VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Honda Fit — замена масла в вариаторе

Перед покупкой автомобиля многие люди стараются избрать ту модель, которая будет их вполне устраивать, в том числе и по техническим чертам. Некие предпочитают автоматическую коробку, некие – механическую, невзирая на высочайший расход горючего, третьи – вариатор, который соединяет плюсы первых 2-ух коробок передач. К числу его преимуществ можно отнести маленький расход горючего, отсутствие рывков при переключении передач, способность передать больший вращающий момент.

замена, масло, акпп, honda

Какое масло подойдет для вариатора Honda Fit?

Для бесступенчатой КПП Honda Фит первого поколения употребляют в главном только уникальные масла – HMMF или CVTF, которые являются теми же HMMF, только выпускаются для южноамериканского и евро рынков. Другие спецжидкости для вариаторов лучше не использовать.

Спецжидкости HMMF (CVTF) создавались Honda, и никаких других аналогов данных масел не существует. Права производства имеются только у Хонда, никакой другой компании они переданы не были, потому для вариаторов автомобилей данной марки нужно использовать только уникальные спецжидкости.

В состав HMMF (CVTF) входят не только лишь охлаждающие присадки, да и особые материалы, благодаря которым соблюдается баланс характеристик воды. На самом деле, одна и та же жидкость сразу может отводить тепло, смазывать трущиеся детали, усиливать трение меж шкивом и ремнем, чтобы один не проскальзывал в другой.

Признаки высокого уровня масла в вариаторе

Часто можно столкнуться с ситуацией, когда в коробки Honda Фит очень высочайший уровень масла. Диагностируется это по последующим признакам:

Нам повсевременно поступают вопросы в комменты что же это все-таки за такие средства «жидкое стекло», и вообщем что за куча рекламы по авто темы на данный момент на рынке. В конечном итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Выскажемся так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так для себя, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. 2-ое средство, при нанесении не показало совсем никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но все же после того как раствор побыл на поверхности пару минут, эффект был красивым. Естественно, не так все прекрасно как рекламируют.

Вели дискуссию на местном 100, произнесли что средства да, действующие, но их необходимо использовать только согласно аннотации. А не как кому вздумается.

  • Тяжело переключаются передачи;
  • На нейтральном положении вариатора автомобиль продолжает двигаться вперед;
  • Может быть возникновение посторониих заморочек в работе вариатора.

При проверке уровня смазки в вариаторе Honda Fit нужно пристально смотреть за тем, чтоб на щуп либо его трубку не попал мусор либо посторонние частички.

Проверяется уровень воды в вариаторе Honda Фит последующим образом:

  • Автомобиль загоняется на горизонтальную максимально ровную поверхность.
  • Движок запускается и оставляется работать до того времени, пока не включится охлаждающая система. Повторного пуска вентилятора допускать нельзя – в таком случае при проверке уровень будет выше, чем по сути.
  • Застыл уровня лучше проводить в течение 60-90 секунд, чтоб смазка не остыла и ее объем не снизился.
  • Щуп для измерения уровня извлекается и, после очищения, вновь погружается в отверстие.

Проверка уровня масла в вариаторе

Качество и продолжительность работы хоть какого механизма почти во всем зависит не только лишь от материалов производства, да и от среды, в какой он работает. Чтоб быть уверенным в том, что все узлы и механизмы вариатора Honda фит работают нормально, довольно часто проводить проверку уровня смазки. Осуществляется она довольно-таки просто, сам процесс не отбирает много времени.

Сроки замены масла

Характеристики и возможности спецжидкости для Honda с течением времени начинают «стареть», что в итоге может стать предпосылкой проскальзывания ремня и иных проблем. Нужные для обычной работы вариатора свойства поддерживаются только свежайшей жидкостью, потому нужно часто создавать ее подмену.

«Старение» воды, применяемой в вариаторах Honda Фит, найти на глаз нереально – осуществляется это только методом анализа на особом оборудовании. Если качество залитой воды вызывает сомнения, идеальнее всего просто поменять ее.

Полная замена масла просит порядка 5 л. смазочного материала. Не считая того, при каждом замене воды лучше поменять и фильтры, расположенные в коробке переключения передач – один находится около радиатора или в поддоне, 2-ой — на корпусе самого вариатора. Но промывкой все таки лучше не воспользоваться – полезности от частичной подмены будет больше. Не считая того, может пригодиться замена прокладки поддона, но более поздние модели вариаторов выполняются без него, и масло изменяется в их по аналогии с Коробка автомат. Некие модели владеют выносным фильтром – аналогичный установлен на автомобилях Цивик.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Пилот

Примерная периодичность подмены масла в АКПП Honda Пилот составляет 40,000 км пробега. Вкупе с маслом изменяется и наружный масляный фильтр — внутренний можно поменять только располовинив коробку. На переделанных авто (2006-2008) наружного фильтра может не быть, убедиться можно взглянув на корпус Коробка автомат под площадкой аккумулятора.

В древнем руководстве по ремонту рекомендуется заливать Honda ATF-Z1 (минералка). В более новых коробках употребляется Honda ATF DW-1 (синтетика) либо аналогичное Dexron III ATF других производителей.

При всем этом ATF DW-1 можно доливать в ATF-Z1, но не напротив. В Коробка автомат после 2011 года допускается только ATF DW-1. Это связано с объявлением Honda о переходе на улучшенное масло ATF DW-1, при всем этом обладатели авто до 2010 года включительно получили заверения о способности использовать обычное масло ATF-Z1.

Читайте также:  Проверить Уровень Масла В Картере Двигателя

Для подмены пригодится 4 литра нового масла. Обычно соединяется близко 3,5 литра — залить следует столько, сколько и соединилось.

Замена масла в АКПП Honda Пилот

Замена масла в Коробка автомат Honda Пилот первого поколения (2006 года) показана в этом фотоотчете. Поменять масло в коробке-автомат Пилот можно своими руками, но если есть неуверенность, лучше поручить дело спецам.

Как полностью слить масло с АКПП Honda Пилот

Больше масла (6-7 л.) можно слить совместно с ассистентом, для этого нужно поднять авто вкупе со вторым человеком за рулем и отсоединить шланг от радиатора остывания Коробка автомат. Потом запустить движок и пристально смотреть за струей сливаемого масла — как в ней возникнет перебой, сразу необходимо заглушить движок.

Также жидкость в Коробка автомат можно обновить последующим образом. Поменять масло (потому что это показано на фото-инструкции), совершить маленькую поездку в 10 км, повторить подмену масла в АКПП, и так пару раз. Когда начнет соединяться незапятнанная жидкость, это покажет, что заменилось около 80-90% масла в коробке.

Поглядеть как происходит замена воды в коробке (без подмены наружного фильтра) Honda Pilot 2006 года с движком VTEC 3.5 можно на фото выше. Не считая масла, может быть, придется поменять и шайбы на болтах. Если старенькые шайбы в превосходном состоянии, их можно бросить.

  • Уплотнительная шайба сливного болта поддона Коробка автомат — Honda 90471PX4000.
  • Уплотнительная шайба заливного болта Коробка автомат — Honda 90441PK4000.

Движок VTEC 3.5 вэдовой Honda Пилот 2006 года.

Замена масла в АКПП Honda фит вариатор

Каждому автовладельцу понятно, что производить подмену масла нужно как можно почаще. Если глядеть с одной стороны, то, естественно, чем почаще, тем лучше, но если мы поглядим с другой стороны дела, то качественное моторное масло — это наслаждение не доступное, и если вы будете поменять масло раз в 3 месяца, то средства будут улетать очень стремительно, также замена масла, все-же просит не так и не много времени. Каждому автовладельцу понятно, что производить подмену масла нужно как можно почаще. В таких Коробка автомат отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой АКПП обычно имеется табличка либо наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы. Другими словами: «полусинтетику» и «синтетику».

Замена масла в АКПП Honda. Залил не оригинал. убил коробку.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем приблизительно столько сколько слили. Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтоб ничего не лопнуло. К огорчению, отличные смазочные материалы стоят довольно дорого, потому стоимость на смену масла далековато не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью. Замена масла кустарными методами не приведет к улучшению работы Коробка автомат, будет неэффективна, а, может быть, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. Потому каждый владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других. Замена масла в движке разных марок автомобилей не очень отличается и проходят приблизительно по схожей схеме. Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – принципиальная процедура, которую нужно делать в среднем каждые 10-15 тыщ км пробега либо один раз в год, если пробег составил наименьшее расстояние. Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto.

Для определения рационального срока подмены масла исходите из советов производителя, свойства применяемого масла, бензина, и непременно манеры езды. Ответ на этот вопрос многозначен. Потому если не убеждены — не подымайте машину на домкрате — лучше отыскиваете ямку либо кочку! Сложного ничего нет, авто не свалится если она на ручнике и домкрат установлен на максимально ровную жесткую площадку — но необходимо осознавать ответственность! Можно подсунуть древесные бруски либо кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась. Большая часть современных Коробка автомат подмены масла не требуют. А сейчас побеседуем про аспекты качественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки. Потом заводим движок и гоняем селектор Коробка автомат по всем положениям минут 10, чтоб ATF отлично перемешалась. Другими словами: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. К огорчению, отличные смазочные материалы стоят довольно дорого, потому стоимость на смену масла далековато не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и последующее поколение ATF (Dexron-VI), другими словами все, что выше классом. В их залито масло на весь срок службы Коробка автомат, который, вообщем говоря, должен совпадать со сроком службы avto. Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то поначалу избираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Подмену масла АКПП нужно создавать только в спец автосервисе. Потому каждый владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других. Насущный вопрос фактически у каждого автовладельца, который задается из года в год, все-же, когда же нужно поменять моторное масло, с какой периодичностью, и может быть ли без помощи других произвести подмену.

Замена масла в вариаторе Honda Фит не представляет особенных проблем как при самостоятельной смене, так и при воззвании в спец сервис. Также при смене нужно учесть характеристики вещества и его подлинность для увеличения общей эффективности работы агрегата и роста его ресурса.

Приступаем к работе

Принципиально держать в голове, что замена масла выполняться лишь на прогретом автомобиле. Считается, что жаркого масла изольется еще больше, чем в остывшем режиме. К тому же, есть высочайшая возможность, что совместно с нагретым маслом выйдет фактически вся железная стружка и другие отложения. Чтоб прогреть движок до 60-70 градусов, довольно проехаться по городку 10-15 км, допуская нередкие светофорные остановки и перегазовки. Потом можно перебегать к процедуре, которая состоит из последующих шагов:

  • Установка автомобиля на эстакаду. Как вариант, подойдет смотровая яма либо подъемник. В последнем случае, можно использовать домкрат
  • Залезить под автомобиль и открутить моторную защиту. Потом вынуть мерный щуп, расположенный в подкапотном пространстве. Чтоб его вынуть, нужно потянуть за желтоватое кольцо
  • Возвратиться под автомобиль, и открутить сливную пробку, слить отработанное масло в заблаговременно приготовленную емкость. Обратим внимание, что сливная пробка в картере коробки выворачивается при помощи четырехгранника
  • Процесс полного вытекания воды занимает около 30 минут
  • В сливной пробке картера коробки есть особый магнит, созданный для притягивания маленькой железной стружки, которая является следствием железного износа деталей в КПП. Эта стружка накапливается на поверхности картера. Потому после демонтажа картер необходимо будет отлично помыть, прочистить и вытереть насухо
  • Дождавшись полного вытекания воды, нужно протереть сливную пробку от подтеков масла. На пробке находится уплотнительное кольцо, которое необходимо поменять на новый элемент
  • Когда старенькое масло вытекло, закручиваем чистую пробку назад в заливное отверстие
  • Установить назад моторную защиту либо картер
  • Последующий, важнейший шаг – залив нового трансмиссионного масла. К этой процедуре нужно подходить со всей ответственностью, чтоб избежать недолива и перелива воды. Вливать жидкость следует равномерно, временами проверяя уровень мерным щупом. Залитое масло должно находиться меж отметками Max и Min на мерном щупе. Лучше заливать жидкость через воронку. Объем залитой воды составляет три литра
  • Закрутить заливную пробку, малость проехаться по городку, часто работая коробкой. Через пару минут возвратиться на смотровую площадку, и опять поглядеть на количество залитой воды. Если масло в норме, тогда процесс подмены масла в вариатор Honda Fit удачно завершен.
Читайте также:  Шкода Октавия Замена Задних Амортизаторов

Замена масла в АКПП Honda Фит

Смена масло Коробка автомат Honda Фит gd1 проходит по аналогичным методам, что и на вариаторе с несколькими существенными отличиями. Способом проверки уровня воды тут выступает не пластмассовый щуп, а контрольная пробка, которая дает представление об уровне вещества, но не его состоянии. Данная деталь размещена в нижней части корпуса, как следует, для проверки уровня нужно поднять автомобиль на подъемнике.

Не считая этого, отличается и объем картера, который в этом случае составляет 6,2 л. Для полной смены вещества нужно порядка 12 л, а для отчасти только 3-4 л с схожими показателями.

Как правильно выбрать масло для вариатора Honda Фит?

Все трансмиссионные смазки для автомобилей делятся на:

  • Уникальные — субстанции, сделанные этим же производителем, что и само тс;
  • Аналоговые — выполняются посторонними фирмами, но подходящие для вариатора Honda Фит по всем чертами.

Главные уникальные и доступные виды масел, созданные для вариаторной коробки Honda Фит, представлены ниже:

  • Honda Ultra HMMF (Honda Multi Matic Fluid) — более подходящая марка масла для вариатора Honda Фит, отпускается в канистрах и вёдрах по 4 и 20 л.. Бесспорный плюс конкретно этой трансмиссионной смазки в том, что она является уникальной по отношению к рассматриваемой марке автомобилей.
  • Honda CVT-F (Continuously Variable Transmission Fluid) — аналог HMMF южноамериканского производства. Данная субстанция незначительно уступает по своим чертам Honda Multi Matic Fluid, но употребляется автомобилистами она не пореже, чем упомянутый выше оригинал.

Рекомендуемыми аналоговыми маслами для вариатора Honda Фит являются Idemitsu Extreme CVTF и Aisin CVT CFEX. Но если есть возможность приобрести необычную техно жидкость, лучше дать предпочтение ей.

Как поменять масло в вариаторе Honda Фит своими руками?

Honda Фит — легковой автомобиль японского производства. Данный автомобиль по праву признаётся одним из самых фаворитных тс в Европе, где он носит заглавие Honda Джаз. Это — лёгкий городской автомобиль, снабжённый массивным движком. Но для того, чтоб машина прослужила подольше, за сохранностью её систем и агрегатов нужно кропотливо смотреть.

Одной из рекомендуемых процедур для сохранения тс в рабочем состоянии является смена масла в радиаторе Honda Фит. Но когда необходимо обновлять трансмиссионную смазку? Как верно избрать масло для вариаторной коробки Honda Фит? Как делается слив отработанной технической воды из вариатора автомобиля? Необходимо ли промывать агрегат перед заливкой нового масла? Побеседуем об этом в статье.

Процедура замены масла в вариаторе Honda Fit

Подготовка к работе по замена масла в вариаторе Honda Фит включает в себя следующие этапы:

  • Определение уровня трансмиссионной смазки (при помощи щупа);
  • Помещение автомобиля на устойчивую горизонтальную платформу;
  • Подготовка необходимых инструментов:
  • Плоскогубцев и набора отвёрток;
  • Ключей для работы с пробками слива;
  • Плотных перчаток;
  • Синтетических салфеток для ухода за деталями автомобиля;
  • Ведра, канистры или другой ёмкости для утилизации отработанного масла;
  • Воронка для вливания новой трансмиссионной смазки.

Особенность замены масла в вариаторе Honda Джаз заключается в том, что ни в коем случае не следует сливать отработанную жидкость из коробки передач, если двигателю авто не дали остыть. Трансмиссионная смазка разогревается вплоть до температуры в 120 градусов по Цельсию. Если не дать жидкости остыть, можно получить серьёзные ожоги.

Сама процедура замены трансмиссионной смазки в вариаторе Honda Фит производится в 2 этапа:

  • Слив бывшей в употреблении технической жидкости;
  • Заливка в агрегат новой смазки.

Поговорим подробнее о каждом из упомянутых выше пунктов.

Какое масло заливать на Honda Fit и когда менять, сколько необходимо?

Оригинальный номер 0821799974, средняя цена около 3303 руб.

  • Profix SN0W20C — 1651 руб.
  • TCL Z0040020 — 1772 руб.

Периодичность замены — на каждом ТО или каждые 10-15 тыс.км. Необходимый объем — 3.6 л.

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Поменять масло в двигателе Honda Фит своими руками не составит большого труда. Но повозиться все же придется.

Двигатель желательно прогреть перед заменой, чтобы масло лучше сливалось. А сам автомобиль загнать на эстакаду, яму, подъемник или поднять переднюю часть машины другим способом. Далее, чтобы получить доступ к сливному отверстию на картере двигателя, нужно снять защиту.

Затем надо подставить емкость под масляный поддон, открутить сливной болт и слить масло. Прогретое масло может обжечь, поэтому следует быть осторожным. Когда оно прекратит вытекать — закрутить обратно болт, заменив на нем шайбу, которая обычно деформируется при закручивании.

После этого емкость следует подвинуть под масляный фильтр — с него тоже вытечет немного масла. Открутить фильтр можно рукой, а если не удается, то нужен съемник. Уплотнительную резинку нового фильтра надо смазать свежим маслом. Сам фильтр закручивается рукой, плотно, но не больше трети оборота, после того как резинка коснется посадочного места.

Проверив, закручены ли сливной болт и масляный фильтр, можно заливать новое масло в двигатель. Увидеть, как делается замена масла на Honda Фит 2015 года, позволит эта инструкция с фото.

Какой масляный фильтр поставить на Honda Fit и когда менять?

Оригинальный номер — 15400RTA003, средняя цена около 495 руб.

  • Sakura C1011 — 168 руб.
  • Mann Filter W610/6 — 351 руб.
  • Filtron OP575 — 141 руб.

Периодичность замены — на каждом ТО или каждые 10-15 тыс.км.

Читайте также:  Changan Automobile и BOE объединяют усилия для разработки интеллектуального дисплея для кабины автомобилей

Снять защиту днища, открутив 8 шурупов крепления.

Теперь есть доступ к масляному фильтру и сливному отверстию.

Ослабляем затяжку сливного болта откручивая его на два-три оборота, при помощи ключа на 17. Подставляем ёмкость под масло.

Откручиваем болт полностью, не забывая, что масло прогретое, и слить старое масло в емкость.

На болте есть шайба, которую нужно заменить.

Поменять уплотнительную шайбу на болте сливного отверстия. Она деформируется при затягивании болта, а значит, нуждается в замене при каждой смене масла.

Если фильтр не удается открутить руками, нужно прибегнуть к помощи съемника.

Открутить и снять масляный фильтр, при этом тоже побежит масло.

Смазать маслом уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.

Закрутить сливной болт и слегка поджать ключом на 17.

Закрутить новый масляный фильтр до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. Далее не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота.

Залить новое масло в двигатель. Установить воронку по-человечески мешает пластиковая решеточка внутри горловины.

Запустить двигатель и дать ему поработать несколько минут. Убедиться, что нет подтеков. Затем проверить уровень масла по щупу.

Если нужно, долить масла, чтобы уровень дошел до верхней метки.

Сколько масла в вариаторе Honda Фит

Объем картера данного агрегата влияет на количественный показатель для смены масла в зависимости от вида данной замены. На вариаторе показатель составляет 6,8 л, что для данного агрегата довольно большая величина. Следовательно, для полной смены владельцу потребуется порядка 13,5 л продукта, а для частичной около 4,5 л. Объем не влияет на характеристики агрегата, исходя лишь из конструктивных особенностей, а также не влияет на ресурс и общую надежность отдельных элементов.

Какое масло лить в вариатор Honda Фит

На рынке представлено множество различных видов и марок трансмиссионной жидкости. Кроме этого, производитель в книге по эксплуатации предлагает сертифицированные вещества для смены трансмиссионки. Владелец и сам может выбрать иной вид или марку масла, однако желательно опираться на значения производителя.

Производитель для заливки масла в коробку автомат Honda Фит предлагает использовать вещества с индексами ATF-III или ATF-IV. Всего же на рынке присутствует 3 большие группы трансмиссионных масел, которые отличаются не только по составу, но и своим основным характеристикам:

  • Синтетика производится практически полностью на основе специальных присадок и поэтому обладает лучшими моющими и охлаждающими свойствами в сравнении с конкурентами. Во время работы состав покрывает толстым слоем пленки все механически части АКПП, создавая защитный эффект при трении и, соответственно, повышая эффективность работы. Такая продукция по своей стоимости превосходит прямых конкурентов, но при использовании в вариаторе подходит лучше всего.
  • Полусинтетика. При изготовлении данного вида продукции применяются различные присадки, но в меньшем количестве. По своим характеристикам уступает чистой синтетике, однако обладает меньшей текучестью, что благотворно сказывается при применении при постоянных минусовых температурах. Также такой продукт применяют при использовании на агрегатах с большими пробегами, так как со временем возникают различные течи и запотевания картера, которые вызывают уменьшение общего уровня масла в коробке.
  • Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью ввиду своих посредственных характеристик. Такие вещества не обладают высокими моющими свойствами в отношении современного агрегата, такого как вариатор Фит. Исключением могут стать случаи использования агрегата в экстремальных природных условиях во избежание выдавливания вещества через сапуны и сальники коробки.

Как проверить уровень масла в вариаторе Honda Фит

Проверка уровня масла в вариаторе Honda Фит происходит при помощи измерения пластиковым щупом, расположенным на корпусе коробки в подкапотном пространстве. Для осуществления данной процедуры необходимо вытащить щуп из специального провода в картере и в соответствии с рисками, расположенными на данной детали, определить текущий уровень. В случае понижения данного показателя необходимо в срочном порядке провести долив или выехать на специализированный сервис для проведения дефектовки всей системы.

Как поменять масло в вариаторе Honda Фит

Процедура смены масла в вариаторе Honda Fit gd1 делится на два основных вида – полная и частичная. Частичная замена по обыкновению заключается в виде простого долива вещества, выполнятся самостоятельно и не требует особых ремонтных навыков в отличие от полной смены.

При полной смене владельцу потребуется масляный фильтр, набор ключей для частичного демонтажа корпуса, а также подъемник для самого автомобиля. Процедура полной смены проходит в несколько этапов:

  • подъем автомобиля на подъемнике и проверка посредством щупа текущего уровня вещества;
  • откручивание сливной пробки, которая расположена в нижней части корпуса, отработанное вещество самотеком вытекает из картера в течение 2 часов в специальную сливную тару;
  • затем необходимо частично вскрыть корпус коробки и произвести смену масляного фильтра и магнитов, проверить состояние механической части АКПП и консистенции самого вещества;
  • после этого необходимо залить новое вещество в корпус до отметки на рисках щупа, также следует проверить работоспособность агрегата в рабочем состоянии – для этого следует завести мотор и не трогаясь с места проверить работоспособность всех режимов в АКПП;
  • в ходе переключения не должно возникать скрипов, скрежета, шумов и иных негативных проявлений поломки или некорректной работы всей системы, после этого необходимо повторить залив свежего материала повторно.

Частичная смена предполагает простой долив жидкости до необходимого уровня при желательной смене масляного фильтра и магнитов.

Как поменять масло в вариаторе Honda Фит

Замена масла в вариаторе Honda Фит – важнейшая процедура по поддержанию коробки передач в рабочем состоянии. Фит стала одним из лидеров продаж в своем сегменте именно благодаря своей легендарной надежности и неприхотливости. Именно вариатор Фита стал одной из лучших трансмиссий в классе, что не раз признавалось как профессионалами, так и обычными потребителями.

Замена масла в АКПП Honda Фит

Смена масло АКПП Honda Фит gd1 проходит по аналогичным алгоритмам, что и на вариаторе с несколькими существенными отличиями. Методом проверки уровня жидкости здесь выступает не пластиковый щуп, а контрольная пробка, которая дает представление об уровне вещества, но не его состоянии. Данная деталь расположена в нижней части корпуса, следовательно, для проверки уровня необходимо поднять автомобиль на подъемнике.

Кроме этого, отличается и объем картера, который в данном случае составляет 6,2 л. Для полной смены вещества необходимо порядка 12 л, а для частично лишь 3-4 л с идентичными показателями.

VESKO-TRANS.RU 2021