VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Байки про замену масла в S-Tronic — бортжурнал Audi A4 2.0 TTTTTFSI 2009 года на DRIVE2

Всем привет! В продолжение моей предшествующей эпопеи с сменой масла в движке чуток позднее было заменено к тому же масло в коробке. Регламентный срок подходил ибо предшествующий обладатель создавал смену мехатроника в коробке по гарантии на 30к км, как следует, если дилер сделал все по регламенту и поменял ATF в коробке, то срок как раз пришел — на одометре скоро 90 000км, но если все было не так радужно и дилер нахально кинул предшествующего обладателя с сменой масла, тооо.

Купил запчасти для смены, а конкретно:— резьбовая пробка маслозаливного отверстия WHT 003 487— прокладка пробки N 013 82 71— 15 винтов для поддона N91 096 801— масло трансмиссионное ATF DSG. оригинал G 052 182 A2, я взял Febi 39070(по слухам в уникальных баночках продается конкретно оно)

— набор (внутренний фильтр прокладка поддона) Meyle 100 137 0003

В принципе, из нужного тут только само масло и фильтр, все другое — чтоб было по фен-шую. Также в коробках новых поколений необходимо брать картридж магистрального фильтра, но у меня он не сменный.

Что молвят в вебе? Молвят всякое, но в главном, что производитель нас околпачивает про смену в 60к по регламенту и вообщем в эталоне поменять нужно чуть не почаще, чем масло в движке, чтоб все было совершенно. Вот приблизительно на таковой абсурд я повелся и начал паниковать по поводу состояния коробки.

Как дела обстоят в действительности. Пробег на моей машине на этот момент составляет 87 000км, как я произнес выше — масло или было заменено на 30 000км, или не изменялось вообщем. Когда начали сливать старенькое масло, я офигел — оно было совершенно незапятнанное, прозрачное, без каких-то запахов и осадка. На магнитах поддона практически не было стружки. Вроде бы я ни пробовал, но меж тем, что соединилось из коробки и тем, что было в новых банках — различия я реально не отыскал.

Может быть, естественно, мне подфартило и мой случай — исключение. Я рад, что всё так. Но вывод я сделал таковой, что для данного агрегата смена масла почаще раза в 60000км не имеет никакого смысла, а все эти дискуссии про то, что производитель нас наевает с регламентом — ни что другое, как обычной онанизм.

Спасибо за внимание 🙂

Стоимость вопроса: 9 000 ₽ Пробег: 87000 км

Замена масла и фильтра в АКПП DSG7 S-tronic DQ500 — бортжурнал Audi Q3 2012 года на DRIVE2

В прошлые выходные собрался и отважился на смену жидкостей и фильтров в Коробка автомат и муфте полного привода.Начитался много мануалов, закупил уникальные расходники и поехал в гараж с ямой.Фильтр кпп c резиновым колечком (0Bh425183B) (N91084501)Масло в кпп 6л. (G052182A2)Потребовался инструмент:шестигранник 14,шестигранник 8,шестигранник 5,торкс 25,сплайн М8,короткий рожковый ключ 24,головки 10 и 13,

Чиатйте также:  Какое Масло Лить В Двигатель Киа Рио

инструмент для снятия зажима (подходят отлично открывающиеся плоскогубцы).

Заезжаю передом на одну вторую в гараж и ныряю в яму.Подставляю ёмкость для отработки и откручиваю битой на 14 сливное отверстие.

Замена Масла S Tronic Audi Q3

(соединилось ооочень не много)Шестигранником на 8 откручиваю шноркель в том же отверстии. У меня он был закручен намного слабее, чем от руки – реально пальчиком открутил. Полилось 🙂

Замена Масла S Tronic Audi Q3

Замена Масла S Tronic Audi Q3

Сплайном М8 откручиваю сливную пробку мехатроника – соединилось ещё.О том почему необходимо сливать из 2-ух мест — наглядно растолкует этот набросок.

Замена Масла S Tronic Audi Q3

Пока остатки стекают – вылазию из ямы и начинаю разбирать проход к корпусу фильтра.Головкой ослабляю клеммы АКБ – снимаю их,Головкой на 13 откручиваю скобу крепления АКБ и вытаскиваю его, попутно разобрав шубу и стеночки для него.Шестигранником на 5 (у меня отлично подошёл торкс на 30) откручиваю один шуруп корпуса воздушного фильтра и 2 шурупа крепления к бамперу (торкс на 25).

Плоскогубцами ослабляю зажим и передвигаю его.Вытаскиваю шланг и отцепляю датчик (не сломайте крепление – Т-образный фиксатор необходимо отщёлкнуть ввысь).Снимаю воздушноочистительную систему (нужно сдёрнуть ввысь с резиновой клипсы, а позже, вращая снять с машины).Откручиваю головкой на 10 три винта крепления подставки АКБ. Вращая, снимаю подставку с машины.

Раскрывается доступ к сапуну, но не открывает к креплению фильтра.

Замена Масла S Tronic Audi Q3

Видео: Замена Масла S Tronic Audi Q3


Замена Масла S Tronic Audi Q3

Проложил газеты вокруг корпуса фильтра для впитывания отработки.Отогнув шланг остывания мотора можно подлезть головкой на 24, но даже подключив кардан – мне не удалось нормально его открутить, пока я не взял короткий рожковый ключ на 24. Аккуратненько снимаю фильтр, в каком тоже было малость масла. Остатки с места его посадки отсосал шприцом.Закрутил сливную пробку мехатроника.Перелив всё в одну ёмкость я получил объём 4л. Принял решение конкретно этот объём нового масла и заправить.И здесь задумался – а каким образом заливать?

Вначале я планировал заливать через центральное отверстие для фильтра, но залив туда 5кубиков и лицезрев, что масло там стоит и не уходит – не стал. Снизу через шноркель заливать не хотелось – нашёл сверху колпачок сапуна, снял его и попробовал залить туда 5кубиков.

Чиатйте также:  Фиат Дукато Где Заливается Масло В Коробке

Замена Масла S Tronic Audi Q3

Из сливного отверстия полилосьПоняв, что я попал куда необходимо – закрутил шноркель коробки и начал заливать.

Замена Масла S Tronic Audi Q3

Собрал необычную конструкцию из воронки с длинноватым испуском, части шприца и силиконовой трубки и равномерно начал заполнять коробку.

Как я залил 2,4л – со шноркеля заструилась жидкость.

Закрутил сливную пробку, заправил через то же отверстие ещё 1,6л, вкрутил новый фильтр, одел и закрепил АКБ, завёл машину и погонял по передачам P/R/N/D/S по 4-5 сек, чтоб мехатроник набрал собственный объём.Проверил температуру коробки при помощи Torque и ELM327.Когда она была = 40градусов, открутил сливную пробку — чуть соединилось масло. Закрутил.Тут принципиально изловить таковой момент, когда масло литься не стало, но струиться ещё нет.Таким макаром уровень выставлен!Позже заглушил движок и стопроцентно собрал воздушную часть.

Стоимость вопроса: 6 800 ₽ Пробег: 60043 км

Замена масла в S-tronic — бортжурнал Audi A4 BlackFantom TFSI quattro 2014 года на DRIVE2

Весной 2016го на пробеге 30тыс км встал вопрос о масле в коробке, ибо насмотрелся всякого слитого с могучего DL-501, лицезрел как и обычное масло, так и темное в хлам, задался вопросом: а что все-таки в моем? поразмыслил, раз уж меняю масло в моторе каждые 7500км, то почему бы не поглядеть на масло в коробке (регламент 60тыс км), а раз уж сливать, то заливать совершенно точно свежее, на том и порешил, меняю! Купил масло оригинал, фильтр, прокладку, все оригинал и поехал к Женьку в VAGPlus, ибо рядом с домом, все ребята бывалые и миролюбивые ко мне и моему авто. Сливая масло увидел, что масло практически как новое, а означает эксплуатировал КПП верно, невзирая на чип и ланчи, поразмыслил может и не стоило, но когда на свежайшем масле отправился в путь, сообразил что не напрасно, что смысл есть, бот заработал еще мягче, еще приятнее, вывод был однозначен, не жалеть средств и поменять вдвое почаще, чем предписывает регламент Audi.Автомобиль великолепен, бьет как будто супер автомобиль))) почему совет всем обладателям подобного аппарата, не нажимайте бабки, обслуживайте ее вдвое почаще чем говорит регламент и Авдёша будет жить и веселить вас длительно и счастливо, лейте неплохой 98й бенз и машинка не подведет, пробег на сегодня 41тыс км, тачка как новенькая, нет и намека на старость, бодра, весела, мягка и комфортабельна, любите собственных на техническом уровне сложных жеребцов, давайте заботу подобающую гонке и она ответит для вас взаимностью!

Замена масла в S-Tronic — бортжурнал Audi Q5 2.0 TFSI 2008 года на DRIVE2

Давненько навязывалось масло в коробке на смену. Как понятно, смену делают после каждых 60 000 км. В моем случае, я заполучил ее на 86 т.км и стоило сменять или сходу, потому что истории не было по коробке, или на 120 т.км. Я созрел к 144 т.км. Для смены купил 7 л. масла Febi.

Чиатйте также:  Какую Охлаждающую Жидкость Заливать В Пежо 206

Замена Масла S Tronic Audi Q3

Масло для коробки S-Tronic

заполучил медное колечко сливной пробки

Из доступного по-быстрому заполучил в наиблежайшей аптеке наибольший у их шприц. Если не желаете мучится заливая по 50 мл, то похлопочите заблаговременно о правильном оборудовании для заправки коробок.

Замена Масла S Tronic Audi Q3

Снял пластиковую защиту коробки, подставил емкость для слива масла под сливную пробку понизу коробки. Шестигранным ключом на 12 открутил пробку. Чтоб масло вытекло резвее, шестигранным ключом на 10 открутил заливную пробку. подождал пока масло соединится.Сменного фильтра на моей коробке нет. А поменять стопроцентно трубопровод со интегрированным фильтром за 17 т.р. я не отважился.

Замена Масла S Tronic Audi Q3

Также не стал открывать нижнюю крышку коробки, в какой находится очередной фильтр, который Официальный представитель даже не меняет. Если ее снимать, то можно было бы ее и почистить от говница и железной стружки на ее магнитах, я оставил это до последующего раза.

Потом поменял уплотнительное кольцо на сливной пробке и закрутил ее. Измерил объем слитого масла и с помощью шприца залил в коробку около 5 л..на прохладной коробке температура масла была 26 Гр. Потом закрутил пробку. Завел машину. Выключил. Долил еще масла, пока из заливного отверстия оно снова не полилось вспять. Потом, закрутив снова пробку, завел ее и переключал передачи из Р в D и в R удерживая по несколько секунд. По началу машину незначительно потряхивало от работы коробки, но позже вибраций становилось меньше. По компу VCDS в разделе коробки контролируем температуру масла в самой коробке, она должна быть в границах 30-50 Гр. При всем этом из заливного отверстия должно мало вытекать масло, демонстрируя тем обычный уровень. если оно не вытекает то следует добавить его. После чего все проверяем, чтоб пробки были затянуты, замываем коробку от излишков пролитого масла и ставим защиту вспять.После смены масла произошли некие конфигурации в работе коробки. Она стала плавнее переключать передачи, ранее мало чувствовались маленькие подергивания. И самое главное сейчас при торможении и остановке на малеханькой скорости, она закончила пинаться. Приятно изумило.

Новое масло смотрится совершенно светлым.

Замена Масла S Tronic Audi Q3

Старенькое масло смотрится довольно темным и имеет маленькой запах гари.

Замена Масла S Tronic Audi Q3

В общем от смены масла пока только положительные эмоции.