VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Mitsubishi Outlander

В условиях России (да и вообще стран) СНГ рекомендуем менять масло в АКПП Mitsubishi Outlander в среднем раз в 60 000 км, несмотря на данные указанные в сервисной документации (не говоря даже про не обслуживаемые коробки передач). Если вы ездите в основном по трассе и не спеша, то в принципе этот срок можно увеличить до 100 000 км. Если вы наоборот отжигаете, то срок стоит поделить на 2. Вообщем чудес не бывает, масло в АКПП нужно менять (свежее масло залог долголетия и безпроблемной работы трансмиссии). Лучше на оригинальное.

Хотите что-то спросить? Жмите

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 57 Комментарии и мнения владельцев. Add yours.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста плохо ли скажется на вариаторе Оутлендера 3 2013г масло Идемитсу CVTF, можно ли его лить вообще, пробег 57000, при этом по бумагам его уже меняли по регламенту у ОД кажется на пятом то которое идёт уже по году эксплуатации типо 5 лет или 60000 тысяч. Спасибо!

Добрый день. Авто Mitsubishi Оутлендер 3 2013 г. Пробег 137000. Последняя замена масла вариатора на 95000 км. Подскажите сколько будет стоить замена масла со снятием крышки поддона, заменой фильтров и прокладок? Комплектующие и масло мои

Доброе время суток. У меня мицубиши оутлендер 2014 г.в. приобрел его в 2017 году пробег был 37000 сейчас пробег 45 летом собираюсь ехать на море!! стоит ли менять масло в вариаторе или нет? Спасибо

Здравствуйте. Mitsubishi аутландер 2017г.в. При каком пробеге вы рекомендуете замену масла в вариаторе? Есть ли смысл замены заранее, для своего спокойствия? Частичная или полная замена масла? Пробег пока небольшой.

Замена масла АКПП(автомат).Mitsubishi Outlander 2.4.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на Mitsubishi Outlander 2,4л. 2013 года, пробег 60350 т.км., стоит сейчас поменять масло в АКПП-вариатор, или можно чуть-чуть позже? Просто к лету предстоит дальняя поездка,и подумывал поменять перед дальной поездкой. Как лучше?

Как промыть вариатор?

Чтобы тщательно промыть вариатор, надо проделать такую процедуру:

  • после того, как масло перестанет вытекать можно закрутить пробку;
  • надо взять чистую лейку и заливаем столько же масла, сколько вытекло, то есть, примерно 6 литров;
  • заливать масло надо в отверстие со щупом;
  • после того, как чистое масло залили, надо щуп на место поставить;
  • далее запускаем двигатель и ожидаем несколько минут, затем плавно надо попереключать передачи, между переключениями выдерживать по 30 секунд. И так 10 раз надо включить каждую передачу. Это надо делать для того, чтобы старое масло, которое осталось в вариаторе, а оно там осталось, перемешалось с новым;
  • далее надо выключить двигатель и снова слить все масло. Там получится также примерно 6 литров;
  • после того, как все масло вытечет, надо открутить болты и вытащить картер вариаторной коробки. Главное, не обжечься маслом во время снятия картера. Затем надо слить все остатки масла, получится всего 6,3 литра;
  • дальше надо проверить картер, есть ли в нем продукты износа, такие как нагар и металлическая стружка. Если они будут, то надо почистить картер с помощью ацетона;
  • еще можно проверить все ли в порядке с узлами вариатора, нет ли там неисправностей;
  • также надо снять фильтр очистки масла, ему тоже надо сделать чистку и подождать когда он высохнет;
  • пока все это сохнет, надо убрать прокладку картера с помощью отвертки, в том, случае, если эта прокладка действительно износилась;
  • затем ставим на место фильтра, картер тоже ставим на место, проверить надо все ли элементы на месте;
  • закручиваем сливную пробку.
Читайте также:  Volkswagen Touareg R (2021) - картинки, информация - технические характеристики

Также будет интересно: Как снять секретку без ключа, если потерялся ключ от секретки

замена, масло, акпп, mitsubishi

Плюсы и минусы вариатора

Главное достоинство вариаторов Mitsubishi Outlander XL (CVT) –относительная простота их конструкции. Они значительно проще и совершеннее своих коллег – автоматических гидромеханических трансмиссий (АКПП). Как следствие – эти трансмиссии намного экономичнее своих автоматических собратьев. Их конструкция не допускает проскальзывание и потерю при этом крутящего момента. Гидротрансформаторы АКПП этот недостаток имеют.

Простота конструкции предполагает отсутствие какого-либо сервисного обслуживания. То есть в вариаторе почти нечего ремонтировать и вероятность его поломки при правильной эксплуатации гораздо меньше, чем у АКПП.

Большинство производителей, включая Mitsubishi, заливают в свой Outlander XL трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации авто. Хотя для российских дорожных условий желательна её замена после 90 тысяч километров пробега.

К недостаткам можно отнести следующий: если всё-таки вариатор выйдет из строя, его придётся менять полностью. Сервисное обслуживание для них не предусмотрено. А это – дорогостоящий узел. Впрочем, при правильной эксплуатации такие казусы происходят редко. Ещё один недостаток – критичность к выбору мотора по мощности и типу. То есть на каждый двигатель – своя модель вариатора. Но это, скорее, проблема производителя.

Читайте также:  Замена значков на Skoda Octavia а5

Выбор масла

Замена масла в вариаторе «Mitsubishi Outlander XL» 2,4; 2,0; 3 л требует перед началом работы правильного выбора расходного материала. Внутрь системы заливается смазка с особыми характеристиками. Оригинальный состав невозможно заменить аналоговым средством. Поэтому потребуется приобрести таковое у проверенных поставщиков.

Масло, которое можно залить в вариатор, разработано специально для модели «Mitsubishi Outlander». Оно имеет маркировку DIA QUEEN CVTF-J1. Именно так обозначается вариатор представленной модели автомобилей.

Крайне важно не экономить на качестве смазочного материала. Приобретать его необходимо у проверенного, надежного поставщика. Подделки, которые нелегально поставляются на территорию. могут навредить системе КПП. Смазка оказывает значительное воздействие на работу трансмиссии и ходовые качества автомобиля, износоустойчивость его систем.

Инструкция по замене трансмиссионного масла в АКПП Mitsubishi Outlander своими руками

«Mitsubishi Outlander» – хорошо известная машина у наших автомобилистов. Данная модель была очень популярна до рестайлинга, который прошёл в 2014 году. Но и сегодня подержанные авто второго поколения, а именно «Outlander XL», радуют своих хозяев. К сожалению, гарантийное обслуживание данных автомобилей уже не осуществляется, и многие водители производят несложные ремонтные работы самостоятельно. К таким работам относится и замена масла в АКПП «Mitsubishi Outlander».

Масло в коробку автомат Mitsubishi Outlander

Кроссоверы серии Mitsubishi Outlander получили в свое распоряжение:

При этом, выбирая трансмиссионную жидкость в данные автоматы, компания Mitsubishi рекомендует руководствоваться спецификацией ATF SP-III. Также на эту линейку кроссоверов устанавливались и вариаторы, информация о которых находится здесь (ссылка).

Выберите Вашу модель Mitsubishi Outlander:

замена, масло, акпп, mitsubishi

Начиная с 2005 года, в тандеме с 2.0 и 2.4-литровыми бензиновыми моторами на Mitsubishi Outlander XL работают бесступенчатые вариативные коробки переключения передач модификаций F1CJA и W1CJA, которые известны во всем мире под названием JF011E. Соответственно, выбирая трансмиссионную жидкость для данных CVT, японский автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться взаимозаменяемыми спецификациями CVT Fluid J1 и CVT Fluid J4, которыми обладают масла Mitsubishi CVT Fluid J1, Mitsubishi CVT Fluid J4, AMSOIL Synthetic CVT Fluid, SHELL SPIRAX S5 CVT X. Кроме этого не исключено и использование Nissan масла Nissan CVT NS-2 и Nissan CVT NS-3, так как данные вариаторы также устанавливались и на транспортные средства данного автопроизводителя.

Читайте также:  Замена Токосъемных Колец Генератора ВАЗ 2110

Средняя

1 литр Артикул: 999MP-NS200P

Средняя

1 литр Артикул: 550054194

Какое масло заливать в вариатор Аутлендера F1CJC/W1CJC(JF016E)

На третье поколение Mitsubishi Outlander японский автопроизводитель устанавливает модернизированный вариатор F1CJC/W1CJC или JF016E. Соответственно, в данном случае автомобильное масло для вариатора Mitsubishi Outlander подбирается по допуску CVT Fluid J4, либо же по Nissan спецификации CVT NS-3. Это могут быть как оригинальное масло Mitsubishi CVT Fluid J4, так и его заменители Nissan CVT NS-3, TOTAL FLUIDMATIC CVT MV и так далее.

Средняя

1 литр Артикул: MZ 320185

Средняя

1 литр Артикул: 999MP-NS300P

Для начала разберем, при каком пробеге автовладельцы меняют смазку и фильтр в Mitsubishi Outlander 2008, 2011, 2012, 2013 и 2014 годов выпуска. В официальной инструкции по эксплуатации не указано, когда и как часто нужно менять жидкость в трансмиссии. Производитель не предусматривает замену расходной жидкости, она заливается в машину на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но это не значит, что смазку не надо менять.

Смена вещества должна осуществляться при появлении таких признаков:

замена, масло, акпп, mitsubishi
  • при езде по ровному асфальту периодически проявляется пробуксовка;
  • в районе селектора трансмиссии в салоне можно почувствовать вибрации, которые проявляются периодически или на постоянной основе;
  • из трансмиссии стали доноситься нехарактерные звуки скрежет, шум;
  • возникают сложности с переключением рычага КПП.

Такие признаки могут проявляться в разных автомобилях по-разному, все зависит от условий и правильности использования трансмиссии. В среднем необходимость смены жидкости у автовладельцев возникает через 100-150 тысяч километров пробега. Чтобы не допустить проблем в работе трансмиссии, специалисты рекомендуют выполнять замену расходного материала каждые 90 тысяч км пробега.

VESKO-TRANS.RU 2022