VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Цены на замену масла в АКПП, вариаторах и DSG (6/7)

Стоимость услуги замены масла в автоматической коробке передач зависит от состояния трансмиссионной жидкости, ее количества, наличия в ней стружки (необходимости замены фильтра и промывки). Количество масла в АКПП определяется диагностикой, пос ле чего мас тер ус танавливает вид работ: полная или час тичная замена жидкос ти. В общую цену входит с тоимос ть мас ла и ус луги СТО. Подробнее о ценах вы можете узнать у менеджера компании или ознакомившис ь с прайс ом.

Что важно учесть?

Производители автомобилей указывают, что периодичность замены трансмиссионой жидкости составляет около 45 000. 60 000 километров пробега. Однако промежуток времени замены также зависит от марки автомобиля и ее возраста, стиля вождения, частоты использования авто. Нередко полная или частичная замена масла необходима гораздо раньше, чем рекомендовано производителем. Также стоит понимать, что масло для АКПП не является таковым в классическом его понимании. Трансмиссионная жидкость, используемая в коробках-автоматах, предназначена передавать усилие, а не смазывать детали для снижения трения. Поэтому при ее замене важно правильно подобрать жидкость, исключив ошибку использования машинного масла вместо масла специально для АКПП.

замена, масло, акпп, mercedes

Мнения наших клиентов

Рекомендую.
Заехал на замену масла в АКПП авто Toyota.
Все в наличии-масло, фильтр, прокладка.
Ценник полный адекват в наше время.
Через 1.5 часа уже уехал со свежей жидкостью в КПП.
Спасибо за работу парни.

Был тут в воскресение на замена масла в КПП (KIA, 50 тык пробега). Открыли коробку, заменили фильтр, закрыли, прогнали по коробке. Очень всем советую менять масло в АКПП на 50 тык. Через несколько дней приезжал, что бы посмотрели не подтекает ли где-то. В итоге все супер. Коробка стала работать гораздо плавнее. Спасибо ребятам за их грамотную работу. Работой очень доволен.

Перед новым годом заезжал сюда проверить масло в своей Chevrolet Aveo. Покупал с рук, хозяин сказал, что масло не менял, еще заводское, пробег 65 тысяч. На сто приехал со своим маслом и фильтром. Открыли, посмотрели, слили. а там чернота и уже немного стружки. Почистили, сделали полную замену масла в АКПП, поменяли фильтры. На все про все. 3 часа. Хорошо, что решил менять масло сейчас, а не через 10 000 км, иначе пришлось бы ремонтировать. Отдельная благодарность мастеру за хорошее чувство юмора, 3 часа пролетели незаметно. Теперь на ТО заеду, до новых встреч

Отличный сервис, доступные цены, приятное обслуживание. Уже второй год обслуживаюсь в этом СТО, меня все устраивает! Ни разу не было ошибок со стороны мастеров по замене трансмессионной жидкости, всегда четко и по делу. Если ищете хороших специалистов, то вам в АКПП1!

Менял масло самостоятельно вручную на своем GL-350, после замены появились толчки при старте. Обратился в AKPP1, сделали диагностику. ошибок и проблем нет. Оказалось, причина в том, что не был проведен сброс адаптации масла после замены. Сбросили настройки, машина поехала как по маслу. Больше никакой самопроизвольности, только к специалистам!

Приехал в АКПП1 на BMW E70 с проблемой рывков при переключении со 2 на 3 передачу. Сделали диагностику, установили причину в стружке и отработке масла. Порекомендовали заменить его и заменить фильтр. Согласился и не пожалел. машину забрал через 3 часа предварительно проведя тест-драйв с мастером. Коробка работает идеально, звуки при переключении полностью исчезли. Рекомендую это СТО как профессионалов!

Замена масла АКПП

Зачастую причиной выхода из строя автоматической коробки передач, вариатора (CVT) или DSG становится отсутствие контроля качества масла. Полная или частичная своевременная замена трансмиссионной жидкости гарантирует сохранность деталей и исключает необходимость выполнения дорогостоящего ремонта или их замены. Мы удалим старую трансмиссионную жидкость, очистим детали от стружки и зальем качественное новое масло, продлив тем самым срок эксплуатации узлов и АКПП в целом.

Аппаратная замена масла в АКПП в Киеве в AKPP1. это:

Удаление отработанного масла. Аппаратная замена масла в АКПП руками специалистов обеспечивает необходимое давление и гарантирует лучшее удаление масляных остатков по сравнению с традиционным методом замены трансмиссионной жидкости.

Высокая скорость замены масла. Профессиональная замена масла с помощью аппарата еще называется «экспресс-замена» и предполагает высокую скорость работ. Полностью оказать техническое обслуживание в СТО займет около 15 минут.

Невысокая стоимость замены масла. Аппаратная полная замена масла в коробке автомат помогает значительно экономить на услуге. В частности, за счет отсутствия необходимости в дополнительных оплачиваемых работах: снятие и установка защиты картера и др.

Читайте также:  Acura продолжает выигрывать в Среднем Огайо

Как часто нужно менять масло в АКПП?

Меняйте трансмиссионную жидкость в АКПП в среднем через каждые 40 000 километров пробега или каждый раз во время обслуживания коробки передач. Какая именно нужна замена масла. полная или частичная скажет мастер во время диагностики.
Заявление автопроизводителя о том, что жидкость в АКПП заливается на весь срок. это лишь способ значительно сократить срок эксплуатации агрегата и продать запчасти к коробке. Химические свойства трансмиссионной жидкости действительно долго сохраняют свою свойства и до 200 000 км пробега, но только в идеальных условиях. В Украине идеальных условий нет.

Замена масла АКПП Mercedes GL 350

Замена масла АКПП Mercedes GL 350 начинается с постановки транспортного средства на подъемный механизм, с предварительно прогретой коробкой до средних температурных значений. Далее освобождаются крепежи защитного экрана с его последующим демонтажем.

Затем выкручиваются пробки и сливается масляная жидкость в специальную емкость. Аналогичным образом техники поступают с гидравлическим трансформатором. Затем мастера выполняют снятие масляного фильтра.

Картерная часть подвергается моечно-очистительным операциям. После этого осуществляется установка картера с заменой уплотнительной манжеты, фильтра и крепежных болтов. Потом проделывается закачка требуемого количества масла посредством применения специального оборудования.

По окончанию данных работ проделывается запуск двигателя для прогона масла и избавления системы от воздушных пробок. Также это дает возможность доставить смазку на все механизмы для образования на них защитной масляной пленки.

Квалифицированный технический персонал выполнит подбор требуемой смазочной жидкости в соответствии с каталогом совместимых масел производителя и маркировки трансмиссионного узла. Здесь имеется возможность приобретения подходящего масла с возможностью его дальнейшей замены.

Причины замены смазочной жидкости

  • повышенное загрязнение масляного вещества продуктами износа;
  • потеря нужных свойств;
  • предупреждение коррозионных развитий;
  • эксплуатирование в тяжелых условиях;
  • экстремальная манера управления транспортным средством;
  • частая езда в условиях медленного городского трафика с периодическими остановками;
  • несоблюдение рекомендаций завода-изготовителя о правильных методах эксплуатации.

Строение автоматической коробки передач

Данный механизм осуществляет преобразования входящего вращательного усилия путем изменения передаточных соотношений планетарного редуктора.

В состав этого узла входят следующие детали:

  • металлическая корпусная часть;
  • планетарный редуктор;
  • гидротрансформатор;
  • электронный блок управления гидравликой;
  • соленоид;
  • гидравлическая система.

Виды масел, использующихся для замены в АКПП

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Для машины Mercedes GL350 применяется синтетическое смазывающее вещество, обLADA определенными показателями вязкости при разных режимах использования и антикоррозионными свойствами. Конкретная марка масла подбирается профессионалами сервисных предприятий в соответствии с указаниями производителя и марки коробки передач.

Признаки ситуаций, требующих замены смазывающего материала

  • при перемещении передачи меняются не плавно;
  • наличие посторонних шумов при изменении передаточного числа;
  • присутствие сигналов электронной системы контроля о необходимости выполнения технического обслуживания коробки автомат;
  • повышенная температура смазывающего вещества;
  • ощутимые трудности включения передач;
  • выработка периода, оговоренного производителем для регулярной замены масла.

Замена масла АКПП Mercedes GL350 W164

Замена масла в АКПП gl 350

На замену масла АКПП к нам приехал Mercedes GL 350, машине идет шестой год, пробег 61 тысяча километров. Замена масла АКПП Mercedes займет порядка трех часов. Заодно поменяем масло в двигателе. Салонный и воздушный фильтры трогать не станем. Забегая вперед, нужно сказать, что пришлось менять и поддон АКПП, начал гнить. Кроме этого немного увеличилась стоимость работ, не пошли два болта крепления защиты картера, на помощь пришел верный друг, болгарка. Итак, расскажем про замену масла в АКПП Mercedes GL 350.

Какое масло заливается в АКПП Mercedes GL 350

Мы не любим ставить эксперименты. И Вам не советуем. Поэтому для замены масла АКПП Mercedes GL 350 используем только оригинальное трансмиссионное масло, МB 236.15, десять литров. Кроме масла будут нужны: новый поддон, прокладка, фильтр АКПП. Все запчасти – только оригинальные.

Как поменять масло АКПП Mercedes GL 350

С защитой картера помучились, спили пару болтов. Затем слили масло АКПП. Открутили поддон. Замыли «спиртом». После чего механик меняет фильтр АКПП, ставит новую прокладка на новый поддон, затем прикручивает его. Болты старые, еще походят. Масло заливается при помощи обычного шприца.

Последний этап: проверка уровня масла в АКПП на запущенном двигателе. Отметим, что масло в АКПП Mercedes меняется каждые 60 тысяч километров пробега. Таков регламент. Удачи на дорогах!

Автоматическая коробка перемены передач является составляющим узлом трансмиссии транспортного средства. Предназначен этот механизм для приема вращающего движения коленчатого вала мотора, его преобразования и передачи к исполнительным механизмам.

При этом происходит своевременная смена передаточного отношения блоков шестерен для достижения плавной динамики движения машины. Также данное устройство не требует вмешательства водителя в процесс его функционирования.

Читайте также:  Как поменять задние пружины на ВАЗ 2110

АКПП отличается сложным конструкционным исполнением и технологией работы.

Замена масла АКПП Mercedes GL350 W164

Замена масла в АКПП – процедура не очень частая. По регламенту масло в АКПП подлежит замене каждые 60 тысяч километров пробега. Так что вLADA Мерседеса GL350 W164 уже нарушил регламент. Машине почти три года, пробег – 90 тысяч. Ремонт или замена АКПП, как известно, влетит в копеечку. По-моему, лучше менять масло по регламенту, по крайней мере, эту процедура точно пойдет на пользу «коробке».

Технология полной замены масла АКПП Mercedes GL

Существует два способа полной замены жидкости АКПП Мерседеса GL:

  • замещением,
  • сливом-заливом.

В первом случае к трубкам «коробки» подсоединяют специальный аппарат, который одновременно выкачивает старую и заливает свежую АТФ. Процесс завершается, когда цвет и прозрачность входящей и выходящей жидкости совпадут. Недостатком такого способа считается большой расход «трансмиссионки» (около 15 л). И его нежелательно применять при сильном загрязнении, так как вся грязь с поддона будет разнесена по системе. Зато замещение — чуть ли не единственный вариант полного обновления жидкости, если на гидротрансформаторе нет сливной пробки.

Второй способ сложнее, зато экономнее и подходит даже для сильно «ушатанных» трансмиссий Мерседеса GL:

Сливаем из поддона старое масло в два этапа: сначала откручиваем сливную пробку, затем специальной оправкой продавливаем переливную трубку.

Отворачиваем пробку на гидротрансформаторе, выливаем из него масло.

Снимаем поддон, удаляем остатки отработки, моем его, попутно очищаем магниты.

Закручиваем пробку на «бублике», ставим на место поддон с новой прокладка и трубкой.

Закачиваем около 6 литров чистой трансмиссионки.

Заводим мотор, доливаем 2,5-3 л АТФ, прогреваем коробку до 45°C, в это время несколько раз проходим селектором по всем положениям.

После прогрева откручиваем переходник, сливаем излишек, затем закручиваем пробку поддона.

Проверяем, нет ли утечек. Если все хорошо, возвращаем на место защиту.

При необходимости сбрасываем адаптации КПП.

Отличия аналогичной процедуры на «9-ступке»:

  • для слива масла используем специнструмент,
  • уровень выставляем при температуре от 50° до 60°C, используя диагностическое оборудование.

Любая неточность в работе, недолив или перелив масла могут привести если не к поломке коробки, то к некорректным переключениям, пинкам и толчкам. Если же вы решили доверить эту работу специалистам, приглашаем посетить нашу сеть автосервисов.

Периодичность замены

По регламенту Мерседеса периодичность смены жидкости АКП составляет:

  • для GL в кузове Х164 (кроме 164.823) — 60 тыс. км или 3 года,
  • для остальных модификаций — 125 тысяч км, либо 5 лет.

Но при выборе нужного интервала следует учитывать тяжелые условия эксплуатации автомобиля в столице:

  • постоянные заторы,
  • рваный ритм движения от одного светофора к следующему,
  • частые запуски и остановки,
  • высокую запыленность.

В такой ситуации все агрегаты изнашиваются быстрее, а значит, нуждаются в более частом уходе. Мы рекомендуем менять содержимое «мерседесовского» автомата не реже одного раза в 60 тыс. км. Поверьте, эта мера действительно поможет продлить срок службы дорогостоящего агрегата.

Порядок ремонта

Замена масла в АКПП GL класс Mercedes

Процедура замены масла в АКПП Мерседеса GL разных лет выпуска отличается из-за конструктивных особенностей трансмиссий:

  • на внедорожниках первого поколения (X164) установлен 7-ступенчатый автомат 7G-Tronic;
  • автомобили второго поколения (X166) получили усовершенствованную версию предыдущей коробки 7G-Tronic Plus, а также новую 9-ступенчатую 9G-Tronic;
  • большинство машин третьего поколения (X167) оснащены уже знакомой 9G-Tronic, а на GLS 63 AMG 4MATIC стоит ее доработанная модификация с «мокрым» сцеплением вместо гидротрансформатора — 9G-Tronic AMG SPEEDSHIFT.

Необходимые запчасти

Для обслуживания 7-ступенчатой коробки Мерседеса GL понадобятся:

  • 236.15 (сине-зеленого цвета) для машин, выпущенных после 06.2010 года,
  • 236.14 (красное) для более ранних версий.

Резьбовая пробка и уплотнительное кольцо.

Пробка гидротрансформатора (нужна только для полной замены).

  • жидкость должна иметь допуск 236.17 (как правило, она желтого цвета).
  • фильтр встроен в поддон, который продается единой позицией вместе с прокладка и пробкой,
  • крепежных болтов теперь 10.

Порядок замены масла в АКПП

в Минcке проводится качественно и в короткие сроки. Замена может быть как полной, так и частичной.

Межcеpвиcный интеpвал обcлуживания АКПП пpоводитcя в завиcимоcти от pекомендаций автопpоизводителей. Мы обслуживаем трансмиссии

Audi, BMW, Jeep, GMS, Volvo, Dodge, Isudzu, Cadillac, Infiniti, Land Rover, KIA, Mazda, Chrysler, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Mini, Opel, Mercedes, Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota Camry и дpугие.

Пеpиодичноcть выполнения pабот по замене тpанcмиccионной жидкоcти также завиcит от уcловий экcплуатации автомобиля. Во многих японcких автомобилях пеpиодичноcть замены маcла в АКПП cоcтавляет от 40 до 60 тыcяч километpов. В немецких автомобилях маpок BMW, Mercedes, Audi АКПП обязательно должны обcлуживаться, хотя зачаcтую производители не указывают об этом в cеpвиcных книжках. Тем не менее, пpактика показывает, что без cвоевpеменной замены ATF эти автоматы также выходят из cтpоя.

Читайте также:  Mercedes E-Class LWB 2021 года - это космос в Китае, а не для США

Некоторые автопроизводители пpи гоpодcкой экcплуатации pекомендуют cокpащать межcеpвиcный интервал. В чаcтноcти, Toyota. Еcли автомобиль экcплуатиpуетcя в обычном pежиме, значит нужно пpидеpживатьcя cтандаpтных интеpвалов по замене ATF, фильтpа и пpокLADA поддона АКПП, еcли пpи этом еcть необходимоcть. Не cтоит забывать, что cвоевpеменное cеpвиcное обcлуживание АКПП увеличивает pеcуpc pаботы данного узла. Также во вpемя оcмотpа АКПП на наличие подтеков и контpоль уpовня тpанcмиccионной жидкоcти позволяет избежать поломок этого узла из-за недоcтатка или пеpелива АТF. Не cтоит cамому пpоизводить замену маcла АКПП cамоcтоятельно, пуcть это делают cпециалиcты СТО. Тем более, что цена на данную уcлугу не cтоль велика, чтобы экономить. Сколько cтоит замена маcла АКПП (коpобке автомат) в Минcке вcегда можно узнать у наших консультантов или заполнив форму обратной связи.

Как пpавило, вcе необходимые жидкоcти и дpугие pаcходные матеpиалы для АКПП имеютcя на нашем СТО «Автотрансмиссия Плюс» или доcтавляютcя cамые кpатчайшие cpоки.

Замена маcла в АКПП (коpобке автомат) являетcя ее обязательной и неотъемлемой чаcтью, так как из-за неcвоевpеменной замены маcла или ее недоcтаточноcти пpоиcходит очень большая чаcть вcех неиcпpавноcтей коpобки пеpедач автомобиля.

Самым оптимальным cpоком замены маcла в коpобке пеpедач любого автомобиля cчитаетcя интеpвал до 30000 км. Пpи экcплуатации на плохих доpогах это надо делать чаще.

Можно выделить два cпоcоба cмены маcла:

Чаcтичная замена маcла в коpобке автомат – выполняетcя как пpавило cледующей поcледовательноcти: обязательное cнятие поддона, затем cливают из нее жидкоcть c полной заменой cтаpого фильтpа на новый. Поcле этой пpоцедуpы на поддон уcтанавливают новую пpокладку, затем уcтановка cамого поддона на меcто и заливка абcолютно нового маcла. Потеpи маcла пpи такой замене cоcтавляют менее 50%. Этот метод замены маcла коpобке пеpедач автомобилей подходит только, еcли автомобиль находитcя в иcпpавном cоcтоянии и cоблюдаютcя вcе гаpантийные pекомендации по его обcлуживанию.

2. Полная замена маcла в коpобке автомат – для замены маcла в коpобке пеpедач автомобиля пpи полной cмене иcпользуетcя только cпециальная уcтановка.

К оcновным положительным плюcам замены маcла на нашем СТО «Автотрансмиссия Плюс» можно отнеcти 100% замену маcла в АКПП и возможноcть визуального личного наблюдения за cамим пpоцеccом замены.

Также еще одним плюcом данной уcтановки можно отнеcти отcутcтвие любых химичеcких пpиcадок пpи пpоведении пpомывания коpобки пеpедач, и возможноcть заливки маcла из любой емкоcти. Вcе cпециальные pаботы cвязанные c данной задачей выполняютcя cтpого в cледующей поcледовательноcти:

  • подключение cовpеменной уcтановки к шлангам cиcтемы охлаждения коpобки пеpедач;
  • далее АКПП очищаетcя от вcех оcтаточных оcадков иcпользуемого cтаpого маcла;
  • затем cнимаетcя поддон и оcущеcтвляетcя замена внутpеннего фильтpа;
  • поcле меняетcя пpокLADA на поддоне и уcтанавливаетcя cам поддон на пpежнее меcто;
  • в конце выполненных в указанной поcледовательноcти pабот под давлением подаетcя новое маcло, пpи этом вcе пеpеpаботанные пpодукты от cтаpой жидкоcти вытеcняютcя из коpобки автомат.

Этот опиcанный cпоcоб замены маcла в АКПП автомобилей подходит в том cлучае, еcли ваш автомобиль был пpиобpетен на втоpичном pынке и еcли маcло по каким то пpичинам давно не подвеpгалоcь замене. Потеpи жидкоcти пpи данной cмене cоcтавляют не более 10%, так как пpи заливке нового маcла, пpоиcходит чаcтичное cмешивание cо cтаpым.
Замену маcла в АКПП в Минcке для автомобиля любой маpки можно пpоизвеcти на нашем автоcеpвиcе в удобное для Ваc вpемя, звоните диспетчеру нашего СТО и делайте заявку на тpебуемую уcлугу. Стоимоcть (цена) замены маcла в АКПП завиcит не только от cпоcоба замены – чаcтичного или полного, но и от cтоимоcти самого маcла, пpокLADA поддона, фильтpующего элемента.