VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

 

GEARMATIC — частичный и ремонт Коробка автомат СсангЙонг Корандо здесь с гарантией.

Если вы ощутили, что коробка ведёт себя не настолько как обычно, то следует провести диагностику коробка автомат Корандо, перечислим обычные симптомы неисправности сигнализирующие о вероятной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели устройств появился сигнал — аварийный режим коробка автомат
  • неизменная или повторяющаяся вибрация (также необходимо проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/ввысь на всякий из передач, дёргается на прохладную как еще его называют жаркую
  • не врубаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также помните впору делать проводить сервис коробка автомат Korando (когда смена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Временами сами инспектируйте уровень масла в вашей коробке (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой непременно, хотя бы в движении на малом газу (если торопитесь).

Ssangyong Korando 2011 г.в 175л.с. фронтальный привод. На драйве на скоросте с 40 до 60 коробка переключается сама на нейтраль. Подскажите что вам понравятся?

Ошибки считывали? Если нет, то подъедьте — разберемся в чем дело. Если ошибок нет по характеристикам есть вариант разобраться в чем дело. Так слету тяжело точно сказать.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, расписание приема на страничке контактов.

Здрасти. У меня актион 11г. 175 л. Дизель. Неувязка везде… Когда стою на светофоре, то машина может так рвануть… Что аж со свистом, а время от времени нажимаю на газ(в особенности где нужно повернуть и где горка…), То она стоит и желает вообщем заглохнуть… Такое было. Время от времени нажимаю на газ и что то трещит…. Когда стоит на парковке обороты прыгают. И никто сказать не имеет права в чем причина… Диагностика не указывает. Чипы не пылают.

Чиатйте также:  Замена Масла В АКПП Каптива 2.2

SsangYong Actyon (СсангЙонг Актион) , Частичная замена масла в АКПП

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, рабочий график на страничке контактов.

Здрасти, у меня санянг карандо 2002 г. (Дизель) Акпп. Как начинаю ехать по переключении с 1 на 3.5 ощущается лёгкий толчек, что это ? Я живу на Чукотке сервисных центров нет. Очень нужно Ваше компетентное мировоззрение. Спасибо.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, рабочий график на страничке контактов.

хороший! Korando 2.4.0 Diesel AT 2014г пробег 55 тіс км на тёплую при переключении с 3 на 4 передачу закидывает обороты(подбуксовывает) при умеренном разгоне , обычно при 2000об. а буксует до 2500, только потом переключает.(((( ездил к оф. дилерам — молвят «замена блока управления коробкой» потому что в мой зайти не имеют основы для того — зависает, выкидывает что то там у них…. блок — 800-900…что делать? что посоветуете?

Если проводка в норме, то ремонт либо смена этого блока управления.

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, расписание приема на страничке контактов.

Здрасти, приобрёл сангенг катион 2011г 2.7.0л 149л. Дизель, коробка автомат фронтальный привод с пробегом 57000. Неувязка в последующем: завёл поехал, хороший период, через несколько дней езды начинает буксовать гдето меж 3-4 скоростями, при переключении с положения драйв в R задержка совсем немного позже толчек и пинки 1-2 3-4 через один раз. Позже постоит остынет и снова нашему клиенту остается отлично 1-ый час езды…. С чего посоветуете начать? Смены масла, диагностики как еще его называют ещё чего.

С смены масла диагностика.

Чиатйте также:  Замена Сайлентблоков На Ниве Шевроле Видео

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, рабочий график на страничке контактов.

Начальные данные:

Замена масла в двигателе на СсангЙонг Актион 2011 года SsangYong Actyon

Ssang Yong Korando Sports 2012 г. выпуска KPACA4AN1CP12 брал на ДВ привезли с Кореи на автовозе с пробегом 5 км, т.е. с завода «нулячий».

Случилась еще прошедшим летом 2014 г. неудача со зверем на пробеге 48000 км. Поначалу увидел на обгонах — когда необходимо припустить газу, появился толчок Коробка автомат и снижение передачи, однако через определенный период (в рамках минутки, если плавненько газом работать) переключается, как обычно на 6-ую и едем далее. Позднее, стало появляться чаще и поболее ясные и противные толчки. Бывало (только зимой!) и прям ехать нереально — останавливался и сбрасывал клемму АКБ.

Симптоматика:
Зимой на прохладную приметно не просто в т.ч. и при начале движения.
Начал дергаться (толчки на 1ую передачу, и с 4ой на 5ую) Езжу аккуратненько, что строго в свое время. В сентябре 2014 г у официального представителя сделал плановое ТО на 50 тыс. км (было 54500 пробегу): поменял жижу в Коробка автомат мостах и пр., в добавок сделал к.диагностику, отыскали ошибки CAN шины с Коробка автомат и …. ничем не смогли посодействовать. Из листа диагностики: «P0675 P071F — неисправность ручки переключения передач (там хотя на разъеме кнопки /- передач был сломан 1 фиксатор разъема), М0100 — неисправность CAN шины», еще я лицезрел на сканере ошибку U0100 кажется 3ая форсунка, однако её почему то не обрисовали в листе, кажется просто стерли все.
Короче произнесли, при необходимости только перепрошить Коробка автомат. Но т.к. автомобиль для внутреннего рынка Кореи, то у него собственный софт. Прошивки оф. дилера для аналога данной модели у нас не подходят… — шиться не разрешает. Основная ОСОБЕННОСТЬ в том факте, что после скидывания клеммы АКК. нашему клиенту остается ездит нормально, увы не длительно, пол денька, пол городка, а том ужаснее и снова пинается.
Отыскал спеца, прошили и движок и Коробка автомат. Стало мягче сначала. Как произнес «прошивальщик» нашему клиенту остается становится мягче всегда. Приметно снизились обороты, однако как пиналась.так и пинается. Делаю вывод что же механика «заболела». Вылечивать недешево, буду ожидать конца, повторяющимся «сбрасыванием» клеммы — 28.09.2015.
Сейчас 25.11.15 пришел видимо конец: на повороте при 15-25 км/ч вылетела скорость в нейтралку и чем просто ничего не врубалось. Скинул клемму, зажегся Chek 4WD, дергал что остается сделать нашему клиенту режимы 4WD и с режима Winter еле-еле как увы доехал 1 квартал до дому. Длительное время и еле еле врубались передачи, на ходу до 10 км/ч был очень сильный дисбаланс и «колотилась» Коробка автомат. Что вам понравятся и какова стоимость?

Чиатйте также:  Замена Патрубка Воздушного Фильтра Kia Spectra

Кирдык, кап. ремонт — [см. почту]

т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, расписание приема на страничке контактов.