VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Форд нахально заявляет, что жидкость в Коробка автомат залита целиком на срок службы. При внимательном исследовании доступных в вебе материалов оказывается, что же предусмотрена смена воды на пробеге 180 тык (это встречаем в Форд Etis, генерируя графики обслуживания по очереди). Это вранье Форда номер один. Вранье номер два — это то, что одной смены воды хватает на 180 тык. Единственный смысл этого вранья — чтоб по окончании гарантии наши Коробка автомат ломались, и мы бежали их чинить по другому поменять на новые. Но, Форд сам себя перехитрил, и у многих препядствия с Коробка автомат начинаются за длительное время до окончания даже базисной гарантии в 3 года, мы не говорим уже о 5-летней гарантии ФСК. Что делать, чтоб не существовало заморочек? Единственное, что мы, обладатели, можем в данной ситуации сделать — поменять масло почаще, чем нам по этой теме лжет Форд. На Куга-клубе много дискуссий по этой теме было, и в конечном итоге что остается сделать нашему клиенту сошлись на мировоззрении, что его нужно поменять не пореже, чем раз в 30 тык. При этом первую смену лучше создавать после обкатки, на пробеге 5-10 тык, не позднее. Поверьте, это важно для беспроблемной эксплуатации наших Коробка автомат.

Расскажу о собственном опыте. Спустя 4 месяца стал замечать, что Коробка автомат работает совсем не так плавненько, как это было ранее. Если на новейшей машине передачи переключались совсем неприметно, то на данный момент каждое переключение вы могли почувствовать и в автоматическом, и в ручном режимах переключения. Стал учить данный вопрос — оказалось, я ни какой таковой, эта неувязка массовая. Отыскал на Куга-клубе огромную и очень полезную ветку про Коробка автомат — www.fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=82t=3159 Прочел ее полностью и сообразил, что нужно срочно поменять масло. Ноги в руки и в сервис.

Чиатйте также:  Как Залить Масло В Коробку Ваз 21099

Принципиально — масло в наших Коробка автомат конечно поменять только способом частичной смены. Аппаратная смена нам небезопасна — это связано затем, что в нашей Коробка автомат нет поддона не предусмотрена смена фильтра. Он спрятан снутри коробки, для доступа к нему и смены необходимо снимать коробку с автомобиля и вполне ее разбирать. Так как никто при аппаратной подмене масла такую функцию делать не будет, то получится последующее — под давлением нового масла нашему клиенту остается отложения товаров износа, которые непременно есть в коробке, смоются и осядут на фильтре, и в результате резко снизится его пропускная способность, и Коробка автомат совсем скоро отдаст приказ длительно жить. Потому нам подходит только частичная смена методом слива масла через специальную пробку снизу и долива его сверху в количестве слитого (простейший способ, не требующий следующего контроля уровня).

замена масла АКПП / Ford Edge Explorer

Частичная замена масла в АКПП, рекомендую менять раз в 30 000 км, а там смотрите сами на своё усмотрение) Все.

При частичной подмене масла происходит последующее — из коробки соединяется приблизительно 50% объема залитого туда масла, а 50% остается старенького — в-основном, миф объем находится в гидротрансформаторе, из которого масло слить нельзя. Это совсем нормально, но просит двойной как еще его называют тройной смены. Т.е. при первой подмене мы получаем смесь старенького и нового масла 50/50. После смены ездим приблизительно 500 км и едем подменять масло снова. 2-ая смена даст нам соотношение старенького и нового масла 25/75. Тут есть вариант тормознуть, т.к. это уже нормально, увы перфекционист может поехать поменять масло снова и получить соотношение 12,5/87,5 )) Стопроцентно сменять масло таким методом, разумеется, нет возможности никогда, увы это не необходимо.

Чиатйте также:  Как Подключить Компьютер К Майнингу

Что же понадобится, берем масло Motorcraft Mercon VI и едем на ближайшую 100, где работают не полные рукожопы.