секции коробки, мы контролируем температуру масла в самой коробке, она должна быть в диапазоне 30-50 Гр. При этом небольшое количество масла должно вытекать из заливного отверстия, демонстрируя тем самым нормальный уровень. если это не так, добавьте его. После этого мы проверяем, подключены ли заглушки, вымываем коробку излишним разлитым маслом и снова устанавливаем защиту. После замены масла произошли некоторые изменения в работе коробки. Она начала переключать передачи более плавно, немного раньше. И самое главное сейчас, когда она тормозит и останавливается на низкой скорости, она закончила избивать. Приятно впечатлен.

Новое масло выглядит абсолютно ярко.

Старое масло выглядит довольно темным и имеет легкий жгучий запах.

В общем от замены масла пока только положительные эмоции.