VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

До 2007 года Lexus RX для евро рынка (включая Россию) выпускался с 3,0-литровым движком 1MZ-FE, и имел обозначение RX300. Для северо-американского рынка автомобиль оснащался вторым движком 3MZ-FE, с рабочим объемом, увеличенным до 3,3 литра. Такие кроссоверы обозначались как RX330. Дальше движок поменяли на 3,5-литровый 2GR-FE (Lexus RX350).
При всем этом Коробка автомат на всех автомобилях второго поколения устанавливалась одна. U151. Существует несколько разновидностей этой Коробка автомат: модификация U151E для 6-и цилиндровых авто с фронтальным приводом, также U151F. коробка для шестицилиндровых движков с полным приводом.

Виды масла Коробка автомат.

Невзирая на то, что Коробка автомат на автомобилях Lexus RX II поколения всегда устанавливалась только U151, с 2006 года Toyota MOTORS заявили в переходе с TYPE T-IV на трансмиссионное масло Toyota WS.

На все авто, выпущенные отныне устанавливается так именуемая необслуживаемая коробка, масло в какой не подлежит подмене на весь срок эксплуатации автомобиля. Все Коробка автомат отныне стали выпускаться без щупа для проверки уровня масла.
Данный ход разъясняется наметившейся в то время посреди автопроизводителей тенденцией к понижению цена постоянного технического обслуживания. В случае с RX300. по счет подмены масла и масляного фильтра в Коробка автомат. Обладатели ЭТИХ автомобилей, трепетно проездив на сервисное сервис к официального представителя весь период гарантии, после ее окончания на пробег 100000 км столкнулись с первым серьезным ремонтом Коробка автомат.

На что направьте внимание, если Вы заполучили автомобиль Lexus RX300 II поколения?

Читайте также:  Замена Радиатора Печки BMW X5 E53

1) Во-1-х, стоит сразу провести проверку свойства масла и в случае его неудовлетворительно состояния подмену масла в Коробка автомат. Как минимум. частичную подмену масла, как максимум. подмену масла с промывкой Коробка автомат.

Проверка чистоты масла проводится при помощи щупа (если он есть, если нет. То нужно Открутить сливную либо контрольную пробки) и для нее пригодится незапятнанный лист белоснежной бумаги.

Масло после пробега 80 000 км.

Свежее масло после промывки Коробка автомат.

Мы специально сравнил качество, плотность и вид масла из коробки:

1) сразу после частичной подмены масла,

замена, масло, акпп, lexus

2) после промывки Коробка автомат и подмены масла.

3) разница в цвете и смеси масла можно увидеть сходу.

Частичная подмена масла Занимает в среднем от 40 минут до 1 часа. Проводится методом слива масла из Коробка автомат со снятием поддона и подменой фильтра, после этого идет замещение новым маслом до наибольшего уровня. Стандартный объем масла, який соединяется. 4 литра. Остатки грязного масла остаются в гидротрансформаторе и каналам гидроблока. Как мы уже и гласили, в случае, если масло вытекает черное, но без приметных наличия взвеси механических включен, то состояние масла рабочее.
Если при подмене масла, качество сливаемого масла признано неудовлетворительным, другими словами имеют место быть очевидные продукты износа фрикционов и железная взвесь, во избежание выхода из строя Коробка автомат и следующего дорогостоящего ремонта, нужно провести полную подмену масла с промывкой Коробка автомат. Для выполнения этой работы будет нужно в среднем два рабочих объема Коробка автомат. 16 л.

Читайте также:  Как Сделать Капот Bad Boy Ваз 2109

2) Дальше советуем провести ряд обычных тестов:

Stall Test либо стояночный тест, при помощи которого можно оценить качество фрикционов и Примерное состояние гидротрансформатора. На прогреть до рабочей температуры движке и Коробка автомат, при вполне зажатых тормозах, включит поочередно Drive и дать полный газ на 4. 5 секунд. По оборотам мотора (норма. от 1700 до 2300) можно оценить состояние Коробка автомат. Тоже самое сделать и на Reverse.
Если обороты выше 2300. имеет место быть неувязка фрикционов гидротрансформатора.
Если ниже 1700. имеет место быть неувязка пониженной мощности мотора либо гидротрансформатора.
Последующий тест на задержку включения передачи. При переводе селектор из положения N в D должно пройти не больше 1. 2 секунд. Если больше, то имеет место быть неувязка фрикционов давления, если меньше. неувязка давления и гидроблока.

3) Если Коробка автомат не обслуживалась, дать особенное внимание на болты на поддоне. Если болты заржавленны, то при откручивании для снятия поддона, их может сорвать, советуем откручивать аккуратненько и заблаговременно запастись 1-2 болтами.

4) Также направьте внимание на сливную пробку. Резьба на ней может быть поврежден либо же могут быть «зализаны» грани при неверном откручивании. Также может быть выжато уплотнительное кольцо, которое рекомендуется поменять при каждом откручивании сливной пробки, во избежание возникновения течей масла.

5) Непременно провести подмену фильтра Коробка автомат. Фильтр имеет способность задерживать Не только лишь маленькую фрикционную и железную пыль, да и, главное. Он задерживает жаркую эмульсию из клеевого состава фрикциона, Которым фрикционы приклеены к металлу. Это выручает золотника гидроблока и соленоидов от залипания.

Читайте также:  Какой Генератор Лучше Поставить На Ваз 2114

Невзирая на то, что официальный представитель обширно передает утверждение в несменяема масле в Коробка автомат, это всего только очередной рекламный ход, Который гласит о том, что Ваше масло будет исправно служит до момента окончания гарантии завода изготовителя. После окончания гарантийного срока, официальный представитель оставляет Вас со всеми неуввязками, связанными с ремонтом Коробка автомат, наедине.

Резюмируя данную статью, Обращаем внимание:

1) Автомобиль Lexus RX300 II поколения очень Требовательный к качеству масла. В электронно-управляемых коробках переключение и регулировка давления масла выполняются соленоида и клапанами, Которые чувствительны к качеству масла. Клапана и каналы гидроблока также чувствительны к качеству масла, и, если масло загрязнений частичками фрикционов, оно начинает шлифов внутреннюю часть клапанов и каналов, Изменяя давление масла и как следствие приводя к возникновению рывков при переключении и пробуксовок.

2) Для того, чтобы коробка служила длительно и Для вас не приходилось делать дорогостоящие ремонты Коробка автомат, мы советуем:
1. Проводит частичную подмену масла в Коробка автомат каждые 40 000 км.
2. После каждых 2-ух частичных замен масла, непременно делать полную подмену масла с промывкой Коробка автомат.

# Spoiler # end_spoiler

VESKO-TRANS.RU 2021