VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Большая часть водителей очень озабочивает ответ официального представителя о том, что создавать смену масла в Коробка автомат не нужно, типо оно залито на всегда эксплуатации. В принципе они правы, но с одной обмолвкой, время эксплуатации коробки может окончиться и в 150, 200 тыщ км. от беспощадной эксплуатации и несвоевременной смены масла, потому рекомендуем все-же создавать смену масла раз в 100 тыщ.

Сейчас существует 2 главных метода смены масла, ручной и с промывкой аппаратом.

Промывание аппаратом имеет свои плюсы и минусы. Это стремительно, относительно недорого (за саму услугу). Но конкретно для самой промывки требуется сильно много масла, до 20 л., при вместимости в самой Коробка автомат 8-10 л. Также, при оказании данной услуги, не производят одну важную функцию – очистка поддона Коробка автомат и смена фильтра Коробка автомат. Чем это угрожает? А тем, что «подуставший» фильтр во время промывки под давлением может порваться и в конечном итоге в ваше новое масло попадет маленькая стружка, которая будет циркулировать по системе и стачивать главные узлы и агрегаты вашей Коробка автомат как наждачка. В конечном итоге придется выполнить дорогой ремонт, или во все получать новейшую контрактную коробку. Если же вы осуществляете промывку раз в 40-60 тыщ км., то услуга по промывке на 1-ый раз будет хорошим вариантом, а поближе к 100 тыщам км., лучше выполнить смену фильтра и очистку поддона.

На моей машине пробег 130 000 км., смену фильтра и масла прежний владелец не производил, потому принял решение в срочном порядке провести эту функцию. Симптомов никаких нет, просто решил поменять. Пинание с первой на вторую это не симптом, это конструктивная особенность данной коробки, после смены это не устранится, максимум будет не так приметно.

Чиатйте также:  Как Включить Обогрев Заднего Стекла

Что касается запчастей, если позволяет кошелек, покупайте оригинал для собственного успокоения. Но я же, обычно, беру запчасти той компании, которые вкладываются в коробку под брендом Мазда. Не страшитесь не уникальных запчастей.

мазда 6 06 08 года замена масла в двигателе и коробке автомат Mazda 6 06 08, the replacement of oil

Замена Масла В Акпп Мазда 6 2008

Было куплено:
1. Фильтр Коробка автомат с прокладкой поддона и уплотняющим колечком JS Asakashi (JT318K).
Если будете брать другой аналог, имейте ввиду, что эти фильтры бывают 2х видов, они схожи, но отличаются местом, куда вставляется датчик температуры масла и откуда конкретно засасывается масло. На мазде он должен быть длинноватым, а не маленьким. Чем чревата установка фильтра с маленьким «местом»? При определенных критериях, на подъеме/спуске система может «хапануть» масло с воздухом.
И да, мой совет, штатную прокладку не используйте, купите уникальный герметик и сажайте на него поддон.
2. Герметик для Коробка автомат, уникальный Мазда (TB12-27-C00).
3. Кольцо уплотнительное сливной пробки масляного поддона мотора (9956-41-400).
4. Масло Idemitsu (10113-042P) – 11 л., изготовлено с допуском Мазда ATF M, по-русски полный аналог необычного масла и дешевле в 2 раза.

Дальше находим сливное отверстие в которое вкручен болт. В общем, все стандартно, подставляем канистру, откручиваем болт, сливаем все масло, закручиваем болт. Непременно запомните количество слитого масла, это принципиально.

Смотрим пристально и лицезреем, что масло темное, а означает считайте все полезные и рабочие характеристики издавна потеряны.

После этого аккуратненько откручиваем поддон. Убрав все болты, лицезреем, что поддон намертво приклеен на герметик. Принципиально! В поддоне осталось еще до литра масла, при снятии будьте осторожны. Чтоб отодрать поддон от герметика, берем молоток с силиконовым бойком, или деревяшку, прикладываем ее к поддону и аккуратненько постукиваем, он в какой-то момент поддается, просто снимаясь.

Чиатйте также:  Как Установить Багажник На Приору

Замена масла в автоматической коробке передач

Замена Масла В Акпп Мазда 6 2008

Дальше вымываем поддон от масла и остатков силикона. Непременно вымойте магнит на поддоне, он служит для притягивания отработки и железной стружки.

Сейчас наносим равномерным слоем герметик на поддон, ждем минут 5 и прикручиваем назад на болты к коробке. Принципиально! Закручивать болты лучше динамометрическим ключом, соблюдая определенное усилие. Не дотяните – масло будет сочиться, перетяните – сможете сорвать резьбу. Я делал все на глаз, особо не переживайте по этому поводу, не дотянет только дохляк, перетянет только безумец.

Ждем часа 2, пока схватится герметик. За этот период времени сможете поменять масло на машине, чем я и занялся.

Сейчас пристально смотрите, сколько было слито масла с Коробка автомат, обычно 3-4 литра.

Дальше втыкайте в проверочный щуп Коробка автомат лейку и заливайте новое масло до уровня максимум.

После этого нужно отыскать радиатор остывания масла Коробка автомат. Он находится там, где и все радиаторы и идет самым первым, но сверху. Находите шланг «обратки», он выходит вниз из радиатора. Аккуратненько снимайте шланг, а к отверстию из радиатора прикладывайте емкость либо бутылку.

Сейчас садитесь в машину, Коробка автомат переводите в положение нейнтраль (N) и заводите машину, заработает насос Коробка автомат и масло с «обратки» польется в канистру. Действуйте так, слили литр, заглушили машину, залили литр нового масла и так пока в канистру не польется новое масло. В принципе все.
Ставите назад защиту и т.п., опускайте машину на колеса, лучше на ровненькую поверхность. Инспектируйте уровень масла Коробка автомат, если нужно, доливайте.

Позже заводите машину, конкретно заводите, раза 3-4 пробегитесь по всем передачам и глушите машину. Снова проверьте уровень, если нужно долейте. Сейчас можно проехаться и после этого, контрольно проверить уровень масла. Через пару дней снова проверьте уровень, бывали случаи, когда масло протекало через поддон.

Чиатйте также:  Замена Подшипника Задней Ступицы Ниссан Х Трейл

Уставшая Mazda 6. Коробка Пинает. Пробег Скручен. Рейка Под Замену