VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Содержание

VOLKSWAGEN POLO SEDAN. АКПП

Наименование услугиЦенаПримечание
Эвакуатор0 рубтолько случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв сканер)1000 рубв случае ремонта безвозмездно
Подмена масла с фильтром (работа)1000 рубпо пред. записи
Снятие/установка7000-8000 руб(фронтальный, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора6000-8000 рубв среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автоматзвонитезависимо от неисправности

Почему мы?

Наш подход нацелен на очень действенное внедрение бюджета на ремонт Коробка автомат Поло Автомобиль: где то стоит произвести ремонт какого-нибудь узла либо детали и здорово съэкономить, кое-где приходиться брать конкретно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь длительно не проходит — мы не будем так делать невзирая на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам необходимо размеренно работающее сарафанное радио, т.е. стальные советы.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация и (при желании) полный ремонт коробка автомат Фольксваген Поло Автомобиль всегда проходит при личном присутствии клиента либо доверенного им лица.

Мы верно соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с малеханькими знаками с неотклонимыми дополнительными услугами после восстановления в непосредственно данный период и при выходе из сроков (хоть на один денек либо один км запоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ошибка p семьсот 30 три какие последствия коробка падает в аварийный режим и сколько будет приблизительно ремонт либо подмена коробка автомат?

Ошибка на пробуксовку 3-й передачи. Обстоятельств может быть несколько, соответственно и цен на ремонт может несколько. Если делему не решили, звоните. Извините, что длительно не отвечали, перенастраивали форумы на веб-сайте.

Динакс Транс т. Семь (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Сколько будет стоить подмена АТФ у вас

По ценам звоните.

Динакс Транс т. Семь (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Все поменять не получится в поло автомобиль приблизительно литра три четыре есть-ли смысл в частичной подмене

Какой пробег. Как нередко ранее меняли масло.

Динакс Транс т. Семь (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

при переключении с паркинга на драйв маленькой толчок позже все нормально скорости плавненько переключаются пробег 90000км поло автомобиль жидкость не менял глупо веровал что на весь срок

Попытайтесь поменять масло. Время от времени помогает.

Динакс Транс т. Семь (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

Здрасти! У меня проблемка! Вчера приехала все нормально, поставила на парковку! Днем, завела, коробка не переводится на режимы, что делать? Поло селен две тыщи одиннадцать год , 1.6 пробег 45000

Хороший денек. Поясните что означает не переводится — не выходит и Парковки?

Динакс Транс т. Семь (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Гарантия на работы до 2-х лет!

У меня токаяже неувязка ночкой приехал и оставил все было нормально,с утра завожу переключаю на д не едет, на заднию переключаю тоже неедить притом троит,а на порковке работает как часы

Фольцваген поло две тыщи одиннадцать 1,4i хетчбек

Хороший денек. Сначала сделать диагностику Коробка автомат и проверить уровень и состояние масла. Если все впорядке, то ремонт Коробка автомат.

Динакс Транс т. Семь (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

Замена масла в АКПП Поло Седан

а Фольксваген Polo ставят коробки «автомат» Aisin 09G японского производства. На заводах в Коробка автомат заливают трансмиссионную жидкость на весь срок эксплуатации. Но поменять масло необходимо, так как нередко продаются б/у машины из ЕС, которые уже пробежали больше 100 тыс. км.

Замена Масла В АКПП Polo Седан 2016

Периодичность подмены масла в коробке автомат Фольксваген Polo

В автоматическую коробку Aisin трансмиссионное масло залито на весь срок службы – 100 20 тыс. км пробега. Рекомендуемый срок проверки воды – шестьдесят тыс. км пробега. Мастера салонов Фольксваген рекомендуют поменять ATF со последующей периодичностью:

60 тыс. км пробега – полная либо частичная подмена зависимо от уровня и состояния масла. При изменении цвета, вязкости, загрязнений либо наличии аромата, прогара жидкость меняют на сто процентов.

40 тыс. км пробега – при езде в томных критериях, также при первой частичной подмене (4 литра «трансмиссионки»).

Подменять необходимо не только лишь трансмиссионную жидкость, да и сопутствующие детали Коробка автомат – масляный фильтр (09G325429 или Meyle 100 137 0001), прокладку поддона картера коробки. Также потребуются сливная пробка (код. WHT нуль 310 A) и уплотнительное кольцо под неё. Это касается частичной смены ATF.

Проводить осмотр состояния воды в коробке «автомат» рекомендуется каждые 40-60 тыс. км пробега. При езде в крупном городе (когда пробки. не уникальность) либо при брутальном стиле вождения проверки необходимо делать почаще. как минимум, каждые 40 тыс. км пробега.

Какую ATF выбрать?

Трансмиссионное масло, рекомендуемое автоконцерном – VAG G 50 5 025 A2. Можно использовать аналоги:

Mobil 98GX57 ATF 3309. По свойствам соответствует синтетическим ATF, хотя относится к полусинтетическим маслам. Дешевый аналог уникальной воды. Аббревиатура соответствует США, 100 50 три тыщи 500 девятнадцать – ЕС.

ZIC ATF MULTI HT. Универсальная трансмиссионная жидкость. Соответствует по допускам оригиналу. Средняя ценовая категория. Может быть внедрение в средних погодных зонах.

Другие аналоги: ADDINOL XN Plus, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, MOTUL Multi ATF, MPM OIL, RAVENOL T-IV FLUID NEW. Посодействовать с подбором могут мастера автосервиса, в каком вы будете подменять трансмиссионную жидкость.

Для вас проще ориентироваться в допусках без учета марки и модели производителя ГСМ? Тогда уточним, что для коробок «автомат» Aisin 09G требуется:

T-IV (для моделей с теплообменником).

T-WS (для новых версий Коробка автомат под авто после две тыщи 5 года выпуска).

Как поменять масло в АКПП VW Polo Sedan: подробная инструкция

Подмена масла в Коробка автомат Поло Автомобиль производится так:

  • Откручиваем сливную пробку, снимаем поддон, исполняем демонтаж и очистку фильтра (или его подмену).
  • Оцениваем состояние слитой ATF и необходимость ремонта / диагностики коробки «автомат».
  • Чистим поддон и фильтр (либо ставим новый), подключаем особый адаптер для заливки.
  • Промываем при помощи ATF объемом около четыре л. для коробок Aisin 09G.
  • Заливаем 3,7 л., закручиваем пробки.

Так делается частичная одинарная подмена. В данном случае допускается не выставлять уровень.

При двойной заливке новейшей воды дополнительно нужно:

  • Перекрыть кран адаптера (аппарата).
  • Демонтировать адаптер, закрутить сливную пробку.
  • Завести движок автомобиля, провести обкатку в течение 15-30 минут.
  • Удалить ошибки бортовика, выявленные при помощи диагностического оборудования.
  • Слить всю АТФ без демонтажа поддона, установить трубки уровня и залить 2,8 литра.
Читайте также:  Замена Задних Втулок Стабилизатора Шевроле Лачетти

Если процедура производится в автосервисе с подъемником, довольно семь минут для проверки Коробка автомат во всех режимах.

Процесс подмены ATF на VW Polo показан в последующем :

Особенности процедуры

На Фольксваген Поло подмена масла в Коробка автомат имеет последующие особенности:

Температура трансмиссионной воды должна быть около 34°C (допускается 33°C).

Уровень выставляется до заслуги температуры в 45°C – по другому придется повторять функцию.

При обкатке на подъемнике нельзя использовать тормоз, если фронтальные колеса вертятся – нужно поставить скорость на «нейтральную», заглушить движок автомобиля.

На моделях Polo 2004-2005 годов выпуска могут быть версии автоматических трансмиссий с кулерами-теплообменниками. На их подменять АТФ необходимо каждые 40-60 тыс. км пробега вкупе с фильтром независимо от критерий эксплуатации. Так получится избежать перегрева.

Различают два поколения Коробка автомат на Фольксваген Polo (09G). В новых, с движками CWVA (рекомендуемая жидкость. G055540A2, 2010-2013 г.в. и выше) есть автоматическая смена режима «D» на «N». Жидкость в их даже при нередких простоях в «пробках» не греется, подмены просит пореже. В старенькых поколениях автоматической КПП 09G (завод-изготовитель советует АТФ G055025A2) такового режима нет. Если вы нередко ездите по городку в режиме работы «D» с нажатой педалью тормоза, появляется риск перегрева масла.

Перелив на 200-300 мл ATF для модели Поло не страшен. Это допустимая погрешность при проведении подмены на сервисе со спец оборудованием. Если же недолив трансмиссионной воды на 09G превзойдет 500-600 мл, возникнут осязаемые перебои в работе коробки авто. Естественно, недолив оказывает влияние на срок службы деталей коробки – в особенности, если вы ездите в городке.

Даже на младших моделях моторов Polo превышение температуры масла Коробка автомат в 105°C чревато последствиями. При наличии мотора высочайшей мощности риск резвого выхода из строя деталей коробки растет.

Лучше не поменять ТЖ в Фольксваген Polo Sedan без помощи других, если нет опыта. Обратитесь в автосервис DDCAR. Наши мастера сумеют не только лишь поменять масло, да и скинуть ошибки бортовика, провести диагностику состояния частей коробки при частичной разборке.

Принцип работы АКПП и предназначение трансмиссионной жидкости

Коробка-автомат по сопоставлению с МКПП обладает целым рядом осязаемых плюсов. Автоматическая коробка обеспечивает лучший подбор передаточного числа в согласовании с критериями движения без прямого водительского роли. Благодаря ей значительно упрощается управление автомобилем, создается ездовой комфорт, возрастает срок эксплуатации всей коробки. Современные автоматические коробки даже способны адаптироваться к стилю вождения, характерного определенному водителю. При использовании МКПП такое представить нереально.

В коробке-автомат все многофункциональные процессы осуществляются лучше и эффективнее, чем в МКПП. Это приводит к увеличению температуры масла и повышению рабочей динамики разных деталей. Жидкость циркулирует активнее и равномерно теряет смазочно-эластичные характеристики.

Трансмиссионное вещество как в коробке-автомат, так и МКПП, призвано смазывать и охлаждать трущиеся элементы устройства. Но все механические процессы в КПП-автомат проходят намного лучше. Постоянно с течением времени усугубляется гидравлика, миниатюризируется давление, замедляется динамика.

Качество трансмиссионной воды может свидетельствовать о состоянии автоматической коробки. Вывод о суровой неисправности делается по одному из таких признаков:

  • пониженный уровень воды;
  • непрозрачность;
  • возникновение белесоватого колера воды либо ее потемнение;
  • присутствие маленьких темных частиц;
  • наличие аромата гари.

Как часто рекомендуется менять жидкость

Но производители не всегда учитывают принципиальные реалии эксплуатации автомобиля:

    климатические условия с точным разделением года на горячий и морозный периоды; огромные и резкие температурные перепады; плохое дорожное покрытие; принудительный режим езды с частыми приостановками и торможениями; рывковый ритм движения.

Некие сервисные центры настаивают на том, что подмена ATF у Polo Sedan должна выполняться каждые 20 5 000 км пробега. Можно считать, что это малый порог. Очень допустимый порог определяется показателем девяносто 000 км пробега. Отзывы многих хозяев автомобилей Поло Автомобиль помогают найти лучший показатель: подмена трансмиссионной воды делается каждые 40 000 км.

В процессе эксплуатации автомобиля Поло Автомобиль необходимо пристально смотреть за шумовым фоном, провождающим работу автоматической коробки. Срочная подмена воды может потребоваться при наличии сторонних звуков. Возникшие шумы могут выполняться трущимися деталями.

Когда и как производится замена масла в АКПП Поло Седан

  • Поменять либо не поменять
  • Механизм работы Коробка автомат и назначение трансмиссионной воды
  • Как нередко рекомендуется поменять жидкость
  • Что необходимо для подмены ATF
  • Самостоятельная подмена масла

Временами меняя трансмиссионную жидкость в Коробка автомат Фольксваген Поло Автомобиль, можно продлить многофункциональную службу агрегата. Это дозволит избежать дорогостоящего ремонта. А починка Коробка автомат Фольксваген Поло Автомобиль обходится от одна тыща до 5 тыщ

Жидкость в коробке-автомат изнашивается лучше, чем в МКПП. Необходимо учитывать особенности эксплуатации автомобиля Поло Автомобиль при критериях огромных перепадов температур, некачественных дорожных покрытий, рывкового ритма езды. Потому советы по подмене трансмиссионной воды в Коробка автомат Polo через каждые 20 5 000–40 нуль км пробега представляются полностью обоснованными.

Менять или не менять

Многие производители Коробка автомат для Polo отмечают, что подмена масла для агрегата не предусмотрена. Но категорическое утверждение из документации: «на весь период эксплуатации» – у многих вызывает полностью обоснованные опаски и недоверие. И вот владелец Polo Sedan находится перед нелегким выбором: нужна либо не нужна подмена трансмиссионной воды в Коробка автомат.

Логика производителя ординарна и базирована на том, что коробка не на всю жизнь приписана к автомобилю Поло. Утверждение «на весь период эксплуатации» касается только Коробка автомат. Вправду, ее эксплуатация полностью вероятна без подмены масла. Просто по истечении определенного периода вкупе с маслом изменяется Коробка автомат.

Законы механики никто не отменил. Неотклонимыми будут засорение фильтров и стирание фрикционов, барабанов, лент. Производителю всякий раз удобнее и прибыльнее делать подмену коробки вполне.

Юзеру такие предложения не всегда по нраву. Он вожделеет наибольшего продления срока службы Коробка автомат. Потому подмена трансмиссионной воды воспринимается как вероятное условие по сохранению работоспособности автоматической коробки. В пользу этой позиции гласит учет критерий эксплуатации автомобиля.

Насыщенное старение масла связано с высочайшими рабочими температурами. Температура в Коробка автомат постоянно увеличивается при таких обстоятельствах:

  • эксплуатация автомобиля на территориях с горячим климатом;
  • внедрение машины при нередких пробках;
  • езда на огромных скоростях, приводящая к увеличенным нагрузкам;
  • буксирование прицепа, фургона, трейлера, автодома («каравана»).

При схожих случаях рекомендуется подмена масла в Коробка автомат. Если резоны в пользу подмены трансмиссионной воды в автоматической коробке смотрятся убедительными, то стоит познакомиться с деталями проведения таковой процедуры.

Что нужно для замены ATF

Пред подменой ATF в Коробка автомат Поло Автомобиль будет нужно приготовить:

  • набор гаечных ключей;
  • сухую ветошь;
  • емкость для сбора отработанной воды;
  • масляный фильтр (по советы производителя Поло Автомобиль может изменяться после 100 50 000 км или при ремонте коробки);
  • прокладку поддона;
  • новое уплотнительное кольцо под отверстие для слива воды и новейшую пробку (в случаях, предусмотренных производителем);
  • необычную трансмиссионную жидкость для Поло Автомобиль (7 л).

Самостоятельная замена масла

Поменять масло в Коробка автомат Polo Sedan полностью под силу своими руками без помощи сервисного центра. Для этого необходимо следовать определенной последовательности действий:

Особенности автоматической коробки переключения передач

Подмена «расходников» для хоть какого автомобиля − это стандартный процесс. Разные масла, фильтры, тормозные колодки − все с течением времени изнашивается. Автомобиль Поло − не исключение.

Более сложным элементом для подмены представляется трансмиссионное масло в Коробка автомат. Это сразу боль в голове для «автоматов» на всех иномарках и хороший вариант заработка для сервисных центров и ремонтных мастерских. «Автоматы» работают эффективнее и функциональнее МКПП, потому масло в их употребляется активнее. Возрастает температура воды, присадки, применяемые в составе, греются, увеличивается их рабочая динамика. В итоге чего масло начинает терять свои характеристики.

Читайте также:  Какое Масло Заливать В Гур Peugeot

Если на МКПП можно ездить, как многие говорят, «всю жизнь», обходясь без ротации масла, то на автомобиле с Коробка автомат длительно не поездишь на одной консистенции.

Многофункциональная особенность трансмиссионной воды в Коробка автомат (вобщем, как и для других установок − МКПП, «робот», вариатор) заключается в качественной передаче максимального крутящего момента. Она смазывает и охлаждает элементы устройства и очищает подвергающиеся механическому воздействию узлы агрегата от скопившейся грязи и отложений, вызванных износом деталей конструкции. Поэтому чтобы срок службы трансмиссии не сокращался, настоятельно рекомендуется проводить периодическую замену масла в коробке.

Масло в АКПП − это расходный материал, на котором не нужно экономить. От него зависит работоспособность коробки передач.

Меняем масло акпп автомобиля Фольксваген Поло седан

Немцы умеют не только создавать качественные надежные автомобили, но также радовать мимолетными сюрпризами всех любителей автопрома Германии.

Не обошли они стороной одну из наиболее популярных моделей в Европе − Фольксваген Поло. Поклонники немецкого автоконцерна с нетерпением ждут выхода обновленной версии Поло.

Многочисленные обновления коснутся как деталей экстерьера и интерьера, так и технического оснащения авто.

В нашей стране седан − одна из самых продаваемых машин в линейке автомобильной компании из Вольфсбурга. Популярность связана с двумя факторами:

  • Надежность − эксклюзивно для наших дорог немцы собирают более крепкие и стабильные седаны в сравнении с европейскими образцами.
  • Высокая экономичность − Поло является одним из наиболее бережливых авто по расходу топлива.

Технический регламент и возможные проблемы

Немецкий производитель советует прибегать к процедуре замены каждые шестьдесят 000 км. Однако, он не учитывает состояние российских дорог, климат и погодные условия. Поэтому специалисты из дилерских центров в российских городах рекомендуют привозить автомобиль на техническое обслуживание для замены трансмиссионной жидкости через двадцать пять 000 км. Максимальная отметка пробега − сорок 000 км. При превышении лимита с каждым новым километром последствия будут принимать более критичный характер.

Если в коробке начинают появляться непонятные звуки, а машина подтормаживает, двигается рывками или вообще перестает реагировать на переключение передач, то причина скорее всего кроется в загрязненном трансмиссионном масле, потерявшем смазочные свойства.

Многие автолюбители, чтобы сэкономить на покупке масла, сливают лишь половину отработанной жидкости и доливают новую − это неправильная методика. Для качественной работы всех узлов агрегата необходимо полностью выливать использованное масло и обязательно промывать бачок. Иначе последствия могут потребовать солидных финансовых вливаний.

При несоблюдении регламента по замене, как правило, первым удар на себя принимает гидроблок коробки. Сначала вилка гидротрансформатора пригорает к подвижным частям, а затем из строя выходят подшипники, влияющие на работу масляного насоса. В результате ломается весь блок, стоимость которого может влететь автовладельцу седана Поло в «копеечку».

Также часто возникают проблемы с соленоидами. Изношенные запчасти влекут за собой повышение давления в системе, которое негативно сказывается на работе барабанов.

Некачественное масло может также привести к износу крышки масляного насоса и как следствие образованию протечки в конструкции.

Инструкция по самостоятельной замене

Процесс замены масла в АКПП не так сложен, как кажется. Работу можно выполнить самостоятельно без обращения в сервисный центр.

Качественное оригинальное масло для АКПП носит сложную маркировку VW ATF (G055025A2). Это специальная жидкость, разработанная для коробок Поло седана.

Помимо масла необходимо подобрать фильтр c кодом VAG 09G325429 и прокладку поддона VAG 09G321370. Вдобавок потребуется прокладка сливного отверстия, пробка для слива жидкости, сосуд для старого масла, сухая тряпка и набор гаечных ключей.

Последовательность действий при замене трансмиссионного масла в АКПП:

    Для начала нужно поставить автомобиль на смотровую яму, не забыв включить стояночный тормоз.

  • Затем двигатель глушится, и выключаются все электронные приборы.
  • Чтобы подобраться к коробке передач, нужно снять стандартный защитный экран.
  • Откручиваем несколько креплений, убираем защиту и получаем доступ к поддону картера трансмиссии.
  • На поверхности поддона находится сливная пробка. Ее следует выкрутить, предварительно подготовив емкость для отработанного масла.
  • Ввиду особой конструкции картера слив жидкости может занять довольно продолжительное время (около сорок минут).
  • После того, как последние капли масла стекут в сосуд, можно демонтировать поддон и менять масляный фильтр.
  • Процесс снятия фильтра не должен вызвать дополнительных проблем − достаточно открутить три болта, удерживающих конструкцию.
  • Все части поддона нужно тщательно протереть ветошью, смоченной в спиртовом растворе.
  • Затем ставим новую прокладку и монтируем поддон в исходное положение.

  • Важным пунктом является прорезиненная прокладка, которую необходимо установить в поддон для устранения незапланированных протечек масла.
  • С помощью уплотнителя следует крепко зафиксировать сливную пробку в картере коробки.
  • Фрагменты старой резиновой прокладки, оставшиеся на резьбе сливного отверстия необходимо убрать.
  • С краю на картере находится горловина для залива жидкости. Вливать трансмиссионное масло можно двумя способами: при помощи обыкновенного шприца или узкого эластичного шланга.
  • Масла в АКПП помещается много − около семь литров, поэтому перед процедурой нужно запастись большим объемом жидкости.
  • Сливное отверстие закрывается.
  • Запускаем двигатель.
  • При нажатой педали тормоза нужно «пройтись» по всем селекторам коробки, удерживая ручку переключения на каждом режиме в течение десять секунд.
  • Затем следует выключить двигатель и проверить металлическим щупом (подойдет и обычная отвертка) уровень масла. Если он низкий, то долить требуемое количество жидкости.
  • Общая протяженность работ составит около полутора часов. Все зависит от уровня профессионализма автолюбителя. Во время эксплуатации автомобиля настоятельно рекомендуется эпизодически анализировать состояние трансмиссионного масла, его цвет, плотность и уровень. Если жидкость стала темной, значит, в структуре скопились вредные примеси, свидетельствующие об износе смазки.

    Наконец, цена вопроса для тех, кто решит самостоятельно поменять масло будет значительно ниже, чем у тех, кто обратится в сервис. Услуга в дилерских центрах стоит около две тысячи пятьсот руб.

    Стоимость основных компонентов можно оценить примерно так:

    • Масло ATF (G055025A2) − около 1000-1500 руб./литр.
    • Масляный фильтр VAG 09G325429 − 2000-3000 руб.
    • Прокладка поддона VAG 09G321370 − 2000-2500 руб.

    Таким образом, можно вполне уложиться в сумму в 14000−15000 руб. в соответствии с последними расценками.

    Замена трансмиссионной жидкости в АКПП − важный шаг в процессе эксплуатации седана, которым ни в коем случае не следует пренебрегать. Он сэкономит финансы автовладельца и убережет его от лишней траты нервов при восстановлении КПП.

    Хоть немецкий автоконцерн и создавал отдельную версию седана Поло для нашего рынка, рассчитанную на холодное «бездорожье», технология сборки трансмиссий осталась та же, что и на европейских аналогах. А в Европе, что уж говорить, умеют строить дороги. Там и «расходники» меняют намного реже, и ездят на «бюджетниках» заметно дольше.

    Периодичность замены масла в коробке автомат

    Если говорить о машинах с АКПП, причем не только Фольксваген, но и других марок, такая коробка достаточно чувствительна к качеству масла (трансмиссионной жидкости ATF) и к его уровню в агрегате. При этом заменить масло в АКПП сложнее, чем, например, чем в двигателе.

    По сравнению с МКПП, где смазку меняют каждые 80-100 тыс. км, в автоматической трансмиссии через АТФ передается крутящий момент от ДВС на саму коробку, жидкость сильно нагревается и быстрее загрязняется. По этой причине присадки в масле активно срабатываются, АТФ стареет, свойства жидкости меняются.

    При этом ресурс автоматической трансмиссии напрямую зависит от состояния масла в коробке, то есть выполнять замену масла в АКПП Поло Седан нужно обязательно, чтобы сохранить работоспособность агрегата и увеличить срок его службы.

    В этом случае ездить дальше нельзя, так как страдает гидроблок АКПП, фрикционы, соленоиды, маслонасос, ГДТ и другие элементы. При этом игнорирование проблемы может привести к тому, что одной заменой масла ограничиться не удается, то есть коробку нужно будет ремонтировать, при этом стоимость такого ремонта может оказаться достаточно высокой.

    Читайте также:  Какой Дизельный Двигатель Подходит На Газ 66

    Поло Седан: замена масла АКПП

    Модель Фольксваген Поло в кузове седан на территории РФ и СНГ пользуется большим спросом по целому ряду причин. Автомобиль имеет привлекательную цену, достаточно надежен и экономичен, неплохо оснащен, а также отдельно подготовлен для эксплуатации в тяжелых условиях.

    С учетом не самых лучших дорог и топлива среднего качества, именно такая машина известной марки привлекает многих покупателей. При этом достаточно часто выбор падает на версию Фольксваген Поло с АКПП. Далее мы рассмотрим, какое масло заливать в коробку автомат на Поло, а также когда и как поменять масло в АКПП Polo Sedan

    Polo Sedan с АКПП: замена масла в автоматической коробке и подбор ATF

    Начнем с того, что многие автолюбители в целях экономии практикуют только частичную замену масла в АКПП. На практике это означает, что осуществляется частичный слив, после чего доливается объем, равный слитому количеству ATF.

    Сразу отметим, такой подход не является правильным, так как происходит только частичное обновление трансмиссионного масла. Более того, запрещается смешивать масла разных производителей. По этой причине необходимо менять масло в коробке полностью, максимально обновляя рабочую жидкость. Что касается самого масла, нужно использовать только оригинальный продукт, рекомендуемый самим заводом-изготовителем. Другими словами, нужно знать, какое масло выбрать в коробку автомат.

    Также следует помнить, что параллельно потребуется сменить прокладку сливного отверстия и пробку. Еще нужно подготовить емкость для слива старой отработки из АКПП, ветошь и набор ключей.

    Итак, для замены трансмиссионного масла в коробке автомат, необходимо:

    Советы и рекомендации

    Как видно, процедура замены ATF в коробке автомат не является сложной операцией. Также, если владелец решил поменять масло в АКПП своими руками, цена будет заметно ниже, чем в официальном или другом сервисе. При этом замена трансмиссионной жидкости должна выполняться регулярно, чтобы увеличить ресурс АКПП Фольксваген Поло (максимум, через каждые шестьдесят тыс. км. пробега согласно рекомендациям самого производителя).

    Напоследок отметим, что в процессе эксплуатации также необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионного масла в АКПП и состояние жидкости АТФ. Если жидкость темнеет достаточно быстро, появляется запах горелого в трансмиссионном масле, при переключении передач коробка пинается, буксует и т.п., это указывает на необходимость углубленной диагностики АКПП и ремонта агрегата.

    Проверка уровня масла в автоматической коробке передач: как проверить уровень ATF. На что еще обратить внимание: цвет, запах, загрязненность АТФ и т.д.

    Как обслуживать коробку. автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.

    Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

    Масляный фильтр автоматической коробки передач: когда менять фильтр АКПП и какие типы фильтров бывают. Что влияет на ресурс фильтрующего элемента.

    Как заменить трансмиссионное масло в коробке передач: замена масла в МКПП и АКПП. Когда менять масло в коробке на автомате и механике. Полезные советы.

    Как заменить автоматическую коробку передач АКПП на механическую МКПП, а также замена механики на автомат: нюансы. Полезные советы и рекомендации.

    Как проверить объем и состояние масла

    Компания Volkswagen оснастила свой бюджетный седан специальным щупом. По сути, это мерное приспособление предназначено для измерения уровня масла традиционным способом. Так, на щупе есть отметка Min, которая свидетельствует о минимально допустимом уровне масла, которое еще осталось в коробке передач. Если жидкость ниже метки, тогда потребуется долив. Доливать необходимо до того момента, когда расходный материал достигнет максимальной метки на мерном щупе (Max). В случае перелива придется слить немного масла, и для этого нужно залезть под машину, предварительно установив автомобиль на опоры, домкрат или подъемник. Эта процедура занимает немало времени, поэтому перелив масла крайне нежелателен.

    Прежде чем доливать масло, надо убедиться, что оно в хорошем состоянии. Проверка состояния масла должна выполняться хотя бы раз в неделю, и желательно вместе с проверкой уровня масла. К тому же, так намного удобнее. Если обнаружено, что жидкость издает специфический запах, воняет горелым или имеет темно-коричневый цвет, тогда одного доливания масла будет явно недостаточно. Дело в том, что в таком состоянии жидкость, скорее всего, уже утратила все свои полезные свойства. Кроме того, негодное масло можно опознать по наличию плавающей металлической стружке. К тому же, на дне отработанного масла появляется осадок с грязевыми отложениями. В данном случае важно как можно скорее заменить масло. Не исключено, что срок годности масла истечет еще при небольшом пробеге – из-за сурового климата и плохих дорог. Российским водителям иногда приходиться подвергать машину высоким нагрузкам – это скорее необходимость, вызванная особенностями российского климата. Местные автолюбители предпочитают менять масло каждые 40-45 тысяч километров. Чем короче интервал замены, тем больше уверенности в надежности коробки передач.

    Так, при обнаружении вышеназванных признаков (запах, цвет) старое масло нужно срочно слить, и затем залить промывочную жидкость. В этом заключается полная замена масла – промывка специальным средством обеспечивает комплексную очистку КПП от отложений и загрязнений, в том числе металлической стружки. После этого отработанную промывку сливают, и в опустошенную трансмиссию заливают новую жидкость в полном объеме.

    Лучшее моторное масло. существует ли оно? Регламент

    Согласно официальному регламенту, замена масла в шестиступенчатом «автомате» Volkswagen Polo производится через шестьдесят тысяч километров. Соответственно, вторая замена приходится на 120-ую тысячу. С одной стороны, такой регламент можно считать вполне актуальным в регионах с относительно теплой и устойчивой погодой, а также качественной дорожной инфраструктурой. С другой стороны, период замены масла желательно сократить, если машина эксплуатируется в сложных климатических зонах, в которых преобладают следующие факторы:

    • Частые перепады температур, высокие влажность и испарение
    • Плохие и пыльные дороги, вынужденная езда по бездорожью
    • Выпадение осадков разного типа, причем в одно и то же время (например, снег с градом и дождем)

    В подобной ситуации значительно сокращается срок службы масла, а вместе с тем и его полезных свойств. Это означает, что в таком состоянии жидкость не способна эффективно охлаждать все компоненты КПП, и в результате возникает перегрев трансмиссии. Коробка передач начинает досаждать сначала мелкими, а потом более крупными поломками. В конце концов, в лучшем случае, дело может дойти до капитального ремонта КПП. Чтобы предотвратить подобные проблемы, необходимо постоянно следить за уровнем и состоянием расходного материала. Это в особенности касается российских автомобилистов.

    Сколько заливать

    Шестиступенчатая АКПП автомобиля Volkswagen Polo, согласно официальным данным, при полной замене потребляет порядка семь литров жидкости. Обратим внимание, что полная замена рекомендуется при большом пробеге. Что касается частичной замене, такой процедурой могут воспользоваться автолюбители, которые регулярно следят за состоянием масла, и не пропускают ни одного регламента замены. К тому же, при частичной замене нужно всего 3,5 литра жидкости.

    Сколько масла в АКПП Фольксваген Поло Седан

    • 1 Регламент
    • 2 Как проверить объем и состояние масла
    • 3 Сколько заливать
    • 4 Лучшее масло для АКПП Volkswagen Polo Sedan

    Лучшее масло для АКПП Volkswagen Polo Sedan

    Компания Volkswagen рекомендует владельцам своего бюджетного седана пользоваться только оригинальным маслом VAG G пятьдесят пять 025 A2 ФЕА три тысячи триста девять , которое обладает всеми совместимыми параметрами, и хорошо себя зарекомендовало в российских условиях. Но оригинальный продукт неоправданно дорог, и поэтому не пользуется высоким спросом. Владельцы VW Polo Sedan предпочитают масла-аналоги. Их качество находится на достойном уровне, как и длительный срок службы. Ярким примером одного из лучших масел-аналогов для АКПП VW Polo Sedan будет Mobil 98GX пятьдесят семь ATF 3309.