VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Заливка нового масла

После того, как все комплектующие Коробка автомат Пассат вы поменяете и очистите, необходимо установить их в оборотном порядке. Поддон идеальнее всего высадить на авто герметик. Сейчас необходимо залить свежайшую смазывающую жидкость.

замена, масло, акпп, passat

  • Открутить заливную пробку.
  • Введите при помощи штуцера приготовленный заблаговременно шланг маленького поперечника.
  • Бутылку со свежайшим маслом поднимите выше уровня, на котором находится отверстие для залива.
  • Пробку для слива НЕ закручивайте.
  • Ожидайте, пока смазка НЕ ​​польет из сливочного отверстия.
  • После чего Закончите заливать и закрутите пробки слива и залива.
  • Заведите автомобиль и Прогрейте его.
  • Прокатитесь км 5.
  • Поглядите на уровень смазывающего средства, как я говорил об этом в блоке «Проверяем уровень».
  • Долейте, если необходимо смазку в Коробка автомат Пассат Б5.

Такая вот процедура подмены отработанной воды в Коробка автомат в Фольцвагенов Пассат. Будет нужно около 3,3 литра смазки.

Полная замена трансмиссионное жидкости в АКПП

Полная подмена на сто процентов схожа частичной, то с маленькой разнице. Необходимо избавиться от старенькой воды вполне, что нельзя сделать при помощи частичной подмены. Для этого на 100 употребляется аппарат высочайшего давления. Он вполне выгоняет отработанную жидкость, Пока не польет свежее масло.

Эту же функцию можно повторить в критериях гаража. Пригодится пятилитровая бутылка. Также пригласите напарника для помощи.

  • Открутить шланг с обратки системы остывания и воткните в пятилитровую бутылку.
  • Попросите напарника завести движок Пассата.
  • Ждите пока все темное масло выйдет из Коробка автомат Пассата.
  • Когда польет светлое масло, то попросите напарника приостановить мотор. Установить шланг обратки на место.
  • Залейте столько смазки в Коробка автомат Пассат, сколько вышло.
  • Заведите авто и прокатитесь на нем.

Этот принцип именуется способом замещения. А вы когда-нибудь меняли смазку при помощи этого способа?

Проверяем уровень

В Коробка автомат Пассат б5 имеется щупа для проверки уровня. Потому как проверка, так и долив масла в этой Коробка автомат будет усложнен. Чтоб сделать самостоятельную подмену масла новенькому, який еще не достаточно разбирается в Коробка автомат Пассат, необходимо позвать на помощь опытнейшего механика.

Процедура проверки уровня смазки в Коробка автомат Пассат последующая:

  • Заведите движок. Проверка уровня всегда проводится на прогретую Коробка автомат.
  • Через минут 5 или прокатитесь на нем километра 3 либо Проведите кулисой селектора передач по всем положениям. Задерживаясь на каждом режиме по две секунды. Не забудьте надавить на педаль тормоза.
  • Остановитесь на ровненькой поверхности и поставьте автомобиль на ручник. Мотор не глушите.
  • Залезьте под Пассат с шестигранником в руках на 17.
  • На поддоне Коробка автомат отыщите пробку для слива. Открутить ее шестигранником.
  • Масло должно Вылет из отверстия маленькими каплями. Конструкция устроена так, что, когда работает мотор, при обычном уровне, масло в Коробка автомат Пассат б5 находится незначительно выше заливного отверстия.
  • Если в отверстие будет сухо и никаких капель автолюбитель НЕ следит, то долейте в Коробка автомат смазывающую жидкость.

Слив старого масла

До того как слить отработанную жидкость нужно приготовить автомобиля и автомат.

  • Заведите мотор и Прогрейте Коробка автомат, потому что мы делали это в блоке, где инспектировали уровень масла.
  • Потом отряды машину на яму либо эстакадах.
  • Снимите пластиковую защиту мотора, если есть снизу автомобиля.
  • Дальше вы увидите болт для слива. Подставьте тару для слива и открутить болт шестигранником.
  • Слейте отработанную жидкость.
  • Потом Снимите поддон. Для откручивания болтов поддона необходимо использовать торкс на 27.
  • Аккуратненько, потому что в поддоне еще может быть жгучая смазка, Снимите его и Вылейте остатки воды в тару.

Замена масла в АКПП Volkswagen Passat b5 своими руками

Подмена масла в Коробка автомат Пассат Б5 НЕ непростая процедура, с которой могут управится новенькие автовладельцы. Эти машины появились на дорогах еще в девяностые годы на дорогах Русской Федерации. Сама марка Volkswagen числилась «рабочей лошадкой», как в Германии, так и в нашей стране.

Аналоги

Но, если автолюбителю тяжело отыскать в собственном городке смазывающую жидкость, в какой шла речь в предшествующей блоке, то рекомендую использовать Shell S4 G 75W-90. Эта жидкость является аналогом предшествующей. По всем свойствам она ничем НЕ уступает собственной предшественниц.

Самостоятельная замена масла в АКПП Volkswagen Passat b5

Чтоб без помощи других поменять масло на автоматической коробке переключения передач от Фольцваген Пассат Б5, нужно следовать последующим инструкциям.

Оригинальное масло

Оригинальное ATF, которое необходимо использовать при подмене должно соответствовать эталонам по коду VW G052911A2. Обычно данной сертификации подходит последующая трансмиссионная жидкость: Castrol Syntrans Transaxle 75W-90.

Конкретно это масло для Коробка автомат Пассат соответствует всем техническим и хим характеристикам, Которые защищают автомат от раннего износа.

Промывка поддона и удаление стружки

Сейчас необходимо удалить грязюка и железную стружку с поддона и магнитов.

  • Помойте поддон бензином, и повышенное внимание уделять магнита. На их накапливается железная стружка, которую тоже лаского удалять.
  • Снимите старенькый уплотнитель с краев поддона и установите новый.
  • Болт слива тоже имеет намагниченный кончик, чтобы заманил продукты износа к для себя и НЕ оставлять их в масле. Его Помойте либо поменяйте пробку для слива. Каталожный номер винта 091301141.

После того, как промылы поддон, необходимо Открутить фильтр.

Замена масла в АКПП Volkswagen Пассат Фотоотчет

В процессе использования автоматической коробки автомобиля Volkswagen Пассат в ней может накапливаться стружка, также масло теряет свои характеристики, поэт НЕ затягивайте со сменой воды в Коробка автомат. Выполнить эту работу вы сможете как без помощи других, так и в специализированных сервисах. Обращаясь к нам за ремонтом Коробка автомат Volkswagen Вы гарантированно получите бесплатную диагностику коробки, и развернутую консультацию мастера.

Сейчас же опишем поподробнее технологию проведения работы по подмене масла в Коробка автомат Volkswagen Пассат.

Как заменить масло в АКПП Volkswagen Пассат?

Для выполнения этой работы для вас пригодится 8 л. трансмиссионного масла, шуруповерт, узкая трубка с пластмассовой бутылкой, зубочистка, Торкс и шестигранники. Подмена масла в Коробка автомат Пассат б5 производится с внедрением уникальных масел и расходных материалов.

Порядок выполнения работ

С помощью шестигранников откручиваем маслоналивную и сливную пробку. В общей трудности в коробку автомат Пассата заходит около восьми л., потому нужно позаботиться о наличии ёмкости достаточного объема для слива отработки. Дожидаемся полного слива масла, на что требуется около получаса.

открутить поддон коробки, что дозволит слить остатки масла.

Слейте старенькое масло

В Особых улавливающих магнитах вы сможете отыскать огромное количество железной стружки, которую нужно аккуратненько удалить с поверхности магнитов. Стружка является естественным продуктом процессов износа, потому её умеренное количество не должно вас пугать и НЕ является поводом для беспокойства.

Дальше для вас нужно Открутить масляный фильтр, який крепится 2-мя болтами. Устанавливаем на место новый фильтр и закручиваем его 2-мя болтами.

Меняем фильтр

Для вас остается только прикрутить на место поддон автоматической коробки и через заливное отверстие влить с помощью узкого шланга около 8 л. масла.

Заливаем новейшую жидкость в коробка автомат Пассат Б5

Закрываем заливное отверстием, после этого нужно завести движок автомобиля и с выжатой педалью тормоза переключат режимы работы автоматической коробки.

Делать данную функцию нужно в течение 5 минут. После того как коробка будет верно разработана, вы сможете эксплуатировать собственный автомобиль в настоящий режиме. На этом подмена масла в Коробка автомат Volkswagen Пассат б5 вполне завершена. Рекомендуется создавать смену масла в автоматической коробке Volkswagen Пассат каждые 50.000 км пробега.

Расходные материалы, инструменты, приспособления

Если подмена трансмиссионное смазки будет осуществляться своими руками, то стоит заблаговременно позаботиться о полной комплектации всего нужного для этой процедуры. Из расходных материалов пригодятся:

  • Трансмиссионное масло;
  • Прокладка поддона (каталожный номер 01V321371)
  • Уплотнительное кольцо;
  • Фильтр Коробка автомат (по каталогу 1V325429)
  • Бензин для промывки.
  • Набор шестигранных ключей;
  • Отвертка и съемные торксы;
  • Динамометрический ключ;
  • Узкий пинцет;
  • Резиновый трубопровод маленького поперечника для заливки масла;
  • Емкость для слива отработанного вещества;
  • Незапятнанная ветошь.

Плита управления: снятие и дальнейшая разборка

  • С помощью торксов вывинчиваются 17 болтов, Которым крепится плита управления. При всем этом принципиально следовать очередности. По схеме, сначала откручивается болт 7. Потом движутся по принципу оборотной последовательности к болта.
  • Аккуратненько придерживая плиту, снимают ее с коробки. Внутреннюю часть коробки кропотливо вычищают от оставшейся воды.
  • Плита управления соединяет воединыжды 5 составных частей. Дополнительно снутри находится мощная пластинка. Под ней имеются шарики и жиклеры. Все эти части будет нужно помыть и вытереть.
  • Составные элементы разбираются после откручивания болтов крепления. Они разной длины. Потому нужно уяснить либо отметить месторасположение каждого болта.
  • После снятия 4 составных частей можно будет подступиться к пластинке. Она снимается и кропотливо промывается. Высушенную пластинку стоит расположить около плиты. Узким пинцетом необходимо аккуратненько извлечь шарики, жиклеры и пружинки. Их лучше раскладывать на пластинке в местах, соответственных установке. Все элементы промываются в бензине и вытираются насухо.
Читайте также:  Где В Ваз 2112 Диагностический Разъем

Когда может потребоваться замена масла

Причинами для смены масла становятся разные нарушения режимов работы Коробка автомат:

  • Во время движения происходят рывка либо задержки автомобиля при переключении скоростей на всех режимах;
  • Проблемное переключение некий передачи либо ее выпадение;
  • Неправильная работа из-за уменьшенном количества масла;
  • Продукты износа загрязнилы плиту управления (в таком случае подмена воды неувязка не решает; пригодится промывка плиты).

Даже при обычной работе Коробка автомат, установленных на автомобилях 5 поколения (Volkswagen Пассат Б5) и старше, по обобщенным советам, подмена масла делается 1-ый раз после 100000 км пробега. Позже эту функцию советуют производить повторно через каждые 50 000 км. А при проявлении 1-го из обрисованных симптомов подмена трансмиссионное воды должна выполняться ранее. Промывка Коробка автомат и смена смазки может потребоваться при отчасти либо капитальном ремонте этого агрегата.

Порядок сборки коробки-автомат

После высыхания либо удаления остатков бензина делается сборка плиты. Необходимо строго соблюдать порядок установки маленьких частей в Надлежащие места:

    плита управления устанавливается на место, фиксируется болтами в порядке от до 7; кулиса селектора устанавливается на то же место; подключается и фиксируется проводка; устанавливается новый фильтр; изменяется прокладка поддона (лучше поменять прокладку сливной пробки); закрепляется поддон.

Как провести замену масла в АКПП Volkswagen Пассат Б6 своими руками

Практика эксплуатации автомобиля Volkswagen Пассат Б6 обосновывает, что подмена трансмиссионное воды в Коробка автомат должна проводится через интервал пробега в 50000 км. Вот регулярности этой процедуры и свойства применяемых материалов впрямую зависит продолжительность работы Коробка автомат. Частота смены смазки, подбор трансмиссионного вещества, технические тонкости процесса связаны с определенной моделью линейного ряда Volkswagen Пассат.

Порядок самостоятельного выполнения работ

Полная подмена смазки в автоматической коробке Пассата. процесс сложный. Без помощи других и без сложных Особых приспособлений удается произвести частичную (неполную) смену смазки. Но даже не на сто процентов освеженное трансмиссионное вещество способно благотворительно воздействовать на улучшение работы коробки автомат.

Перед стартом работ рекомендуется прогреть движок, пройтись с маленькими интервалами по всем режимам передач. Потом автомобиль обездвиживается на смотровой яме. Рычаг переключения устанавливают в позицию «P». И только после чего приступают к конкретной подмене масла.

Демонтаж поддона и снятие фильтра

  • Для доступа к поддон коробки-автомат необходимо снять защиту. Из дна поддона вывинчивается сливная пробка.
  • Под сливной отверстие подставляется емкость для сбора отработанной воды. Через это отверстие вытечет только часть трансмиссионного вещества.
  • Шестигранником (на 8) вывинчиваются болты крепления для полного снятия поддона. На внутренней стороне поддона расположены магниты. Они созданы для улавливанием железных частиц, Которые образуются в итоге износа деталей коробки-автомат.
  • По количеству железных товаров оценивают степень износа частей механизма. Увеличенное количество стружки говорит о вероятной суровой поломки. Крышку поддона изнутри кропотливо отмывают и Очищают.
  • Снимается фильтр, крепящийся 2 болтами.
  • Из разъемов вынимаются наконечники проводов от плиты управления. Пучок проводов высвобождают от фиксации, отводят в сторону.
  • Принципиально уяснить, в каком положении находится кулиса селектора автомат-коробки. В процессе сборки кулиса должна устанавливаться в начальное положение (как перед снятием).

Какое смазочное вещество лучше использовать и сколько его нужно

Перед тем как будет проводится плановая либо Принужденная подмена, необходимо запастись трансмиссионное жидкостью. К употреблению безотступно советуют только оригинал. Его каталожный номер. G 052162A2.

Но не всегда такое масло возможно окажется под рукою, да к тому же в достаточном количестве. Тогда с особенной осторожностью и аккуратностью можно заливать в Коробка автомат Volkswagen Пассат трансмиссионную жидкость вторых производителей. Это могут быть марки ESSO ATF LT 71141 либо MOBIL LT 71141.

Подмена смазки в Коробка автомат сопровождается процедурой смены старенького фильтра на новый. С учетом этого происшествия лучше обзавестись 9 литра трансмиссионного вещества. Остаток можно использовать для доливки.

Заливка трансмиссионного вещества

Заливка нового трансмиссионного вещества осуществляется в несколько шагов:

Порядок самостоятельного выполнения работ

Полная подмена смазки в автоматической коробке Пассата. процесс сложный. Без помощи других и без сложных Особых приспособлений удается произвести частичную (неполную) смену смазки. Но даже не стопроцентно освеженное трансмиссионное вещество способно благотворительно воздействовать на улучшение работы коробки автомат.

Перед стартом работ рекомендуется прогреть движок, пройтись с маленькими интервалами по всем режимам передач. Потом автомобиль обездвиживается на смотровой яме. Рычаг переключения устанавливают в позицию «P». И только после чего приступают к конкретной подмене масла.

Порядок сборки коробки-автомат

После высыхания либо удаления остатков бензина делается сборка плиты. Необходимо строго соблюдать порядок установки маленьких частей в Надлежащие места:

  • Плита управления устанавливается на место, фиксируется болтами в порядке от до 7;
  • Кулиса селектора устанавливается на то же место;
  • Подключается и фиксируется проводка;
  • Устанавливается новый фильтр;
  • Изменяется прокладка поддона (лучше поменять прокладку сливной пробки);
  • Закрепляется поддон.

Заливка трансмиссионного вещества

Заливка нового трансмиссионного вещества осуществляется в несколько шагов:

  • Вывинчивается болт отверстия для заливки смазки;
  • Готовится литровая емкость для новейшей воды: можно использовать пластиковую бутылку с приделанным к пробке резиновым трубопроводом;
  • Из Приготовленное емкости заливается свежайшая жидкость в таком количестве, чтобы она выступила через край отверстия;
  • Заводится Пассат, рычаг коробки гонется по всем режимам (менее 2 сек. В каждом положении)
  • Мотор глушится, жидкость доливается;
  • Повторяется снова процедура с пуском мотора.

На оканчивающем шаге к подходящего уровня доводится количество трансмиссионное воды. Для этого запускается движок автомобиля, а рычаг коробки переводится в парковочный режим ( «Р»). Жидкость в коробке необходимо прогреть до 35-45 °. Пониженная либо завышенная температура приведет к недолива трансмиссионного вещества или к его перелива. Корректность выполнения работ будет доказана устранения толчков либо задержек в работе автомат-коробки.

Когда может потребоваться замена масла

Начиная с поколения Volkswagen Пассат Б5, изготовитель советует НЕ создавать смену рабочего вещества Коробка автомат. Подразумевается, что ссылка трансмиссионного масла должно хватить на полный срок эксплуатации автомобиля. Но в силу многих событий подмена смазочно материала все таки может потребоваться.

Причинами для смены масла становятся разные нарушения режимов работы Коробка автомат:

  • Во время движения происходят рывка либо задержки автомобиля при переключении скоростей на всех режимах;
  • Проблемное переключение некий передачи либо ее выпадение;
  • Неправильная работа из-за уменьшенном количества масла;
  • Продукты износа загрязнилы плиту управления (в таком случае подмена воды неувязка не решает; пригодится промывка плиты).

Даже при обычной работе Коробка автомат, установленных на автомобилях 5 поколения (Volkswagen Пассат Б5) и старше, по обобщенным советам, подмена масла делается 1-ый раз после 100000 км пробега. Позже эту функцию советуют производить повторно через каждые 50 000 км. А при проявлении 1-го из обрисованных симптомов подмена трансмиссионное воды должна выполняться ранее. Промывка Коробка автомат и смена смазки может потребоваться при отчасти либо капитальном ремонте этого агрегата.

Замена масла в АКПП Passat B6 09G JUC (Aisin).

Решили махнуть масло в коробке. Предшествующий владелец проехал 130 тыр и НЕ озаботился этим вопросом.

Куплено: фильтр коробка автомат: VAG 09G325429A. подмена Vaico V101878прокладка поддона коробка автомат: VAG 09G321370. подмена Vaico V100445

Масло в Коробка автомат: VAG G055025A2. 7 л.

Делали все по гайда по коробке. vwts.ru/vw_doc2/trans/09g/atsg_09g_09m_eng.Pdf

Откручиваем пробку, даем вытечь маслу. Подставьте мерную банка куда будете сливать все масло из коробки. Для чего? Далее будет понятно.Ждем пока стечет. Дальше берем шестигранник на 10 и выкручиваем контрольную трубку.

Ждем пока стечет оставшееся масло из поддона.

Снимаем поддон. Снимаем фильтр. там еще около 100 гр масла.

Суммарно вылилось около 5 л. В гайде написано что Refill. 5.2L. что похоже на правду.

Поддон моем, незапятнанным, драим. Магниты были в вязкой жиже, но без стружек. На сетке фильтра было мало говна. Кто-то их моет и ставит вспять, но это не наш способ!

Собираем все назад. Фильтр, прокладка, прикручиваем поддон. Момент затяжки болтов поддона 7 Нм.

Не запамятовай вкрутит пластиковую мерную трубочку назад в сливной отверстие. Вращающий руками до упора. Ключом сможете сломать.

Сама пробка вертится 27 Нм.

А сейчас лить масло. Вот на этом шаге появился аспект. (У нас но появился ранее, мы поначалу отыскали отверстие куда заливать масло, а позже уже все разбирала, по другому бы отложили на позже).

В гайде написано лить вот сюда:

Читайте также:  Замена Масла Volkswagen Polo Хэтчбек

Но там должна быть особая заливная трубка заместо которой у нас просто был закрученной болт. В принципе, в гайде так и написано. заливная телефон не идет с коробкой. Хорошо, ищем далее.

Отыскали здоровую пробку вот тут:

Откручивается Torx T55. Поглядели туда камерой, узрели что канал в масле. ОНО! 🙂

Медлительно и грустно льем столько же сколько вылилось. 5.2 литра.

Подключайте компьютер, смотрим температуру масла в коробке. должна быть в промежутке от 35 до 45С. Заводим машину, проходим по всем передачам по 10 секунд на каждой. Включаем паркинг, откручиваем сливную пробку и Сливаем избытки. (Подставьте банки из которых наливали).И вот тут у нас начался прикол с приколом.У нас соединилось 1.5 литра и продолжали течь! Что-то пошло не так. Сразу закрутили сливную пробку и начали мыслить. Т.Е. Мы слили 5 л., залили 5 л., позже вытекло 1.5, но даже не тормознуло.

Т.Е. Курсовая трубочка уровная нифига НЕ заработала.

В общем, обчитались отчетов, доков, гайдов. Сообразили, что у всех вытекает и заливается различный объем! Плюнули, залили назад вытекшие 1.5 литра и собрали все вспять.

Итоги. Положительный момент есть! Ничего НЕ поменялось :). А далее поглядим.

Вот тут на британском с картинами.

Update 20151019: мы долбоебы. Приехал сейчас проверить банка, в которую мы слили масло из коробки. Расположено было под горлышко практически. На банке наклейка. 5Л. Ок, разливаю содержимое по мерным 900гр. Банкам.

И получаю на выходе 4х900200 = 3800! 100 было в фильтре ну и 100 кое-где пролили. Т.Е. 4л из коробки слили, а залили, блин 5.5, а может и больше. Завтра будем перезаливать.

Update 20151020: остудили машину до 35 в коробке. Слили 2 литра и когда масло потекло уже слабенькой струйкой закрутили пробку. Пусть лучше там будет 100 гр. В итого, грубо по подсчету на смену ушло около 3,9 л. масла. Тыщ через 50 еще махнем. 🙂

Расходные материалы, инструменты, приспособления

Если подмена трансмиссионное смазки будет осуществляться своими руками, то стоит заблаговременно позаботиться о полной комплектации всего нужного для этой процедуры. Из расходных материалов пригодятся:

  • Трансмиссионное масло;
  • Прокладка поддона (каталожный номер 01V321371)
  • Уплотнительное кольцо;
  • Фильтр Коробка автомат (по каталогу 1V325429)
  • Бензин для промывки.

Из инструментов и приспособлений могут пригодиться:

  • Набор шестигранных ключей;
  • Отвертка и съемные торксы;
  • Динамометрический ключ;
  • Узкий пинцет;
  • Резиновый трубопровод маленького поперечника для заливки масла;
  • Емкость для слива отработанного вещества;
  • Незапятнанная ветошь.

Могут пригодиться и другие ключи (к примеру, для снятия защиты). Работы по подмене трансмиссионное воды в коробке автомат лучше проводит в оборудованном гараже со смотровой ямой.

Какое смазочное вещество лучше использовать и сколько его нужно

Перед тем как будет проводится плановая либо Принужденная подмена, необходимо запастись трансмиссионное жидкостью. К употреблению безотступно советуют только оригинал. Его каталожный номер. G 052162A2.

Но не всегда такое масло возможно окажется под рукою, да к тому же в достаточном количестве. Тогда с особенной осторожностью и аккуратностью можно заливать в Коробка автомат Volkswagen Пассат трансмиссионную жидкость вторых производителей. Это могут быть марки ESSO ATF LT 71141 либо MOBIL LT 71141.

В любом случае использовать можно только то масло, что рекомендуется для автоматических коробок. В самом последнем случае обращаются к серии универсальных масел. При автотовары дилеммах с Коробка автомат Пассата выручает Vavoline Max Life.

Подмена смазки в Коробка автомат сопровождается процедурой смены старенького фильтра на новый. С учетом этого происшествия лучше обзавестись 9 литра трансмиссионного вещества. Остаток можно использовать для доливки.

Демонтаж поддона и снятие фильтра

  • Для доступа к поддон коробки-автомат необходимо снять защиту. Из дна поддона вывинчивается сливная пробка.
  • Под сливной отверстие подставляется емкость для сбора отработанной воды. Через это отверстие вытечет только часть трансмиссионного вещества.
  • Шестигранником (на 8) вывинчиваются болты крепления для полного снятия поддона. На внутренней стороне поддона расположены магниты. Они созданы для улавливанием железных частиц, Которые образуются в итоге износа деталей коробки-автомат.
  • По количеству железных товаров оценивают степень износа частей механизма. Увеличенное количество стружки говорит о вероятной суровой поломки. Крышку поддона изнутри кропотливо отмывают и Очищают.
  • Снимается фильтр, крепящийся 2 болтами.
  • Из разъемов вынимаются наконечники проводов от плиты управления. Пучок проводов высвобождают от фиксации, отводят в сторону.
  • Принципиально уяснить, в каком положении находится кулиса селектора автомат-коробки. В процессе сборки кулиса должна устанавливаться в начальное положение (как перед снятием).

Замена масла в АКПП passat b6 09G.

Инструмент для заправки коробка автомат

Выкручиваем пробку и вставку, она же уровень масла определяет

Соединяется масло 3.700

Я заливаю масло 4 литра за раз

Заводим авто даём поработать 5-10 мин.Прогоняю селектор по по всем позициям с паузой по 5 секунд. Снимаю зажим и соединяются избытки масла

Моем потдоны и магниты

Обезжириваем поверхность и ставим потдоны

Пробег: 112356 км

Поэтапная инструкция по замене

Если полная подмена масла в Коробка автомат процесс непростой, то частичная достаточно ординарна. Она не просит Особых сложных приспособлений и может быть произведена без помощи других.

Автоматическая коробка в Volkswagen Пассат

  • Перед тем как начать рекомендуется незначительно прогреть движок автомобиля, после этого заглушить его. Рычаг переключения при всем этом должен быть установлен в положение «P». После чего можно приступать конкретно к подмене масла.
  • Чтоб Получить доступ к Коробка автомат Пассат Б6, необходимо сначала снять картер защиты мотора.
  • Дальше выкручиваем резьбовую пробку.
  • Выкручиваем сливную трубку и Сливаем отработанную жидкость в какую-нибудь емкость.
  • Последующее это подмена фильтра. Поначалу Достаем старенькый фильтр и ставим новый.
  • Сейчас Устанавливаем сливную трубку и зажимают ее пока только руками.
  • Заливаем порядка 3-х л. масла и запускаем движок. Тут необходимо переключать передачи, задерживаясь на каждой на 5-10 секунд. При всем этом Не запамятовай задерживать педаль тормоза. Когда все положения пройдены, заглушает движок.
  • Сейчас необходимо добавить оставшееся масло. В целом нужно будет залить в Коробка автомат столько же, сколько было слить.
  • В конце закручиваем резьбовую пробку и Устанавливаем защиту.

Вот и все. дело изготовлено. Это отбирает не настолько не мало времени, но может предупредить суровые поломки автомобиля и дорогостоящих ремонт.

Инструментарий

Чтоб работать было удобнее, Подготовьте все нужное заблаговременно.

  • Набор торцовых головок;
  • Шуруповерт с битом торкс размером 25;
  • Длинногубцы либо другую разновидность плоскогубцев с тонкими удлиненнымы губами.

Не считая инструментов пригодится:

  • Масло;
  • Фильтр;
  • Уплотнительное кольцо;
  • Емкость для сливание масла.

Фильтр указан, потому что при подмене смазки в Коробка автомат рекомендуется поменять и фильтр.

Набор авто инструментов в чемоданчике

Проводим замену масла в АКПП в автомобиле Volkswagen Пассат Б6

В целом, чтоб избежать лишних неприятностей, замену нужно производить регулярно. По обобщенным рекомендациям для нормальной работы АКПП это нужно делать через 100 тысяч километров пробега первый раз. Затем каждые 50 тысяч километров. Для того чтоб точно определить как часто нужно производить эту процедуру в вашем Volkswagen Пассат Б6, следует обратиться к описанию.

Однако, если АКПП начала работать с перебоями, возможно замена смазки потребуется раньше. Сигналом к ​​тому, что пришло время может служит выпадение любой передачи или просто рывка при их переключении.

Трансмиссионное масло ESSO ATF LT 71141 1л

Для АКПП согласно общим рекомендациям можно использовать только такую ​​смазочную жидкость, которая подходит к автоматическим коробкам. Наилучший результат будет если залить ту, которая рекомендована производителем. Возможно также использование универсальных масел, Которые хорошо выручают в Некоторых случаях. Из этой серии для Volkswagen Пассат Б6 можно применять Vavoline Max Life.

Процедура замены масла в АКПП В Volkswagen Пассат

Автомобиль Volkswagen Passat B5 и его модернизированная версия VW Passat B6 комплектуется двигателем, який имеет отличный запас мощности. Силовая установка, взаимодействуя с системой трансмиссии, обеспечивает динамичной маневрирование на дороге. Линейка движков данных моделей достаточно разнообразна. Может встречаться как МКПП, так и АКПП.

Продлить работоспособность любой установленной скоростной коробки представляется возможным, если водитель Не будет пропускать плановые ТО, а также заправляться оригинальным маслом.

Процедура замены масла в АКПП Volkswagen Пассат

На VW Passat B5 с АКПП в редких случаях нужна полная смена масла. Требуется только его доливка. Осуществить замену масла в АКПП в Volkswagen Passat осуществить вполне возможно автомобилистом своими руками.

Из инструментов требуется: набор шестигранников, гаечные ключи, пинцет. В дополнении к этому понадобится ветошь, емкость для слива старой жидкости, специальный очиститель от масла, воронка с подсоединенным шлангом. При полной замене масла требуется вооружиться Не только новым горючим, фильтром, но и прокладкой поддона.

Читайте также:  Opel Astra H Замена Лампочки Ближнего Света

Замена масла в АКПП Пассат Б5 или Б6 должна осуществляться на ровной горизонтальной поверхности. Перечислим основные рабочие этапы:

  • Машина с прогретым двигателем заводится на смотровую яму.
  • Снимается поддон и фильтрующий элемент.
  • Откручивается сливная пробка.
  • Масло должно стека в Подготовленную емкость.
  • Должны быть отсоединены разъемы проводов, демонтирована плита управления.
  • Поддон, сливную пробку следует промыть.
  • Чтобы осуществить заливку новой трансмиссионное жидкости, стоит Выкрут болт маслозаливной отверстия, взять воронку с эластичным шлангом, подсоединить его к коробке. Залив осуществляется до тех пор, пока масло не дойдет до краев горловины.
  • Удерживая машину на стояночного тормоза, следует завести мотор, активизировать несколько раз каждую передачу, после чего требуется проверить снова уровень горючего. Как правило, оно уменьшается и его нужно добавить. Необходимо чтоб температура коробки была около 40 ° C.

Во время осуществления замены горючего требуется промывка плиты управления. Ее загрязнение относится к причинам того, что отмечается нарушение режимов работы АКПП. Промывка плиты включает и очистку, относящейся к ней пластины, шариков и прочих элементов. Чтобы изъять данные предметы следует воспользоваться пинцетом. В качестве очистителя поддона подойдет бензин.

Проверка уровня трансмиссионное жидкости

На периодичность замены масла в автоматической КПП влияет то, в каких условиях происходит эксплуатация машины. Хозяин иномарки должен Следите за уровнем, качеством залитого в коробку масла. Не следует откладывать процедуру замены, если появились такие признаки:

  • Посторонние шумы при смене передач;
  • Трудность переключения передач;
  • Появление вибраций.

Как проверить уровень масла на модели Passat B5? Для этого нужно машину поставить на домкрат или завести на эстакадах, залезть под нее, чтоб Открутить пробку. При этом иномарка должна быть заведена, система разогреть примерно до 35. 40 ° C. Долить требуется, если после откручивания жидкость НЕ течет.

Выбор трансмиссионного масла

Какое масло нужно заливать? Делается выбор в пользу тех жидкостей, Которые имеют повышенную степень вязкости. Для Volkswagen Пассат Б5 следует выбирать MOBIL LT 71141 и ESSO 71141. Как правило, требуется около 8 литров нового масла. Такой объем разъясняется тем, что всегда после того как было залита жидкость, требуется ее доливка.

Таким образом, появление проблемы функционирования скоростной коробки можно решить путем замены трансмиссионное жидкости.

Гидромеханическим автомат

5HP19 и 01 M. это пяти и четырехступенчатые гидромеханические АКПП, Которые устанавливаются на более старые модели Пассат Б6. Если 5HP19. это разработка японского производителя, то 01 M. работа инженеров компании Фольцваген.

Эти автоматы считаются НЕ убиваемымы временем. 01 M. предшественник АКПП 097, которой оснащали такие рабочие лошадки немецкой компании как Audi. Пробег ее без капитального ремонта равен 140 000 километров и более. Понадобится только типовой ремонт и профилактическое техническое обслуживание на СТО раз в год.

С 2003 года DSG S tronic или роботизированные коробки преселективной действия используются почти во всех поколениях Пассат Б6. Ими оснащают переднеприводные транспортные средства с объемом двигателя от 1,4 до 2л.

Эти роботизированные АКПП Разработаны по просьбе компании Vag японским производителем Aisin. На машинах Фольцваген до 3,5 литров устанавливают уже следующие поколения 02E, такие как DQ250, DQ400. Это доработанные коробки.

Какие АКПП устанавливались на Volkswagen Passat B6

На Фольцваген марки Пассат можно увидеть АКПП от японского производителя Aisin: 09G или TF-60SN и другие, список которых я дал в таблице. Смотрим.

Год выпуска ПассатНазвание автомат
90. 9497
95. 200401 М
2005. 200909 G
95. 20115HP19
2008. 2014DQ250
2014DQ400

Последние модификации транспортных средств под названием Volkswagen Пассат Б6 оснащаются семи и шестиступенчатыми автоматическими коробками. Тот же 09 G рассчитана на крутящий момент. 280 Нм. Ее можно увидеть и на Volkswagen Golf.

Теперь разберем более подробно гидромеханическим автомат и DSG.

Ремонт и замена АКПП Volkswagen Passat b6

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля Пассат Б6. Это авто считается немецкой «рабочей лошадкой», как и классические гидромеханические автоматы, Которые на него устанавливались. В последнее время Пассат Б6 стал оснащаться роботизированными коробками.

  • Какие АКПП устанавливались на Volkswagen Passat B6
  • Гидромеханическим автомат
  • DSG
  • Технические характеристики АКПП Passat B6
  • Конструктивные недостатки и преимущества коробок Passat B6
  • Ремонт АКПП Volkswagen Passat B6
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  • Ремонт Планетарное передачи
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Вилка и диски сцепления
  • Регулировка передаточных чисел АКПП
  • Что меняется при капитального ремонте
  • Контрактные АКПП
  • Заключение

Конструктивные недостатки и преимущества коробок Passat B6

Недостатков АКПП Пассат Б6 почти не имеет за исключением РКПП. Все гидромеханические автоматические коробки, Которые стоят под капотом Б6, а не убиваемы. Например, 5HP19 спокойно выдерживают буксировку Пассат, пробуксовки на льду, поездки на холодную без прогрева зимой, резкие старты.

Замена смазывающего средства в этом АКПП должна происходить не по мере количества километров пробега, а по мере его загрязнения. Если Пассат Б6. старый, то смена смазки естественно должна происходить чаще.

Мехатроники на Пассат Б6 выходят из строя из-за детской болезни раньше, чем обычный гидравлический автомат. К неисправностям, подаренным ей заводом, относятся вибрации, Которые разрушают комплектующие DSG.

Быстрее всех выходят из строя в роботизированных АКПП соленоиды. Производитель, а также опытные механики рекомендуют менять их вместе с пластиковыми кольцами. Так как без замененных колец, срок службы соленоидов сильно сокращается.

Из-за вибраций в DSG чаще всего выходит из строя или работает с ошибками электронный блок управления. Это устройство имеет обыкновение перегреваться в летнее время. Из-за этого Возможны самостоятельные переключения из одной передачи в другую на мониторе приборной панели, хотя автомобиль будет двигаться с обычной скоростью. Иногда РКПП впадает в аварийный режим из-за перегрева.

Технические характеристики АКПП Passat B6

Гидромеханические автоматы Volkswagen Пассат Б6 01 N способны передавать большой крутящий момент для моторов с объемом до 3,5 литра. 01M и 01 N различаются только внешне и небольшие отличия имеются в дифференциалах. В остальном коробки похожи, а комплектующие х взаимозаменяемы.

5HP19 предназначены для переднеприводных автомобилей Пассат Б6 с мотором V6. Эти автоматы имеют продольное и поперечное расположение под капотом машины. Автоматы еще называют 01 L или 01 V. Запасные части на эти коробки одинаковы.

5HP19 имеют фильтрующее устройство с двойной мембраной (77010) в отличие от 01M. Другой отличающей эту коробку функцией является блокировка гидротрансформатора на третьей скорости. Данная АКПП одной из первых получила такую ​​опцию.

АКПП 09G еще называют AW6VWF1. Вообще этот автомат получил много имен. Так произошло потому, что дорабатывать его стали не только японские производители, но и немецкие. Отличия доработанных АКПП по сравнении с классической автоматической 09G находятся в электрики и комплектующих гидроблока.

К DSG относятся DQ250, DQ400, DQ500. Это шести и семи ступенчатые роботизированные автоматы для Фольцваген Пассат Б6. Они имеют сдвоенное мокрое или сухое сцепление. Предназначены для автомобилей с крутящим моментом до 350 Нм.

Ремонт АКПП Volkswagen Passat B6

Ремонт автоматической коробки Пассат Б6 состоит из нескольких этапов. Если необходимо просто заменить смазывающее средство, то необязательно полностью снимать АКПП. Если нужно почистить Гидроблок, то его можно просто снять с автомата Пассат Б6.

Во вторых случаях, когда требуется полная разборка коробки, лучше позвать напарника, чтоб сделать ремонт. Так как АКПП весит более 70 килограмм. У одного вам не снять автомат без повреждений как самого устройства, так и себя.

Содержание