VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Kia Ceed jd замена масла в АКПП. Какие инструменты понадобятся?

Создавать подмену масла в коробке Kia Ceed можно 2-мя методами:

  • Частичный (либо самостоятельный)
  • Полный (он же. способ продавливания)

Если процедура производится вручную, нужно приготовить последующие инструменты:

  • Воронку (чтобы заливать жидкость)
  • Ветошь из незапятанной ткани;
  • Пустую ёмкость для слива отработанной ATF;
  • Набор ключей;
  • Силиконовый герметик.

Очевидно, пригодятся новое масло, фильтр и прокладки.

Для чего нужно менять масло на Kia Ceed?

Хоть трансмиссионная смазка отличается от моторной и не так нередко загрязняется продуктами сгорания, её ресурса навряд ли хватит на весь срок езды. Если автомобиль новый, 3-5 лет можно по поводу подмены этой технической воды НЕ волноваться. Но как быть с подержанным Kia Ceed?

С течением времени в смазке собирается железная пыль и другие отложения. Когда их концентрация превосходит допустимую, пропускная способность фильтра Коробка автомат понижается. Это очень нагружает масляный насос, смазка начинает греться и терять полезные характеристики. В Неких случаях мусор так забивает фильтр, что он рвётся.

Сильное загрязнение и перегрев масла. предпосылки резвого износа дорогостоящих деталей автоматической коробки. Могут пострадать Гидроблок, клапаны, регуляторы давления. По этой причине с подменой ATF в Коробка автомат корейского автомобиля тянуть Не стоит. Если вы на машине ездите повсевременно, а не от варианта к случаю, уже через 30-40 тыщ км пробега техно жидкость стоит обновить. Через год нужно профилактировать.

Чтоб верно поменять смазку, необходимо следовать такому методу:

  • 1.Прогреть мотор до 80-90 °. Можно просто держать движок в режиме холостого хода либо проехать около 10-15 км.
  • 2.Поднять машину на эстакадах либо поставит на смотровую яму.
  • 3.Демонтировать защиту автоматической коробки.
  • 4.Отвинтить пробку слива ключом на «10», слить жидкость в тару, поновой закрутит крышку.
  • 5.Снять поддон коробки, открутив все крепления по окружности. Удалить остатки старенького уплотнения. Нанести обезжириватель, кропотливо прочистить поверхности.
  • 6.Открутить болты, крепящие фильтр. Поменять элемент новым.
  • 7. На Очищенную крышку установить прокладку. Потом нанести герметик и затянуть поддон.
  • 8.Вынуть щуп из отверстия для заправки свежайшего масла.
  • 9.Поставить воронку, залить новейшую ATF.

В конце концов, возвратите шланг и щуп на свои места. Заведите мотор, Поочерёдно попереключайте скорости. Проверьте уровень масла, в норме он должен находиться меж HOT. Если будет нужно, долейте недостающее количество воды.

Проверочный выезд на машине по окончании процедуры. принципиальный момент. Выезд дозволит убедиться, что соединения НЕ утратили плотность, а коробка нормально работает. Через 2-3 денька уровень воды необходимо поновой проверить.

Как выбрать смазку: советы

Вот того, как не плохое масло вы возьмете для KIA Сид, зависят качество работы коробки и четкость переключения скоростей. Хорошо Подобрав состав, вы повысить устойчивость узла к ржавчине и замедлить износ внутренних частей Коробка автомат.

Производитель советует заливать уникальный состав. Но это не обязательно, на данный момент выпускают много высококачественных товаров и посторонние производители. Хотя, естественно, уникальный состав. это 100-процентная сопоставимость с моделью автомобиля. Не считая того, Применяя «родную» ATF, вы сохраните заводскую гарантию, если машина новенькая.

Ниже наименования уникальных технических жидкостей, продающихся в канистра на 1,4 и 20 л.:

  • Mobis Хэндэ ATF SP-3. для коробок автомобилей 2008, 2009, 2010 и 2011 годов выпуска на 4 скорости;
  • ATF SP-IV. только для 2-ой генерации KIA Сид 2013 и 2014 с автоматом на 6 скоростей.
  • ZIC SK ATF SP-3/4;
  • Teboil Diamond ATF SP-3;
  • Митсубиши DiaQueen ATF SP-3;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Настоящая подмена технической воды проводится в 100. В критериях гаража можно только отчасти обновить масло. Не считая того, способ продавливания исключает возможные ошибки, позволяет сделать лучше работу Коробка автомат, снизить расход горючего, сберечь время. Современное оборудование даёт возможность узреть цвет и количество заливаемой в коробку воды. При наличии поломки коробки мастера на месте проведут ремонт, ведь это их работа.

Замена смазки в «автомате»

Подмена масла в автомате KIA Сид JD:

  • Под сливную заглушку подставляется тара для приема отработки.
  • Заглушка выворачивается и после слития воды устанавливается на место.
  • Дальше вливается 5 л. нового смазочно вещества.
  • Устанавливается Требуемый уровень по аналогии с предшествующим разделом.

Когда менять смазку в автомате

Согласно заводскому мануалу KIA Сид 2 поколения, подмена масла в Коробка автомат не требуется. При всем этом предусмотрена смена смазочно материала на 90 тыс. Км пробега в последующих случаях:

замена, масло, акпп, ceed
  • При эксплуатации в томных критериях;
  • Смазка пахнет гарью;
  • Помутнения и загрязнения.

Бывалые водители советуют делать частичную подмену смазки в автоматической коробке раз в 50-60 тыс. Км.

Автомат Kia Ceed JD

Технические свойства A6GF1Kia Ceed JD:

  • Тип. гидравлический автомат;
  • Число передач. 6;
  • Назначение. для автомобилей с фронтальным приводом и ДВС объемом до 2-ух л.;
  • Наибольший вращающий момент. 160 Нм;
  • Тип смазочно материала. ATF SP-IV;
  • Объем масла. 7,3 литра;
  • Периодичность смены смазки и фильтрующего элемента. 60 тыс. Км;
  • Ориентировочные ресурс. 250 тыс. Км.

В процессе эксплуатации автоматической коробки KIA Сид наблюдаются последующие отрицательные моменты:

  • 1-ые модели Коробка автомат сошедшие с сборочного потока отличаются низкой надёжностью, но с течением времени недочёты были проработаны.
  • На конечный показатель ресурса большущее воздействие оказывает манера езды.
  • Без своевременной смены смазочно материала нередко выходит из строя гидравлический блок. Примерно на 100 тыщах км пробега.
  • Резвый набор скорости ускоряет износ гидравлическое муфты.
  • Неисправность датчиков оборотов при постоянном перегреве автомата.
  • Срезании шлицов дифференциала в момент длительной пробуксовки.
  • Механические повреждения поддона из пластика при езде по нехорошим дорогам.

Вопреки регламенту: меняем масло в АКПП Kia Ceed

Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке KIA Сид делает Не только лишь охлаждающую и смазывающую функцию, да и конкретно участвует в процессе рассредотачивания вращающего момента. Потому принципиально Смотрите за состоянием масла, и по мере надобности делать смену.

Разглядим, какие признаки указывают на ухудшение параметров ATF, также когда и как на Kia Ceed JD подмена масла в Коробка автомат делается отчасти либо стопроцентно.

Масло для автоматической коробки KIA Сид JD и другие запчасти

При смене трансмиссионное воды на необычную в Коробка автомат Kia Ceed 2016 употребляется ATF марки Хэндэ / KIA. В качестве аналогового варианта допускается пользоваться смазки марки ZIC (G-FF и GFT). При всем этом созданием как уникальных, так и аналоговых масел занимается одна и та же компания. SK Lubricants. Соответственно качество, скорее всего однообразное, но отмечается значимая разница в стоимости. Ниже Представлены артикулы масел ZIC ATF SP IV и требуемых запасных частей для подмены трансмиссионное воды в Kia Ceed JD:

  • 132646. литровая канистра;
  • 162646. 4 литровая;
  • 4532339000 (4532339000FFF). уплотнительное кольцо сливной пробки производства Хэндэ / KIA (более дешевенький вариант);
  • 4528426100. шайба под контрольную пробку уровня ATF от Хэндэ / KIA.

Проверка уровня масла в АКПП KIA Сид и частичная замена

Для смены либо проверки уровня смазки в автоматической коробки KIA Сид 2015 своими руками будет нужно:

  • Торцевая головка размером на 20 два;
  • Ключ на 20 четыре;
  • Шприц;
  • Тара для приема отработки.
Читайте также:  Крис Харрис; Daily - великолепное соревнование BMW M2, и он подробно рассказал о нем

Процедура проверки уровня на Kia Ceed JD осуществляется в последующем порядке:

  • Выворачивается штуцерный болт сапуна КПП.
  • В коробку заливается 770 мл ATF.
  • Выполнить 10 минутную поездку на Kia Ceed JD, чтобы температура смазочной воды в Коробка автомат достигнула пределов от пятидесяти до восьмидесяти градусов. Контроль ведется спец устройством, який подсоединяется к диагностическому разъему.
  • Дальше машина устанавливается на смотровую яму либо подъемник.
  • Демонтируется защита картера мотора.
  • При функционировании ДВС на холостом ходу, выжимается тормозная педаль.
  • Заполняется гидравлический контур и трансформатор рабочей жидкостью. для этого пригодится попеременно на несколько секунд устанавливать селектор во все режимы.
  • Включить нейтральное положение ручки КПП, и отпустить тормозную педаль;
  • Под сливную пробку контрольного отверстия подставляется тара для приема отработки.
  • Выкрут заглушку контрольного отверстия на 2 мин. При всем этом должно наблюдаться истечение ATF узкой равномерной струей.
  • При соответственной уровне должно вытечь 770 мл масла. Если наблюдается большее количество, то уровень превышен. Соответственно при наименьшем. занижен.
  • При полном отсутствии вытеканию смазки из контрольного отверстия, следует добавить трансмиссионную жидкость в количестве от 100 до двухсотен мл.
  • Дальше вновь делается контроль уровня по Вышеизложенное методике;
  • После выставления обычного уровня ATF, следует закрутит на место заглушку контрольного отверстия и штуцерный болт сапуна. За ранее инсталлируются новые уплотнительные шайбы.

Полная смена смазки в коробке своими руками

Полная самостоятельная подмена масла в Коробка автомат Kia Ceed JD состоит из последующих шагов:

  • Сначало демонтируется защита картера мотора. Она зафиксирован пластмассовыми клипсами под крестовую отвертку и пятью болтами под головку на 10.
  • Демонтируется корпус воздушного фильтрующего элемента. Для этого выворачивается три крепежных болта, и ослабляется хомут впускного патрубка.
  • Снимается впускной патрубок и запирается тряпкой, чтобы предупредить попадание грязищи. Равномерно расшатывая корпус воздушного фильтра, он извлекается из места посадки. При всем этом нужно учитывать, что со стороны крыла он удерживается еще одним патрубком. Потому пригодится двигать корпус в сторону.
  • Торцевой головкой на 20 четыре выворачивается пробка сливного отверстия. За ранее устанавливается тара для приема отработки.
  • Соединяется смазка.
  • Дальше пробка сливного отверстия устанавливается на место. Сила затяжки 40-50 Нм.
  • В освободившемся пространстве под воздушным фильтром выворачивается заливная пробка.
  • Используя воронку, вливается новенькая ATF. В объеме больше слить масла на один литр.
  • В этом же пространстве находится две трубки со шлангами, Которые идут от коробки к радиатору. Снимается шланг с трубки с желтоватой отметкой. Она размещен поближе к левому крылу KIA Сид.
  • Демонтированный конец шланга опускается в горлышко пластмассовой бутылки.
  • Под открывшуюся часть трубки подсунуть ветошь, потому что будет вытекать маленькое количество смазки.
  • Убирается тряпка с впускного воздушного патрубка, а потом запускается движок на три секунды. За этот период времени вполне заполняется маслом, установленная литровая бутылка. Обозначенную функцию рекомендуется делать вдвоем. Один запускает ДВС, а 2-ой держит под контролем наполнение бутылки.
  • Дальше вливается новое масло, равное объему слить в бутылку. Процедура производится в того времени, пока в бутылку НЕ начнет поступать незапятнанное смазочное вещество.
  • Делается сборка в оборотном порядке.
  • На заключительного шаге нужно прогреть агрегат Ceed JD, и проверить соответствие уровня масла в Коробка автомат. По мере надобности выполнить корректировку.

Признаки старения

Подмена масла в Коробка автомат Kia Ceed JD производится при обнаружении последующих признаков:

  • Изменение цвета. зрительно приметно потемнению смазки и отсутствие прозрачности.
  • Подгоревший запах. свидетельствует о нередком перегреве.
  • Пузырьки, пена. указывают на применение НЕ соответственной ATF.

Невзирая на то, что в согласовании с заводским мануалом подмена масла в Коробка автомат KIA Сид JD НЕ требуется, следует уделять внимание данному узлу. Это поможет прирастить ресурс автоматической коробки, также избежать выхода из строя разных устройств.

Процедура замены масла в коробке передач автомат

Чтоб верно поменять смазку, необходимо следовать такому методу:

  • 1.Прогреть мотор до 80-90 °. Можно просто держать движок в режиме холостого хода либо проехать около 10-15 км.
  • 2.Поднять машину на эстакадах либо поставит на смотровую яму.
  • 3.Демонтировать защиту автоматической коробки.
  • 4.Отвинтить пробку слива ключом на «10», слить жидкость в тару, поновой закрутит крышку.
  • 5.Снять поддон коробки, открутив все крепления по окружности. Удалить остатки старенького уплотнения. Нанести обезжириватель, кропотливо прочистить поверхности.
  • 6.Открутить болты, крепящие фильтр. Поменять элемент новым.
  • 7. На Очищенную крышку установить прокладку. Потом нанести герметик и затянуть поддон.
  • 8.Вынуть щуп из отверстия для заправки свежайшего масла.
  • 9.Поставить воронку, залить новейшую ATF.

Дальше следует свергнут шланг теплообменника, запустит движок и заглушить его, как начнёт вытекать НЕ древняя, а не так давно заправленная жидкость. Эту функцию повторите пару раз. Чтобы из системы вполне вышла древняя смазка. Всякий раз, глушит мотор, нужно долива в коробку около 1 литра смазки.

В конце концов, возвратите шланг и щуп на свои места. Заведите мотор, Поочерёдно попереключайте скорости. Проверьте уровень масла, в норме он должен находиться меж HOT. Если будет нужно, долейте недостающее количество воды.

Проверочный выезд на машине по окончании процедуры. принципиальный момент. Выезд дозволит убедиться, что соединения НЕ утратили плотность, а коробка нормально работает. Через 2-3 денька уровень воды необходимо поновой проверить.

Какие инструменты понадобятся?

Создавать подмену масла в коробке Kia Ceed можно 2-мя методами:

  • Частичный (либо самостоятельный)
  • Полный (он же. Способ продавливания)

Если процедура производится вручную, нужно приготовить последующие инструменты:

  • Воронку (чтобы заливать жидкость)
  • Ветошь из незапятанной ткани;
  • Пустую ёмкость для слива отработанной ATF;
  • Набор ключей;
  • Силиконовый герметик.

Очевидно, пригодятся новое масло, фильтр и прокладки.

Замена масла в АКПП KIA Сид

Жидкость в автоматической коробке делает принципиальные функции, её нужно вовремя обновлять. По регламенту, подмена масла в Коробка автомат KIA Сид проводится каждые 60 тыс. Км. Но при активной эксплуатации автомобиля лучше делать подмену почаще. тем паче, что процедура дешевая.

Для чего нужно менять масло на Kia Ceed?

Хоть трансмиссионная смазка отличается от моторной и не так нередко загрязняется продуктами сгорания, её ресурса навряд ли хватит на весь срок езды. Если автомобиль новый, 3-5 лет можно по поводу подмены этой технической воды НЕ волноваться. Но как быть с подержанным Kia Ceed?

С течением времени в смазке собирается железная пыль и другие отложения. Когда их концентрация превосходит допустимую, пропускная способность фильтра Коробка автомат понижается. Это очень нагружает масляный насос, смазка начинает греться и терять полезные характеристики. В Неких случаях мусор так забивает фильтр, что он рвётся.

Сильное загрязнение и перегрев масла. предпосылки резвого износа дорогостоящих деталей автоматической коробки. Могут пострадать Гидроблок, клапаны, регуляторы давления. По этой причине с подменой ATF в Коробка автомат корейского автомобиля тянуть Не стоит. Если вы на машине ездите повсевременно, а не от варианта к случаю, уже через 30-40 тыщ км пробега техно жидкость стоит обновить. Через год нужно профилактировать.

Как выбрать смазку: советы

Вот того, как не плохое масло вы возьмете для KIA Сид, зависят качество работы коробки и четкость переключения скоростей. Хорошо Подобрав состав, вы повысить устойчивость узла к ржавчине и замедлить износ внутренних частей Коробка автомат.

Читайте также:  Замена Датчика Детонации Lexus Rx300

Производитель советует заливать уникальный состав. Но это не обязательно, на данный момент выпускают много высококачественных товаров и посторонние производители. Хотя, естественно, уникальный состав. это 100-процентная сопоставимость с моделью автомобиля. Не считая того, Применяя «родную» ATF, вы сохраните заводскую гарантию, если машина новенькая.

Ниже наименования уникальных технических жидкостей, продающихся в канистра на 1,4 и 20 л.:

  • Mobis Хэндэ ATF SP-3. для коробок автомобилей 2008, 2009, 2010 и 2011 годов выпуска на 4 скорости;
  • ATF SP-IV. только для 2-ой генерации KIA Сид 2013 и 2014 с автоматом на 6 скоростей.
  • ZIC SK ATF SP-3/4;
  • Teboil Diamond ATF SP-3;
  • Митсубиши DiaQueen ATF SP-3;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200.

Выбирать аналог необходимо, отталкивая от характеристик коробки.

Настоящая подмена технической воды проводится в 100. В критериях гаража можно только отчасти обновить масло. Не считая того, способ продавливания исключает возможные ошибки, позволяет сделать лучше работу Коробка автомат, снизить расход горючего, сберечь время. Современное оборудование даёт возможность узреть цвет и количество заливаемой в коробку воды. При наличии поломки коробки мастера на месте проведут ремонт, ведь это их работа.

Замена масла в АКПП

Kia Ceed 2013

Ну вот я сделал то, чего боялся) Касательно выбора масла, это было что вроде «муки выбора» при выборе самого автомобиля))

В общем решил я к 50К пробега поменять жижу в Коробка автомат, т.К. На мой взор 50-60 К, это тот разумный предел, на котором необходимо же поменять масло в коробке. По сути же, никаких признаков необходимости подмены, Коробка автомат не выказывала.

Перелопатила форумы, Ютуб, и т.Д., всюду подмена масла в Коробка автомат Сида с 2012 года (JD). Это геморрой, т.К. Коробка «необслуживаемая» и к подобного рода работам как бы как НЕ адаптирована.

И вправду, стал вник и сообразил, что к фильтра просто так не добраться. Он размещен вертикально и для его подмены необходимо снять Коробка автомат и располовинить ее. «Не жирный ли будет на 50 К пробега?»-подумал я)))

Побеседовали с мастерами и все как один подтвердила версию о том, что ресурс фильтра на моей Коробка автомат порядка 120-130 т.Км., а как следует произнесли не парится и НЕ поменять его к 3-ей подмены. И как бы они меня успокоили, но фильтр все равно содержит внутри себя некий наполнитель, типа войлочные и разумно было бы о нем все не могла забывать.

Тут к тому же с маслом ситуация Не совершенно понятная и дело вот в чем:

Оригинал Хэндэ / KIA ATF SP-IV

Вязкость кинематическая при 100 ° С: 5.4

Плотность при 15 цельсия.0,887

Температура застывания.42

Температура вспышки 200

Температура утраты текучести.33.

Хэндэ XTeer ATF SP-4, эти ребята прямо пишут последующее:

«Существенно превосходит характеристики обычных жидкостей Коробка автомат, одобренных основными производителями автомобилей в Азиатско-Тихоокеанский регионе, таких как Хэндэ / Kia SP-III и SP-IV.» Хотя по чертам практически то же самое.

Плотность при 15 цельсия 0,896

Температура застывания.39

Температура утраты текучести.35

В итоги я сделал то, чего сам от себя НЕ ждал, третировать советами производителя и послушал совет мастера, який фактически и поменял мне масло. Но за ранее, я конкретно все исследовал, хотя и НЕ отыскал всего того, что находил.

Трансмиссионное масло GULF Dexron VI ATF, вот это я и залил в коробку в итоги.

Индекс вязкости 153

Вязкость кинематическая при 40 ° С 29.8

Вязкость кинематическая при 100 ° С 6.0

Плотность при 15 цельсия 0.841

Температура застывания.51

Температура вспышки 200

Температура утраты текучести.43

Результат: поменяли масло минут за 30, ушло 8,5 л. на полную подмену. Мастер все делал Не совершенно потому что я лицезрел на ютубе, заливочная пробка размещена в задней части коробки и для того, чтобы в нее добраться, ничего снимать не нужно (в инете снимали воздушный фильтр с патрубком).

Поначалу слили все что все-таки стекло, вышло порядка 3,5 л. Залили назад практически 4 литра. Потом снял обратку с радиатора, я в это время завел ДВС, секунд 5-6, заглушили. За этот период времени стекло около 5 л. старенького масла, выдавленного новым. Состояние масла хорошее, цвет сохранен, сладковаты запах.

Поставил шланг на место и залили еще порядка 5 л. Завели, пощелкал передачами и готово.

Вот такая духовная подмена масла)))

Езжу 3-ий денек, конфигураций особо не увидел, но накат стал больше, переключения плавный. Последующая подмена на 90К. На 120 со съема / разбором коробки и подменой фильтра.

О самой марке Gulf в вебе инфы много и как бы негатива я не отыскал. Масла созданы для томных критерий эксплуатации при низких температурах, для меня это животрепещуще.

Рекомендации по выбору в АКК KIA Сид

Для вас следует уяснить самое главное правило. не заливайте жидкость, которая предназначается для автоматической коробке в механическую, и соответственно напротив. Смазка для каждого вида коробки имеет отличия, и коробка выйдет из стоя, при заливке НЕ соответственного масла. Не считая того масло для «автомата» обязан иметь последующие свойства:

  • Рациональные характеристики рабочей температуры и вязкости;
  • Понижение уровня износа деталей в КПП;
  • Увеличение уровня стойкости к окислению;
  • Противозадирные характеристики.

Способ с внедрением специального оборудования

В этом случае делается полная подмена масла в Коробка автомат в южнокорейской модели KIA Сид способом продавливания. Из-за технологической трудности, данный способ можно выполнить только в критериях 100. Подмена масла в Коробка автомат происходит последующим образом: трубки аппарата подключаются через радиатор, дальше запускается движок и сливают отработку, после этого заливают новое масло. В приборе имеется маленькое окошечками, через которое можно держать под контролем цвет заливаемого масла.

Плюсы этого метода:

  • При использовании проф оборудования исключаются возможные ошибки;
  • Происходит полная подмена масла, что позволяет сделать лучше свойства коробки и снизить уровень расхода горючего;
  • На сто процентов контролируемые процесс, можно узреть цвет и количество воды, заливаемой в Коробка автомат.

Минусы этого метода:

  • 100 даст для вас гарантию только на свои услуги. Гарантии Не будет на качество масла и на размеренную работу Коробка автомат;
  • Некие Автосервисы не имеют специализированна оборудования для проведения подмены масла в моторе;
  • Данная услуга стоит солидный средств.

Замена масла в коробке автомат KIA Сид

Масло в Коробка автомат пользующегося популярностью в российском рынке южнокорейского автомобиля KIA Сид следует поменять примерно через 60 тыщ км. Если автомобиль эксплуатируется активнее обыденного, тогда подмена масла в коробке автомат должна выполняться обладателем примерно через каждые 30 тыщ км. В этом случае, если вы не будете вовремя проводит подмену, то это непременно отразится на работе коробки, при этом плохо.

Целесообразно использование универсального масла или нет

Универсальное масло в АКК для автомобиля KIA Сид и для вторых автомобилей имеет главную особенность. это то, что оно соответствует заводским допускам сходу несколько производителей. Благодаря этому жидкость эту можно использовать для огромного ряда моделей автомобилей разных марок.

Читайте также:  Замена шаровой опоры Opel Astra j

Плюсы такового масла:

  • Высочайшее качество, если смазка верно подобран;
  • Большой выбор, який отсутствует при покупке необычного масла;
  • Низкая цена, если ассоциировать с уникальной жидкостью.

Недочеты такового масла:

  • Коробка может выйти из строя, если смазка была некорректно подобран;
  • Необходимо знать допуски, и, Основываясь на их, определять какая марка масла подходит вашему автомобилю;
  • Автомобиль снимается с гарантии автоматом при использовании НЕ оригинально масла.

Проще всего для европейских автомобилей подбирать универсальное масло, так как Антимонопольное агентство Европы воспрещает расходные материалы без кандидатуры, предоставляя, таким макаром, выбор потребителям. С японскими и корейских машинами дело обстоит чуть по другому, И не подо все марки можно найти универсальную жидкость.

Как правильно заменить смазку в АКПП

Подмена масла в коробке автомат на автомобиле KIA Сид полностью может осуществляться своими руками, главное знать некие особенности, и следовать строго аннотации. Существует 2 метода как поменять масло. Предлагаем разглядеть их более тщательно по порядку.

Оригинальная смазка для АКПП KIA Сид

Если учесть русские реалии, то у такового масла имеются недочеты, например, это достаточно высочайшая стоимость. В большинстве собственном все Экономичные автолюбители приобретают универсальное масло в Коробка автомат. В отдаленных малеханьких населенных пт отыскать трудно ATF для определенной марки машины, в особенности, если она не имеет популярности. Есть большой шанс натолкнуться на подделку. В особенности, если приобретается жидкость в непонятных маркетах. Сами автопроизводителы созданием масла не занимаются, это делают компании, Которые создают и универсальные масла. Потому под брендовой маркой может прятаться рядовая универсальная жидкость, которая будет в разы дороже собственной реальной цены.

Способ замены своими руками

В этом случае происходит частичная подмена масла в Коробка автомат. Проще говоря, вы «освежаете» масло в автомобиле KIA Ceed. Метод достаточно обычной: нужно снять сливную пробку картера, слить маленькое количество старенького масла, приблизительно 1/3 часть от полного объема, потом столько же залить нового масла. В итоге этого каких-то кардинальных конфигураций НЕ произойдет, так как обновится только 30-40-процентов воды.

Плюсы этого метода:

  • Во время подмены можно помыть поддон и фильтр, по этому происходит зрительная диагностика состояния Коробка автомат;
  • Малозначительный расход масла;
  • Процедура очень обычная, ее можно выполнить своими силами и при всем этом без использования специализированна оборудования.

Минусы этого метода:

  • Вы НЕ можете поменять на сто процентов все масло;
  • Когда нужно поменять больше масла, данную функцию придется повторить не один раз. И сходу сделать это вы НЕ можете, потому что частичная подмена масла должна осуществляться НЕ ранее 100-200 км пробега.

Выбираем смазку в KIA Сид АКПП

Верный выбор масла очень важен, ведь от этого будет зависет работа Коробка автомат. Масло помогает снизить износ коробки, так как увеличивается стойкость коррозии, когда каждый железный элемент устойчив к воздействию воды. Смазка не считая этого помогает охладить шестерни. Процесс выбора масла для автомобиля KIA Сид часто сводится к одному вопросу, який появляется в автолюбителя: использовать универсальное либо же оригинальное средство. Чтоб обусловиться с этим, необходимо выявить все «за» и «против».

Подведем итоги

Видите ли, подмена масла в автомобиле KIA Ceed совсем не непростая. Главные правила. это хорошо обусловиться с выбором воды и избрать лучший метод подмены. Видите ли, при подмене масла в автоматической коробке модели KIA Ceed всегда есть кандидатура.

Полная замена масла в АКПП KIA Сид (Kia Ceed)

Данная процедура не отличается сложностью, что позволяет провести её автолюбителю без помощи других, а не Обращаясь для этого в сервисный центр. А если Вы все не могла убеждены в собственных силах, либо нужен срочный ремонт Коробка автомат KIA. Наши мастера проведут всеохватывающую бесплатную диагностику и отыщут причину неисправности.

Полная замена масла в АКПП KIA Сид

Подмена масла в Коробка автомат KIA Сид 1.6 производится на эстакадах либо гаражное яме. Для работы для вас будет нужно прокладка поддона, трансмиссионное масло, новый фильтрующий элемент, набор шестерёнок и ёмкость для слива старенького масла.

Фильтр, и нужные принадлежности
  • Откручиваем сливную пробку и дожидаемся полного стекания масла. Обычно, на это требуется не мене 20 минут. После чего нужно аккуратненько Открутить болты, фиксирующие поддон. Снимая поддон, действуйте как можно аккуратнее, потому что снутри него может оставаться ещё около литра жаркого масла. После демонтажа поддон нужно протереть ветошью и убрать стружку с магнитов;

Сливаем отработавшую жидкость

  • Шестеренкой откручиваем болты, фиксирующие фильтрующий элемент и Устанавливаем новый фильтр. Рекомендуется залить в фильтр около 200 гр нового масла;

Меняем фильтр коробка автомат KIA Сид

  • Устанавливаем на место поддон с новейшей резиновой прокладкой;
  • В специализированных сервисных мастерских многие мастера устанавливают поддон на герметик. Если на вашем поддоне имеется таковой герметик, его нужно аккуратненько убрать и протереть поверхность бензином
  • Затягивать болты поддона нужно очень аккуратненько, чтоб не сорвать резьбу;
  • Заливать новое масло в коробку нужно с помощью масленки либо гибкого шланга и шприцовкы;

Заливаем новое масло

  • Полная подмена масла в Коробка автомат KIA Сид производится вкупе с прочисткой теплообменника. Для этого нужно снять подающий шланг и завести автомобиль, после этого из шланга начнет вытекать темное отработанное масло. Как из трубочки пойдет свежее прозрачное масло, нужно заглушить движок, и установить на место подающий шланг;
  • Чтоб проработать коробку после смены масла нужно завести движок и с выжатым тормозом изменять положение селектора коробки. Производится эта процедура около 5 минут. По окончанию проработки, следует заглушить движок и опять проверить уровень масла в коробке. На этом всем выполняемые сервисные работы вполне завершены.

Итог гласит сам за себя

Также можем посоветовать для вас при способности проверить уровень масла в коробке спустя некоторое количество дней после проведения процедуры подмены масла.

Содержание