VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена масла АКПП Mercedes ML 350 W166

На Мерседесе ML 350 W166 только-только сделали техническое сервис, другими словами заменили масло в двигателе и поменяли все фильтры. Это третье по счету техническое сервис, машине три года, пробег 53 тыщи км. Сейчас же будем поменять масло в Коробка автомат. По регламенту – масло в Коробка автомат изменяется каждые 60 тыщ км. Клиент решил поменять масло в «коробке» некоторое время назад.

Замена масла АКПП Mercedes GL350 W164

Замена масла в Коробка автомат – процедура не очень частая. По регламенту масло в Коробка автомат подлежит замене каждые 60 тыщ км пробега. Так что обладатель Мерседеса GL350 W164 уже нарушил регламент. Машине практически три года, пробег – 90 тыщ. Ремонт либо замена Коробка автомат, как понятно, влетит в копеечку. По-моему, лучше поменять масло по регламенту, по последней мере, эту процедура точно пойдет на пользу «коробке».

Как заменить масло в АКПП Mercedes ML 350 W166

Все нужные расходники есть на складе. Что необходимо для замены масла в Коробка автомат? Фактически – масло, около 9 л., оригинальное. Фильтр – тоже уникальный. Две прокладки поддона Коробка автомат и набор болтов. Защиту картера после замены масла в движке еще не поставили на место. Потому можно смело откручивать сливную пробку с поддона Коробка автомат. Сливаем масло. Потом выкручиваем 6 болтов крепления поддона, аккуратненько снимаем поддон. Меняем фильтр.

Заказать любые уникальные запчасти для автомобилей Мерседес, также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Поддон несем на мойку – кропотливо моем. После этого ставим новые прокладки, прикручиваем поддон назад. Сейчас необходимо заменить масло. Воспользуемся станцией для замены масла Коробка автомат – Atis. Заливаем масло, после этого оно под давлением закачивается в поддон. Запускаем движок, выставляем уровень масла в Коробка автомат. Масло в Коробка автомат на Мерседесе ML 350 W166 поменяли. Об этой процедуре можно запамятовать на несколько лет. Как говорилось выше, изменяется масло в Коробка автомат каждые 60 тыщ км пробега.

Замена масла АКПП Mercedes GL350 W164 — Ремонт и запчасти BMW (BMW) и МИНИ (MINI) на DRIVE2

Замена масла в Коробка автомат – процедура не очень частая. По регламенту масло в Коробка автомат подлежит замене каждые 60 тыщ км пробега. Так что обладатель Мерседеса GL350 W164 уже нарушил регламент. Машине практически три года, пробег – 90 тыщ. Ремонт либо замена Коробка автомат, как понятно, влетит в копеечку. По-моему, лучше поменять масло по регламенту, по последней мере, эту процедура точно пойдет на пользу «коробке».

Как заменить масло Коробка автомат Мерседес GL350 W164

Многие клиенты спрашивают, почему замена масла Коробка автомат занимает несколько часов. Три и поболее, если быть четким. Отвечаем в который раз – масло, как сама коробка, должны остыть. 1-ый час к автомобилю вообщем никто не будет подходить. Поставят на подъемник и все. Что необходимо для замены масла Коробка автомат? В нашем случае: масло, лучше оригинальное, около 10 л.. Фильтр Коробка автомат – уникальный. Прокладки поддона Коробка автомат – две штуки. 6 болтов крепления поддона Коробка автомат – тоже обычно меняют, как и сливную пробку.

Заказать любые уникальные запчасти для автомобилей Мерседес, также их аналоги можно по телефону 7 (812) 244-59-63

Мерседес GL350 W164 «остыл», приступим к замене масла Коробка автомат. Откручиваем сливную пробку, масло будет «стекать» пару минут. Потом откручиваем болты крепления поддона, 6 штук. Снимем поддон, меняем фильтр Коробка автомат. Поддон кропотливо замываем, устанавливаем новые прокладки, две штуки. Прикручиваем поддона назад. Дальше, механик берет «шприц», с его помощью заливается масло в коробку. Закручиваем пробку. На заведенном моторе проверяем уровень масла Коробка автомат. Мы заменили масло АКПП на Мерседес GL350 W164.

Наши автосервисы:Бмв — remont-BMW-spb.ru/Мерседес — merc-master.ru/Audi- spb-audi.ru/Лэнд Rover- apobeda.ru/land-rover/Volvo: apobeda.ru/remont-Volvo/Porsche- pobeda-Porsche.ru

ТЕЛЕФОН СЕРВИСА Бмв: 8 (812) 244-36-48ТЕЛЕФОН СЕРВИСА МБ: 8 (812) 389-50-92ТЕЛЕФОН СЕРВИСА Ауди: 8(812) 600-41-59ТЕЛЕФОН СЕРВИСА ЛЭНД Rover, Ягуар и Volvo: 8(812) 319-39-90

Мы работаем с пн. по воскресенье с 09:00 до 21:00добро пожаловать!

Замена масла АКПП в Mercedes мл 350

Как заменить масло АКПП Mercedes GL350 W164

Многие клиенты спрашивают, почему замена масла АКПП занимает несколько часов. Три и поболее, если быть четким. Отвечаем в который раз – масло, как сама коробка, должны остыть. 1-ый час к автомобилю вообщем никто не будет подходить. Поставят на подъемник и все. Что необходимо для замены масла Коробка автомат? В нашем случае: масло, лучше оригинальное, около 10 л.. Фильтр Коробка автомат – уникальный. Прокладки поддона Коробка автомат – две штуки. 6 болтов крепления поддона Коробка автомат – тоже обычно меняют, как и сливную пробку.

Заказать любые уникальные запчасти для автомобилей Мерседес, также их аналоги можно по телефону 8 (812) 389-59-04

Мерседес GL350 W164 «остыл», приступим к замене масла Коробка автомат. Откручиваем сливную пробку, масло будет «стекать» пару минут. Потом откручиваем болты крепления поддона, 6 штук. Снимем поддон, меняем фильтр Коробка автомат. Поддон кропотливо замываем, устанавливаем новые прокладки, две штуки. Прикручиваем поддона назад. Дальше, механик берет «шприц», с его помощью заливается масло в коробку. Закручиваем пробку. На заведенном моторе проверяем уровень масла Коробка автомат. Мы заменили масло Коробка автомат на Мерседес GL350 W164.

Замена масла в АКПП Mercedes ML W164

Автоматические коробки, которые инсталлируются на авто Мерседес, относятся к на техническом уровне сложным агрегатам, требующим правильного обслуживания. Долговечность и надежность работы Коробка автомат впрямую зависят от свойства и состояния трансмиссионного масла. Оживленная езда, работа коробки при завышенной температуре, неизменная работа ее устройств в критериях загруженного городского трафика – все это негативно сказывается на состоянии масла, залитого в коробку. Потому принципиально впору делать его замену. Плановая замена масла Коробка автомат Мерседес W164 осуществляется по техническому регламенту завода-изготовителя с учетом нагрузок и критерий эксплуатации.

Наш автотехцентр является официальным партнером Мерседес-бенз Russia по программке «Независящий спец».

Перед тем, как выполнить замену масла в Коробка автомат, нужно охладить коробку до 40 градусов и сделать компьютерную диагностику. Перечень запчастей, нужный для замены масла Коробка автомат Mercedes 7-СТУПЕНЧАТАЯ W7C700: A2202710380 прокладка поддона Коробка автомат. A2222772000 фильтр Коробка автомат. A2222710097 трубка перепускная. N007603012102 шайба пробки сливной.

Преимущества сервиса

Почему нам доверяют обладатели Мерседес

Так как мы уже много лет специализируемся на обслуживании, ремонте и тюнинге только Мерседес

Квалифицированный персонал. Диагностическое оборудование и особый инструмент!

Уникальные запасные части и высококачественный аналог.

Участники программки «Независящий спец» от Мерседес Бенц Рус.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Mercedes-Benz Замена жидкости для автоматической коробки передач (W210 1996-03) E320, E420

Одна из наименее всераспространенных задач по техническому обслуживанию, выполняемых на автомобиле. это замена трансмиссионной жидкости. Обычно, для вас необходимо поменять жидкость каждые 80000 миль либо около того вкупе с фильтром в коробки. В 1990-х годах многие большие производители автомобилей рекламировали, что они разработали коробки, не требующие замены жидкости.Жидкость снутри числилась «пожизненным» маслом, что означало, что ее никогда не надо было поменять. Спустя годы кажется, что это могло быть очень принципиальным заявлением.

Читайте также:  Замена Масла KIA Sorento Своими Руками

Сначало в Мерседес указывали, что коробка 722.6 «запечатана на всю жизнь». Это значит, что Мерседес не указал интервал замены жидкости / фильтра. Все же, похоже, что Мерседес равномерно изменил рекомендацию «запломбирован на всю жизнь», добавив более нередкое сервис в более поздние модельные годы.

Похоже, существует несколько разных школ мысли, когда идет речь о «бессрочном» масле.Некие люди молвят, что вы не желаете поменять масло в коробки, так как завышенная вязкость новейшей жидкости может теснить частички грязищи снутри коробки, забивая новый фильтр за считанные мили. Другие произнесут, что в новейшей жидкости есть фрикционные добавки, несопоставимые с коробкой.

В этой статье мы разглядим этапы слива старенькой трансмиссионной жидкости и прибавления новейшей. 1-ый шаг. приподнять машину домкратом и закрепить на домкратах.Пожалуйста, обратитесь к нашей статье о «поддомкрачивании вашего автомобиля» для получения дополнительной инфы. Потом проскользните под автомобиль и найдите поддон автоматической коробки передач. Этот поддон действует как поддон, вмещающий огромную часть трансмиссионной жидкости. Вы увидите 5-миллиметровую сливную пробку на деньке кастрюли. Сейчас, до того как снимать старенькую сливную пробку, для вас пригодится сливной поддон вместимостью более 11 л.. Также полезно иметь под рукою много картонных полотенец. Это может быть грязная работа, и полезно иметь полотенца, чтоб они могли впитать случайную пролитую жидкость.

Для вас нужно слить жидкость как из поддона коробки, так и из гидротрансформатора.Понизу корпуса колокола вы увидите квадратное окно. На автомобилях до 1999 года выпуска это окно позволяет получить доступ к нижней части гидротрансформатора. Неопасный метод повернуть движок для доступа к сливной пробке гидротрансформатора. это повернуть 27-миллиметровый болт на шкиве балансира гармоник / коленчатого вала. Для вас необходимо будет снять фронтальный брызговик / звуковую панель, чтоб получить доступ к гайке шкива снизу. Щиток удерживается шестью болтами поперечником 8 мм. Снимите их и отложите щиток в сторону.

При проворачивании коленчатого вала вручную с храповым механизмом и головкой на 27 мм всегда поворачивайте коленчатый вал в том же направлении, в каком работает движок.В данном случае, если вы стоите перед автомобилем и смотрите вспять, вы вращаете движок по часовой стрелке. Также не запамятовывайте снимать храповик перед пуском мотора!

Сейчас переместите сливной поддон под коробку, чтоб собрать всю жидкость. Снимите 5-миллиметровую сливную пробку в нижней части коробки. Из коробки будет изливаться жидкость. Вы, возможно, также заметите сильный запах гари от жидкости. Мы, естественно, сделали с нашим проектом автомобиль. Официальных сообщений от Мерседес-бенз о запахе гари нет, но, судя по источникам и механикам, с которыми мы говорили, этот запах показывает на то, что жидкость истекла и ее не следует использовать повторно.После слива удалите 5-миллиметровую сливную пробку с гидротрансформатора и дайте ей стечь. Дайте коробки и гидротрансформатору стечь более 15 минут. Удостоверьтесь, что у вас также есть большой контейнер на земле, чтоб собрать всю жидкость. Также полезно надеть защитные перчатки и иметь рядом рулон картонных полотенец, чтоб убрать любые разливы.

После того, как вся жидкость слита из коробки и гидротрансформатора, снимите старенькые уплотнительные шайбы со сливных пробок и установите новые уплотнительные шайбы из комплекта фильтров на сливные пробки.Сейчас установите пробки на поддон коробки и гидротрансформатор. Затяните резьбовую пробку сливного отверстия гидротрансформатора до 14 Нм = 124 дюйм-фунта. Затяните сливную пробку трансмиссионного масла с моментом 20 Нм = 177 дюйм-фунтов.

Найдите зажимы на наружном периметре поддона коробки. Эти зажимы удерживаются на месте 5-миллиметровым болтом Torx. На фронтальной правой стороне водителя один из зажимов также удерживается на месте выхлопным щитком. Снимите зажимы, и вы можете снять поддон коробки.Обычно он просто падает с нижней части коробки. В нашем случае его необходимо было оторвать. Как вы снимете поддон, вы увидите и корпус клапана коробки, и фильтр. Старенькый фильтр просто вытаскивает из гидроблока. При извлечении фильтра удостоверьтесь, что у вас под рукою есть дренажный поддон. Остаточная жидкость, возможно, будет вытекать как из фильтра, так и из монтажного отверстия в корпусе клапана. Рекомендуется оглядеть отверстие, в каком он крепится, и очистить монтажные поверхности незапятанной тряпкой без ворса.Возьмите новый фильтр и расположите его в монтажное отверстие на корпусе клапана. Вы заметите монтажный язычок в высшей части фильтра, который подходит к одному из ребер корпуса клапана. Просто воткните его на место.

НАЖМИТЕ Тут ДЛЯ ЧАСТЕЙ ФИЛЬТРА: НАЖМИТЕ Тут ДЛЯ ЖИДКОСТИ:

НАЖМИТЕ Тут ДЛЯ ЧАСТЕЙ MERCEDES W210:

Это все, что для вас необходимо для замены жидкости и фильтра в вашем Мерседес.Тут показан набор фильтров для коробки (он включает новейшую прокладку поддона, фильтрующий элемент, крышку трубки масляного щупа, уплотнения сливных пробок, литр жидкости для автоматических трансмиссий Мерседес (всего требуется приблизительно 10 л.) и особый инструмент для щупа. Мне необходимо измерить уровень жидкости в коробки.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Для вас нужно слить старенькую жидкость из 2-ух точек коробки.На этом виде, оглядываясь вспять на заднюю часть автомобиля, вы увидите основную сливную пробку (фиолетовая стрелка) рядом с задней частью поддона коробки и сливную пробку, расположенную в гидротрансформаторе (зеленоватая стрелка, пробка не видна). Чтоб получить доступ к сливной пробке гидротрансформатора, для вас необходимо повернуть движок до того времени, пока пробка не станет доступной через окно в кожухе коробки. В нашем случае самый обычный метод. поставить на фронтальный шкив коленчатого вала розетку 27 мм и крутить мотор до того времени, пока заглушка не будет видна в окошке.Чтоб получить доступ к фронтальному болту коленчатого вала, для вас необходимо будет удалить переднюю панель.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Снимите брызговик в фронтальной части мотора, поначалу открутив четыре 8-миллиметровых болта вдоль фронтального края (зеленоватые стрелки).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Потом снимите 6 8-миллиметровых болтов на фронтальной части каждой колесной арки (зеленоватые стрелки). ПРИМЕЧАНИЕ. Тут показана колесная ниша со стороны пассажира, и сторона водителя подобна.После того, как все болты будут удалены, осторожно опустите и снимите фронтальный брызговик.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Сейчас наденьте 27-миллиметровую головку на шкив фронтального коленчатого вала (зеленоватая стрелка) и проверните движок вручную, пока не увидите сливную пробку гидротрансформатора через окно в коробки, как показано на Рисунке 6 ниже.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Вы возжелаете поворачивать движок до того времени, пока сливная пробка не будет видна через служебное окно в коробки, как показано тут (зеленоватая стрелка).

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Снимите 5-миллиметровую сливную пробку в гидротрансформаторе и дайте ему стечь в большой контейнер.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Потом ослабьте и снимите миллиметровую сливную пробку на задней части коробки. Будьте готовы к тому, что древняя жидкость вытечет из коробки.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Дайте коробки стечь более 15 минут. Удостоверьтесь, что у вас также есть большой контейнер на земле, чтоб собрать всю жидкость. Также полезно надеть защитные перчатки и иметь рядом рулон картонных полотенец, чтоб убрать любые разливы.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

После слива найдите зажимы, которые задерживают поддон коробки в нижней части коробки (зеленоватые стрелки).Эти зажимы имеют 5-миллиметровый болт Torx, который держит их на месте. Снимите болты, и хомуты просто соскользнут. Имейте в виду, что фронтальный зажим со стороны пассажира будет крепиться к теплозащитному экрану.

Замена масла в коробке Mercedes GL, нет заливной пробки

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Сейчас осторожно снимите поддон с нижней части коробки. Возможно, при всем этом изольется мало жидкости, потому хорошо иметь под ним большой поддон.В нашем случае аромата старенькой жидкости было довольно, чтоб сказать нам, что срок службы жидкости истек. Вы заметите едкий запах гари. Как поддон будет снят, вы увидите фильтр (зеленоватая стрелка) и корпус клапана (фиолетовая стрелка) прямо над ним.

Читайте также:  Apple работает над загадочным новым проектом Что это такое

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Снимите старенькый фильтр, просто вынув его из корпуса клапана. Также хорошо проверить отверстие, в каком он крепится, и очистить монтажные поверхности незапятанной тряпкой без ворса.

замена, масло, акпп, mercedes, w164

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Понятно, что разъем жгута проводов коробки имеет задачи с утечкой. Он размещен с правой стороны коробки прямо над поддоном для жидкости. Тут показан фиксирующий язычок, удерживающий разъем на месте (зеленоватая стрелка). Поверните язычок против часовой стрелки, чтоб разблокировать разъем жгута.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

После освобождения фиксатора выньте разъем жгута из коробки.Снутри вы увидите маленький 7-миллиметровый болт, крепящий разъем жгута к коробке (зеленоватая стрелка). Ослабьте этот болт и выньте разъем жгута из коробки.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Тут показаны два уплотнительных кольца, которые также нужно снять с внутренней стороны корпуса (зеленоватые стрелки). Обычно они втыкаются вовнутрь коробки, хотя их еще можно прикрепить к разъему.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Вот новый разъем жгута с освеженными уплотнительными кольцами (зеленоватые стрелки). Установите новый разъем жгута проводов в картер коробки и немного затяните болт, удерживающий его на месте.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Тут показан новый разъем с повернутым ввысь фиксирующим язычком.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Возьмите новый фильтр и расположите его в монтажное отверстие на корпусе клапана. Вы также заметите монтажный язычок в высшей части фильтра, который подходит к одному из ребер корпуса клапана. Просто воткните его на место.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Сейчас возьмите поддон коробки и снимите старенькую монтажную прокладку с высшей части поддона.Он должен просто оторваться от верхней кромки сковороды.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Последующий шаг. очистить дно сковороды. Имейте в виду, что все остатки и накопившийся мусор, попавшие в жидкость, в итоге осядут тут. Вы сможете быть удивлены тем, что находится на деньке кастрюли.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Сейчас возьмите новейшую прокладку из комплекта фильтров и прижмите ее к верхней кромке поддона коробки.После того, как новенькая прокладка будет установлена ​​на поддоне, опять установите ее на коробку и опять прикрепите болты и зажимы. Плотно затяните их, но не так, чтоб вы их сняли.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Сейчас найдите сверху заливное отверстие автоматической коробки рядом с брандмауэром на стороне пассажира мотора. Вы заметите заглушку в высшей части трубки с надписью «MB Workshop Only».Чтоб продолжить, для вас нужно удалить эту заглушку. Вы сможете просто переместить красноватый рычаг фиксатора снутри заглушки при помощи маленькой отвертки, как показано тут. Как выпуск освободится, просто вытяните заглушку из трубки.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Сейчас залейте в коробку 5 л. трансмиссионной жидкости марки Мерседес-бенз (номер детали 001-989-21-03-10). Очень принципиально использовать необычную жидкость MBZ в данном случае.Потом для вас необходимо будет приподнять автомобиль домкратом на 4 опорах и убедиться, что он накрепко закреплен. Для вас необходимо запустить автомобиль через все передачи, чтоб жидкость циркулировала через коробку. Наличие маленького количества жидкости в коробки помогает заправить систему.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Сейчас поглядите на щуп для измерения уровня коробки. Вы увидите на нем два градиента.Один уровень указывает уровень коробки при 25 ° C, а другой. при 80 ° C. Мысль тут в том, что вы желаете проверить уровень жидкости при 2-ух различных температурах. При повышении температуры жидкости уровень жидкости будет повышаться. Отметка 25 градусов (зеленоватая стрелка) должна указывать на уровень прохладной жидкости, а отметка 80 градусов (фиолетовая стрелка) показывает на стопроцентно прогретую коробку.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Сейчас заведите автомобиль, оторвав колеса от земли, и дайте ему поработать на холостом ходу через задний ход, ведомую передачу и все другие передачи по 30 секунд каждую.Мысль состоит в том, чтоб жидкость циркулировала уже в коробки. При работающем движке воткните щуп в трубку и воткните его до упора. Имейте в виду, что он не дойдет до ручки.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Вот тут процедура становится малость труднее. Для вас необходимо будет смотреть за температурой жидкости по мере прогрева автомобиля.Для этой задачки неоценимым инвентарем является инфракрасный пирометр. Этот инструмент позволяет для вас навести лазерный луч на хоть какой объект и узреть температуру в шкале Фаренгейта и Цельсия. В данном случае для вас необходимо установить инструмент на градус Цельсия и навести его на поддон коробки, пока он не покажет приблизительно 80 градусов C (это займет некое время). В этот момент выньте масляный щуп и прочитайте уровень. Если уровень верный, он будет считываться меж линиями для градиента 80 градусов на щупе. Если он не регится, добавьте еще жидкости, пока он не пропадет.При всем этом для вас необходимо, чтоб движок работал, а коробка была на стоянке. Имейте в виду, что для вас необходимо будет циркулировать жидкость меж каждым наполнением, пропуская коробку через шестерни. После чего поставьте машину на стоянку и снова проверьте уровень. Это трудозатратный процесс, и вы должны быть убеждены, что у вас все получится. Уровень жидкости ДОЛЖЕН быть правильным, по другому вы сможете разрушить коробку.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

замена, масло, акпп, mercedes, w164

Вот снимок того, как должен смотреться щуп при правильном уровне жидкости при 80 градусах Цельсия.Как вы сможете созидать тут, уровень жидкости подымается и проходит над обоими наборами отметок на инструменте, указывая на то, что уровень жидкости верный. Вы должны стремиться к промежным отметкам на верхнем градиенте 80 градусов. На этой картинке мы только мало преуспели. Как у вас будет верный уровень жидкости, опустите автомобиль с опор.

Огромное изображение | Очень огромное изображение

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Замена масла в АКПП Mercedes

До ближайшего времени числилось что Коробка автомат Мерседес являются не обслуживаемыми агрегатами. Только в 2000 году Daimler официально занес конфигурации в регламент обслуживания Коробка автомат, обязав подменять трансмиссионное масло в Коробка автомат каждые 60 тыщ км.

Несвоевременная замена масла приводит к поломкам Коробка автомат Мерседес. При перепробеге трансмиссионное масло теряет свои рабочие характеристики и свойства, начинается перегрев масла и частей Коробка автомат.

Более чувствительны к перегреву. фрикционные диски, которые при повышении температуры начинают ускоренно изнашиваться. Продукты износа начинают забивать каналы гидроблока, вероятна неправильная работа соленоидов, Коробка автомат начинает работать неправильно. Долгая эксплуатация автомобиля с таким маслом приводит к поломке Коробка автомат.

  • Замена масла в Коробка автомат Мерседес начинается со слива старенького масла
  • Масло соединяется через сливное отверствие, потом снимается поддон Коробка автомат
  • Демонтируется масленный фильтр, соединяются остатки трансмиссионного масла

Замена масла в Коробка автомат Мерседес должна осуществляться каждые 60 тыщ км. Для Коробка автомат употребляется особое трансмиссионное масло, созданное для соответственной серии АКПП. Т.е. масло предназначенное для АКПП 6-ой серии (722.6) нельзя использовать в 9-ой сери (722.9) и наоборот.

В рамках замены масла в АКПП, производится замена масла, масленого фильтра, прокладки масленого поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки и сама сливная пробка.

В ходе выполняемых работ, также можно произвести комплексную диагностику АКПП Mercedes. В любом случае по цвету и запаху трансмиссионного масла можно определить состояние автоматической коробки передач. Наличие стружки в поддоне и характерного горелого запаха масла будет говорить о износе фрикционных дисков и приближающемся капитальном ремонте АКПП Mercedes.

При замене масла также производится визуальный осмотр АКПП на наличие течи. Если течь масла обнаруживается, то мы рекомендуем ее устранить. Утечка масла и снижение его в АКПП обычно сказывается на качестве функционирования АКПП. Недостаток масла приводит к снижению давления в пакете фрикционов, что в свою очередь приводит к так называем толканиям и рывкам АКПП при переключении передач. Снижения уровня масла приводит к укоренному износу фрикционов, а износ фрикционов это уже дорогостоящий ремонт АКПП.

  • Гидроблок АКПП Mercedes, может выйти из строя по причине несвоевременной замены масланного
  • Масленный фильтра АКПП Mercedes
  • Использование только оригинального трансмиссионного масла
  • Заливаем трансмиссионное масло в АКПП Mercedes (закачка на АКПП 722.9)
Читайте также:  Замена Масла В Акпп Ssangyong Kyron

Процесс замены масла в АКПП 722.6 состоит из следующих этапов:

  • Сливаем старое масло через сливное отверстие;
  • Сливаем старое масло из гидротрансформатора;
  • Снимаем поддон АКПП;
  • Заменяем фильтр, прокладку поддона, уплотнительное кольцо и сливную пробку гидротрансформатора АКПП;
  • Производится мойка поддона АКПП;
  • Заливам 4 литра масла в АКПП и заводится автомобиль;
  • Регулируем уровень масла в АКПП, периодически меняя передачу (с P на D и обратно).

Процесс замены масла в АКПП Mercedes 722.9 немногим отличается от замены масла в 6-ой серии. Т.к. масленый контур АКПП 9-ки замкнутый и в нем заливной горловины как на АКПП 722.6, масло не заливается, а закачивается через поддон при помощи спец. инструмента.

Мы используем только оригинальные запчасти и ремкомплекты для АКПП. Еще раз повторимся, что все АКПП Mercedes являются обслуживаемыми и важно своевременно производить их техническое обслуживание. Для большей уверенность в исправности АКПП Mercedes рекомендуем регулярно производить ее диагностику.

Обслуживание АКПП

Наш Техцентр осуществляет комплексное обслуживание и профессиональный ремонт АКПП Mercedes

Специально для регионов, где остро стоит вопрос качественного ремонта АКПП, мы разработали схему доставки отремонтированного агрегата в интересующий регион России

На отремонтированную у нас АКПП мы даем гарантию 1 год, без ограничения пробега

Замена масла в АКПП Mercedes

Замена масла в АКПП Mercedes является такой же неотъемлемой процедурой что и плановое ТО или замена масла в двигателе автомобиля!

Коробка передач и двигатель автомобиля являются сложными и дорогостоящими узлами, неисправность которых может серьезно отразиться на финансовом состоянии автолюбителя. Но если о плановой замене расходников в моторе каждый 10-15 тысяч километров знает большинство автолюбителей, то о необходимости замене масла в АКПП Mercedes подозревают далеко не все.

До 2000 года коробки передач Mercedes вовсе считались необслуживаемыми, но когда у производителя начались серьезные проблемы, регламент обслуживания был изменен. В результате рекомендуемым интервалом стал пробег – 60 000км.

На текущей момент смена масла напрямую связана с характером эксплуатации автомобиля и зависит от условий регламента и сервисной системы конкретного автомобиля Assyst и Assyst Plus.

Также диапазон пробега для замены масла зависит от серии АКПП – к примеру самых распространённых 722.6 и 722.9 (7g-troniс и 7g-tronic PLUS) или совсем новой 9-ти ступенчатой 725.0 (9G-tronic) на пробегах от 60 000 до 120 000 км.

замена масла АКПП Мерседес ML350

Неисправности АКПП связанные с неправильным техническим обслуживанием

Проблема просрочки замены масла в коробке заключается в ускоренном износе внутренних деталей коробки передач. В первую очередь страдают фрикционные и стальные диски, гидротрансформатор и элементы гидроблока. Перегретое масло или масло утратившее свои свойства приводят к повышению температуры внутри коробки передач, смазывающие и охлаждающие свойства теряются, происходит механический износ соприкасающихся элементов.

Износ фрикционов одна из основных причин капитального ремонта АКПП, она приводит к появлению ударов при приключении передач, скольжению передач (проскальзывание передач или буксу).

Низкий уровень масла также может нанести вред коробке перед. Важно в рамках планового ТО проводить визуальный осмотр агрегата.

Mercedes W164 OM642 3.0 V6, Замена масла АКПП

В целом актуальное по времени обслуживание продлевает “жизнь” любого гидравлического узла автомобиля.

Процесс замены трансмисионного масла в коробке передач

Для проведения качественного процесса смены масла в коробке передач Mercedes требуется его полная замена. Для этого через сливную крышку поддона АКПП масло сливается масло, снимается поддон агрегата.

Фильтр – являющий неодолимым атрибутом АКПП обязательно меняется вместе с малом при каждой ее замене. Кроме того, замене подлежит еще и прокладка АКПП, сливная пробка и шайба.

Объем и тип используемого масла от серии и версии АКПП, ведь поддоны у разных версий АКПП отличаются (задний привод или полный привод 4matic) и определяется по сервисному программному обеспечению WIS.

Для заправки АКПП Mercedes используются два основных типа масла – красное и сине-зеленое (ATF 134). Масла не совместимы между собой и их применение по моделям четко определённо инструкциями по эксплуатации автомобиля. На обновлённых АКПП (7G-TRONIC PLUS) используется зеленое масло.

  • Масло полностью сливается, далее снимается поддон а гидроблок продувается воздухом.
  • Масленый поддон АКПП тщательно моется, а старый фильтр утилизируется, освобождая свое место новому.
  • После замены фильтра, на свое место, обратно, монтируется поддон через новую уплотнительную резинку. Производится закачка масла (для 7G-Tronic (plus) и 9G-Tronic) или его заливка через специальную трубку (применительно для АКПП 722.6 или более старых версий). Далее автомобиль прогревается (АКПП) и выставляется рабочий уровень трансмиссионного масла.

Использование только оригинальных запасных частей и расходников, а также соблюдение технологического регламента замены гарантирует исправную работу коробки передач!

Плановая Замена масла в АКПП Mercedes

Продлить срок службы коробки передач и исключить вероятность поломки можно только проводя плановое обслуживание автомобиля, которое включает в себя обязательную замену масла в АКПП Mercedes с интервалом в 60 000 километров.

Трансмиссионное масло является одним из важнейших составляющих компонентов коробки передач. Насколько? Коробка передач не сможет работать без масла, не будут включаться передачи, а элементы попросту будут перегреваться и в итоге сгорят. Попытки эксплуатации АКПП без масла выведут агрегат из строя.

замена, масло, акпп, mercedes, w164

Утрачивание свойств по причинам старения (пробега и времени) приводит к раннему закипанию масла, оно пениться, образуя в себе пузырьки воздуха, снижая при этом вязкость и сцепные качества. Фрикционные диски и пакеты фрикционов начинают проскальзывать и “гореть”.

Получается проще и дешевле своевременно обслуживать агрегат чем временно экономить на сервисе и затем сталкиваться с дорогим ремонтом.

В процессе работы АКПП в масле может появляться стружка, которая является естественным продуктом износа пакета фрикционов (фрикционных и стальных дисков). Стружка не только загрязняем масло, но и приводит к загрязнению гидроблока АКПП и его компонентов. К примеру клапана в гидроблоке могут начинать работать неправильно и это будет проявляется в через различные симптомы. удары и задержки при переключении передач.

Плановая замена масла в АКПП Mercedes не только оберегает коробку от преждевременных поломок, но и позволяет провести диагностику, ведь сливаемое масло является индикатором состояния внутренних деталей.

По состоянию сливаемого масла можно судить о состоянии АККП. Масло не должно содержать стружки и не иметь запаха гари. Если масло имеет неоднородный темный цвет с различными вкраплениями, то скорей всего коробка передач неисправна и вскоре может понадобиться ремонт.

Для замены используется специальное трансмиссионное масло с определённым допуском. В своей работе мы предпочитаем лить оригинальное трансмиссионное масло, выпускаемое под брендом Mercedes-Benz.

Расходники меняющиеся при проведении обслуживания АКПП:

  • Масло и масляный фильтр
  • Прокладка поддона АКПП
  • Сливная пробка и алюминиевые болты

После слива масла из АКПП и съема поддона, поддон тщательно моется. Для обратной установки поддона на коробку передач используются только новые болты (одноразовые, повторно использовать запрещено).

Процесс замены полон множеством технических нюансов и поэтому доверять свой автомобиль рекомендуется только специализированным на Mercedes техцентрам.

Адрес и контакты

Мы ждем Вас ежедневно с понедельника по воскресенье c 9:00 до 21:00.

Наши мастера всегда будут рады проконсультировать по следующим телефонным номерам:

VESKO-TRANS.RU 2021