VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей для BMW X5

С первого года выпуска BMW X5 E53 оснащался автоматическими коробками передач 5L40, разработанными совместно с GM. Эта коробка известна поклонникам марки кузова E34. 5L40. адаптивная коробка передач, которая адаптируется к стилю потока и условиям потока.

Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также алгоритму блокировки гидротрансформатора автомобили с этой коробкой передач достигли выдающихся динамических характеристик и снижения расхода топлива. Однако гидротрансформатор стал больным местом в этой автоматической коробке передач. Ремонт АКПП BMW X5 с пробегом около 150 тысяч. это обычное дело.

Симптомы проблемы

Обратите внимание на коробку вашего автомобиля, если она ведет себя ненормально:
следы наблюдаются;

  1. бортовой компьютер выдал сообщение об ошибке в аварийном режиме автоматической коробки передач;
  2. постоянная или прерывистая вибрация на переключении передач (возможно, только изношенные подушки);
  3. толчки и удары при переключении с нижнего на верхнее и наоборот (будь то горячий двигатель или холодный);
  4. передача не включена;
  5. Неровности и неровности в коробке передач;
  6. поле "тупить" при переключении.

Замена Масла В Акпп Bmw X5 E53

Все вышеперечисленные симптомы являются прямым способом диагностики коробки передач, поскольку они могут сигнализировать о полном ремонте. Но если вы вовремя включите услугу, это может потребовать небольшого ремонта и небольших затрат.

Что мне делать?

Кроме того, не забывайте, что надлежащее обслуживание является гарантией коробки в любое время, когда производитель вложил в нее средства. Регулярное техническое обслуживание автоматической коробки передач. это замена масла. Обязательно регулярно меняйте его с помощью фильтра и периодически проверяйте уровень масла на предмет уровня щупа. Зимой перед поездкой прогревайте коробку или, по крайней мере, двигайтесь на низких оборотах, пока коробка не прогреется.

В особо забытых случаях приступайте к промывке гидроагрегата, так как он все равно будет дешевле, чем ремонт всей автоматической коробки передач. Сколько стоит прачечная, вы будете уведомлены о запрошенной вами услуге. Там нет конкретной цены, потому что они очень разные везде.

Невозможно сказать, насколько далеко заходит автоматическая коробка передач на одном BMW E53. Этот показатель зависит от многих факторов. от стиля вождения до удачи. Кроме того, на вторичном рынке есть много поклонников, которые могут прокручивать машину. Это означает, что покупка автомобиля даже с небольшим пробегом не гарантирует, что вам потребуется отремонтировать или заменить коробку. Различные источники называют эту цифру в среднем от 120 до 170 тысяч миль. Если вы путешествовали дольше и ваша автоматическая коробка передач не вызывает особых проблем, вам повезло, и вам не нужно задумываться, сколько стоит ремонт коробки.

Замена масла, автоматическая коробка передач BMW X5 e53

BMWx5e53/


Замена масла, автоматическая коробка передач BMW X5 e53 3.0i

Замена масла, автоматическая коробка передач BMW X5 e53 3.0i.

Возможные проблемы

Среди наиболее распространенных проблем с BMW E53 являются:

  • износ масляного насоса;
  • износ входного вала автоматический Коробки передач;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • перегрузка износа сцепления.

Во время ремонта коробки передач BMW E53 выполняются следующие виды работ:

  1. замена все диски сцепления;
  2. замена всех резиновых изделий в коробке (замена уплотнения и прокладки);
  3. основная линия системы охлаждения промывается, и автоматический масляный радиатор заменяется автоматической коробкой передач (это происходит при замене радиатора двигателя, поскольку в него встроен автоматический масляный радиатор);
  4. В некоторых случаях возникает необходимость в установке дополнительного радиатора для охлаждения масла в автоматической коробке передач. Сколько стоит эта услуга, они расскажут вам об услуге.

масло

Большинство сбоев автоматической коробки передач BMW E53 вызвано поздней заменой масла в коробке и масляном фильтре.

Масло автоматической коробки передач выполняет следующие функции:

  • отводит тепло от гидротрансформатора и управления трением;
  • смазывает все поверхности трения;
  • удаляет все изношенные изделия в результате поверхностного трения;
  • Он передает крутящий момент от двигателя к коробке передач через гидротрансформатор.

Уровень масла в коробке должен постоянно контролироваться, потому что, даже если нет никаких утечек в прокладках и прокладках, уровень масло падает до 100-200 мл в год за счет испарения. Поэтому вы должны проверять его уровень примерно раз в месяц и, при необходимости, вставать. Масло должно быть красным и не острым. Если оно темнеет и появляется характерный запах горения, немедленно замените масло в коробке.

Низкий уровень масло В результате автоматическая коробка передач приводит к повышенному износу деталей, что приводит к выходу из строя коробки передач и ее ремонту.

Если вы забудете проверить уровень масла, следующие признаки будут сигнализировать о снижении:

  • был шум снаружи, когда коробка работала;
  • переключение передач в течение длительного времени;
  • Когда вы включите трансмиссию, машина на месте.

Снижение уровня масла может происходить по следующим причинам:

  1. прокладки и уплотнения;
  2. жидкость течет через систему охлаждения коробки передач;
  3. масло всасывается через вакуумные элементы автоматической коробки передач.

Производитель рекомендует менять масло в BMW E53 каждые 10-20 тысяч километров. Следуйте этому правилу, и вы сэкономите много хлопот. Также важно помнить, что только масло рекомендованное производителем и только автоматическое Коробки передач.

Вопрос о цене ремонта

Если автоматическая коробка передач на вашем BMW E53 все еще сломана, вам нужно будет найти сервис, который возьмет на себя ремонт и даст вам достаточную гарантию. Дело в том, что не все мастера хотят отремонтировать эту коробку, потому что она относится к экономическому классу и не очень ремонтируется. Сколько стоит ремонт? До кризиса можно было уложиться в 75-100 тысяч рублей, теперь это будет немного дороже.

Зачастую при ремонте коробки передач BMW E53 рекомендуется приобрести восстановленную (восстановленную) коробку передач с дополнительным радиатором охлаждения. Эта опция обеспечит максимально возможный срок службы передачи. Замена АКПП на ремонт. идеально подходит для вас, если вы не собираетесь продавать свой автомобиль в ближайшее время, поскольку срок службы коробки восстановления сопоставим с ресурсом новой, а стоимость ремонта не намного выше, чем ремонт автоматической коробки передач BMW E53. В дополнение к установке восстановленной коробки, все системы взорваны, и поле адаптировано для всех режимов.