VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В согласовании с сервисным интервалом замена масла в Коробка автомат Infiniti FX37, как и других моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели инсталлируются 6-ступенчатые традиционные автоматы, которые славятся высочайшей надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в итоге обновления авто получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены воды. Такие агрегаты числятся полностью надежными и нетребовательными в обслуживании. Но сохранение такового интервала может быть только при обеспечении безупречных критерий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся последующие:

  • Отсутствие перегрева из-за несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высочайшей внешней температуре, продолжительном нахождении в пробках.
  • Отсутствие долгих больших нагрузок на коробку при движении по трассам.
  • Исключение пробуксовки либо транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.

В случае отсутствия таких причин обладатель может придерживаться промышленного регламента, потому что заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Но продлить жизнь Коробка автомат, также исключить возможность проявления поломок в процессе использования, полностью может быть в итоге сокращения такового интервала минимум в два раза. В критериях российскей эксплуатации хорошим сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За таковой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» собственный ресурс, а само вещество не растеряет собственных охлаждающих и омывающих параметров.

Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является неотклонимой для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила достаточно огромное распространение на российском рынке в премиум секторе.

замена, масло, акпп, инфинити

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура подмены масла Коробка автомат Инфинити QX70 состоит из 2-ух главных видов – полной и частичной. Для таковой линейки автомобилей процедура в большинстве случаев проводится конкретно в сертифицированном салоне, потому что кроме смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, потому что во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только лишь состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, да и самих составных частей агрегата на предмет наличия раннего износа. Такая процедура проводится при частичном доливе либо при полной замене с замещением отработанного материала.

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Внедрение определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Nissan, но посреди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для подмены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе зависимо от критерий эксплуатации, также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  • Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, потому что в силу собственного архаичного состава не позволяют отлично защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сумеет поддерживать лучший температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой таковой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах безотступно не рекомендуется использовать таковой состав, потому что коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  • Полусинтетика пользуется большей популярностью, но ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Таковой состав употребляется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, потому что по собственной конструкции в корпусе и других частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении таковой продукции используются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных критериях.
  • Синтетика является самым хорошим вариантом для использования с таковой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 советует конкретно таковой состав. Делается с применением огромного количества современных присадок и позволяет обеспечивать долгосрочную защиту внутренних частей коробки в течение долгого времени.
Читайте также:  Замена сайлентблоков переднего рычага Nissan Almera Classic

Не считая этого, основным аспектом при выборе вещества является эталон производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Таковой эталон кроме обозначения состава масла показывает на температурный режим, при котором разрешено внедрение коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах делается с помощью контрольной пробки, которая размещена в нижней части картера. Для этого нужно поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены особые знаки, которые просигнализируют об животрепещущем уровне продукции. При всем этом проверка должна осуществляться лишь на прохладном агрегате, потому что при нагреве естественным методом происходит увеличение уровня масла.

Но наличие таковой пробки заместо обыденного пластмассового щупа не позволяет проверить кроме уровня состояние самого вещества. Данная процедура вероятна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Как проверить уровень масла в коробке Инфинити

Проверка уровня вещества в данных агрегатах делается с помощью контрольной пробки, которая размещена в нижней части картера. Для этого нужно поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены особые знаки, которые просигнализируют об животрепещущем уровне продукции. При всем этом проверка должна осуществляться лишь на прохладном агрегате, потому что при нагреве естественным методом происходит увеличение уровня масла.

Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.

Сколько масла в АКПП Инфинити

Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.

Частичная замена масла в АКПП Инфинити

Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.

Полная замена масла в АКПП Инфинити

Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:

  • Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки. При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
  • После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
  • Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
  • После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
  • После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
  • После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
  • В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.

После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.

Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti

В соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:

  • Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
  • Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
  • Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.
Читайте также:  Как снять плафон освещения салона KIA рио

В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.

Замена масла в АКПП инфинити фх 35

Всем привет!Вот и дошли руки до замены масла в АКПП. Масло купил Nissan Matic Fluid-J ( Арт. KE908-99932 ) 13 литрушек, оригинальную прокладку (арт.3139790X0A) и конечно же новый фильтр JS Asakashi (арт. JT305K).Решил, что буду делать полную замену масла, путём вытеснения строго. Никакого аппарата. Начитался ужастиков про такую замену.Только с помощью самой АКПП.Смена масла производится путем частичной замены.Главное понять, как в АКПП движется масло и где нужно разорвать контур, чтобы старое масло не пошло обратно в АКПП. А движется оно так:гидротрансформатор (он же «бублик» или насос)качает масло из поддона, прогоняет его через АКПП, далее по шлангу (который слевой стороны по ходу авто) идёт в радиатор, после радиатора по правому шлангу (по ходу авто)возвращается в поддон, контур замкнулся.Ну, начнём #128170;#128170;#128170;#128170;#128170;#128736;️#128736;️#128736;️#128295;#128295;#128295;1. Прогреваем хорошо автомобиль, что бы масло было текучим. Лучше покататься минут 30.2. Находим сливное отверстие на поддоне АКПП, откручиваем пробку и сливаем старое масло. У меня слилось 4 литра. Масло было капец какое чёрное.

3.Откручиваем по периметру болты. Снимаем аккуратно поддон и с него сливаем ещё порядка 1 литра.

Я сделал такой вот шаблон. Чтобы потом не искать, какой от куда.

Кто-то моет, продувает старый фильтр, но я решил поставить новый.

Через щуп заливаем в поддон новое масло, мининасосиком (сколько слили с поддона, а это было 5 литров).

Теперь напарнику даём команду, чтобы он завел авто. И видим, что старое черное масло сливается (напор есть, но не сильный). В это время ещё успеваем пройтись по передачам D и R.Когда видим, что примерно слилось литра 4 старого масла, глушим мотор и добавляем через щуп 4 литра свежего масла. Эти 4 литра залитые через щуп, заменяют те 4 литра, которые не попали в поддон из обратки ( мы их слили в банку)Потом снова повторяем процедуру под пунктом 9.

ПРАВИЛЬНАЯ ЧАСТИЧНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП (на примере INFINITI FX35 s50)

Мне хватило двух раз. После второго раза масло с обратки пошло достаточно чистым, а не черное:)))10. Одеваем обратно шланг на трубку и фиксируем хомутом.На этом замена закончена. Как то так. Вроде понятно написал #128512;#128512;#128512;#128512;Всего заменил 13 литров масла. Думаю это нормальный объем замены.

Далее заводим мотор и проходимся по передачам D и R. Не глуша мотор, проверяем уровень на холодную. Если всё в норме, выезжаем прокатиться минут на 5-7,не агрессивной езды. После этого времени достигается нужная температура масла в АКПП и проверяем на заведённом авто уровень на горячую.

На всё у меня ушло :-6 часов самостоятельной работы,-13,5 литров масла.

Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.

ПОЛНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП НА INFINITI FX35 первое поколение с пробегом 300.Спасибо что живой.

Замена масла в коробке Инфинити

Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.

Читайте также:  Замена масла в коробке Fiat Dukato

Какое масло лить в АКПП Инфинити

Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Nissan, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:

  • Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
  • Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата. Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
  • Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.

Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.

Техобслуживание (ТО) Infiniti FX

Своевременное техническое обслуживание и диагностика Infiniti FX — одно из основных условий правильной эксплуатации автомобиля. В нашем автосервисе Инфинити проводятся все регламентные работы, предписанные заводом-изготовителем.

Общий регламент техобслуживания для всех модификаций Infiniti как первого (FX35, FX45), так и второго поколения (FX37, FX50) по проводимым работам практически не отличается.

  • 0 000
  • 10 000
  • 20 000
  • 30 000
  • 40 000
  • 50 000
  • 60 000
  • 70 000
  • 80 000
  • 90 000
  • 100 000
  • 110 000
  • 120 000
  • 0 000
  • 15 000
  • 30 000
  • 45 000
  • 60 000
  • 75 000
  • 90 000
  • 105 000
  • 120 000
  • 135 000
  • 150 000
  • 165 000
  • 180 000

Выберите ваш текущий пробег, чтобы узнать перечень необходимых работ.

Бесплатные работы

  • Проверка уровней технологических жидкостей
  • Проверка видимых течей технологических жидкостей (возможен доступ без разбора)
  • Проверка наружнего освещения (все лампы)
  • Проверка замков и петель дверей, капота, багажника (работа, состояние)
  • Проверка педального тормоза, стояночного тормоза (работа, свободный ход)
  • Проверка уровня износа тормозных колодок (при наличии доступа)
  • Проверка ремней безопасности (работа, повреждения)
  • Проверка системы выпуска отработавших газов (внешний осмотр)
  • Проверка состояния колес и давления в шинах, подкачка до нормы

Запишитесь к нам на ТО Инфинити Fx

Приезжайте в техцентр Инфинити Nissan на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Работа по замене масла и масляного фильтра в двигателе — бесплатно по промокоду.

Скидка 10% на кузовной ремонт и окраску

Специальное предложение действует до 30 апреля по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

VESKO-TRANS.RU 2021