VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена масла в АКПП Renault. Стоимость полной и частичной замены масла в АКПП Renault.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – жидкое масло для автоматической коробки, которое из-за высочайшей текучести обычно именуют жидкостью.

УслугаСтоимость
Частичная замена масла в Коробка автомат 1100р
Полная аппаратная замена масла в Коробка автомат 3000р

С течением времени оно собирает продукты выработки. Производитель масла для автоматических коробок Рено. компания ELF, пишет на своём официальном веб-сайте, что поменять масло в Коробка автомат нужно через каждые 25 000. 50 000 км (либо каждые 2 года). На самих канистрах с ATF указан срок годности 5 лет.

Регламент технического обслуживания автомобилей Рено в не содержит замены жидкости в Коробка автомат.

Но в 30% случаев предпосылкой поломки автоматических коробок Рено DP0 и DP2 является выход из строя гидроблока Коробка автомат.

Дело в том, что при несвоевременной замене масла в автоматической коробке Рено, трансмиссионная жидкость меняет свои характеристики. окисляется и теряет вязкость, также копит железную пудру и стружку от трущихся деталей. Это приводит к засорению и закоксовыванию масляных каналов гидроблока Коробка автомат.

Компания Renault-Nissan в для автомобилей Nissan занесла в регламент замену масла в Коробка автомат каждые 60 000 км либо 4 года эксплуатации. Внушительно советуем обладателям марки Рено придерживаться того же регламента и создавать замену масла в коробке автомат каждые 50 000. 70 000 км пробега.

Существует два вида обслуживания автоматических коробок передач Рено. частичная и полная замена масла в Коробка автомат. В техцентре Renault-Ремонт:

  • частичная замена масла в Коробка автомат Рено.
  • полная аппаратная замена масла в Коробка автомат Рено.

Частичная замена масла в Коробка автомат Рено предполагает естественный слив жидкости через сливную пробку поддона картера. Обычно таким макаром способно вытечь около 40% отработанного масла.

Сверху заливается незапятнанная трансмиссионная жидкость, дальше она смешивается в коробке с грязной. Частичную замену масла в автоматической коробке Рено нужно повторять 3-5 раз, через каждые 150. 200 км пробега.

До того времени, пока не будет соединяться незапятнанная жидкость. Таким макаром, в коробке удаётся заменить около 75% масла. Этот вид замены не регламентируется автопроизводителей Рено, так как не позволяет вполне заменить жидкость в автоматической коробке.

Частичную замену жидкости в Коробка автомат Рено советуем создавать при пробеге автомобиля без полной аппаратной замены ATF более 100 000 км В техцентре Renault-Ремонт цена частичной замены масла в Коробка автомат Рено. 1100

Полная замена масла в Коробка автомат Рено может быть только аппаратная. Автослесарь-агрегатчик подключает установку, выбирает из базы данных компьютера модель авто, дальше автоматом определяется объём жидкости для замены.

Замена происходит способом замещения. Вытесняется грязное масло и замещается таким же количеством незапятнанного, при всем этом жидкости не смешиваются. Агрегатчик лицезреет на индикаторе цвет ATF которое заливается и которое соединяется. Когда цвет сравнивается, аппарат выключается.

Чтоб во время полной замены ATF вымытая грязюка не попала в гидроблок, перед тем как создавать замену, нужно помыть Коробка автомат. Мы делаем это при помощи проф промывочного средства от известного германского производителя масел Liqui Moly.

Оно удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, также позволяет вывести нерастворяемые загрязнения из коробки. Полная замена жидкости в Коробка автомат Рено является более экономной. употребляется наименьший объём масла и достигается наибольший эффект за раз.

В техцентре Renault-Ремонт

Существует некоторое количество видов ATF для различных Коробка автомат. На неких моделях Рено вкупе с заменой жидкости требуется смена фильтра, также замена прокладки поддона Коробка автомат. Все эти расходные материалы поддерживаются на складе Renault-Ремонт.

Звоните, наши специалисты проконсультируют Вас и подберут комфортное время для посещения сервиса!

Какими АКПП агрегируют Renault Logan

замена, масло, акпп, renault

Коробка автомат AL4 Рено Logan агрегируют Коробка автомат AL4 (она же DP0) и DP2. И для каждой из моделей официальный представитель рекомендует использовать свою марку трансмиссионного масла. Но об этом малость позже.

Любопытно, что замена трансмиссионной жидкости в Рено Logan может быть выполнена отчасти или на сто процентов.

Читайте также:  Замена задних амортизаторов UAZ Patriot

Для первого варианта будет нужно более 4-х л. жидкости. Во 2-м – 7 л. и в дополнение особые инструменты.

Специалисты станций техобслуживания советуют делать обе процедуры, но в различные периоды. Так, к примеру, частичную замену в автоматической коробке переключения передач делать каждые 40 тыс. км, а полную – каждые 80 тыс. км. Отметим, что представления могут расходиться. Поэтому наилучшим вариантом будет посоветоваться с мастером, профессионализм которого не вызывает колебаний.

замена, масло, акпп, renault

Как менять масло правильно?

Масло в Коробка автомат Рено Duster изменяется или отчасти, или вполне. В последнем случае жидкость полностью соединяется, картер промывается, заливается новый состав. Частичный вариант — это долив новейшей смазки и смешивание её со старенькой.

Долив

Если жидкость не вытекает из отверстия либо на щупе она ниже нормы, необходимо произвести долив:

  • отсоединить приводной трос селектора от Коробка автомат;
  • выкрутить пробку заливного отверстия;
  • долить ATF до момента, когда масло пойдёт дождем из контрольного отверстия;
  • завернуть пробки обоих отверстий с усилием 35 Нм.

Если жидкость начнёт вытекать струёй, означает, уровень очень высок. Необходимо сливать излишек, пока струя не перевоплотится в отдельные капли.

Воспрещается соединять жидкости различных компаний! Смазка должна быть 1-го хим состава. Конкретно по этой причине специалисты рекомендуют сходу проводить полную замену ATF. Сам производитель советует к использованию ELF RENAILTMATIC D3 SYN. Эта трансмиссионная жидкость подобрана под коробки типа DP0, отлично смешивается с материалами сальников и имеет низкую склонность к пенообразованию. На частичную замену уйдёт порядка 4 л. такового масла.

замена, масло, акпп, renault

Полная замена

На автомобилях с пробегом больше 100 тыс. км, на которых ранее не была проведена замена, функцию лучше без помощи других не проводить. Дело в том, что старенькое масло оставляет после себя шлаки. Во время промывки они могут забить каналы Коробка автомат. Это приведет к порче коробки.

Ах так осуществляется полная замена ATF на Рено Duster:

  • машина ставится на яму;
  • уточняется марка технической жидкости;
  • вытаскивается щуп из отверстия;
  • снимается защита мотора;
  • выворачивается маслосливная пробка;
  • жидкость соединяется в ёмкость — более 10 минут;
  • пробка закручивается назад;
  • откручивается болт горловины (либо крышка. находится в зависимости от версии Рено Duster);
  • заправляется промывочная трансмиссионная жидкость (хоть какой марки);
  • крышка запирается;
  • мотор запускается на 10 минут в режиме нейтральной передачи;
  • промывочный состав соединяется вкупе со шлаком грязищи;
  • заливается новенькая ATF.

1-ое время после замены не стоит нагружать автомобиль. Скорость необходимо увеличивать и снижать плавненько, чтоб механизмы коробки «притёрлись» к новейшей смазке. 7 л. нового масла — вот сколько приблизительно уйдёт при полной замене.

замена, масло, акпп, renault

Чтоб автомат прослужил подольше, необходимо смотреть сначала за смазкой. Полную и даже частичную замену масла лучше доверять спец центрам. Коробка автомат — непростой и дорогой узел, это не МКПП. Некорректные деяния тут просто могут вывести коробку из строя.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверное слышали о таком термине, как «необслуживаемая Коробка автомат». Очень нередко этим руководствуются многие сервисы, которые не могут/не желают заниматься заменой масла в коробки. По сути, по всем интернациональным нормам и правилам, замена масла в Коробка автомат (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автолюбитель ставит для себя вопрос.»А какая замена нужна мне? Частичная либо полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки Коробка автомат. Для проведения таковой работы в среднем требуется 4-5 л. и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старенькым, а работа коробки становится более плавной. Многие автовладельцы считают, что лучше производить только полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старенькой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о вероятных дилеммах, и советуем делать в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

Например, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке никогда не изменялось, то такая замена может плохо сказаться на работе Коробка автомат, прямо до ее полного выхода из строя. В автомобилях с приличным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой Коробка автомат вымываются разные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без обычного остывания коробка погибает довольно стремительно. В таком случае для наибольшего замещения старенького масла. следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это непременно не будет сравнимо с полной заменой ATF, но процент свежайшей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все перечисленные выше препядствия не касаются автолюбителей, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в коробки. В данном случае полная замена масла в Коробка автомат позволяет коробке служить верой и правдой, и наращивает ее ресурс на 150-200%.

Читайте также:  Замена масла в коробке Fiat Dukato

Виды масел

замена, масло, акпп, renault

Вся продукция делится не несколько групп (зависимо от применяемой базы). Выделяют минеральные и синтетические трансмиссионные жидкости. 1-ые в большинстве случаев употребляются на старенькых автомобилях, где коробка имеет огромную выработку. Минеральные составы самые дешевенькие, имеют относительно маленькой срок службы, а для увеличения противокоррозийных и вымывающих свойств в их добавляют различные присадки.

В коробки современных автомобилей заливают синтетическое (пореже –полусинтетическое) масло. Оно обладает наилучшими эксплуатационными свойствами: длительный срок службы, сохранение вязкостных характеристик в широком спектре температур и действенная защита от коррозии.

Дополнительно советуем уделять свое внимание на маркировку по эталону SAE. Она указывает, в каком спектре температур масло сохраняет свои вязкостные свойства. Обычно в машины заливают всесезонные модели, которые имеют обозначения в виде 2-ух чисел, разбитых буковкой W, к примеру, 75W80. По этим цифрам, исходя из особых таблиц, можно найти наивысшую и наименьшую рабочую температуру состава. Если вы ищете аналоги, то инспектируйте, чтоб маркировка по SAE была аналогичной оригиналу.

Этапы работы

Найдите сливное отверстие. Оно находится левее картера, меж движком и левым колесом. Потом замените масло, действуя по такому методу:

  • Снимите защиту картера, открутив 6 болтов торцевым ключом на 10 мм.
  • Очистите железной щеткой корпус коробки и сливное отверстие от загрязнений.
  • Подставьте под сливное отверстие емкость, чтоб собрать трансмиссионную жидкость, которая будет сходу изливаться после выкручивания пробки.

замена, масло, акпп, renault

Добавляйте смазочную жидкость до того времени, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Потом установите пробку и возвратите на место защиту картера.

Последовательность действий при замене

При постановке автомобиле проверьте освещение, оно должно быть на высочайшем уровне. Замена отработанного масла в коробке в Рено Logan просит откручивания защиты картера – это 6 болтов. При замене, следует оглядеть коробку Рено Logan, на наличие наружных повреждений, ведь если их не поправить заблаговременно, поменять масло будет недостаточно.

Пластмассовая заливная пробка в коробках выворачивается руками, без помощи инструментов. Перед тем как подменять, следует проверить уровень масла. Это можно сделать маленькой палочкой либо пальцем. Потом, аккуратненько выкручивается сливная пробка, и весь объем соединяется в приготовленную емкость. Перед тем как доливать жидкость, следует оглядеть отработку. Если в ней нет никаких механических частиц либо загрязнений, то в целом, коробка в порядке.

Замена масла в МКПП, Коробка автомат в Рено Logan советует и замену прокладки сливной пробки, это необходимо для того, чтоб, долив не вытекал. Количество заливаемого масла в Коробка автомат находится в зависимости от объема бочка, установленного в автомобиле. В Коробка автомат Рено Logan масло заливается также как и в другие авто, при помощи воронки и шланга. Далее все детали нужно инспектировать и закручивать на свои места.

Блок: 3/5 | Кол-во знаков: 1223

Узел КПП (рекомендации по обслуживанию и замене масла)

The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, ранее были Ситроены и Peugeot. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, потому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы сможете всегда обратиться ко мне за советом.

Узел КПП является обслуживаемым. Но масло, которое залито с завода, рассчитано на весь период эксплуатации. И срок, когда поменять масло в коробке Рено Logan, изготовитель не показывает специально!

Смысл в том, что жидкость необходимо доливать, но не поменять. Так смотрится регламент Рено. Разглядим вопрос, когда замену создают в действительности:

Исходя из этих 2-ух утверждений, сможете решить, что лучше – поменять либо подождать.

По опыту владельцев

В действительности обладатели Рено Logan поступают по-разному:

  • Когда подменяли корзину сцепления, масло из коробки было слито. Появился неплохой аргумент, чтоб заменить жидкость на сто процентов, заодно заменили тросик сцепления, это болезнь.
  • 1-ая замена выполнялась после 190 тыс. км пробега;
  • Покупая авто, обладатель решил, что сервисным интервалом будет пробег в 60 тыщ км.

190 и 60 – эти числа отличаются на порядок. И обе вызывают недоумение. По первому пт заметим, что обладатель готовился к замене заблаговременно: коробка была прогрета, пробка куплена сходу. Рекомендуем поступать так же.

Процесс доливки и замены масла

Сначала, советуем приобрести набор «пробка с шайбой» (7703 075 180 ВАЗ, 7703075180 Рено). Пробка закрывает сливное отверстие (см. рис.). Нужный объём для замены 3.1 литра масла.

Чтоб смыть все отложения, замену создают на прогретой коробке. И лучше проводить замену в тёплое время года.

Как проверить уровень масла в КПП?

Тщательно о том, как проверить уровень масла в КПП читайте тут.

Какое масло использовать?

Блок: 2/3 | Кол-во знаков: 1949

Самостоятельная замена масляной жидкости в АКПП Renault Logan

Поменять масло в коробке Рено Logan не надо, так как оно рассчитано на весь эксплуатационный период коробки. Но время от времени, например, при проведении ремонта деталей МКПП/Коробка автомат (в особенности тогда, когда агрегат демонтируется), смена смазки просто нужна.

Читайте также:  Не Работает Центральный Замок Ваз 2109

Также в КПП Рено Logan нередко нарушается плотность сальника. Из-за этого количество автомасла в коробки миниатюризируется, как следует, необходимо делать заливку нового нефтепродукта.

Выбор автомасла

Соответственно с эксплуатационным управлением, хорошей смазкой для коробки Рено Logan считается Elf Tranself NFJ 75w80. Это очень высококачественный нефтепродукт, превосходящий по разным показателям подобные масла. Главные его плюсы состоят в том, что он:

  • довольно текуч в холода. Это существенно упрощает переключение режимов зимой;
  • имеет устойчивую вязкость, исключающую шум при смене передач;
  • изготовлен по специальной технологии, предотвращающей случайное отключение режимов;
  • содержит в себе присадочные вещества, которые защищают зубцы шестерен от задиров при значимых нагрузках;
  • отлично защищает КПП от изнашивания;
  • термоустойчив;
  • стоек к окислительному воздействию;
  • защищает детали от коррозийного воздействия;
  • невосприимчив к воде.

Подготовка к процедуре

До того как приступить к замене масла в КПП Рено, нужно проехать небольшую дистанцию, чтоб разогреть агрегат, изгнать смазку по всем деталям. Это ускорит сливание автомасла, дозволит убрать из автоматической коробки переключения передач все загрязнения. Рекомендуется лить заменяемое масло, установив авто на смотровую канаву и немного сместив его в правую сторону.

Чтоб не травмироваться и не обжечься, используйте последующее:

  • очки, защищающие глаза от загрязнений и пылинок;
  • перчатки, защищающие руки от контакта с нагретыми деталями автомобиля;
  • головной убор.

Если не надеть перед выполнением процедуры вышеперечисленные предметы, можно попасть в поликлинику. Ожог жаркой масляной жидкостью – это очень больно и небезопасно. Соблюдайте осторожность, используйте защиту.

Для проведения в Рено Logan замены масла в коробке для вас пригодится:

  • торцовый ключ или головка «на десять»;
  • четырехгранник с восьмимиллиметровой гранью;
  • плоскогубцы;
  • переноска для местного освещения;
  • щетка из металла;
  • ведро для отработавшего авто масла;
  • нагнетатель или воронка с полуметровым шлангом;
  • особая накладка для крышки слива.

Очевидно, свежайший нефтепродукт тоже нужно приготовить. Какую смазку лить в автоматическую коробку переключения передач Рено Logan – было обозначено выше.

Алгоритм смены

Замена масла в коробке Рено производится таким макаром:

  • Поставьте собственное авто на специальную канаву.
  • Монтируйте переноску.
  • Торцовым ключом или головкой «на десять» отвинтите 6 болтов, фиксирующих картерную защиту.
  • Проверьте трансмиссионный корпус на наличие деформаций. Если вы нашли повреждения, означает, коробку нужно чинить.
  • Почистите корпус от загрязнений, в особенности в области маслозаливной горловины и слива.
  • Откройте крышку маслозаливной горловины. В ней есть особенные грани для пальцев, потому ее может быть открутить нагими руками. Если вы не сможете этого сделать, используйте плоскогубцы.
  • Сделайте проверку количества автомасла. Для этого необходимо по горизонтали запихнуть в маслозаливную горловину чистую палочку из дерева, мало пошевелить ей. Если она опустится в масло, то смазки довольно. Еще проверить объем может быть средством указательного пальца.
  • Отвинтите крышку слива. Не повредите накладку. Произведите слив отработавшего нефтепродукта в приготовленное ведро.
  • Проверьте крышку слива и магниты на наличие частичек металла. Мелкие частицы могут наличествовать из-за естественного изнашивания агрегата. Частицы покрупнее, имеющие сколы, наклеп свидетельствуют о возможной деформации шестеренок.
  • Промойте крышку слива, убрите железные частицы с магнитов.
  • Закройте крышку слива, поменяв накладку.
  • Суньте в маслозаливную горловину шланг нагнетателя или воронки. Шланг воронки должен опускаться из-под капота.
  • Налейте приблизительно 3,3 л автомасла. Для ускорения заливки сможете подержать смазку в теплом помещении, чтоб она стала пожиже. Когда масляная жидкость потечет из горловины, заканчивайте заливку.
  • Закройте крышку слива.
  • Убрите подтеки с трансмиссионного корпуса. Они копят огромное количество загрязнений при использовании тс.
  • Почистите картерную защиту от загрязнений, установите ее на место.

Каждый, кто прочел данный метод, осознает, что замена масла в Коробка автомат Рено – довольно обычная процедура, которую могут без помощи других выполнить даже неопытные автолюбители. Разобравшись в том, как осуществляется смена трансмиссионной смазки, можно в дальнейшем не тратиться на автосервисы, а делать все своими руками. Это позволяет сберечь значимые деньги.

Отработавшее авто масло в неотклонимом порядке необходимо утилизировать. Для этого нужно обратиться в специальную компанию, которая имеет лицензию, позволяющую ей утилизировать разные отходы. В любом гаражном кооперативе должна иметься особенная емкость для сбора отработавшей масляной жидкости.

Кол-во блоков: 7 | Общее кол-во знаков: 19184Количество использованных доноров: 4Информация по каждому донору:

VESKO-TRANS.RU 2022