VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Снова не все гладко

Упомянутые в самом начале компромиссы, возможно, привели к чрезмерному понижению издержек на создание. Обладатели Бмв Х3 часто пеняют на разные маленькие неисправности.

Как и большая часть современных автомобилей, Х3 плохо переносит долгие периоды бездействия. Аккумулятор стремительно разряжается, что приводит к затруднениям с пуском и к ошибкам в работе электроники.

Стоит учесть вероятные расходы и на ремонт лючка в крыше. ломаются пластмассовые защелки, и весь механизм блокируется.

Отказать могут и задние светодиодные фонари, расположенные на крышке багажника. Чтоб воскресить фонарь, пригодится замена платы (600-900 рублей), или пропайка резистора (около 500 рублей). Новый фонарь доступен за 7-16 тыс. рублей.

Мелочи по электрике, обычно, вызваны загрязнением контактов.

После 150 000 км часто становятся приметны потертости на обивке руля. За перешивку попросят около 5000 рублей.

Ставка на комфорт

Необходимо отметить, что богатое оснащение – не главное. Лучше сосредоточиться на поиске автомобилей с маленьким пробегом, чем щедро снаряженных. Размеренный шофер навряд ли оценит систему активных амортизаторов Dynamic Damper Control либо рулевое с переменным передаточным отношением. Зато внимания стоят экземпляры с фронтальными сиденьями серии Комфорт и активным круиз-контролем.

Ходовая

К счастью, подвеска не делает суровых заморочек, а рынок предлагает широкий выбор запасных частей по разумным ценам.

Сайлентблоки рычагов обычно прогуливаются не меньше 80-120 тыс. км. Столько же продержатся и шаровые опоры (800-3 тыс. рублей). Сзади заблаговременно может заскрипеть плавающий сайлентблок (1,5-2,5 тыщи рублей).

Недешево обойдется замена амортизаторов регулируемой жесткости (выше 50 000 рублей фронтальные и выше 40 000 задние). Обыденные рессоры приметно дешевле (8-9 тыс. рублей) и прослужат выше 100 000 км.

После 5-7 лет эксплуатации часто отламывался виток одной из промышленных задних пружин (3-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь после 100-150 тыс. км. Изменяются они в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей за аналог).

У многих спустя 100-150 тыс. км начинает стучать управляющая рейка. Судя по каталогу запчастей, ее модернизировали уже пару раз, но жалобы на стук возникают опять и опять, независимо от года выпуска автомобиля. Неким посчастливилось установить уже третью рейку.

В процессе ремонта можно пользоваться ремкомплектом за 2000 рублей. Но обычно его хватает быстро. За основательную переборку узла попросят от 6 до 24 тыщ рублей.

BMW X3 (F25 / 2010-2017) – роковое влечение

Примирение противоречий – вот база для сотворения новых автомобилей. Потребители желают, чтоб каждое следующее поколение становилось просторнее, безопаснее и богаче. А вкупе с тем производитель должен позаботиться о понижении массы и расхода горючего, сохранив надежность и рентабельность.

Бмв Х3 второго поколения – обычный среднеразмерный SUV. Его длина 465 см, а колесная база 281 см. Это кое-где меж Бмв 5-ой и 3-ей серии.

Бмв X 3 серии F 25, дебютировавший в 2010 году, приятный пример сочетания сложных компромиссов. В сопоставлении с предшествующим Бмв Х3 серии Е83 кроссовер возрос на 7 см, а колесная база подросла всего на 1 см.

Главное новаторство – это перенос производства в США, на завод Бмв в Южной Каролине. Предшественник собирался в Австрии. Кому-то может показаться, что это не имеет никакого значения. Но, итог сопоставления свойства салона не в пользу новейшей модели. Клиенты из-за океана не так требовательны к качеству пластика.

Для Русского рынка была организована локальная сборка на Kalina предприятии «Автотор».

На фото кажется, что автомобиль практический новый. Но на счетчике уже 160 000 км. Существенных следов износа не приметно. Единственное, что выдает пробег – потертости слоя защиты на центральном мониторе.

Для всей семьи

Когда речь входит о практичности, то Х3 Ф25 можно ставить в пример. Невзирая на свойственное для Бмв продольное размещение мотора за фронтальной осью (что должно сокращать длину салона), пассажиры не находят обстоятельств для жалоб. Посадка водителя высочайшая. на внедорожный манер без тени спортивных амбиций. Кресло имеет широкий спектр регулировок, как и управляющая колонка. Сзади с комфортом сядут два взрослых человека. За креслом водителя (с учетом метрового отступа от педалей) остается 73 см. Это очень положительный результат. Немногие конкуренты могут его затмить, разве что Honda CR-V либо Субару Forester. M ercedes GLK еще теснее.

В ширину салон Бмв X 3 сравним с Honda CR-V, а по припасу места для ног уступает японцу только малость.

К услугам обладателя к тому же большой 550-литровый багажник. Грузовые способности можно прирастить, сложив отчасти либо на сто процентов задний диванчик. Его спинка разбита на три секции (40/20/40).

Под полом багажника размещается маленький отсек, где расположен аккумулятор. С правой стороны багажника предусмотрена возможность аварийного открытия заправочного люка.

Многие авто имеют электропривод крышки багажника. Правда, цилиндры привода с течением времени изнашиваются.

Большая часть кроссоверов владеют богатым оснащением, но конфигурация каждого экземпляра разная. Просто практически все оборудование добивалось доплаты, а сам перечень опций насчитывал несколько страничек маленьким шрифтом. Самый пользующийся популярностью элемент – контроллер iDrive с 12-дюймовым центральным экраном. Более бедные комплектации располагают 8,8-дюймовым экраном.

Сначало производитель подчеркивал, что дорожный просвет равен 212 мм, углы заезда, рампы и съезда составляют 26, 19 и 23 градуса соответственно, а глубина преодолеваемого брода. 500 мм.

Дизельные двигатели

Толика объявлений с дизельными Ф25 добивается 60 процентов. Это довольно много. В главном преобладают версии с 2-литровым турбодизелем отдачей 184 л.с. К сведению: в Европе самая слабенькая дизельная модификация развивала 143 л.с. и была только заднеприводной (sDrive. 18d).

Главный неприятель дизеля – очень большой межсервисный интервал подмены масла, которое теряет свою вязкость намного ранее. В особенности плохо это сказывается на состоянии цепи ГРМ, в чем удостоверились многие Европейские пользователи. Там рекомендованный интервал подмены масла составляет невообразимые 30 000 км.

При нередких поездках на недлинные расстояния (к примеру, в городке) могут появиться трудности с сажевым DPF-фильтром. Он просто не успевает окончить процесс самоочищения. При постоянных неудачных пусках саморегенерации образуются избытки горючего, которые попадают в моторное масло. Его смазочные характеристики теряются, что приводит к износу турбонагнетателя, самого мотора и цепи ГРМ. Тревожный признак – повышение уровня масла меж заменами.

Неувязка раннего износа цепи ГРМ в основном касается дизеля N47, да и B47 не избавлен от этой трудности. В набор привода ГРМ заходит несколько цепей, натяжителей, направляющих и т.д. За все придется заплатить порядка 60 000 рублей. Высочайшая стоимость обоснована необходимостью демонтажа масляного поддона и коробки, потому что цепь находится со стороны коробки. Опытнейшему механику на работу будет нужно 1,5 денька.

Еще одна неувязка N47. это риск самовозгорания. Инцидент может произойти из-за того, что в охладителе выхлопных газов системы EGR могут появиться утечки. В итоге охлаждающая жидкость попадает во впускной канал, где смешивается с отложениями. Образовавшаяся смесь под воздействием высочайшей температуры может возгореться прямо в пластиковом впускном коллекторе. Бмв проводил кампанию по устранению уязвимости для машин, выпущенных до 31.12.2016 года.

Встречаются и неисправности ТНВД. Если насос начинает гнать стружку, то загрязняется вся топливная система, в том числе и форсунки.

Ряд машин задела гарантийная замена форсунок.

А спустя 150-200 тыс. км может зашуметь либо потечь помпа (7-9 тыс. рублей).

3-литровый турбодизель серии N57 из-за DPF-фильтра, как и 2.0d, не терпим к частым поездкам на недлинные расстояния.

Привод ГРМ тут тоже размещен со стороны коробки. К счастью, задачи с цепью встречаются еще пореже, чем в 2.0d. В числе недочетов: низкий ресурс шкива ремня подвесных агрегатов и клапана EGR (системы рециркуляции отработавших газов).

После 100-150 тыс. км забивается сажей впускной тракт дизельных моторов. В итоге, падает тяга, движок начинает работать нестабильно, и возникают ошибки по заслонкам во впускном коллекторе. За чистку в сервисе возьмут от 10 до 25 тыщ рублей.

Бензиновые двигатели

Все 4-цилиндровые бензиновые агрегаты имеют турбонаддув, конкретный впрыск горючего и систему регулировки хода клапанов Valvetronic. Они обеспечивают мощность 184 либо 245 л.с. (20i и 28 i ).

В ближайшее время все почаще и почаще обладателям 2-литровых турбомоторов приходится сталкиваться с ранним износом цепи привода масляного насоса. Единственный симптом – сторонний шум (вой) во время роста оборотов. Недостаток приводит к ускоренному износу турбонагнетателя, повышению расхода масла и, в последних случаях, к заклиниванию мотора.

2.0 серии N20 мучается и от недолговечной цепи привода ГРМ. Не считая того, иногда рассыпаются пластмассовые направляющие и успокоители цепи ГРМ. Осколки могут попасть в маслозаборник. Механики советуют превентивно обновлять цепь привода ГРМ и маслонасоса после 100-150 тыс. км (35-40 тыс. рублей).

Фактически лишен суровых недочетов атмосферный 6-цилиндровый движок объемом 3 литра (258 л.с.). Но таких модификаций сильно мало (устанавливался до 2012 года), ну и транспортный налог навряд ли кого-либо повеселит.

Лучший агрегат отдачей 306 л.с. время от времени доставляет трудности с форсунками либо даже вкладышами. Более того, встречались отдельные случаи разрушения коленчатого вала. Как не тяжело додуматься, издержки на ремонт окажутся астрономическими.

Трансмиссия

В отличие от других моделей Бмв, X3 F25 имеет несколько иную конструкцию раздаточной коробки системы полного привода xDrive. Заместо шестерен тут употребляется цепь. По воззрению профессионалов, такое решение является более надежным, а любые трудности связаны только с пренебрежением подмены масла.

О дефектах системы полного привода подскажут толчки (рывки) при движении с стопроцентно вывернутыми колесами. Механики советуют поменять масло как можно почаще. каждые 40-60 тыс. км.

С годами возникает свободный ход в шлицевом соединении фронтального карданного вала с раздаткой. Новый карданный вал в оригинале доступен за 28 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с отметки 8000 рублей. К счастью, есть более дешевенькие методы ремонта. установка проставки (2000 рублей) или вилки с удлиненной шлицевой частью.

При постоянной замене масла (каждые 60-80 тыс. км / около 15 000 рублей) жалоб на работу 8-ступенчатого автомата ZF 8HP70 не появляется длительное время. Рывки при переключениях могут быть вызваны износом гидротрансформатора.

BMW X3 F25. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и полный ремонт Коробка автомат Бмв Х3 F25 с гарантией.

Читайте также:  ВАЗ 2106 Замена Масла В Коробке

Если вы ощутили, что коробка ведёт себя не потому что обычно, то следует провести диагностику Коробка автомат F25, перечислим обычные симптомы неисправности сигнализирующие о вероятной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели устройств появился сигнал — аварийный режим Коробка автомат
  • неизменная либо повторяющаяся вибрация (также необходимо проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/ввысь на хоть какой из передач, дёргается на прохладную либо жаркую
  • не врубаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не запамятовывайте впору делать проводить сервис Коробка автомат Бмв F25(по последней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Временами сами инспектируйте уровень масла в вашей коробке (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой непременно, хотя бы в движении на малом газу (если торопитесь).

8 Комментарии и мнения владельцев

Хороший денек! Подскажите пожалуйста, что это может быть на Х3 F25 2011 года выпуска, при разгоне на скорости 45-65 км/час возникает вибрация. При разгон «внатяг» с приметным ускорением вибрации нет, так же она практически не чувствуется при переключении коробки в спортивный режим. Так же вибрации нет при выезде с утра, до пробега более 1 км. Что это может быть. Подушки новые, раздатка новенькая, карданы новые, резина отбалансирована.в ноябре 2016 г была замена масла в Коробка автомат.Пробег 190 т км

Очень похоже что неувязка в гидротрансформаторе. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело.

Хороший денек, у меня авто Бмв ф25 время от времени в пробке появились пинания либо толчки, да и при разгоне на прохладную время от времени проявляется. Вопрос замена масла спасёт от данной задачи? пробег 130 000 км

Подскажите пожалуйста, Бмв X3 F25 2012 года. Неувязка с коробкой, нет не толчков ни пинков, нет ошибок. но есть ПУХАЮЩИЕ (глухие) звуки.Как на холостом так и и на ходу.3 денька вспять увидел что в охлаждающую жидкость попало масло, поменял антифриз, пока не понятно попадает масло туда либо нет и связано ли это с коробкой. Что посоветуете?Заблаговременно спасибо!

Снимите поддон. Если масло с эмульсией, то тогда это ремонт АКПП с подменой радиатора.

Здрасти gearmatic. По вашему совету поменял поддон на ZF, на поддоне который снял (он прошел 2 тыс, на магнитах был налет маленький, это нормально?). Температура в коробке около 70 градусов. Машина X3 F25 30D Коробка GA8HP70 2012 года. Вот данные:

Сцепление А: 27,0 mbar Сцепление В: — 30,0 mbar Сцепление C: 0 mbar Сцепление D:.170,0 mbra Сцепление E: — 28,0 mbar

Сцепление A: 0 ms Сцепление B: 0 ms Сцепление C: 0 ms Сцепление D: 0 ms Сцепление E: 0 ms

Может еще прокатиться нужно км 300 — 400 и позже снова корректировку снять??

BMW X3. РЕМОНТ АКПП

GEARMATIC — частичный и полный ремонт Коробка автомат Бмв Х3 с гарантией.

Если вы ощутили, что коробка ведёт себя не потому что обычно, то следует провести диагностику АКПП X3, перечислим обычные симптомы неисправности сигнализирующие о вероятной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели устройств появился сигнал — аварийный режим Коробка автомат
  • неизменная либо повторяющаяся вибрация (также необходимо проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/ввысь на хоть какой из передач, дёргается на прохладную либо жаркую
  • не врубаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не запамятовывайте впору делать проводить сервис Коробка автомат X3 f25 e83 (по последней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Временами сами проверяйте уровень масла в вашей коробке (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой непременно, хотя бы в движении на малом газу (если торопитесь).

108 Комментарии и мнения владельцев

Хороший денек х3 f25 30d пробег 46.000 км.На прохладную пинается как нагреется проходит. Пробовал скинуть адаптации помогает но через 2-3 денька опять начинает пинаться и чем холоднее тем посильнее пинки. Подскажите это нормально либо нет.

Хороший денек. Х3 f25 2.0i, При переключении с 1 на 2 появился маленький толчок, поменял масло, не посодействовало. Толчок становится ощутимее, при переключении с 1 на R в особенности под уклоном автомобиля чувство что ее ломом запихивают, неплохой пинок, назад на D ситуация подобная

Удаленно тяжело точно сказать — нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся точно в чем дело. Плюс сброс адаптации, если она не поможет, то ремонт гидроблока.

Хороший денек. Бмв x3 2009 2.0 дизель. При брутальной езде вылетает передача и зажигается желтоватая шестеренка. Заглушил — завел, шестеренка угасает. Машина едет нормально. При обыкновенном вождении никаких заморочек нет. При диагностике произнесли — ошибка: контроль передачи муфты Е. Что это может быть? Заблаговременно спасибо.

Это мех. повреждения, вскрывать. Кап. ремонт короче.

Здрасти!Бмв x3 2011 г x28i 3литра бензин! !на низких передачах лёгкая вибрация либо потрясывание при разгоне. Позже без этого !!едет отлично! Что делать? Ошибок нет

Похоже на делему с гидротрансформатором.

здрасти.подскажите пожалуйста…при ускорении от 60-90 км/ч вибрация после вылетает в нейтраль,зажигается желтоватая шестеренка,заглушил-завел-все ок.ошибка-пакет(Е).что делать.?поменял масло,фильтр-не помогает.

Какие коды ошибок по электрической диагностике?

Здрасти! У меня Бмв х3 е83 2007года. Автомат. В один момент пропала задняя передача. При всем этом все другое ведёт себя в норме коробка не делается. На табло лампочка не загорелась. Как Вы думаете какая может быть причина?

Скорей всего мех. повреждение, а там необходимо разбираться предметно.

Здрасти, проясните пожалуйста. Продовец гласит:.ошибка «Пропуск 5й передачи» если я верно сообразил. (Бмв ХЗ 2004г пробег: 190т.км масло в коробке менял.)

Здрасти, Бмв x3 2005 года, 3 литровый движок. У меня Коробка автомат в трагедию не уходит, не пинается не дергается, но переключает передачи только после набора оборотов около 4000, скажите это норма либо что? Ранее держал елку, там автомат работал совершенно, как калаш

Уровень масла в норме? После этого так началось?

Спасибо! Сколько будет стоить отремонтировать данный узел?

Здрасти! Бмв X3 2.5i 2004 г. Пробег более 150 тыс, появились толчки при торможении при переключении с 3 на 2 и с 2 на 1, при разгоне все норм, замена масла и фильтра Коробка автомат делему не решила, рывки стали малость мягче. В чем может быть причина?

Здрасти, подскажите пож- 100, Бмв х3,е83, 3л.дизель, 2006 г.в., на скорости 155 и выше на ускорении резком, идет поддерживаете, что это?

Удаленно тяжело точно сказать в чем дело.

Здрасти, Бмв х3 7 года на прохладный и прогретый движок Коробка автомат переключается отлично, а после поездки начинает тормозить и плохо переключаться в чем может быть неувязка?

Удаленно тяжело точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Может быть неувязка с остыванием, может быть неувязка в коробке. Необходимо разбираться. Если есть возможность, то подъедьте.

Здрасти,Бмв е 38 2009г 3.0 бензин,пробег 220тыс коробка пинает дергает время от времени зажигается значок 4х4 когда с места трогаешься,что делать стоит масло меня поможет?

Здрасти. Бмв х3 2d 2007г Коробка автомат (GA6HP-19Z) купил с пробегам 104000 4 года простоял у меня (не эксплуатировался) на данный момент 163 намотал. Масло в коробке не менял. На деньках увидел или толчок или пинок с переключения N на D. Как лучше поменять масло и какое необходимо заливать ? И при частичной замене фильтр изменяется?

Отчасти, оригинал. Изменяется непременно.

Здрасти Бмв х3 2004, он вообщем не едет только вспять, что делать

Подскажите, сколько будет приблизительно стоить таковой ремонт?

Здрасти! Х3 Е83 2009г.в. 2D пробег 130т.км. Были пинки при переключении Коробка автомат, высветилась предупреждающая ошибка. Считали коды-ошибка по раздатке, поменяли масло и поддон с фильтром. Вопрос у меня последующий! Когда сняли поддон — на магнитах была стружка (много)! Это нормально?

Здравствуй у меня Бмв x3 2.5 2007 год пропали передачи-в перед едет только вспять включаю D авто немного дергается и падает в трагедию зажигается желтоватая шестеренка и машина стоит вспять едет нормально глушу заважу поновой опять пробует поехать но будто бы передача и сново зажигается желтоватая шестеренка и машина не едет вперед ?

Раз валится в аварийный режим — ошибки читали?

Х3 Е83 2007 г.в.,пробег 104 т.км. приблизительно на 100-101 т.км появился толчок при переключении с 2-й на 3-ю передачу. На 104 т.км поменял масло (отчасти) и фильтр Коробка автомат. Но неувязка осталась,может быть чуток более наименьший толчок остался. На Ваш взор, в чем причина ,и может быть ли установить причину и убрать без диагностики?

Необходимо поначалу сделать адаптацию — если не поможет, то уже ремонт гидроблока.

Здрасти! Коробка автомат на моем Х3 2008г. на средних оборотах работает полностью нормально, ошибок не выдает, но при резком разгоне, другими словами при резком увеличении оборотов мотора начинается легкое подергивание на 2й либо 3й передаче. Из прошлых ответов мне ясно, что замена масла навряд ли решит эту делему, но с чего стоит начать ? Слышал также кое- что о понижающих резисторах…

Как раз некорректно ясно — начать в вашем случае необходимо с подмены масла.

Ещё молвят пописать на коробку в полнолуние помогает #128578; Где вы такового абсурда начитались

Здрасти, у мея X3 2011г.брал с пробегом 45 000, наездил еще 100 000 обслуживался у официалов, поначалу говоририли что масло в коробке на весь срок, а сейчас, что после 100 000 пробега производитель подмену масла в Коробка автомат не советует. Что посоветуете,как неопасно поменять масло появились удары пока изредка. Что скажите насчет Супротек? Спасибо.

Поменяйте масло отчасти. В коробку нельзя лить никакие присадки.

Хороший денек! Бмв X3 E83 2004г, пробег 260тыс км. С Коробка автомат все нормально. Необходимо ли поменять масло ? За всегда эксплуатации масло не меняли.

Естественно, вы напрасно не меняли. Поменять только отчасти, никаких аппаратов. По другому положите Коробка автомат с таким пробегом сходу.

Спасибо за ответ! Как осознать отчасти и никаких аппаратов ? Замена фильтра неотклонима ?

На станции скажите — они знают (сколько слил — столько и залил). Да — неотклонима.

Сейчас сообразил, АКПП не желает переключаться с третьей передачи на четвертую. До 50 км в час все норм но как компьютер соображает, что нужно перескачить на следуйщую передачу загораеться чек и Коробка автомат встает в аварийный режим. Завтра буду поменять масло и фильтр. Посмотрю что выйдет. Напишу.

Лучше поначалу считайте ошибки, а то большая возможность напрасно средства издержать.

Хороший денек. Купил не так давно для себя X3 3.0 d 2004 г. Ранее 2 года ездил тоже на 3.0 D 39 кузове 2001 г. Сейчас в один момент при нагрузке зажегся аварийный чек Коробка автомат по трасе. Сходу насторожился и приостановил апарат, заглушил, подождал и запустил движок. Проехав 1км было все норм., но после нагрузки чек зажегся снова. Осознав что это, не электр. глюк, так я проехал на 3 передаче 100 км, не допуская больше 3000 об/мин. Думаю начну с обычного: 1) долью масло в Коробка автомат 2) замена масла 3) замена масла с полной промывкой Коробка автомат 4) переборка либо замена Коробка автомат на другую б/у. У меня есть к Для вас как спецу вопросы 1) какое масло можно доливать либо менать без промывки, зная что в муфте остаеться и не зная какая марка залита в Коробка автомат на данный момент? каким образом может понизиться уровень масла в Коробка автомат без мех. повреждений? как можно проверить снятую б/у Коробка автомат? Заблаговременно Спасибо за ответ.

Читайте также:  Как убрать царапину на авто своими руками

Начните с чтения ошибок, как считаете — пишите подскажем.

появилась неувязка на Бмв Х3 3d 2007г, Коробка автомат при резком наборе скорости, начинает пинаться либо дергаться автомобиль…

Замена масла АКПП. личный опыт! Менять или нет? Разобрал обе точки зрения.

Бмв x3 e83 2.5si 2008г.в на прохладной коробке все отлично. При прогреве(в особенности в пробке) перед полной остановкой толчок, и качает машину (подскакивают обороты до 900 практически). В особенности приметно после резких остановок. при включении режима спорт обороты постоянные, но толчок происходит при торможении на несколько большей скорости. При равномерной езде трудности обычно не появляются даже через длительное время(видимо перегрев не наступает). Ну а если перенагрелась, то и при разгоне не очень шустрое переключение и меж режимами по 2-3 сек минимум. Вот такая грусть…

Удаленно тяжело сказать точно, нужна диагностика по месту, если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.

Здрасти Бмв х3 е83 2005г. пробег 130 на прохладную авто не едет (на улице 10) после прогрева

20мин едет без заморочек, ошибок нет. В чем может быть причина? Поможет ли замена масла? Либо дело не в Коробка автомат а в раздатке?

Здрасти! x3 2004 3.0d 5l40e При включении D машина не тронулась с места, заглушил-завёл-поехала, при разгоне свалилась в аварийный. В движении происходили затупы при переключении с раскручиванием мотора до красноватой зоны (при разгоне), или с падением до холостых (при переключении на пониженную). В предстоящем пробуксовка на всех передачах, отказ тронуться с места (при перезагрузке едет на первой, 2-ая сходу буксует, 3-я более-менее), в аварийный не падает. Ошибки по 2-3-4 передачам. Выслеживается чуть приметная выпуклость холостого хода. Полагаю, малой кровью не отвертеться. Не так издавна была замена масла с фильтром, старенькым хозяином…

Бмв x3 e83, 2008 год. Пробег 163к, на 150к менял масло в Коробка автомат.

замена, масло, акпп

Неделю машина простояла без использования, вчера выехал — при оборот после 3.5к коробка выходит в сервисный режим (трижды за денек, 110км по городку), так же при резкой остановке перд светофором один раз включился датчик препядствия с Коробка автомат. Сканер не лицезреет ошибку (судя по документации к сканеру Коробка автомат не диагностируется тщательно) Если плавненько ехать заморочек нет.

Проверить уровень масла, считать ошибки всё таки.

Вы правы — поддон треснул и масло просачивалось. Ошибки пактов А и B сняты Rheingold.

Здрасти. Машинка X3 E83 09г. Рывками (2 либо 3) либо подергиваниями переключает со 2-ой на третью и назад. Купил поддон с фильтром. Что дальше… подскажите плз? переборка либо Lite промывка? Какое масло посоветуете?

Замена масла и фильтра, без промывки. Масло оригинал.

Здрасти. x3 f25,2011 дизель 3л. На прохладную и только при первом включении «D» происходит рывок и машина как на старте ( кто-то уже писал такое ). Если позже на Р и сходу снова на D — рывка практически не ощущается, 3-ий раз вообщем теряется.

Ну и заодно спрошу: масло в АКПП нужно поменять на остывшей машине либо беспринципно?

Проверка уровня масла

Масло в АКПП делает целый ряд функций. Главные:

  • промазывание передвигающихся частей коробки;
  • понижение текущих нагрузок на рабочие узлы;
  • регулировка температур;
  • удаление из рабочих устройств маленьких частичек, которые могут вызывать суровые неисправности (главные предпосылки – износ, коррозия деталей).

Игнорирование необходимости в своевременных обслуживаниях приводит к суровым неисправностям. Втулки изнашиваются, масла в пакетах падает, железные диски перенагреваются и изнашиваются, пылают обрезиненные поршни, барабан сцепления, диски упора. Могут появляться задачи с гидроблоком. Фактически всегда мучается теплорегуляция коробки автомат в целом.

На перечисленные неисправности указывают рывки в процессе переключения скоростей, стуки в моторе, приметный рев мотора и другие не соответствующие для исправного авто симптомы.

Важны и уровень смазки в системе, и ее состояние, качество

Предупредить суровые задачи посодействуют своевременные проверки смазки. Тест указывает уровень воды в коробке, ее состояния. Чтоб оценить уровень, употребляют масляный щуп – он размещен около бака с коробкой. На щупе идет 4 отметки – пара малых и наибольших. Верхние демонстрируют жаркой смазки, нижние прохладной.

Дополнительно необходимо оценить качество коробки. Для этого ей капают на кусочек белоснежной ткани. Колер масла, с которым все в порядке, розово-красный, изношенная жидкость багряная, древняя коробка практически темная.

Когда менять масло в коробке

Согласно управлению, сроки эксплуатации заводской коробки составляют от 80 до 100 тыс. км, жидкость заливается на весь срок вождения. Но это европейские эталоны – водители в ЕС управляют автомобилями аккуратненько, не игнорируют необходимость плановых ТО и нередко меняют машины. В Рф ситуация другая, и почти все будет зависеть конкретно от соблюдения правил вождения.

Особенности обслуживания коробки автомат:

  • использовать компрессор нельзя;
  • масло разрешено заливать только ATF-3 эталона;
  • поддон картера, фильтр при обслуживании подменяют, если комплектующие находятся в нехорошем состоянии;
  • гайки и болты тоже необходимо проверить, установить новые в случае необходимости.

При появлении вопросов лучше будет обратиться на 100. Без помощи других работы можно делать по видео инструкциям.

Высококачественное масло в разы продлевает сроки службы коробки автомат

Замена масла в коробке BMW Х3 Е83 (BMW X3 E83)

Замена масла в Коробка автомат Бмв X3 E83 дозволит поддерживать работоспособность кроссовера на соответствующем уровне. Автомобиль отлично указывает себя на максимально ровных трассах, ухабистых легких дорогах. Модель не новенькая, но у нее много преимуществ, есть своя аудитория. Подменять масло необходимо с данными интервалами, это не непростая, плановая, неотклонимая процедура, которую не следует игнорировать. Делать работы просто, главное учесть регламент.

Сколько масла лить в КПП

Для полной подмены рабочей воды в коробке автомат с промывом берут 20 л новейшей смазки. Если необходимо просто обновить масло, довольно 5-10 л. Четкое количество автомобилист определяет сам при обслуживании.

Какое масло лить в коробку BMW Х3 Е83

Качеству трансмиссионной воды при обслуживании уделяют повышенное внимание. Какой угодно вариант не подойдет, он может привести к дополнительным затратам. Ездить на старенькой коробки нельзя, это приводит к резвому износу рабочих частей коробки. Если довести дело до сурового износа, придется проводить дорогостоящий ремонт. Главные характеристики лишнего износа – шумы, рывки во время переключений передач, понижение тяги, завышенный расход горючего, приметные вибрации.

Для Бмв Х3 Е83 рекомендовано брать уникальные масла ТМ «Кастрол» и «Шелл». Эти марки сертифицированы концерном «BMW», нормально выдерживают завышенные эксплуатационные нагрузки.

BMW F25 замена МАСЛА В КОРОБКЕ 8HP

Аналог заместо оригинала использовать разрешено, главное сделать верный выбор в отношении класса, вязкости

Замена масла в АКПП BMW Х3 Е83

Чтоб сделать подмену смазки в АКПП своими силами, необходимо:

  • Загнать авто на эстакаду, за ранее лучше прогреть движок. Масло, дошедшее до рабочей температуры, более текучее, с ним легче делать сервис.
  • Зайти в смотровую яму, снять поддон, удерживающий коробку. Проверить и, если необходимо, поменять масляный фильтр.
  • Удалить грязюка с поддона, открутить болты.
  • Дать отработке стечь, соблюдать осторожность, так как температура масла высочайшая.
  • Убрать с места посадки старенькый фильтр, удалить все грязевые отложения.
  • Поставить новый фильтр, возвратить поддон назад. Можно использовать ключ динамометр.
  • Залить свежайшую коробку. Добавлять ее необходимо до того момента, пока из отверстия не потечет жидкость. После завернуть пробку назад.
  • Включить движок, перевести коробку в режим паркинга, опять открутить пробку, доливать масло до того момента, пока оно не начнет выходить из отверстия.
  • Закрыть пробку, дать команду драйва (рабочий режим коробки), опять добавить масло до наибольшей отметки.

Протереть винты и все другие соединения, закрутить их до упора. Это поможет предупредить потеки масляной воды в дальнейшем.

Замена масла в Коробка автомат Бмв X3 E83 должна быть постоянной, плановой. Работы не сложные, их проводят своими руками либо на 100. Процедура может быть частичной или полной, почаще проводят 1-ый тип. 2-ой вид подмены подразумевает промыв системы, потому смазки на одно сервис необходимо много – около 20 л. Работы в 1-ые разы комфортно проводить по видео либо ориентироваться на обыденное текстовое управление. Принципиально избрать доброкачественную, стойкую к износу смазку. Это может быть оригинал или аналог.

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из л. в килограммы. Онлайн калькулятор

Независимо от того как дорогой автомобиль всегда есть желающие обслуживать его без помощи других, в особенности если завершился гарантийный строк. Замена масла в движке как раз одна из таких процедур, которую можно произвести без помощи других. В этом случае эта фотоинструкция будет полезна обладателям Бмв X3. Здесь мы наглядно разглядим как происходит замена масла на Бмв Х3 своими руками.

Для подмены масла в движке Бмв Х3 пригодится:

  • головка на «27» (открутить/закрутить крышку масляного фильтр) и еще два ключа — небольшой ключик, чтоб открутить два болта крышки люка, где находится сливное отверстие, и чуток побольше, чтоб открутить сливной болт;
  • нужный объем свежайшего масла (л. 8, зависимо от мотора). Производитель советует лить оригинал Бмв Quality Longlife-04 0W-40 либо LL-01 5W-40 (по каталогу 83210398504);
  • новый масляный фильтр (ориг. кат номер 11428507683). Кстати в месте с фильтром идет новенькая прокладка крышки корпуса фильтра и уплотнительная шайба болта сливного отверстия (не забудьте из поменять).

После подмены масла в движке Бмв Х3 понабиться обнуление данных. Сделать это нетрудно и без помощи других полностью можно управится.

замена, масло, акпп

Сброс интервала замены масла на BMW Х3

Установив авто на яме либо эстакаде отворачиваем два болтика люка за которым находится сливное отверстие в картере мотора Бмв Х3.

Вот фактически и сам сливной болт. Подставив емкость откручиваем болт (аккуратненько). Приблизительный объем более 7-ми л. (так что рассчитывайте тару).

После слива масла (минуть 15) вкручиваем вспять болт сливного отверстия. А чтоб лучше сливалось необходимо разгерметизировать систему открыв крышку маслозаливной горловины.

НЕ забудьте поменять уплотнительное медное кольцо которое идет в комплекте с масляным фильтром.

Так как масляный фильтр находится под корпусом воздушного фильтра, нужно будет снять кожух мотора и корпус воздушного фильтра.

Для этого откручиваем крышку заливной горловины (просто проворачиваем на пол оборота).

Снимаем пластиковый кожух. Сидит плотненько, поэтому не бойтесь сдергивать с усилием вверх (лучше аккуратненько тянуть по бокам).

Отсоединяем воздуховоды. Сразу тот что от корпуса фильра

Читайте также:  Где Находится Стартер На Hyundai Accent

а потом снимаем рукав воздушного патрубка что входит в корпус фильтра двигателя. С одной стороны нужно потянуть вверх а потом потянуть немножко на себя.

Далее отщелкиваем фиксирующий кронштейн

Чтобы открутить крышку фильтра и вытащить фильтрующий элемент понадобится головка на «27» удлинитель и вороток.

Открутив крышку вытаскиваем сам масляный фильтр.

НЕ забудьте установить новую уплотнительную резинку на крышку корпуса фильтра, а также медную шайбу на сливной болт при закручивании после слива масла!

Берем новый фильтрующий элемент и устанавливаем в корпус

Фильтр должен плотно сесть (попасть пипкой у выемку) просто вставляете и немного прокручиваете он сам должен сесть как нужно.

Заменив уплотнительное резиновое кольцо обратно закручиваем крышку корпуса фильтра ключом, только с усилием не больше чем 25 Нм, а то крышка пластиковая и может лопнуть.

Собираем все снятое в обратной последовательности.

Заливаем в двигатель необходимое количество масла (точный объем для двигателя вашего авто написан в руководстве пользователя). На мониторе компьютера должно показать максимальный уровень (ведь обычного щупа для проверки уровня здесь НЕТ, а уровень проверяется через I-Drive).

Типичные неисправности АКПП BMW Х3 F25

Речь пойдет о 8 ступенчатой АКПП ZF8HP45/70. Данная трансмиссия считается одной из самых надежных в своем классе, рассчитана на беспроблемную езду от 200.000км., при своевременном обслуживании и грамотной эксплуатации.

8 серия ЗФ устанавливалась на премиальные внедорожники и седаны. Из больных мест. снова гидроблок. Особенно сильно страдают соленоиды, которые при ремонте меняются комплектом.

Симптомы неисправностей как правило следующие. аварийный режим, удары при переключении 1-2, 2-1 передач, а так же пробуксовки на 4-5, 5-6 передачах. Все это говорит о том, что ремонт АКПП BMW Х3 требуется в ближайшем времени. Чем дольше автовладелец эксплуатирует такой автомобиль. тем дороже встанет ремонт в дальнейшем, к сожалению это реалии, а не «байки» автосервисов. Если говорить о проблеме по железу, то как правило страдает гидротрансформатор, и его ремонт скорее стоит назвать регламентным, это передалось по «наследству» от старшего поколения ZF 6HP.

Типичные неисправности АКПП BMW Х3 Е83

Речь идет об АКПП 5L40, помимо немецкого автоконцерна она устанавливалась на многие другие автомобили. Из больных мест стоит отметить гидравлический блок.

Со временем стружка, особенно у тех автомобилей, в которых не производится своевременная смена масла в АКПП, забивает каналы, из-за этого происходит выработка в этих каналах, и, из-за потери контроля давления АКПП начинает работать некорректно.

Если во-время не устранить проблему. это чревато дальнейшим прогрессированием «болезни», которая распространяется на всю механическую часть, в таком случае стоимость ремонта будет намного выше, чем обслужить гидроблок. Мы используем для диагностики гидроблока профессиональный стенд KINERGO, это обеспечивает 100% шанс успешного ремонта.

Ремонт АКПП BMW Х3 (E83, F25)

На протяжении 9 лет мы занимаемся ремонтом АКПП BMW Х3. в зависимости от генерации, объема двигателя на автомобиль устанавливались следующие типы АКПП:

  • Кузов E83. 5L40 (5 ступенчатая от компании GM), ZF6HP (6 ступенчатая от компании ZF)
  • Кузов F25. ZF8HP45/ZF8HP70 (8 ступенчатая от компании ZF).
Услуга
Ремонт гидроблока От 18.000 рублей
Ремонт мехатроника От 30.000 рублей
Ремонт гидротрансформатора От 6.000 рублей
Контрактные АКПП От 35.000 рублей
Замена масла в АКПП 1.000/1.850 рублей

Если Вы зашли на данную страницу, значит у Вас имеются проблемы с автоматической трансмиссией. Мы рекомендуем в первую очередь начинать с углубленной диагностики. Например агрегаты от компании ZF позволяют просмотреть показания коррекции пакетов, что гарантирует практически 99% точную диагностику, используя дилерское диагностическое оборудование. Мы специализируемся на ремонте АКПП BMW, Вы можете посмотреть примеры наших работ на этой странице.

Примеры наших работ по ремонту АКПП BMW ZF

Сегодня у нас в гостях BMW E92 320d с АКПП ZF6HP21 пользователя Drive2 SLOMO.

Машинка приехала к нам со стандартной для е90-92-91 проблемой: дрожь при наборе скорости, и пробуксовка передач а именно с 4-5.

После диагностики мы выявили ошибку : Пробуксовка Пакета — «Е», которая указывает на механическую неисправность АКПП. А мелкая дрожь может сигнализировать о проскальзовании блокировки гидротрансформатора в народе «бублика».

Наши мастера решили снимать АКПП для дефектовки, при снятии и дефектовке хозяин присутствовал и контролировал процесс, во избежание спорных ситуаций мы всегда идём на встречу и

позволяем находится владельцам при всех работах, согласно технике безопасности.

После дефектовки подтвердились неисправности, а именно :

  • Сгоревшие диски сцепления (фрикционы);
  • неисправность гидротрансформатора;
  • требуют замены соленоиды.

Ремонт АКПП BMW 3 Е92 был выполнен нами в короткие сроки, и оставил у владельца только положительные эмоции! Сумма ремонта составила : 82 000 под ключ, с заменой всех расходников, поддона, масла и ремонтом гидротрансформатора! Как признался владелец он прогнозировал гораздо большую сумму ремонта мы рады что смогли его приятно удивить =)

Приезжайте к нам в гости, постараемся удивить нашим подходом и вас!

Расскажем вам об одном из прошедших ранее ремонтов, АКПП ZF6hp28, на автомобиле BMW 750, такая АКПП устанавливается на многие «люксовые» автомобили к примеру: Bentley, Aston-Martin, BMW но сегодня у нас BMW!

Владелец приехал к нам с множеством симптомов, которые сигнализировали о ужасном состоянии АКПП.

Наша компьютерная диагностика выявила ошибки по всем барабанам, а показания «коррекции сцепления» были около 12-15 тысяч! Для сравнения данные коррекции с цифрами больше 600-700 уже являются сигналом к переборке коробки. Так же на «холодную» у автомобиля отсутствовала задняя передача а движение вперед осуществлялось в «натяг».

Принялись снимать АКПП с автомобиля и выполнять разбор и дефектовку АКПП ZF6hp28, увидели в принципе стандартную ситуацию:

  • Сильная выработка в муфте сцепления B;
  • Выработка барабана С-D;
  • Подгоревшие фрикционные и стальные диски.

Так же был установлен комплект усиленных втулок, новая сепараторная пластина мехатроника и новые гидроаккумуляторы в гидроблок.

Ремонт занял чуть больше времени чем обычно, но мы в свою очередь сделали всё возможное чтобы клиент радовался своему автомобилю, и не замечал переключений своей автоматической коробки!

Привет всем друзья, провели ремонт коробки ZF8hp70, автомобиль BMW 5 серии, в кузове F10, 2012 года выпуска, с пробегом 140.000км.

Приехала с проблемами — валилась в аварийный режим при медленной езде, практически накатом

  • Ошибки по предаточным числам всех передач, и в особенности 3-4;
  • Плохие коррекции по КПП.

После компьютерной диагностики было принято выполнять полноценный ремонт КПП, так же обнаружены были подгоревшие пакеты фрикционов, и ГДТ требовал обслуживания, да и масло уже имело горелый запах, не удивительно при таком состоянии фрикционов.

Потребовалось поменять ремкомплекты КПП, с обязательным условием от ZF, обслужить гидротрансформатор, и выполнить чистку гидроблока и авто поехало как новое! Любая, даже совсем свежая КПП требует своевременного обслуживания в том числе замены масла и расходников, с этим мы всегда готовы вам помочь! А если случилось так, что вашей КПП требуется полноценный ремонт то и тут мы всегда найдём пути как выполнить его качественно и с минимальными для вас затратами.

Сегодня у нас в нашей мастерской, удивительный случай когда коробка умерла быстро, мучительно и очень жестоко речь пойдёт о 8 ступенчатой АКПП от ZF — 8hp45.

BMW x5 в котором она установлена решила разобрать сама себя а именно, оторвало кардан и им же разбило корпус КПП, задев попутно мехатроник и его плату

В результате неравного боя КАРДАН vs АКПП, победил кардан, в неравном бою так же погибла плата мехатроника, масло вылилось и АКПП работала на сухую.

Обычно мы заканчиваем наши блоги статьей как не надо делать, на этот раз наших комментариев не будет, так как мы даже не знаем что сказать в этой ситуации, владелец был точно не причем и никто не мог предугадать такое развитие событий.

Владельцу такой ремонт обошёлся не дешевым, итоговая сумма получилась около 100 тысяч рублей, что можно сказать, BMW машина требовательная, но в замен она отплатит динамикой и удовольствием от вождения!

Любите свои машины и они отплатят вам взаимностью… в крайнем случае — нет 🙂

Приняли в ремонт и отремонтировали BMW X6 3.0D, с коробкой ZF6HP28.

Небольшой ликбез по этой КПП — 6 ступенчатая АКПП 6hp28 разработана компанией ZF совместно с концерном BMW и начала устанавливаться на все «люксовые» авто с задним и полным приводом, такие как: Bentley, Aston-Martin Maserati.

Концерн VAG же устанавливает эти АКПП на свои авто под кодом 09E. Из типичных болячек : Износ втулок в следствии вибрации, Износ барабана Е который приводит к проблемам в переключениях 4-5-6. Износ соленоидов, износ блока ГДТ, вообщем болячек предостаточно!

К нам же данный авто приехал своим ходом но уже с проблемами, пинки, «затупы» в разгоне итд. По компьютерной же диагностике в свою очередь были ошибки по соотношению передач, и ужасные коррекции по сцеплению.

Было принято снимать и ремонтировать данную АКПП, в процессе дефектовки подтвердились и предварительные диагнозы, износ втулок муфт B E.

  • Фрикционы;
  • Втулки;
  • Прокладочный комплект;
  • и конечно же фильтр;
  • не обошлось так же без ремонта ГДТ.

Сумма такого капитального ремонта составила 90 тысяч рублей. Ремонт был выполнен за 3 дня.

BMW X1 с популярной в кругах владельцев BMW коробкой — 6hp19.

6hp19 это популярная КПП от ZF, вполне себе рабочий 6ти ступенчатый автомат, созданный в 2000 году для передне и заднеприводных моделей Audi и BMW объёмом до 3.5 литров.

Владелец жаловался на ощущение «езды по стиральной доске» дикой вибрации при разгоне, после согласования дефектовки начали снимать КПП с автомобиля.

Практически сразу же начался процесс разборки КПП, в поддоне «криминала» обнаружено не было

Но в процессе разборки обнаружили люфт в барабане «F»

Это люфт втулок, так ж е в процессе дефектовки увидели подгоревшие диски которые было решено заменить.

Так же выполнили ремонт гидротрансформатора, который является «слабым местом» данной коробки, заменили все расходники, фрикционы и прокладочные комплекты ZF.

Для статистики — коробка прошла около 300 тыс км до попадания к нам, уверенны что после нас пройдёт как минимум столько же!

Если у вас имеются проблемы с вашей АКПП то ждём вас к нам для бесплатной диагностики!

Cильные зазоры по сцеплению и плавающие обороты стали причиной появления этой BMW 335d в стенах нашего тех.центра.

Выполнили ремонт коробки ZF 6hp28 c заменой Фрикционных дисков, стальных дисков, барабана сцепления B и C-D. заменили гидро-аккумуляторы в гидроблоке а так же выполнили ремонт гидротрансформатора и заменили втулки.

Ремонт автомобилей BMW Х3 с АКПП

BMW X3 — люксовый компактный кроссовер немецкой компании BMW.

BMW X3 первого поколения в кузове е83 разработан и выпускался с 2003 года на заводе в Граце, Австрия.

BMW Х3 второго поколения в кузове f25 был представлен в июле 2010 года, а производство автомобиля началось 1 сентября 2010 года.

VESKO-TRANS.RU 2021