VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Содержание

Когда пора наведаться на станцию для замены масла?

Автомобиль Мерседес W211 оснащён автоматической коробкой передач 722.6 – шестиступная Коробка автомат собственного производства. Устанавливалась на такие именитые марки как: Ягуар, Porsche 911, Chrysler, Jeep, Dodge. Коробка по праву считается революционной, в ней добавлены сцепление блокировки и соленоиды, что стало ознаменованием «электронной» эры автоматов. Но, обошлось не без детских заболеваний, к примеру: меж валами К1 и К2 была некрепкая втулка, проворачивались подшипники – все их оперативно убрали.

На этой Коробка автомат фильтр разовый, и сравнимо дешевый. Минус в том, что он однослойный, и достаточно стремительно забивается, потому просит более нередкой замены, в особенности в зимний период. Олеонид синтетический, по типу Shell 3403-M115. Дилеры говорят о его несменяемости, но практика гласит о другом, так критически загрязняется масло уже к 100 тыс. км. на одометре. К 200 тыс. км. наступает износ расходников, что, непременно, востребует разборки коробки и их замены. В целом коробка считается нетребовательной к уровню и типу ATF, но чувствительна к её прозрачности.

Цена замены масла в АКПП Mercedes w211

Средняя цена услуг по прайс-листу нашего сервиса на 20% ниже, чем подобные характеристики у других сервисов по Санкт – Петербургу. Цены на выполняемые работы мы заблаговременно согласуем с клиентом согласно подробной смете.

фильтр.

Замена масла в АКПП Mercedes w211

замена, масло, акпп, mercedes, w211

Почему важно следить за жидкостью в трансмиссии?

Действенная работа составляющих частей коробки осуществляется средством их тесноватого контакта, главную роль в его обеспечении играет масло. Состояние ATF спустя некое время прогрессивно усугубляется. Ухудшают данное положение особенности управления автомобилем в российских критериях, что предполагает низкое качество автомагистралей и брутальный стиль езды у многих водителей. Отдельное место занимает плохое и несвоевременное сервис машины. Так, некорректно выполненная замена масла в Коробка автомат Mercedes w211 может содействовать её поломке. Помогают минимизировать воздействие перечисленных выше негативных причин характеристики трансмиссионного масла:

  • Чистка мест контакта поверхностей от товаров износа.
  • Обеспечение плотного прилегания работающих деталей.
  • Остывание механизма Коробка автомат.
  • Формирование антикоррозийной защиты.
  • Смазка трущихся частей коробки.

Полный и частичный тип процедуры обновления масла

Следует верно подходить к выбору варианта выполнения работ по смене ATF. В определённой ситуации целесообразнее выполнить частичную замену. К примеру, когда при диагностике выяснено, что олеонид не очень испорчен и можно отложить полный вариант, но всё же Коробка автомат ведёт себя плохо. В таком случае будет слито около трети объёма жидкости и столько же залито. Для настоящего обновления будет нужно как минимум двукратное повторение операции.

Если состояние трансмиссионной жидкости в страшном состоянии, или коробка будет разбираться для ремонта – полная методика замены масла будет кстати. При таком подходе разбирается АКПП и прочищаются все отсеки и каналы. После сборки нагнетается новое масло с предыдущей промывкой механизма.

Почему стоит заехать в сервис «Транс Гир»?

Наш сервис оснащён всем нужным для комфортабельного предоставления услуг. Мы хотим предложить:

  • Бесплатную диагностику состояния олеонида.
  • Определение состояния масла на цифровом анализаторе.
  • Выбор более подходящей ATF в каждом определенном случае.
  • Выполнение работ опытнейшеми автомастерами.
  • Гарантию на наше вмешательство.

Если вы сомневаетесь, нужна ли замена масла Коробка автомат Mercedes w211, то приезжайте, и мы выполним диагностику. Автосервис TRANS GEAR – наилучшее, что можно порекомендовать для вашего автомобиля!

Замена масла в АКПП Mercedes w211

Даже начинающие водители знают, что замена масла в auto – принципиальная процедура, которую нужно делать в среднем каждые 10-15 тыщ км пробега либо один раз в год, если пробег составил наименьшее расстояние. Если собираетесь произвести все работы своими руками, то поначалу избираем моторное масло подходящее по типу и марке движка. Если глядеть с одной стороны, то, естественно, чем почаще, тем лучше, но если мы поглядим с другой стороны дела, то качественное моторное масло — это наслаждение не доступное, и если вы будете поменять масло раз в 3 месяца, то средства будут улетать очень стремительно, также замена масла, все-же просит не так и не достаточно времени. Потом заводим движок и гоняем селектор Коробка автомат по всем положениям минут 10, чтоб ATF отлично перемешалась. В таких Коробка автомат отсутствует щуп для проверки уровня ATF, а на самой Коробка автомат обычно имеется табличка либо наклейка с надписью в коробку залито масло на весь срок службы.

Перед закачкой масла не забудьте закрутить мерную трубку! Заливаем приблизительно столько сколько слили. К огорчению, отличные смазочные материалы стоят довольно дорого, потому стоимость на смену масла далековато не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью. Каждому автовладельцу понятно, что производить замену масла нужно как можно почаще. А сейчас побеседуем про аспекты качественного моторного масла замена которого должна проводиться в установленные сроки.

Если по справочнику написано что подходит «минеральное» (типа Dexron-III) — можно лить и последующее поколение ATF (Dexron-VI), другими словами все, что выше классом. Насущный вопрос фактически у каждого автовладельца, который задается из года в год, все-же, когда же нужно поменять моторное масло, с какой периодичностью, и может быть ли без помощи других произвести замену. Потому если не убеждены — не подымайте машину на домкрате — лучше отыскиваете ямку либо кочку! Сложного ничего нет, авто не свалится если она на ручнике и домкрат установлен на ровненькую жесткую площадку — но необходимо осознавать ответственность! Можно подсунуть деревянные бруски либо кирпичи под колеса — что бы авто не скатилась.

Читайте также:  Технология безопасности Mercedes-Benz S-класса 2021 года Задние подушки безопасности и 48-вольтовая архитектура

Каждому автовладельцу понятно, что производить замену масла нужно как можно почаще. Замена масла кустарными методами не приведет к улучшению работы АКПП, будет неэффективна, а, может быть, даже серьезно навредит вашей автоматической коробке переключения передач. В их залито масло на весь срок службы Коробка автомат, который, вообщем говоря, должен совпадать со сроком службы avto.

Для определения рационального срока замены масла исходите из советов производителя, свойства применяемого масла, бензина, и непременно манеры езды. Другими словами: лить минеральное Дексрон-3 если была полусинтетика — нельзя. Потому каждый владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других. Замена масла в движке разных марок автомобилей не очень отличается и проходят приблизительно по схожей схеме. Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto. Чем почаще будет выполняться эта операция, тем подольше проработает движок avto. Другими словами: «полусинтетику» и «синтетику». Устанавливаем на их место новые патрубки и затягиваем хомутами, не перестарайтесь, чтоб ничего не лопнуло. Большая часть современных Коробка автомат замены масла не требуют. К огорчению, отличные смазочные материалы стоят довольно дорого, потому стоимость на смену масла далековато не всегда веселит хозяев avto собственной доступностью. Потому каждый владелец auto рассчитывает собственный приемлемый сервисный интервал без помощи других. Замену масла Коробка автомат нужно создавать только в спец автосервисе. Ответ на этот вопрос многозначен.

Замена трансмиссионного масла в АКПП Mercedes. Пошаговая инструкция

Чтоб автомобиль Мерседес проработал длительно, нужен его постоянный техническое сервис. В пакет стандартного техосмотра также заходит замена ATF. В статье подвергнутся рассмотрению вопросы того, как производится замена масла в Коробка автомат Мерседес и что следует держать в голове водителю.

Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками

Метод замены трансмиссионного масла зависит, по какому сценарию Вы планируете делать замену жидкости ATF (полную либо частичную). Потому ниже мы разглядим любой из сценариев по отдельности.

Рекомендации по замене масла

Авто техники и механики советуют придерживаться последующих советов:

  • Если Вы издавна не меняли ATF (пробег – более 100 тыщ км), то делают способом полной замены смазки. За этот период времени на деталях точно скопилось огромное количество гари, мусора и стружек, от которых избавляются. А для этого придется снимать поддон, поменять фильтр.
  • Нельзя соединять несколько масел в одной коробке. Воспрещается также вливать туда керосин, антифриз и любые другие химически активные жидкости, из-за которых Ваша коробка стремительно придет в негодность.
  • Новеньким не следует заливать масло – самостоятельность большой риск ошибки. На ТО за такие работы возьмут всего несколько тыщ рублей ( расходники), потому надежнее пожертвовать излишними средствами.
  • Для замены масла поставьте машину на подъемник. Вы получите полный обзор – просто можете отыскать сливное и заливное отверстия. В неприятном случае придется залазить под машину. Это усложнит функцию слива/залива жидкости АТФ в Mercedes.

Зачем менять масло

ATF — это состав на минеральной или синтетической основе, который обеспечивает работу передаточного механизма в машинах с автоматической коробкой (АКПП). Состав оптимизирован для требований трансмиссии.

Функции ATF в автомобиле – формирование крутящего момента от двигателя к трансмиссии, а также смазывание и защита движущихся деталей АКПП.

  • Создает тонкую плотную пленку, что обеспечивает дополнительную защиту деталей. Поэтому увеличивается срок годности АКПП.
  • Отведение тепла, которое образуется во время работы трансмиссионного механизма. ATF снижает температуру и сводит на нет риск износа при трении деталей.
  • Защита металлических элементов АКПП от коррозии. Ржавчина образуется при контакте металла с атмосферным воздухом, тогда как трансмиссионный состав для АКПП делает сценарий невозможным.

В случае длительной эксплуатации АКПП состав накапливает продукты износа, что снижает ее технические свойства. Это приводит к ухудшению качества работы масляного фильтра. Последствия – в каналах управления АКПП образуются металлические частички мусора. В конечном счете это приводит к тому, что работа автомата серьезно ухудшается:

  • Переключение скоростей через АКПП проходит рывками, с большой задержкой по времени.
  • Растет механическая нагрузка на детали (увеличивается риск деформации).
  • Изнашиваются компоненты АКПП, снижается срок годности коробки-автомата.

Полная замена

  • Выполните слив всей старой смазки по предыдущему сценарию. Поставьте машину на подъемник, прогрейте двигатель до 50 градусов, откройте маслосливную заглушку, поднесите к нему емкость с трубкой и воронкой, дождитесь полного слива жидкости из системы.
  • Теперь залейте новую жидкость также по предыдущему сценарию с одним важным отличием – новое масло нужно заливать с небольшой добавкой в размере 1,5-2 литров. Дополнительная жидкость будет использоваться для промывки и удаления частичек мусора из системы. Само наполнение выполняется стандартным образом – через масло заливное отверстие с помощью капельницы введите новый состав для АКПП Mercedes.
  • Посмотрите на радиатор коробки передач Мерседеса – там должно быть несколько трубок, найдите самую верхнюю из них. Аккуратно снимите ее, в образовавшийся штуцер вставьте капельницу, а другой конец шланги опустите в мерную пластиковую емкость.
  • Теперь выполните первую промывку. Для этого запустите мотор, предварительно выставив нейтральную передачу. Также включите ручной тормоз, чтобы машина не двигалась. Из штуцера понемногу начнет стекать смесь в мерную банку – когда ее наберется 1,5-2 литра, прекратите промывку.
  • Теперь нужно добавить еще 1,5-2 литра трансмиссионного состава для автоматического агрегата Mercedes через капельницу. Теперь выполните вторую промывку по предыдущему сценарию – выставите “нейтралку” и ручной тормоз, запустите мотор, дождитесь, пока из системы вытечет 1,5-2 литра жидкости.
  • Повторяйте цикл “Промывка-заправка” до тех пор, пока из системы не начнет поступать чистое масло (обычно требуется 2-4 цикла). В последний раз удалите из системы 1,5-2 лишних литра масла, выключите двигатель, аккуратно прикрепите трубку к радиатору.
Читайте также:  Замена ремня генератора Ford Transit 2 2

Когда нужно менять масло

Замену масла выполняют при исчерпании запасов, при загрязнении шлаками, пылью, микроскопическими частичками металла. Установить грязь можно по следующим признакам:

  • Появление характерного резкого скрежета и вибрации, которые сильнее всего проявляются во время старта автомобиля.
  • Проблемы с работой АКПП (смена скоростей проходит со значительной задержкой, машина заводится через раз и другие).
  • Во время подъема на возвышенность коробка передач начинает буксовать (обратите внимание, что на спуске проблем не возникает).
  • При переключении на повышенные скорости машина дергается и издает неприятный звук (скрежет, визг).

Внимание! Установить загрязнение состава АКПП можно и напрямую – для этого возьмите немного масла на пробу и капните несколько капель на белую тряпку. Если они черные, бордовые или рыжеватые, то жидкость меняют.

Подготовка к работе

Чтобы самостоятельно заменить масло в машине, изучите конструкцию трансмиссионного механизма (следует посмотреть, где будет сливаться старый состав АКПП Mercedes). Если поддон пришел в негодность, то его вместе с масляным фильтром надо заменить.

Узнать модель запчастей можно по VIN-коду транспортного средства.

Краткий перечень необходимого оборудования выглядит так:

  • Трансмиссионная ATF для Мерседеса.
  • Гаечные ключи для демонтажа радиаторных трубок.
  • Мерная пластиковая емкость, трубка, воронка и капельница.
  • Новый масляный фильтр, расходники (в случае замены частей АКПП).
  • Автомобильный обезжириватель (рекомендуется).
  • Рабочая одежда, салфетки, полотенца, перчатки (чтобы не запачкать Mercedes).

Внимание! Многие механики и любители авто для промывки используют керосин. Это большая ошибка, поскольку современные коробки передач Mercedes чувствительны к химическому составу, а использование керосина может вывести агрегат из строя.

Заливка нового масла

Заливка новой трансмиссионной жидкости в АКПП осуществляется в следующей последовательности:

  • В специальном отсеке необходимо открутить заглушку;
  • Вставить воронку и залить необходимый объем масла. Чаще всего это 5 литров;
  • Запустить зажигание;
  • Измерить специальным щупом уровень смазки. В случае, если ее не хватает – долить остаток в систему.

После первой поездки на автомобиле с новой трансмиссионной смазкой рекомендуется проверить ещё раз уровень масла в коробке передач и долить её, если появится такая необходимость.

Различия замены масла в АКПП на других моделях Mercedes

Срок замены масла в АКПП на Mercedes по регламенту зависит не только от условий эксплуатации, но и от модельного ряда Mercedes. Отличия замены смазочной жидкости в АКПП в моделях Mercedes w204, w210, w212, w203, w211, w124, 722, 320 следующие:

  • В модели w203 при замене масла АКПП необходимо обязательно менять масляный фильтр. В случае отсутствия прокладки и нового масляного фильтра наступает специфическое масляное голодание, во время которого продукт задерживается в системе;
  • Во всех вышеперечисленных моделях Мерседеса необходимо обеспечивать ровную и плоскую поверхность, которая позволит уберечь транспорт от уклона, соответственно перелить жидкость в систему;
  • В модели 320 необходимо использовать определенный вид масла согласно техническому руководству пользователя, используя оригинальный продукт. В иных случаях может отказать коробка передач;
  • Замена масла в АКПП Мерседеса w204 происходит по схожему принципу с иными моделями.

Трансмиссионная смазка для Мерседеса Benz должна быть качественной и оригинальной, таким образом, сохраняется общая работоспособность транспортного средства.

Какие эксплуатационные условия считаются жесткими, периодичность смены смазки

К жестким условиям эксплуатации причисляется:

  • буксирование машин и прицепов, транспортировка грузов, большое количество людей в салоне (автомат сильно нагружается);
  • дороги, покрытые грунтом, песком, снегом;
  • жаркие климатические условия, приводящие к перегреванию КПП и, следовательно, ускорению изнашивания масляной жидкости;
  • сильные холода, из-за которых автомасло густеет;
  • частые остановки;
  • пробуксовка колес;
  • внезапное ускорение с места.

До двухтысячного года производитель Mercedes W211/W212 утверждал, что заменять трансмиссионное автомасло не требуется. После возникновения многочисленных неисправностей изготовитель внес изменения в регламент ТО. Соответственно с рекомендациями автоизготовителя, замена масла в АКПП Mercedes должна осуществляться раз в шестьдесят тысяч километров (при обычных эксплуатационных условиях).

Слив старого масла с бака

Для того чтобы удалить остатки старой трансмиссионной жидкости из системы необходимо выполнить следующие действия:

  • Поставить автомобиль на специальную яму или подъёмник;
  • Осуществить откручивание сливной пробки системы;
  • Подготовить специальную емкость для старого масла;
  • Открутить специальный поддон системы и слить остатки отработанной смазки.

Проверяем уровень

Проверка уровня в автоматике со щупом и без щупа производится по-разному. Температура прогрева автомата тоже разная. Напишу вначале про автоматы со щупом. Так как проверка уровня в них легка для новичков.

  • Заведите мотор и прогрейте АКПП Mercedes до рабочей температуры.
  • Поставьте транспортное средство на ровную поверхность.
  • Выключите зажигание и откройте крышку капота.
  • Отвинтите щуп и протрите его насухо.
  • Снова завинтите щуп, отвинтите и выньте.

Масло должно достигнуть отметки «Full». Если достигло, то с уровнем все в порядке. Если нет, то долейте.

Теперь поговорим о безщуповых. Здесь проверка уровня смазки будет проходит с некоторыми трудностями для новичков автовладельцев.

  • Прогреваете машину и автомат до 35 градусов по Цельсию.
  • Ставите на эстакаду Mercedes.
  • Спускаетесь под машину и откручиваете контрольную пробку с боку поддона.
  • Масло покапало – хорошо. Уровень нормальный.
  • Отверстие сухое – долейте.

При проверке пользуйтесь перчатками и тарой для слива. Не забудьте заглянуть внутрь емкости для слива. Если вы увидите темную жидкость, с металлическими поблескиваниями, значит пора менять смазку в АКПП Mercedes.

Процесс замены масла

Замена масла в АКПП в Мерседесе требует следующего набора инструментария:

  • Универсальный щуп, с помощью которого отмеривается необходимый объем жидкости в АКПП;
  • Набор отверток ТОРКС;
  • Специальная отвертка звездочка;
  • Емкость для слива старой смазки;
  • Специальная воронка, предназначенная для заливки нового масла.

Этап подготовки включает в себя разогрев автомобиля на холостом ходу, а также использование специальной ямы и домкрата. Если рассматривать такой аспект, как техника безопасности, то в обязательном порядке следует ожидать некоторое время, для того чтобы транспортное средство остыло.

Читайте также:  Замена Датчика Температуры Охлаждающей Жидкости ВАЗ 2115

Как происходит замена масла АКПП W211

Важно: именно в этом и заключается ремонт АКПП. в замене изношенных, деформированных или сломанных ее деталей на новые.

Автоматическая трансмиссия представляет собой достаточно сложный агрегат, так что его ремонт может занять продолжительное время и обойтись владельцу автомобиля в немаленькую сумму. Однако, этих проблем можно избежать. для этого достаточно всего лишь регулярно, не реже, чем раз в 80-100 тыс. км., менять трансмиссионную жидкость.

Правильный выбор жидкости на замену. один из краеугольных камней качества работы АККПП и ее долговечности. Причем, для каждого типа коробки-автомата этот выбор будет разным. Более того: рабочие свойства трансмиссионного масла напрямую зависят и от возраста коробки, то есть, от общей степени ее износа.

Периодичность замены трансмиссионной жидкости

В этом вопросе нужно понимать следующее: скорость истирания деталей коробки (а этой беде в большей степени подвержены комплектующие ее механической части) неодинакова на протяжении всего периода ее службы. На начальном этапе, в период обкатки автомобиля, износ деталей происходит с наибольшей интенсивностью. Это и неудивительно, ведь на этом этапе детали автомобиля, и в том числе АКПП, притираются друг к другу. Поэтому, кстати, первая замена моторного масла должна осуществляться уже через две-три тысячи километров пробега, то есть по окончании обкаточного периода. По хорошему, точно так же следует поступать и с трансмиссионной жидкостью. Другое дело, что ее менять значительно сложнее, чем масло в двигателе и по этой причине процедура эта несколько дороже. Кстати, и само масло для АКПП стоит тоже дороже, ведь к его свойствам и качеству предъявляются значительно более жесткие требования.

Заметки на полях. Чтобы избавить автовладельцев менять трансмиссионную жидкость после периода обкатки, большинство производителей АКПП, в частности, коробок фирмы ZF, которые ставятся на едва ли не все мерседесы, обкатку коробки осуществляют в заводских условиях на специальных испытательных стендах. А так как все без исключения АКПП марки ZF собираются исключительно в Германии, в том, что эта процедура осуществляется качественно, можно не сомневаться. Так что необходимость в процедуре первой замены трансмиссионной жидкости уже через пару тысяч километров на мерседесах отпадает.

Почему замена масла в АКПП Mercedes W211 так необходима

Как показывает практика, подавляющее большинство неисправностей коробок-автоматов связано именно с некачественным либо несвоевременным их обслуживанием и, в первую очередь, старым и давно уже отработавшим свое маслом.

Несмотря на то, что АКПП, действительно, является герметичным агрегатом, масло в ней все-таки загрязняется, да еще как. Не верите. посмотрите, как оно выглядит после слива: черное, неоднородное. все это результат износа деталей коробки. Все ее металлические составляющие пусть медленно, но все же постепенно истираются, и образующаяся в результате этого мельчайшая металлическая пыль попадает в трансмиссионную жидкость, постепенно превращая ее из смазочного материала в, наоборот, абразивный.

Таким образом, через какое-то время масло в коробке начинает не противостоять, а содействовать ее ускоренному износу. К тому же, под постоянным воздействием высоких температур и давления, ухудшаются и рабочие характеристики трансмиссионной жидкости.

Важно: что бы ни утверждал производитель трансмиссии, замена масла АКПП W211 должна осуществляться регулярно, а вот насколько регулярно. в этом мнения специалистов расходятся. Одно можно сказать точно: чем чаше. тем лучше. Скажем так: насколько часто эта процедура действительно необходима.

Признаки неисправности АКПП

Считается, что период, за который масло в автоматической коробке передач существенно загрязняется и его рабочие свойства заметно ухудшаются, это 100-120 тыс. км. Этими цифрами и определяется периодичность его замены. Однако, необходимость в этой процедуре может потребоваться и быстрее, если коробка начнет выказывать те или иные признаки неисправности. К последним следует отнести:

  • несвоевременное переключение передач, вследствие чего двигателю временами приходится работать либо на повышенных, либо на пониженных оборотах;
  • проскакивание той или иной передачи. это сможет заметить даже не самый опытный водитель. При движении автомобиля в этом случае возникает резкий рывок;
  • невозможность перевести АКПП в тот или иной режим работы. рычаг просто заклинивает в кулисе. При этом ни в коем случае нельзя пытаться продавить его силой, тем самым вы рискуете лишь усугубить поломку;
  • в процессе работы коробка передач стала издавать не свойственные ей ранее звуки. скрежет, скрип, гул;
  • усиленная вибрация трансмиссии;
  • некачественная работа механизма сцепления. В АКПП его функцию исполняет сама коробка, вернее, ее гидротрансформатор, основным рабочим элементом которого является все та же трансмиссионная жидкость.

Квалифицированная замена масла в АКПП Mercedes W211 мастерами СТО

Менять или не масло в автоматической трансмиссии. этот вопрос перед специалистами не стоит. Конечно, менять, дабы в ее работе возникало проблем. А вот многих автовладельцев вводит в сомнение тот факт, что едва ли не все производители автоматических коробок переключения передач сегодня делают свои агрегаты неразборными и объявляют их необслуживаемыми. Дескать, так как те полностью герметичны, то и их трансмиссионная жидкость с течением времени не загрязняется и не меняет свои свойства. Стало быть, никакая замена масла в АКПП Mercedes W211 не требуется. Но после того, как коробка начинает сбоить, а то и вовсе отказывает, все сомнения на этот счет исчезают сами собой.

Замена масла в АКПП Mercedes W211 в нашем автосервисе

Наши специалисты имеют большой опыт в обслуживании и ремонте всех типов и моделей автоматических трансмиссий, устанавливаемых на мерседесах. Мы занимаемся обслуживанием авто этой марки не один год, так что наши мастера имеют в этих вопросах большой опыт. Чтобы просто заменить масло в АКПП вашего автомобиля им потребуется не более часа, а вот что касается ремонта коробки, то эта процедура может и затянуться.

VESKO-TRANS.RU 2021