VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Двигатель 3.5

Для 3.5-литрового мотора 2GR-FE Camry V50 GSV50 подходят следующие типа моторных масел API категории SL, SM, SN или универсальное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость SAE 5W-30, 10W-30, а также API (SL, SM или SN) SAE 15W-40 и 20W-50.

Когда менять

Несмотря на рекомендацию производителя по замене моторного масла в Toyota Camry каждые 10 000 км, рекомендуется менять масло каждые 5000-7000 км.

Моточасы

Или 200-250 моточасов для городского трафика или производить замену до 300 моточасов, если автомобиль используется в большинстве случаев в загородных условиях.

#4!Toyota Camry 2.5L Замена масла и масленого фильтра.

Сколько лить

Данные указаны для полной замены масла в системе, например после капитального ремонта. При замене масла заливается меньше указанного в таблице, так как во время замены в поддоне остается небольшое количество масла. К примеру, вместо 4.4 литров возможно залить 3.6-3.7 литра.

Двигатель 2.0

Для мотора 1AZ-FE, которым оснащена Toyota Camry 50 2.0 ACV51 наиболее подходят следующие типы масел API категории SL, SM, SN или универсальное моторное масло ILSAC. Рекомендованная вязкость: SAE 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30, а также универсальное моторное масло API категории SL, SM или SN: SAE 15W-40 и 20W-50.

Но не нужно заливать первое попавшее на прилавке с указанной вязкостью. Производитель лишь рекомендует использовать масло, с которым мотор будет исправно работать при определенных условиях (жаркий или очень холодный климат). В большинстве случае для климата преобладающего на территории стран СНГ. лучшим выбором станет масло с вязкостью 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Производитель особой роли не играет, важно только не приобрести подделку. Из наиболее авторитетных брендов стоит отметить. Amsoil, Idemitsu, NGN, Petro-Canada, Shell или оригинальное масло Toyota.

После рестайлинга мотор 1AZ был заменен на 6AR-FSE (Camry V55) и по выбору масла в этот мотор рекомендовано придерживаться тех же рекомендаций, что и для 1AZ (в зависимости от условий), но в первую очередь необходимо использовать масло 0W-20, которое рекомендовано для этого мотора.

Двигатель 2.5

В мотор Toyota Camry 50 2.5 ASV50. 2AR-FE производитель рекомендует заливать моторное масло 0W-20. Также допустимо использовать и масла другой вязкости 0W-30, 5W-20, 5W-30.

Как и в случае с мотором 2.0, необходимо учитывать регион и климатическую зону, в которой используется автомобиль и выбрать лучшее масло для двигателя Camry по вязкости. В некоторых случаях и в зависимости от температуры окружающей среды допустимо использовать круглый год масло 0W-20, в другом случае необходимо летом лить 5W-30, а зимой 0W-20. «30-е» масло также станет лучшим выбором, если двигатель подвергается более частый нагрузкам.

Владельцы Camry V50 2.5 отдают предпочтение таким проверенным моторным маслам:

Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2,5 2013 года Замена масла и фильтров

  • Gulf Ultrasynth X 0W-20
  • Amsoil Signature Series 100% Synthetic 0W-20
  • Оригинальное Toyota 0W-20 (жест. банка)
  • Idemitsu Zepro 0W-20 GF5
  • Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA
  • Motul 8100 Eco-lite 0W-20
  • NGN Future 0W-20
  • Xenum Nippon Energy 0W-20
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20 API SN
  • Shell Helix Ultra 0W-20 API SN
  • Wolf Ecotech 0W-20 FE
  • United Eco Elite 0W-20

Toyota Camry V50. масло для двигателя

Степень износа отдельных компонентов двигателя Toyota Camry V50 во многом зависит от того, как автомобиль эксплуатируется и обслуживается. Прежде всего, следует позаботиться о том, чтобы свести к минимуму трение между металлическими элементами и поддерживать оптимальную рабочую температуру. Основным принципом продления срока службы двигателя является использование качественного моторного масла и его регулярная замена.

Владельцы Toyota Camry 50, в период, когда приходит пора ТО, часто задаются вопросом. какое лучше выбрать масло?! Также стоит учитывать, что вязкость масла влияет на его исправную работу, ведь залив в двигатель не соответствующее масло могут проявляться не стабильности в работе, например, наблюдается более грубая работа двигателя.

Пошаговая замена масла Toyota Camry 2.5

Всем приветРешил я поменять масло в своей Camry так как уже проехал порядком 6000 тыс с прошлой замены зимой, плюс моточасов уже набралось, и масло уже было давно куплено.Масло купил той же марки, что использовал до этого, а именно idemitsu zepro touring 0.30 в железной банке, и так же купил оригинальный масляный фильтр у дилера, плюс съёмник масляного филтра

Загнал машину, к другу на сто, поднял на подъёмнике и приступил к замене масла.

1.Снимаем металлическую защиту двигателяДля замены масла нам потребуется съёмник масляного филтра заранее купленный на рынкеи головка на 24, плюс вороток который мы вставим в сам корпус масляного, чтобы слить масло из фильтра, и сливная пластиковая трубочка, которая идет в комплекте с масляный фильтром.

Откручиваем, металлическую пробку маленьким воротком

Вставляем пластиковую, трубочку которая отжимает обратный клапан,

и масло выливаеться в баночку, должно вылиться порядком грамм 150

4.Сливаем масло с поддона двигателяМасло немного черное

Далее вставляем сам съёмник масляного филтра

Все начисто вытираем ветошью, и собираем все в обратном действии, с заменой 2х резиновых уплотнительных колец, с оригинальным фильтром

7.Заливаем немного масла в масляный фильтр

Заливаем масло в двигатель, я залил почти всю железную банку9. Заводим двигатель, смотрим мало ли, есть ли утечки масла, из под фильтра, и из под пробки сливного отверстия поддона двигателя, видим что все у нас замечательно, глушим машину, ставим защиту двигателя, и опускаем машину с подъёмника.Все замена масла произведена.Ps. В конце разобрал, бумажный фильтрующий элемент ( масляный фильтр)Все чистенько не каких металлических частиц

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Ненадлежащий уход за коробкой передач, а также эксплуатация старого трансмиссионного масла нередко становится причиной возникновения проблем в гидроблоке, из-за чего часто приходится ремонтировать всю систему.

Замену масла в АКПП Toyota Camry проводят у профессиональных мастеров, официальных дилеров и самостоятельно владельцы машины.

Аппаратная замена масла (полная замена)

Первый подразумевает полную замену трансмиссионной жидкости с помощью специальной установки, подключающейся в разрыв между коробкой и радиатором охлаждения КПП.

С помощью первого патрубка происходит слив старого масла, и в то же время через второй заливается новая смазка.Замену проводят при работающем двигателе на старом фильтрующем элементе. Когда выходящее масло будет таким же чистым, как и заливающееся, аппарат выключают.

Далее снимается поддон, в котором еще литра два смазки. Меняется фильтр коробки передач. Поддон моется, чистится зона контакта с трансмиссией для плотного прилегания прокладки.

Затем без использования герметика поддон устанавливается на место.

Затем подключается специальное диагностическое устройство, позволяющее измерить температуру коробки передач. Когда она фиксируется на отметке 50°С, нужно выставить требуемый уровень смазки.

Доливая смазку через заливное отверстие (находится за левым колесом) до того момента пока она не потечет через сливное, выставляем уровень. После этого глушим авто.

Аппаратная замена трансмиссионной жидкости со сменой фильтра завершена.

Главным минусом замены таким способом является внушительный расход смазки, варьирующийся в пределах 12-17 литров.

Официальные дилеры в процессе замены масла на Toyota Camry рекомендуют прогонять не менее 15 литров смазки.

Частичная смена

Частичная замена масла в коробке Toyota Camry предполагает слив некоторого объема использованного масла и влив новой смазки в таком же количестве.

Во время такой процедуры обычно удается заменить от трети до половины объема содержимого АКПП. Для применения такого способа понадобится 3-4 литра нового масла.

Игнорирование такой важной части технического обслуживания Toyota Camry станет причиной выхода АКПП из строя.

Как поменять масло в коробке Toyota Camry самостоятельно

Заменить масло и абсорбер в трансмиссионной системе можно, не обращаясь в сервисный центр или к официальным дилерам.

Достаточно иметь инструмент, расходные материалы, новый фильтр и, конечно же, смазочную жидкость. Кроме этого не обойтись без огромного желания и часа-двух свободного времени.

Чтобы удобнее подобраться к поддону АКПП и сливной пробке, нужно скрутить левый отсек пыльника на переднем бампере. Очистите болты и сливной колпачок от загрязнений. Затем нужно снять пыльник на левом подкрылке, чтобы открыть доступ к заливному отверстию.

Чтобы открутить пробку, используйте шестигранник на 6. Из отверстия польется смазывающая жидкость (примерно 1л). После этого вставьте шестигранник в отверстие для слива и выкрутите втулку, уровня масла. В результате такой манипуляции вытечет еще около 2 литров вещества.

Для снятия поддона коробки передач открутите болты крепления. Будьте осторожны, так как в поддоне также есть смазочное вещество. При снятии на магнитах можно увидеть металлическую стружку.

Следующим шагом открутите пару болтов, фиксирующих фильтр АКПП. И снимите элемент, выньте резиновый уплотнитель.

Читайте также:  Может ли Lamborghini Huracan RWD быть повседневным водителем?

Установите новый абсорбер и уплотнительное кольцо, а также новый прокладочный элемент для поддона. Затем зафиксируйте поддон, в котором вкручена втулка для контроля уровня смазки.

Затем приступите к заливу масла. Лить жидкость следует до тех пор, пока она не начнет вытекать через втулку слива. Далее заведите двигатель Toyota Camry и продолжите заливать масло до вытекания, после чего закрутите пробки слива и залива.

замена, масло, toyota, camry

Помытый поддон коробки Camry 50

Какое масло использовать

В соответствии с пользовательским руководством от производителя, для автоматической коробки переключения передач автомобилей Camry используется оригинал масла Toyota Genuine ATF WS. Аналоги использовать настоятельно не рекомендуется.

При выборе смазки нужно ориентироваться на тип двигателя и год производства Toyota Camry, поскольку линейка масел Toyota WS представлена несколькими типами продуктов. Для новой модели автомобиля необходимо применять смазку, которая меньше загустевает в холод, а также сохраняет свои свойства даже в экстремально высоких температурах, достигающих 130°С. Код продукта напечатан на упаковке. Литровые банки маркируются кодом 08886-80807, 4-литровые канистры имеют артикул 08886-02305, на бочках объемом 20 литров указан код 08886-80803.

Кроме самой жидкости, для замены потребуется приобрести некоторые расходники, а именно:

  • Прокладка поддона АКПП с каталожным номером 35168-73010 ;
  • Уплотнительные кольца с артикулом 90301-27015 (стоит примерно 150 рублей);
  • Масляный фильтр для автоматической коробки передач с номером по каталогу 35330-73010 (ценник варьируется в пределах 2000-2500 рублей).

Какие виды замены масла существуют

Поменять содержимое АКПП можно двумя способами. Рассмотрим каждый из них подробнее.

Как часто требуется замена

В соответствии с регламентными рекомендациями, обязательный контроль масла в системе трансмиссии должен происходить как минимум раз в два года.

В инструкции к Camry написано, что требуется проверка уровня масла в коробке на 40 и 80 тысяч км пробега.

Ни о какой замене ничего не написано. Но это не значит, что менять масло в АКПП Camry не требуется.

Опытные мастера советуют менять смазку в коробке каждые 50 тысяч, если замена производится частичная, и каждые 70 — 80 тысяч км пробега, если производится полная замена масла.

Также свежую жидкость в КПП Camry заливают, если старое содержимое сильно загрязнено и имеет запах гари.

Если хотите ездить на своей Toyota Camry долго и без проблем с коробкой, то меняйте масло не реже, чем в 60 тысяч км пробега.

При постоянном агрессивном (активном) вождении, а также, если часто загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке передач рекомендуется проверять каждые 20 тысяч пробега.

Вместе с маслом необходимо установить новый масляный фильтрующий элемент.

Образовывавшаяся в результате трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление снижается. Это очень опасно, потому что может привести к перегреву коробки даже при обновленной трансмиссионной жидкости. Чтобы добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Toyota Camry.

Режимы работы коробки

Модель АКПП и способ управления (гидравлика, электроника) определяют набор режимов ее работы. Вне зависимости от типа коробки на Camry существует несколько основных режимов:

  • P – режим парковки. Его следует выбирать при долгой стоянке. Коробка в нем выключена, вал заблокирован, ведущие колеса не вращаются.

Важно: нельзя переводить в этот режим до полной остановки. Также при остановках на подъемах/спусках следует сперва затянуть «ручник», и лишь потом переводить коробку в парковочный режим.

  • R – задняя передача. В нее можно переводить из «парковки» и «нейтрали», только после остановки авто.
  • N – нейтральный режим. Коробка не передает крутящий момент на колеса, но вал не заблокирован, и ведущие оси могут вращаться. В этом режиме авто можно буксировать на небольшое (важно!) расстояние.
  • 2 – блокируется движение на передачах выше 2. Этот режим коробки подходит для плохих дорог, частых подъемов и спусков, поскольку задействует торможение двигателем.
  • L – пониженная передача. Его рекомендуют задействовать на крутых уклонах и бездорожье, в нем Toyota двигается только на 1 ступени трансмиссии.
  • D – основной режим коробки, поступательное движение вперед.

Также на рычаге могут быть дополнительные кнопки – Overdrive (O/D), SNOW, PWR, MANU, NORM.

  • NORM/PWR – переключает режимы коробки из обычного в спортивный. Во втором меняется логика переключения передач, авто становится более динамичным, но расходует больше топлива.
  • SNOW – «зимний» режим, в котором машина стартует со 2 передачи, упрощаа начало движения на льду и снегу.
  • Кнопка MANU – встречается в основном на Toyota, аналогична Snow.
  • Overdrive – разрешение использования повышенной передачи. При активном овердрайве машине разрешено переключаться на последнюю передачу (5, 6…), при отключенном – нет. Многие рекомендуют отключать овердрайв в городском цикле, чтобы повысить ресурс коробки.

Важно: АКПП Toyota имеют систему блокировки, для избежания поломок от неправильной эксплуатации. Так, вывести коробку из «паркинга» или включить заднюю передачу можно только после остановки, при выжатой педали тормоза и нажатой клавише разблокировки на рычаге (при наличии).

Внешний вид рычага переключения коробки на Camry в кузове V50:

Как видно, присутствуют символы «» и «-»: это означает, что коробка может работать в «ручном» режиме, когда водитель сам указывает коробке, когда снизить или повысить передачу. Этот режим приближен к работе классической механики.

Полная замена жидкости в автоматической коробке Toyota Camry

Полную смену рекомендуют делать на специализированных СТО, при помощи специальных аппаратов, прогоняющих масло в коробке под давлением. На полную замену может уйти до 15 литров ATF.

Ненадлежащий уход за коробкой передач, а также эксплуатация старого трансмиссионного масла нередко становится причиной возникновения проблем в гидроблоке, из-за чего часто приходится ремонтировать всю систему.

Замену масла в АКПП Toyota Camry проводят у профессиональных мастеров, официальных дилеров и самостоятельно владельцы машины.

Основные проблемы и неисправности

Рассмотрим типичные проблемы коробок Camry на примере АКПП U760E, устанавливающейся в автомобили Camry V50.

U760E – модификация семейства коробок Aisin U660, лишенная некоторых конструктивных недостатков и предназначенная для двигателей до 2.7 литра объемом (существует также вариант U760F: буква F указывает на предназначение коробки для полноприводных минивэнов и кроссоверов).

Основная проблема этих коробок – гидротрансформатор. Что ломается:

  • выходят из строя соленоиды;
  • забивается гидроблок;
  • перегрев, проскальзывание и «сваривание» ступицы и втулки;
  • износ блокировочной накладки муфты.

Могут возникать и иные проблемы, особенно на коробках с большими пробегами. В среднем, ресурс гидроблока коробки до капремонта – около 200 тыс. но своевременным обслуживанием коробки можно значительно его продлить. Так, указанную выше накладку желательно менять через 150-200 тыс., что позволит отдалить капремонт.

В целом можно отметить, что коробка U760E получилась более удачной по сравнению с более мощной 660-й серией, в этой коробке исправили ряд недостатков и «детских болезней». Поэтому при должном обслуживании и правильной эксплуатации коробка способна «отходить» положенные 200 тыс. без капремонта, а в отдельных случаях – и без смены масла. Но последнее все же редкость, так как своевременно и правильно проведенная замена масла в АКПП Toyota Camry в 50 модификации – залог долгой жизни коробки передач.

Как часто требуется замена

В соответствии с регламентными рекомендациями, обязательный контроль масла в системе трансмиссии должен происходить как минимум раз в два года.

В инструкции к Camry написано, что требуется проверка уровня масла в коробке на 40 и 80 тысяч км пробега.

Ни о какой замене ничего не написано. Но это не значит, что менять масло в АКПП Camry не требуется.

Опытные мастера советуют менять смазку в коробке каждые 50 тысяч, если замена производится частичная, и каждые 70 — 80 тысяч км пробега, если производится полная замена масла.

Также свежую жидкость в КПП Camry заливают, если старое содержимое сильно загрязнено и имеет запах гари.

Если хотите ездить на своей Toyota Camry долго и без проблем с коробкой, то меняйте масло не реже, чем в 60 тысяч км пробега.

При постоянном агрессивном (активном) вождении, а также, если часто загружаете автомобиль по максимуму, уровень смазки в коробке передач рекомендуется проверять каждые 20 тысяч пробега.

Вместе с маслом необходимо установить новый масляный фильтрующий элемент.

Образовывавшаяся в результате трения стружка забивает фильтрующий элемент, давление снижается. Это очень опасно, потому что может привести к перегреву коробки даже при обновленной трансмиссионной жидкости. Чтобы добраться до фильтра, придется произвести манипуляции по снятию поддона КПП Toyota Camry.

Какое масло использовать

В соответствии с пользовательским руководством от производителя, для автоматической коробки переключения передач автомобилей Camry используется оригинал масла Toyota Genuine ATF WS. Аналоги использовать настоятельно не рекомендуется.

При выборе смазки нужно ориентироваться на тип двигателя и год производства Toyota Camry, поскольку линейка масел Toyota WS представлена несколькими типами продуктов. Для новой модели автомобиля необходимо применять смазку, которая меньше загустевает в холод, а также сохраняет свои свойства даже в экстремально высоких температурах, достигающих 130°С. Код продукта напечатан на упаковке. Литровые банки маркируются кодом 08886-80807, 4-литровые канистры имеют артикул 08886-02305, на бочках объемом 20 литров указан код 08886-80803.

Кроме самой жидкости, для замены потребуется приобрести некоторые расходники, а именно:

  • Прокладка поддона АКПП с каталожным номером 35168-73010 ;
  • Уплотнительные кольца с артикулом 90301-27015 (стоит примерно 150 рублей);
  • Масляный фильтр для автоматической коробки передач с номером по каталогу 35330-73010 (ценник варьируется в пределах 2000-2500 рублей).

Аппаратная замена масла (полная замена)

Первый подразумевает полную замену трансмиссионной жидкости с помощью специальной установки, подключающейся в разрыв между коробкой и радиатором охлаждения КПП.

С помощью первого патрубка происходит слив старого масла, и в то же время через второй заливается новая смазка.Замену проводят при работающем двигателе на старом фильтрующем элементе. Когда выходящее масло будет таким же чистым, как и заливающееся, аппарат выключают.

Далее снимается поддон, в котором еще литра два смазки. Меняется фильтр коробки передач. Поддон моется, чистится зона контакта с трансмиссией для плотного прилегания прокладки.

Читайте также:  Замена Троса Ручника Toyota Аурис

Затем без использования герметика поддон устанавливается на место.

Затем подключается специальное диагностическое устройство, позволяющее измерить температуру коробки передач. Когда она фиксируется на отметке 50°С, нужно выставить требуемый уровень смазки.

Доливая смазку через заливное отверстие (находится за левым колесом) до того момента пока она не потечет через сливное, выставляем уровень. После этого глушим авто.

Аппаратная замена трансмиссионной жидкости со сменой фильтра завершена.

Главным минусом замены таким способом является внушительный расход смазки, варьирующийся в пределах 12-17 литров.

Официальные дилеры в процессе замены масла на Toyota Camry рекомендуют прогонять не менее 15 литров смазки.

Частичная смена

Частичная замена масла в коробке Toyota Camry предполагает слив некоторого объема использованного масла и влив новой смазки в таком же количестве.

Во время такой процедуры обычно удается заменить от трети до половины объема содержимого АКПП. Для применения такого способа понадобится 3-4 литра нового масла.

Игнорирование такой важной части технического обслуживания Toyota Camry станет причиной выхода АКПП из строя.

Когда нужна замена масла АКПП?

Периодичность замены масла в АКПП Toyota Camry вызывает немало вопросов у ее владельцев, однако однозначного ответа на данный вопрос дать практически невозможно. Данный вид работ должен выполняться в 80-100 тыс. километров пробега, однако порой необходимо выполнять замену еще раньше.

Важным показателем является уровень масла в трансмиссии. Нередко происходят различные неполадки, из-за которых на Toyota Camry замена масла в АКПП или его доливание должно произойти раньше. Это относится как к модели 2014 года, так и к остальным. Например, такая необходимость часто возникает из-за ослабления болтов поддержки разных элементов АКПП, повреждения герметика, износа отдельных элементов АКПП или появления люфта первичного вала.

В подобных случаях замена масла в АКПП Camry 40 кузова сможет решить проблему лишь отчасти, так как при отсутствии ремонта проблема повторится очень скоро. Если Вы столкнулись с подобной проблемой, то рекомендуем обратиться для диагностики и ремонта к настоящим профессионалам, которые найдут и устранят проблему в кратчайшие сроки.

Кроме того, замена масла в АКПП Camry 50 кузова полностью должна производиться и при потере ею своих технических характеристик. Основным параметром для оценки качества масла является его цвет. В идеале, масло для АКПП имеет красный цвет с различными оттенками, однако из-за появления ржавчины и посторонних примесей из трансмиссии оно может менять оттенок вплоть до коричневого.

Изменение цвета масла является прямым показателем и доказательством появления посторонних примесей, что существенно снижает ее характеристики. По причине наличия микроскопических добавок, которые не свойственны маслу, последнее не оказывает достаточного смазывающего и теплоотводящего эффекта, что грозит серьезными проблемами. Более того, повышенное давление в системе «посылает» микрочастицы с огромной скоростью на уязвимые элементы системы, что приводит к их истончению и быстрой деградации.

Если Вы не уверены в качестве или количестве масла АКПП, то воспользуйтесь соответствующим щупом. На нем Вы всегда найдете максимальные и минимальные метки, которые позволят Вам точно оценить настоящий уровень масла. В свою очередь, цвет масла Вы можете определить путем нанесения капли материала с щупа на белую бумажную салфетку, ткань или бумагу.

Итак, если Вы определили, что замена масла в АКПП Camry Вам необходима, то рекомендуем приступить к соответствующим работам в кратчайшие сроки. Кстати, если вы владелец давно популярной модели Грация, то статья не обходит стороной и вас.

Где провести замену масла АКПП Toyota Camry?

Практика показывает, что замена масла в АКПП Toyota Camry 50 и др.может быть произведена как на СТО, так и вне его. Если Вы выбираете первый вариант, то гарантированно получаете качественный и профессиональный результат, который является залогом долгого срока службы транспортного средства.

Кроме того, для проведения соответствующих работ требуется профессиональное оборудование, которое редко найдется в каждом гараже. Тем не менее, если у Вас есть все необходимое и некоторые навыки, то замена масла в АКПП Toyota Camry 40кузова может быть произведена Вами самостоятельно, что позволит сэкономить существенную сумму финансовых средств.

Итак, если Вы решили начать замену масла прямо сейчас, то убедитесь, что у Вас есть все необходимое, а именно:

  • Фильтр для коробки АПП;
  • Соответствующее масло для трансмиссии Toyota ATF WS;
  • Прокладки поддона трансмиссии;
  • Собственно прокладки фильтра;
  • Прокладки для сливной пробки масляных поддонов;

Как показывает практика, стоимость замены масла в АКПП Toyota Camry может ударить по карману своего владельца, поэтому последние прибегают к различным ухищрениям для экономии. Не стоит идти на подобный шаг при приобретении расходников, так как в противном случае Вы рискуете работоспособностью любимого автомобиля.

Если Вы покупаете низкокачественное масло, то оно не сможет должным образом выполнять свои функции, а именно эффективно смазывать трущиеся поверхности и механизмы, снижать механическую нагрузку на узлы АКПП, отводить тепло и препятствовать коррозии. Все эти эффекты приведут к скорому выходу из строя трансмиссии, поэтому Вам потребуется провести полную ее замену.

Как выбирать масла для АКПП?

Нередко автомобилисты задаются вопросом, какое масло приобрести для АКПП. Сегодня на автомобильном рынке можно найти огромное количество вариантов различного качества и цены, однако существует несколько основных правил. Помните, что существует синтетическое и полусинтетическое масла.

Если Вы проводите лишь частичную замену, то Вам стоит использовать идентичное масло и торговую марку, что уже залито в трансмиссию. Таким образом Вам удастся избежать разделения смазки на взвеси и слои, что гарантирует больший срок ее службы. Если Вы не знаете или не уверены, что используется в автомобиле, то замените масло полностью. Непременно, данный шаг обойдется несколько дороже, однако Вы гарантированно продлите срок службы авто.

Помните, что в техническом паспорте каждого автомобиля указаны рекомендуемые расходники. Так, например, Вы найдете, что именно рекомендует производитель для Вашего ТС: минеральное синтетическое или полусинтетическое, а также проверенные торговые марки. Важным правилом остается факт, что никогда не следует использовать масло более низкого класса, чем указано в официальной документации.

Во время замены масла мастер может отметить, что требуется замена подушки АКПП на вашей Toyota Camry или других элементов. Зачастую подобная необходимость появляется из-за возникшей деформации при неосторожной эксплуатации или позднего ТО.

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Toyota Camry всегда славилась своей надежностью и качеством, однако, как и за каждым автомобилем, требуется значительный уход и качественное обслуживание. Практически каждый владелец отмечает, что необходимо немало внимания уделять АКПП, так как при отсутствии обслуживании именно этот важный узел выходит из строя.

Если Вы желаете, чтобы автомобиль служил достаточно долго, то замена масла в АКПП Toyota Camry должна происходить периодически. Кроме того, работа производится в разном объеме: полная замена или лишь добавление некоторого количества.

Правила замены масла

Итак, если Вы желаете начать работы по замене масла АКПП, то следуйте следующей инструкции:

  • Поднимите авто или используйте гаражную яму. Важно, чтобы автомобиль находился строго горизонтально;
  • Изымите сливные и заливные пробки, а затем дождитесь полного удаления отработанного масла;
  • Аккуратно удалите болты, удерживающие нижнюю крышку, и удалите остатки масла. Помните, что данный шаг очень важен, так как остается некоторый объем масла, который в будущем может испортить технические и эксплуатационные характеристики;
  • Выполните тщательную очистку, вымойте его и осушите. Не используйте органические растворители и другие высокоактивные химические соединения, так как они могут вызвать деформацию и деструкцию поддона;
  • Смените фильтра автоматической трансмиссии;
  • Проведите заливку нового масла через соответствующее отверстие. Важно, оставляйте слив открытым. Необходимо добавить такое количество масла, пока оно не будет изливаться из слива;
  • Закройте все пробки и клапаны;
  • Переведите трансмиссию в Drive (D) и в течении 5-10 минут перемещайте селектор по маркерам Neutral (N) и Drive (D);

Выполнив последовательно данные шаги, Вы проведете смену масла в АКПП Toyota Camry. Как Вы можете видеть, нет ничего сложного – каждый автомобилист может без особого труда справиться с данной задачей. Непременно, необходимо проводить адекватную оценку других узлов, так как, возможно, может потребоваться замена опоры в АКПП Camry 3.5 литров или некоторых других моделей, однако проверку Вы можете сделать во время ТО.

Замена масла toyota camry 55 2.5 2018

Итак, смена масла АКПП – это абсолютно не сложно. Вы потратите порядка нескольких часов, чтобы выполнить все работы должным образом, однако данный шаг позволит Вам обрести абсолютно новый опыт и сэкономить существенную сумму на услугах специалистов.

Внимательно выполняйте все шаги вышеупомянутой рекомендации, чтобы Ваш автомобиль служил Вам достаточно долго без каких-либо неполадок!

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Пришло время менять масло в двигателе … меняю всегда сам через 5 000 км … !Не собирался писать о этом мероприятии но по просьбе одного молодого Камривода ) сделал несколько фоток с телефона … с кратким описанием …)В общем масло лью Мобил 1 вязкость 5 W 30 … фильтр масляный ставлю только оригинал … хотя в принципе есть не оригинал даже лучше )

О снятии защиты картера писать смысла нет … там все ясно … ! А вот откручивать масляный фильтр руками очень тяжело … нужен съемник …

Такие съемники продаются и комплектами и по одному.

Очень удобная штукенция получается … открутить фильтр … одна минута … !

После снятия фильтра протираем его крпус внутри … !

Масло полностью стекает примерно минут сорок … но если нет времени ждать то можно плеснуть чистого масла в маслозаливную горловину ( минут через 20 ть ) и чистое масло смоет грязь которая собирается вокруг сливной пробки внутри поддона.Когда масло стекло … закручиваем сливную пробку …

Ставим новый картридж масляного фильтра и резиновую проладку на корпус фильтра.

Читайте также:  Смелый редизайн Hyundai Tucson 2021 года объявлен в преддверии сентября

Собранный фильтр с новым картриджем можно закрутить руками … до упора … сильно закручивать не нужно.

Про замену воздушных фильтров не вижу смысла писать … все очень просто и удобно … их я меняю то же через 5 ть тыс пробега … !

Понимаю что замена масла не сложная процедура … ) но буду рад если пригодится владельцам Camry котрые собираются сами заменить масло и не делали еще этого на на 50 ке. ) Она как и все авто любит чистое масло ))

Масло в двигателе внутреннего сгорания – это важная составляющая силового агрегата. Без смазочного материала двигатель проработает меньше минуты. Это свидетельствует о том, что сроки замены масла в силовом агрегате не следует игнорировать.

Когда требуется замена масла?

Регламент замены масла в двигателе – от 10 до 15 тысяч километров. Но с учетом того, что транспортное средство эксплуатируется в России, срок замены сокращается примерно на 30% и составляет 8-10 тысяч километров пробега.

Появился шум в силовом агрегате? Масло потребуется заменить раньше положенного срока. Необходимо достать щуп и осуществить проверку автомасла. В составе жидкости не должно быть загрязнений в виде металлической стружки. Отработанная масляная жидкость не должна быть черного цвета. Если это не так, замену масла в двигателе Toyota Camry необходимо осуществить в срочном порядке.

Какое масло выбрать?

Многие задаются вопросом, какое масло заливать в двигатель Toyota Camry. Выбор смазочного материала осуществляется на основании параметров допуска API и параметров вязкости SAE. Рекомендуется лить автомасло, созданное японским производителем. На рынке существуют аналоги, которые ничем не уступают и даже превосходят оригинальное масло. Поэтому при выборе смазочного материала следует ориентироваться на:

  • Имя известного производителя;
  • Тип масла;
  • Параметры вязкости.

В Toyota Camry льют синтетическое масло. Базовый параметр вязкости: 0W30 и 5W30. Если транспортное средство имеет пробег свыше 100 000 км, рекомендуется лить масло с параметрами вязкости 5W30. Транспортное средство с пробегом менее 100 000 км пробега? Оптимальный вариант смазочного материала: 0W30.

Каждый из перечисленных выше производителей добавляет свои присадки, поэтому смешивать их не рекомендуется. Если автовладелец планирует поменять бренд смазочного материала, рекомендуется перед заменой промыть систему силового агрегата.

Этапы замены масла в двигателе Toyota Camry V50

Перед началом процедуры замены, рекомендуется к ней подготовиться. Одеть специальную одежду и перчатки. Это обезопасит от возможных ожогов от масла. Обратите внимание: при замене автомасла в двигателе, второй прогревается до рабочих температур. Это необходимо для обеспечения максимальной текучести при сливе масла из силового агрегата.

  • Набор ключей (шестигранных и гаечных);
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Чистая ветошь;
  • Специальная одежда и перчатки;
  • Шайба для сливной пробки.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Toyota Camry:

  • Установить транспортное средство на ровную поверхность.
  • Использовать смотровую яму, эстакаду или подъемник.
  • Прогреть силовой агрегат до рабочей температуры или чуть ниже (50-60 градусов по Цельсию).
  • Открутить защиту картера. Появится вид на сливную пробку. Очистить вокруг сливной пробки поверхность картера. Использовать щетку по металлу.
  • Подставить емкость под сливную пробку. Аккуратно открутить. Обратите внимание: масло горячее, возможно получение ожогов.
  • Подождать в течение 10-15 минут, пока отработанная масляная жидкость сольется из системы.
  • Закрутить пробку. Открыть капот. Через маслозаливную горловину налить промывочную жидкость до необходимого уровня.
  • Завести силовой агрегат. Дать ему поработать 5-10 минут. Повторно слить жидкость через сливное отверстие.
  • Открутить масляный фильтр. Находится в левой части двигателя.
  • Если не откручивается, использовать съемник.
  • Подготовить новый фильтр. Залить немного автомасла в корпус фильтра.
  • Закрутить новый фильтр до соприкосновения с блоком цилиндров, потом еще на 3/4.
  • Залить новое масло в систему. Осуществить тестовую поездку. Приехать и повторно проверить уровень. При необходимости масляная жидкость доливается.

Процесс замены масла в двигателе на Toyota Camry завершен.

Замена масла в двигателе разных моделей Toyota Camry

Замена масла в двигателе на других моделях Toyota Camry примерно одинаковая:

  • Прогреть двигатель.
  • Открутить сливную пробку и слить масло.
  • Закрутить пробку, залить промывочную жидкость.
  • Дать поработать двигателю несколько минут, повторно слить жидкость из системы.
  • Поменять фильтр.
  • Залить свежий смазочный материал.
  • Проехать 10-15 км, повторно вернуться и проверить уровень автомасла. При необходимости, долить.

Сходства замены очевидны. Особенности и отличия в двигателе Camry V30, Camry 40 и V50 заключаются в месторасположении сливных и заливных отверстий, количестве используемого смазочного материала, его выборе и так далее.

6 поколение

Модификация Модель двигателя Заправочный объем (с учетом фильтра/без учета фильтра), л Моторное масло Применяемость масел в зависимости от температуры
Camry 2.4 167 л.с. 2AZ-FE бензиновый 4.3/4.1 Класс вязкости по SAE: 5w-30, 10w-30 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM («Energy Conserving») SN («Resource Conserving»)Класс вязкости по SAE: 15w-40, 20w-50 Стандарты: Класс качества по API: SL, SM или SN

Масло для коробки передач Toyota Camry XV40

Если этого не происходит, то это свидетельствует о низком уровне трансмиссионной жидкости. Необходимо добавить ее или заменить полностью зависит от состояния масла.

замена, масло, toyota, camry

Выделившееся ATF может быть следующих видов:. Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. К ней примешивается грязь, стружка, металлическая крошка и вода, что негативно влияет на свойства масла.

Интервал замены масла в АКПП Toyota Camry 50

Своевременная замена масла ATF позволит избежать износа комплектующих трансмиссии, что значительно продлит эксплуатацию этого узла, при этом сэкономит ваши деньги. Но как часто необходимо производить это действие и можно ли выполнить эту операцию самостоятельно?

Данная цифра может значительно колебаться в зависимости от стиля вождения, а также качества трансмиссионной жидкости.

Проверить количество масла и необходимость его замены можно самостоятельно при помощи специальной сливной трубки. Конструкция Toyota Camry v40 и v50 имеет контрольное отверстие в поддоне, из которого выделяется немного масла для проверки и оценки его качества.

Чем опасна несвоевременная замена масла

Мутное и непрозрачное. Если вы обнаружили такое масло или подозрительный осадок в самой жидкости, то потребуется полная или хотя бы частичная замена.

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Все это приводит к перегреву жидкости и быстрейшему износу комплектующих коробки передач. Кроме того, со временем снижается эффективность присадок, входящих в состав масла, что также приводит к ухудшению его качества.

Уровень масла со временем может падать, что также увеличивает нагрузку на детали. Первая подразумевает восполнение недостатка трансмиссионной жидкости после ее естественного слива из коробки передач через специальное отверстие операцию можно провести как со снятием поддона, так и.

Замена масла в АКПП Toyota Camry

Такой вариант приемлем, если из коробки передач вытекает мутная, но все еще прозрачная жидкость без видимого осадка и взвеси. Полная замена показана при малейшем подозрении на ухудшение состояния масла оно становится непрозрачным, содержит примеси, видимый осадок, посторонние объекты или пахнет горелым. При этом обязательно снятие и чистка поддона.

В процессе этого оценивается количество стружки на магнитах, а также меняется фильтр. Чтобы произвести эту процедуру, вам понадобится:. Так жидкость равномерно распределится по всей АКПП, при этом проникнет во все полости системы. На этом процесс смены трансмиссионной жидкости можно считать завершенным. Как видите, такую работу можно без труда провести самостоятельно. Это сэкономит деньги, и вы будете точно уверены в качестве всех выполненных манипуляций.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:. Интернет-журнал о ремонте и эксплуатации автомобилей.

Ford Renault. Кузов и автостекла Шины и диски Агрегаты и узлы Технические жидкости.

Шинный калькулятор Вопросы и ответы. Сложность выполнения работ:. Выделившееся ATF может быть следующих видов: Прозрачное. При нормальной работе АКПП замена масла и фильтра в данном случае не требуется.

Масло, которое становится мутным и непрозрачным уже через 10-30 тыс. Пробега, — это повод задуматься о замене фильтра грубой очистки или установке наружного магнитного фильтра после соответствующей диагностики.

Если трансмиссионная жидкость обладает горелым запахом, при этом в ней видны включения стружки, латунных и пластиковых частичек или крошки, то это и является поводом для капитального ремонта АКПП. Как минимум, необходимо перебрать ГДТ, сменить масло, фильтр и весь комплект прокладок и сальников.

Чем опасна несвоевременная замена масла Со временем трансмиссионная жидкость неизбежно теряет свои качества. Какие виды замены масла существуют? Еще один вариант замены — двойная частичная.

Проехать на автомобиле около 10-15 км. За это время масло перемешивается в его состав также попадает жидкость из всех полостей. Повторить замену масла. Это сделает его практически чистым.

Чтобы произвести эту процедуру, вам понадобится: фильтр на АКПП; жидкость трансмиссионная конкретно для вашей модели; прокладка для поддона; прокладка на сливную пробку масляного поддона; прокладка непосредственно для фильтра. Сам процесс замены масла происходит в несколько этапов: Поднимите ваше авто на домкрате или загоните в яму.

Оно должно занять строго горизонтальное положение. Выкрутите пробки, которые расположены на сливном и заливном отверстиях АКПП. Дождитесь, пока вся отработанная трансмиссионная жидкость будет слита. Открутите болты, установленные на поддоне.

Делайте это равномерно. В нем все еще остается небольшое количество масла, которое необходимо слить. Проведите очистку и промыв поддона. Используйте для этого щетку и обыкновенную воду. Установите новую прокладку на поддон и фильтр. Замените фильтр АКПП.

Залейте новую трансмиссионную жидкость через заливное отверстие. Делать это необходимо до тех пор, пока масло не станет вытекать через контрольное отверстие.

Установите на место пробки сливного и заливного отверстий. В начало страницы. Ремонт Toyota.

VESKO-TRANS.RU 2021