VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

Как заменить масло в АКПП на FORD Focus 2

На эту работу у нас ушло около 40 минут
Цена подмены масла от 1.500 руб.
Масло для Коробка автомат оплачивается раздельно (Есть в наличии только оригинал)

замена, масло, акпп, ford, focus

Вот того, как нередко Вы будете создавать подмену масла в Коробка автомат FORD Focus 2, будет зависет долговечность самого агрегата и как следствие, цена автомобиля на вторичный рынке. Большая часть автолюбителей старается избегать покупку автомобиля, у которого была перебрана автоматическая коробка и по сути, это верно.

Для того, чтобы начать подмену масла, нужно самое обычное сервисное оборудование, которое дозволит остаться незапятнанным и самая обычная картонка, которая убережет пол от масляных подтеков.

На автомобиле FORD Focus 2 при подмене масла в Коробка автомат просто найти, что на поддоне самой Коробка автомат, отсутствует сливной болт, как это можно узреть на большинстве других автомобилей и конкретно по этой причине все будет мало отличаться от того, что мы обычно встречаем при проведении Подобных работ.

Мастер протирает поддон картера обычный тряпкой.

Очистили, как могли. Основная неувязка, чтобы при демонтаже поддона, с него НЕ сыпалась грязюка и ошметки масла.

Сейчас берем пневматический и начинаем откручивать винты поддона в крестообразном порядке, то винты, Которые находятся поближе к нам, незначительно ослабело, но не выкручиваем их, это будет нужно для последующего.

Будьте осторожный, так как масло начнет капать конкретно из тот, части которую Вы открутить.

Так как мы Проделывайте такую ​​работу, чуть не каждый денек, мы довольно отлично научились направлять масло конкретно в ту часть, куда нам и необходимо.

На этом изображении поддон Коробка автомат уже открученный, тут мы демонстрируем, как из него начинает соединяться масло.

После того, как масло закончило соединяться, откручиваем оставшиеся два болта и осторожным движением выливаем масло в бочку.

Так смотрится нижняя часть Коробка автомат, в какой размещен ряд соленоидов и масляный фильтр.

Убираем масляный фильтр, он нам больше НЕ пригодится

На этом изображении Вы видите, как мы уже извлеклы масляный фильтр, протирать тут ничего не нужно, приступаем к последующему;

На этом изображении Вы видите, как наш мастер моет поддон Коробка автомат моечными аппаратом высочайшего давления. Мыть необходимо с 2-ух сторон и непременно Высушить.

Тут Вы видите, как к поддон прилипла древняя прокладка. Её мы Извлекая, она нам не пригодится, едва попортит всю работу. Для

На этом изображении мы демонстрируем магнит, який крепится на поддоне. Он собирает железную стружку, его также нужно почистить и установить назад

Тут мы лицезреем, как мастер убирает остатки воды из поддона

Поддон готов, приступаем к последующим манипуляции

Проходим по периметру поддона особыми чёрным герметиком, який при высыхания и создаст заменитель прокладки, даст плотность.

Наносит данный герметик необходимо умеренно, если имеется определенный опыт, то это выходит делать довольно стремительно.

На этом изображении Вы видите, как мы уже нанесли герметик и отложили поддон картера на 15 минут. На данный момент он немножечко подсохнет и можно будет продолжать.

Автолюбитель решил сберечь и привёз нам не уникальный фильтр Коробка автомат. Ну, наше дело сделать, что привезли, то и привезли. Устанавливаем.

На этом изображении мы уже установили фильтр Коробка автомат назад. Поменять его может даже ребёнок, никаких сложностей с этим не появляется.

Сейчас закручиваем поддон на место, осталось практически всего ничего.

Идеальнее всего закручивать гайковертом, но на самой малеханькой мощности и закручивать в крестообразном порядке.

После того, как поддон картера будет установлен, ждём порядка 10 минут, герметика необходимо дать немножко высохнуть.

Сейчас Вынимаем масляный щуп Коробка автомат и вставляем заместо него небольшую воронку.

Большая часть наших клиентов интересует таковой вопрос: Сколько заходит масла в Коробка автомат FORD Focus 2? Отвечаем: 3,5 литра при частичной подмене, без снятия самой коробки.

Безотступно советуем использовать уникальные воды производителя motorcraft, Которые советует концерн FORD. Это масло идёт и в ГУР

Заводим автомобиль, прогреваем его, стоя на месте ставим селектора Коробка автомат в режим Drive на 15 секунд позже в режим нейтраль, позже снова переводим в Drive, но уже на 30 секунд, позже ставим на паркинг и идем инспектировать масло: Достаем щуп, протираем, опускаем. Вынимаем и проверяем уровень.

Почетаемые обладатели автомобилей марки FORD. Мы являемся высококвалифицированным спец обслуживанием по ремонту и обслуживанию данной марки и если Вас заинтриговала подмена масла в Коробка автомат FORD Focus 2 и Вы заинтересованы в том, чтобы вашим автомобилем занимались истинные мастера, то смело записывайтесь к нам на приём, останетесь довольнымы ждём Вас.

Заводское масло в АКПП FORD Focus 2

Верный выбор трансмиссионных масел ещё НЕ гарантирует безболезненное эксплуатации автомата, но высококачественная и сертифицированная смазка сбережёт коробку навечно. На конвейере, независимо от завода, на котором собирался наш Focus, в автоматическую коробку заливают синтетическое масло, соответственное сертификата производителя FORD WSS-M2C938-A.

Масло FORD WSS-M2C938-A.

Родное масло для второго Фокуса. Motorcraft Mercon LV с обозначениями XT-10Q-LVC.

Масло Motorcraft Mercon XT-10Q-LVC.

Так как Focus второго поколения и Mazda 3 имеют Не только лишь одну платформу, да и практически однообразные автоматические коробки, то в FORD можно безбоязненно заливать Mazda Mercon LV ATF. Это конвейерное трансмиссионное масло для Mazda 2, 3, Демио и Престиж.

Масло Mazda Mercon LV ATF.

Родное фордовской масло имеет артикул XT-55QM. А его. Mazda масло с артикулом 0000-77-112E-01 стоит в границах 900 рублей за литр.

Выбираем какое масло заливать в АКПП на FORD Focus 2

Автоматическая коробка FORD Focus 2 считается одним из самых нагруженных агрегатов, к тому же работает она при больших температурах и высочайшем давлении масла. Качество и состав трансмиссионное воды имеет большущее значение как для ресурса Коробка автомат, так и для её корректной работы. Потому сейчас разберёмся, какое масло заливать в Коробка автомат FORD Focus 2, сколько и выберем подходящий бренд.

Чем заменить и можно ли смешивать с другими маслами

Подобная по физико-техническим чертам трансмиссионная жидкость сертифицирована компанией Дженерал моторс, она именуется Dexron III и может поменять фордовскую спецификацию Mercon V. GM-овской спецификации Dexron VI соответствуют масла по фордовского эталона Mercon LV, потому можно смело подменять равно масло вторым. Но это только спецификации, а если гласить о определенных марках масел и брендах, ценах на их, то получаем приблизительно такую ​​картину:

  • Родная синтетика FORD Motorcraft Mercon V AT and PSF (XT-5-QMC) стоит от 540 рублей за литр;
  • Kendall VersaTrans Synthetic Blend ATF, имеет приблизительно ту же стоимость, также получило сертификат Форда;

Масло Kendall VersaTrans Synthetic Blend ATF.

Масло Chevron ATF Multi-Vehicle.

Синтетическое масло SHELL Spirax S3 ATF MD3.

Масло Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Масло MANNOL ATF Dexron VI.

Таким макаром, подобрать масло в Коробка автомат второго Фокуса довольно легко, необходимо только учесть заводские сертификаты. Меняйте масло в коробке каждые 50 тыщ км и ваш автомат прослужить не одну сотку тыщ км.

Замена масла в АКПП своими руками в ФФ2 с фото

Хорошего времени суток почетаемые читатели этой моей маленький заметки.

В этой маленький заметке желаю поделится с Вами в том как можно поменять своими руками масло в автоматической коробке на автомобиле FORD Focus февраля 2007 года выпуска 2 л, 145 л.С.

Вот почетаемые гости моего дневника также читатели этой маленький заметки выполняю свое обещание которое я давал вот в этой заметке написать как я без помощи других поменял масло в коробка автомат в FORD Focus 2.Ны кто мне НЕ помогал, все деяния производили сам.Помошников небыло у меня. Но честно говоря вдвоем поменять и что то делать всегда веселее.

Для того чтобы провести подмену масла в коробка автомат как говорится необходимо приготовить все нужные инструменты и материалы чтобы самому сделать данную функцию на собственном автомобиле.Не пугайтесь что это будет трудно, ерунда все это если руки вырастают от куда нужно и с того места.

Думаю что ведь не каждый желает отдавать деньги на 100 если это можно сделать самому и своими руками.Не знаю для кого как, а для меня лично 15 000 рублей за подмену масла отдавать на 100, как это не хотца.Лицезрел как они это делают при помощи автомата.

Делается это методом замещения без съема фильтра в коробке.Для полной подмены в коробка автомат при помощи автомата будет нужно 11-12 л. масла АТФ.Для меня к примеру литр такового масла стоит от 550 рублей и выше глядя в какого поставщика брать. Вот и посчитайте сколько будет стоить обычная подмена маслице в коробка автомат автомобиля.

Если я буду поменять сам масло в в АККМ то расходы будут лишь на покупку масла в количестве 9 л., покупки масляного фильтра для коробка автомат, герметика.

Произведем расчет сколько нужно будет издержать денег для подмены масла в коробка автомат

  • Масло Motorcraft Mercon V. XT5QMC- 9,46 л-5400 руб.
  • Фильтр масляный Zekkert OF4437G-. 350 руб.
  • Герметик Elring 030792. 370 руб.
  • Ацетон 1л.100 руб.
  • Итого издержек.6220 руб.

Естественно есть уже большая разница по подмене масла в коробка автомат своими руками и ценой подмены масла в коробка автомат на 100.Вот такие вот дела.Еслы что можешь сделать сам то делай и НЕ откладывай в далекий ящик.Ну и экономия для домашнего бюджета осязаема.
Есть несколько вариантов подмены масла в коробка автомат:

  • Полная подмена масла методом замещения вручную в гараже на яме
  • Полная подмена масла в 100
  • Частичная подмена масла своими руками
  • Частичная подмена масла в 100

Вот на фото понизу так сказать набор джелтельмена для подмены масла своими руками в коробка автомат.

В истинной заметке я желаю разглядеть вопрос о полной подмене масла в коробка автомат своими руками методом замещения старенького масла новым.Потому что не знаю какое масло было залито в меня.Ну и пробег автомобиля добивался полной подмене масла в коробка автомат.Для этого нам будет нужно:

Читайте также:  Фиат Дукато 250 Какое Масло Лить

Фильтр Коробка автомат

  • Оригинал (Европа).3044026; новый код 5046305
  • Оригинал (США). XS4Z-7A098-AC (фильтр полностью схож европейскому, но стоимость раза в 1.5. 2 дешевле)
  • Резиновое кольцо. 3044032 (Южноамериканский фильтр с кольцом)
  • Фильтр Motorcraft. FT 131.
  • Оригинал Коробка автомат фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
  • Фильтр Zekkert OF4437G

Масло трансмиссионное. Пригодится 9 л.

  • Спецификация на масло для автомобилей сделанных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал (Финис). 8000045; новый код 1565889
  • Авто сделанные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал (Финис). 1496116; новый код 1776431
  • MOTORCRAFT XT-10-QLVC. 2-ое поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116. снято с производства)
  • Аналог (8000045) Febi. 22806.
  • Motorcraft Mercon V. XT5QMC

Герметик

  • ELRING DIRKO 527.290. универсальный
  • ELRING DIRKO 030.792. для масляных поддонов

Не знаю вот по маслу и подмене появляется много вопросов какое лучше лить.Все советуют заливать то что просит производитель «FORD» и лить только фордовской. Хотя коробки что на форде и Mazda стоят однообразные это испытанные коробки автоматы 4F27E а вот масло льют различное т.Е. Различных производителей.

Не буду мудрить, а буду заливать то что просит по спецификации FORD это масло трансмиссионное Motorcraft Mercon V. XT5QMC.Загоняем автомобиль в гараж на яму и сперва откручиваем защиту мотора которая крепится на 4 болтах, на 10.

Смотрим что у нас творится под моторным отсеком, есть ли где подтекать, осматриваем поддон коробки коробка автомат.Самое муторное это еще впереди.Это так сказать откручивания болтов на поддоне коробки их если мне НЕ изменяет память 20 либо 22 штук. Да к тому же крышка поддона коробки коробка автомат посажен на герметик.

Придется мало так сказать малость помучится чтобы снять ее НЕ повредив поддон и НЕ помяв его.Но это оставляю на позже.Чтобы изгнать на сто процентов масло из Коробка автомат необходимо отыскать штуцер от радиатора к КПП. Последовательность прохождение масла такая коробка, бублик, радиатор, коробка.

Я к примеру делал так открывала капот автомобиля, потом снимал левую фару и воздухоочиститель мотора чтобы добраться до штуцера який идет в коробку и размещен поближе к колесу.Откручивал его и к нему присоединил шланг приблизительно 1.5 метра, поперечник 10см.Этот шланг вставляем в пустую пластиковую бутылку объемом 1.5литра.

Заводил автомобиль на несколько секунд и смотрел когда у меня наберется достаточное количество масла в бутылку. Масло будет уходить из картера коробка автомат.В картере коробки коробка автомат приблизительно 3,4 л.

Выкачав приблизительно 3 литра трансмиссионного масла из коробки я был уверен что в картере коробки масла фактически НЕ будет.А потом полез в яму и начал уже откручивать болты с картера коробки коробка автомат.Как я писал выше что пришлось незначительно натужиться это я так к слову пришлось. Ничего естественно сложного вот только муторно откручивать болты.

А вот для самых ленивых можно откручивать и закручивать при помощи шуруповерта, вообщем отлично выходит ну и времени тратится намного меньше.Самое главное желать что-то делать, а вот остальное все получится и приложится.

Открутив все болты я незначительно постучал резиновым молотком либо как его именуют в народе «киянкой» без всяких усилий чтобы оторвать картер коробка автомат потому что он у меня был посажен на герметик.Снял я картер коробки ну и как писал масла в картере Не было и я не вымазался и не нужно было подставлять посуды для слива масла.

Вот таковой вид раскроется перед Вами.Снимаем с фильтра датчик (2) и сам масляный фильтр (1) он просто снимается просто потянуть его вниз.Сейчас когда открутилы и сняли фильтр смотрим что у нас делается в самом картере коробки коробка автомат.

Вид естественно не впечатляет, трансмиссионное масло темное ну и на магните собралось грязищи прилично это от работы фрикционов.Беремся смело за дело в помощь нам ацетон, стамеска для чистки старенького герметика с поддона коробки.

Все это незапятнанным и выдраиваем хорошо к блеска, чтобы поблескивало как сами понимаете у кого и какого кота.Не запамятовывайте что это все делаете себе и для собственного стального жеребца.Так же незапятнанным и на самой коробке.Потом узким слоем наносим герметик на уже незапятнанный картер коробки коробка автомат.Ждем незначительно чтобы герметик слухов схватился.

Дальше снова поход в яму и ставим поддон коробки коробка автомат на свое легитимной место.Ждем так минут 20-30 чтобы герметик малость схватился.Потом через щуп коробка автомат заливаем трансмиссионное масло в количестве 3.4 л. Мы ведь знаем сколько у нас вылилось через штуцер.У меня при замере вылилось приблизительно 3.45 л.Мерял мерным стаканом чтобы как говорится Не было промаха.

Сколько вылилось столько нужно и заливать.Дальше завожу автомобиль и смотрю чтобы вытеснялось масла менее 1-го литра.Эту функцию делал до того времени пока в бутылку НЕ потекла незапятнанная трансмиссионная жидкость красноватого цвета.Все заглушили машину прикрутили штуцер на место.Мне всего потребовалось масла 9 л., жалею было надо больше брать масла чтобы изгнать уж наверное.Когда менял масло у меня оно было вот такое как на фото понизу.Так что летом снова буду поменять.Да прийдется потратиться, проехал я уже 7000 км после подмены.Менял я осенью в октябре 2018 года.Поменяю снова.

Хорошо все равно летом снова желаю произвести полную подмену масла в коробка автомат.После того как залили масла нужно завести автомобиль.А сейчас самое главное и как сказать более увлекательный момент.Заводим машину гоняю по всем режимам коробку, ставим на паркинг машину не глушит проверяем подходящий уровень (меньше-больше) меньше доливаем, если уровень больше то поступают одним из 2-ух методов, снова наш патрубок либо шприц с шлангом от к примеру капельницы) откачиваю через заливную горловину масла коробка автомат.

Доводим до нормы к отметки на щупе в центре меж MIN и MAX. Заводим гоняю движок приблизительно до 55 градусов, гоняя по всем режимам коробка автомат P-R-N-D и так пару раз, смотрим уровень.Все масло поменяли.Позже просто необходимо будет проконтролировать после маленького пробега уровень масла.

На этом разрешите мне окончит маленькое повествование о подмене масла в коробка автомат на автомобиле FORD Focus 2.Если появились ко мне и к данной заметке какие то вопросы прошу оставляйте их в комментах.Любопытно выяснить может кто поделиться собственной методой подмены масла в коробка автомат автомобилей.

Замена масла в АКПП FORD Focus 2

Масло в коробки делает сразу несколько функций. Оно смазывает подвижные элементы и охлаждает составляющие коробки, Которые в процессе работы трутся друг о друга и нагреваютса, а при перегреве Для вас придется производить дорогостоящий ремонт Коробка автомат FORD, потому смотрите за уровнем и состоянием масла. Работают современные автоматические коробки в очень жёстко режиме, потому внедрение высококачественного трансмиссионного масла является залогом беспроблемной эксплуатации автоматической коробки.

Какую трансмиссионную жидкость заливать?

Для проведения работ Для вас пригодится:

  • Фильтр MotorCraft (с кольцом) XS4Z-7A098-AC
  • Масло MotorCraft XT10-QLVC (если автомобиль собран после 08.2007)
  • Прокаладка / Герметик ELRING DIRKO 036.166
  • Конечно инструмент, ветошь, отвертки

Набор масла для коробка автомат FORD Focus 2

Полная и частичная замена масла в акпп

Зависимо от технологии выполнения работы принято делить полную и частичную смену трансмиссионного масла. При частичной смене масла заменяется около 4. 5 л., в этом случае подмена фильтрующего элемента НЕ требуется.

Как заменить масло в акпп Ford Focus 2 своими руками

Большая часть хозяев автомобилей FORD Focus 2 после окончания гарантийного срока обслуживания машины делают работу по подмене масла в коробки без помощи других. Разъясняется это тем фактом, что проведение схожей работы на сервисной станции имеет довольно Высшую цена. Благо выполнить её без помощи других НЕ очень трудно. Опишем технологию подмены масла в автоматической коробке.

Последовательность действий

Для выполнения сервисных работ по подмене масла в Коробка автомат FORD Focus 2 для вас пригодится отвёртка, ёмкость для слива старенького масла, прозрачная трубка, ножик, обыденный герметичный клей, 5 л. необычного масла, резиновая уплотнительная прокладка и фильтр для масла. Смена масла в коробки автомобиля FORD Focus 2 вероятна при использовании гаражное смотровой ямы либо эстакады.

Загоняем автомобиль на яму и дожидаемся частичного остыванием масла в коробки

Для вас нужно демонтировать защиту картера и Открутить несколько болтов, Которые фиксируют поддон

Автоматические коробки для FORD Focus 2 не имеют специальной пробки для слива масла. Потому подмена масла в Коробка автомат FORD Focus 2 производится с демонтажем поддона.

Ослабляют болты поддона

Для вас нужно срезать уплотнительную резинку, зачем употребляют острый ножик и аккуратненько поддевают поддон со Срезанное прокладкой

Если вы все сделали верно, с одной из сторон поддона начнёт интенсивно изливаться масло. Подставляя Приготовленную заблаговременно ёмкость и ждём полного слива отработанной воды

Ждем пока соединится трансмиссионное масло

Только после того как жидкость будет Слита нужно Открутить и демонтировать поддон с коробки.

Вытаскиваем фильтр

Отключаем датчик фильтрующего элемента и Удаляем масляный фильтр с имеющимся в нём маслом.

Так смотрится автоматическая коробка посл снятия поддона

Аккуратненько Сливаем оставшееся в поддоне масло в коробка автомат FORD Focus 2 и протираем магнит от грязищи и железной пыли. Очищаем поддон от герметика и остатков прокладки.

Кропотливо отмываем поддон и магнит

Дальше для вас нужно наклеить на герметик новейшую резиновую прокладку и промазать герметичным клеем Место посадки поддона конкретно на коробке.

Устанавливаем новый фильтр и Закрепляя поддон.

Для вас нужно залить в коробку новое трансмиссионное масло.

Заливаем новейшую жидкость

Чтоб слить отработанное старенькое масло из радиатора остывания нужно отключить от гидроблока Коробка автомат подающую трубку и подсоединить к радиатору прозрачный шланг. Конец шланга опускают в ёмкость для старенького масла.

Запускаем мотор и ставим селектор коробки в положении Parking.

Из прозрачного шланга, присоединенного к гидротрансформатору, начнёт вытекать старенькое тёмное отработанное масло.

В гидротрансформаторе будет находится около полутора л. старенького отработанного масла.

Как по прозрачным шланга пойдёт свежее светлое масло можно глушит движок и устанавливать на место подающую трубку от коробки к радиатору.

Проверьте с помощью щупа уровень масла в коробке и по мере надобности долейте недостающюю трансмиссионную жидкость.

Для вас нужно изгнать новое масло по всей системе коробки. Для этого запускаем движок, жмем тормоз и переключает все режимы коробки.

Прогон масло по коробки при помощи переключения передач

Глуши движок, после этого для вас нужно подождать около 10 минут. За этот период времени масло разольется по всей системе. Нужно проверить уровень масла, если уровень в норме, можно эксплуатировать автомобиль.

Если уровень масла отличается от оптимального

Временами следует инспектировать уровень трансмиссионное воды. Он почти все скажет о состоянии автоматической коробки. Если. уровень ниже требуемого, это может привести к противным последствиям для Коробка автомат.

Читайте также:  Где Номера На Форд Мондео 3

Одно из последствий. смешивание ATF с воздуха, который будет подсасываться маслонасосом. Таковой сценарий приводит к резвой потере главных параметров трансмиссионное воды, теплоёмкость совместно с теплопроводимостью падают. Полностью может быть падение давления в системе циркуляции рабочей воды, которое приведёт к масляному голоданию, отсутствию отвода тепла. Если поверхность смазочно состава выше нужного уровня, может начаться процесс вспенивания. Это тоже приводит к тому, что масло перестаёт делать свои функции.

Как инспектировать уровень масла? Необходимо заехать на смотровую яму и завести движок. Переключит коробку во все режимы, а потом установить ручку в позицию Р (парковка). Потом Открутить шестигранником на 8 Г-образной формы пробку (см. Набросок) и оценить, где находится поверхность масляной воды. Будет нормально, если она окажется всего на 5-10 мм ниже пробки, что просто определяется мизинцем. Сразу можно оценить состояние трансмиссионное консистенции. Если она очень водянистая, как вода, имеет тёмный цвет. лучше сходу поменять её, не проживают.

Замена масла в АКПП FORD Focus 2

Автоматические коробки инсталлируются в большая часть современных автомобилей. Некие автопроизводителы, к примеру «FORD», говорят, что подмена масла в Коробка автомат FORD Focus 2 НЕ требуется, рабочая жидкость залита на всё время эксплуатации автомобиля. По сути вопрос этот. спорный. Естественно, «Форда» прибыльнее, чтобы автоматы чаще выходили из строя. В богатых странах с этим лицом не заморачиваются. Приобретают новейшую коробку в сборе, позже устанавливают взамен старенькой. Русские автовладельцы идут вторым путём. меняют трансмиссионное масло (ATF) через 50-60 тыщ км проезда.

Как работает АКПП

FORD Focus 2, также более позже поколение FORD Focus 3, выполняются в Испании, Германии, Китае, США, Африке, Латинской Америке. Собирают их и на русской местности, под Петербургом. Оснащаются авто механическими и автоматическими КПП.

Передаточное число меняется планетарным рядом. Управление передачами производит электрическая система. Зависимо от положения педалей акселератора и тормоза, также скорости автомобиля, оборотов мотора. выбирается и либо другая передача. Не считая того, учитывается наклон дорожного полотна. спуск либо подъём. Коробка-автомат типа Tiptronic позволяет управлять передаточным числом как автоматом, так и вручную, что упрощает управление машиной, в особенности на бездорожье. В Focus 2 установлены традиционные 4-скоростные Коробка автомат достаточно обычный конструкции. Для того чтобы они длительно и безотказно служили, нужно следовать нескольким легким правилам:

  • Ручку переключения режимов работы необходимо перемещать плавненько, не дёргать;
  • Спортивный режим езды с резким разгонами и торможениями укоротить срок службы Коробка автомат;
  • Временами следует инспектировать состояние автоматической коробки.

Замена масла

Для автомобилей FORD Focus 2 применяется трансмиссионное масло, рекомендованной автоконцерном. Если авто выпущено в середины 2007 года, будет нужно ATF FORD DP-M5 спецификации WSS-M2C919-E. Код. 8000045 либо 1565889. Для автомобилей более позднего производства пригодится жидкость тот же марки, только с другими каталожнымы номерами. 1496116 либо 1776431. С этим составами совместим Mercon V второго поколения и поболее новый состав. Mercon LV (XT10QLVC). Эти смазки также выполняются в компании «FORD».

Не считая смазки, нужно приобрести новый масляный фильтр. У него должен быть таковой же номер, WSS-M2C919-E. Ещё будет нужно новенькая прокладка для поддона КПП, широкая емкость для отработавшей смазки (более 4 л. объёма), герметик, прозрачная трубка, ножик, отвёртка и набор гаечных ключей.

Подмена трансмиссионное консистенции сопровождается определённой последовательностью действий.

  • Прогревается коробка, для этого необходимо проехать 10-15 км.
  • Автомобиль устанавливается на эстакадах либо помещается над смотровой ямой.
  • Снимается защита картера мотора при её наличии.
  • Аккуратненько откручиваются все болты, крепящие поддон коробки. За ранее под него устанавливается ёмкость для слива. Ножиком отчасти удаляется резиновая прокладка, поддон аккуратненько наклоняется для удаления воды.
  • После того как вылилась большая часть отработки, поддон КПП снимается, из него соединяются остатки смазки.
  • Отключается датчик фильтрующего элемента, потом снимается старенькый масляный фильтр. Следует опять подставить под него емкость, потому что вытечет ещё незначительно масляной воды.
  • Поддон кропотливо отмывается от остатков старенького вещества, с магнитов убирается вся стружка. Для промывки можно использовать солярку, позже вытереть насухо. Края поддона аккуратненько очищаются от остатков старенького герметика и резиновой прокладки. Очищается также место прилегания прокладки к корпусу коробки.
  • В коробку устанавливается новый фильтрующий элемент.
  • К краям поддона приклеивается при помощи свежайшего герметика новенькая прокладка. На то место, где поддон соединяется с Коробка автомат, тоже наносится герметик.
  • Поддон устанавливается на место, к корпусу коробки, и прикручивается.
  • Заливается около 2,3-2,4 литра нового масляного состава, проверяется его уровень.
  • Производится переключение передач в положение Р, потом врубается мотор, обороты. холостые.
  • После того как начала стека древняя отработка, необходимо подождать, Пока не наберётся 2 литра. Потом заглушить мотор.
  • Залить столько же новейшей ATF. Снова включить движок и следить за процессом, Пока не начнёт литься свежайшая смазка.
  • Подающая трубка устанавливается назад в радиатор. Новое смазочное вещество ещё раз доливается в Коробка автомат к подходящего уровня.
  • Опять врубается движок. С нажатой педалью тормоза переключаются все режимы коробки. это разгоняет жидкость по всей системе.
  • Процедура прогона повторяется ещё раз после интервала 20-30 минут. Производится пробная поездка.

Замена масла в АКПП FORD Focus 2 / 3Mazda 3 / 6какое масло заливатькак проверить уровень масла в КПП. 100% замена масла в акпп

Наш автосервис делает подмену масла в коробке FORD Focus с внедрением уникальных расходных материалов. Работы проходят опытным спецами на ввезенного оборудовании, подмена масла в Коробка автомат не подразумевает повторных визитов, цена согласовывается в начала работ. На предоставленную услугу распространяется гарантия.

Коробка в FORD Focus 2. Сроки подмены масла

На 2-ое поколение серии FORD Focus 2 инсталлируются 4-ступенчатые автоматические коробки. Агрегаты довольно ординарны и надежны, но служат они меньше, чем механические коробки.
Nbspnbspnbsp Производитель утверждает, что жидкость в автоматических коробках FORD Focus способна прослужит весь срок эксплуатации авто. Практика указывает, что невзирая на простоту конструкции, после 200000 км пробега Коробка автомат начинает активно изнашиваться. Виной тому служит в том числе и грязной масло. Сроки подмены масла в коробке зависят от критерий эксплуатации, стиля вождения, климата. Мы советуем инспектировать состояние трансмиссионное смазки в Коробка автомат каждые 70 000 км и при существенном изменении цвета делать ее подмену.
Nbspnbspnbsp

Какие функции делает масло в коробке FORD Focus

Смазка фрикционных устройств.
Nbspnbspnbsp Отвод тепла от трущихся деталей.
Nbspnbspnbsp Понижение нагрузки на передвигающиеся элементы.
Nbspnbspnbsp Удаление абразивных наночастиц, возникающий при износе деталей.
Nbspnbspnbsp

Предпосылки износа, последствия

Подмена масла в Коробка автомат FORD Focus 2 нужна по последующим причинам:
nbspnbspnbsp Ослабление креплений коробки и корпуса сцепления.
Nbspnbspnbsp Износ герметизирующих частей Коробка автомат и протечки.
Nbspnbspnbsp Износ валов и, как следствие, свободный ход первичного вала.
Nbspnbspnbsp Возникновение зазора меж сальником и валом.
Nbspnbspnbsp Одним из часто встречающихся следствий поломки Коробка автомат из-за несвоевременной подмены масла является ранний износ фрикционов. Его предпосылкой является малый уровень воды в коробке. Низкое давление в системе вызывает недостаточно плотный контакт дисков. Это приводит к перегреву фрикционов, в итоге чего диски обугливаются и стремительно деградируют, что в свою очередь вызывает ускоренное загрязнение консистенции. Вот поэтому так важен своевременный контроль уровня и повторяющаяся подмена масла в Коробка автомат.
Nbspnbspnbsp

Последствия несвоевременной подмены масла в Коробка автомат

Ранний выход из строя гидроблока и, как следствие, дополнительные издержки на его ремонт.
Nbspnbspnbsp Перегрев поршней и упрямых дисков. Детали с резиновыми элементами стремительно изнашиваются, а резина сгорает, насыщая систему абразивными частичками, Которые в свою очередь ускоряют износ вторых частей.
Nbspnbspnbsp Ранний выход из строя железных дисков и фрикционов.
Nbspnbspnbsp Из-за несвоевременной подмены масла плунжеры коробки загрязняются механическими частичками. В итоге недостающего снабжения маслом детали насоса стремительно изнашиваются.
Nbspnbspnbsp Подмена масла Коробка автомат в FORD Focus помогает избежать ЭТИХ проблем и существенно продлевает срок службы коробки.
Nbspnbspnbsp

Чем еще небезопасно грязное масло для Коробка автомат

Масло в автоматической коробке делает Не только лишь функцию смазки, да и функцию охлаждающей воды. Необходимость в его подмене появляется в случае, если масло в Коробка автомат не способно всеполноценно отвод тепло от передвигающихся деталей. Сильные загрязнения превращают чистую фракцию в абразивную смесь, которая работает под огромным давлением. Подмена масла в таковой ситуации. единственный метод избежать эффекта пескоструя, очень небезопасного для деталей автоматической коробки.
Nbspnbspnbsp Особо уязвим в таковой ситуации Гидроблок. В местах расположения клапанов под действием грязной консистенции истончаются стены корпуса, что в итого может привести к разгерметизацией системы. Неувязка решается полной либо частичной подменой трансмиссионного масла с одновременной промывкой либо подменой фильтра.
Nbspnbspnbsp

Как проверить уровень масла перед подменой

В автомобилях FORD Focus уровень проверяется при помощи специального щупа. На его поверхности есть две метки, для прогреть и прохладного мотора. Нижняя метка создана для прохладного замера, верхняя. для жаркого. Сразу с замера уровня масла в Коробка автомат мы советуем проверить его состояние. может быть уровень в порядке, но подмена масла нужна из-за раннего износа деталей.
Nbspnbspnbsp Для этого довольно прикоснуться щупом к белоснежной салфетке. В обычном состоянии масло для автоматической коробки имеет насыщенный розовый (красноватый) цвет. Чрезмерное насыщение абразивом присваивает воды темно-коричневый колер. в данном случае нужно выполнить подмену масла в коробке FORD Focus 2, полную либо частичную.
Nbspnbspnbsp

Полная подмена масла способом вытеснения.

Nbspnbspnbsp Как и неважно какая другая жидкость в автомобиле, трансмиссионное масло просит постоянной подмены. Срок эксплуатации и подмены масла в коробке автомат находится в зависимости от возраста автомобиля, от пробега и критерий поездок. Для большинства регионов Русской Федерации специалисты советуют полную подмену масла в Коробка автомат Mazda 3/6 через каждые 30-40 тыщ км пробега. Малый срок, за який должна происходить подмена масла. Один год.
Nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp ЭТО Принципиально:
nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp Фильтр Коробка автомат Mazda 3 обязателен к подмене при каждой смене масла в автоматической коробке. Вне зависимости от советов дилеров и самой компании в подмене масла в коробке каждые 100 тыс. Км. Данный просвет является очевидно завышенным и может привести к досрочному износу, также к выходу из строя деталей коробки.
Nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp В этой связи, в русских критериях рекомендуется проводит полную подмену масла с промывкой коробки не пореже 1-го раза в 50 тыс. Км.
Nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp Пожалуйста, Беря во внимание, что официальные дилеры НЕ оказывают услуг по полной подмене масла в коробке, в силу отсутствия у их нужного оборудования. Снятие поддона позволяет произвести подмену только 3-5 л. масла, заместо положенных 13 л.
Nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp Своевременное сервис Коробка автомат в полном объеме позволяет прирастить ресурс работы коробки вне зависимости от вашего стиля вождения.
Nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp

При работе коробки часть масла безизбежно остается в разных полостях коробки, в корпусе клапанов, гидротрансформаторе и насосе. Подмена масла в автоматической коробке вручную, обычно, приводит к тому, что автомобилисту удается поменять около 60% объема масла. В итоге происходит только частичное обновление масла. У нас Вы сможете произвести ПОЛНУЮ подмену масла в Коробка автомат Mazda 6 через специальную установку, способом вытеснения и циркуляции, что позволяет поменять масло в полном объеме, в том числе и в гидротрансформаторе. Большая часть автосервисов предлагают 100% подмену масла без снятия поддона и подмены фильтрующего элемента, что является некорректно, ведь фильтр Коробка автомат Mazda не мене важен, чем фильтр масляный в движке (делает те же функции), а изменяется пореже. В 4 раза, а время от времени и больше. Вы ведь не желаете заморочек?

Читайте также:  Ford инвестирует более миллиарда долларов, добавит 3000 рабочих мест

Спецы нашей компании проведут полную либо частичную подмену масла Коробка автомат, соблюдая все технологии данной процедуры. К вашим услугам самые современные технологии и оборудование автосервиса.
Nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp Частичная подмена масла. 1200р.
Nbspnbspnbsp (со снятием поддона)
nbspnbspnbsp Подмена масла способом вытеснения. 2000 г.
Nbspnbspnbsp Полная подмена масла способом вытеснения.2900 г.
Nbspnbspnbsp (с подменой фильтра)
nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp Расход масла при подмене способом замещения от 6 до 12 л. зависимо от марки и модели автомобиля. При частичной подмене расход масла от 3 до 5 л.
nbspnbspnbsp

Применяемые масла для автомобилей марки (FORD, Мазда)
nbspnbspnbsp Petro-Canada Duradri ve ™ MV Synthetic ATF
nbspnbspnbsp Универсальная жидкость для автоматических коробок передач, которая обеспечивает потрясающую защиту от износа и обладает очень долгим интервалом подмены.
Nbspnbspnbsp Жидкость DuraDrive MV Synthetic делается на базе очищенных на 99,9% синтетических базисных масел PURITY ™, разработанных по технологии VHVI (c очень высочайшим индексом вязкости).
Nbspnbspnbsp Специально разработана для защиты трансмиссионное системы, обеспечивая четкое переключение передач в течение всего долгого срока службы воды.
Nbspnbspnbsp DuraDrive MV Synthetic обладает хорошей устойчивостью к окислению, прекрасной стабильностью на сдвиг и низкотемпературной текучестью, также отлично защищает от износа. Не считая этого, она подольше всех жидкостей на рынке поддерживает плавное переключение передач и обладает Большей стабильностью фрикционных параметров, превышая требования спецификаций многих жидкостей производителей необычного оборудования.
Nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp

FORD XT 5-QMC (XT 5-QMC Масло трансмиссионное полусинтетическое FORD ATF M-V, 0.946л.) Масло, разработанное для автоматических коробок передач установленных на автомобилях FORD. Обладает превосходнымы антифрикционными и смазочнымы качествами.

Жидкость для Коробка автомат Mazda ATF M-V (США) 000-77-112Е-01 Уникальная жидкость для Коробка автомат последнего поколения Мазда.
Nbspnbspnbsp Невзирая на Уверения производителя, что автоматические коробки прогуливаются в Mazda без подмены масла все срок службы. Это не совершенно соответствует реальности. В критериях русской эксплуатации. Масло в автоматической коробке может употребляться не болей 40.000-60.000 пробега, после этого оно утрачивает все свои характеристики.

Фильтр Коробка автомат Мазда

Мы используем только уникальные фильтры для Mazda 3,6. Обязателен к подмене при каждой смене масла.

Наш телефон:
nbspnbspnbsp
nbspnbspnbsp (495) 720-43-25

Проверяем уровень

До того как поменять масло, необходимо удостовериться, нужна ли эта подмена. Обычно проверяется уровень масла в коробке, его цвет. Если уровень очень маленький, тогда маслонасос будет не считая масла захватывать воздух. В итого получаем смесь воздуха с маслом. Она отлично сжимается, а теплоемкость и теплопроводимость в этой консистенции очень низкая. Так трансмиссионная жидкость резко теряет свои рабочие характеристики.

Все есть опасности того, что давление в системе свалится до критичной точки, тепло фактически Не будет отводиться, ухудшится смазка рабочих частей в Коробка автомат. Это может привести к выходу из строя коробки и ее дорогостоящее ремонта либо полной подмене. Если масло пенится, то это тоже стремительно убьет коробку. Когда оно вспенивается, то наращивает собственный объем. Если проверить уровень в таковой коробке, то он будет малость завышенным.

Пениться масло может и в этом случае, если его уровень выше нормы. Тогда оно будет «выбрасываться» из коробки. Для большинства автоматов и в КПП FORD уровень нужно инспектировать с работающим движком. Необходимо пройтись по всем положениям коробки, потом установить рычаг в положение «P». Далее можно конкретно застыл уровень щупом. Но производители НЕ предусмотрелы в этом автомобиле наличие щупа.

Чтоб измерить уровень на Focus 2, необходимо установить автомобиль на ровненькую поверхность. Потом отыскать на поддоне КПП пробку для слива масла. По центру этой пробки должна размещаться еще одна маленькая пробочка. Она-то нам и нужна. Преимуществом пробки является невозможность перелива масла. Недочет. необходимость подъемника либо ямы для оценки уровней.

Осознать, что подмена масла в Коробка автомат нужна, можно, только оценив же масло. Если жидкость уже не имеет собственных параметров, она будет более водянистой, как вода, а цвет будет более темным. Можно найти в составе трансмиссионное воды железную стружку. Это сигнал о необходимости срочной подмены.

Менять или не менять трансмиссионную жидкость в Ford?

FORD Focus 2. это реальный европейский автомобиль. Собирали эти модели только на заводах в Германии и в Испании. В 2005 году собирать Фокусы стали еще в Китае и. Автомобиль много лет попорядку занимала позиции фаворита продаж как новых авто, так и автомобилей с пробегом. Автолюбители убеждены, что Focus обладает неплохим качеством за свою стоимость.

Focus неплох всем, а что касается КПП, то производители комплектовал машину и механической трансмиссией, и автоматической. Автоматы устанавливалы четырехступные и очень обыкновенные, но при всем этом и поболее надежные в работе. Тот же автомат ставили и в авто вторых марок. В сервисных книжках к автомобилю в необходимости подмены масла в автоматической коробке ничего написан не было.

Производитель утверждал, что трансмиссионное воды, залитой на заводах, хватит на весь срок работы автомобиля. Но некие обладатели временами сетуют на толчки, рывка, завышенный шум, длительное переключение, дерганье автомобиля. Одной из обстоятельств ЭТИХ заморочек может быть та трансмиссионная жидкость в коробке.

В старенькых автоматических коробках подмена масла в Коробка автомат. это штатная операция. Ни для кого не тайна, что в более новых коробках масло поменять тоже нужно. Принципиально знать, что процесс подмены масла в коробке автомат очень отличается от обыкновенной процедуры подмены, к примеру, в движке. В различных модификациях Фокуса подмена масла в коробке делается по-разному. Если коробка «заболела», тогда совершенно точно нужно поменять масло.

Какое масло и с какой периодичностью лучше заливать в АКПП?

Основная задачка трансмиссионное воды. это работа сцепления, смазка трущихся деталей, защита деталей, теплоотвод. Разные трансмиссионные воды имеют разные характеристики, характеристики, цвет, запах. Трансмиссионные масла в процессе работы в Коробка автомат меняют собственный цвет. Потому, если Вы не понимаете, какое было залито в коробку вашего авто, вы никогда Это не узнаете по цвету.

Что касается нового масла, то рекомендуется использовать трансмиссионные воды, Которые указал для для этой цели производитель авто, коробки. Можно использовать воды, Которые имеют допуски производителей, либо воды, совместимые по свойствам. Коробка, которая установлена ​​на FORD Focus 2, также ставилась на другие авто от других производителей.

Период подмены масла для коробки находится в зависимости от многих причин. Обычно на бессчетных 100 советуют проводит подмену после 70000 км. Но эта цифра может быть разной зависимо от критерий, в каких употреблялся автомобиль, от стиля вождения, от климата. В нашей стране и в нашем климате советуют проводит подмену после 50000 км. Если при проверке уровня вы увидели, что масло изменил цвет либо имеет запах гари, тогда следует провести подмену и НЕ ожидать плановых мероприятий.

А если коробка уже «заболела», тогда даже его подмена может НЕ решить заморочек. Подмена масла в Коробка автомат FORD предполагает подмену и масляного фильтра, также прокладки поддона коробки. На данный момент можно приобрести особые наборы для подмены масла. Они содержат в себе конкретно саму жидкость, фильтр и герметик.

Как выполняется замена масла в АКПП FORD Focus 2

Сейчас авто выпускаются довольно массово, но так было не всегда. Они стали доступней для широких масс благодаря изобретения в отрасли автопромышленности. Конкретно Генри FORD в XX веке изобрел 1-ый сборочный поток по сборке автомобилей, а предприятие стало фаворитом в производстве средств передвижения. Компания и сейчас Занимает фаворитные позиции на авто рынке.

Машины стали более доступны, а компания стала изобретать и внедрять разные инновации и технологические новинки в свою продукцию. Сейчас под маркой FORD можно отыскать транспорт на хоть какой вкус: от сверхбюджетного автомобиля в современного лучшего джипа. Задели инновации и таковой модели, как FORD Focus 2. Машина обзавелась коробкой автомат, а обладатели спорят, нужна ли подмена масла в Коробка автомат FORD Focus 2.

Как самостоятельно заменить трансмиссионное масло?

Если нет способности поставить автомобиль на подъемник либо на яму, можно пользоваться вакуумным насосом для слива трансмиссионное воды. Но это Займет много времени. Следует снять поддон Коробка автомат и слить наибольший объем масла. Чтоб снять поддон Коробка автомат, необходимо Выкрут 20 болтов по его периметру. Несколько последних болтов не нужно выкручивать на сто процентов, довольно только мало ослабит.

Дальше нам пригодится ножик. Необходимо с его помощью оторвать прокладку, а сам поддон аккуратненько поддеть отверткой. Сейчас автомат FORD готов к сливу масла. Для этого заблаговременно необходимо приготовить емкость объемом приблизительно 4 литра. После слива масла из поддона необходимо Открутить стопроцентно оставшиеся болты и снять его. Необходимо как можно аккуратней отключить датчик, расположенны на масляного фильтра, а сам фильтр с маленьким усилием потянуть вниз.

Фильтр необходимо убирать осторожней, если работать неаккуратно, можно облить голову маслом. Нужно слить последние остатки воды из поддона и очистит от стружки и других товаров износа Коробка автомат. Потом необходимо провести очистку поддона от старенького герметика. Потом приготовить к установке новый фильтр и нанесите на поддон прокладку или слой герметика. Далее автомат FORD необходимо собрать, а потом залить новое масло и отрегулировать уровень.

Потом необходимо снять маслоотводящие трубки от радиатора и надеть на масляные каналы шланги, Которые нужно опустить в тару для слива. Необходимо опять завести автомобиль. Через пару секунд можно следить, как из шлангов потечет старенькое масло. Итак, новое масло просто очень выпихнет старенькое. Когда цвет масла поменяется (потечет свежее), можно глушит автомобиль и регулировать уровни.

Обычно на 100 такая процедура подмены проводится на Особых щитах и стоит огромных средств, как лицезреем, можно без помощи других произвести ту же операцию, но существенно дешевле. Так, постоянной подменой масла можно существенно продлить жизнь автоматической коробке, а не переплачивая.

Обладатели FORD автомат на авто форумах не раз убеждались, что в автосервисах за такую ​​простую функцию берут очень недешево. Просто необходимо пристально Смотрите за уровнями и при необходимости долива незначительно масла. И часто проводит плановую подмену трансмиссионное воды. Это касается и автомобилей с МКПП. Тогда коробка будет «жить длительно и счастливо».