VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

Полная замена масла в АКПП.

замена, масло, акпп, rav4

Сейчас снова с коробкой вышло не в мою сторону положительно короче приехал я в сервис без задних мыслей условились на 3 часа а человек олень пошевелил мозгами что мы условились в 11 часов и произнес а ты че не приехал в 11 я ему говорю мы же на 3 часа уславливались а у него машина уже стоит я ему говорю давай типо мы стремительно поменяем он ни в какую короче я его послал и решил поменять сам подмена происходила так я слыл 4 литра закрутила сливной болт назад залил через воронку новые 4 литра позже я снял шланг оборотный на фото demonnik видно что шланг находится дело там нарисовано позже воткнул в полторашку и завожу машину полторашка наливается 8-10 секунд потому один держал бутылку другой заводил и сколько соединилось в полторашку столько же в новейшую полторашку наливаем новое масло заливаем через щюп и так продолжаем пока не окончиться масло у меня было 12 л. либо пока не пойдет незапятнанная житкость пристально мэры количество масла сколько слили столько залили я вот чуть-чуть перелили пришлось сливать чуток до уровня верхней риска максимума потому последнее фото уже мрачно стало еле успел да и без фонарика НЕ ​​обошлось)))) а вообщем полная подмена есть статья у человека там все тщательно расписана спасибо этому человеку что я его спрашивал а он мне помогал еще) )) www.Drive2.ru/l/6380015/ ах да фильтр я не стал поменять потому что меня Отговорила там фильтр стоит ему месяц естественно он в масле малость которое т4 на ничиго я думаю если в нем в губы осталось 50 гр т 4 то 8 л. ws размешает его ничиго ужасного тем паче я менял промывочным методом 12 л. ушло я думаю от т4 и следа НЕ осталось))))

Замена масла в АКПП: Toyota RAV 4

Toyota Rav 4 зарекомендовал себя как надежный и нетребовательный автомобиль, спросом пользуются как новые эталоны из салона, так и представители вторичного рынка различных поколений, 2014, 2007 годов выпуска, и даже ранее (сама линейка Рав 4 появилась в 1994 году). Для долгой и беспроблемной работы хоть какой автомобиль нуждается в своевременном обслуживании: относится к числу нужных процедур и постоянная подмена масла в Коробка автомат Рав 4, если автомобиль оборудован «автоматом».

Материалы и инструменты

Чтоб выполнить весь комплекс мероприятий, направленный на замену моторной воды, для вас будет нужно приготовить определённые набор материалов и инструментов. Планируя полную, стандартную либо промежную смену трансмиссионное смазки, вы будете знать, сколько состава для вас будет нужно. В коробке автомат, установленной на «РАВ4», вмещается в общей трудности около 8 л. масла. Но это животрепещуще для полной подмены. В главном автовладельцы обходятся 4. 5 литра.

Для работы для вас пригодятся:

  • Набор гаечных ключей;
  • Плоская отвёртка;
  • Ключ шестигранник для пробки поддона Коробка автомат;
  • Заливная горловина либо воронка;
  • Новенькая прокладка поддона Коробка автомат;
  • Прокладка для пробки сливного отверстия;
  • Новый фильтр для коробки;
  • Свежайшая смазка соответственных характеристик;
  • Ёмкость для слива отработки;
  • Сухая ветошь;
  • Бензин либо очиститель для карбюратора;
  • Спецодежда;
  • Дополнительное освещение и пр.

Этого довольно, чтобы своими руками слить старенькую трансмиссионную смазку с автоматической коробки кроссовера «РАВ4» и залить туда новейшую.

Способы замены

К кроссовера «Toyota РАВ4» применимы 3 главных метода подмены рабочей воды в автоматической коробке:

  • Промежная. Её производят по аналогии с МКПП, Сливаем из картера Вероятное количество смазки без демонтажа поддона Коробка автомат. Рекомендуется проводит на довольно изношенных автомобилях с промежутками в 20. 30 тыщ км. Такую смену масла делают меж стандартными подменами, что позволяет прирастить пробег до 60 тыщ км.
  • Стандартная. Более распространённые вариант обслуживания коробки автомат на японском кроссовере. Для этого поначалу сливают масло через соответственное отверстие под днищем автомобиля, потом демонтируют поддон Коробка автомат. Так удаётся слить до 5 л. трансмиссионное воды. Непременно изменяются прокладка поддона и масляный фильтр коробки.
  • Полная. Для полной подмены смазки в коробке требуется использовать особый щит. Оборудование подключается к системе подачи смазочно материала и прокачивает её под высочайшим давлением. Этот способ позволяет вполне избавиться от старенького трансмиссионного масла и замести его новым. Для полного окончания процедуры требуется непременно поменять масляный фильтр уже после того, как древняя смазка стопроцентно заменится новейшей.

В гаражных критериях обыденные автолюбители могут позволить для себя только промежную либо стандартную смену рабочей воды в автоматической коробке кроссовера. Но практика указывает, что при своевременной частичной подмене смазки удаётся продлить срок службы Коробка автомат, обеспечить автомата эффективную и беспроблемную работу. Тут главное. не затягивать, а поменять состав в коробке при необходимости.

Подбор трансмиссионное жидкости

Выбор смазки для автоматической коробки «Toyota РАВ4» находится в зависимости от типа коробки, которая стоит на кроссовере. Для этого авто предусмотрены Коробка автомат несколько типов:

  • A540E (1996. 2000 г.);
  • A247E (1998. 1999 г.);
  • U140F (2000. 2008 г.);
  • U241E (2000. 2011 г.);
  • U250E (2005. 2011 г.);
  • U151E (2007. 2008 г.);
  • U760E (2008. 2011 г.);
  • U660E (2011. н.В.).

При выборе масла для Коробка автомат «Toyota РАВ4» Учитывайте модельный год вашей машины. Так будет проще подобрать Соответственный состав. Хорошим вариантом для японского кроссовера от 1998 года и младше числятся уникальные трансмиссионные воды, Которые именуются Toyota Type IV и Toyota ATF WS. 1-ый вариант спецы рекомендуют заливать в 1-ые поколения этого автомобиля, а 2-ой тип смазки больше подходит для щодо новых моделей кроссовера. Но на практике обе смазки хорошо себя демонстрируют на «РАВ4», вне зависимости от года выпуска машины. Также допускается внедрение масел Dextron ATF. Они входят в список рекомендованных жидкостей японского автоконцерна для собственного кроссовера «RAV4».

На данный момент есть несколько вариантов покупки состава Type T IV:

Все эти составы можно считать уникальными, только для различных рынков и от разных компаний. По факту они ориентируются по данным компанией Toyota чертам. Можно находить трансмиссионное масло посреди посторониих производителей, но тут есть риск наткнуться на Не совершенно подходящие консистенции. Как поведёт себя коробка на вашем кроссовере «Toyota РАВ4» с неоригинальным составом, сказать трудно. Лучше брать соответственное требованиям завода масло, чтобы избежать излишних заморочек. С доступом к ним на данный момент препятствий появился быть не должно. Зависимо от избранного метода смены трансмиссионное воды, для вас пригодится до 4 до 8 л. смазочно материала.

Замена на первом поколении RAV 4

Процедура на ранешних моделях рассматриваемого автомобиля принципно НЕ отличается от вышеперечисленного. Употребляется другое масло (см. Выше), есть некие отличия во наружном виде поддона и фильтра.

Поддон Коробка автомат RAV4 первого поколения:

Масляный фильтр коробки:

Слева вправо. старенькый и новый.

Все главные этапы, от слива до прибавления нового масла и контрольных мероприятий, подобны.

Читайте также:  Как Крепится Задний Бампер На Ваз 2111

Как видно, подмена масла в Коробка автомат Рав 4 не представляет большой трудности, доступная фактически каждому автовладельцу и позволяет сберечь Значительную сумму на Визио в автосервис.

Пошаговая инструкция

Очень процедура подмены трансмиссионного масла в автомате на «Toyota RAV4» 2008 года выпуска от работы с автомобилями более старенькых либо новых образцов НЕ отличается. После аннотации фактически подобные. Тут главное. избрать подходящий состав и попытаться в очень полном объёме слить старенькую смазку из картера. Мы хотим предложить для вас поменять масло по стандартной схеме. В промежной подмене нет ничего сложного, да и толку от неё будет существенно меньше.

  • Запустите мотор. Его необходимо прогреть до рабочих температурных характеристик. Также Прогрейте коробку автомат. Вы сможете проехать несколько км, переходя в различные режимы коробки. Это даст маслу более водянистую консистенцию, по счёт чего оно лучше будет соединяться из картера.
  • Сейчас для вас следует установить автомобиль на ровненькую поверхность. В подкапотном пространстве для вас ничего делать не нужно. После сходу перемещайтесь под днище. Если там установлена ​​защита картера, её придётся демонтировать. Просто открутить несколько крепёжных частей соответственных ключами.
  • На масляного картера либо поддоне Коробка автомат размещается сливная пробка. Её можно Открутить шестигранным ключом. Непременно Подготовьте пустую тару и держите её около себя. Как демонтируете пробку, сходу Подставляя под слив тару. Если действовать аккуратненько, ни на пол, ни на вашу кожу трансмиссионная смазка попасть быть не должно.
  • Подождите, пока масло не станет стека через отверстие. Как пошли повторяющиеся капли, перебегаем к последующему шагу. Сейчас мы снимаем сам поддон. Для этого открутить все крепёжные болты, Которые размещены по периметру картера. Плоская отвёртка поможет поддеть картер и оторвать поддон от поверхности днища автомобиля. НЕ совершая резких и сильных движений, по другому рискуете разрушить поддон, из-за чего нарушится плотность, и возникнут другие препядствия.
  • В поддоне также будет находиться некое количество старенькой трансмиссионное смазки. После тару для отработки далековато не впитывает.
  • Под картером размещается ещё и масляный фильтр вашей коробки автомат. Его мы демонтируем и Удаляем из него остатки масла.
  • Сам поддон рекомендуется протереть ветошью, обработать промывкой для карбюратора либо обыденным бензином. Это дозволит избавиться от всех загрязнений, отложений и вероятного осадка в виде железной стружки. Если вы увидели стружку металла, есть смысл при заливке новейшей смазки добавить туда доброкачественную присадку.
  • Установите новый фильтр. Удостоверьтесь, что вы НЕ утратили уплотнительную прокладку от фильтрующего элемента. Если всё на месте, закручивайте фильтр и возвращаю на место поддон.
  • Поддон является принципиальной составляющей при подмене. На нём предусмотрены особые магниты, Которые собирают на себя железную стружку. Кропотливая чистка дозволит новеньком масла отлично и длительно делать свои функции.
  • Очищенный поддон установите на место, поменяв на нём старенькую прокладку и обработав маленьким количеством герметика. Так элемент встанет на место очень плотно, получится избежать ненужных утечек.
  • Подтянуть болты крепления поддона трансмиссионного картера, поставьте на место сливную пробку. Её рекомендуется поменять совместно с прокладкой. Хотя некие обходятся только подменой уплотнителя на сливной пробке.
  • Сейчас, когда вся конструкция собрана в оборотной последовательности, можно заливать новое масло для автоматической коробки вашего кроссовера «РАВ4». Тут принципиальным моментом является внедрение тары для слива отработки. Лучше брать ёмкость, где есть какие-то метки для определения. Это дозволит для вас посчитать, сколько состава было слить. Соответственное количество вы возьмёте из ёмкостей с новым маслом.
  • Залив нужный объём смазки, запустите движок. Выдавите педаль тормоза и параллельно начинайте переключат ручку Коробка автомат во все режимы. На каждой из позиций останавливайтесь на 5. 10 секунд. Отпускать при всем этом ногу с педали тормоза нельзя.
  • Выключите движок. При помощи масляного щупа проверьте, сколько смазки находится в картере Коробка автомат. Вы всё сделали правильно, если щуп указывает уровень меж отметками «Max» и «Min».

Сейчас в вашем распоряжении осталась ещё одна неиспользованная банка с трансмиссионным составом, не переживайте. Всё предвидено заблаговременно. Чтоб достигнуть очень вероятной чистки в гаражных критериях, для вас необходимо повторно слить и залить масло после 500. 1000 км пробега. Исключительно в сей раз не надо снимать поддон, и поменять фильтр. К огорчению многих автолюбителей, полная подмена масла в Коробка автомат вероятна только при условии воззвания на 100 либо наличия специального дорогостоящего оборудования. Если вы занимаетесь обслуживанием только собственной машины, и не считая «РАВ4» для вас негде поменять масло, тогда в покупке щита нет никакого смысла. Стандартной подмены с следующей промежной сменой масла в Коробка автомат на практике оказывается довольно для уверенной и неотказной работы автомата на кроссовере «Rav4» производства японской компании Тоета.

Как без помощи других поменять масло в коробке автомат на Toyota RAV4Ссылка на основную публикацию

Полная замена

Когда Требуемый объем воды залит, можно провести очередной шаг процедуры. удалить старенькое масло из радиатора для полной смены. Для этого необходимо найти под капотом шланг радиатора и отсоединить его, направил отсоединенный конец в емкость. Положение шланга:

На картинке также отлично виден щуп Коробка автомат, через отверстие которого льется масло. Когда шланг отсоединен, необходимо завести мотор, и из радиатора охлаждающей системы автоматической коробки польет остающаяся там древняя трансмиссионная жидкость.

Слить необходимо около литра, после этого мотор глушится, шланг подсоединяется назад, и доливается еще литр масла в Коробка автомат Toyota Рав 4. Дальше следует проверить масло так же, как и при частичной подмене: застыл уровня, «отработка» режимов коробки, пробный проезд и контрольные измерения.

Выбор масла и фильтра

Средний период подмены моторных масел и фильтров на малогабаритный кроссовер Toyota Rav4 составляет НЕ больше 10 тыс. Км пробега либо один раз в 3 месяца. При использовании автомобиля в тяжёлых критериях (нехорошие дороги, долгие поездки, очень низкие либо высочайшие температуры). Для одной таковой подмены агрегату будет нужно пятилитровая канистра масла, выбор которого стоит проводит посреди рекомендуемых производителем смазочных материалов. к примеру, 0W30. Также подходят для Toyota Rav4 масла с вязкостью 5W-40, 15W-40 и 0W-20. А ещё лучше избрать для подмены уникальные материалы от производителя, такие как Toyota Motor Oil, либо продукцию компаний Ravenol ECS и Idemitsu Zepro.

Для подмены фильтров подходят такие модели как KN PS-7020, Fram CH9972 либо Wix 57047, цена которых НЕ превосходят 1000 руб. Не считая того, подходящая деталь может быть найдена при помощи Особых веб-сайтов. Для получения назван совместимых деталей на таких ресурсах довольно ввести модель и год выпуска автомобиля, каталожный номер запчасти (избранный из перечня на тот же страничке) либо VIN-код кузова.

Замена масла Toyota Рав 4

Каждое тс просит повторяющейся подмены смазочных материалов. Практически, постоянная подмена моторного масла и масляных фильтров представляет собой одну из самых принципных операций в течение всего эксплуатационного срока автомобиля. Её делают, Обращаясь в автосервис, либо без помощи других. Последний вариант позволяет Не только лишь сберечь на обслуживании, да и гарантировать, что подмена будет изготовлена верно и аккуратненько, потому им пользуются даже обладатели дорогих авто. Тем паче что подмена масла «Toyota Рав 4″ не займёт много времени, а проводит её следует НЕ пореже раза в квартал.

Процесс замены смазочных материалов в двигателе Toyota Rav4

Процесс подмены масляного фильтра и смазки в движке кроссовера Rav4 содержит в себе последующие этапы:

  • Размещение пустой ёмкости (тазика либо ведра) в сливного отверстия;
  • Откручивания пробки, которую непременно придерживаться, чтоб не разбрызгивалось масло. Не считая того, лучше остерегаться, чтобы горячее масло не попадало на кожу исполнителя;
  • Зрительная проверка масла на наличие абразивных включен;
  • Протирка пробки при помощи сухой незапятанной тряпки либо губы;
  • Подмена уплотнительного элемента и завинчивание пробки;
  • Подмена маслофильтра.
Читайте также:  Какой Руль Подходит На Уаз

Доступ к фильтру вероятен или сверху (если машина выпущена до 2001 года), или снизу (для более новых автомобилей). Для того чтобы ослабить крепление маслофильтра следует использовать особый ключ, а позже окончит откручивания вручную. Когда деталь снята, её поворачивают в положение фланцем ввысь, избегая выливания масла.

Последующий шаг, установка нового фильтра, просит подготовительной проверки отсутствия на корпусе мотора подтеканий отработанной смазки и остатков старенького маслофильтра. Если они обнаружены, деталь требуется протереть незапятанной губкой либо скребком. Подмена фильтра заканчивается смазывания нового элемента при помощи моторного масла, которое будет заливаться в бак, и его заворачиванием поначалу до упора, а потом ещё на 3/4 оборота.

Подготовка к замене масла

Для того чтобы обеспечить обычное функционирование агрегата Toyota Рав 4, подмена масла своими руками должна производиться сразу после поездки. А, если движок уже остыл, его рекомендуется прогреть до подходящей температуры. Не считая того, исполнителю работ по подмене смазки следует запастись последующими материалами и инструментами:

  • Авто пандусами либо упорами и домкратом;
  • Торцевым ключом и головками на 24 и 16;
  • 14-гранными съёмником масляного фильтра;
  • Пустой ёмкостью, в которую будет соединяться старенькое масло;
  • Воронкой.

Не считая того, перед подменой непременно приобрести новое масло и масляный фильтр. Обычно, новые фильтры для чистки масла оснащаются 2-мя уплотнительными кольцами и пластмассовой вставкой для слива смазки. А после того как всё будет готово, автомобиль требуется поднять на подъёмнике либо установить на смотровой площадке.

Завершающая стадия

Заключительная часть подмены смазочно материала предугадывает его заливку в движок автомобиля. Через пару минут после того как уровень смазочно материала достигнул отметки Full на бензобаке, следует ещё раз его проверить. Если масла стала меньше, его доливают, и ожидают ещё некое время.

Сейчас можно завести движок, давая ему поработать несколько минут. Потом выключают, опять ожидают и доливают смазку до наибольшего уровня. Эту же последовательность действий повторяют до того времени, пока уровень воды Не будет оставаться неизменным. После чего можно считать процесс подмены масла мотора «Тойоты» завершённым.

Как заменить масло в двигателе Toyota Рав 4?

Движок Toyota RAV4 просит постоянного и кропотливого обслуживания. Производитель малогабаритного кроссовера RAV4 безотступно советует поменять масло не пореже 10000 (км). Если японец эксплуатируется в регионе со сложным рельефом либо завышенным уровнем запыленности, то подмена масла в движке Toyota Рав 4 должна проводится через каждые 5000 (км)

Обновление смазки мотора необходимо для того, чтобы трущиеся пары ДВС прослужили как можно подольше. Другими словами, меняя вовремя масло, можно значительно продлить жизнь всему агрегату Toyota RAV4.

Что понадобится для ремонта?

  • Масло в таре объемом 5 (л)
  • Новый масляный фильтр Toyota Рав 4 (лучше взять фирменный фильтр Toyota 04152-YZZA1)
  • Новенькая прокладка для масляного фильтра в резьбу новенькая прокладка для масляного фильтра на крышку
  • Новенькая прокладка для заглушки поддона
  • Набор торцевых ключей (головок)
  • Съемник масляного фильтра (Ø 64 мм)
  • Емкость для сбора отработки
  • Динамометрический ключ (для контроля силы прижима резьбовых соединений)

Спецы советуют использовать фирменное масло Toyota 5W30. Если в регионе эксплуатации кроссовера властвует теплый климат с частыми солнцепеке, то можно взять смазку W40 либо даже W50. Эти виды масел более густые, потому во время горячей погоды они будут проявлять более наилучшие эксплуатационные свойства, чем водянистые аналоги.

Если же самостоятельная подмена масла Рав 4 припадает на период зимы, то употребляется смазка с малой вязкостью (W20).

Процесс сервисного обслуживания

  • Загоняем авто на яму либо эстакадах и глушит транспорт. Перед самой сменой масла движок должен быть теплым, а не жарким. Другими словами, кроссовер должен проехать перед сменой 1-2 минутки, менее этого, по другому масло и фильтр будут очень жаркими. На прохладную подмена масла в движке Toyota Рав 4 тоже не делается, потому что смазка будет густой и НЕ вытечет весь осадок.
  • Подлазим под авто и торцевой головкой на 14 ослабляет заглушку поддона (она представлена ​​болтом, поглядите фото)
  • Подставляя под слив емкость для отработки и вполне выкручиваем болт. Старенькое масло вытечет в емкость
  • Когда масло стекло, то меняем уплотнительное колечко на заглушке (оно покупается раздельно) и закручиваем болт (сила прижима должна находиться на отметке 35-40 Нм)
  • Перебегаем к масляному фильтру (он установлен рядом с заглушкой слива масла). Направьте внимание, работая с Toyota Рав 4 (подмена масла в движке), в вашем инвентаря должен быть съемник для масляного фильтра. Спецы советуют использовать Specialty Tools TOY 640
  • Подставляя под фильтр емкость для отработки
  • Откручиваем крышку фильтра и вставляем в отверстие ниппель для стека старенького масла (ниппель идет в комплекте с новым фильтром, по последней мере он есть в фирменных моделях фильтров). Также, когда осуществляется подмена масла Рав 4, следует Направьте внимание, что некие фильтра могут иметь другую конструкцию. Заместо заглушки в их крышка, которая откручивается главным съемником
  • Выкручиваем фильтр съемником (сам съемник обычно крутится торцевой головкой на 24 либо же универсальным разводным ключом)
  • Устанавливаем новый фильтрующий элемент, уплотнительные резинки и собираем всю конструкцию
  • Заливаем в новый фильтр незначительно масла (70-100 мл) и ставим его на место. Закручивать фильтр лучше от руки или съемником, но с маленьким усилием
  • Дальше вылазить из под эстакады и заливаем масло в движок. Приблизительный объем в границах 4,2 (л). На этом моменте подмена масла в движке Toyota Рав 4 еще НЕ окончена
  • Закручиваем крышку заливного отверстия, вставляем щуп, закрываем капот и делаем пробный заезд
  • Сейчас производим контрольную проверку уровня масла по щупу. Если уровень масла недостаточен, то делаем доливку смазки до нормы

Кстати, направьте внимание на видео-инструкцию, как обслуживается система смазки Toyota Рав 4 (подмена масла в движке):

15 лет я ремонтирую различного рода автомобилей, включая такие марки как ВАЗ, УАЗ, Chevrolet, Мазда, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, движком либо ходовой. Вы сможете написать мне собственный вопрос ниже в комментах и я постараюсь развернут на него ответить.

Замена фильтра

Чтоб поменять фильтр в автоматической коробке Toyota Рав4 необходимо сделать так:

  • Открутить три болта, Которые задерживают фильтрующее устройство.
  • При помощи плоской отвертки аккуратненько Снимите его и выбросить.
  • Одень новые и закрутите.

Не надо промывать старенькый фильтр и устанавливать его назад. Такие деяния только повредят автоматической коробке переключения скоростей.

Полная замена трансмиссионное жидкости в АКПП

Полная процедура смены трансмиссионное воды в Коробка автомат Toyota Рав4 НЕ отличается от частичной, если вы делаете ее без аппарата высочайшего давления.

  • Повторите все шаги, которые я обрисовал в предшествующей блоке.
  • Только перед тем, как заводит мотор и прогревать Коробка автомат Остановитесь. Снимите шланг с обратки системы остывания. Если необходимо, удлинить его при помощи переходника и хомутов.
  • Воткните свободный конец в горловину пятилитровой бутылки.
  • Иск напарника и попросите завести движок.
  • Хлынет темная жидкость в емкость. Слейте около литра и заглушите мотор.
  • Долейте и повторите функцию.
  • Повторяйте процесс слива и залива масла в Коробка автомат в того времени, Пока не побежит светлое.

После того, как Закончите функцию, Прогрейте автоматическую коробку и прокатитесь на машине, чтобы масло просочилось во все недоступные узлы автомата. Проверьте уровень смазки.

Аналоги

Аналогов у этого масла имеется. Потому я бы НЕ рекомендовал брать непонятно свойства смазки, Которые выдают аналогов этой трансмиссионное воды. Я считаю, что ATF Type T IV. это единственная трансмиссионная жидкость, которую необходимо заливать в Коробка автомат Toyota Рав4.

Читайте также:  Замена Топливного Фильтра Ford Куга 2 Дизель

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Toyota Рав4

Материалы, Которые пригодятся для смены масла в Коробка автомат Toyota Рав4:

  • Оригинальное масло. Будет зависет от года выпуска коробки. Потому смотрите книжку по эксплуатации;
  • Масляный фильтр коробки;
  • Прокладки и уплотнители. Фильтр и прокладки для различного типа коробок хорошие друг от друга, как снаружи, так и по каталожные номера. Потому смотрите в книжке эксплуатации номера;
  • Гаечные ключи, плоская отвертка, трещотка и головки;
  • Перчатки;
  • Карбоклинер;
  • Воронка;
  • Шланг и штуцера;
  • Пятилитровая бутылка;
  • Емкость для слива смазывающего средства.

После того, как все материалы будут подготовлены перебегайте к подмене смазывающего средства. Функцию обрисую дальше.

Интервал замены трансмиссионного масла

Модификации 3 поколения Toyota Rav4 оснащались вариатором. 1-ые машины имели четырехступные коробки гидромеханическим типа. Если последние могли терпеливо относится, как к качеству, так и недочета масла, то вариаторный тип не любит запятнанную смазку и НЕ терпит недолив.

Вообщем подмена масла в Коробка автомат Toyota Рав4 дело не настолько уж сложное, потому я рекомендую инспектировать уровень и делать смену трансмиссионное воды по последующему регламенту:

  • После пробега в 30 000 км делаете только частичную смену масла;
  • После 60000 км проводите полную смену методом способа замещения при помощи аппарата высочайшего давления. Если у вас его нет, то в специально блоке ниже, я расскажу, как сделать подмену масла в гаражных критериях.

Не надо веровать на слово производителю. Он показывает, что последние модели коробок являются необслуживаемым. Это означает, что масло в их подменять не нужно. Его хватит до окончания срока эксплуатации Toyota Рав 4. По сути это не так.

Производитель НЕ учитывает, что русские климатические условия являются томными. А иногда брутальная езда водителя уничтожает масло в Коробка автомат автомобиля практически за 100 000 км.

На чистоту масла оказывает влияние перегрев, износ механических деталей, чистота фильтрующего устройства. При смене масла в Коробка автомат Toyota Рав4 непременно меняйте фильтр. Потому что некие фильтрующие устройства выполняются из фетровой мембраны, которая с течением времени забивается и перестает пропускать смазку по системе. В итоге падает давление, машина начинает толкаться и пинаться. Вы чувствуете вибрацию по всему кузову во время остановок.

НЕ частая подмена масла, фильтрующего устройства, также небрежное отношение к Коробка автомат приведут к серьезному ремонту Toyota Рав4 через 100 тыщ км. Потому так принципиально ухаживать Не только лишь за движком, да и за автоматом.

Заливка нового масла

После того, как фильтрующее устройство заменено, пройдите по новейшей прокладке на поддоне герметиком и установите его на Коробка автомат. Закрутите болты и завинтите пробку слива. Приступайте к процедуре заливки смазывающего средства:

  • Откройте капот.
  • Снимите воздушный фильтр, чтобы открыть открытый доступ к заливном отверстию.
  • Открутить щуп и воткните в отверстие воронку.
  • Залейте масло. Уйдет около 4 л. для частичной смены смазывающего средства.

Закрутите пробку и установите все элементы, Которые сняли назад. Закройте капот, и Заведите мотор. Прогрейте автомат и прокатитесь на Toyota Рав4. Потом опять проверьте уровень.

Промывка поддона и удаление стружки

Сейчас предстоит вымыть поддон Коробка автомат, и почистит магниты. Последние притягивают много стружки на себя, потому их нужно снять и очистить железной щеткой. Потом Помойте дно поддона карбоклинером. Прочистите его щеткой тоже.

Снимите старенькую прокладку ножиком и зачистите это место. Обезжирьте его. Одень новейшую прокладку. Оставьте все сохнут.

Слив старого масла

Сперва необходимо будет слить старенькую отработку. Это делается так:

  • Прогрейте Коробка автомат до 60 градусов. Прокатитесь на машине, чтобы масло стало жиже и попало во все недоступные узлы.
  • Установите машину на яму либо эстакадах.
  • Заглушите движок.
  • Открутить пробку слива и Подставьте емкость.
  • Дождитесь, пока смазка вся НЕ вытечет из отверстия.
  • Работу проводите в перчатках, чтобы горячее масло не обожгло для вас кожу.

После того, как смазка соединилась, открутить болты поддона и аккуратненько Снимите его. В нем может оставаться древняя отработка, Слейте ее в тару с жидкостью. Перебегайте к последующему шагу.

Проверяем уровень

Я рекомендую инспектировать уровень масла в Коробка автомат Toyota Рав4 через каждые 10 000 км. Если условия эксплуатации являются экстремальным, то уменьшить разницу до 5000 км.

Процедура проверки осуществляется последующим образом:

  • Прогреваем Коробка автомат до 70 градусов.
  • Нажимаете на педаль тормоза и проводите кулисой селектора по всем передачам.
  • Устанавливая Toyota Рав4 на ровненькую поверхность либо яму.
  • Заглушает мотор, и открываю капот.
  • Откручиваете щуп и протирайте нажимало его тряпкой без ворса.
  • Опять засовывай щуп в отверстие и проворачиваете на 180 градусов.
  • Вытаскиваете и смотрите на отметки.
  • Если масло на уровне «Max», то оставляете все как есть. Если нет, то доливают около 1 литра.
  • Потом опять проверяем уровень.

Не запамятовай поглядеть на тряпку. Если вы увидите, что смазка, оставшаяся на тряпки, темная, и имеет железные вкрапления, то следует поменять такую ​​трансмиссионную жидкость.

Что нужно для замены масла в автомате РАВ 4?

  • Маленькая заливная горловина, которая дозволит с лёгкостью залить в коробку новое масло через отверстие щупа;
  • Прокладка поддона автоматической коробки;
  • Новый фильтр в коробку;
  • Трансмиссионная жидкость (для коробки ATF Type T нужно использовать масло 08886-00405 (1994-2000 год) либо 08886-01705 (2008 год)
  • Трубка от омывателя и Спринцовка;
  • Ёмкость для старенького масла;
  • Перед тем как приступать к подмене масла в коробке автомат нужно прогреть трансмиссионную жидкость, зачем рекомендуется проехать на машине около 5 км.

Масло и фильтра в Коробка автомат РАО апреля 2008 года

Последовательность действий

Загоняем автомобиль на ровненькую поверхность и при помощи шестигранника откручиваем пробку поддона;

Старенькое масло Сливаем в всякую подходящую емкость;

Ждем пока соединится вся жидкость

При помощи головки на 10 откручиваем поддон автоматической коробки, снимаем старенькый фильтр и Устанавливаем новый;

Меняем отработавший фильтр

Поддон нужно протереть смоченной в бензине тряпкой и снять с магнитов стружку;

Незапятнанным поддон

Устанавливаем новейшую прокладку и Закрепляем поддон. Помните о том, что болты нужно затягивать умеренно на искосок. Схожее освободит вас от угрозы перекоса поддона;

Закручиваем сливную пробку и заливаем в коробку столько же нового масла, сколько было слить старенького;

Заливаем новейшую жидкость

Для вас осталось слить старенькое трансмиссионное масло, которое осталось в радиаторе коробки. Для этого отсоединяя от автоматической коробки шланг от радиатора и опускает его в ёмкость для старенького масла. Заводим движок, после этого из радиатора системы остывания коробка автомат начнет выходить старенькое масло;

Для вас нужно слить около литра старенького масла, после этого можно заглушить движок, подсоединить шланг от радиатора коробки и залить литр свежайшей трансмиссионное воды;

Дальше заводим машину и прогоняет коробку по всем режимам работы. Не запамятовай во время прогона режимов работы задерживать нажатой педаль тормоза.

Прогоняет жидкость по всей коробки

Работа по подмене масла в автоматической коробке кроссовера Toyota Рав 4 вполне завершена. Если же Вы чувствуете, что даже после подмены масла в коробке происходят пинки, и неадекватное поведение коробки, то приглашаем Вас пройти бесплатную диагностику в нашем сервисной центре, и по мере надобности выполнить ремонт Коробка автомат Тойота, який в отличии от большинства сервисов в наше время будет отличаться ценой, которая приятно Вас изумит.